Про итальянские мотоциклы поговорить. Итальянский мотоцикл


Самые популярные марки итальянских мотоциклов

03.07.2017

Итальянские мотоциклы и автомобили во всем мире завоевали статус очень надежных и красивых агрегатов. Сейчас нет человека, который не слышал бы таких известных производителей, как Ducati или MV Agusta. Приятная динамика и уникальный дизайн сделали эти байки одними из самых продаваемых на мировом рынке. Владельцев итальянской техники уважают в кругах мотолюбителей даже при малом опыте вождения.

Ducati

Самая успешная итальянская мотокомпания. Свою историю она начала, как и большинство фирм, не с производства мотоциклов, однако впоследствии неплохо в этом преуспела. Все началось в 1926 году. Братья Дукати основали в итальянском городе Болонья фирму по созданию и починке различной радиотехники. К 39-му году завод братьев Дукати насчитывал около 7-ми тысяч рабочих. Вот только с началом войны производство фирмы было затруднено. Они производили радиотехнику и прицелы для армии. Первая мысль о создании производства мотоциклов возникла в 44-ом году, когда известный в то время инженер Фаринелли создал мотор для велосипеда. Кризис фирмы братьев Дукати, заставил задуматься о новом производстве. Провал идеи натолкнул компанию на мысль перенаправить организацию на создание вспомогательных двигателей для велосипедов. Таким образом, более пятидесяти лет назад компания занялась мотопроизводством. Уже в 50-ом году с конвейера вышел Ducati-55. Это был первый комплектный полноценный мопед. После этого фирма прошла через множество проб и ошибок, привнося в свои агрегаты что-то новое.

Совершенствование технологий вывело компания на мировой уровень. Экспорт техники производился в разные уголки мира. На мировой спортивной арене, мотоциклы Ducati занимали самые высокие места.

Выпускаемые на заводе байки созданы исключительно под быструю езду. Множество спортсменов участвуют в различного рода соревнованиях даже без доработки основных систем и элементов конструкций мотоциклов. С 2001 года фирма принимает активное участие в производстве внедорожных байков. Успех компании, завоеванный уже более десятка лет, позволяет организовать продажу нового выпуска еще до схода с конвейера. Красивый дизайн и высокие показатели мощности делают мотоциклы Ducati одними из самых уникальных байков мира, как Ferrari в сфере автомобилей. Итальянские мотоциклы, все модели которых можно найти в большинстве стран мира, давно зарекомендовали себя, как самые красивые и выносливее агрегаты, способные выдержать большую нагрузку на двигатель.

MV Agusta

Вторая успешная итальянская компания, также берущая свое начало не с производства мототехники. До 43-го года завод активно занимался производством тяжелой металлургии, пока не потерпел экономический спад в военное время. Тогда к концу 45-го года владельцу фирмы пришла в голову идея параллельного развития мотопроизводства. Основной задачей являлось создание легкого мотоцикла. Первый байк выпущенный компанией сразу попал в заголовки газет. Этот мопед с 98 кубовый движком и КПП на две ступени назывался, как ни странно, Vespa. Владелец компании Доменико нравилось это слово, в переводе означавшее «оса». После освобождения от фашистской тирании любовь итальянцев к мотогонкам вернулась, и MV Agusta стали неотъемлемой частью мотоспорта. Их быстрые и красивые мотоциклы пользовались популярностью, как на треках, так и в повседневной жизни. Уже в 48-ом году был создан первый гоночный агрегат получивший название города Veghera. Там был создан первый завод по производству мототехники. При своих 126 куб.см. мотор выдавал 8 лошадиных сил и разгонялся до 115 км/ч. Для того времени это были очень значительные показатели.

На данный момент фирма стала всемирно известной и не раз выигрывала спортивные соревнования мирового уровня. В создании внешнего вида мотоциклов принимают участие многие известные дизайнеры, в том числе Даниеле Пелигра.

Другие марки итальянских производителей

Итальянские мотоциклы, марки которых прославились на весь мир, не ограничивают только сферой производства компаний Ducati или MV Agusta. Существуют не менее востребованные линейки, такие как Aprilia, Benelli, Morini и другие. Да, их известность не так обширна, как у вышеуказанных моделей, однако они являются серьезными конкурентами даже для японского мотопрома. Для многих мотолюбителей покупка итальянского байка является мечтой. Поэтому если у вас имеется бюджет для приобретения такого агрегата, смело выбирайте итальянскую технику. Такой байк не только выделит вас на дорогах общего пользования, но и оставит только самые положительные впечатления при эксплуатации.

minimoto.biz

Про итальянские мотоциклы поговорить : moto_ru

Вот что я хотел обсудить и спросить. Не то , чтобы в рекламу продажи моего мотоцикла, но! Кто-то знает ответ на вопрос, почему на вторичном рынке мотоциклы нашпигованные топовыми деталями и характеристиками стоят , как японские ведра начала 2000ых? я сейчас про ducati и августы. Дохлые хорнеты, фазеры либо наравне, либо дороже. И люди, приходящие выбирать мотоцикл,осознанно отказываются от тормозов brembo,вилок олинс и морзочи, от заводской мысли вкладывать деньги ни в маркетинг, а в ощущения при вождении..Знаете, даже в первую поездку на дукасе понимаешь за что платил, ведь представьте только картину - высокий мотоцикл, без ветрозащиты , который ускоряется со 160 до 200 км/ч так будто у него максималка в районе 260ти и при этом не колбасится на дороге. Эти подвески - они действительно впечатляют, давая жесткий контроль в самых раздолбанных поворотах и при этом вполне комфортны в повседневности(стоит только заглянуть в прайс олинс на хорнета , понимаешь, что можно еще один мот купить - буду ездить на родных подвесках они каеф.(мантра такая) ). Сидение из материалов, которые доступны только в лучших каталогах тюнинга. Тормоза и их системы такие, будто сидишь на подготовленном спортивном снаряде для гонок по треку(один суппорт brembo стоит 80 тыр., а для s версии 160 тыр. Один ,Карл!). И вот стоят рядом хорнет (его делали так, чтобы сэкономить на производстве - это же детали с прошлых поколений, сааамые простые подвески ) и с ним ducati monster 1100 и hypermotard _ так люди выбирают фабричный шлак хорнет, фазер, эфка, свешка.. Гипер из европ обойдется при заказе в 500тыр+ , а унас на авто ру они начинаются с 320ти..и висят по году.. Я честно не понимаю. Объясните мне? Так еще и в любой компании можно услышать обзывательство "ведро с болтами". Это ведро , после 70 тыс.пробега ни капли масла не подъедает и в ощущении езды ни уступает новым.. если что.

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

moto-ru.livejournal.com

мотоцикл - Русский-Итальянский Словарь - Glosbe

ru Нам нужно будет взять у вас описание того мотоцикла и его седока.

OpenSubtitles2018.v3it Ci serve che lasci una descrizione della moto e del suo conducente.

ru Я бы слямзил его мотоцикл.

OpenSubtitles2018.v3it Gli farei sparire la moto.

ru Ты разъезжаешь на мотоцикле целый день, расследуешь преступления, занимаешься погонями.

OpenSubtitles2018.v3it Vai in moto tutto il giorno, risolvi i crimini, fai gli inseguimenti...

ru Посмотри на себя, пропускаешь школу, ездишь на мотоцикле слишком быстро.

OpenSubtitles2018.v3it Guardati, salti la scuola, te ne vai in giro in moto a velocita'esagerata...

ru Похоже на полицейский мотоцикл.

OpenSubtitles2018.v3it Sembra una moto della polizia.

ru Я серьёзно, у нас нет никаких водных мотоциклов

OpenSubtitles2018.v3it In effetti non abbiamo moto d'acqua.

ru Через 20 лет после своей первой поездки на мотоцикле, как и предсказывал его отец,

OpenSubtitles2018.v3it Vent'anni dopo la sua prima esperienza in moto, come previsto dal padre,

ru Tpeзвый paccудoк гoвopил, что на том мотоцикле не победить.

OpenSubtitles2018.v3it Non con quella moto.

ru Нет, единственное, что излечивает холодовые мигрени - секс на мотоцикле.

OpenSubtitles2018.v3it No. L'unica cosa che cura il mal di testa da gelato e'fare sesso su una motocicletta!

ru В 2007 году он связался с братьями в Лодваре и возобновил изучение. Два раза в месяц он добирался туда на мотоцикле, такси и микроавтобусе.

JW_2017_12it Nel 2007 si mise in contatto con i fratelli di Lodwar e ricominciò a studiare, andando là due volte al mese in moto, taxi o minibus.

ru Эйприл Карвер ездит на мотоцикле?

OpenSubtitles2018.v3it April Carver va in motocicletta?

ru Он говорил, что больше всего любит свой мотоцикл и меня.

OpenSubtitles2018.v3it Diceva sempre che... montare in sella alla sua moto e montare me erano le due cose che amava di piu'.

ru А в восемь лет я уже гонял на спортивных мотоциклах.

OpenSubtitles2018.v3it A otto, ho iniziato ad andare in strada.

ru Вот почему я и призываю Мэя и Хаммонда кататься на своих мотоциклах как можно больше.

OpenSubtitles2018.v3it Ed e'per questo che incoraggio May e Hammond ad usare le loro il piu'possibile.

ru Что это за мотоцикл на нашей подъездной дорожке?

OpenSubtitles2018.v3it Ehi, ehi, ehi... perche'c'e'una moto nel nostro vialetto?

ru Как ты знаешь, меня сбили, когда я ехал на мотоцикле.

OpenSubtitles2018.v3it Come ben sai... sono stato investito mentre ero in moto.

ru Слушай, мой друг Роджер, получил пачку наличных... которые ему привёз посыльный на мотоцикле.

OpenSubtitles2018.v3it Al mio amico Roger hanno consegnato una mazzetta tramite un tipo in moto.

ru Впервые я сел на мотоцикл, когда мне было три года, и я понял, что это мой спорт.

OpenSubtitles2018.v3it La prima volta che sono salito su una moto, a tre anni, ho capito che era il mio sport.

ru Это мой мотоцикл!

OpenSubtitles2018.v3it Questa è la mia moto.

ru Через неделю после продажи мотоцикла, вернувшись из прихода, мы обнаружили, что наш дом ограблен.

LDSit Una settimana dopo la vendita della moto, al ritorno dalla chiesa scoprimmo che erano entrati i ladri in casa.

ru Это такой здоровый мотоцикл?

opensubtitles2it Ha sellino bello grosso da montare?

ru Но Мика попал в серьёзную аварию на своем мотоцикле.

OpenSubtitles2018.v3it Ma Micah aveva fatto un incidente grave in moto.

ru у тебя-то хватило выбросить ключи от мотоцикла?

OpenSubtitles2018.v3it Quindi è questo il motivo per cui hai gettato anche le chiavi?

ru У Фелипе две машины и один мотоцикл.

tatoebait Felipe ha due macchine e una moto.

ru Мы притворялись братьями в семейной адвокатской конторе, в семейной строительной компании, в семейном магазине мотоциклов.

OpenSubtitles2018.v3it L'abbiamo fatto con uno studio legale a conduzione familiare, con un'impresa edile a conduzione familiare e con un negozio di moto a conduzione familiare.

ru.glosbe.com

Мотоцикл Italian Volt - электрическая новинка из Италии

Мотоцикл Italian Volt - это электрородстер, презентация которого состоялась в минувший четверг в Италии...

Родстер с превосходными характеристиками, необычным дизайном и уникальными, по заверениям самих разработчиков, технологическими решениями для обеспечения символа статуса и нового пользовательского опыта для избранных клиентов.

Не совсем ясно, но попробуем разобраться.

Так, каждый байк Italian Volt - уникален. Иными словами, каждый клиент получает лимитированный образец мотоцикла, произведенный в таком исполнении только единожды. Вместе с этим, благодаря сконструированным элементам дизайна, мотоцикл может быть полностью кастомизирован. Italian Volt задуман как персональное создание его владельца, работающего над ним, как над своего рода дизайнерским холстом.

От 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 4,6 секунды. Крутящий момент 208 Нм. Кстати, чтобы достичь такого показателя крутящего момента с двигателями внутреннего сгорания, производителю пришлось бы попотеть и задействовать как минимум двухлитровый мотор. Лучшим подтверждением является Triumph Rocket III, с двигателем с тремя цилиндрами, рабочим объемом 2294 кубических сантиметров и крутящим моментом 221 Нм, или например, Harley-Davidson CVO Breakout Pro Street с мотором 1868 куб.см. и крутящим моментом 151 Нм.

На одной подзарядке электробайк Italian Volt может проехать около 200 км. При этом максимальная скорость байка может достигать 180 км/ч. Вес аппарата составляет 245 кг. Любопытно, что с мотоциклом предоставляется устройство для быстрой подзарядки, предполагающее зарядку аккумулятора до 80% его емкости за 40 минут. Мотоцикл получил тормоза Brembo и подвеску от Ohlins.

По предварительным данным, первые мотоциклы, которые планируются к выпуску во второй половине 2017 года уже будут оснащены встроенным GPS, сенсорным экраном и подключением к Интернету. Благодаря приложению владелец сможет отслеживать состояние зарядки, найти свое положение и сделать некоторые настройки. Стоимость электробайка может составить 35 000 евро.

Какой марки ваш мотоцикл?

(Возможно несколько вариантов ответа)

Больше комментариев

www.motonews.ru