Аккумулятор на мотоцикл: выбор, характеристики. Мотоциклы на аккумуляторе


Детские мотоциклы на аккумуляторе для детей от 4 лет

Для детей от 2 до 5 летМакс. скорость: до 7 км.чАккумуляторная батарея: 6V

8 600 руб.

Для детей от 1 до 8 летМакс. скорость: до 6 км.чАккумуляторная батарея: 12V

10 300 руб.

Для детей от 3 до 8 летМакс. скорость: до 6 км.чАккумуляторная батарея: 12V

10 450 руб.

Для детей от 3 до 8 летМакс. скорость: до 7 км.чАккумуляторная батарея: 12V

10 990 руб.

Для детей от 1 до 5 летМакс. скорость: до 8 км.чАккумуляторная батарея: 6V

11 500 руб.

Для детей от 1 до 5 летМакс. скорость: до 8 км.чАккумуляторная батарея: 6V

11 500 руб.

Для детей от 3 до 6 летМакс. скорость: до 5 км.чАккумуляторная батарея: 6V

12 000 руб.

Для детей от 3 до 8 летМакс. скорость: до 5 км.чАккумуляторная батарея: 6V

12 000 руб.

Для детей от 3 до 8 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 12V

12 200 руб.

Для детей от 3 до 6 летМакс. скорость: до 7 км/чАккумуляторная батарея: 12V

15 500 руб.

Для детей от 3 до 8 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 12V

16 900 руб.

Для детей от 3 до 8 летМакс. скорость: до 6 км.чАккумуляторная батарея: 12V

17 500 руб. 14 500 руб.

Для детей от 3 до 8 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 24V

26 900 руб.

Для детей от 3 до 8 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 12V

34 399 руб.

Для детей от 3 до 8 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 12V

37 510 руб.

Для детей от 2 до 7 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 12V

7 800 руб.

Для детей от 1 до 5 летМакс. скорость: до 3 км.чАккумуляторная батарея: 6V

9 000 руб.

Для детей от 3 до 8 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 12V

9 600 руб.

Для детей от 2,5 до 6 летМакс. скорость: до 4 км.чАккумуляторная батарея: 6V

11 000 руб.

Для детей от 3 до 8 летМакс. скорость: до 8 км.чАккумуляторная батарея: 6V

13 500 руб.

Для детей от 3 до 8 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 6V

14 999 руб.

Для детей от 3 до 6 летМакс. скорость: до 6 км.чАккумуляторная батарея: 12V

16 500 руб.

    Для детей от 3 до 8 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 12V

    17 000 руб.

    Для детей от 3 до 8 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 12V

    19 200 руб.

    Для детей от 3 до 6 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 12V

    24 200 руб.

    Для детей от 4 до 12 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 36V

    24 500 руб.

    Для детей от 2 до 8 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 24V

    24 900 руб.

    Для детей от 3 до 7 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 12V

    25 000 руб.

    Мощность двигателя: 350 Вт    Максимальная нагрузка: 100 кг Максимальная скорость: 25 км/ч

        27 000 руб.

        Для детей от 3 летКол-во мест: одноместныйМощность двигателя: 250W/24V

        29 700 руб.

        Для детей от 4 до 10 летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 24V

        29 900 руб.

        Для детей от 6-ти до 12-ти летКол-во мест: одноместныйАккумуляторная батарея: 24V

        29 900 руб.

        www.tibigun.ru

        Аккумулятор на мотоцикл: выбор, характеристики

        Как правило, аккумулятор на мотоцикл – это автономная батарея мощностью 12 вольт. Исключение составляют байки с двигателем, объем которых менее 50 кубических сантиметров. К особенностям эксплуатации рассматриваемого элемента относится воздействие погодных факторов, существенная вибрация и подверженность механическим деформациям. При выборе мотоциклетной батареи следует учитывать герметичность корпуса, предохранение от вибраций и вытекания рабочей жидкости, а также емкость и габариты элемента.

        Аккумулятор на мотоцикл: виды

        Кислотные АКБ наиболее доступны в ценовом плане. Батарее такого типа необходима регулярная диагностика уровня электролита, а также проверка подаваемого напряжения. Это дает возможность предотвратить сульфитацию и выход из строя агрегата. Реальный ресурс эксплуатации элемента составляет от трех до пяти лет.

        Мотоциклетные аккумуляторные батареи типа AGM представляют собой более дорогой и надежный вариант. У этих элементов рабочая жидкость размещена в специальных отсеках. В компактную конструкцию установлено множество свинцовых пластин, что позволяет увеличить подачу пускового тока. От замерзания электролит защищают стекловолоконные накладки, при эксплуатации не выделяется водород, а срок работы такой АБ составляет от пяти до десяти лет.

        Гелевый аккумулятор для мотоцикла

        Подобные экземпляры являются одними из самых надежных вариантов в своем роде. Электролит в таких батареях смешивается со специальным раствором, предотвращающим испарение и замерзание состава. Гелевый аккумулятор для мотоцикла не требует технического обслуживания, при повреждении имеется возможность замены корпуса, поскольку гелеобразная начинка остается в рабочем состоянии.

        Структура электролита и отличное качество заряда рабочих пластин позволяет сохранять заряд длительное время. В среднем, период эксплуатации элемента составляет примерно 800 зарядных циклов. При правильной эксплуатации, такая батарея может служить более 10 лет. К недостаткам прибора относится высокая стоимость и необходимость использования специального зарядного устройства. Чтобы максимально продлить срок службы аккумуляторов гелиевого типа, необходимо проводить их тестирование и зарядку.

        Основные характеристики

        Аккумулятор на мотоцикл обладает рядом определенных параметров. К ним относится:

        1. Габариты. В этом контексте батареи должны соответствовать размерам отсека для установки, а также подходить по техническим характеристикам, согласно паспорту транспортного средства.
        2. Немаловажное значение играют клеммы подсоединения. Аккумуляторы мотоциклетные (12В) имеют более пяти различных конфигураций подключения. Многое зависит от задумки производителя. В этом плане универсальную комплектацию подобрать очень проблематично.
        3. Емкость. Это значение должно соответствовать требованиям, предусмотренным разработчиками. В случае применения батареи с меньшим показателем, ей просто может не хватить запаса для пуска стартера. Особенно это будет ощущаться при минусовой температуре.

        Особенности

        Аккумулятор на мотоцикл имеет определенный стартовый ток, ориентированные обычно для агрегации с напряжением в 12 вольт. При таком сопоставлении двухколесная машина получает большую мощность двигателя, независимо от его объема.

        Стоит отметить причину саморазряда аккумуляторной батареи. В том случае, если техника простаивает, система ДВС, контроллер, часы сигнализация и прочие дополнительные элементы продолжают работать. Это приводит к потере емкости заряда батареи, особенно в зимний период.

        Обслуживание

        Аккумулятор на мотоцикл ИЖ и прочие отечественные агрегаты нуждается в регулярном обслуживании. В эту процедуру входит:

        • Промывка корпуса, позволяющая оптимизировать функциональность АКБ в целом.
        • Зачистка клемм. Она помогает улучшить контакт с рабочими поверхностями и избежать окисления проблемных мест.
        • Диагностика прибора, осуществляемая посредством подключения мультиметра.

        Поскольку большинство владельцев оставляет мотоцикл в холодном гараже, необходимо помнить о том, как заряжать аккумулятор мотоцикла. Лучшим выходом станет демонтаж батареи, ее промывка и последующая зарядка, согласно инструкции. Хранить элемент желательно при комнатной температуре, поскольку на морозе электролит может замерзнуть, а при повышенном термическом режиме просто перестанет выполнять свою функцию из-за быстрого разряда. Оптимальная температура хранения составляет от +2 до 30 градусов. При этом прибор требует подзарядки каждые 50-60 дней.

        Неисправности

        Аккумуляторы мотоциклетные 12В подвержены ряду неисправностей, которые могут быть связаны с фабричным браком или неправильной эксплуатацией. В это категории входит:

        1. Сульфитация пластин, которая вызывает ускоренный разряд батареи. Процесс происходит в результате неправильной зарядки приспособления, частых разрядов и хранения аккумулятора в несоответствующем месте.
        2. Короткое замыкание в механизме. При закорачивании пластин возникает деформация активных компонентов, что приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации АБ.
        3. Разрушение или разбухание пластинчатых блоков.

        Еще одна распространенная причина, по которой аккумуляторы мотоциклетные (12 В) могут выйти из строя – это механическое повреждение. В случае присутствия трещин в корпусе или рабочих отсеках, использование батареи имеет весьма ограниченный период либо непригодность к дальнейшей эксплуатации.

        На что нужно обратить внимание?

        При эксплуатации мотоциклетной аккумуляторной батареи следует обратить внимание на возможность внутреннего разрыва сети, который возникает при отсутствии контакта АБ с ее выводными контактами. Также необходимо убедиться в том, что элемент не подвержен самовольному разряду. Этот фактор возникает в случае попадания в систему загрязненного наполнителя или частичек железа. При нормальном обслуживании, степень саморазряда маловероятна.

        Утечка рабочей жидкости из системы может проявиться вследствие трещин ил сколов на корпусе аккумулятора. В зависимости от типа батареи, возможны два варианта развития событий. Если АБ зависима от целостности остова и оснащена электролитом жидкого типа – элемент следует выбросить и заменить на новый. С гелиевыми аккумуляторами можно поступить по-другому. Достаточно просто заменить корпус. Аккумулятор на мотоцикл, цена которого стартует с 30 долларов и зависит от принципа работы и состава, доступно подобрать к любой модели, невзирая на то, что двухколесные машины привередливее в этом плане, чем автомобили на четырех скатах.

        fb.ru

        Гелевый аккумулятор для мотоцикла: особенности, плюсы и минусы

        На современном этапе существует несколько разновидностей аккумуляторных батарей, применяемых в самых различных сферах человеческой деятельности. Известно, что АКБ со «связанным» электролитом в виде геля являются самыми современными и наиболее безопасными — по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами различных модификаций. Гелевые батареи можно использовать в качестве эффективного и максимально долговечного источника питания для любого транспортного средства — начиная от самолета и заканчивая гироскутером. Безусловно, использовать гелевый аккумулятор для мотоцикла не только возможно, но даже более уместно в связи с тем, что езда на нем сопряжена с определенными особенностями, включая и повышенный риск в разных ситуациях.

        Чем хорош гелевый аккумулятор именно для мотоциклов

        Перед тем, как говорить о преимуществах гелевых батарей, следует честно упомянуть и о том, что их цена порой в несколько раз превышает стоимость более дешевых свинцово-кислотных АКБ. Конечно, мотоциклисты могут и по сей день прибегать к покупке более дешевых вариантов.

        Но прежде чем принять окончательное решение, не помешает ознакомиться с тем, почему именно гелевая АКБ — наиболее предпочтительна как мотоциклетный аккумулятор или в виде аккумулятора скутера:

        • Как обслуживать такую батарею? Делать этого не требуется. Пластины аккумуляторов «запечатаны» в гелеобразное вещество. Такая консистенция получается из-за добавления в электролит оксида кремния. Обслуживаемые или частично обслуживаемые аккумуляторы обычно относятся к свинцово-кислотным и требуют более трепетного отношения к себе с регулярным доливанием дистиллированной воды или чистого электролита. Гелевые батареи вследствие своего состава в этом не нуждаются.
        • Они более прочные и безопасные, имеют повышенную устойчивость к механическим повреждениям. В условиях быстрой езды и повышенного риска для мотоциклиста на дорогах это может стать даже спасением. Также и зарядка гелевых аккумуляторов для скутеров — занятие менее хлопотное, чем тот же самый процесс зарядки жидкокислотных АКБ.
        • Благодаря тому, что электролит в них имеет форму геля, он не просочится через ее корпус и не выльется наружу при крутых поворотах, виражах и даже столкновениях на трассе. Не случайно именно гелевые аккумуляторы стали впервые активно применяться в авиационной сфере. Им нипочем регулярное изменение положения транспортного средства ни в воздухе, ни на воде, ни не земле — заряженный источник питания не взорвется и не потечет.
        • Гелевые АКБ способны работать в любых экстремальных условиях с гораздо большей продуктивностью, чем даже усовершенствованные кислотные аналоги. Диапазон температур, которые они могут стойко выдерживать, очень широк: от -60 до +50°С.
        • Они не боятся глубокого разряда и легко «приводятся в чувство» обычным методом зарядки. Даже в случае, если мотоцикл или мопед долго стояли без применения. Если же АКБ не удается разбудить, полезно будет узнать, как восстановить гелевый аккумулятор. Отмечается, что такие аккумуляторы могут гораздо дольше сохранять оптимальные показатели своей емкости, находясь в нерабочем состоянии, чем любые другие. Есть сведения, что даже после двух лет отсутствия эксплуатации такая батарея легко восстанавливала свой потенциал.
        • При условии бережного обращения, а также при том, что зарядка гелевых аккумуляторов для скутеров и других транспортных средств будет регулярной и правильной, срок службы гелевых АКБ может составить до 10 лет.
        • Любой гелевый аккумулятор вследствие стойкого сохранения емкости можно использовать сразу же после покупки. Нет необходимости в дополнительной подзарядке. Это немаловажно для мотоциклистов, ценящих наиболее быстрое решение тех или иных технических задач.
        • Если корпус батареи будет поврежден вследствие аварийного столкновения с каким-либо объектом, оксид кремния, добавляемый в серную кислоту, максимально сократит выделение вредных газов, а гель не вытечет из корпуса. Это сводит к нулю возможный риск воспламенения.

        Итак, стимулов для того, чтобы рассматривать гелевые АКБ именно как мото аккумуляторы, довольно много. Однако перед тем, как покупать именно такой вариант, нужно ознакомиться и с теми его особенностями, которые могут доставить владельцу определенные неудобства.

        Какие недостатки есть у гелевых батарей

        Минусов у них гораздо меньше, чем плюсов. Их можно назвать, скорее всего, характерными особенностями, которые стоит учитывать при покупке.

        Как уже было сказано, цена их значительно выше, чем у других АКБ — именно по причине долговечности и повышенной безопасности. Они более требовательны к условиям зарядки и хуже переносят перепады напряжения и тока, чем более устойчивые к ним кислотные аналоги. При покупке гелевой батареи важно сразу же обзавестись подходящим к ней зарядным устройством, обязательно с регулировкой величины тока.

        Как правильно заряжать гелевый аккумулятор для мотоцикла

        Выбор зарядного устройства

        Важно помнить о том, что использовать для мотоциклетной батареи зарядное устройство, предназначенное для автомобильных аккумуляторов, не всегда является лучшим решением. Это может сразу погубить мотоаккумулятор. Можно подобрать так называемое «интеллектуальное» зарядное устройство с несколькими режимами выставления параметров, в том числе, и мотоциклетным. «Умное» зарядное устройство всегда «знает» о том, как правильно заряжать аккумулятор мотоцикла 12 вольт.

        Кроме импортных зарядников, в продаже имеются и неплохие отечественные аналоги по более приемлемой цене. Например, универсальное ЗУ Benton BX-1 производства Ижевск. В любом случае основным критерием выбора зарядного устройства должна быть возможность заряжать такую батарею небольшими токами.

        Существуют автомобильные зарядные устройства с возможностью контроля ампеража (показателей тока). Если ваше автомобильное ЗУ обладает такой возможностью, использовать его можно. Но при условии, что зарядка аккумулятора будет проводиться на токах минимальной величины. Емкость аккумулятора для мотоцикла значительно отличается от емкости автомобильной батареи. Поэтому следует знать показатели напряжения и тока, чтобы понимать, как зарядить аккумулятор мотоцикла и мопеда автомобильным зарядным устройством. Например, автомобильный аккумулятор с выходным напряжением 12 вольт может иметь емкость 55, 60 Ач и выше. А мотоциклетная АКБ при том же показателе U 12В имеет емкость, в среднем, 2,3 Ач.

        Если исходить из расчетов, что любую АКБ следует заряжать токами, равными 10% от ее номинальной емкости, можно судить о том, какой величины должен быть ампераж в том и в другом случае. Его необходимые показатели для правильной зарядки аккумулятора для мотоцикла следует выставлять во много раз меньше, и забывать об этом не следует никогда.

        Частота подзарядки

        Иногда, рассуждая о гелевых аккумуляторах, новички ошибочно думают, что, если производитель гарантирует их якобы «бесперебойное» использование в течение 10 лет, заряжать их не нужно. Это не так, потому что любая АКБ требует регулярного ухода и зарядки. Даже если она относится к категории необслуживаемых.

        Для того, чтобы гелевый аккумулятор для мотоцикла прослужил дольше и выработал весь свой необходимый ресурс, заряжается он, как минимум, раз в сезон. Подзарядка производится по необходимости. Контролировать уровень заряда батареи следует регулярно, не забывая об этом, во избежание ее глубокого разряда.

        Как проверить зарядку аккумулятора на скутере или мотоцикле? С помощью тестера или мультиметра всегда можно провести замеры напряжения на клеммах аккумулятора. Если показатель выше 12,7 В, батарея стабильно держит заряд, и в ближайшее время не будет нуждаться в подзарядке. Если же напряжение ниже — за показателем нужно следить и, при первой возможности, подпитать АКБ подходящим зарядником, который рекомендуется возить с собой. Особенно, если планируется езда на большие расстояния, или же участие в «энергоемких» соревнованиях и мотокроссах.

        Ход зарядки АКБ

        Для того, чтобы всегда помнить о том, как правильно зарядить гелевый аккумулятор для мотоцикла, следует усвоить простой, но важный алгоритм действий:

        • Для качественной зарядки батареи в случае, если она сильно разрядилась или же заряжается после долгого «простоя» мотоцикла, потребуется не меньше 10-12 часов непрерывного контакта с зарядным устройством.
        • Подключите зарядное устройство с помощью «крокодилов» к аккумулятору, соблюдая полярность («плюс» к «плюсу», а «минус» к «минусу»).
        • Подключите зарядное устройство к сети.
        • Если вы используете ЗУ с регулируемым показателем тока, скорректируйте минимальный ампераж по мультиметру.
        • Ток заряда должен составлять 10% от номинальной емкости батареи. Пример: стандартный мотоциклетный аккумулятор с выходным напряжением 12 вольт и емкостью 2,3 Ач в идеале должен заряжаться токами не больше 0,2 А. Однако практика показывает, что ток может быть немного больше. Особенно, если требуется «подраскачать» аккумулятор после долгого пребывания без работы. Важно не допустить «перегрева» батареи и внимательно контролировать весь процесс. Особенно, если вы заряжаете мотоциклетную АКБ с помощью автомобильного зарядника.
        • Не отключайте питание, пока батарея не зарядилась полностью. На современных гелевых аккумуляторах часто бывает установлен индикатор, сигнализирующий изменением цвета по окончании процесса зарядки.
        • Показатели напряжения во время всего процесса не должны превышать 14,2-14,4 В. Гелевые аккумуляторы очень чувствительны к высокому напряжению. Они могут быстро выйти из строя, если его уровень станет выше.

        Восстановление

        Для того чтобы оживить такую АКБ, нужно снять крышки с батарейных отсеков и начать заливать в каждую банку дистиллированную воду. Невзирая на то, что эти аккумуляторы относят к категории необслуживаемых, всегда есть возможность снять их крышки. Воду доливайте с помощью шприца, по два миллилитра в каждую «банку». Спустя полчаса уберите резиновой грушей излишки воды — она должна немного покрывать пластины. Закройте батарею, поставьте наверх груз (чтобы колпачки не выбило большим давлением) и приступайте к зарядке.

        Реанимировать АКБ можно с помощью подачи напряжения более 14 вольт. Чтобы восстановить ее, в начале зарядки понадобится напряжение, как минимум, в 15 вольт. Необходимо держать ее на зарядке около 14 часов, предварительно дождавшись того момента, когда она начнет потреблять ток. В случае, если АКБ не реагирует на напряжение в 15 вольт, его можно поднять до 30. Когда батарея, наконец, «раскачается», через два или три таких цикла заряжайте ее обычным способом — током в 10 процентов от ее емкости, убавив напряжение до 14 вольт.

        Тем не менее, многие специалисты не советуют восстанавливать аккумуляторы этого типа. Часто эффект лишь временный.

        Текущий уход за гелевым аккумулятором мотоцикла

        Несмотря на то, что корпус гелевого аккумулятора герметичен, необходимо следить за тем, чтобы на него попадало как можно меньше грязи и пыли. Особенно следите за клеммами, чтобы не произошло из окисления. Вот и все обслуживание, которое нужно гелевому аккумулятору. Подробнее о том, почему окисляются клеммы аккумулятора →

        Как уже было сказано, время от времени проверяйте текущий уровень напряжения в батарее, чтобы не пропустить тот момент, когда ей уже будет требоваться максимальная зарядка. Кроме «капитальной» зарядки, длящейся 10-12 часов, аккумулятор необходимо периодически подзаряжать раз в два месяца. Особенно, если мотоцикл используется постоянно. Таковы основные технические рекомендации о том, как зарядить гелевый аккумулятор для скутера или мотоцикла правильно.

        Если вы не используете мотоцикл в зимнее время, батарею с него можно снять, очистить загрязнения слегка увлажненной ветошью, вытереть насухо и хранить при комнатной температуре.

        Как видите, гелевый аккумулятор для мотоцикла, невзирая на его довольно высокую стоимость по сравнению с другими, — один из лучших вариантов. Особенно, если речь идет об экстремальной езде. При должном уходе и знаниях о том, как зарядить мото-аккумулятор правильно, он оправдает себя очень быстро. А отсутствие необходимости доливать в него электролит вместе с перспективой максимальной безопасности может стать дополнительным стимулом для его приобретения.

        batteryk.com

        Как выбрать аккумулятор для мотоцикла: правила, рекомендации

        Каждый водитель мотоцикла понимает, что без аккумулятора обойтись не получится, ведь он выполняет ключевую роль во время запуска двигателя. Однако очень важно правильно подобрать его, чтобы вы смогли запускать свой агрегат и контролировали ход на дороге без особых усилий. В этой статье мы решили рассказать вам, как выбрать аккумулятор для мотоцикла, чтобы вы не допустили ошибку. Также в конце статье мы ответим на несколько популярных вопросов, которые постоянно задают наши пользователи.

        Как выбрать аккумулятор для мотоцикла

        Изначально хочется отметить, что есть два основных вида АКБ для мотоциклов. Вы должны опираться именно на это, ведь каждый из них обладает своими особенностями и характеристиками. Здесь основное зависит от вашего мотоцикла и езды.

        Сухозаряженные аккумуляторы для мотоцикла. Они обладают отличной стартовой мощностью, также у них улучшена выброустойчивость. Подключаются такие аккумуляторы с помощью универсальных клемм, у которых долгих срок службы. Но, у таких аккумуляторов для мотоциклов есть и особенности, они не подходят для слишком маневренных агрегатов. Если вы привыкли быстро передвигаться по трассе на мощном мотоцикле, тогда останавливайте свой выбор на них. Читайте также о том, как правильно выбрать АКБ для авто. 

        Аккумуляторы со связным электролитом. Они обладают неплохой стартовой мощностью, показывают прекрасную устойчивость к вибрации. Рекомендуется использовать такой тип в экстремальных ситуациях, ведь они не боятся влажности, небольших ударов. В общем, их выбирают те, кто привык к риску. Также такие АКБ не требуют ухода за собой, поэтому их можно назвать экономичными.

        Какими характеристиками должен обладать аккумулятор для мотоцикла

        Чтобы правильно выбрать аккумулятор для автомобиля, вы должны ориентироваться на следующие характеристики, которыми должен обладать каждый аккумулятор:

        1. Все аккумуляторы должны быть простыми в эксплуатации.
        2. Размеры должны быть компактные.
        3. Каждый АКБ должен быть долговечным.
        4. Использование должно быть безопасным.

        Также обращайте внимание на то, что аккумуляторы для мотоцикла должны обладать высокой эффективностью во время работы. Также будет интересно узнать: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор.

        Обратите внимание! Если вы уверены, что все эти характеристики присутствуют в аккумуляторе, тогда смело приобретайте его. В этом случае ваш мотоцикл будет хорошо держаться на дороге.

        Вопросы и ответы

        Наши подписчики часто задают нам вопросы по поводу того, как выбрать аккумулятор для мотоцикла и т.д. Мы решили сразу ответить на все. Такие простые советы помогут вам не сделать ошибку во время выбора и продлят срок службы вашего устройства.

        Что делать если аккумулятор для мотоцикла быстро разряжается?

        На самом деле здесь может быть сразу несколько причин, назовем основные:

        1. Неисправное реле заряда от генератора. В этом случае будет работать только АКБ, генератор свою функцию выполнять не будет. Проверить это довольно просто, включаем двигатель и фару, добавляем оборотов. Если мощность свечения увеличилась, тогда все в порядке.
        2. Сломался генератор.
        3. Сломалась сигнализация или она просто вышла из строя. Также может постоянно разряжать ее постоянное включение. Поэтому сигнализацию используйте только в крайних случаях.
        4. Разрыв контактов или определенная лампа горит в мотоцикле постоянно.

        Какой срок служат АКБ для мотоцикла?

        Как правило, срок эксплуатации устройства составляет всего 3 года. В зависимости от марки и способа его использования он может отличаться.

        Можно использовать автомобильную зарядку?

        Если у вас есть специальная зарядка для автомобиля, ее можно смело использовать, ведь она ничем не отличается. Главное, помните о полярности, сначала подключается «+» затем «минус».

        Обратите внимание! Если вы перепутаете полярность, тогда у вас сгорят предохранители – это только в лучшем случае. Скорее придется купить новый аккумулятор для мотоцикла.

        Как проверить заряд? 

        Здесь все просто, напряжение должно быть не ниже 12,8 Вольт. Если ниже, значит батарея разряженная.

        Когда нужно заряжать батарею?

        Если фактическое напряжение не меньше 12 Вольт, тогда стоит быстро ставить его на зарядку. Ничего страшного в этом нет.

        Если ниже 12 Вольт – это катастрофа. Заряд на вашей батареи недопустимый. Начнется сульфация, она выведет из строя ваше устройство. Да и скорее всего, ваш аккумулятор нормально больше работать не будет.

        Рекомендации по выбору аккумулятора: видео

        Похожая статья по теме: Какие бывают аккумуляторы для мобильных телефонов.

        vse-elektrichestvo.ru

        Аккумулятор для мотоцикла, мото аккумуляторы на 6 и 12 вольт, как выбрать

      1. Facebook
      2. Twitter
      3. Мой мир
      4. Вконтакте
      5. Одноклассники
      6. Google+
      7. LiveJournal
      8. Мото аккумуляторы

        Современные байкеры готовы выложить немалые деньги за новинки в мире мотоциклов, чтобы получить истинное удовольствие от их скорости и качества езды. Чтобы обеспечить все эти характеристики, у мотоцикла должен быть не только мощный двигатель, но еще и надежный аккумулятор.Мотто аккумуляторы – это основа основ в жизни мотоцикла.

        Надежный и отличный элемент должен обладать такими качествами:

        • За сохранность устройства отвечает корпус, который должен защитить от механических повреждений, поэтому важна прочность корпуса.
        • Современные мотоциклы очень компактные, и больших размеров аккумуляторы будут неудобны и неэстетичны. Должны быть небольшие размеры.
        • Высокий показатель вибростойкости. Это качество характеризует, насколько прочным окажется данное устройство в экстремальных условиях.
        • Чтобы мотоцикл заводился с полуоборота при любых погодных условиях, должен быть хороший пусковой ток.

        Чаще всего на мотоциклах устанавливаются двенадцативольтовые элементы.

        Различие их в емкости. От него зависят размеры устройства и его вес. Опытные байкеры в новых мотоциклах стараются сразу поменять именно аккумулятор.

        Наиболее большая нагрузка на аккумулятор происходит во время старта, поэтому это является самым сильным испытанием. Разряжается агрегат обычно после длительного простоя мотоцикла. Не обязательно в этом случае менять устройство на новое. Проблема решается с помощью подзарядного устройства. В случае постоянной разрядки устройства, это сигнал, что его пора менять. Это может быть замыкание внутри аккумулятора, устранить которое невозможно.

        Аккумулятор – важная деталь мототехники, поэтому покупайте его в специальных магазинах. Почему? Консультант магазина сумеет вам подсказать, какое устройство лучше всего подойдет вам. И если вам попадется бракованный или неисправный агрегат, вы сможете его поменять. К российскому климату более приспособлены аккумуляторы отечественного производства. Подзаряжайте свое устройство каждый раз в конце сезона. Протирайте его корпус содовым раствором. И тогда оно прослужит вам долго.

        Мотто аккумуляторы, от чего зависит их срок службы

        Срок службы аккумулятора зависит от того, сколько времени прошло с момента его выпуска. И от того, какое количество раз устройство заряжали без потери его свойств.  Показателем того, что ваше устройство свое отработало, будет уменьшение его емкости.

        Новые аккумуляторы обычно незаряженные.  Перед тем, как его использовать, его нужно зарядить в течение десяти часов. Некоторые виды можно заряжать в ускоренном режиме. Какого вида использовать зарядку на вашем устройстве вы сможете узнать в инструкции.

        Обязательно должны быть соблюдены  правила безопасности при зарядке нового устройства. Чтобы  не было  избыточного давления, нужно  следить за чистотой клапана. Всю эту процедуру проводите  в помещении с хорошей вентиляцией и нормальной  температуры.  Дело в том, что во время зарядки выделяется газ.  Новый агрегат нужно заряжать несколько раз.

        Не разряженные до конца устройства не нужно заряжать. Вы можете сократить срок их службы.  Для своего агрегата подберите  зарядное устройство, рекомендованное производителем.

        За аккумулятором нужно производить уход согласно некоторым правилам.  Это позволит повысить время его работы.  Не допускайте  засоров на клапанах и грязи на корпусе, периодически протирайте его.  Грязь  хорошо очищается раствором кальцинированной соды, или нашатырного спирта. Высушите после чистки сухой салфеткой.

        В летнюю пору, когда погода жаркая, каждые пять-шесть дней  нужно проверять  уровень электролита. При уменьшении его объема доливайте дистиллированную воду.

        Хранить аккумулятор  нужно в помещении, где сухо и прохладно.  Перед  хранением устройства  ему обязательно нужна подзарядка.

        Аккумулятор для мотоцикла 12 вольт

        Таблица. Зависимость напряжения и степени зарядки батареи.
        Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия
        1,11 11,7 8,4 0 -7
        1,12 11,76 8,54 6 -8
        1,13 11,82 8,68 12,56 -9
        1,14 11,88 8,84 19 -11
        1,15 11,94 9 25 -13
        1,16 12 9,14 31 -14
        1,17 12,06 9,3 37,5 -16
        1,18 12,12 9,46 44 -18
        1,19 12,18 9,6 50 -24
        1,2 12,24 9,74 56 -27
        1,22 12,36 10,06 69 -37
        1,23 12,42 10,2 75 -42
        1,24 12,48 10,34 81 -46
        1,25 12,54 10,5 87,5 -50
        1,26 12,6 10,66 94 -55
        1,27 12,66 10,8 100 -60

        Аккумулятор для мотоцикла 6 вольт

        Всем любителям езды на мотоцикле давно известно, что гарантом долгой работы мототехники является аккумулятор. Хороший и надежный аккумулятор.

        Аккумулятор для мотоцикла 6 вольт обладает высокой стартовой мощностью, компактный и прочный. Из-за этого они пользуются большой популярностью. На рынке моделей подобных агрегатов большое количество.

        Современные аккумуляторы герметичны и виброустойчивы, износоустойчивы и долговечны. Они обеспечат работу мотоцикла даже в экстремальных условиях при любой температуре и на любых дорогах.

        Чтобы ваша мототехника работала надежно и долго, важно подобрать аккумулятор правильно.

        • Хорошо известна продукция от производителя Varta. Ее устройства с напряжением шесть вольт подойдут не только для мотоциклов, но и для снегоходов.
        • Аккумуляторы Banner Bike Bull. Свинцово-кислотная батарея зарекомендовала себя с отличной стороны. Это устройство специально для байкеров. Он герметичен, после наполнения открыть его невозможно.

        www.motoking.ru

        Как выбрать детский мотоцикл на аккумуляторе?

        Любой мальчишка мечтает получить в подарок детский мотоцикл на аккумуляторе. Катание на мотоцикле позволяет почувствовать себя по-настоящему взрослым, получить непередаваемую радость от быстрой, свободной езды. В отличие от электромобиля, мотоцикл компактнее, занимает немного места при хранении, его цена гораздо доступней. Если вы ищете, где купить игрушки дешево интернет-магазин toymart-shop предлагает широкий выбор моделей для разных возрастных групп. 

        Модели детских мотоциклов на аккумуляторе 

        По техническим характеристикам, функциональным возможностям детские мотоциклы на аккумуляторе представлены несколькими категориями. 

        Трехколесные мотоциклы, предназначенные для детей 2 – 5 лет. Выдерживают нагрузку 25 килограмм. Развивают максимальную скорость 4 километра/час. Оснащаются аккумуляторами емкостью 6 вольт. Полная зарядка обеспечивает 1 – 1,5 часа беспрерывной езды. 

        Двухколесные мотоциклы для детей старше 3 лет. Оборудуются дополнительными колесами, повышающими устойчивость. Способны развивать скорость 6 – 8 километров/час. 

        Мощные двухколесные детские мотоциклы на аккумуляторах емкостью 12 вольт. Выдерживают нагрузку 35 – 45 килограмм. Оснащены переключателем скоростей, максимальная скорость 9 – 10 километров/час. Подобные мотоциклы способны непрерывно работать 2 – 2,5 часа, отличаются повышенной проходимостью (легко передвигаются по неровной местности, бугоркам, щебню). 

        Из дополнительных функциональных особенностей мотоциклы могут комплектоваться музыкальным гудком, горящими фарами, багажником, средствами защиты (наколенники, шлем). Любому ребенку небезразличен внешний облик мотоцикла. Современный рынок предлагает огромный выбор моделей различных цветов, форм, с изображениями героев любимых мультфильмов.

         На что нужно обращать внимание при выборе? 

        В toymart-shop представлены электромотоциклы различных моделей и другие игрушки дешево интернет магазин предлагает также помощь в подборе оптимальной модели конкретному ребенку. При выборе электромотоцикла следует учитывать возраст, вес малыша; емкость аккумулятора (влияет на проходимость мотоцикла, период непрерывной работы), количество колес (двухколесные, со страховочными колесиками заднего колеса, трехколесные) – зависит от возраста ребенка, планируемого срока эксплуатации мотоцикла. 

        Детям старше трех лет можно смело брать двухколесную модель со съемными дополнительными колесами. Малышам 2 – 3 лет удобней пользоваться трехколесным мотоциклом. 

        В отличие от электромобилей, мотоциклы легко передвигаются по любым поверхностям (асфальту, траве, земле). Конструкция мотоциклов устроена таким образом, что случайные падения, перевороты исключены. Безопасное катание на детском электромотоцикле обеспечено даже двухлетнему ребенку. 

        Важно помнить - правильное обращение с батареей способно продлить «жизнь» аккумулятору в 2 – 3 раза. Избегайте замыканий аккумулятора, не допускайте перезарядки батареи, не держать ее длительное время разряженной. Периодически (каждые два месяца) заряжайте аккумулятор при зимнем хранении. 

        www.apoi.ru

        Как выбрать аккумулятор для мотоцикла

        Часть 1

        Все мотоциклетные аккумуляторы 12 Вольт (Это напряжение, или, другими словами, разность потенциалов), кроме нескольких 50 кубовых мотоциклов. А отличаются они ёмкостью, которая измеряется в Ампер*Часах; чем больше ёмкость тем, собственно, размеры и вес аккумулятора больше. Поэтому производители мотоциклов ставят аккумуляторы как можно меньше, а если Вы можете поставить аккумулятор больше, то это только лучше. И ничего плохого не произойдет с системой подзарядки, просто аккумулятору будет легче крутить мотор.

        Самая большая нагрузка на аккумулятор — во время старта, иногда более 100 Ампер (это ток), и, конечно, это — самое тяжелое испытание для него.

        Если мотоцикл долго стоит, то аккумулятор разряжается сам по себе, и это не значит, что его пора менять — его просто необходимо зарядить. Можно завестись проводами от другого аккумулятора и дать мотоциклу поработать; если аккумулятор и подзарядка в порядке, то через 20 минут он зарядится более чем до половины, и этого достаточно для самостоятельного старта. Лучше зарядить аккумулятор от подзарядного устройства, причем не важно, какой мощности, главное 12 Вольт. Чем слабее зарядное устройство, тем даже лучше для аккумулятора. Просто больше времени займёт подзарядка.

        Если аккумулятор разряжается сам по себе очень быстро (пару дней), отключите его от мотоцикла чтобы убедиться, что это не он его разряжает. И если будет происходить тоже самое, это значит что в самом аккумуляторе есть замыкание. Пора менять аккумулятор, починить его у вас не получится.

        Часть 2

        Есть два вида аккумуляторов для мотоциклов. Гелиевые и кислотные. Гелиевые, как правило, черного цвета и без пробочек, а кислотные белые и с шестью пробочками. Я рекомендую ставить гелиевые, даже если это не предусмотрено производителем.

        Сейчас объясню почему.

        В кислотных аккумуляторах один плюс — они примерно на 30% дешевле — и это все! В них заливается кислота, которая со временем испаряется, а ее пары губительны для всего: проводов, разъемов, рамы, задней рессоры. Кислота пожирает все на своем пути, и решения этой проблемы нет, даже если трубочка выхода из аккумулятора сидит плотно и спускается в самый низ мотоцикла: кислота найдет путь сделать вам проблемы. Особенно хорошо она кипит, когда нарушена подзарядка и есть высокое напряжение на аккумуляторе (выше 14.5 Вольт). В аккумулятор периодически надо доливать дистилат и следить за уровнем кислоты во всех шести отсеках. Эти аккумуляторы долго не живут, иногда уходят раньше, чем через год, в редких случаях доживают до трех лет.

        В гелиевые аккумуляторы тоже заливается кислота, но она моментально реагирует с пластинами и превращается в гель, а он не кипит и никуда не испаряется. Естественно, не нужна никакая трубочка — аккумулятор плотно закрыт и ничего не гниет вокруг него.Такие аккумуляторы живут намного дольше в любых условиях, даже с неисправной подзарядкой. Они легче крутят двигатель и им ничего не надо подливать. Также практически не покрываются солью контакты аккумулятора, но иногда стоит их все же почистить и затянуть болты, ведь если контакт плохой, это скажется и на подзарядке и на его отдаче во время старта двигателя. Для того чтобы контакты окислялись меньше рекомендую смазать их салидолом, можно его не жалеть, будет только лучше.Вывод прост: не стоит жалеть денег на гелиевый аккумулятор, если, конечно, вы не продаёте через пару месяцев мотоцикл.

        drive2moto.ru