Сделать прицеп для мопеда – проще простого. Прицеп на мотоцикл
Сделать прицеп для мопеда – проще простого


Материалы и инструменты для самоделки:• телега средних размеров. У нее должны быть колеса порядка 8 дюймов и прицепной клиренс в 30 см;• сварочный аппарат;• пила;• лобзик;• краска,• молоток.
Процесс изготовления мопедного прицепа:
Когда все необходимые приспособления будут собраны, приступаем непосредственно к изготовлению самоделки.
Шаг 1. Подготовка основыНеобходимо устранить емкость тележки. Затем нужно сварить раму из трубы и металлического уголка и присоединить к тележке. Труба будет являться дышлом прицепа, а рама представляет собой обычный каркас квадратной формы с выемками под колеса.
Шаг 2. Выбор прицепного механизмаНужно хорошо подумать и определиться с прицепным механизмом. Самый хороший, но в то же время и дорогой способ – автомобильный фаркоп. Если эта деталь является слишком дорогой, то многие используют шарнирную систему. Она достаточно хорошо ведет себя на неровных сельских дорогах, не зажимает прицеп и «играет» на всевозможных неровностях дороги.




Обычные объявленияНайдено 27 объявлений Найдено 27 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Вместо прицепа — устройство для перевозки мото на фаркопе — DRIVE2
Давно я планировал сделать устройство для перевозки мотоцикла на весу, использовать вместо прицепа — сам фаркоп. Ну и вот после очередного зачисления ЗП на карточку — я все-таки решился что пора закупится профильной трубой с металлобазы и сделать проект который я уже давно вынашивал в голове, но то руки не доходили, то масса других более важных дел была.По сути у меня есть для транспортировки мотоцикла — прицеп, но у прицепа есть пара минусов : это определенная скованность перемещения и парковки с этим самым прицепом, а второй минус — это то что тяжеловато в одиночку этот прицеп обратно парковать в гараж после покатушек, заезд у меня в гараж в горочку и затолкать прицеп в одиночку обратно — бывает очень -очень проблематично.
Ну так вот, по задумке было — подвесить две профильные трубы на фаркоп и закрепить их в двух точках, причем часть нагрузки перераспределить в область задней балки.
Итак было закуплено: 6 метров профильной трубы 40 * 4 *2 ; 6 метров профильной трубы 30 * 30 * 2 ; 6 метров уголка 32 * 32 * 4 ; и у отца в мастерской нашелся рифленый металлический лист 3 мм и полметра уголка 40 * 40 *5 … Вес железа купленного и собранного составил примерно 40 кг, по факту использованного материала вышло на 25 — 27 кг
Итак первое что я сделал это заехал в гараж с ямой, обложился инструментами и начал выпиливать и скручивать профиля на болты м6. У меня нет своего сварочника, а потому за помощью я обратился к отцу =) Спасибо ему за сварку, сам бы я варить не стал — не умею… =)

Полный размер
Использовал уголок 40*40 и два типа профиля 30*30 и 40*40 чтобы сделать два кронштейна в которые потом в последующем будут вставлятся профильные трубы несущие саму нагрузку

Полный размер
Использовал в своей конструкции штатные болты на которые крепятся стяжки поддерживающие бак под днищем, чуть левее можно видеть заднюю балку

Полный размер
общий вид на конштейны со стороны фаркопа, в приемные отверстия профиля будет потом вставлятся профиль несущий нагрузку, оба кронштейа между собой в последствии соединены уголком чтобы поперечную жесткость им создать

Полный размер
В кронштейн вставил профильную трубу собранную следующим образом : в трубу 40 * 40 вставил вовнутрь вторую трубу 30*30 , засверлил их через каждые 10 см по двум стенкам и обварили их — это позволило усилить профиль как минимум раза в два на изгиб

Полный размер
Вставленную в кронштейн силовую трубу зафиксировал на фаркопе при помощи двух уголков с обеих сторон 40*40*5 и двух болтов М12 * 1,25 ; сам профиль крепится поперек также болтом М12, сделал так для того чтобы потом было удобно снимать и собирать обратно

Полный размер
Две профильные трубы вставленные друг в дружку, засверлены по всей длине с двух сторон через каждые 10 см и сваренные в одну

Полный размер
зачищаю сварные точки метабой до приемлемого варианта

Полный размер
в итоге получились две вот такие очень жестко стоящие балки отстоящие от номерного знака почти на 90 см, проверка своим весом на кончике профиля показало что даже прыгая на ней — хрен она согнется … а по длине еще планируется ее подрезка покороче
www.drive2.ru