naviamocri › Blog › Восстановление фары на мото. На фару мотоцикла


Фара на светодиоде — DRIVE2

Опишу мои попытки установить в фару моего мотоцикла светодиод.Может кому то будет интересно.И так, первая попытка была внедрить одно-ватный светодиод пока для ближнего света, что бы понять, будет ли достаточно яркости для освещения дороги.

На тот момент мне эта затея очень даже понравилась. Установил фару на мотоцикл и даже ездил какое то время, свет был хоть и не достаточно яркий, но в ночи передвигаться было возможно. Штатная лампа накаливания светила и того хуже.Кстати для стабилизации тока светодиода был установлен драйвер, который почему-то сгорел, проработав минут пятьЭтот драйвер я заменил на собранный уже своими руками на базе LM-317 гораздо дешевле и надёжней.Так же нужно было подумать и о дальнем свете.Здесь заключался небольшой подвох, нужно было как то выставить диод ближнего и дальнего света практически в одно фокусное расстояние.Задача непосильная, но я придумал вариант.
Мне даже очень понравилась проделанная работа. Светодиоды оказались расположены почти в фокусе и светили очень даже неплохо.С перегревом тоже особых проблем не было.Но недавно на известном китайском сайте обнаружил светодиодную лампу в фару именно под мой цоколь и с электро-характеристиками под мой мотоцикл.Мощность лампы 6 ватт, напряжение от 6 до 80 вольт ближний-дальний свет.марка лампы H6 BA20D.По снимкам видно, что самодельный светодиод лучше подходит по рассеиванию к лампе накаливания, но яркость свечения уступает.Фабричный светодиод светит достаточно ярко, но мне кажется угол обзора освещения будет ограничен, и пока не поставлю на мотоцикл, не пойму, как будет светить дальний, разница переключения между ближним и дальним очень мала. Весной поставлю на мотоцикл и посмотрю, какое освещение будет более комфортным.

Вот такая история совершенствования освещения в моем стареньком мотоцикле.Стоимость:Светодиоды- 300р./100шт. на пару с другом по 50 шт. (150р.) использовано 3 светодиода.Стабилизатор китайский- 100р. (был подарен Другом бесплатно) сгорелСтабилизатор советский около- 40р.Лампа-светодиод- 496р.

www.drive2.ru

Тюнинг фар мотоцикла | Москва

 Тюнинг мото оптики

Доработка штатных фар на мото технике

Качественный тюнинг фар на мотоцикл по вашему вкусу. Реализуем все ваши желания максимально качественно и в кротчайшие сроки. Поможем в подборе компонентов для тюнинга фар мотоцикла. Наши мастера проконсультируют по любому вопросу, касаемо тюнинг мото оптики. Все что от вас требуется, позвонить нашим консультантам.

Самые частые услуги по запросу:

 - установка биксеноновых линз на мото

 - установка ангельских глазок

 - покраска фар на мотоцикл

 - установка ходовых огней в оптику мото

 - установка дьявольских глазок

АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ НА МОТОЦИКЛ

Установка ангельских глазок на мотоцикл.

Несколько вариантов ангельских глазок на мото:

- одноцветные

- двухцветные

- многоцветные RGB

 

Установка возможна практически в любые фары, в некоторых случаях необходима установка линз и только после этого устанавливаются глазки.

УСТАНОВКА ЛИНЗ НА МОТОЦИКЛ

 

Улучшаем освещение дороги путем установки линз в фары мотоцикла. Что можем установить:

- биксеноновые линзы на мото

- галогеновые линзы на мото

- светодиодные линзы на мото

 

Так же есть вариант поменять штатные линзы установленные с завода.

УСТАНОВКА ДЬЯВОЛЬСКИХ ГЛАЗОК НА МОТОЦИКЛ

 

Установка подсветки линз мотоцикла.

Подсветка устанавливается в линзы и не несет осветительные функции.

Подсветка бывает разных цветов: белый, желтый, красный, синий, зеленый или RGB.

RGB подсветка меняет цвета путем переключения с пульта или телефона.

УСТАНОВКА ПОВОРОТНИКОВ В ФАРЫ МОТОЦИКЛА

 

Установка модулей поворотника в фары мотоцикла.

Сборка светодиодных модулей поворотника по форме фары мотоцикла.

Возможна установка модулей сплошного или точечного свечения.

УСТАНОВКА ХОДОВЫХ ОГНЕЙ В ФАРЫ МОТОЦИКЛА

 

Для лучшей видимости вашего мотоцикла в потоке, предлагаем отличный вариант установки ходовых огней в фары мотоцикла.

Ходовые огни нескольких форматов:

- сплошное свечение

- точечное свечение

УСТАНОВКА КСЕНОНА НА МОТОЦИКЛ

 

Если хотите ксенон на мотоцикл, то подберем и установим по вашему бюджету.

Несколько видов ксенона от проверенных производителей.

Установка моноксеноновых ламп и биксеноновых ламп.

Рассчитайте стоимость тюнинга фар для вашего мото!

Для расчета стоимости заполните данную форму

РОССИЯ, Г. МОСКВА, СВАО,

М. ВЛАДЫКИНО, СИГНАЛЬНЫЙ ПРОЕЗД,

ДОМ  18

ГРАФИК РАБОТЫ:

ВТ - СБ С 10:00 ДО 21.00

ВС, ПН - ВЫХОДНОЙ

ОЦЕНКА ЧЕРЕЗ WhatsApp, Viber: 8 (926) 802-45-46

phantom-lights.ru

Противотуманная фара на мотоцикл + кнопка с влагозащитой и крепление

В этом обзоре я расскажу про противотуманную фару для мотоцикла и небольшой комплект к ней, состоящий из кнопки и креплений на вилку. Также расскажу про установку противотуманки на свой мотоцикл.

На следующей фотографии всё то, о чем пойдёт речь в обзоре.

Сначала предполагал установить противотуманную фару чуть ниже основной фары и закрепить её на вилку. Для этого я заказал крепления для поворотников, но они оказались пластиковые, а вес противотуманки оказался не малым, поэтому от идеи крепления на вилку я отказался. Было решено установить противотуманную фару на защитные дуги мотоцикла. К тому же крепеж, входящий в комплект противотуманки, как раз на это рассчитан.

Сначала я расскажу про противотуманную фару, кнопку и крепления более подробно, а затем перейду к установке и продемонстрирую, как фара работает. Далее в обзоре противотуманную фару буду звать либо просто фарой, либо противотуманкой.

При выборе фары я выбирал исключительно из фар имеющих линзу. Большинство подобных фар имеет оговорку в описании «не для дорого общего пользования», такие фары также были отсеяны. Свет подобных фар должен быть сфокусирован и не должен слепить как водителей встречных транспортных средств, так и водителей едущих впереди. Фара без линзы имеет очень широкий световой пучок, такие фары, даже если направить вниз, всё равно буду слепить остальных участников дорожного движения. Данная фара имеет фокусирующую линзу, посмотрим, как ситуация будет обстоять здесь.

Фара пришла вот в такой коробочке.

Еще фото упаковки

В комплекте имеем шестигранный ключ, для затяжки керпелний, набор из пяти стяжек и собственно саму противотуманную фару, дополнительно завернутую в пузырчатую пленку.

В комплекте с фарой присутствует крепление на раму, или защитные дуги, или что-то подобное. Максимальный диаметр трубы, на которую может быть закреплена фара, составляет 33,5 мм.

Два винта под внутренний шестигранник стягивают между собой половинки крепления и ещё два винта фиксируют крепление к корпусу фары. Благодаря винту, расположенному ближе к верхнему краю фары, световой пучок можно направить нужным образом и зафиксировать фару в этом положении.

В описании сказано, что используется алюминиевый сплав T6. Я не могу сказать, что сплав именно тот, который заявлен, но все детали и корпус фары, однозначно алюминиевые, и выполнены на высоком уровне. Покрытие нанесено при помощи анодирования. Два коротких винта под внутренний шестигранник имеют нанесенный на резьбовую поверхность синий фиксатор резьбы. Фара с креплением имеет внушительный весь, почти 325 грамм. Линза фиксируется к корпусу при помощи пяти винтов, через пару секунд заглянем внутрь. А пока приведу габаритные размеры.

Фара имеет два режима работы, первый это основной белый свет, цветовая температура не указана. И второй это красный свет, который значительно слабее белого. Драйвер светодиодов вынесен из корпуса фары в отдельную пластиковую коробочку. Для подключения фары используется три провода один общий, один для белого света, другой для красного. Понять какой именно куда соединять было не понятно, чтобы это понять, пришлось разобрать драйвер. Хотя даже если бы всё было ясно, я всё равно бы открыл эту коробочку. Внутри коробочки всё залито прозрачным компаундом. Через него удалось разглядеть маркировку на плате. Зеленый провод – общий, черный – красный свет, черно-красный – белый свет.

Заявленный диапазон рабочих напряжений фары составляет 5-60В. Потребляемая мощность 10Вт. Для подтверждения указанных данных я измерил потребляемую мощность во всем заявленном диапазоне напряжений. Для большей наглядности я также построил график зависимости потребляемой мощности от напряжения. Это редкость, когда указано реальное значение потребляемой мощности, обычно оно сильно завышено. Что касается потребления красного светодиода, то оно совсем крохотное. В видео версии я вставил небольшой отрывок с замерами потребления красного светодиода, тут решил не захламлять обзор лишней картинкой. Просто скажу, что потребление красного светодиода при напряжении 14В составляет примерно 0,007А.

Теперь заглянем в фару. Через линзу можно увидеть оба светодиода: белый и красный. Откручиваем винты, прижимающие верхнюю крышку. Было бы хорошо нанести на винты синий фиксатор резьбы на всякий случай. И так видим линзу, на которую приклеено силиконовое уплотнительное кольцо. Под линзой видим плату со светодиодами. Плата выполнена на алюминиевом основании и плотно прижата к корпусу при помощи двух винтов. На место контакта платы и корпуса фары нанесена теплопроводящая паста.

Маркировка микросхемы: PT69138. Документации к сожалению найти не смог.

На тыльной стороне фары видим гермоввод, его качество также на высоком уровне. Он значительно лучше тех, что применяются на бюджетных прожекторах уличного освещения.

Далее я прогрел фару, максимальная температура светодиода составила 76,4°С, при этом температура корпуса составила 46,9°С, а поверхность корпуса драйвера нагрелась до 76,2°С. Максимальная температура внутри корпуса драйвера составила 96,2°С. Температура окружающего воздуха при этом составлял 26°С.

Теплограммы с температурной шкалой

Что касается максимальной температуры светодиода, то я думаю, что она едва ли когда-либо будет достигнута, т.к. при езде даже на небольших скоростях будет осуществляться хорошее охлаждение. А учитывая то, что фару я планирую применять в условиях плохого освещения или ночью, то из максимального значения температуры смело можно вычесть пару десятков градусов. Свое предположение я проверю чуть позже, когда установлю фару на мотоцикл. Единственное, что меня настораживает это драйвер. Придется его устанавливать в то место, где будет осуществляться его хорошее охлаждение.

Теперь расскажу про кнопку.

Кнопка рассчитана на применение в 12-и вольтовых цепях её максимальный заявленный ток составляет 16А, разумеется, лучше такими токами кнопку не нагружать. Я бы ограничился значением не более 8А. Кнопка выполнена в алюминиевом корпусе. На всякий случай, чтобы проверить чиркнул напильником. Внутренний диаметр крепления составляет 22мм. Из тыльной части корпуса выходит провод, вывод провода не герметичный.

На следующей фотографии я приведу габаритные размеры и вес кнопки.

Кнопка имеет три положения, в каждом из которых она фиксируется. Из кнопки выходит три провода: розовый, синий и черный. В положении 1, розовый провод замывается с синим, в положении два розовый провод замыкается с черным. В положении 0 все контакты разомкнуты.

Кнопка имеет резиновую накладку, предотвращающую попадание воды внутрь. Достать кнопку из корпуса не получилось. Однако перед использованием я всё же советовал бы промазать соединение резиновой накладки и корпуса герметиком.

А вот так выглядит кнопка, когда она установлена на руль.

И ещё одна деталь которую я вкратце упомяну это крепление на вилку. Внутренний диаметр крепления 41мм. При заказе я не обратил внимания на материал крепления. Они оказались пластиковыми. В комплекте идут две пластиковые втулки, два длинных винта М6х40 с гайками и 4 винта М4х12. Применять для противотуманной фары данные крепления я не буду.

И ещё несколько фотографий креплений.

А на следующей фотографии я всё же установил крепление, чтобы показать, как оно смотрится, когда оно установлено на вилку:

Давайте перейдём к установке противотуманной фары.

Подключать фару я буду в цепь головного света, поле замка зажигания, перед предохранителем головного света. Место подключения я указал на схеме.

Я не говорю, что данное подключение является единственным правильным вариантом. На данный момент я думаю, что такой вариант мне больше всего подходит. Данное подключение не даст разрядиться аккумулятору, если забыть выключить фару. Единственный недостаток, который я вижу при подобном включении заключается в том, что провод от замка зажигания до предохранителя будет дополнительно нагружаться током 1А. Но в моем случае сечение провода это позволяет.

В моем случае не пришлось разрывать провод, чтобы подсоединиться к нему. На блоке предохранителей было два свободных места, в одно из них я и подключил предварительно обжатый в наконечник провод.

Кнопку я подключил в разрыв положительного провода, идущего к драйверу. У меня не оказалось под рукой предохранителя, чуть позже я установлю его в разрыв положительного провода, последовательно кнопке. Вынесенный блок драйвера я установил под бензобак, рядом с отверстием в раме. Надеюсь, что здесь блок сможет работать без перегрева. Под сиденьем он смотрелся бы лучше, но провод, соединяющий драйвер с фарой оказался очень коротким.

Фару я установил справа.

Еще пара фотографий

Света стало немного больше. Несмотря на то, что я попытался опустить пучок противотуманки ниже свето-теневой границы фары головного света я боюсь, что фара может слепить остальных участников дорожного движения. Придётся пользоваться противотуманкой так же, как дальним светом, то есть редко и когда один на дороге. Кстати очень удобно пользоваться противотуманкой в гараже, когда приезжаю ночью. Чтобы лишний раз не разряжать аккумулятор при заглушенном двигателе, я просто включаю противотуманку, её потребление почти в 5,5раз меньше, чем потребление фары головного света.

На следующих фотографиях я попытался показать какая получается свето-теневая граница у фары головного света совместно с противотуманной фарой. На фотографии слева противотуманка, на фотографии по центру фара головного света, на фотографии справа противотуманка + головной свет. Видим что свет противотуманки немного перекрывает свето-теневую границу фары головного света, это можно исправить, но в этом случае оказывается подсвеченной только область перед мотоциклом не более чем 2-3 метра спереди.

И ещё три фотографии вдаль. На фотографии слева противотуманка, на фотографии по центру фара головного света, на фотографии справа, противотуманка + головной свет.

Как я и предполагал, температура корпуса фары оказалась ниже, чем в моих экспериментах на ощупь температура корпуса не превысила, даже 20°С. А вот с выбором места установки драйвера я ошибся, придётся ставить его куда-то в другое место. Под бензобаком он греется.

Ну и как обычно видео версия обзора:

Купон на скидку 8%

moto2017

Купон действует на все мототовары.

На этом у меня всё. Надеюсь обзор был полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Фара на мотоцикл своими руками

Все чаще и чаще байкеры хотят выделиться из общей толпы. И поэтому каждый по своему индивидуален и придумывает доработки своему двухколесному другу самостоятельно. Покрасив, доработав и установив, что — то индивидуальное, вы можете сделать свой байк, уникальным. Сейчас уже все прекрасно знаю, что светодиоды, это наилучший вариант лампочек, для использования не только в автомобильной теме, но и в мотоциклах и квадроциклах.

Для того что бы самостоятельно сделать фару, нужно помнить о погодных условиях и учитывать износ материала. И так, что нам необходимо для создания фары, самостоятельно:

  • Корпус, он должен быть из твердого материала. Что бы в случае падения мотоцикла, он не повредился.
  • Эпоксидная смола.
  • Дрель с узким сверлом по металлу.
  • Светодиодные лампочки и плата для них

Самостоятельно собрать фару совсем не трудно. Как вы уже заметили и материалов с инструментом надо совсем не много. Обязательно не забудьте настроить фару после установки ее на ваш байк. Если ваша самодельная фара будет ослеплять встречное движение, может повлечь за собой несчастные случаи.

Как мы подготовили весь инструмент и материал, приступаем к работе. Это займет совсем немного времени.

  1. Для начала определимся, куда вы будите устанавливать фару. Если она будет установлена не в корпусе мотоцикла, тогда вам не нужно будет подгонять размеры. Если же вы ее будите устанавливать в корпус, тогда необходимо подогнать размер корпуса фары для вставки в кузов. В любом случае вы можете обратиться к хорошему токарю, который вам поможет с формой и индивидуальностью вашей будущей фары.
  2. Что бы от светодиодов корпус фары не грелся, обработаем его эпоксидной смолой.
  3. Во внутрь каркаса устанавливаем плату. Ее можно установить так же на смолу. Внимание! Не повредите кристаллы на плате.
  4. Как только смола затвердеет, просверлим в будущей фаре посадочные отверстия для платы.
  5. Зачищаем провод на 3 мм, этого достаточно для того, что бы его спаять с лампочками.
  6. Устанавливаем провод со строгим совпадением заряда
  7. Что бы защитить светодиоды при падении и ударах, обработаем плату по краю силиконом. Внимание! Не дотрагивайтесь до кристаллов.
  8. Перед тем как полностью собрать конструкцию, надеваем на нее линзы.
  9. К нижней части корпуса прикрепляем светодиодный драйвер. Крепить его можно так же на силикон.
  10. Прежде чем смазывать все щели силиконом для полной герметизации, необходимо вывести провода от драйвера из корпуса фары и закрыть ее сзади.
  11. Устанавливаем фару на мотоцикл. Тут уже зависит от вашей фантазии.

Как только фара стоит на своем месте, мы можем ее подключать к основной проводке. Желательно делать это через предохранитель. Необходимо защитить всю систему от внезапного замыкания. Для фары со светодиодными лампочка вполне достаточно аккумулятора 12В и 2А. При установке обратите внимание, что по ГОСТу разрешена установка всего одной противотуманной фары на мотоцикле. Так что вам нужно определиться как вы свою самоделку будите использовать.

Похожее

chopperfoto.ru

Восстановление фары на мото — DRIVE2

Доброго времени суток!Потихоньку ковыряюсь с мотоциклом и готовлю запчастюльки чтоб было беспроблемно собрать его. В данном посте расскажу как я возвращал к жизни фару.

Подогнал мне ivanich329 как то фару от какого то совкоцикла — ни номера, ни маркировки, ничего. В общем — состояние плохое, надо делать — начал делать.Взял смывку body, нанес, жду. Слезает 1.5 слоя а под ними все ещё краска. Непорядок. По новой. В итоге наносил смывку на краску 3 раза и еле-еле добрался до металла (было 4 слоя).

Попробую изложить рассказ под картинками.

Zoom

смывка еле берет

Zoom

эпоксидный грунт и выравнивание вмятин (грунт оч. едкий) получилось не очень хорошо в боковых частях

Zoom

грунтовка в 3 слоя грунтом Kudo. Хорошая укрывистость и сам в работе приятный. Рекомендую

Zoom

Забрал крепления для фары, по собственным размерам. Примерно прикинул местоположение фары, посадил картонку на 2 болта, нарисовал форму держа фару на весу. Дома все разрисовал с циркулем и линейкой. Забрал от токаря и они у меня

Zoom

Промахнулся с дыркой. Напильник в помощь

Zoom

Схема крепления (фоткал для себя)

Zoom

Полирнул уставший хром

Zoom

Поехал на авторынок. Охота увенчалось отражателем за 250р — взял не думая. Цоколь под h5 вместо совкоотражателя под древнюю лампу.

Zoom

Готовая фара. Покрасил черной термостойкой матовой (?) краской

Zoom

готовая фара -2

www.drive2.com

дополнительные фары на мотоцикл видео Смотреть видео

...

2 лет назад

В этом видео мы расскажем Вам как грамотно установить дополнительные потребители на Ваш мопед или мотоцикл...

...

2 лет назад

Дополнительный свет на мотоцикле.

...

1 лет назад

Напряжение питания 9-85 В, мощность 21 Вт, IP65 Ссылочка на фару: https://goo.gl/14dfMZ Ссылочка на Али: http://ali.ski/C_76Oh.

...

3 лет назад

фара из этого обзора http://ali.pub/1mx53 при покупке в комментариях нужно написать нужна встроенная Built-in lights фара...

...

2 лет назад

Прошу обратить внимание, лампы по 55 Вт, т.е. жрут они 110 ватт. Это много. Не каждый генератор вытянет + на 12В...

...

2 лет назад

В этом видео я рассказываю о своем опыте использования фар дополнительного света на мотоцикле с Алиэкспре...

...

2 лет назад

Много ссылок для ознакомления: Фара плоская 18 Вт, зеркало http://ali.pub/ne8j5, http://ali.pub/ja2d8 , http://ali.pub/lhn8x Фара плоская...

...

3 лет назад

Дополнительные фары на мотоцикл http://www.aliexpress.com/snapshot/6847775513.html.

...

3 лет назад

В этом видео вы узнаете можно ли оборудовать ваш мот люстрой, ручками обогрева, розетками, противотуманками...

...

2 лет назад

Светодиодные фары для Мото-Авто выпуск 5! Motorcycle led fog light Ссылка на фары ...

...

2 лет назад

Обзор светодиодных фар для мотоцикла. Ссылка на фары http://ali.pub/2o1yg www.plaza.in.ua.

...

3 лет назад

Доработка дополнительного света. Убираем ненужные режимы которые очень отвлекают от управления мотоцикло...

...

11 меc назад

5.75 ''40 Вт h5 http://s.aliexpress.com/EfeuMfqM Выключатель http://s.aliexpress.com/RBFzm26v Разъёмы http://s.aliexpress.com/fuQriuEf Ходовые огни ...

...

2 лет назад

Отличные противотуманные фары с пультом управления и эффектом ангельских глазок. Отлично подойдут для...

...

1 лет назад

Headlights from the store banggood Фары с магазина banggood.com крепление под зеркало заднего вида покупал тут http://ali.pub/1j6ykc или...

...

11 меc назад

Распаковываю и проверяю светодиодные фары, прикуриватель с usb и шарф/бафф с aliexpress. Фары: http://s.aliexpress.com/bQVb2MfU?fro...

...

1 лет назад

Ссылка на фару - https://goo.gl/X1dR38 Решил достать своего стального коня - Мотоцикл Днепр 11. После покатушек я понял...

...

2 лет назад

Установка светодиодных фар дополнительного света на скутер Honda Dio FIT.

...

12 меc назад

Светодиодные фары LED https://avtozvuk.ua/catalog/1086?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc Автооптика / Ксенон / Свет ...

...

2 лет назад

Стоимость 2х линз+ксенон = 1590 грн. Стоимость комплекта Hella micro DE = 1700грн. Хотел поставить светодиодную лампу...

smotret-dom2.ru