Мотоцикл ИЖ-49 ИЗ ДЕРЕВА! Здорово получилось! Из мотоцикл 49
Мотоцикл ИЖ-49 ИЗ ДЕРЕВА! Здорово получилось! » MixMovie Сайт хорошего настроения
Столяр Юрий Хвтисишвили в начале этого года решил смастерить что-то новое и необычное. И тут он вспомнил, что видел в интернете работы мастеров, которые делали полноразмерные модели мотоциклов целиком из дерева. Так было принято решение смастерить модель советского мотоцикла ИЖ-49 в масштабе 1:1.
18 января работа закипела. Из бука и сосны день за днем вытачивались все детали будущей модели, включая болты и прочие мелочи. Ровно через четыре месяца, 18 мая 2014 года, работа была завершена.
mixmovie.ru
Мотоцикл ИЖ-49 из дерева. - Bike Life
Плотник из России, Юрия Хвтисишвили, в январе 2014 года в своей мастерской решил создать точную копию легендарного советского мотоцикла ИЖ-49 из дерева.
Зимой у него было мало работы, и чтобы себя чем-то занять, Юрий решил сделать, что-нибудь необычное и новое. Он долго думал, что ему сделать, но вспомнив, что когда-то давно видел в интернете мотоциклы из дерева, и он решил создать свой мотоцикл, и выбрал для этого ИЖ-49, в котором его больше всего привлекали седло и бак.
Модель получилась в натуральную величину в масштабе 1:1, так реалистична, что при взгляде на нее, кажется, что можно сесть за руль и прокатиться.
Юрий начал работать над проектом 18 января; это была прекрасная мысль, как провести время на протяжении долгих зимних вечеров. Он терпеливо и старательно вырезал каждую часть мотоцикла одну за другой, вплоть до последнего болта и пружинки.
При изготовлении использовались два вида древесных материалов: бук и сосна, так как эти два дерева очень хорошо гармонировали между собой. Потратил он на эту работы ровно четыре месяца и 18 мая 2014 года мотоцикл был готов. В этом мотоцикле все только из дерева, не одного металлического изделия - седло, бак, фара, и особенно шины поразительно похожи на настоящие.
После этого, Юрий выложил фотографии своего шедевра в интернет и получил большое количество положительных отзывов, в которых выражалось восхищение.
Нет сомнений в том, что у Юрия действительно «золотые руки»!
thebikelife.ru
характеристики, цена, отзывы и фото
«Иж-49» — мотоцикл среднего класса для дорог с твердым покрытием, производился заводом «Ижмаш» в период с 1951-го по 1958 год. Всего с конвейера сошло 507 603 двухколесных машины. Поскольку «Иж-49» — мотоцикл с многолетней историей, он стал экспонатом музея автомотостарины во Владивостоке. Выставочная площадка в Приморском крае не единственное место, где демонстрируется этот долгожитель. Классические обводы легендарной двухколесной машины можно встретить в Москве, Петербурге, Риге, Минске. Регионы, в которых появлялся мотоцикл, не поддаются учету, по сути, это большая часть территории бывшего СССР.
История
После окончания Великой Отечественной войны из побежденной Германии в рамках репарационных соглашений были вывезены станки мотоциклетного завода Dampf Kraft Wagen (DKW). Акция была масштабной, в СССР попали целые производственные линии, и одно время советские инженеры не знали, что делать с уникальным немецким оборудованием. В конце концов было решено все технические средства направить в Ижевск, на завод «Ижмаш».
После нескольких лет обустройства и выпуска пробной модели DKW NZ 350 стало ясно: немецкое оборудование вполне жизнеспособно. Заводские специалисты стали готовить технологическую линию для выпуска дорожного мотоцикла среднего класса. Энтузиасты советского автомотопрома старались создать эксклюзивный экземпляр с отечественными характеристиками. Однако немецкое оборудование так или иначе вынуждало специалистов следовать немецким технологиям.
Начало выпуска
В 1951 году запустили в серийное производство модель «Иж-49» — мотоцикл, созданный на базе немецкого прототипа. Машина в целом получилась удачной, за семь лет непрерывного выпуска она завоевала широкое признание. 49-й «Иж», мотоцикл с прекрасными характеристиками, был снят с производства в 1958 году, так как тогда уже начался выпуск мотоциклов нового поколения — «Иж-56». И вскоре последний 49-й сошел с конвейера.
Характерно то, что еще долгое время «Иж-49» доминировал на рынке. Его преемник, 56-й, успеха не имел. К тому же новый мотоцикл был неудачно сконструирован и буквально увяз в бесконечных доработках.
Характеристика мотоцикла «Иж-49»
Габаритные и весовые параметры:
- 2120 мм — длина мотоцикла;
- 980 мм — высота;
- 770 мм — ширина; вес сухой — 150 кг;
- вес полный снаряженный — 165 кг;
- максимальная грузоподъемность — 160 кг.
Ходовые характеристики:
- скорость максимальная, без пассажира — 90 км/ч;
- запас хода по трассе с одной заправкой — 170-180 километров;
- глубина преодолеваемого брода — 300 миллиметров;
- расход горючего при движении по трассе — 4,5 л на 100 км;
- тормозная система — барабанные механизмы на обоих колесах;
- передняя вилка телескопическая, пружинная, с гидравлической амортизацией;
- задняя подвеска маятниковая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами;
- сцепление мультидисковое, в масляной ванне;
- трансмиссия — КПП четырехступенчатая с ножным переключением скоростей;
- размер шин — 3,25/19″;
- привод на заднее колесо посредством роликовой цепи при передаточном числе 2,33.
hochyvseznat.ru
Копия мотоцикла ИЖ-49 из дерева... (29 фото)
Идея создания точной копии легендарного советского мотоцикла ИЖ-49 из дерева появилась у Юрия Хвтисишвили после начала нового, 2014-го года. Работает Юрий в столярной мастерской и, так как работы в это время года было немного, он решил найти себе какое-нибудь интересное занятие в эти длинные зимние вечера.
В первую очередь было желание сделать что-то новое и необычное. И вдруг он вспомнил, что когда-то в интернете наткнулся на работы мастеров, которые делали полномасштабные модели мотоциклов из дерева. Попробовать себя в этом деле попробовал и герой этой статьи Юрий.Было решено делать полномасштабную модель именно советского мотоцикла. Просматривая модельный ряд отечественных мотоциклов больше всего мастеру приглянулся ИЖ-49. Особенно Юрия привлекло в этом мотоцикле сиденье и бак.
Работа над проектом началась 18 января 2014 года. День за днём продвигалась работа над созданием максимально точной копии классики советского мотопроизводства. Все детали мотоцикла, включая болты и прочие мелочи выполнены на 100% из дерева. При изготовлении использовались два вида древесных материалов: бук и сосна. Выбор пал на именно на эти ввиду их замечательного сочетания. Работа заняла у Юрия ровно 4 месяца, то есть была завершена 18 мая.
После того, как мастером опубликовал мотоцикл в социальной сети, деревянный ИЖ-49 получил большое количество положительных отзывов, в которых выражается восхищение и действительно превосходной работы Юрия Хвтисишвили.Нет сомнений в том что у Юрия действительно «золотые руки»!Есть возможность рассмотреть данный мотоцикл со всех сторон благодаря фотографиям ниже:
Источник
Один отзыв на «Копия мотоцикла ИЖ-49 из дерева… (29 фото)»
Ваш отзыв
pulson.ru