Сделать прицеп для мопеда – проще простого. Прицеп на мотоцикл


Сделать прицеп для мопеда – проще простого

Большая масса людей в целях экономии, практичности и надежности, создают множество разнообразных интересных и полезных вещей своими руками. Прицеп от мотоцикла не является исключением. Основное количество людей имеющих, мотоцикл хотят иметь отдельный прицеп для возможности перевозить грузы весом до ста килограмм. Центр тяжести у прицепа должен приходиться на его ось, дабы не создавать нагрузку на узлы мопеда или мотоцикла.Владельцам мопедов нужно помнить, что ПДД запрещают крепить прицеп на их средства передвижения. Но за пределами городской черты, люди часто нарушают правила и цепляют прицепы, ведь это очень удобно для перевозки овощей, стройматериалов и прочего багажа. Первое время будет немного неудобно ездить с самодельным прицепом, но потом все встанет на свои места.

Материалы и инструменты для самоделки:• телега средних размеров. У нее должны быть колеса порядка 8 дюймов и прицепной клиренс в 30 см;• сварочный аппарат;• пила;• лобзик;• краска,• молоток.

Процесс изготовления мопедного прицепа:

Когда все необходимые приспособления будут собраны, приступаем непосредственно к изготовлению самоделки.

Шаг 1. Подготовка основыНеобходимо устранить емкость тележки. Затем нужно сварить раму из трубы и металлического уголка и присоединить к тележке. Труба будет являться дышлом прицепа, а рама представляет собой обычный каркас квадратной формы с выемками под колеса.

Шаг 2. Выбор прицепного механизмаНужно хорошо подумать и определиться с прицепным механизмом. Самый хороший, но в то же время и дорогой способ – автомобильный фаркоп. Если эта деталь является слишком дорогой, то многие используют шарнирную систему. Она достаточно хорошо ведет себя на неровных сельских дорогах, не зажимает прицеп и «играет» на всевозможных неровностях дороги. Шаг 3. Выбор и установка колесВ случае небольшого бюджета можно использовать те колеса, которые были на строительной телеге. Только необходимо усилить обода и заменить стандартные подшипники более качественными. На практике такие колеса достаточно неплохо себя зарекомендовали, однако, часто бывали случаи, что покрышка лопалась по протектору.

Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести бескамерные мопедные колеса. Лучше всего их сразу и установить, рано или поздно колеса от телеги придут в негодность, а эти будут служить намного дольше.

Шаг 4. Создание емкости для багажаЕмкость для багажа создается из деревянного бруса, габариты которого составляют 40х40. Короб должен иметь размеры 90х60х55 см. Каркас из бруса крепится к основе телеги и обшивается обычной фанерой, затем окрашивается в любой приемлемый для хозяина мопеда цвет. Затем необходимо установить стопы, щитки, поворотники, сверху нужно прикрепить защитный тент. ЗаключениеПрицеп для мопеда/мотоцикла сделать своими руками совершенно не сложно, он способен перевозить достаточно большое количество грузов, до ста килограмм. Загруженный прицеп достаточно хорошо ведет себя на дороге и не прыгает по разным сторонам. Несомненно, такое улучшение будет полезным для транспортного средства. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Мотоцикл - Прицепы / дома на колесах

Обычные объявления

Найдено 27 объявлений

Найдено 27 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Прицеп для перевозки МОТОЦИКЛА

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

65 000 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский Сегодня 10:21

Продам Одноколесный прицеп к мотоциклу.

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

3 500 грн.

Харьков, Червонозаводской Вчера 22:17

Одноколесный прицеп к мотоциклу. PAV40.

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

11 165 грн.

Харьков, Червонозаводской Вчера 22:15

прицеп для перевозки мотоциклов снегохода квадроциклов

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

69 410 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Вчера 18:03

Прицеп для водного мотоцикла Германия

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

13 882 грн.

Одесса, Приморский Вчера 16:59

Прицеп-лафет для водного мотоцикла макси база

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

16 658 грн.

Одесса, Приморский Вчера 16:51

Прицеп для транспортировки мотоцикла

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

47 700 грн.

Киев, Святошинский Вчера 11:07

Продам причіп, прицеп для мототехніки,мотоцикла.

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

29 000 грн.

Тернополь Вчера 09:37

Кияшко 25РМ11010 , прицеп для перевозки квадроцикл а, мотоцикла, багги

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

22 238 грн.

Черкассы 15 нояб.

прицеп к мотоциклу

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

3 000 грн.

Купянск 14 нояб.

Продам прицеп для мотоцикла,модель Днепр-600.

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

9 000 грн.

Договорная

Украинка 12 нояб.

прицепы для катера, лодки, водного мотоцикла - от ПВХ до Амура

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

14 500 грн.

Херсон 11 нояб.

Прицеп на мотоцикл

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

3 000 грн.

Мелитополь 10 нояб.

Продам мото прицеп прицеп для мотоцикла

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

9 462 грн.

Договорная

Ирпень 5 нояб.

Прицеп для квадроциклов и мотоциклов.

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

27 000 грн.

Днепр, Индустриальный 5 нояб.

Прицеп для мотоцикла, лафет для мотоцикла

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

25 000 грн.

www.olx.ua

Вместо прицепа — устройство для перевозки мото на фаркопе — DRIVE2

Давно я планировал сделать устройство для перевозки мотоцикла на весу, использовать вместо прицепа — сам фаркоп. Ну и вот после очередного зачисления ЗП на карточку — я все-таки решился что пора закупится профильной трубой с металлобазы и сделать проект который я уже давно вынашивал в голове, но то руки не доходили, то масса других более важных дел была.По сути у меня есть для транспортировки мотоцикла — прицеп, но у прицепа есть пара минусов : это определенная скованность перемещения и парковки с этим самым прицепом, а второй минус — это то что тяжеловато в одиночку этот прицеп обратно парковать в гараж после покатушек, заезд у меня в гараж в горочку и затолкать прицеп в одиночку обратно — бывает очень -очень проблематично.

Ну так вот, по задумке было — подвесить две профильные трубы на фаркоп и закрепить их в двух точках, причем часть нагрузки перераспределить в область задней балки.

Итак было закуплено: 6 метров профильной трубы 40 * 4 *2 ; 6 метров профильной трубы 30 * 30 * 2 ; 6 метров уголка 32 * 32 * 4 ; и у отца в мастерской нашелся рифленый металлический лист 3 мм и полметра уголка 40 * 40 *5 … Вес железа купленного и собранного составил примерно 40 кг, по факту использованного материала вышло на 25 — 27 кг

Итак первое что я сделал это заехал в гараж с ямой, обложился инструментами и начал выпиливать и скручивать профиля на болты м6. У меня нет своего сварочника, а потому за помощью я обратился к отцу =) Спасибо ему за сварку, сам бы я варить не стал — не умею… =)

Полный размер

Использовал уголок 40*40 и два типа профиля 30*30 и 40*40 чтобы сделать два кронштейна в которые потом в последующем будут вставлятся профильные трубы несущие саму нагрузку

Полный размер

Использовал в своей конструкции штатные болты на которые крепятся стяжки поддерживающие бак под днищем, чуть левее можно видеть заднюю балку

Полный размер

общий вид на конштейны со стороны фаркопа, в приемные отверстия профиля будет потом вставлятся профиль несущий нагрузку, оба кронштейа между собой в последствии соединены уголком чтобы поперечную жесткость им создать

Полный размер

В кронштейн вставил профильную трубу собранную следующим образом : в трубу 40 * 40 вставил вовнутрь вторую трубу 30*30 , засверлил их через каждые 10 см по двум стенкам и обварили их — это позволило усилить профиль как минимум раза в два на изгиб

Полный размер

Вставленную в кронштейн силовую трубу зафиксировал на фаркопе при помощи двух уголков с обеих сторон 40*40*5 и двух болтов М12 * 1,25 ; сам профиль крепится поперек также болтом М12, сделал так для того чтобы потом было удобно снимать и собирать обратно

Полный размер

Две профильные трубы вставленные друг в дружку, засверлены по всей длине с двух сторон через каждые 10 см и сваренные в одну

Полный размер

зачищаю сварные точки метабой до приемлемого варианта

Полный размер

в итоге получились две вот такие очень жестко стоящие балки отстоящие от номерного знака почти на 90 см, проверка своим весом на кончике профиля показало что даже прыгая на ней — хрен она согнется … а по длине еще планируется ее подрезка покороче

www.drive2.ru