Жигулевский карбюратор на мотоцикл урал. Коллектор под жигулевский карбюратор

Установка карбюратора ВАЗ-2105. Жигулевский карбюратор на мотоцикл урал


Коллектор под жигулевский карбюратор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW



SHTRLZ_admin Пн, 06/12/2010 - 20:22

а смысл?



skokov.laki (пешеход) Вт, 07/12/2010 - 14:40

И сколько это стоит? Цена наверное превосходит цену автомобильного коллектора?



Tolyan33 Вт, 07/12/2010 - 19:50

shtrlz_admin смысл чего?skokovlaki да я его сам изготовлял что то мне делали, в целом обошлось бесплатно,поставлю на него карб и через резиновые патрубки и вот такие фланцы к горшкам



Tolyan33 Вт, 07/12/2010 - 19:51



DjiF (пешеход) Вт, 07/12/2010 - 20:31

Эт конешно хорошо но не у всех есть доступ к саонкам!!!



Tolyan33 Ср, 08/12/2010 - 18:39

это да



skokov.laki (пешеход) Пн, 13/12/2010 - 12:14

За какую цену изготовишь? Только без флянцев которые к головке приворачиваются.



ivn Ср, 08/12/2010 - 21:30

Раскажи,как будет работать??? С резиновыми патрубками,мне кажется,работать небудет,а вот если если целиком из металла,то ПРОКАТИТ. Или я неправ???



Tolyan33 Вс, 12/12/2010 - 13:44

с резиновыми патрубками я считаю работать будет, к тому же так кто уже делал на сайте, а целиком из металла все равно будут необходимы резиновые проставки на патрубков для компенсации теплового расширения двигателя , иначе неизбежны образование зазоров в месте контакта фланцев с горшками или и того хуже разрушения сварных швов патрубков при нагреве движки,главное чтоб резин для патрубков была бензостойкая и достаточно жесткая(чтоб не сжималась при разрежении внутри его)



trushin10 Вс, 12/12/2010 - 15:11

Я ставил один карб от тракторного пускача на днепр, трубы тянул из нержавейки, и ни чего не разорвало и работало нормально, только по ощущениям движок стал слабее и тупее, расход правда упал до 5 литров примерно, но в городе на нем ездить было страшновато, и я переделал обратно на К68. Расход не сильно вырос, а приемистость стала на много выше.



СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ Пн, 13/12/2010 - 13:45

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.с одним карбом-тупит.на холоде плохо заводится.с резиновыми патрубками нельзя.будет плющить.надо ставить два карба от оки на каждый цилиндр.



Tolyan33 Пт, 17/12/2010 - 20:17

newСЕРГЕЙ ПАЛЫЧ (пн, 13/12/2010 - 13:45)

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.с одним карбом-тупит.на холоде плохо заводится.с резиновыми патрубками нельзя.будет плющить.надо ставить два карба от оки на каждый цилиндр.

прозапуск в холод знаю если будет совсем плохо(в чем сильно сомневаюсь) буду юзать электро подогрев.ставили же резину тока не помню откуда кажетсяиз системы охлаждения какой то машинки и ни че нормалек ,ты сам то пробовал один жиговский карбб ставитьа про два оковских это вообще не терпит ни какой критики.



Tolyan33 Пт, 17/12/2010 - 20:20

а вот скока вы бы предложили за сей девайс?как никак заводской вариант



KMSLK (пешеход) Пн, 10/01/2011 - 11:49

предложу много вещь на вид очень качественная пиши сколь тебе нужно?



KMSLK (пешеход) Ср, 12/01/2011 - 00:48

ТОЛЯН НА СОТИК НАПИШИ МНЕ



KMSLK (пешеход) Ср, 12/01/2011 - 00:49

ТОЛЯН НА СОТИК НАПИШИ МНЕ



Tolyan33 Ср, 12/01/2011 - 18:23

newKMSLK (пн, 10/01/2011 - 11:49)

предложу много вещь на вид очень качественная пиши сколь тебе нужно?

тебе с фланцами к горщкам?



колхозник45 Ср, 12/01/2011 - 19:56

так огласите ценник вслух вдруг кому пригодиться. и тебе прибыль;-). а еще лучше в конфе объява...



Михаил Колесников (пешеход) Чт, 13/01/2011 - 06:54

Толян это kmslk теперь я под этим именем:-) можно и с фланцами.



raisins Ср, 12/01/2011 - 22:23

Блин, хочешь продавать - сложи цену, а то как дедушки из сел. Приезжаешь к ним за мотоциклом, спрашиваешь:"Сколько?", а он щуриться и в ответ:"А сколько дашь?" "Три рубля, блин..." А он, поменяв прищур с одного глаза на другой: "Забирай!!!" Потом ходишь неделю сам не свой и думаешь, где же он меня обманул?



Михаил Колесников (пешеход) Чт, 13/01/2011 - 07:15

я думаю толян прав для каждого покупателя своя цена:-)



Tolyan33 Вс, 16/01/2011 - 12:07

да нет мужики цена одна для всех,но вот понимаете маленькая она не будет,я пока что прикидываю ее чтоб самому в накладе не остаться, и не выглядеть для вас барыгой каких свет еще не видел.просто сеё дело довольно таки трудоёмкое, вот прикинул около 2000р за коллектор и по 150 за фланцыэто будет стоит.



колхозник45 Пн, 17/01/2011 - 21:38

так это норм цена



Tolyan33 Чт, 26/04/2012 - 21:39

3000р комлект стоить будет,



Tolyan33 Вс, 16/01/2011 - 12:11

но есть одно НО, себе я это еще не ставил , по всем прикидкам встать должно без проблем, но сами понимаете всяко бываает



Михаил Колесников (пешеход) Вс, 16/01/2011 - 12:24

я доработаю толян так что высылай:-) кинь смс там договоримся



Михаил Колесников (пешеход) Вс, 16/01/2011 - 12:25

я доработаю толян так что высылай:-) кинь смс там договоримся



Tolyan33 Вс, 20/02/2011 - 17:49

ребят михаилу я выслал сей девайс, заказы принмаются жду)



Tolyan33 Вс, 20/02/2011 - 17:52

так же могу предложить, переходники под автомобильные масляные фильтры , 400р за штуку, тоже из аллюминия . себе поставил доволен..



Tolyan33 Вс, 20/02/2011 - 18:02

мой тел 89190113307



zubnik Чт, 24/02/2011 - 20:52

Интересует для начала немного подробностей про переходник. 1.Под какой конкретно фильтр, 2 размеры, 3 ФОТО.



Tolyan33 Чт, 24/02/2011 - 21:23



pepsikola Пт, 25/02/2011 - 12:38

Привет всем!Я тож насмотрелся начитался загорелся, делал в гараже свои прототипы коллекторов и, несмотря на неудачи связанные с недостатком средств на хорошие материалы и неопытность, не опускаю рук. На седняшний день я на основе своего опыта твердо уверн, что коллектор должен иметь плавные переходы в каналах от начала и до конца, ниодного угла. А такие конструкции как выложенная автором выше(как и во многих др. статьях) могут токо разочаровать своего конструктора(не сразу - так со временем), в результате начинают переделывать "назад", как было и говорить что это отстой, и даже не имеет значения как хорошо выполнена работа. Резиновые патрубки считаю тоже "минусом", вместо них - только мягкие проставки, или фланцы со спец. профилем, в которых прокладки(проставки) можно "утопить"(вставить) в спец канавки на самом фланце.Ради идеальной конструкции наверно нужно чем-то пожертвовать, возможно конструкцией рамы, в которую будет упираться автокарб, в том случае если сделать коллектор таким чтобы смесь из колодцев карба "падала" в коллектор вниз ( без всяких резких поворотов с углами в стороны как в этой конструкции).А вобще автору Уважуха за то что он сам своими руками сделал! Может это его не последний релиз.Я вот (сварщик) привез себе с работы (парахода) нескю кило электродов по нержавейке и по алюминию, постараюсь выполнить свою следующую конструкцию только с плавными переходами.Всем Удачи!



Tolyan33 Ср, 09/03/2011 - 19:49

так подумал можно же отрезать стальные патрубкис подходящим диаметром и изгибом и соединить с коллектором и фланцем резиновыми муфтами....так вроде вообще гут будет)



Anatolik39rus Пт, 11/03/2011 - 21:03

карбюратор от ВАЗ - херня собачая, а вот от фольксвагена гольф или скажем лянча и альфа ромео в виде бинокля, ваще улет и расход 4.5л



Jedi_Knight (пешеход) Сб, 26/03/2011 - 22:54

Вот интересно, откуда такие умные люди берутся??????... Какой на хрен альфа ромео??? какие бинокли??? какие 4,5 литра??? Ты вообще понимаешь, что ты чушь несусветную несёшь??? Ты ставил такие??? чтож твоих статей то не видно, мистер умник???? Ты в свои 21 год чрезмерно болтлив не по делу... Я насмотрелся на таких как ты п*****болов... Которые ездили на минске каком нить удроченном в гавно или в лучшем случае на дедушкином урале с коляской...



Anatolik39rus Пт, 11/03/2011 - 21:03

карбюратор от ВАЗ - херня собачая, а вот от фольксвагена гольф или скажем лянча и альфа ромео в виде бинокля, ваще улет и расход 4.5л



Tolyan33 Вт, 15/03/2011 - 18:26

ты себе его ставил? и имееешь опыт сравнения ? оч интересно почитать поподробнее..



Diman93 Вт, 15/03/2011 - 19:11

У меня карбюратор один К63 стоит и расход 4-5!Да и как то в моём городе такие карбы не найти только на заказ,а от жигулей,запорожца без проблем!!!



Tatarin34 Пн, 28/03/2011 - 23:06

Я так думаю если руки из жопы растут,тогда конечно,а если к ним прибавить хотябы пару извилин то и на консервной банке можно в космос летать!



Tolyan33 Вт, 29/03/2011 - 19:02

/tatarin34вообще не понял что ты имел ввиду???



Tolyan33 Вт, 15/03/2011 - 18:28

в москву поеду на этих выходных, если надо у меня еще один коллектор будет готов к выхам могу зацепить если кому надо номер трубы тот же........



MotoNazar Вт, 15/03/2011 - 21:39

Патрубки лучше железные,соединение через резиновую муфту.Муфту лучше поставить возле колектора.Патрубки будут нагреватся от цилиндров, а на зиму под колектор можно поставить подогрев.Самый простой, типа вулканизатора.Но тебе придётся ещё повазится с подгонкой жиклёров.Тупо поставить и хорошо поехать не получится.



Tatarin34 Пн, 28/03/2011 - 23:14

Мужики вопрос:какова ражна вы все пытаетесь втулить карб продольно? У меня лично установлен поперёк без всякой подгонки жиклёров и работает наура!



MotoNazar Вт, 29/03/2011 - 18:51

Tatarin34 , ппро продольно и поперёк, эт как ? Я понимаю вертикально, горизантально.



Tolyan33 Вт, 29/03/2011 - 18:59

а есть вообще разница вдоль или поперек он стоит?



василий Вт, 29/03/2011 - 20:04

слушай, а резиновые патрубки не горят ??



василий Вт, 29/03/2011 - 20:11

слушай все норм у тебя а как ты карбюратор к коробке крепишь, у меня с этим проблема ,или на шпильку или на сварку ?



Tolyan33 Вт, 29/03/2011 - 20:29

если честно я еще не устанавливал, но в коллекторе предусмотрел отверстия с резьбой может сделать кронштейны от шпилек крепления коробки к движку? там решу месту корочеа вообще уважаемые опозитчики покидайте сюда фотографии ваших вариантов установки одного карба, если конечно вас это не затруднит...заранее благодарен)



MotoNazar Ср, 30/03/2011 - 21:02

Это мой вариант.

oppozit.ru

Установка карбюратора ВАЗ-2105 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Стоит на Днепре 1 карбюратор ВАЗ2105. Коллектор варился из нержавеющей трубы диам. прим. 40мм и стенкой 2мм.

Без плавных поворотов. Просто 3 прямых участка минимальной длинны. Один лежит на штатных резинках от Днепра вместо родного патрубка в фильтре. Прилив фильтра срезан. Осталась часть постелей для патрубка. Остальные 2 трубы по кратчайшему расстоянию к цилиндрам. Углы получились прим. 60` (то, что они мешают - знаю, но этого реально не заметно). На равных расстояниях от флянцев (на головках) приварена площадка под карб. Так уж получилось, что вторичная камера смотрит прямо в трубу, а от первичной приварен небольшей карман.Флянцы представляют собой просто кольца квадратного сечения приварены, естественно, не соосно трубе. Прекручены к головкам старого образца (К-301) болтами под внутренний шестигранник.

Воздушный фильтр изготовлен из Днепровской "кастрюльки", из которой вырезаны все внутренности. Фильтрующий элемент - половина ВАЗовского. Крепится слева на верхнее крепление двигателя.

Теперь интересное. После небольшей борьбы за герметичность в местах примыкания к головкам, все заработало как часы. Но, с прогревом, поднялись холостые, пропала синхронность, обедняется смесь в одном цилиндре, двигатель медленно сбрасывает обороты.

А теперь причина - нержавейка весьма жесткая штука. Сварена на совесть. Плохо проводит тепло. Охлаждается потоком смеси. Двигатель нагревается и становится заметно шире. Возникают перемещения в местах крепления. Герметичности каюк. У одного флянца подсос забортного воздуха со всеми вытекающими последствиями.

Вывод - или коллектор нужно делать из тонкостенной трубы и не жатся в длинннне, или предусмотреть резиновый компенсатор. Можно сделать так - просто перерезаем один патрубок болгаркой и одеваем резиновый шланг.Еще вариант (проездил сезон) прокладки к головкам делал из 2,5мм силиконовой резины. Кстати! Строительны силикон может подойти!

В результате всех перепетий имеем холостые как у HD, тага с 0 оборотов, ни каких провалов, разгон, даже с убитой поршневой - бешеный. Ограничения по оборотам не заметил - едет сколько накрутишь. Один недостаток - расход у меня 9,5л (с к-301 и к-65 расход был ведро(10) на 100). Но это стиль езды и регулировки. Карбюратор был приобретен нахаляву. Сборная СССР. Все запчасти от разных экземпляров. Весьма изношеных. Экономайзер не фунциклировал.

Фото1Фото2Фото3Фото4Фото5Фото6

Anonymous (пешеход)

oppozit.ru

Установка карбюратора ВАЗ-2105 - Двигатель - Урал и Днепр - Каталог статей - KeyMoto

Стоит на Днепре 1 карбюратор ВАЗ2105. Коллектор варился из нержавеющей трубы диам. прим. 40мм и стенкой 2мм.

Без плавных поворотов. Просто 3 прямых участка минимальной длинны. Один лежит на штатных резинках от Днепра вместо родного патрубка в фильтре. Прилив фильтра срезан. Осталась часть постелей для патрубка. Остальные 2 трубы по кратчайшему расстоянию к цилиндрам. Углы получились прим. 60` (то, что они мешают - знаю, но этого реально не заметно). На равных расстояниях от флянцев (на головках) приварена площадка под карб. Так уж получилось, что вторичная камера смотрит прямо в трубу, а от первичной приварен небольшей карман.Флянцы представляют собой просто кольца квадратного сечения приварены, естественно, не соосно трубе. Прекручены к головкам старого образца (К-301) болтами под внутренний шестигранник.

Воздушный фильтр изготовлен из Днепровской "кастрюльки", из которой вырезаны все внутренности. Фильтрующий элемент - половина ВАЗовского. Крепится слева на верхнее крепление двигателя.

Теперь интересное. После небольшей борьбы за герметичность в местах примыкания к головкам, все заработало как часы. Но, с прогревом, поднялись холостые, пропала синхронность, обедняется смесь в одном цилиндре, двигатель медленно сбрасывает обороты.

А теперь причина - нержавейка весьма жесткая штука. Сварена на совесть. Плохо проводит тепло. Охлаждается потоком смеси. Двигатель нагревается и становится заметно шире. Возникают перемещения в местах крепления. Герметичности каюк. У одного флянца подсос забортного воздуха со всеми вытекающими последствиями.

Вывод - или коллектор нужно делать из тонкостенной трубы и не жатся в длинннне, или предусмотреть резиновый компенсатор. Можно сделать так - просто перерезаем один патрубок болгаркой и одеваем резиновый шланг. Еще вариант (проездил сезон) прокладки к головкам делал из 2,5мм силиконовой резины. Кстати! Строительны силикон может подойти!

В результате всех перепетий имеем холостые как у HD, тага с 0 оборотов, ни каких провалов, разгон, даже с убитой поршневой - бешеный. Ограничения по оборотам не заметил - едет сколько накрутишь. Один недостаток - расход у меня 9,5л (с к-301 и к-65 расход был ведро(10) на 100). Но это стиль езды и регулировки. Карбюратор был приобретен нахаляву. Сборная СССР. Все запчасти от разных экземпляров. Весьма изношеных. Экономайзер не фунциклировал.

moto-rus.ucoz.ru

К-68: ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Какие карбюраторы ставят на «Уралы»? Богатство выбора сводится практически к одному: в большинстве случаев это К63-К65 - приборы, в принципе, одинаковые и по конструкции, и по свойствам. Наверное, никто, кроме их разработчиков, так и не понял, почему им присвоилиразные индексы... Еще встречаются на старых мотоциклах незабвенные К301, обладающие целым букетом недостатков. Тем не менее, они оказались весьма живучими, а потому во множестве сохранились до наших дней. О более древних карбюраторах, вроде К36, мало кто помнит.

Ну да ладно, чем богаты - тем и рады. Так было до тех пор, пока несколько лет назад среди оппозитчиков не поползли слухи о новом карбюраторе с круглым (эка невидаль!) дросселем и необычно прогрессивными характеристиками. Имя его - К68. Пусть это относится к эпохе забвенной, но поскольку с тех пор в Питере - городе, где его производят, - ничего нового не изобрели, то, пожалуй, есть смысл поговорить об этой престарелой «новинке» с высоты приобретенного опыта.

Рассказывает Антон Ткаченко - специалист по мотоциклам с оппозитными двигателями.

"Шестьдесят восьмые", когда они появились в продаже, стоили раза в полтора дороже, чем К65. Но я сразу же купил себе комплект новых карбюраторов. Люблю, знаете ли, чтобы на моем «Урале» все узлы оставались самыми лучшими. А в том, что К68 лучший отечественный карбюратор, я, начитавшись рекламы, не сомневался.

Купил и сразу безвременно отправил на пенсию еще довольно свежие К63. Торжественно завел мотор - и тут же оценил стабильность работы двигателя на холостых оборотах. Но посмотрим, как карбюраторы справятся с основной задачей - «кормить» двигатель на рабочих режимах, чтобы тот и не захлебывался, и не голодал. Повернул ручку «газа» - и мотор заглох. Не то, чтобы я «газанул» на полную, а так, плавненько повернул, а он все равно заглох. Странно... В движении мотоцикл напрочь отказывался разгоняться, делал вид, что в баке иссяк бензин. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживался на нужном уровне - я проверял.

Через пару километров остановился и выкрутил свечи. И что ж увидел? Изоляторы белые и девственно чистые. О чем это говорит? Смесь не то чтобы была бедная, а, похоже, бензина и вовсе не содержала. Сразу вынул дроссели и поднял иглы на предельно возможную высоту - у мотоцикла появился намек на разгонную динамику, а изоляторы и электроды приобрели серовато-металлический оттенок.

Но, согласитесь, - это ненормально!

Вспомните старые добрые К63: достаточно было вывернуть иглы на рекомендованную заводом длинну 72 ммот планки, что-бы получить классический, кирпичного цвета нагар на электродах свечей, а следовательно - оптимальный состав смеси. Несколько месяцев я ездил с такой непонятной «карбюрацией». Полагаете, терпел эти выходки, потому что расход бензина заметно снизился? Ничего подобного! Меньше 7 л на 100 км не выходило никогда («Урал» у меня с коляской). В конце концов я решил выяснить, чем же отличается этот, язви его, К68, от в общем-то нормального К63, кроме круглого дросселя? Тот же поплавок, такая же система холостого хода, такой же распылитель... Куда пропал привычный с незапамятных времен воздушный канал к распылителю? Видимо, невдомек было авторам этого «усовершенствования», что бензин в подобной схеме никак не пожелает высасываться из распылителя только за счет разрежения воздуха под дросселем - повинуясь закону Вентури.(К слову сказать, модификация К68, предназначенная для «Планеты», вышеупомянутыйканал имеет. Так пошто «уральские» К68У обделили?!)

Необходимая наработка К68У - отверстие диаметром 4 мм для

подвода воздуха к распылителю.

Короче говоря, решился я на святотатство - и просверлил недостающее отверстие диаметром 4 мм. Благо прилив под него в теле карбюратора имелся. А еще просверлил четыре отверстия диаметром 2,5 мм в самом распылителе по образу и подобию старых карбюраторов.

Вмешательство в заводскую конструкцию возымело успех! Мотоцикл наконецто «поехал»,обрел способность разгоняться. Правда, потребовалось усвоить некоторые особые навыки в связи с проявившимся капризом двигателя. Бодрый разгон мотоцикла происходит, как говорят,«на грани провала». Другими словами, высота подъема дросселя должна быть строго дозированной и плавно увеличиваться по мере роста числа оборотов. Если же слишком темпераментный водитель рванет ручку «газа» чуть больше, чем требуется, то ускорение тотчас прекратится и наступит тот самый провал, на грани которого мы балансировали. А при частотевращения коленвала 4000 об/мин обнаружился мощнейший подхват - мотоцикл со злобным ревом аж приседает на корму... Только пользы от этого подхвата немного: не так уж часто «Урал» разгоняют до таких оборотов.

А вслед за этим появилась проблема температурного воздействия на корпус карбюратора со стороны разгоряченной головки цилиндра. Перегревались К68 с усердием, достойным лучшего применения: в поплавковых камерах закипал бензин, газовые пробки закупоривали бензопровод и - «приехали». Избавиться от «запоров» помогли прокладки из текстолита толщиной 8 мм между головками и карбюраторами. С серийными прокладками, предупреждаю последователей (если они сыщутся), жизни нет.

И стал я ездить на своем мотоцикле - много и далеко. Постепенно привык к непокладистому характеру карбюраторов и даже со временем забыл о них. Напомнили они о себе перебоями в работе двигателя, как бы говоря: «Засорились мы, надо бы почистить».

И тогда я задумался: ведь проехал я с К68 более восьми тысяч километров и ни разу не чистил. В самом деле, герметичность их - на удивление. Все подвижные части защищены резиновыми колпачками, отнюдь не бутафорскими. Крышка дросселя на резьбе, и под ней - тоже резиновое колечко. Канал для связи поплавковой камеры с атмосферой оканчивается штуцером для шланга. В свое время я вывел шланги под воздушный фильтр, в зону чистого воздуха. Таким образом, в карбюратор посторонняя грязь не попадала и пары бензина отправлялись не в атмосферу, а в утробу двигателя - это хорошо. Но давайте вспомним те стародавние рекламные проспекты о К68 и технические решения, что выдавались за достоинства новой модели. И посмотрим, что же мы получили на практике.

1. Круглый дроссель и овальное сечение диффузора призваны «обеспечить стабильный состав смеси на всех режимах работы...». Это - блеф! Каков там состав смеси, я уже описал: хуже не бывает. Что дальше: «...и стабильный холостой ход». В этом не соврали.

2. Применение алюминиевого сплава «позволило уменьшить массу карбюратора на столько-то граммов». Как вы думаете, для машины массой 350 кг это имеет значение?.. Вопрос риторический.

3. Новая пружина дросселя позволяет уменьшить усилие на ручке «газа» и сделать его более равномерным во всех положениях. А с чем, позвольте спросить, сравнивали? Если со старинными К301, где «газ» был жутко тугим и короткоходным, то - да. Однако логично предположить, что сравнение проводили с предыдущей моделью, то есть с К65. Разница между ними, доложу вам, нисколько не заметна, а стало быть, указанное достоинство тоже не что иное, как блеф.

4. Самое любопытное: «...высокопрочное полимерное покрытие на дросселе и стенках колодца обеспечивает большую долговечность карбюратора». Я тоже на это надеялся и довольно долго поддерживал в себе надежду ощутить обещанное. Пока на 27 тысяче километров пробега «высокопрочное покрытие» не протерлось. А далее мягкий алюминий начализнашиваться с такой скоростью, что буквально через пару тысяч километров дроссель уже болтался в колодце как колокол (зазор составил около 2 мм). И если на старых карбюраторах П-образный латунный дроссель можно было немного разогнуть, чтобы уменьшить последствия износа, то с круглым дросселем такого проделать не удастся никогда и ни под каким видом. К тому же короткая игла, закрепленная в его нижней (!) части, при движении вперед-назад, во-первых, интенсивно «разбивает» ответное конусное отверстие и, во-вторых, грозит в любое время отломиться. И что важнее всего, и К63, и К65 у меня «выхаживали» те же самые 30 тыс.км. Тогда какой же смысл в этих К68?!

К 27000 км пробега от "высокопрочного покрытия" не осталось и следа.

В общем, с «шестьдесят восьмыми» карбюраторами завод ПЕКАР потерпел фиаско - по-нашенски полный провал. Одно непонятно. Ну, допустим, на карбюраторном заводе работают не мотоциклисты. Но куда смотрели испытатели Ирбитского мотозавооа, когда «обкатывали» новую модель карбюратора? V них что, на Среднем Урале другой воздух, всасывая который эти приборы начинают готовить нормальную смесь? На московских рынках карбюраторы К68 встречаются все реже и реже: «Их не берут», - в один голос утверждают продавцы. И правильно делают, что не берут. Насколько мне известно, К65 еще не сняты с производства и ремкомплекты к ним тоже пока есть в продаже. Если позволите, совет: купите парочку про запас. Пригодятся...

P.S. Из конференции www.moto.ru

"Тема кое-что про К68у (сверление дополнительного канала)"

Отправитель Lenik

Дата 2/20/00 7:04 PM

Привет ВСЕМ !

Давно это (канал) подумывал сделать, и вот на прошлой неделе решился. Я не буду рассказывать, как запорол карбы, как их восстанавливал, ну и сопутствующие - мать-перемать-выражения тоже не буду пересказывать...

Короче, чтобы правильно просверлить новый канал, нужно зажать корпус карбюратора в тисках, имеющих СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО расположеный верхний край губок, таким образом,чтобы верхний край прошел через середину прилива, относящегося к обогатителю, и прошел немного НИЖЕ края трубочки, которая торчит из карба для сообщения поплавковой камеры с атмосферой. Вот, в принципе и все. Считаю, что поймать центр прилива под канал - это очень легко. Как выбрать угол - вроде бы тоже обьяснил. Осталось попробовать - не пожалеете!Удачи ! Lenik.

oppozit.ru