Обзор питбайка Irbis TTR 125. Характеристика мотоцикла ирбис ттр 125
Irbis TTR 125
Всем привет дамы и господа, сегодня хотелось бы вспомнить один из самых популярных «Дачных» питбайков в нашей стране. Это модель проверенная на нашем рынке модель Irbis TTR 125.
В нашей группе уже была статья о питбайках, если вы ее не видели то советую посмотреть, прочитав эту статью вы должны понять, что питбайк за рубежом используется как спортивный снаряд, созданный для специальных гоночных трасс, но в нашей необъятной использовать бюджетный мотоцикл только в столь узкой специализации не рационально. Именно поэтому Irbis TTR 125 обрел популярность.
Лучшие видео обзоры Irbis TTR 125
Как показывает статистика, в гонках эти аппараты значительно уступают именитым европейским брендам, таким как: YCF, Polini, JMC и др. но в стезе бездорожья различия минимальны. Так зачем же переплачивать? В основном TTR покупается для рыбалки (Оборудуется кофрами, и дополнительным багажным местом), для покатушек по лесу (очень сложно придумать лучшую альтернативу питбайку, которая была бы столь же маневренная, резвая, дешевая и экономичная).
Не стоит забывать и о том, что техника компании Irbis производится в Китае и перед покупкой стоит внимательно ознакомится с приобретаемым мотоциклом (не говоря о сборке в магазинах). Ну и как говорят все форумы
Стоит все протянуть
Общие технические характеристики
1. Сухая масса -67 кг2. Максимальная скорость -100 км/ч3. Грузоподъемность -150 кг4. Макс.мощность, л.с. при об/мин -8,2/7500
Irbis TTR 125
Минусы мотоцикла Irbis TTR 125
Как и у любой техники, у данного мотоцикла есть список минусов, которые необходимо учитывать перед покупкой.
Если вы хотите ехать на максимуме возможностей двигателя, прыгать, тренировать езду на заднем колесе и все в этом роде — тогда слушайте, что происходит с Irbis TTR 125 исходя из опыта:
- Перегрев мотора при езде на максимальных оборотах (отсутствие радиатора охлаждения)
- Обрыв креплений двигателя к раме (многократный обрыв при дальнейшей попытке их заваривать)
- Рассыпание в буквальном смысле на части сцепления и выпадение сальника штока выжима сцепления.
- Деформация руля при первом же слабом падении (очень тонкостенный металл)
- Слизывание ведущей звезды при достаточной нагрузке (порошковый метал звезды, что недопустимо)
- Деформация ободов колес (мягкий тонкий металл)
- Разбалтывание заклепок банки глушителя
- Неспособность переднего тормоза гасить сильную инерцию (маленькая площадь контакта диска и колодки и диаметр диска)
- Деформация оси переднего колеса(12 мм — это очень слабо, при том что Питбайки значительно меньшего размера и веса имеют оси 15 мм (нормальные ПитБайки)
- Проворачивание шпилек цилиндра при ремонте.
- Невозможность нормальной затяжки заднего амортизатора из за несоответствия размерности креплений.
- Выплевывание масла из заднего амортизатора и передней вилки.
Здесь были названы критичные и недопустимые вещи. О маленьких недочетах, которые в принципе, допустимы, речи не шло.
Амортизатор irbis ttr 125 решил согнуться
Крепление амортизатора опасно оторвало от рамы
Амортизаторы не выдерживают прыжков
Для составления статьи были использованы материалы с сайта pitbike33.ru и материалы со страниц группы Midget Moto.
motorcycle-x.ru
Обзор питбайка Irbis TTR 125 - Эксплуатация и обзоры
В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата. Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно. Но так ли он хорош этот Irbis TTR?
Технические характеристики IRBIS TTR 125
Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.Мощность двигателя: 8,2 л.с.Трансмиссия: 4МКПП, цепьОбъём топливного бака: 3,2 лГабаритные размеры: 1700x780x1100 ммСухая масса: 67 кгШины (передние/задние): 17 / 14Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковыйОсобенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., внедорожные шины 14/17', защита двигателяДвигатель
Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB. У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» – хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке. Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» – в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке – она вырабатывается быстро, – а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.
Подвеска
Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора – замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!Тормоза
Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен – «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.Электрика
При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.Схема электропроводки добавлена в раздел МануалыИтог
В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов. При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка – массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди – хоть и с меньшим комфортом. Среди мелких недочетов – необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь. Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
- Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
- При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
- Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.
Тюнинг питбайка Irbis TTR 125
При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет. При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение. При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка. Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.mypitbike.ru
Модельный год | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 1900 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 870 |
Колесная база, мм | 1230 |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Снаряженная масса, кг | 67 |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система охлаждения | Воздушная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 119.7 |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 7.9/8000 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 9/4000 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 3.2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Количество передач | 4 |
Главная передача | Цепь |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая |
ABS | Нет |
Система запуска | Электростартер |
Размер шин | 70/100-17 - 90/100-14 |
avto-russia.ru