Сделать прицеп для мопеда – проще простого. Прицеп на мотоцикл
Сделать прицеп для мопеда – проще простого
Материалы и инструменты для самоделки:• телега средних размеров. У нее должны быть колеса порядка 8 дюймов и прицепной клиренс в 30 см;• сварочный аппарат;• пила;• лобзик;• краска,• молоток.
Процесс изготовления мопедного прицепа:
Когда все необходимые приспособления будут собраны, приступаем непосредственно к изготовлению самоделки.
Шаг 1. Подготовка основыНеобходимо устранить емкость тележки. Затем нужно сварить раму из трубы и металлического уголка и присоединить к тележке. Труба будет являться дышлом прицепа, а рама представляет собой обычный каркас квадратной формы с выемками под колеса.
Шаг 2. Выбор прицепного механизмаНужно хорошо подумать и определиться с прицепным механизмом. Самый хороший, но в то же время и дорогой способ – автомобильный фаркоп. Если эта деталь является слишком дорогой, то многие используют шарнирную систему. Она достаточно хорошо ведет себя на неровных сельских дорогах, не зажимает прицеп и «играет» на всевозможных неровностях дороги. Шаг 3. Выбор и установка колесВ случае небольшого бюджета можно использовать те колеса, которые были на строительной телеге. Только необходимо усилить обода и заменить стандартные подшипники более качественными. На практике такие колеса достаточно неплохо себя зарекомендовали, однако, часто бывали случаи, что покрышка лопалась по протектору. Обычные объявленияНайдено 27 объявлений Найдено 27 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Вместо прицепа — устройство для перевозки мото на фаркопе — DRIVE2
Давно я планировал сделать устройство для перевозки мотоцикла на весу, использовать вместо прицепа — сам фаркоп. Ну и вот после очередного зачисления ЗП на карточку — я все-таки решился что пора закупится профильной трубой с металлобазы и сделать проект который я уже давно вынашивал в голове, но то руки не доходили, то масса других более важных дел была.По сути у меня есть для транспортировки мотоцикла — прицеп, но у прицепа есть пара минусов : это определенная скованность перемещения и парковки с этим самым прицепом, а второй минус — это то что тяжеловато в одиночку этот прицеп обратно парковать в гараж после покатушек, заезд у меня в гараж в горочку и затолкать прицеп в одиночку обратно — бывает очень -очень проблематично.
Ну так вот, по задумке было — подвесить две профильные трубы на фаркоп и закрепить их в двух точках, причем часть нагрузки перераспределить в область задней балки.
Итак было закуплено: 6 метров профильной трубы 40 * 4 *2 ; 6 метров профильной трубы 30 * 30 * 2 ; 6 метров уголка 32 * 32 * 4 ; и у отца в мастерской нашелся рифленый металлический лист 3 мм и полметра уголка 40 * 40 *5 … Вес железа купленного и собранного составил примерно 40 кг, по факту использованного материала вышло на 25 — 27 кг
Итак первое что я сделал это заехал в гараж с ямой, обложился инструментами и начал выпиливать и скручивать профиля на болты м6. У меня нет своего сварочника, а потому за помощью я обратился к отцу =) Спасибо ему за сварку, сам бы я варить не стал — не умею… =)
Полный размер
Использовал уголок 40*40 и два типа профиля 30*30 и 40*40 чтобы сделать два кронштейна в которые потом в последующем будут вставлятся профильные трубы несущие саму нагрузку
Полный размер
Использовал в своей конструкции штатные болты на которые крепятся стяжки поддерживающие бак под днищем, чуть левее можно видеть заднюю балку
Полный размер
общий вид на конштейны со стороны фаркопа, в приемные отверстия профиля будет потом вставлятся профиль несущий нагрузку, оба кронштейа между собой в последствии соединены уголком чтобы поперечную жесткость им создать
Полный размер
В кронштейн вставил профильную трубу собранную следующим образом : в трубу 40 * 40 вставил вовнутрь вторую трубу 30*30 , засверлил их через каждые 10 см по двум стенкам и обварили их — это позволило усилить профиль как минимум раза в два на изгиб
Полный размер
Вставленную в кронштейн силовую трубу зафиксировал на фаркопе при помощи двух уголков с обеих сторон 40*40*5 и двух болтов М12 * 1,25 ; сам профиль крепится поперек также болтом М12, сделал так для того чтобы потом было удобно снимать и собирать обратно
Полный размер
Две профильные трубы вставленные друг в дружку, засверлены по всей длине с двух сторон через каждые 10 см и сваренные в одну
Полный размер
зачищаю сварные точки метабой до приемлемого варианта
Полный размер
в итоге получились две вот такие очень жестко стоящие балки отстоящие от номерного знака почти на 90 см, проверка своим весом на кончике профиля показало что даже прыгая на ней — хрен она согнется … а по длине еще планируется ее подрезка покороче
www.drive2.ru