Блинкер на мотоцикле что это. Блинкер на мотоцикле что это


Кит с девайсом — журнал За рулем

Блинкер (blinker)

— термин не имеет ничего общего с мучным кулинарным изделием и междометием «блин!» Изначально слово обозначало поворотники, но с появлением на приборном щитке продвинутых спортбайков лампочки, сигнализирующей о необходимости переключения на следующую передачу, обрело новый смысл: теперь эта лампочка — блинкер.

Вилли (wheelie)

— езда на заднем колесе, козление не по-детски.

Вобблинг (wobbling)

— эффект возникающего на скорости биения переднего колеса, вызывающий биение руля, с минимальной амплитудой «виляния» из стороны в сторону. Может привести к танкслеппингу (см. ниже). Раньше использовался термин шимми. Устраняется установкой демпфера — устройства, которое призвано предупредить В. Или приведением мотоцикла в порядок. Впрочем, В. возникает и на исправных.

Девайс (device)

— любое устройство, по сложности своей конструкции превосходящее болт с гайкой. Девайсы бывают электронными и механическими. Как правило, используются для улучшения эксплуатационных свойств мотоцикла. Что не всегда достигается при использовании Д. не по назначению.

Динамометр (dyno)

— жаргонное название динамометрического (мощностного) стенда, с помощью которого можно измерить, сколько реально лошадиных сил развивает двигатель мотоцикла. Особенно полезен после проведения тюнинга — позволяет определить, сколько «лошадей» утрачено.

Диноджет (dynojet)

— происходит от названия фирмы, производящей прибамбасы для повышения мощности мотоциклов («Dynojet»). Слово используется для обозначения тюнингового набора жиклеров, установка которых в карбюраторы нереально увеличивает мощность мотоцикла до нереальных значений (а реальный результат можно определить на динамометре).

Карбон (carbon)

— на самом деле, значений у слова как бы два. Первое — углепластик. Второе — спеченный углерод, используемый, например, для гоночных тормозных дисков и колодок, не способных тормозить в дождь.

Кит (kit)

— предмет вожделения почти всех байкеров. Обозначает набор или комплект деталей для тюнинга (или ремонта), в который входит и девайс.

Клипон(ы) (clip-on)

— половинки руля, крепящиеся непосредственно к перьям передней вилки. Различают верхние клипоны (над траверсой) и нижние — соответственно, под (что, безусловно, гораздо круче, потому что «гоночнее»).

Лоусайд (low side)

— что это такое, лучше не знать. Хотя, конечно, Л. гораздо приятнее, чем хайсайд (см. ниже). Так называют падение на «внутреннюю» сторону мотоцикла (наши опытные байкеры говорят и так, длинно: «лег» в повороте).

Пауэркоммандер (power commander)

— девайс, необходимый в хозяйстве любого спортбайкера, поскольку позволяет изменять настройки «мозгов» — электронных систем мотоцикла. Девайс стоит дорого, а хорошего результата при его использовании можно достичь исключительно при контроле операций перенастройки «мозгов» с помощью динамометра.

Пауэршифтер (power shifter)

— девайс, который сам переключает передачи «вверх» (или «вниз») при достижении определенных оборотов, часто используется в комплекте со спидшифтером (см. ниже). Конкретнее — толкает рычаг переключения передач по команде «мозгов». Если вам не нужно кровь из носа экономить по несколько секунд на круге, приблуда абсолютно лишняя.

Слайдер (slider)

— это такая штука, которая сохраняет пластик мотоцикла при лоу- и хайсайдах, а именно пластиковый защитный отбойник, крепящийся на раме. (На мотоцикле, если их и ставят, то по нескольку штук). Если С. изготовить из неправильного материала (из металла, например), способны нанести непоправимые увечья раме. С. — еще и защитные пластиковые (сменные) накладки на комбинезонах и ботах — ими-то и касаются асфальта при прохождении поворота «на коленке».

Спидшифтер (speed shifter)

— девайс, разрывающий цепь зажигания при касании ногой рычага переключения передач. Позволяет очень быстро переключать передачи без использования сцепления и не нанося вред коробке передач. Вообще-то, на фиг ненужная лабуда, если ты не гонщик?!

Сток (stock)

— состояние мотоцикла (или узла, детали), характеризуемое другим неисконно русским словом «стандартный». Ездить на стоковом спортбайке — лоховство.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Ответы@Mail.Ru: Что такое блинкер?

Это сигнальное устройство, которое срабатывает (выпадает) при каком-нибудь событии, например: прохождении тока короткого замыкания, срабатывании сигнализации, срабатывании МТЗ (максимальной токовой защиты) , МТО (отсечки) , АВР (автоматическое включение резерва) итп. По положению блинкеров при расследовании ненормального режима можно разобраться что именно происходило. При восстановлении нормальной схемы их надо сквитировать (поднять).

«МОРГУН» (техн. Блинкер от англ. «blink» - мигать, закрывать глаза) - это наклейка для мобильного телефона с полимерной заливкой и вмонтированной схемой со световыми индикаторами, реагирующими на излучение мобильного телефона, во время входящих и исходящих звонков, а также SMS –сообщений. Не требует дополнительной подзарядки!

Блинкеры - это и украшение сотового телефона, и устройство, которое оповещает владельца световым сигналом о поступивших звoнках и смс.

нуууууу это что-то такое от корого можно очень сильно возбудится мммммммммм даааааа давай давай детка.... ооооооооооооооооооооооооооооооо Шутка!!!

Блинкер - электронное устройство, устанавливаемое в фару, работа которого заставляет мигать поочередно ближний и дальний свет.

touch.otvet.mail.ru

motoriding.ru - Экипировка - КИТ С ДЕВАЙСОМ

КИТ С ДЕВАЙСОМ

Блинкер (blinker)

- термин не имеет ничего общего с мучным кулинарным изделием и междометием "блин!" Изначально слово обозначало поворотники, но с появлением на приборном щитке продвинутых спортбайков лампочки, сигнализирующей о необходимости переключения на следующую передачу, обрело новый смысл: теперь эта лампочка - блинкер.

Вилли (wheelie)

- езда на заднем колесе, козление не по-детски.

Вобблинг (wobbling)

- эффект возникающего на скорости биения переднего колеса, вызывающий биение руля, с минимальной амплитудой "виляния" из стороны в сторону. Может привести к танкслеппингу (см. ниже). Раньше использовался термин шимми. Устраняется установкой демпфера - устройства, которое призвано предупредить В. Или приведением мотоцикла в порядок. Впрочем, В. возникает и на исправных.

Девайс (device)

- любое устройство, по сложности своей конструкции превосходящее болт с гайкой. Девайсы бывают электронными и механическими. Как правило, используются для улучшения эксплуатационных свойств мотоцикла. Что не всегда достигается при использовании Д. не по назначению.

Динамометр (dyno)

- жаргонное название динамометрического (мощностного) стенда, с помощью которого можно измерить, сколько реально лошадиных сил развивает двигатель мотоцикла. Особенно полезен после проведения тюнинга - позволяет определить, сколько "лошадей" утрачено.

Диноджет (dynojet)

- происходит от названия фирмы, производящей прибамбасы для повышения мощности мотоциклов ("Dynojet"). Слово используется для обозначения тюнингового набора жиклеров, установка которых в карбюраторы нереально увеличивает мощность мотоцикла до нереальных значений (а реальный результат можно определить на динамометре).

Карбон (carbon)

- на самом деле, значений у слова как бы два. Первое - углепластик. Второе - спеченный углерод, используемый, например, для гоночных тормозных дисков и колодок, не способных тормозить в дождь.

Кит (kit)

- предмет вожделения почти всех байкеров. Обозначает набор или комплект деталей для тюнинга (или ремонта), в который входит и девайс.

Клипон(ы) (clip-on)

- половинки руля, крепящиеся непосредственно к перьям передней вилки. Различают верхние клипоны (над траверсой) и нижние - соответственно, под (что, безусловно, гораздо круче, потому что "гоночнее").

Лоусайд (low side)

- что это такое, лучше не знать. Хотя, конечно, Л. гораздо приятнее, чем хайсайд (см. ниже). Так называют падение на "внутреннюю" сторону мотоцикла (наши опытные байкеры говорят и так, длинно: "лег" в повороте).

Пауэркоммандер (power commander)

- девайс, необходимый в хозяйстве любого спортбайкера, поскольку позволяет изменять настройки "мозгов" - электронных систем мотоцикла. Девайс стоит дорого, а хорошего результата при его использовании можно достичь исключительно при контроле операций перенастройки "мозгов" с помощью динамометра.

Пауэршифтер (power Shifter)

- девайс, который сам переключает передачи "вверх" (или "вниз") при достижении определенных оборотов, часто используется в комплекте со спидшифтером (см. ниже). Конкретнее - толкает рычаг переключения передач по команде "мозгов". Если вам не нужно кровь из носа экономить по несколько секунд на круге, приблуда абсолютно лишняя.

Слайдер (slider)

- это такая штука, которая сохраняет пластик мотоцикла при лоу- и хайсайдах, а именно пластиковый защитный отбойник, крепящийся на раме. (На мотоцикле, если их и ставят, то по нескольку штук). Если С. изготовить из неправильного материала (из металла, например), способны нанести непоправимые увечья раме. С. - еще и защитные пластиковые (сменные) накладки на комбинезонах и ботах - ими-то и касаются асфальта при прохождении поворота "на коленке".

Спидшифтер (speed Shifter)

- девайс, разрывающий цепь зажигания при касании ногой рычага переключения передач. Позволяет очень быстро переключать передачи без использования сцепления и не нанося вред коробке передач. Вообще-то, на фиг ненужная лабуда, если ты не гонщик?!

Сток (stock)

- состояние мотоцикла (или узла, детали), характеризуемое другим неисконно русским словом "стандартный". Ездить на стоковом спортбайке - лоховство.

Понравилось? Поделись

Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка

СТАТЬИ

10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14

НОВОСТИ

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

motoriding.ru

Блинкер на мотоцикле что это

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется блинкер на мотоцикле что это. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет трос на мотоцикле или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать усилители для звука скутеров или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: блинкер на мотоцикле что это

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду подушки на сиденья мотоцикла гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны продажа широких колес на мотоцикл, сайт италии о продаже мото, продажа запчастей квадроциклов стелс, мотоцикл з китаю, схему генератора мопеда карпаты, как выставить зажигание на скутер видео, что происходит когда ездишь на мотоцикле, как получить права на квадроцикл уфа, страхование мотоцикла 2018, запчасти для скутера купить в интернет магазин.

Не забывайте своевременно обслуживать свой husqvarna мототехника официальный сайт. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Блинкер на мотоцикле что это такое

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется блинкер на мотоцикле что это такое. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет все о мопедах delta форумы или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать сколько стоит новый мопед рига или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: блинкер на мотоцикле что это такое

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоциклы кроссовые или эндуро гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны продам мото тулу, сколько кубов мотоцикл восход 3м, мотоцикл ямаха с пробегом, бу скутеры в одессе, бу движки для скутеров, аварийка на скутер схема, мото подшлемники череп, квадроциклы купить николаев, прокат квадроциклов новосибирск, ява чезет мотоциклы продажа.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоцикл ракер фото. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Wobbling на мотоцикле по-русски

Кроме скользячки, легендарной асфальтной болезни, существует еще одно крайне неприятное явление – Wobbling. В простонародье его называют "расколбас", "руль колбасит". Сленговое выражение, которое неожиданно имеет несколько стадий, хоть по привычке в большинстве любые колебания руля начинают называть Wobbling.

Как бы необычно было бы проводить параллели между терминами мото мира и танцами, но первая стадия называется - shimmy. "Шимми" термин взялся из известной тряски бедрами в восточных танцах. Ключевое понятие «тряска». Легкая вибрация руля, появляющаяся на увеличении скорости, когда переднее колесо пытается стабилизироваться самостоятельно. Иногда оно появляется, когда покрышка деформирована или уже отслужила свой срок. Явление короткое и не опасное, если пилот сам не делает грубых ошибок. Явление шимми возникает на ровном покрытии, к дефектам дороги это не относится, часто встречается на гоночных треках.

Вторая стадия – сильные колебания, которые заставляют руль достаточно серьезно отклоняться. Wobbling – качание, раскачивание чего-либо. Когда вы влетаете на повороте и покрышка попадает под неудачный угол, критически уменьшая пятно контакта, или резко увеличиваете скорость, нагружая при этом переднюю вилку, причины воблинга сводятся к алгоритму.

Представьте себе колесо в движении, так как без динамики чуда не случится. На стоячем мотоцикле мы с вами воблинг не поймаем. Покрышка реагирует на неровности дороги. Чем меньше пятно контакта, тем больше вероятность, что колесо наклонится в сторону дефекта покрытия. Но так как все происходит в движении, на колесо влияет гироскопический эффект, придающий устойчивое положение в момент вращения и он же старается выровнять колесо обратно. По сути, воблинг в упрощенном понимании представляется как сопротивление управляющего колеса между воздействием окружающей обстановки (качества покрытия, характера езды, угла наклона) и гироскопическим эффектом, которым оно обладает.

Получается, что колесо повело, а эффект гидроскопа старается сохранить плоскость вращения, выровнять его обратно. А вы видите, как ваш руль забился в конвульсиях. Отсюда логичны вывод, что если с перепугу вы хватаетесь за руль и пытаетесь с ним бороться, то вибрации передадутся на весь мотоцикл через ваше тело. Управлять воблингом можно регулируя скорость, силу хвата руля и конечно нагрузку на переднюю вилку.

Tank slapper – крайняя стадия, когда руль просто сходит с ума, вибрации начали переходить на весь мотоцикл. А если вы жестко схватились за руль, да еще отпустили ноги с подножек и бултыхаетесь за рулем из стороны в сторону, то пиши «пропало».

Что же делать, когда руль рвется из рук?

Если мыслить трезво, то действуют два алгоритма:

В любом случае, вы не отпускаете ног с подножек! Еще раз – не снимаете ноги с подножек, даже если очень страшно, так как держать мотоцикл нужно телом, по возможности сжимая коленями бак.

Хватка руля не должна быть жесткой, так как при воблинге любой степени вы получаете подобие замкнутой трапеции, где основание руль, а боковые стороны руки и плечевой пояс верхняя часть. Все ваши последующие колебания через руки от руля передадутся в корпус, а как только ваша амплитуда раскачивания совпадет с движениями руля, про баланс и устойчивое пятно контакта забудьте как о розовом единороге. Мотоцикл завиляет так сильно, что падение неизбежно.

А теперь о двух вариантах с регулировкой скорости. Вспомним, что торможение передним тормозом нагрузит переднюю вилку, а увеличение скорости нагрузит заднюю часть мотоцикла. Помните об этом, как о дне рожденья подружки, когда-нибудь это может серьезно помочь.

Если у вас есть возможность для разгона и дорога впереди не самая отвратительная, то прибавляя газу, мы регулируем баланс телом, а руль придерживаем без фанатизма, чтобы колесо под ускорением стабилизировалось.

Второй вариант, когда ускоряться некуда или дорога оставляет желать лучшего на обочине. Мы сбрасываем скорость, но вес смещаем вперед за счет опоры на подножки. Почему? Потому что если мы с силой вцепимся в руль, вместо его остановки начнем раздавать колебания, от которых пытаемся избавиться.

От воблинга никто не застрахован, хотя не секрет, что мотоциклы с короткой и прямой рулевой системой слишком чувствительны к колебаниям, что легко доказывается на гоночных треках. Отсюда актуальность приспособления – рулевого демпфера. Он не панацея, но сглаживает часть вибраций. Так же воблингом часто страдают кроссмены из-за агрессивной езды по плохой дороге, где приземление переднего колеса бывает неудачным.

В любом случае, экстренные ситуации под контролем пилота, только стиль управления водителя способен спасти его от беды.

www.partner-moto.ru