Защита для мотоцикла: дуги, слайдеры и защита картера. Защита для мотоцикла


дуги, слайдеры и защита картера

Защитные дуги появились на мотоциклах очень давно и изначально были ориентированы прежде всего на защиту мотоциклиста, и именно по этой причине многими по привычке называются «дуги безопасности». Их выступающая в стороны конструкция защищала ноги мотоциклиста от придавливания мотоциклом при падении на бок.

Защитные дуги появились на мотоциклах очень давно и изначально были ориентированы прежде всего на защиту мотоциклиста, и именно по этой причине многими по привычке называются «дуги безопасности». Их выступающая в стороны конструкция защищала ноги мотоциклиста от придавливания мотоциклом при падении на бок.

С появлением эффективной защитной экипировки актуальность дуг в этом аспекте значительно снизилась. Кроме того, сильно торчащие в стороны дуги могли, зацепившись о препятствия или неровности, вызвать переход упавшего мотоцикла из скольжения в кувыркание, что опасно как для окружающих, так и для самого водителя, если тот не успевал отделиться от мотоцикла. Боковые дуги «традиционной» конструкции в настоящее время используются в основном на чопперах и круизерах, где помимо защитной выполняют еще и декоративную функцию, а также служат опорой для размещения дополнительной светотехники.
На современных нейкедах, классиках и эндуро защитные дуги, предлагаемые как сторонними фирмами, так и производителями мотоциклов как опции, имеют совершенно другую конфигурацию. Они представляют собой пространственную конструкцию, словно облегающую мотоцикл и защищают от повреждений при падении выступающие части двигателя, облицовку и бензобак. Благодаря креплению в нескольких точках и распределению пятна контакта по своей поверхности такие дуги эффективно амортизируют удар и минимизируют нагрузку на основную раму мотоцикла. А в большинстве случаев и сами отделываются лишь царапинами.
Для спортбайков дуги массово практически не применяются по причинам как эстетическим, так и из-за того, что они ограничивают возможности закладывания мотоцикла в поворотах на максимальные углы наклона. Исключение – подготовленные мотоциклы для станта и учебные мотоциклы, которые оборудуют самодельными или изготовленными умельцами на заказ дугами - «клетками». На спортивных мотоциклах с массивными пластиковыми обтекателями гораздо большее распространение получил другой вид защиты – слайдеры. Слайдеры для мотоцикла представляют собой пластиковый элемент в форме шара, цилиндра, полусферы или более сложной формы, закрепленный на раме или двигателе таким образом, чтобы при падении удар приходился именно на него, а не на облицовку или крышки картера. У качественного мотослайдера материал должен выдерживать скольжение по асфальту, а при слишком сильном ударе он должен не передавать ударное и скручивающее усилие на раму, а поглотить энергию удара ценой собственного разрушения.
В ассортименте серьезных производителей, таких как GSG-Mototechnik , подавляющее большинство слайдеров рассчитано именно на спортбайки и, как исключение, на ряд нейкедов и асфальтовых эндуро. При этом местам их установке и конструкции креплений уделяется самое тщательное внимание, ведь неправильно и произвольно установленный слайдер может нанести больший ущерб, чем если его не будет вообще. Менее порядочные производители, в погоне за наживой, нередко выпускают слайдеры на «все, что движется» и результат бывает весьма плачевен, вплоть до полного приведения рамы в негодность. Помимо слайдеров, защищающих двигатель, выпускаются также слайдеры на переднюю и заднюю ось или маятник. Они рассчитаны на более широкий круг мотоциклов, а не только на спортбайки. В частности, компания KTM предлагает такие слайдеры практически для всех своих дорожных мотоциклов, включая популярные Duke 125/200/390.

В мотокроссе и эндуро, в отличие от асфальтовых мотоциклов, боковые падения практически никак не сказываются на техническом состоянии и способности мотоцикла продолжать движение. Гораздо большая опасность исходит снизу – при преодолении выступающих препятствий, камней и бревен.

Соответственно, для внедорожных мотоциклов привычный и необходимый аксессуар - защита двигателя, представляющая собой мощную стальную или алюминиевую пластину в виде либо просто изогнутого листа, либо в виде поддона сложной формы. Такая защита эффективно прикрывает и картер двигателя и раму. На туристические эндуро, которые рассчитаны и на асфальт и на бездорожье, обычно устанавливают одновременно и такую защиту картера и боковые дуги.

Купить защитные дуги и слайдеры практически на любую модель мотоцикла можно в наших мотосалонах. Установка их на мотоцикл варьируется по сложности, в зависимости от конструкции мотоцикла и может затрагивать ответственные точки крепления двигателя, потребовать специнструмент и включать работы по пластику, поэтому зачастую лучше обратиться за этой работой в мотосервис.

bikeland.ru

Как защитить свой мотоцикл от угона?

Итак, вы стали счастливцем, купившим новый мотоцикл. Наши поздравления! Но вы отбрасываете как можно дальше одну мысль, которая порой закрадывается в голову: «А вдруг моего красавца угонят?» Сегодня рынок полнится самыми разнообразными противоугонными устройствами и системами, начиная от самых простых до очень «нафаршированных». Но, к несчастью, ни одно из этих приспособлений не может гарантировать полнейшую защиту от угона. Профессионалы воровского дела могут обыграть исчезновение вашего двухколёсного красавца за две минуты. Но использование противоугонных элементов и гаджетов значительно снижает вероятность того, что обратно домой со стоянки вы пойдёте пешком.

Сигнализации для мотоциклов

Автомобильная сигнализация – это уже давно известный этап в автомобильной безопасности, который только дальше совершенствуется. Но какие средства защиты от угона мотоцикла можно ставить на него? Ведь нет ни дверей, ни крыши, ни конкретной защиты моторного отсека, и не воспользоваться такой ситуацией любому знающему злоумышленнику будет грешно. Но сегодня владельцы двухколёсного транспорта могут поберечь свои нервы, ведь можно установить противоугонные устройства для мотоцикла. Они обеспечивают достойную безопасность транспортного средства, имея при себе ряд полезных функций и для самих владельцев байков.

Интересно знать! Самой угоняемой маркой мотоциклов в большинстве стран мира является именно Honda. Даже в Америке, где так патриотически относятся к отечественному авто- и мотопрому, Harley-Davidson так не угоняют, как "Хонду".

Обычная

Как правило, мотосигнализация представляет собой системный блок с сиреной. В него встроен небольшой аккумулятор, который обеспечивает бесперебойную работу «кричалки» определённое время. Также подобные противоугонные системы для мотоцикла оснащаются встроенными виброчувствительными датчиками, которые регулируются с пульта управления сигнализацией.

Несмотря на то, что система достаточно проста, её стоимость не демократичная. Но всё же данный класс охранного оборудования находит своих потребителей. В основном с помощью обычной сигнализации обеспечивается защита скутера от угона и разных малокубатурных мотоциклов.

Достоинства: простота, компактность малое потребление энергии. Если подключить к такой сигнализации простой пейджер, то можно получить импровизированный, но достаточно эффективный охранный комплекс на разные жизненные случаи.

Недостатки: такие сигнализации слишком просты, и в них отсутствует выход на двухуровневый пейджер. Чтобы подать сигнал с сирены, необходимо разбирать весь блок и припаиваться изнутри. Но не каждый сможет так сделать.

С обратной связью

Сигнализация для мотоцикла с обратной связью – это новшество среди охранных систем двухколёсного транспорта. В неё входит два устройства, управляемые дистанционно, одно из которых монтируется на мотоцикл, а второе – по типу пейджера. Когда возле байка начинают происходить действия мошеннического характера, то владельцу на пейджер приходят тревожные сигналы.

Достоинства: простая и эффективная противоугонка на мотоцикл.

Недостатки: высокая стоимость монтажа системы; абсолютно бесполезна в случае непосредственного вывоза байка.

Это интересно! В 2000 году было зафиксировано первое сальто на мотоцикле.

С блокировкой двигателя

Это, пожалуй, наиболее эффективная защита мотоцикла от угона. Она оповестит всех окружающих, и вас в том числе, о попытке угона. Вряд ли найдутся люди, которые будут и далее пытаться угонять байк с собравшейся толпой зевак вокруг. Но на этом не всё. Прогресс пошёл дальше. При срабатывании сигналки автоматически блокируется двигатель. Поэтому даже, если никого и не окажется рядом, мошенник далеко так не уедет.

Достоинства: не отнимает время, срабатывает от нажатия кнопки, очень надёжна.

Недостатки: абсолютно бесполезна в случае непосредственного вывоза байка.

Чехол-сигнализация

Мотоциклетные чехлы делятся условно на два типа: обычные и с сигнализацией. Первые защищают байк от внешних погодных воздействий, таких как снег, дождь, палящее солнце, а также легко маскируют байк. Второй тип, ко всему перечисленному, ещё и оборудован простой сиреной, которая, правда, довольно негромкая.

Достоинства: защита от внешних воздействий и маскировка от угонщиков.

Недостатки: тихая сигнализация, не обеспечивающая защиты как таковой.

Механические блокираторы

Отличный способ защиты. Только неудобен при частой городской эксплуатации. Постоянно снимать и надевать их затратно по времени и не всегда удобно, особенно в грязную погоду.

Цепь с замком

Очередной простой и весьма эффективный способ защиты от угона мотоцикла. При помощи цепи с замком можно эффективно защитить мотоцикл от кражи, пристегнув его к любому крепко стоящему объекту. Длина цепи позволяет владельцу не ограничиться с выбором такового. Главное пристегнуть байк через раму, а не колесо, так как можете остаться лишь владельцем колеса и цепи, а мотоциклу помахать ручкой.

Антиугонные цепи с замком изготавливают из суперпрочных материалов, как правило, стали. Они устойчивы к любого рода механическим воздействиям, правда, и весят они достаточно в силу своих свойств. Но, согласитесь, что это мизерная плата за сохранность вашего мотоцикла.

Достоинства: удобное приспособление, крепление можно использовать в любом месте.

Недостатки: неудобно перевозить из-за размеров и веса. Придётся докупать специальную сумку.

Это интересно! В некоторых европейских странах автомобили эвакуируют специально оборудованные мотоциклы.

Армированные тросы

Вариант, аналогичный с предыдущим, но менее эффективный. Представляет собой армированный стальной трос от 1 до 3 см в диаметре с приваренным замком. Достоинства и недостатки такие же, как и у цепей с замком.

Антиугонная скоба

Итак, продолжаем рассказывать вам о том, как защитить мотоцикл от угона. В данном способе на тормозной диск байка монтируется специальная скоба, блокирующая вращение колеса. Замок изготавливается из очень прочного материала, который прекрасно устойчив к внешним механическим повреждениям.

Чтобы добиться лучшей эффективности от защитного устройства, следует крепить скобу внизу диска перед вилкой байка. Не будем утаивать правду и скажем, что этот способ защиты очень слабо работает как самодостаточный противоугонный механизм. Разве что перед ним сдадутся преступники-дилетанты. Рекомендуется его использовать в тандеме с другими системами защиты. Главное – не забудьте перед поездкой сами снять скобу с колеса.

Достоинства: компактные размеры.

Недостатки: мотоцикл можно увезти на другом транспортном средстве.

Антиугонные замки

Эта механическая противоугонная система позволяет заклинить переднее или заднее колесо, что значительно снижает вероятность угона.

Достоинства: высокая степень защиты от угона; имеется специальный держатель для крепежа скобы в состоянии покоя на мотоцикле.

Недостатки: замок не гибок, а это совсем неудобно в различных ситуациях.

Стационарная защита от угона

Какова ни была бы надёжность любого противоугонного средства для мотоцикла, всегда присутствует тот или иной процент того, что байк унесут несколько человек либо увезут на автомобиле. Во избежание этого применяется специальное оборудование, вмонтированное в пол или стену. Особенно хороши такие противоугонные системы для мотоцикла на платных стоянках и парковках.

Достоинства: такие устройства обеспечивают очень надёжную защиту от угона.

Недостатки: сложность монтажа и высокая стоимость оборудования.

Ключ с чипом

Такой ключ отличается от обычного встроенной в него электронной начинкой. Она состоит из микросхемы и радиопередатчика. Ключи с чипом – это только часть противоугонного иммобилайзера для мотоцикла. Такой системой оснащается большинство современных байков.

Если рассматривать теорию, то работа этой системы весьма проста. Радиосигнал передаётся с ключа в уникальном закодированном виде на приёмник-передатчик владельца, который только он может распознать. Если сигнал положительный, то двигатель заводится: поворот ключа замыкает электронный контур системы зажигания, и активируется кнопка стартера и система топливного впрыска в мотор. Когда ключ не в личинке замка зажигания, противоугонка на автомате переходит в режим охраны.

Достоинства: надёжная защита мотоцикла без дополнительных автономных противоугонных механизмов.

Недостатки: в случае потери ключа мотоцикл будет воспринимать вас как злоумышленника.

GPS маячок

Казалось бы, как ещё обезопасить мотоцикл от угона? Здесь на помощь приходят космические технологии. GPS-маяк – это одна из разновидностей GPS-трекеров. Такое устройство способно вычислять свои координаты путём анализа данных, получаемых с искусственных спутников на земной орбите. Прибор, имеющий малые размеры, включает в себя такие основные компоненты: корпус, внутри которого находится управляющая плата, GPS и GSM модули. Они функционируют как единое целое и в любой необходимый момент могут определить свои координаты и отправить их владельцу.

Уникальные наклейки

Это довольно интересная защита мотоцикла от угона, которая предполагает наклеивание специальных стикеров с уникальным номером на различные части байка. При помощи этого можно установить принадлежность мотоцикла истинному владельцу. Это работает даже в том случае, если его перерегистрировали на новые номера. Только этот способ начинает работать после факта угона, когда мотоцикл уже находится в руках злоумышленников.

Достоинства: Эффективное и недорогое средство мотозащиты.

Недостатки: никак не может воспрепятствовать угону.

Интересно! Компания Harley-Davidson на протяжении шести лет пыталась запатентовать фирменный рык своих двигателей. Тщетно.

Советы бывалых

В данной статье были рассмотрены самые надёжные и востребованные из известных способов зашиты мотоцикла или скутера от угона. И под конец предлагаем вам прочесть несколько дельных советов, следуя которым, вы существенно понизите процент вероятности угона вашего мотоцикла.

1. Оставляйте свой байк на улице как можно реже. Вы будете чувствовать себя спокойнее, если он будет находиться в гараже за крепкими замками. Дополнительно место его стоянки можно оборудовать детекторами движения или сигнализацией.

2. Всегда прикрепляйте свой байк, даже если он и стоит в гараже, к полу или стенам.

3. Не ставьте мотоцикл возле дома. Так вы избежите излишнего внимания к нему. Нет возможности закрыть его в гараже? Накройте защитным чехлом.

4. Пользуйтесь только людными стояночными местами и избегайте тупиков.

5. Если есть такая возможность, то пользуйтесь только охраняемыми стоянками.

6. Если оставляете свой байк на стоянке ночью, делайте это на максимально освещённых местах.

7. Всегда фиксируйте руль специальным замком.

8. По возможности пристёгивайте байк к чему-то такому, что не вырвать и проблематично сломать.

9. Всё лишнее забирайте с собой. Не стоит искушать судьбу. Чем более ординарно выглядит ваш байк, тем лучше для вас.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Защита рук для мотоцикла, выбор, правила применения, как сделать своими руками

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • В современном мире имеется большое количество мотоциклистов, которые проводят за рулем своих байков очень много времени. Во время езды приходится сталкиваться с различными дорожными условиями. Они по-разному влияют на мотоциклистов и на их транспортные средства. Руки во время управления мототехникой страдают очень часто. Они могут пострадать от попадания в них встречных предметов и от падения. Для защиты необходимо иметь защиту для рук, которая специально предназначена для мототехники.

    Почему необходимо иметь защиту для рук для мотоцикла

    Защита рук для мотоцикла является одним из самых необходимых предметов. Особенно она может пригодиться тем людям, которые увлекаются мотокроссом. Руки относятся к одним из самых незащищенных частей тела во время езды на мотоцикле.

    В них попадает все, что встречается на встречном пути. К тому же во время падения руки и рулевое управление очень сильно страдают.

    Исходя из этого, можно сделать вывод, что защиту для рук необходимо устанавливать для того, чтобы:

    • защитить руки от попадания встречных предметов,
    • защитить рулевое управление от повреждений,
    • сделать область около руля на мотоцикле более привлекательной.

    У каждого мотоциклиста имеются свои причины, почему они хотят установить защиту дл рук на руль своего байка.

    Выбор защиты для рук для мотоцикла

    На современном рынке имеется большое количество вариантов защитных средств для рук мотоциклистов. Среди них можно выбрать варианты подходящих форм и размеров. По дизайну все защиты для рук являются различными. Они производятся из пластика высокой прочности. Благодаря этому они могут прослужить долгий период времени.

    При выборе очень важно обращать внимание на следующие параметры:

    • размер и форма защиты для рук,
    • дизайн, чтобы он сочетался с оформлением мотоцикла,
    • прочность конструкции,
    • стоимость.

    Преимущественно защита для рук устанавливается на кроссовые мотоциклы, потому что водители данных транспортных средств очень часто сталкиваются с различными неприятностями на дорогах. Однако многие современные мотоциклисты тоже используют такие защиты, чтобы повысить безопасность своего транспортного средства.

    При выборе очень важно уделять большое внимание тому, из каких материалов сделанных защиты. От этого будет зависеть их прочность и длительность использования.

    Менять защиты необходимо сразу после того, как на них появились дефекты.

    Защита рук для мотоцикла своими руками

    Сегодня есть немалое количество мотоциклистов, которые имеют возможность и определенные навыки для изготовления отдельных деталей для своего мотоцикла. Самодельная защита рук на мотоцикл может стать для них посильной задачей.

    Современные умельцы изготовляют такие защиты из подручных материалов. Они могут быть представлены металлическими трубками, пластмассовыми заготовками.

    На кроссовые мотоциклы можно сделать самостоятельно защиту из металлической трубки. Она позволит сделать управление во время гонки более комфортным и защитит во время падения.

    В большинстве случаев самодельные средства защиты для рук устанавливаются на кроссовые мотоциклы. Это сделать можно при помощи небольшого количества инструментов, которые позволят открутить ручки мототехники и установить металлическую защиту в виде трубки определенной формы.

    www.motoking.ru

    Защита рук для мотоцикла (эндуро)

    Защита рук при езде на мотоцикле по лесу вещь из разряда «маст хэв». Оригинал стоит примерно в 5 раз дороже. Получив посылку стало ясно почему! Если кратко — не брать ни в коем случае! Под катом подробные фото.

    Заказывал через посредника мистертао — результатом доволен, пришло в рекордные сроки — 29 дней. Открыв посылку несколько опешил — насколько невесома эта защита руля. Тут в душу закрались страшные сомнения, которые к сожалению в скорости подтвердились.

    Судя по характерным вкраплениям и дефектам металлическая основа защиты выполнена литьем. Вот здесь и возникает проблема — защита рук должна быть выполнена из АЛЮМИНИЯ! Дальнейшее расследование показало — судя по весу и методе исполнения (литье) с уверенностью можно сказать, что метал используемый в производстве — СИЛУМИН.

    Ни о какой защите при падениях или столкновения с препятствиями говорить не приходится, сломается при малейшем падении. Чисто декоративная вещь!Плюсы:— не обнаруженоМинусы:— свою задачу не выполняет!

    БРАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!

    //UPD//Сегодня получил вторую часть заказа с ТАО, а именно второй комплект защиты. Продавец тот же, лот тот же (но другой цвет).

    БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!

    Второй комплект из совершенно другого металла, судя по фактуре и весу — честный алюминий! Приятно удивлен! Получается купить нормальную защиту вероятность 50/50 у данного продавца!

    mysku.me

    Эффективная защита для мотоцикла

    Мотоцикл – это не только скорость, ветер в лицо, неповторимый стиль жизни. Это также одно из самых опасных средств передвижения, о чем ни в коем случае нельзя забывать. Если Вы будете правильно содержать свой мотоцикл, вплоть до последней его детали, он станет Вашим другом – но малейшая неосторожность, небрежность может привести к непредсказуемым последствиям.

    На скорости более двухсот км/ч весь механизм, которому Вы доверили свою жизнь, просто обязан работать как часы. Для этого Вам заранее придется позаботиться о надежной защите как для своего тела, так и для самого мотоцикла. Защитить Ваши суставы и жизненно важные органы от серьезных повреждений в случае падения поможет мотозащита черепаха – сетчатая куртка с протекторами особой конструкции, которые накладываются на наиболее важные и травмоопасные зоны: ребра, локти, плечевой пояс.

    Однако задумайтесь о том, что и у Вашего мотоцикла есть свои суставы и свои жизненно важные органы. В первую очередь речь, конечно, идет о сердце мотоцикла – его двигателе. За защиту двигателя отвечают, в первую очередь, мотодуги. В случае падения мотоцикла они принимают удар на себя, охраняя от повреждений двигатель, точно так же как мотозащита черепаха смягчает удар, приходящийся на Ваш позвоночник или ребра. Именно поэтому стоит заранее обратить пристальное внимание на качество установленных на Вашем мотоцикле дуг, чтобы впоследствии в случае даже небольшой аварии Вам не пришлось оплачивать дорогостоящий ремонт или заменять двигатель. Например, хорошим выбором будут изготовленные из утолщенной трубы прочные дуги Crazy Iron. Они существуют в различных конфигурациях для разных моделей мотоциклов ведущих марок, таких как Honda, Yamaha, BMW, Kawasaki.

    Помимо дуг, к средствам защиты мотоцикла относятся более универсальные слайдеры. Хотя мото слайдеры, как и дуги, предназначены в первую очередь именно для защиты двигателя, они также устанавливаются на все хрупкие детали мотоцикла. В зависимости от желания производителя конкретной модели мотоцикла или от Вашей собственной заботы о сохранности его деталей, слайдеры могут быть установлены также на ручки руля, маятник заднего колеса, а иногда и на выхлопные трубы. В случае падения мото слайдеры принимают на себя удар и смягчают его, оберегая не только рабочее состояние всех деталей мотоцикла, но и их внешний вид. К сожалению после таких неприятных ситуаций слайдеры приходится менять.

    motorbreath.ru

    Защита для вождения мотоцикла - дёшево

    Зачем нужна дополнительная защита для вождения мотоцикла?

    Многие водители мототехники, квадроцилов и снегоходов пренебрегают защитой и специальной экипировкой. А ведь она создана не просто так. Экипировка и защита создана для безопасности, сохранения жизни и здоровья водителя тезники.

    Не стоит гнаться за дешевизной и экономией - берите качественную продукцию для защиты вашего тела, вашего здоровья.

    В нашей компании представлена защита различных марок: IXS, AGVSPORT, LEATT. Но любые элементы защиты, которые продаются у нас объединяет одно - они все отвечают самым высоким стандартам качества и соответствуют всем нормам безопасности: европейским, американским и азиатским.

    Политика нашей компании заключается в том, чтобы продавать только высококачественную продукцию, которую мы бы использовали сами и рекомендовали, своим друзьям, знакомым, детям и родителям. Любые элементы защиты, представленные в нашей компании - это гарантия вашей безопасности и вашего здоровья. Но всё же не стоит очень сильно экономить. Ведь на здоровье, как говорится, экономить вредно.

    Черепахи.

    Это особый подвид защиты корпуса тела, который можно одевать как под верхнюю экипировку, так и самостоятельно. Современные черепахи включают в себя обязательную защиту рук: локтей и плеч, а также защиту спины и груди. Некоторые черепахи имеют съёмные те или иные элементы защиты.

    Черепахи можно носить в жаркую погоду, а можно использовать для защиты в других условиях, одевая черепаху, например, под верхнюю одежду. Диапазон применения черепах чрезвычайно велик: от вождения мототехники, до сноуборда.Защита коленей.

    При отсутствии в штанах профессиональных элементов защиты коленей, внешние колени помогут защитить ваши ноги. Съёмные колени можно одевать как на джинсы, так и под них, как на мотоштаны, так и под них. Колени можно использовать с шортами в жаркую погоду и т.п.

    Защита шеи.

    Не секрет, что самое хрупкое в человеческом теле - это позвоночник, а именно шейные позвонки. Специально разработанная защита шеи позволяет сохранить шейные позвонки в безопасности и предотвратить переломы даже в экстремальных ситуациях и при колоссальных нагрузках.

    motoproduct.ru