Создание и установка защитной сетки на решетку радиатора своими руками. Защита радиатора мотоцикла своими руками


Защита радиатора Honda CB400 своими руками. / бортовик мотоцикла :) / smotra.ru

Здравствуйте.

Пару раз в сезон я снимаю защиту радиатора на своем мотоцикле для того, чтобы вычистить оттуда очередное кладбище насекомых, похороненных в жуткой смеси засохшего гудрона и глины. Вот и вчера, сняв защиту, обнаружил такую картину (сегодня это будет КДПВ!)):

В общем-то проблема заключается в том, что на мотоциклах-классиках практически нет обвеса, радиатор всегда расположен за передним колесом, и поэтому туда попадает не только то, что летит навстречу, но и то, что летит из-под колеса. На фото прекрасно виден сгусток чего-то, налипший на радиатор как раз в том месте, где он должен продуваться вентилятором. Почему радиатор должен быть чистым, думаю, объяснять не надо. Даже Honda CB400, которая не относится к тем мотоциклам, которые стоят в пробках, рано или поздно закипит, если радиатор не продувается.

Короче говоря, надоело мне чистить радиатор, и я решил придумать защиту.

Вот так выглядит штатная защита радиатора Honda cb400.Как мы видим, абсолютно никуда не годится. Такая защита может защитить радиатор только от зазевавшихся и не успевших свалить с дороги воробушков и голубей) Зачем ее такую сделали - для меня загадка.

Наша задача сделать накладку на штатную защиту, чтобы она при этом удовлетворяла нескольким условиям:1) Защита радиатора должна хм... защищать радиатор! :) Грязь и насекомые должны застревать именно в ней, а не в радиаторе.2) Защита радиатора мотоцикла должна хорошо "дуться", т.е. бесприпятственно пропускать воздух.3) Защита радиатора должна быть дешевой, чтобы, когда она забьется гудроном в дальнем регионе России-матушки, можно было ее просто выбросить.

Я решил эти задачи с помощью вот такой абразивной сетки, купленной в ближайшем магазине.

Процесс изготовления не требует даже суперпрямых рук. Все предельно просто.1) Склеиваем два листа сетки, чтобы был запас по ширине. Я фанат эпоксидки, но, думаю, можно использовать любой термостойкий клей :)

2) Потом это все обрезаем по краям под размер штатной защиты. Крепим скрепками, поскольку в будущем эта сетка должна сниматься легко.

Получилось фу! Не красиво!Тогда третий пункт.3) Красим сетку обычной краской из баллончика.

Получаем красоту) Радиатор и защита радиатора - это такое место, на которое никто не обращает особого внимания. Но все равно, все должно быть эстетично.

Устанавливаем на штатные посадочные места и радуемся жизни. По времени процесс изготовления защиты занимает минут 20 (ну не считая времени высыхания эпоксидки, это да), при этом данная сетка избавит в будущем от довольно нудного процесса чистки радиатора.

Кто чистил радиатор, поймет меня. Кто не чистил, поверьте, это не та галка в биографии, которой можно было бы гордиться: довольно грязный и муторный процесс.

Все. Всем удачи на дорогах!

Кросс-пост на загнивающей ЖЖшке.

smotra.ru

Защита радиатора Honda CB400 своими руками. / бортовик мотоцикла :) / smotra.ru

Здравствуйте.

Пару раз в сезон я снимаю защиту радиатора на своем мотоцикле для того, чтобы вычистить оттуда очередное кладбище насекомых, похороненных в жуткой смеси засохшего гудрона и глины. Вот и вчера, сняв защиту, обнаружил такую картину (сегодня это будет КДПВ!)):

В общем-то проблема заключается в том, что на мотоциклах-классиках практически нет обвеса, радиатор всегда расположен за передним колесом, и поэтому туда попадает не только то, что летит навстречу, но и то, что летит из-под колеса. На фото прекрасно виден сгусток чего-то, налипший на радиатор как раз в том месте, где он должен продуваться вентилятором. Почему радиатор должен быть чистым, думаю, объяснять не надо. Даже Honda CB400, которая не относится к тем мотоциклам, которые стоят в пробках, рано или поздно закипит, если радиатор не продувается.

Короче говоря, надоело мне чистить радиатор, и я решил придумать защиту.

Вот так выглядит штатная защита радиатора Honda cb400.Как мы видим, абсолютно никуда не годится. Такая защита может защитить радиатор только от зазевавшихся и не успевших свалить с дороги воробушков и голубей) Зачем ее такую сделали - для меня загадка.

Наша задача сделать накладку на штатную защиту, чтобы она при этом удовлетворяла нескольким условиям:1) Защита радиатора должна хм... защищать радиатор! :) Грязь и насекомые должны застревать именно в ней, а не в радиаторе.2) Защита радиатора мотоцикла должна хорошо "дуться", т.е. бесприпятственно пропускать воздух.3) Защита радиатора должна быть дешевой, чтобы, когда она забьется гудроном в дальнем регионе России-матушки, можно было ее просто выбросить.

Я решил эти задачи с помощью вот такой абразивной сетки, купленной в ближайшем магазине.

Процесс изготовления не требует даже суперпрямых рук. Все предельно просто.1) Склеиваем два листа сетки, чтобы был запас по ширине. Я фанат эпоксидки, но, думаю, можно использовать любой термостойкий клей :)

2) Потом это все обрезаем по краям под размер штатной защиты. Крепим скрепками, поскольку в будущем эта сетка должна сниматься легко.

Получилось фу! Не красиво!Тогда третий пункт.3) Красим сетку обычной краской из баллончика.

Получаем красоту) Радиатор и защита радиатора - это такое место, на которое никто не обращает особого внимания. Но все равно, все должно быть эстетично.

Устанавливаем на штатные посадочные места и радуемся жизни. По времени процесс изготовления защиты занимает минут 20 (ну не считая времени высыхания эпоксидки, это да), при этом данная сетка избавит в будущем от довольно нудного процесса чистки радиатора.

Кто чистил радиатор, поймет меня. Кто не чистил, поверьте, это не та галка в биографии, которой можно было бы гордиться: довольно грязный и муторный процесс.

Все. Всем удачи на дорогах!

Кросс-пост на загнивающей ЖЖшке.

smotra.ru

Защита радиатора — своими руками — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan СУК* 2013 года на DRIVE2

Мысль о том, что нужна сетка для защиты радиатора возникла давно. Побродив по сети и ужаснувшись ценникам на такую элементарную вещь (3900р. верх+низ), было принято решение сделать всё самостоятельно.

Главными критериями были:— минимальная себестоимость— простота монтажа/демонтажа (для чистки, выправления вмятин или замены в случае необходимости)— минимальный сопутствующий ущерб прочим элементам (чтобы после снятия не было никаких следов)— внешняя недурственность :)

Посмотрел, что творится с радиатором:

Сквозь такие щели не то что камень, белка-летяга протиснется

Не очень приятное зрелище, поэтому несмотря на дождливую погоду…

Купил на авторынке алюминиевую не крашенную сетку с самыми мелкими ячейками. На выбор так же были ячейки относительно среднего и большого размера. Решил, что фильтровать, так по полной. Также были ещё чёрные сетки, но т.к. у меня LTZ, т.е. хрома предостаточно, решил, что по стилю лучше не крашенная. Там же взял ножницы по металлу.Заехал в магазин с электротоварами. Спросил у продавца, есть ли огрызки проводов, на что он мне принёс остаток в 3,7м. Содержимое провода меня не интересовала, нужна лишь внешняя изоляция ) Там же взял пачку самых мелких стяжек (хомутов).

Материалы, некоторые инструменты…

Затраты:— материалы:--- сетка — 300р.--- кусок провода 50р.--- стяжки 50р.— инструменты:--- ножницы по металлу — 160р.--- канцелярский нож — 70р.--- клей, рулетка, бельевые прищепки, скотч — имелись.

1. Изготовление окантовки.Сперва необходимо снять кожуру с кабеля. Вручную продольно резать кабель долго, нудно и крайне опасно для пальцев, поэтому покопавшись в балконном "хламохранилище" нашёл крепкую палку и непонятную хрень, которую можно было использовать для создания "кожуроснимателя".

Собираем наш станок:

Крепим канцелярский нож и

Вставляем в станок кабель, впиваемся лезвием ножа и совершая поступательные движения руками довольно легко проходимся по всей длине провода.

вжииик…

2. ШаблонБерём картонку (можно взять упаковку из под сетки) и вооружившись рулеткой и ручкой начинаем последовательно создавать шаблон.

Метки на шаблоне — обозначал зазоры.

Вырезав более-менее точный шаблон идём домой и переводим его на ватман с учётом всех поправок. Далее складываем шаблон из ватмана пополам и на просвет поправляем не точности в симметрии. Вырезаем и примеряем в бампер. Если всё хорошо, приступаем к следующему шагу.

3. Изготовление сеткиПоложив сетку на шаблон гелевой ручкой прочерчиваем на сетке контур выреза.

Контур выреза

Далее берём ножницы по металлу и режем. Алюминий металл мягкий, поэтому всё достаточно просто. Будьте осторожны, края получаются очень острыми, местами в виде шипов. Не поленитесь потом выйти и примерить сетку на бампере — вполне возможно, что придётся подрезать края на месте, пока сетка не будет вставать идеально.

Берём приготовленную ранее изоляцию от провода и натягиваем накрая сетки.

Делаем окантовку

Концы изоляции заливаем клеем и прижимаем бельевыми верёвками. Для чего это нужно? В результате какой-то хим.реакции клея и изоляции, последняя раскрывается как бутон:

Реакция изоляции на клей.

После высыхания клея кабель возвращается в первоначальное состояние, но нам от этого не легче.Заметка. Кстати, вы можете попробовать вместо клея использовать герметик. Если с ним не будет такой реакции — процесс станет намного легче, а результат качественнее по внешнему виду.

Проклеивать по всей длине не нужно, только концы фиксировать. По расчётам на верхнюю решётку уходит где-то 1,6м. изоляции.

Ждём когда клей затвердеет и получаем вот такой результат:

Сетка готова

4. МонтажДля дальнейшего лёгкого монтажа/демонтажа будем использовать стяжки.Примерка показала, что сетка встаёт достаточно плотно и крепить можно только в 2 точках по краям.

1 стяжка слишком короткая чтобы удобно закрепить сетку, поэтому использовались пары стяжек.

Подготовка крепежа.

Одна предварительно просовывается через сетки таким образом, чтобы "голова" осталась за сеткой. Вторая одевается на хвост первой, просовывается через ячейки сетки бампера и нашпиливаем на первую, просовывая хвост таким образом, чтоб он торчал из нашей сетки "из лица". Таким образом мы можем дернув за них затянуть хомуты и легко обрезать кончики.

Примечание. Затягивайте без резких движений, иначе можете выгнуть алюминиевую решётку.

Стяжки заметны только с очень близкого расстояния.

Результат стараний:

Вроде получилось симпатично… А учитывая себестоимость в 400р… ))))

P.S. Остатков сетки на нижнюю часть к сожалению не хватает, поэтому нижней частью займусь через недельку… или две… Уже есть интересные задумки, следите ;)

Если решите повторить или есть рекомендации/комментарии по улучшению технологии — пишите, буду рад.

www.drive2.ru

Защита радиатора на мотоцикл своими руками

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется защита радиатора на мотоцикл своими руками. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мопеде каталог или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать омакс скутер 50 кубов отзывы или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: защита радиатора на мотоцикл своими руками

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить датчик уровня топлива на мопед гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны ремонт двигателя мотоциклов мт, 4 тактные скутеры хонда, indian мотоциклы отзывы, мотоциклы интернет магазин в россии, алюминиевый цилиндр сопливится мотоцикл урал, переключатели на руль мопеда, задний подшипник мопеда дельта, скутер хонда такт нет холостого хода, как заводить скутер ключом, фото всех моделей мотоциклов бмв.

Не забывайте своевременно обслуживать свой распиновка коммутатора скутера сузуки летс. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Защитная сетка от насекомых на решетку радиатора своими руками

Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора. Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками.

Зачем нужна защитная сетка на решётку радиатора

Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера.

Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля. Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля.

Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха.

Автомобильный радиатор — один из главных элементов системы охлаждения

К сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя.

Так выглядит незащищённый автомобильный радиатор после эксплуатации

Некоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше.

В продаже встречаются решётки радиатора с мелкими ячейками, однако их стоимость выше, чем у обычных решёток

Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы.

Защитная сетка убережёт радиатор машины от загрязнений

Сетка с внешней стороны решётки

Чаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ:

  • вам не придётся демонтировать бампер и решётку для установки сетки;
  • такую сетку легче снимать и очищать;
  • сама решётка также будет оставаться чистой;
  • можно разнообразить внешний вид автомобиля.

Не стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер.

Защитную сетку можно установить перед решёткой радиатора

Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод.

С внутренней

У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри.

Защитную сетку можно установить за решёткой радиатора

Сетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным.

В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится.

Как сделать защитную сетку на решётку своими руками

Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как:

  • алюминий;
  • сталь;
  • карбон;
  • пластик.

Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью.

Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки.

Материалы и инструменты для тюнинга

Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение.

Сетка Рабица хорошо подойдёт в качестве основы

При покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха.

Итак, для работы над сеткой вам понадобятся:

  • сама сетка;
  • бумага;
  • обычные ножницы и инструмент по металлу;
  • кусачки по металлу;
  • карандаш и маркер.

Создание своими руками

Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора. Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами.

Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Приложите лист бумаги (или склеенные листы) к решётке радиатора. Плотно прижмите, чтобы хорошо видеть его форму, а затем обведите по контуру.
  2. Вырежьте получившуюся фигуру из бумаги.
  3. Приложите лекало к сетке и раскроите её. Если вы собираетесь устанавливать сетку с внешней стороны решётки, то обязательно оставьте припуски около 0,5 см со всех сторон.
  4. Кусачками уберите всё лишнее.
Процесс изготовления защитной сетки на фото
Вырежьте из бумаги лекало, совпадающее по форме и размеру с решёткой радиатора Вырежьте сетку по лекалу Отрежьте всё лишнее и ваша сетка готова

У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки.

Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали.

Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку.

Как установить изделие

Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Видео: демонтаж решётки радиатора

Необходимые инструменты

Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов:

  • готовая защитная сетка
  • отвёртка с плоским шлицем;
  • набор шестигранных ключей для демонтажа решётки;

Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов:

  • штатные держатели
  • кабельные стяжки длиной около 18–20 см
  • саморезы и промышленный фен
  • сварочный аппарат.

Варианты крепления

Закрепить сетку можно четырьмя разными способами:

  • с помощью штатных держателей;
  • с помощью кабельных стяжек;
  • с помощью саморезов;
  • вплавлением стеки в решётку.

Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание.

Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену.

По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки.

Инструкция по установке

Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа.

  1. Аккуратно демонтируйте решётку радиатора. Будьте осторожны: не повредите ячейки.
  2. Вымойте детали и очистьте от скопившегося за время эксплуатации мусора.
  3. Приложите сетку к внешней или внутренней стороне радиатора в зависимости от окончательного местоположения.
  4. Если вы устанавливаете сетку снаружи, загните её припуски на краях.
  5. Зафиксируйте сетку на решётке хомутами. Лучше всего использовать симметричную схему. Красиво смотрятся и плотно держатся стяжки, расположенные в шахматном порядке.
  6. Отрежьте длинные хвосты стяжек. Следите, чтобы крепление при этом не нарушилось, а хомут не слетел.
  7. Установите решётку обратно в автомобиль.
Соедините сетку и решётку радиатора строго по контурам
Видео: установка защитной сетки

Окрашивание

Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.

Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.

После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.

Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончика

Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.

Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Nissan Almera бежевый металлик CROSS › Logbook › Сетка в передний бампер своими руками — защита радиатора

Первое что нужно сделать это шаблон нашей будущей сетки.

Обратите внимание что данные размеры шаблона нуждаются в корректировке непосредственно примеряя бумажный шаблон к своей машине.Вырезать сразу по нему сетку — нельзя! Он приблизительный и чуть больше чем нужно особенно в сложных изгибах.После того как вы хорошенько надругались над шаблоном и порезали его как надо, можно приступать к поиску нужной сетки, ее можно купить или нечестно достать если она из нержавейки.Я использовал сетку двух видов — первая обычная покупная стоит не дорого и с довольно крупными ячейками, она используется для жесткости всей конструкции сетки.Вторая это мелкая сетка москитница из нержавейки, её цель держать достойный вид, не ржаветь и не пропускать мелких насекомых в радиатор.Сетку нашли ? молодцы поехали дальше .Теперь прикладываем наш шаблон, обводим маркером и вырезаем две заготовки, одну из сетки с крупной ячейкой а другую из мелкой, но из мелкой которая будет у нас основной принимающей насекомых делаем с запасом по краям для того чтобы обтянуть более жесткую сетку.Вот что получиться:Теперь нам надо скрыть эти некрасивые, загнутые края тем более которые могут играть в царапку с нашей машиной и периодически щекотать наши нервы.Для этих целей подойдет резиновый уплотнитель, например я использовал уплотнитель черный от пластиковых окон которым уплотняют стекла.Можно найти любой другой.Прикладываем его, берем толстую иголку с большим ушком и леску на карпа и аккуратно прошиваем наш уплотнитель к краю сетки.Я думаю все поймут как это делается, но нужно шить так что бы шов был внутри и его не было видно, в общем если не знаете обратитесь к девушкам.Я научился так шить в армии.Теперь самое интересное.готовы? Берем проволоку примерно такого же цвета как наша сетка и изготавливаем длинные шпильки.Примерно 10 штук хватит.Берем второго помощника, можно девушку, откручиваем пластиковую защиту снизу (что то около 9 саморезов под ключ на 10 … могу ошибаться ) Подлазием под машину и просим второго напарника приложить сетку и пришпилить ее так что бы один усик входил в одну ячейку а второй в следующую за ней и при этом надо выбрать место чтобы усики обхватили стандартные пластиковые ребра решетки на нашей машине, а вы тем временем лежа под машиной с пассатижами в одной руке принимаете эти усики и скручиваете их чтобы сила затяжки не утапливала вашу сетку глубоко внутрь.После того как вся сетка будет закреплена можно закручивать назад защиту .Все просто и не надо откручивать бампер .Крепление сетки шпильками обсолютно не заметно. Цена вопроса — копейки .Цена времени — ну тут да я долго мучился с выкройкой и раза три подрезал сетку и перетягивал и обшивал снова.На этом все, думаю возможно кому то будет полезно.

www.drive2.com

Устанавливаем защитную сетку на радиатор

Нередко автолюбители модернизируют внешний вид автомобиля своими руками. Ведь реконструкция бампера, фар и других элементов экстерьера автомобиля, не требует больших затрат, но не в малой степени улучшает внешний вид транспортного средства. Данный вид модернизации внешнего вида, достаточно просто устанавливается своими руками, без специальных знаний и дорого оборудования. На сегодняшний день популярным методом изменения образа авто, является новая защитная сетка радиатора своими руками.

Достаточно часто можно увидеть эффектный автомобиль с оригинальной защитой радиатора. Это объясняется простотой и продуктивностью данного вида модернизации образа авто. Необычная сетка на радиатор, помимо стандартных защитных свойств, привлекает к себе немало внимания. Для реализации такого изменения, можно использовать несколько способов. Наиболее простым и проверенным, является покупка новой защиты в специализированном магазине. Для большей оригинальности, можно сделать защиту радиатора своими руками.Покупка решетки в автомагазине, дело более простое, но не всегда отвечает потребностям автолюбителя. Как правило, заводские решетки имеют неприметный внешний вид и созданы для выполнения основной защитной функции. Такие устройства легко монтируются своими руками и хорошо справляются со свой функцией. Если же, вы всерьез задумались изменить облик вашего автомобиля, то наиболее действенным методом будет — создание решетки своими руками.

Варианты защиты радиатора.

Перед тем как приступать к созданию собственной и уникальной защиты, необходимо ознакомиться с видами и характеристиками рассматриваемого устройства. В зависимости от предпочтений автолюбителя, материалы для создания оригинальной защиты могут различаться. Соответственно от выбора автолюбителя, зависит объем работ и затраты на модернизацию автомобиля. Наиболее популярными и используемыми, являются защиты радиатора:

  • Из алюминия или стали.
  • Пластиковые или карбон — сетки.

Алюминиевые сетки, имеют хорошие защитные свойства и долгий срок эксплуатации. Как правило, алюминиевыми решетками оснащают дорогие машины. Самостоятельно изготовить такую защиту достаточно сложно. Поэтому для создания оригинальной защиты, лучше рассмотреть наиболее простой в применении материал.Защита из стали, является более доступной и дешевой, при этом весьма эффектной.Стальная решетка, покрытая хромом, будет выглядеть достаточно богато. Рассматриваемый материал является прочным, благодаря хорошей устойчивости к разрушающим воздействиям.Наиболее дешевым и популярным материалом для изготовления решетки радиатора, является пластик. Сетка на радиатор, изготовленная из пластика, может иметь привлекательный внешний вид, при добротном исполнении. Как правило, данный материал используется для создания оригинальных и уникальных решеток. Пластик легко поддается воздействия и принимает необходимую форму. При этом пластиковая сетка на радиатор достаточно прочна и может служить долгое время.Наименее распространенными и более дорогими, являются карбон — защиты радиатора. Как правило, данный материал устанавливают на спортивные автомобили. Ведь он идеально подходит для защиты радиатора, благодаря хорошей выносливости и небольшому весу.

Сетка на радиатор своими руками.

Защитная сетка радиатора своими руками, оптимальный вариант для создания эффектного образа транспортного средства. Несложная модернизация, простой составляющей автомобиля, может, в значительной мере прибавить автомобилю эффектности. Для проведения работ, не потребуются специальные знания и дорогостоящее оборудование. Самостоятельно изменить внешний вид автомобиля, можно в собственном гараже, при наличии стандартного набора инструментов автомобилиста.Наиболее простым вариантом защиты радиатора, является простая сетка Рабица. Данный материал является недорогим, при этом простым в применении. К тому же сетка Рабица предотвратит попадание мусора в радиатор и в значительной мере изменит внешний облик автомобиля.Для проведения работ, необходимо запастись соответствующими материалами и инструментами. Для эффективности защиты, лучше подобрать сетку с небольшими промежутками. Помимо основного материала для изготовления, необходимо запастись следующими материалами:

  • Полотно по металлу.
  • Сварочный аппарат.
  • Пластиковые хомуты.
  • Саморезы.
  • Наждачная бумага.

Первым этапом работы, будет демонтаж старой защиты. Снять решетку достаточно просто для этого необходимо ослабить держатели, и демонтировать устройство. При этом необходимо сохранить целостность старой решетки, поскольку она пригодится нам в качестве макета. Если решетка имеет хромовую накладку, важно, не повредить ее при съеме.

Далее, необходимо обрезать дополнительные держатели на самой решетке, после чего, она станет более эластичной. Следующим шагом, необходимо удалить лишние элементы, для придания структуре большей однородности.Образовавшиеся промежутки, можно удалить при помощи холодной сварки. После этого, необходимо обработать защиту наждачной бумагой. Далее, необходимо обтянуть получившейся каркас новой сеткой. Для этого, необходимо отрезать достаточное количество материала и прикрепить его саморезами. Таким образом, получается оригинальная защитная сетка радиатора, изготовленная своими руками.Финальным этапом модернизации, будет окрашивание новой детали.

Окрашивание защиты.

Изготовленное устройство уже готово к установке на автомобиль. Но для большей эффектности, необходимо придать решетке красочный внешний вид. Если вы решили, что решетка и каркас будут окрашены одним цветом, то можно произвести обработку собранной защиты. В случае выбора отдельных цветов для сетки и каркаса, лучше окрашивать элемент до полной сборки. Процесс окрашивания защиты радиатора, полностью аналогичен окрашиванию металлических поверхностей автомобиля. Перед нанесением краски, необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность. Затем, необходимо нанести слой грунта и дождаться полного высыхания. После этого, наносим краску на поверхность элемента. Нередко, каркас защиты обклеивают пленкой. Таким образом, можно получить интересный внешний вид защиты. После полной обработки, монтируем деталь на место.

Самостоятельное изготовление и установка элемента, является достаточно простым, но весьма действенным способом модернизации автомобиля. При достаточном количестве желания и энтузиазма, вы обязательно добьетесь желаемого результата и прибавите своему автомобилю привлекательности. Удачи!

Похожие статьи

carmend.ru