Тюнинг мотоцикла «Днепр» – доводим оппозит до совершенства. Тюнинг мотоцикла


Тюнинг мотоцикла: как это бывает -

– Алло, здравствуйте! У вас тюнинги на BMW в продаже есть?– Э-э-э-э... здравствуйте. А что конкретно вас интересует?– Ну, мне бы синие или красные...Мой друг, подошедший тогда к телефону, уже много лет уверяет всех, что этот разговор действительно состоялся. Ему мало кто верит, хотя никто и не отрицает, что тюнинг, действительно, зачастую выливается в замену синего на красное и наоборот. Впрочем, я что-то пустился в воспоминания и отвлекся...Итак, мы имеем стандартный мотоцикл BMW R 1200 nineT. Нинет, как называют его в байкерской тусовке. Мотоцикл удивительный, уникальный, превосходный... (я долго могу сыпать эпитетами - он того стоит!) ...но самый обыкновенный. В смысле - как из магазина. Вон он, на фирменной фотке. Так с чего же начнем?

С разборки! Все лишнее долой. Желательно до голого шасси. Впрочем, мотор пожалуй оставим. Сегодня наша задача - чисто косметический тюнинг. Но серьезный, без всякого там "колхоза". За ценой не постоим!

А о ценах даже говорить не будем: весь проект делается на компонентах от итальянской фирмы Rizoma. Вот они, разложены на столе. Каждая железочка, каждый болтик и каждый переходничек заботливо спрятан в отдельную коробочку, проложен поролоном и прикрыт прозрачной крышечкой. Иную ювелирку упаковывают скромнее! Качество тоже ювелирное. Ну и цена тоже...

Глаза разбегаются! Хочется все и сразу. Но сперва надо определиться, что нам действительно нужно для работы.

Изобретать велосипед не будем и пойдем по проторенному тысячами тюнингаторов пути: начнем с глушителя. Я сам, кстати, тоже всегда так делаю. Старую сдвоенную "банку" долой! Титановая выпускная система от Akrapovič не только круче звучит, но и выглядит на пять с пятью плюсами.

Но перед тем, как дело дойдет до новой банки придется повозиться с приемной трубой глушителя. Впрочем, не впервой! Справимся.

Обратили внимание на защитные карбоновые накладки? Я же говорю, что Akrapovič - это круто!

Примерим новые подножки. Rizoma специально для nineT выпускает спортивные регулируемые подножки, которые можно подогнать под индивидуальную посадку пилота. Каждая такая подножка - сложный механизм и произведение инженерного искусства. Что тут к чему привинчивают?

Ага, почти получилось. Ничего не забыли? Вроде нет. Долго искали резинку лапки переключения передач. Она тоже нашлась в отдельной коробочке!

Эй, мужики, мужики! А что это вы тут делаете, пока я с подножками возился? Клипоны говорите? Думаете надо? Неудобно же ездить будет... Понял, понял, понял. Стиль важнее!

Чтобы поставить клипоны, сперва надо снять верхнюю траверсу. А ключик-то не подходит! Ты точно самый большой взял?

Получилось. Пульты, ручки, провода - это уже просто. Кто с ними не возился!

И не забыть прикрыть специальными заглушками (тоже из комплекта Rizoma) не нужные отверстия на траверсе. Раньше сюда вкручивались болты, державшие старый руль.

Вот еще заранее перекрашенные детали: бак, переднее крыло, аэродинамический колпак на заднее сиденье. Точнее - вместо него.

Начнем с крыла. Подсоберем его с кронштейнами отдельно, а потом все вместе поставим на мотоцикл.

Неплохо получилось! Крыло тоже не родное, а тюнинговое. От... я так часто повторяю название этой фирмы, будто она платит мне за рекламу. Нет, к сожалению не платит. А я бы взял. И лучше натурой! :)

Поставили бак. Не сочтите рекламой сигарет: я сам давно уже не курю и никому не советую!

Здесь написано Marlboro, потому, что по задумке наших креативщиков, этот nineT станет репликой "боевых" мотоциклов заводской команды BMW, которые в 80-х годах участвовали в ралли Париж - Дакар (BMW R 80 GS Marlboro Elf sport Dakar). Знатоки? Так? Поправьте, если ошибся.

Крышка бензобака тоже нестандартная. Очень красиво! Но не уверен, что удобно. Что-то сходу даже не соображу, как она открывается!

Что дальше? Хвост?

Хвост! Сперва надо понять, как тут изначально ставится сидушка. Потом надо понять, как заменить ее обтекателем.

Вот этим. С надписью elf. Сам колпак - стандартный. Он идет в комплекте с мотоциклом и владелец может сам решить, что ему больше нравится - второе сиденье или обтекатель. Мы выбрали обтекатель и тоже покрасили его в красный цвет. Изначально он был серебристым.

Понял: к раме прокручивается пластиковый адаптер. А уже на него сверху ставится колпак обтекателя, а снизу - крепление для номера и поворотники.

Вот, как-то так это все выглядит. Практически готово. Для сравнения отмотайте ленту вверх и еще раз посмотрите на первую картинку!Самые сдержанные и разумные уговаривают не переусердствовать и этим ограничиться. Но куда там! Кажется, на столе у нас еще что-то осталось...

Вновь обращаемся к нашей сокровищнице. Что тут еще есть подходящего нам по стилю?

Вот такая вот накладка на картер двигателя. Я даже не знаю, как она правильно называется. Но повозились с ней изрядно. Мешал масляный радиатор. Пришлось его открутить и отогнуть на трубках в сторону, не размыкая саму систему смазки. Сливать масло в наши планы не входило.

Крышечки расширительный бачков тормоза и сцепления - это уже мелочи. Открутил старые, прикрутил новые... Синяя окантовка хорошо гармонирует с эмблемой BMW.

Еще один расширительный бачок - задней тормозной системы. Штатный был черный, пластмассовый. Мы поставили блестящий из полированного алюминия. Подстать ему ручка регулировки заднего амортизатора. Тоже никак не вставала. Оказалось, что под нее тоже нужен специальный адаптер. А он... Правильно! Был в отдельной коробочке.

Карбоновые накладки на головки цилиндров. Снизу на них даже приделан слайдер. Но о том, что такую красоту можно положить на бок, даже думать не хочется! Кстати, а что стоит дороже? Стандартная крышка головки или такая вот защита? Никто не знает?

Последний штрих - зеркала. Тоже Rizoma. Хотя, на мой взгляд, и штатные были неплохи. А вот "родная" приборка nineT мне категорически не нравится. Но заменить или хотя бы просто украсить ее нечем. Ничего не предусмотрено.

Вот теперь точно готово! Можно начинать гордиться результатом своего труда.

Фото на память. Как нас оказывается было много!

Начальник присел, одобрил. Признал, что ездить так невозможно. Но это уже не важно. Мотоцикл поедет в Питер на выставку. Если 17-19 апреля вы придете на Санкт-петербургский международный мотосалон, то на стенде BMW Motorrad вы увидите этот самый мотоцикл. Можете даже потрогать!

Замечательные фотографии сделаны Рустемом Тагировым (огромное спасибо ему за это!) по заказу BMW Motorrad Russia. Мотоцикл и все ништяки, понятно, предоставлены ими же. Спасибо, друзья!

mnenevlom.livejournal.com

Серийный и любительский тюнинг мотоциклов: байкерам на заметку — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Большая часть мотолюбителей относят тюнинг в разряд определенного рода увлечения. Однако, остальные мотоциклисты считают себя истинными поклонниками двухколесного транспорта. Такие люди посвящают тюнингу чуть ли не все свое свободное время и видят в нем свое предназначение, смысл жизни.

Что же представляет собой тюнинг мотоциклов? Слово это происходит из английского языка. Перевести его можно, как настройка либо регулирование чего-либо. Если данный термин применять исключительно к мотоциклу, то объяснить его можно, как проведение работ по переделыванию байка под специфику и потребности его водителя, увеличение производительности транспортного средства, а также усовершенствование его дизайна.

Основы тюнинга

Специалисты предпочитают разделять весь процесс тюнинга на два независимых вида. Отдельно выделяют 3д тюнинг мотоциклов наружный, отдельно существует тюнинг внутренний. Работы по наружному тюнингу подразумевают изменение и усовершенствование окраски мотоцикла, его шлифовка, переработка дизайнерской концепции, а также доводка внешнего вида мототранспорта под желание водителя.

Внутренний тюнинг включает в себя ряд работ, которые направлены на увеличение уровня мощности силового агрегата и его крутящего момента, установка соответствующих подвесок зависимо от условий эксплуатации транспортного средства, усовершенствование системы торможения, а также ряд других действий.

На территории и Европы, и Соединенных Штатов Америки, создаются дизайнерские компании, где работают специалисты с высокой квалификацией. Именно в этих учреждениях каждый желающий может без проблем заказать себе разработку уникального дизайна для своего двухколесного друга, а также пересмотреть мотоциклы фото тюнинг.

На территории Российской Федерации данное направление развито пока что не сильно. Однако, несмотря на это, в нашей стране можно найти просто гениальных мастеров, которые смогут сделать из простого мотоцикла непревзойденное произведение искусства. Так, руки самоиспеченных мастеров успели прикоснуться и к святая всех святых - мотоциклу Урал.

Мотоциклы из России имеют большое количество достоинств, если сравнивать с аналогичными транспортными средствами за рубежом. Одним из таких является именно их большой тюнинговый потенциал. Заниматься улучшением их внешнего вида и технических характеристик не только можно, но и непременно нужно. Именно этим свойством продукции отечественной мотопромышленности и пользуются российские современные байкеры, создавая отличные тюнингованные мотоциклы.

Тюнинг силового агрегата

Главной составляющей частью, без которой невозможно представить транспортное средство, в том числе и мотоцикл, является его силовой агрегат. Зависимо от выбранного двигателя необходимо будет предусмотреть и соответствующую раму, и подходящие подвески. По этой причине, профессиональные мастера настоятельно рекомендуют начинать тюнинг мотоцикла именно с усовершенствования характеристик двигателя.

Одним из основных способов увеличения показателей мощности, а также увеличения тяги силового агрегата, является проведение работ по уменьшению объемов потерь на выпуске, а также уменьшение коэффициента трения движущихся частей силового агрегата. Доработке подлежит также и воздушный фильтр, что поможет увеличить массовый заряд горючей смеси.

Помимо этого, необходимо установить еще и новый карбюратор, но не дешевый продукт из Китая, а исключительно фирменную деталь. На следующем этапе необходимо отрегулировать клапана для улучшения подачи топлива. На тюнинг мотоциклов видео можно просмотреть все этапы работы.

Особенно требовательные любители мототранспорта не ограничатся только этими улучшениями. Именно для таких людей предусмотрен процесс увеличения объема силового агрегата посредством растачивания цилиндров. Это позволит значительно увеличить показатели мощности двигателя.

В том случае, если форсированием двигателя будет заниматься профессиональный автомеханик, то мощность силового агрегата может увеличиться на 50%, в то время как предельные обороты прибавят еще 2-3 тысячи к предыдущим показателям. Однако необходимо участь, что нагрузка на поршни, подшипники и шатун значительно увеличится, а ресурс мотора также может уменьшиться на приблизительно 50%.

Наиболее принципиальные и опытные байкеры довольно часто предпринимают попытки не приобрести новый мотоцикл, не делать Днепр мотоцикл тюнинг, а собрать его самому. В таком случае, конечный результат будет полностью соответствовать пожеланиям мотолюбителя. Однако, для того, что сделать это, необходимо быть большим специалистом в этой отрасли.

Следует также обратить внимание, что безопасность водителя мотоцикла во много чем зависит от используемой им резины. Необходимо не экономить на этой детали, а приобретать резину исключительно высокого качества.

Особый интерес в России для "рукастых" мотолюбителей сейчас представляет тюнинг мотоцикла Днепр, о котором и пойдет речь в данном видео:

moto-wagen.ru

Тюнинг мотоцикла Урал – создаем настоящую классику! + Видео

Мотоцикл Урал – один из самых узнаваемых мотоциклов отечественного производства. Когда-то его дизайн был позаимствован у немецкой модели BMW R73, а во времена Советского Союза данный мотоцикл был основой советских сил патрулирования и милиции, а также использовался в военизированных частях. Время идет, и теперь эта модель считается классикой отечественного автопрома.

1 Мотоцикл Урал – современная классика

Урал комплектуется весьма неплохим, даже по нынешним меркам, мотором, объем которого составляет 750 "кубиков" и обладает мощностью 40 лошадиных сил. Несмотря на то, что масса мотоцикла составляет более 200 килограмм, он обладает отличной динамикой и неплохо набирает обороты. Он также комплектуется тормозами с гидроприводом и имеет дизайн, выполненный в милитаристском стиле, что придает этому мотоциклу особенной эксклюзивности, за что его и ценят многочисленные поклонники.

Новые версии этого мотоцикла отличаются высокой надежностью и особенным ретро стилем, который так редко можно встретить на современных моделях, если, конечно, речь не идет о "кафе-рейсерах". Но Урал, это мотоцикл из другого "теста", его история насчитывает более 70 лет, так что купить модернизированный и тюнингованный Урал в хорошем состоянии сегодня практически невозможно. Поэтому на помощь любителям данного мотоцикла приходит тюнинг, который делается своими руками или у специалистов и включает в себя несколько серьезных доработок, после которых мотоцикл действительно можно считать городским эксклюзивом.

2 Внешний тюнинг – полет фантазии!

Дизайн этого мотоцикла уже и в первозданном виде способен впечатлять, особенно если вы предпочитаете классический стиль. Однако, истинные байкеры, владеющие этой моделью, стремятся сделать его эксклюзивным и неповторимым, по крайней мере, в плане внешнего вида. Существует множество специализированных ателье, в которых предлагают целые программы по тюнингу Урала, однако это, как правило, достаточно дорого, да и намного приятнее, согласитесь, выполнить тюнинг мотоцикла Урал своими руками.

Самыми распространенными элементами рестайлинга внешности для данной модели являются – изменение форм обтекателей, боковых зеркал и ручек управления. Кроме этого, владельцы очень часто избавляются от слишком широких крыльев и приподнимают руль, в стиле "чоппера". Изменениям также подвергаются топливный бак и глушитель, а основные детали внешности покрываются хромом. Некоторые мотовладельцы предпочитают поменять и сцепление с тормозами, заменив их цельнометаллическими.

Конечно, каждый из владельцев по-разному оценивает свои силы в плане внешнего тюнинга своего железного коня, и простор для фантазии тут очень велик. На многочисленных форумах байкеры выкладывают фотографии своих творений, дают советы и делятся опытом.

3 Технический тюнинг мотоцикла Урал

Несмотря на то, что мотоцикл Урал имеет вполне неплохую мощность, от совершенства он, прямо скажем, далек. Именно поэтому современные владельцы подобной модели стремятся сделать из этой "классики" мощного и серьезного конкурента для множества иностранных моделей. Как правило, технический тюнинг данного мотоцикла состоит из нескольких этапов. В первую очередь зачищаются специальные каналы головок цилиндров. Так как двигатель у этой модели карбюраторного типа, то для улучшения его характеристик и динамики родной карбюратор рекомендуется заменить. Как правило, лучшим решением является установка модернизированной версии карбюратора К-301.

На этом технические изменения не заканчиваются. Для более выраженной работы двигателя необходимо заменить и оба воздушных фильтра. Как правило, на Урал устанавливаются воздушные фильтры от автомобилей с карбюраторной системой, например, от ГАЗ-24. В дальнейшем происходит правильная настройка обновленного карбюратора и обязательная регулировка зажигания по цилиндрам. При условии, что эти минимальные изменения были сделаны верно, мощность модернизированного Урала можно поднять до 43 лошадиных сил.

Стоит помнить и о том, что установка обновленного глушителя, который изготавливается без учета признанных стандартов, не позволит владельцу тюнингованного Урала в дальнейшем пройти технический осмотр. Однако мало кого данное обстоятельство останавливает, так как модернизированный глушитель способен скорректировать звук и придать обновленному мотоциклу свойственную зарубежным "чопперам" неповторимость. И конечно, стоит отметить, что тюнинг мотоцикла Урал своими руками дело трудоемкое и потребует немало времени. Зато результат обязательно превзойдет все ваши ожидания, потому что истинная классика вечна, и именно к этому стремятся те, кто владеет этой уникальной по стилю и истории моделью мотоцикла.

tuningkod.ru

Тюнинг мотоцикла Урал - Все об авто и мото технике

Мотоциклы советского производства всегда нравились владельцам, а тюнингованная техника тем более. Модернизации подвергается большая часть мотоциклов из СССР, и одним из них считается легендарный Урал.

Данная легенда была выпущена более 70-ти лет назад, и за это время мотоцикл получил не одно изменение со стороны владельцев. Поэтому сегодня можно увидеть отличные экземпляры Урала со всеми положительными и отрицательными сторонами.

История Урала

Впервые мир узнал о данной новинке еще в 20-х годах прошлого века, и тогда первый экземпляр выпускался с мощным двигателем на 1 200 кубов и мощность всего 24 л.с. На небольших скоростях Урал отлично управлялся, но после отметки в 60 км/час этот показатель пропадал. Также стоит отметить, что разработки и некоторые детали мотоцикла были позаимствованы у другого иностранного производителя, так что первый Урал M-72 был не полностью российским, он имели частицу немецкого BMW R-71.

Далее производитель переживал несколько падений и взлетов, Вторая мировая заставила их пересмотреть производство. После войны байки выпускались как военные мотоциклы с особой конструкцией: в них были встроены пулеметы ПКМБ. Дальше в Советском Союзе легенда продавалась активно, удалось реализовать около 3 млн. экземпляров. Но после развала СССР ситуация существенно ухудшилась и производство сильно снизилось. Сегодня можно увидеть фото новых мотоциклов Урал, 2015 год стал для них отличным обновлением.

Сегодняшние Уралы представлены сразу несколькими моделями. Они комплектуются двигателем с объемом 750 кубов и мощностью 40 лошадок. При большом весе в 200 кг мотоцикл способен ехать на большой скорости без потери управляемости. Также новые мотоциклы получили вполне стандартный, но стильный внешний вид, который сделан в милитаристском стиле.

Тюнинг мотоцикла Урал

Старые Уралы с уже готовым тюнингом вряд ли найдутся в продаже, ведь из-за огромного возраста модернизированные модели не дожили до сегодняшнего дня. Поэтому если вы владеете стареньким, но еще живым мотоциклом, можно сделать для урала тюнинг своими руками. Если вы хотите что-то масштабное и особенное, обратитесь к специалистам. Если вы не полный ноль в тюнинге, то вам должно быть известно, что любая модернизация включает в себя: внешний и внутренний тюнинг. Под вторым вариантом подразумевается изменение технических характеристик мотоцикла.

Внешний тюнинг Урала

Для любителей классики данная модель будет отличным вариантом, и тюнинг ей вряд ли понадобиться. Но любой владелец при частых поездках в толпе других байкеров желает, чтобы именно его мотоцикл был уникальным и особенным, поэтому многие стремятся сделать внешний тюнинг. Если вы хотите взять что-то уже известное для урал тюнинг, фото вам в помощь. На представленных изображениях можно увидеть всю фантазию мастеров. Некоторые предпочитают отдавать свои Уралы в мастерские, и благодаря популярности мотоцикла существует несколько специалистов данной модели.

Большинство советских мотоциклов имеет вполне стандартный набор элементов, которые предлагают тюнинговать. Для Урала можно провести следующие процедуры:

  • изменение обтекателей;
  • замена боковых ручек;
  • установка уменьшенных крыльев;
  • изменение величины руля;
  • производиться замена ручек управления.

После того как вы приподнимете руль ваш мотоцикл будет больше похож на настоящий чоппер из Урала. Также распространенными элементами, которые подвергаются тюнингу, являются глушитель и тормоза. В завершение стандартный способ сделать мотоцикл еще лучше — покрыть металлические детали (двигатель, глушитель) хромом.

Если вы не знаете что сделать со своим мото уралом, тюнинг этой модели уже испытали десятки байкеров. Поэтому если у вас минимум фантазии посмотрите на примеры модернизации мотоцикла, возможно, вам что-то понравиться.

Внутренний тюнинг Урала

В зависимости от года выпуска ваш железный конь имеет отличные технические характеристики, поэтому внутренний тюнинг ему нужен не так часто. Но многим и этой мощности может быть недостаточно, поэтому владельцы приходят к тому, чтобы сделать тюнинг двигателя урала. Также ниже вы найдете другие варианты изменения характеристик вашего мотоцикла.

Тюнинг двигателя Урал

Для того чтобы улучшить показатели двигателя придется также изменить раму, посадку и даже подвеску. Самым популярным видом модернизации Урала является форсирование двигателя, но этот процесс имеет много сложностей. Во-первых, сделать тюнинг урала своими руками не получится, форсирование выполняет специалист. Также если вы проведете модернизацию путем форсирования, в большей части увеличиться крутящий момент, и соответственно вы можете участвовать в гонках на ралли.

Двигатель Урала

Если вы не хотите проводить тюнинг или вам больше нравится классическая техника Урал, посмотрите обзор новых мотоциклов Урал 2015 года. Новинкам есть чем впечатлить.

Помимо этих рекомендаций, при форсировании мотора агрегат должен быть в идеальном состоянии. Допускается двигатель после капитального ремонта или совсем новый мотор. И в завершение стоит учесть, что процесс форсирования должен проходить только после того, как вы поставите на урал поршни с днепра, а это дополнительная расточка цилиндра.

Изменение рамы Урала

Материалом для создания рамы мотоцикла является низкоуглеродистая сталь, поэтому переварить ее под свои нужды будет непросто. По желанию можно установить новые трубы или увеличить высоту руля. Таким образом, мотоцикл будет больше похож на чоппер. Чтобы улучшить посадку меняют задние амортизаторы. Чтобы провести такой тюнинг придется монтировать амортизаторы под колеса.

Если вы поставили новую раму, желательно поставить на Урал бак с увеличенным объемом. Чтобы большой топливный бак влез в раму, придется срезать ненужные детали и снять бардачок. Завершающим этапом будет установка нового сиденья, фар, крыльев и прочих деталей. Также такой процесс снизит вес вашего Урала, что положительно скажется на динамике и управляемости.

Видео тюнинг Урала

avtomoto-best.ru

Тюнинг мотоцикла Днепр: фото и видео

Сегодня тюнинг мотоциклов особенно интересно делать тем мотоциклам, которые были легендами еще в прошлые года, и одним из таких мотоциклов считается МТ Днепр. Давайте поговорим о его основном тюнинге.

В свое время Днепр с оппозитным двигателем был одним из лучших во всем СССР, но также несколько лет модель выпускали в Украине, но завод был закрыт и не работает уже несколько лет. Но владельцы мото днепр, тюнинг которого необходим всем старым моделям желают увидеть в своем «железном коне» что-то новое, и поэтому часто приходят именно к тюнингу мотоцикла своими руками. Так что если вы владелец МТ Днепр и хотите существенно улучшить его характеристики и внешний вид, читайте дальше.

Также вы можете ознакомиться с подробным обзором мотоцикла Днепр — технические характеристики и подробное описание легенды Советского Союза.

Что можно тюнинговать в Днепре?

Во времена выпуска этих мотоциклов их качество было на высшем уровне, поэтому все узлы и сама конструкция до сих пор активно служит всем владельцам. Но современные требования внешности и некоторых технических характеристик заставляет провести косметические и внутренние доработки мотоцикла. Вы конечно же можете провести тюнинг днепра своими руками, но если у вас недостаточно знаний, в большинстве городов открыто мастерские, где люди наверняка знаются в модернизации советских мотоциклов.

Существуют основные элементы, которые необходимо менять при тюнинге, и в данной модели можно улучшить или даже заменить следующие элементы:

  • выхлопную трубу;
  • практически всё шасси, в частности ветровое стекло, дуги безопасности;
  • двигатель;
  • переднюю вилку.

Также можно вкратце обсудить доработку каждого из элементов. Например, чтобы тюнинговать выхлопную систему, потребуется установить систему прямотока и никелевые колени, что можно сделать самостоятельно. Во внешнем тюнинге будет присутствовать много хромированных деталей, поэтому тюнинг двигателя днепр будет подразумевать процесс полировки. Если вы выполните модернизацию этих двух деталей, ваш мотоцикл будет не только красиво выглядеть, но и получит отличное звучание.

Что до технической модернизации, то дополнить вышеуказанные рекомендации можно при помощи установки на Днепр пятой передачи. Самостоятельно сделать такую работу вряд ли получиться, поэтому лучше обратиться к специалистам, имеющим опыт. Но результат будет оправдан, ваше транспортное средство будет иметь задний ход. Но даже на этом основной тюнинг не заканчивается, ведь некоторые модели Днепр в зависимости от года выпуска могут быть улучшены при помощи установки электростартера.

Что нужно знать при тюнинге?

Если вы имеете мотоцикл МТ Днепр с возрастом в несколько десятков лет, вам должно быть известно о его главном минусе — топливной системе. К сожалению, эта модель от КМЗ не получила идеальную топливную систему, поэтому многим будет интересно улучить эту характеристику путем тюнинга. Также владельцам Днепра будет интересно улучшить масляную систему путем установки качественного масляного фильтра.

Внешний тюнинг мотоцикла Днепр

Что до внешнего тюнинга, то здесь все может ограничиться только вашей фантазией, но прежде чем делать что-то посмотрите сначала на днепр тюнинг фото, где видны некоторые варианты модернизации. Если вы изменили технические характеристики МТ Днепр, то это уже существенно улучшит его внешний вид, ведь данная модель изначально ограничилась внешними особенностями и каким-то пластиком. Отличным вариантом внешнего тюнинга будет установка на мотоцикл дополнительных индикаторов, улучшенного тахометра и спидометра.

Большинство тюнингованных мотоциклов получаются в виде чопперов или спортивных версий, поэтому чтобы получился чоппер из Днепра придется установить удлиненную переднюю вилку. А чтобы ваш железный конь был полностью похож на чоппер, рекомендуется поставить дисковую тормозную систему, которая также придаст мотоциклу отличный внешний вид.

Многие специалисты по модернизации советской техники советуют провести процедуру облегчения всей конструкции Днепра. Для этого придется заменить:

  • амортизаторы;
  • щитки;
  • топливный бак:
  • сиденье;
  • подножки;
  • фару;
  • руль.

В результате после замены вышеуказанных деталей на более легкие вы получите множество положительных моментов. Таким образом, мотоцикл будет легок в управлении, манёвренный, а скоростные показатели будут заметно увеличены. Также если вы заметите другие тяжелые узлы или детали, по возможности замените их на легкие аналоги.

Но даже на этом внешний тюнинг Днепра не заканчивается, ведь одним из стандартных способов считается покрытие деталей хромом. К сожалению, такая процедура достаточно дорогая, поэтому специалисты придумали отличную альтернативу — необходимую деталь покрывают никелем.

Вывод

Если вы решились сделать тюнинг мотоцикла МТ Днепр, обязательно составьте план, в котором укажите необходимые детали для изменения. Если ваш железный конь слишком старый, скорее всего он будет иметь ржавые и порой гнилые узлы. Поэтому первостепенным заданием при тюнинге будет замена старых деталей на новые. Также по возможности сделайте капитальный ремонт двигателя, что даст вам неощутимое удовольствие от езды. Так что первым делом доведите мотор и узлы до нормального состояния, и только потом приступайте к внешнему тюнингу.

Видео тюнинга мотоцикла Днепр

avtomoto-best.ru

Тюнинг мотоцикла «Днепр» – как сделать своими руками? +Видео

1 Основные направления тюнинга мотоцикла «Днепр 11»

Неважно, решили ли вы делать тюнинг своего "Днепра" своими руками или хотите воспользоваться помощью специалистов, этот байк с оппозитным двигателем в первую очередь нуждается в замене выхлопной системы, передней вилки, дуги безопасности, подножки и ветрового стекла. Вилки, подножки и другие детали кузова меняются на хромированные аналоги, что вкупе с отполированным корпусом мотора создает совершенно новый и стильный вид мотоцикла.

Что касается модернизации выхлопной системы, то чаще всего владельцы этого оппозитного байка прибегают к установке никелированных колен и прямоточного глушителя. Эти изменения позволяют добиться не только более производительной работы мотора, но и улучшить качество его звучания. Нередко владельцы "Днепра" устанавливают дополнительную передачу вместо заводской передачи заднего хода, что добавляет мотоциклу динамики.

Для качественного технического тюнинга мотоцикла необходимо переделать систему зажигания. На мотоцикл устанавливают электрический стартер с автоматическим запуском мотора и бесконтактное зажигание. Конечно, эффективнее всего будет установка нового двигателя с большим показателем мощности, например, агрегата от ИМЗ. Однако подобные решения стоят немалых денег, ведь с новым мотором необходимо приобретать дополнительные детали и оборудование.

2 Тюнинг внешнего вида

Мотоциклы завода КМЗ весьма громоздки, поэтому для улучшения динамики и усовершенствования внешнего вида заменяют некоторые части кузова. Как правило, штатные амортизаторы, рулевой механизм, подножки, вилка и другие части заменяются на облегченные аналоги. Для придания эксклюзивной и "чопперной" внешности можно удлинить вилку переднего колеса, либо вообще заменить каркас кузова на более спортивный.

Самым популярным способом поменять внешность мотоцикла "Днепр 11" является покраска различных деталей, топливного бака, дисков и т. д. Покрасить мотоцикл можно абсолютно в любой цвет. Сделать это можно своими руками, достаточно лишь приобрести краску и другие материалы и следовать инструкциям по покраске автомобилей. Результат напрямую зависит от фантазии и возможностей владельца, при творческом подходе можно создать что-то действительно необычное и уникальное.

3 Тюнинг кузова и рамы

Во многом от того как будет переделана рамная основа на мотоцикле и будет зависеть его внешний вид. На современном этапе есть несколько популярных способов переделать раму "Днепра".

Вне зависимости от модификации данного байка все модели имеют аналогичную рамную конструкцию.

Можно сделать удлинение рамы в задней части мотоцикла. Такой тюнинг подразумевает добавление к раме 15-20 сантиметров, что позволяет увеличить пространство для ног райдера. При удлинении рамы удлиняется и карданный вал, при этом регулировка расстояния, на которое следует удлинять раму, зависит от роста водителя. В случае удлинения рамы в передней части можно добиться посадки как на классических американских чопперах, при этом карданный вал менять не надо, но придется переделывать расположение педалей.

Также делается расширение рамы. Речь идет об установке более мощного заднего колеса. Для этого на карданный вал устанавливают дополнительный редуктор, который будет смещать выход кардана в сторону. Лучше всего устанавливать колеса с профилем 130-150 миллиметров, так можно добиться оптимальных ездовых качеств от байка. Слишком широкое колесо может добавить водителю определенных трудностей.

При изменении угла наклона передней вилки специалисты рекомендуют увеличивать угол наклона не более чем на 35 градусов, иначе серьезно пострадает управляемость мотоцикла. Кроме того, увеличение угла наклона сопровождается нагрузками на "перья" передней вилки, что ведет к их быстрому износу и выходу из строя.

Изменение угла наклона задних амортизаторов позволит добиться более эстетичного вида для мотоцикла, однако, как и в случае с передней вилкой, излишний угол наклона может привести к потере грузоподъемности до того, что даже езда с одним пассажиром станет невозможной.

Для всех представленных способов изменения конструкции мотоцикла необходима электрическая сварка.

tuningkod.ru

Тюнинг мотоцикла, дуги и обтекатель на мотоцикл, преимущества ксенона

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Тюнинг мотоцикла – это не просто ремонт мотоцикла или его изменение

    Тюнинг мотоцикла – это конечная обработка своего транспорта под свои желания. При тюнинге либо изменяется мотоцикл внешне, либо доводятся параметры начинки мотоцикла до нужного состояния.При внешнем тюнинге мотоцикл красят, полируют и другими подобными действиями меняют его внешность.

    Полет фантазии в этом случае безграничен. На поверхность мотоцикла наносят аэрографию или яркие рисунки , которые создают мотоциклу неповторимый вид. 3d тюнинг мотоциклов - это уже новые компьютерные технологии и совершенно другие возможности. Создается изображение, настолько реальное, что захватывает дух. С помощью компьютера можно увидеть, как будет в реальности выглядеть мотоцикл после тюнинга.

    При внутреннем – меняется его мотор, ходовая часть или другие элементы и характеристики байка. Чаще всего в этом случае меняют параметры, которые были установлены производителем. Очень подходят к переделкам наши отечественные мотоциклы. В них усиливают раму, заднюю подвеску, меняют седло.

    Решаясь на изменение вашего мотоцикла, обратите особое внимание на то, чтобы оно оставалось комфортным и практичным. Красота мотоцикла и его непохожесть на другие модели – это еще не все. Пусть ваш мотоцикл в новой обработке прослужит вам как можно дольше.

    Дуги и обтекатель на мотоцикл – создадут вам лишнюю защиту

    Многие детали для мотоцикла, такие как бампер, пластиковые детали и даже кофр, можно изготовить, используя стеклоткань для тюнинга. И можно сделать все это своими руками, не обращаясь в специализированные мастерские. Но, конечно, специалисты с большим опытом работы, смогут выполнить все работы более качественно и красиво.

    Дуги на мотоцикл служат для безопасности мотоциклиста и пассажира. Они предохраняют их от травм, если случится падение. Они помогут предохранить и поверхность мотоцикла, если придется ехать по бездорожью.

    По правилам допуска транспортных средств к эксплуатации дуги безопасности должны быть установлены самим изготовителем. Но очень часто владельцы мотоциклов делают это самостоятельно. И иногда бывает очень сложно отличить самодельные дуги от настоящих.

    Дуги являются элементом тюнинга мотоцикла. Многие ставят их для того, чтобы повысить пассивную безопасность. А некоторые – для красоты. Очень сложно бывает совместить эти два желания. Дуги безопасности многими производителями позиционируются, как элемент защиты некоторых деталей мотоцикла, которые стоят очень дорого. Это не совсем их предназначение, но современный взгляд на установку дуг.

    Дуги безопасности бывают нескольких видов:

    • Чтобы защитить мотоцикл и ноги мотоциклиста. Довольно часто их оснащают грязезащитными щитками.
    • Боковые дуги. Защитить водителя они не смогут, но двигатель и рама от повреждений оберегаются.
    • Задние дуги предназначены для защиты маятника, рамы и цепи.
    • Специальные дуги, которые устанавливают за задним сиденьем. Они предназначены поддерживать стабильность мотоцикла, когда его поднимают на заднее колесо. Они помогут предотвратить опрокидывание байка.
    • Дуги-площадки. Они помогут защитить мотоциклиста при падении. Они защитят от грязи.
    • Дуги, которые защищают лодочку коляски.
    • Дуги, защищающие крыло коляски.

    Конечно, если случится серьезная авария, дуги не смогут вас полностью оградить от травм. Но они смогут минимизировать последствия падения мотоцикла.

    Мотоциклисты с большим опытом вождения прекрасно понимают, как важна такая деталь, как обтекатель на мотоцикл. На мотоциклы, предназначенные для гонок, его устанавливают для снижения сопротивления мотоцикла и т повышения его скорости. Обтекатель для мотоциклов дорожных нужен для выполнения совершенно других функций – он защищает мотоциклиста от воздействия ветра. Отсутствие обтекателя при езде на высокой скорости создает особые трудности.

    Этот элемент тюнинга поможет водителю избавиться от такой необходимости, как постоянное сжимание рукоятки. Он поможет свободно сидеть за мотоциклом, облегчит управление. И костюм от грязи предохраняется, а это тоже немаловажно.

    Мотоциклисты стараются оснастить своего железного друга обтекателями самой разной формы. Но не все продающиеся щитки способны ответить необходимым требованиям аэродинамики. Именно поэтому байкеры с большим опытом вождения сами занимаются производством и установкой обтекателя на своего друга. Каждый мотолюбитель имеет свою меру и свое видение обтекателя на своем мотоцикле, и каждый из них по-своему прав.

    Материалы, используемые для изготовления обтекателя, самые разные. Простые щитки изготавливают из двух материалов. Верх щитка выполняют из оргстекла, а низ – из дюралевого листа, который выгибают. Если обтекатель планируется сложной формы, его выполняют по болванке, используя стеклоткань, эпоксидную смолу, дюралевый лист. Помните, что работа по изготовлению обтекателя, потребует от вас специальных умений и навыков.

    Ксенон на мотоцикл – его преимущества

    Многие мотоциклисты перестали пользоваться обычными лампами накаливания. Кроме своей низкой цены других преимуществ они практически не имеют. Никакой тряски и вибраций такие лампы просто не переносят. А как же без тряски на мотоцикле? Также коэффициент полезного действия этих ламп очень малый.

    Поэтому источником света все чаще выбирают ксенон для мотоцикла. Ксеноновыми такие лампы называют из-за образования инертных газов, где образуется электрическая дуга. Один из этих газов называется ксенон.

    Преимущества таких ламп очевидны:

    • Довольно долгий срок службы.
    • Высокий коэффициент полезного действия. Он достигает сорока процентов. Световой поток таких ламп, по сравнению с обычными лампами, ярче в пять раз.
    • Световой спектр ламп наиболее приближен к солнечному свету.

    Но используя ксеноновые лампы, вы должны помнить, что вам обязательно нужен будет особый пускорегулирующий блок. А наличие его на мотоцикле потребует от мотоциклиста соблюдения дополнительных правил безопасности. И еще один минус таких ламп – их высокая цена. Для установки ксеноновых ламп лучше всего обратиться в специализированный технический сервисный центр. Особенно, если у вас нет соответствующего опыта.

    www.motoking.ru