Часы из тормозного диска мотоциклав закладки 1. Мотоцикл из дисков


Делаем часы из тормозного диска мотоцикла

Не спешите избавляться от ненужного тормозного диска, он еще может пригодиться. Например, из него получатся оригинальные настенные часы! Главное, сделать их очень просто, а смотрятся они довольно интересно.

Нам потребуется:- тормозной диск мотоцикла;- старые кварцевые настенные часы;- линейка и суперклей;- два длинных болта и гайки к ним;- полотенце, губка, средство от ржавчины.

Шаг 1Если диск у вас ржавый, то нанесите на губку чистящее средство и хорошенько отполируйте ржавые участки. После чего насухо вытрите диск полотенцем.

Шаг 2

Возьмите старые настенные часы, аккуратно разберите их на составные части. От них нам потребуется три стрелки и задняя платформа, где и находится главный механизм.

Шаг 3

При помощи линейки измерьте диск мотоцикла и отметьте центр. Ориентируясь на фото, приклейте клеем к центральной части диска платформу (белыми стрелками отмечены места склеивания). Далее наметьте дырки, в которые вы вставите цифры.

Шаг 4

Автор сперва прикрепил часовую стрелку, потом – минутную с секундной.

Шаг 5

Как вы видите по фото, часы крепятся на два крупных болта, которые вставлены в следующие отверстия: «17:00» часов и «19:00».

Шаг 6Вставьте батарейки, откорректируйте точное время на часах.

Шаг 7

Часы из старого тормозного диска мотоцикла готовы. Кому-то по душе обычные кварцевые часы, а кто-то предпочтет им такие оригинальные «куранты», сделанные своими руками. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Машины, мотоциклы и роботы из жестких дисков

Шишки, желуди и каштаны, как материал для поделок, не в моде у системных администраторов. Например, Мигель Ривьера (Miguel Rivera), обслуживающий вычислительную технику на одной из зарубежных военных баз ВВС США, разнообразит свой досуг созданием скульптур в стиле стимпанк из раскуроченных жестких дисков, вышедших из строя. «Общей задумкой было создать что-то, используя только лишь части и крепеж жестких дисков» – сказал Ривьера. «Я хотел придерживаться тяжеловесного и прочного внешнего вида, поэтому склонялся к использованию исключительно металла, без применения пластика и склеивания деталей между собой». Первой скульптурой Ривьеры стал автомобиль, на который ушло 33 жестких диска формата 3,5". «Его сборка на самом деле не была сложной – я не модифицировал ничего, кроме крышки, а все остальное просто скрутил вместе». Каждое колесо этого транспортного средства состоит из восьми пластин от накопителей, еще один диск стал кузовом, сборка заняла один уикенд. Второй проект, мини-автомобиль из 29 жестких дисков, был подобен первому и тоже не слишком сложен. А вот с третьим, изображающим мощный мотобайк, пришлось повозиться намного дольше. «Это было немного хитрым для меня, потому что я не сразу смог подобрать части, которые бы отражали задуманный внешний вид» – признался конструктор. В результате Ривьера корпел над своим очередным созданием целых шесть выходных дней. Увенчали конструкцию два жетона для армейских собак, полученные от военного капеллана «как дань нашим самоотверженным войскам». На переднее колесо мотоцикла пошло 8 пластин, на заднее – 28. Самым сложным созданием Ривьеры пока что остается робот, которого автор считает своим шедевром. Его сборка заняла около недели, на конструкцию ушло 14 жестких дисков от ноутбуков, внутренности от 18 распотрошенных дисков 3,5" и еще кое-какие запчасти. «Этот проект позволил мне продемонстрировать некоторые внутренние детали жестких дисков, которым не нашлось место в других фигурах, а здесь я их употребил в виде оружия». Кроме того, частью робота стала ферма кабельного организатора из комплекта стоечного сервера Dell 2950. «Скульптуры из жестких дисков – это вызов самому себе и шанс для других, тех, кто смотрит на внутренности накопителей креативно» – сказал Ривьера. «Это моя терапия после пятидневной недели с 12-часовыми сменами по скользящему графику» – подытожил он. Материалы по теме: - Оптические сенсоры дадут роботам чувство осязания; - Препятствия поможет обойти робот-поводырь.

3dnews.ru

Часы из тормозного диска мотоцикла

Если у Вас залежался в гараже ненужный тормозной диск, то не спешите выбрасывать его или отдавать на металлолом. Есть еще шанс подарить предмету новую жизнь в качестве красивых настенных часов.

Материалы:

  1. Тормозной диск мотоцикла
  2. Дешевые кварцевые настенные часы
  3. Суперклей
  4. Линейка
  5. 2 длинные болта и гайки для них
  6. Губка, полотенце и чистящее средство от ржавчины

Шаг 1: Чистка

Если Ваш диск заржавел, то стоит нанести чистящее средство на губку и отполировать участки с ржавчиной.

Вытрите диск полотенцем.

Шаг 2: Кварцевые часы

Аккуратно разберите приготовленные настенные часы на составные части. Нам потребуются все 3 стрелки и задняя платформа с главным механизмом.

Шаг 3: Размеры

Линейкой замеряем середки по вертикали и горизонтали у диска от мотоцикла.

Ориентируясь на картинку, приклейте платформу к центральной части диска (белыми стрелочками отмечены места склеивания). Наметьте дырочки, в которые можно вставить цифры.

Шаг 4: Стрелки

Прикрепляем сначала часовую стрелку, затем — минутную и секундную.

Шаг 5: Болты

На фото показано, что часы крепятся на 2-х крупных болтах, вставленные в отверстия «17:00» и «19:00» часов.

Шаг 6: Настройка

Подключаем батарейки и корректируем точное время.

Шаг 7: Готово

Кто-то может обойтись обычными кварцевыми часами, но нам ближе вот такие самодельные «куранты».

otveklik.com

Как сделать системный блок из колёсного диска (55 фото)

Оказывается, что угодно можно собрать в чём-угодно, была бы фантазия и руки росли откуда надо. На просторах интернета была найдена занимательная статья от пользователя fedos, который из стандартного колёсного диска смастерил работающий оригинальный системный блок. Далее сохранён текст автора: Уже несколько лет я мечтал как-нибудь преобразить системный блок, но как всегда чего-нибудь не хватало. И вот наконец-то появилась идея, время и деньги чтобы реализовать задумку. Всё, что я буду дальше описывать я делал впервые. Покраска была самым сложным действием. Всё началось с поиска диска.

Поспрашивал на работе у мужиков, но ничего из этого не вышло. Решил подать объявление о покупке одного диска, и сам решил пошерстить интернет в поисках продажи. На удивление выбор был, но ценник кусался. В один из дней на моё объявление откликнулись и предложили диск за приемлемые деньги. Дядя по ту сторону трубки спросил зачем мне один диск, и я раскрыл все карты. Через пару часов мы встретились и диск оказался у меня. О таком диске за мои гроши я даже мечтать не мог)) И я счастливый вместе с диском поскакал домой, к слову брички у меня нет, поэтому пёр его на руках.

Припёр его домой

Краска кое-где пооблупилась. Ну это не страшно, все равно планируется покраска. Начинаю его мыть и чистить.Проявляются заводские наклеечки.
Сделано в Японии. Дядя который мне его продал, сказал что комплект покупал за 40т.р. Но машина попала в аварию и от неё остался только этот диск.Полностью почистил. Почти все работы проходили на балконе.Со шпаклевкой по металлу работал впервые. В интернете нашел годное видео в котором парень подробно описывает весь процесс покраски.Нашел ник этого парня, Гараж ДВАчетыреТРИ спасибо тебе, что все подробно рассказал и показал.Весь прошпаклевал. Очень трудно работать с такой шпаклевкой, застывает на глазах.Загрунтовал и увидел косячки, придется подшпаклевать кое-где.

Загрунтовал на второй раз.Пока сохнет решил выпилить крышки.Получилось практически идеально )Решил примерить.Выпилил вторую.Тоже подошла. Уже что-то вырисовывается.
Замочил наждачную бумагу.Лакокрасочный набор.Задул на первый раз. Результат плачевный, краска скукожилась в некоторых местах.Места которые скукожились зашкурил, подшпаклевал и еще раз покрасил.Не особо понравилось, но и так сойдет.Снял малярный скотч.Заматываем для покраски во второй цвет.Покрасил на два раза в красный. Красил российской краской, ложится очень хорошо, но запах чересчур едкий.Ободрал ленту.

Покрыл лаком на два раза, красная краска на ободе немного скукожилась, но на эти места я уже махнул рукой и продолжил дальше.Приклеиваю переднюю крышку.Вид изнутри. В нескольких местах были небольшие щёлки, я их закрыл уплотнителем для оконных рам, пустив его по периметру диска.
Собираю подсветку.Приклеил и подключил. Потребление этой ленты 14.4 Вт на метр.Запускаю подсветку, вроде ничего получилось.Всё работает, свет — огонь.Задняя крышка по задумке должна напоминать капот авто.Прикрепил петли и спортивные замки.Всё открывается. Все шероховатости обработал напильником и наждачной бумагой.Теперь вот это всё нужно втиснуть.Примеряю. Вроде для всего должно найтись место.

Всё уложил, осталось провода немного прибрать.Кулер по высоте не подходил, убрал три пластины и откусил трубки.Замки пришлось перевешать.Эффект на мой взгляд достигнут. Во время работ я немного ободрал краску.
Пробую подсветку практически на завершенной работе.Решил посмотреть другие цвета.С обратной стороны.Сделал прорези для воздуха.Уже готовый ))Последняя.

Хотелось, чтобы итог выглядел, как рабочее колесо, мне кажется получилось!В целом работу оцениваю на 7 из 10. Если бы были руки прямее еще бы лучше получилось.

24gadget.ru

Сварка дисков мотоцикл

Правка мотодисков

К сожалению, в нашей стране существует такая беда – некачественные дороги. И именно из-за качества дорог порой наши «железные кони» выходят из строя. Одна из самых частых проблем – повреждение диска на мотоцикле. Но не стоит расстраиваться, скорее всего, вам не нужно покупать новый диск, а нужно обратиться к нам и Вы получите ремонт и правку  дисков от мотоциклов, скутеров и квадроциклов в Нижнем Новгороде.

Наши профессионалы на современном качественном оборудовании проведут диагностику мото диска и выявят все дефекты. По окончанию диагностики вам будут озвучены варианты ремонта и окончательная цена правки мото диска. Мы гарантируем качественное восстановление дисков для вашего мотоцикла. ЦЕНЫ ЗДЕСЬ

Правка дисков — мотоциклы, скутеры

Любое повреждение колеса двухколесного транспортного средства требует оперативного ремонта. Следует отметить, что мотошиномонтаж, балансировка и правка дисков существенно отличаются от аналогичных работ с автомобильной техникой. В частности, требуется другое оборудование.

Причина заключается в том, что колеса в мотоциклах и скутерах более узкие и крепятся на оси. Поэтому точное позиционирование диска при выполнении ремонтных и балансировочных работ выполняется на специальных конусах, а крепеж – по оси балансировочного станка.

Поскольку размер осей различных мотоциклов (скутеров) варьируется в широких пределах, сервисный центр должен быть оснащен крепежами для всех выпускаемых и выпускавшихся ранее моделей. Также нужно помнить, что для восстановления дисков могут использоваться различные технологии, в зависимости от способа их изготовления. 

  • СПИЦИРОВАННЫЕ ДИСКИ   Их ремонт в компании «Абордаж» НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ, но можно заказать балансировочные и шиномонтажные работы. В случае серьезных повреждений спицированный мото диск ЗАМЕНЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ. Однако мы производим ремонт шины и камеры такого диска.
  • ЛИТЫЕ ДИСКИ   Наиболее популярный сегодня вариант. При сильных ударах могут деформироваться и трескаться. Основная технология ремонта – вытягивание на станках.
  • КОВАННЫЕ ДИСКИ  Как и предыдущие, относятся к легкосплавным, но несколько прочнее и дороже. Для ремонта требуется специальное оборудование.

При прокатке или правке мото диска мы используем только профессиональное оборудование, а также обязательно выполняем работы в рамках технологического процесса, рекомендуемого производителем мото дисков. Кроме того, во внимание принимается механика повреждений, которая возникла при ударе.  Таким образом, наши специалисты могут убрать вмятины, а так же «восьмерки» на колесе мотоцикла (скутера) т.к. это одна из часто встречающихся проблем.

Для качественной заделки сколов или разрывов на мото диске применяется специальная аргоновая сварка и качественная проволока, которая образует расплав, заполняя поврежденное место. Такой метод позволяет полностью восстановить недостающие части обода или поврежденные участки. В последующем такие участки подвергаются финишной обработке шлифовальными инструментами, благодаря чему изделие приобретает не только первоначальную прочность, но и внешний вид.

Наша компания дает 100% гарантию на правку и ремонт мото дисков, на полное восстановление геометрии изделий.

Правка дисков – квадроциклы

Несмотря на наличие четырех колес, данные транспортные средства гораздо ближе к мотоциклам, а не к автомобилям. Поэтому шиномонтаж квадроциклов, а также балансировочные и ремонтные работы также должны выполняться на специализированном мотооборудовании. Не экономьте на своей безопасности и комфорте.

Резюме

Ремонт, правка и прокатка дисков от мотоциклов, скутеров и квадроциклов осуществляется по технологии, которая используется при починке авто дисков, однако существуют серьезные отличия в оборудовании и инструментах. За плечами у наших специалистов огромный накопленный опыт, поэтому мы готовы устранить неисправность любой сложности в весьма короткие сроки. Кроме того, в любое время очень востребована такая услуга как балансировка дисков мотоциклов, квадроциклов и скутеров.

Если вам требуется профессиональный шиномонтаж, а также балансировка и ремонт дисков мотоциклов, скутеров и квадроциклов, воспользуйтесь услугами компании «Абордаж». В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование для работы с современными и раритетными моделями мотодисков.

Внимание!!!

Правка мотодисков осуществляется В ОДНОМ из наших шиномонтажей

по адресу: ул. Кировская д. 110 к.1 тел. 291-08-61

Если Шиномонтаж — то «Абордаж»
Мы ждем Вас и Вы сами в этом убедитесь…

abordazh-nn.ru

Как поставить широкое колесо на Урал Днепр без расширения маятника | Как сделать кастом чоппер из Урала и Днепра МТ

Самый популярный и малобюджетный способ поставить широкое колесо на Днепр или Урал – сварное колесо. Для этого нам понадобится стальное колесо, или докатка от автомобиля и ураловская (не днепровская) ступица с тормозным барабаном. Почему не подходит ступица от днепровского колеса? Тормозной барабан днепровского колеса алюминиевый, а аргонная сварка – удовольствие не дешевое. Зато тормозной барабан мотоцикла Урал стальной, а значит его можно варить обычной электродуговой сваркой. Если же у вас есть возможность варить полуавтоматом, то шов получится аккуратнее, однако не следует забывать, что глубина провара полуавтомата меньше, чем у электродуговой сварки.

Небольшое отступление. В родной маятник советского оппозита без проблем влазит колесо R16 шириной до 130 мм. Чтобы резина не тёрла об кардан, колесо смещают на 10мм влево. Кто-то скажет: «Но ведь теперь колёса будут несоосны!» Да, это действительно так. Но, учитывая, что за все времена с заводов КМЗ и ИМЗ не вышло ни одной идеально ровной рамы, смещение колеса на 10мм погоды не сыграет. Если же вы хотите поставить колесо шире 130мм, вам поможет статья Широкое Колесо на Урал Днепр.

Широкое колесо на Днепр Урал без переварки маятника

Для этого нам понадобится колесо от 401 Москвича (только от этой модели, от других Москвичей не подходит), или стальная докатка от иномарки под 130-ую резину. Я советую брать колесо радиусом 16 дюймов, хотя это уж как кому нравится, можно и 15 и 14. Учитывайте только, что чем меньше заднее колесо, тем меньше будет скорость мотоцикла при одних и тех же оборотах двигателя.

Итак, у нас уже есть автомобильная докатка, резина (советую ставить мотоциклетную, а не автомобильную) и ураловская ступица со стальным тормозным барабаном и срезанной «ромашкой». Давайте сделаем из этого набора широкое колесо на урал, или днепр.

Способы установки широкого колеса на оппозит без переварки маятника

Способ 1

Расширяем центральное отверстие автомобильного колеса таким образом, чтоб в него с натягом влазил ураловский тормозной барабан. Вывешиваем маятник мотоцикла и устанавливаем на мотоцикл колесо с пока ещё неприваренной ураловской ступицей, чтобы отцентровать её. Колесо должно быть с одетой резиной, чтоб было видно, трёт оно об кардан или нет. После отцентровки, убедившись, что биения и восьмёрки нет, тормозной барабан приваривается к колесу.

Как по мне, такое колесо выглядит немного неэстетично. Вид со стороны моста ещё куда ни шло, но с противоположной стороны колесо выглядит пустовато.

Способ 2

Привариваем ступицу с тормозным барабаном к колесу через переходную шайбу. Толщина шайбы должна быть 10мм. Можно заказать такую на заводе, но если у вас нет выхода на завод, или вы ограничены в средствах – не беда. Лично я делал такую шайбу, сварив вместе 3 стальных диска сцепления мотоцикла Днепр. Думаю, такого добра в гараже у оппозитчика в достатке J.

Привариваем переходную шайбу к тормозному барабану, центруем получившуюся конструкцию на диске колеса и привариваем её к колесу.

Самым большим минусом сварных колёс является наибольшая сложность в их изготовлении – центровка. Неровно сваренное колесо будет «восьмерить», да и биение колеса снизит удовольствие от езды и надёжность конструкции. Кроме того, вес такого колеса довольно значительный. Но если всё сделано аккуратно и правильно, в результате вы получите симпотичное массивное заднее колесо без переварки рамы и без особых денежных вливаний.

www.opposite-chopper.com

Правка дисков мотоцикла

В наше время сложно чему-то удивляться. Все чаще и чаще на дорогах можно встретить любителей «острых ощущений». Очень много молодых людей предпочитают комфортной езде езду на двух колесных агрегатах. Такие участники дорожного движения, при неаккуратной езде, будут часто обращаться не только в больницы, но и в автосервисы.

Специальных автосервисов для мотоциклов во всех городах хватает. В них выполняются все необходимые манипуляции для того, чтобы вернуть вашего двух колесника на дорогу в отличном состоянии. Особая проблема у байков, также как и у другого транспорта, существует. Очень часто при наезде на большие препятствия или после столкновения у мотоциклов гнутся диски. А при неправильной эксплуатации, образуются «восьмерки».

Должна выполняется под контролем специального аппарата, в противном случае использовать такой диск для езды категорически запрещено. Кроме того, отдельного внимания заслуживают диски со спицами.

Раньше правку дисков производили методом сварки и ручной правки. Однако при сварке и последующей правке ручными методами, терялись все свойства металла. Это приводило к неустойчивости мотоцикла на дороге, что очень плохо сказывалось на управляемости аппарата. Результаты получались плачевные, аварии и различные травмы.

В дальнейшем, с развитием технологий, были разработаны специальные аппараты для правки дисков мотоциклов. Сейчас с легкостью можно найти стенды для правки мотоциклетных дисков. Такие стенды выравнивают диски в двух плоскостях. По сути, неважно как погнут ваш диск, при специально подобранных выравнивающих насадках, можно выровнять любой диск.

Кроме того, такие стенды способны «определять» место ремонта. Для этого они оборудованы указателем биения.

Основные этапы:
  • Диск закрепляют на оси,
  • Подбирают необходимое количество втулок (выравнивающих насадок). Такой процесс может быть постепенным с увеличением числа или размеров насадок.
  • Прокатка диска.
  • Косметические работы (полировка, покраска и т.д.).

Такие условия позволяют в дальнейшем использовать правленые диски. Металл не теряет свои свойства и приобретает первоначальную форму. Если сравнивать с автомобилем, то это как покраска авто в Чебоксарах, все блестит как новенькое.

Если вам понравилась статья про мотоциклетные диски, то жмите «Мне нравится».

  • Автор: Евгений Смольников

truck-auto.info

Мото шиномонтаж: Ремонт и балансировка

Пожизненная гарантия на покраску!

Перед покраской мотоциклетные диски пескоструятся полностью. Затем на мотоциклетный диск последовательно наноситься слой грунта, базового цвета и защитного высокоглянцевого лака.

Использование в работе высококлассного немецкого оборудования HOFMANN, разработанного специально для работы с мото колесами, позволяет нам выполнять шиномонтажные, балансировочные работы с мотоциклетными колесами и колесами квадроциклов на высочайшем уровне.

Во ВСЕХ наших филиалах, ежедневно в вашем присутствии производятся:

  • шиномонтаж, балансировка МОТО колес
  • снятие/установка МОТО колес с мотоцикла клиента
  • ремонт, покраска МОТОдисков

ВНИМАНИЕ! Сложный шиномонтаж, балансировка, а также сложный ремонт МОТО дисков, дисков квадроциклов осуществляется в филиале на РУСАКОВСКОЙ д 1

Шиномонтаж и балансировка колёс мотоциклов и квадроциклов.

Наша компания предоставляет все виды услуг по ремонту и шиномонтажу, балансировке колес, а также снятию и установке мотоколес (мотодисков), а также колес квадроциклов. Все владельцы мотоциклов знают, что произвести качественный ремонт можно только на специализированном оборудовании, которое есть не во всех компаниях. Если фирма занимается только шиномонтажом автомобилей, велика вероятность, что отдельной линии для ремонта, шиномонтажа и балансировки мотодисков и квадроциклов у нее нет. «ГК Профшинсервис» всегда рад видеть у себя в гостях не только автовладельцев, но и владельцев мототехники.

Особенности ремонта мотодисков

Все мотодиски подразделяются на спицированные (то есть имеющие спицы как у велосипедов) и легкосплавные. В настоящее время наиболее современными, получившими более широкое распространение являются литые мотодиски из алюминиево-магниевого сплава. Однако на многих мотоциклах до сих пор применяются диски со спицами. В наших центрах вы можете провести шиномонтаж и балансировку мотодисков обоих типов.

Важно! Ремонт спицированных мотодисков не производится.

В случае серьезных повреждений спицированный мото диск заменяется полностью. Однако мы производим ремонт шины и камеры такого диска.

Ремонт, шиномонтаж, балансировка мотодисков имеет ряд особенностей. Это связано с тем, что, в силу конструктивных отличий от автомобильного, мотодиск или диск скутера, как правило, являются более узким и крепятся на оси. При проведении работ по балансировке мото колеса (колеса скутера) позиционирование мотодиска производится на двух специальных конусах, а крепеж колесного диска производится по оси балансировочного станка.

Размеры осей варьируются в зависимости от фирмы-производителя мотоцикла (скутера), а также от конкретной модели. Есть отдельные модели мотоциклов, которые могут быть закреплены на стенде для автомобильной балансировки, но таких немного.

В нашем сервисном центре имеются крепежи под все модели мотоциклов, скутеров, квадроциклов, включая редкие или уже снятые с производства, поэтому мы можем произвести балансировку и шиномонтаж вашего мотоцикла и скутера, независимо от года его выпуска. Также мы располагаем полным комплектом адаптеров для крепежа под все мотоциклы БМВ.

Специально для мототехники

Для тех, кто постоянно пользуется своим мотоциклом экономит свое время, не хочет надолго оставлять его на сервисе, мы можем предложить две схемы проведения работ:

Вариант 1

Вы приезжаете к нам для ремонта, шиномонтажа, балансировки мотодисков, два-три часа отдыхаете в комнате для клиентов. Именно столько времени требуется для проведения качественного ремонта мото дисков и дисков скутера, мототехники. При проведении шиномонтажа и балансировки работы с каждым мотоколесом занимают порядка тридцати минут. Спустя указанное время вы получаете свой мотоцикл готовым к эксплуатации.

Вариант 2

Наши специалисты выезжают к вам и забирают мотоколеса для проведения работ — ремонта, шиномонтажа, балансировки, а затем возвращают их Вам после окончания работ.

Обратите внимание: мы не проводим шиномонтаж и балансировку мотодисков на выезде!

Качественный МОТО шиномонтаж возможен только при наличии специального оборудования, а балансировка — только на подготовленном, идеально ровном, устойчивом покрытии пола. В «полевых» условиях результат будет существенно хуже.

Мы предлагаем нашим клиентам, владельцам мототехники, полный цикл работ: снятие — установку колес, МОТО шиномонтаж, МОТО балансировку и ремонт МОТО дисков. А также полный перечень работ с квадроциклами: ремонт дисков квадроциклов, шиномонтаж и балансировку колес квадроциклов.

Владельцы мотоциклов и квадроциклов нуждаются в профессиональном сервисном обслуживании дисков и шин даже в большей степени, чем автомобилисты. Ведь их жизнь и здоровье не защищены от внешней среды прочным каркасом. В результате любой серьезный дефект колеса может привести к тяжелым последствиям.

Правка мотодисков

Любое повреждение колеса двухколесного транспортного средства требует оперативного ремонта. Следует отметить, что мотошиномонтаж, балансировка и правка дисков существенно отличаются от аналогичных работ с автомобильной техникой. В частности, требуется другое оборудование.

Причина заключается в том, что колеса в мотоциклах и скутерах более узкие и крепятся на оси. Поэтому точное позиционирование диска при выполнении ремонтных и балансировочных работ выполняется на специальных конусах, а крепеж – по оси балансировочного станка.

Поскольку размер осей различных мотоциклов (скутеров) варьируется в широких пределах, сервисный центр должен быть оснащен крепежами для всех выпускаемых и выпускавшихся ранее моделей. Также нужно помнить, что для восстановления дисков могут использоваться различные технологии, в зависимости от способа их изготовления.

  • Спицированные диски. Сегодня встречаются только в раритетной мототехнике. Их ремонт не производится, но можно заказать балансировочные и шиномонтажные работы.
  • Штампованные диски. Самые недорогие из современных дисков. Обычно при сильных нагрузках они гнутся и мнутся, поэтому восстанавливаются без последствий (трещина на мотодиске, сварка и пр.).
  • Литые диски. Наиболее популярный сегодня вариант. При сильных ударах могут деформироваться и трескаться. Основная технология ремонта – вытягивание на станках.
  • Кованые диски. Как и предыдущие, относятся к легкосплавным, но несколько прочнее и дороже. Для ремонта требуется специальное оборудование.

Шиномонтаж и ремонт дисков – квадроциклы

Несмотря на наличие четырех колес, данные транспортные средства гораздо ближе к мотоциклам, а не к автомобилям. Поэтому шиномонтаж квадроциклов, а также балансировочные и ремонтные работы также должны выполняться на специализированном мотооборудовании. Не экономьте на своей безопасности и комфорте.

Если вам требуется профессиональный шиномонтаж, а также балансировка и ремонт дисков мотоциклов и квадроциклов, воспользуйтесь услугами сервисных центров группы компаний «Профшинсервис». В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование для работы с современными и раритетными моделями.

+7 (495) 941-99-88, ул. Зорге, д.7А +7 (495) 651-12-34, ул. Академика Анохина, д.6, к.6 +7 (495) 530-77-00, ул. Русаковская, д. 1 +7 (495) 678-89-99, ул. Международная, д. 27

+7 (495) 799-02-20, ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ

www.remontdiskov.ru

www.samsvar.ru

Часы из тормозного диска мотоцикла

Если у Вас залежался в гараже ненужный тормозной диск, то не спешите выбрасывать его или отдавать на металлолом. Есть еще шанс подарить предмету новую жизнь в качестве красивых настенных часов.

Материалы:

  1. Тормозной диск мотоцикла
  2. Дешевые кварцевые настенные часы
  3. Суперклей
  4. Линейка
  5. 2 длинные болта и гайки для них
  6. Губка, полотенце и чистящее средство от ржавчины

 

 

Шаг 1: Чистка

Если Ваш диск заржавел, то стоит нанести чистящее средство на губку и отполировать участки с ржавчиной.

Вытрите диск полотенцем.

Шаг 2: Кварцевые часы

Аккуратно разберите приготовленные настенные часы на составные части. Нам потребуются все 3 стрелки и задняя платформа с главным механизмом.

Шаг 3: Размеры

Линейкой замеряем середки по вертикали и горизонтали у диска от мотоцикла.

Ориентируясь на картинку, приклейте платформу к центральной части диска (белыми стрелочками отмечены места склеивания). Наметьте дырочки, в которые можно вставить цифры.

Шаг 4: Стрелки

Прикрепляем сначала часовую стрелку, затем — минутную и секундную.

 

Шаг 5: Болты

На фото показано, что часы крепятся на 2-х крупных болтах, вставленные в отверстия «17:00» и «19:00» часов.

Шаг 6: Настройка

Подключаем батарейки и корректируем точное время.

Шаг 7: Готово

Кто-то может обойтись обычными кварцевыми часами, но нам ближе вот такие самодельные «куранты».

Май 19, 2016Геннадий

rukami.boltai.com

Часы из тормозного диска мотоцикла

Если у Вас залежался в гараже ненужный тормозной диск, то не спешите выбрасывать его или отдавать на металлолом. Есть еще шанс подарить предмету новую жизнь в качестве красивых настенных часов.

Материалы:

  1. Тормозной диск мотоцикла
  2. Дешевые кварцевые настенные часы
  3. Суперклей
  4. Линейка
  5. 2 длинные болта и гайки для них
  6. Губка, полотенце и чистящее средство от ржавчины

Шаг 1: Чистка

Если Ваш диск заржавел, то стоит нанести чистящее средство на губку и отполировать участки с ржавчиной.

Вытрите диск полотенцем.

Шаг 2: Кварцевые часы

Аккуратно разберите приготовленные настенные часы на составные части. Нам потребуются все 3 стрелки и задняя платформа с главным механизмом.

Шаг 3: Размеры

Линейкой замеряем середки по вертикали и горизонтали у диска от мотоцикла.

Ориентируясь на картинку, приклейте платформу к центральной части диска (белыми стрелочками отмечены места склеивания). Наметьте дырочки, в которые можно вставить цифры.

Шаг 4: Стрелки

Прикрепляем сначала часовую стрелку, затем — минутную и секундную.

Шаг 5: Болты

На фото показано, что часы крепятся на 2-х крупных болтах, вставленные в отверстия «17:00» и «19:00» часов.

Шаг 6: Настройка

Подключаем батарейки и корректируем точное время.

Шаг 7: Готово

Кто-то может обойтись обычными кварцевыми часами, но нам ближе вот такие самодельные «куранты».

rukami.boltai.com