Мотоциклисты дорога горы Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Дорога мотоцикл


Уступать дорогу мотоциклистам значит? Накипело… — DRIVE2

Всем привет! Сейчас я хочу поведать о "мотоциклистах скутеристах и прочих двухколесных быстро и медленно ездящих" Много тут было постов на эту тему и всего прочего…

Кто то говорит, что всегда пропускайте, смотрите в зеркало, даже когда уже руль поворачиваете при перестроении из ряда в ряд или в других ситуациях, ибо мотоциклист там едет и если попадет под ваш автомобиль может погибнуть итд…это все конечно лирика…и так начнем.

Вообще решил написать об этом, после вчерашнего маленького охреневания одной особи на подмосковной городской дороге. Когда я ехал в левом ряду двухполосной дороги, он пристроился за мной, ехал ехал, а потом начал настойчиво сигналить мне, чтобы я его пропустил, это был макс-скутер…ну я конечно сдвинулся вправо, как только ситуация позволила, но это конечно наглость уже полная.

Как то тут не так давно был пост у Nussywww.drive2.ru/users/nussy…/288230376151953881/#post о том, что надо пропускать у всех дети, жены итд итп…и что многие или почти все благодарят ее за "пропуск", сколько бы раз я этого ни делал, меня никто никаким образом не благодарил, ни руками(что в принципе само по себе опасно) ни аварийками, ни прочими способами. Конечно наверное есть и нормальные, среди них, которые хоть как то соблюдают правила приличия на дороге и все таки думают о других и о себе в том числе…

Ну а о придурошных подростках на бушных японских скутерах купленных на последние деньги и неимение в дурной голове мозгов, езда в левом ряду со скоростью 40-50кмч безмозглые перестроения и прочие "прелести", говорить вообще не хочется…о чем родители думают, лучше бы велосипед хороший своему чаду прикупили, вместо этого ведра и неумения на нем ездить…

Меня это порядком достало уже, гонщики эти, вылетающие из под тебя на скорости за 170…это конечно их дело, но как показывает статистика, выживает 1 из 3…

UPD 4.07.17В связи с тем, что этот пост по прошествии 6 лет появился у всех, в рекомендованных, хочу внести небольшую поправку.Пост был написан на эмоциях, хотя к тому человеку отношение не изменилось)Далее: я не ровняю ВСЕХ мотоциклистов под одну гребенку, среди них есть порядочные +- соблюдающие пдд и не мешающие окружающим, не сбивающим зеркала, итд итп. В основном это люди на "туристах" и "чопперах", хотя среди последних так же были случаи неадекватного поведения, особенно когда они идут в колонне, подрезая и вырезая народ на автомобилях, соответственно вынуждая их оттормаживаться в пол и создавать аварийную ситуацию на дороге.Далее: Адекватных людей ездящих на супер-байках я крайне редко встречаю на дорогах Москвы и МО, в основном это безмозглые (СЛАБОУМИЕ И ОТВАГА) люди. Что и как они делают на дороге, объяснять не буду, уже это обсудили в 700+ комментариях.Ну и самое печальное, что в МОЕМ регионе на дорогах общего пользования больше всего встречаются мотоциклы этого класса, соответственно и водители там в основном такие, как написано выше.Ну и еще, по прошествии 6 лет, я стал терпимее ко всему этому относится, пододвигаюсь иногда итд. Да и давно не было ублюдков долбящих в ухо выкрутом до отсечки, при езде меж-полос в пробке.А по факту, прошло 6 лет. Во многом, ничего не изменилось. Это мы можем наблюдать в постах.Кстати, еще один интересный факт, слишком сильно усираются и вступают в агрессивный диалог с порога те, кто ездит именно на "спортах", у них мотоциклы или они на мотоциклах на фото в личном профиле итд.А вот люди адекватные, которые ездят на мотоциклах и понимают суть проблемы, катают на совершенно другом классе…Пы.сы. на "аварийки" и прочие жесты благодарности от мотоциклистов, так же подзабил уже давненько, ибо всем пох.

www.drive2.ru

Движение мотоцикла по дорогам — Часть 1

Январь 12th, 2013

Конструктивные особенности мотоцикла по сравнению с автомобилем позволяют ему двигаться по дорогам, имеющим самое разнообразное покрытие, и иметь возможность объезжать выбоины, ямы и другие препятствия.

Мотоциклист должен всегда строго выполнять правила движения по дорогам, основные из которых следующие:

1) двигаться по правой стороне, обгонять слева;

2) смотреть на дорогу вперед, а не под переднее колесо;

3) останавливаться на правой обочине;

4) перед поворотом уменьшать скорость и подавать сигналы поворота;

5) железнодорожные переезды, рельсы и все выступающие препятствия, пересекающие дорогу, преодолевать с пониженной скоростью под прямым углом;

6) короткие подъемы преодолевать с разгона, продолжительные — на низших передачах; подъемы переменной крутизны — преодолевать на разных передачах, используя пологие участки для пере-

Хода на высшие передачи. При плохом сцеплении с почвой следует избегать переключения передач на подъемах;

7) пологие и короткие спуски преодолевать с выключенной передачей, используя накат (инерцию) мотоцикла; продолжительные и крутые — применяя торможение двигателем, особенно при плохом дорожном покрытии;

8) не обгонять идущий по шоссе транспорт на поворотах (переездах, мостах, перекрестках и стыках дорог).

При выездах на дорогу следует также избегать движения по колее, так как при этом легко задеть подножкой за грунт, а также посадить машину на картер или раму.

Кроме того, двигаясь по колее, мотоциклист лишается возможности маневрировать, т. е. свернуть в сторону, объехать выбоину, придать мотоциклу крен и т. д. Двигаясь по плохой дороге, необходимо подтянуть амортизатор руля и боковые амортизаторы передней вилки.

При преодолении выбоин, канав и наезде на препятствия следует приподняться на ногах с седла, стоя на подножках, и крепко держать руль.

При движении мотоцикла по скользкой дороге следует помнить, что предупредить занос мотоцикла вначале не трудно, но ликвидировать его — задача очень сложная, требующая большого опыта и обладания высокой техникой езды. Чтобы избежать аварий при езде по скользкой дороге, мотоциклист должен помнить и выполнять следующие требования:

— трогаться с места очень плавно с наименьшим открытием дроссельного золотника, стараясь не вызвать буксования колеса, а следовательно, износа резины, заноса и падения мотоцикла;

— не превышать скорость движения более 15 — 20 км/час, а на поворотах — 10 км/час;

Похожие записи:

Рубрики: Мотоциклы | Теги: выступ, двигатель, дорожный, переключение, руль, транспорт

cnitomis.ru

Осторожно, мотоциклисты на дороге!

Когда снег еще не растаял на тротуарах, а дорога уже сухая, водителям автомобилей приходится все чаще смотреть в зеркала заднего вида. Нет, не по привычке, что движущийся сзади автомобиль может подмять бампер, а из-за появления на дороге мотоциклистов.

По правде, взаимоотношения между мотоциклистами и водителями автомобилей до сих пор остаются напряженными. Что уж там говорить, если даже во время совместных собраний, нацеленных на взаимопонимание, автолюбители и байкеры только и делают, что обвиняют опонентов в разных грехах…

Останься в живых!

А Вы знаете, кем врачи скорой помощи считают мотоциклистов? Потенциальными клиентами. По правде говоря, они не особо ошибаются. Ведь двухколесный моторизированный транспорт имеет два лица - простой и комфортный, но в то же время быстрый и опасный. Их сильно недолюбливают жители близлежащих домов, родственники мотоциклистов усердно пьют успокоительные средства, а водители готовы разорвать их в клочья. Хотя, в некоторых случаях мотоциклисты сами себя разрывают. В прямом смысле.

Водитель автомобиля сидит в железной коробке, напичканной разными средствами безопасности. Безопасность мотоциклиста зависит от экипировки - шлема, колено-голени, "панциря" и так далее. Но и эта экипировка не защитит при высоких скоростях. На скорости всего лишь 10 км/ч падение может закончиться глубокими ссадинами и содранной до крови кожи. Представьте, что случится с частями тела, если они встретятся с асфальтом на скорости 60-80 км/ч или их внезапно заденет автомобиль! Искать пример приходится недолго: недавнее столкновение мотоциклиста с BMW, движущимся на встречке, закончилось потерей конечности прямо на месте аварии. Сам байкер остался инвалидом.

По словам полицейских, виновниками аварий чаще всего являются именно мотоциклисты из-за превышения скорости и при пилотировании будучи пьяным. Но и автомобилисты также не ангелы, предпочитают частенько сесть за руль "под градусом". Часто виновниками аварий являются неопытные автомобилисты, которые зачастую выезжают на встречную полосу, либо поворачивают не там, где нужно.

Как решить проблему противостояния мотоциклистов и автомобилистов?

Очевидно, что виноватыми являются обе стороны данного конфликта. Сложной данная ситуация становится по причине банального неумения вести себя правильно на дороге. Как правило, мотоциклисты приобретают мощные мотоциклы - от 600 до 1300 куб.см. Подобные мотоциклы уже на первой передаче разгоняются с 0 до 130-160 км/ч, поэтому появляется желание "включить вторую передачу". Автомобилисты же не смотрят по сторонам, а едут туда, куда им нужно. Усугубляет ситуацию привычка нарушать правила дорожного движения, причем нарушают как водители, так и байкеры.

Чтобы решить проблему, следует научиться уважать участников дорожного движения. Автомобилисты должны понять, что "жестяная банка" не делает их королями дорог, на дороге все находятся в равных условиях. Кроме того, автомобилистам надо пристальнее следить за ситуацией на дороге, особенно тщательно нужно исследовать ситуацию сзади. Увидев мотоциклиста, не нужно пробовать подрезать его к соседнему автомобилю, отбойнику или тротуару - это не просто невежливо, но и крайне опасно, причем для обеих сторон.

Мотоциклистам тоже нужно сбавить обороты. Если возникает желание погонять на предельной скорости - никто не мешает объединиться в группу и написать местным властям с просьбой провести соревнования. Это будет сложно, но эффект будет положительным. И ни в коем случае не жмите ручку дросселя до упора - не забывайте, что дома ждет мать, жена и дети!

avtoved.news

Картинки мотоциклисты дорога горы, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения мотоциклисты дорога горы

YuliyaKirayonakBO

5616 x 3744

YuliyaKirayonakBO

5616 x 3744

YuliyaKirayonakBO

5616 x 3744

Kiramogilenskikh

4912 x 3264

Kiramogilenskikh

4912 x 3264

[email protected]

5168 x 3448

[email protected]

7718 x 4868

[email protected]

5168 x 3208

[email protected]

5010 x 3175

[email protected]

5168 x 3448

[email protected]

7487 x 4174

[email protected]

5086 x 3225

[email protected]

5168 x 3448

[email protected]

5168 x 3448

[email protected]

5014 x 3070

ru.depositphotos.com

Внимание! Мотоциклист на дороге. — Сундук статей

Закончилась летняя пора, теплые деньки сменяются дождливой холодной погодой. Лето уходит, а вместе с ним сезон отпусков и мотоциклистов.

Мотоцикл— это двух или трех колесное транспортное средство. Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был создан в 18 веке в Германии.

С того момента по сегодняшнее время эти прекрасные машины неоднократно меняли свой облик и техническую оснащенность.

Уже со стороны приглядываясь к мотоциклу находим для себя много преимуществ на дороге перед другими участниками движения. А когда садишься в седло самого мотоцикла, понимаешь, что те преимущества — это только поверхностные ощущения всех прелестей от вождения этим транспортным средством.

Сейчас мотоцикл представляет собой современную высокоскоростную технику, с которой не каждый может правильно и уверенно совладать.

Об этом и хотелось бы поведать.

В далекие времена, даже если взять не такие далекие 90-е, интенсивность движения на дороге была намного меньше и мотоциклы были не такие как сейчас. А при нынешней ситуации на дорогах и мощности двухколесного железного коня. Мотоцикл, а вернее мотоциклист сидящий верхом на нем, благодаря своей манере управлять мотоциклом внушает другим участникам движения чувство опасности и дискомфорта.

На мой взгляд мотоциклистов по манере и опыту вождения, можно поделить на несколько групп:

Первая группа.

Новички- к ним можно отнести подростков без права управления мотоциклом, которые разъезжают по дорожным просторам, практически не соблюдая ПДД и не задумываясь о возможных последствиях. Которые собираются в шумные компании на разных марках мототехники непонятно в каком техническом состоянии и с громким рокотом моторов носятся по дворам до утра, тем самым мешая другим людям отдыхать после рабочего дня.

Так же это взрослые дядечки, которые получили права или открыли категорию на управление мотоциклом. И в первый раз самостоятельно выехали на дороги города, окунусь в плотный, хаотичный поток транспорта.

А так же все чаще на дорогах встречаются девушки мотоциклисты, которых в большей степени можно отнести к первой группе.

Вторая группа.

Это мотоциклисты, для которых правила ПДД написаны каждому индивидуально, автором которых является он сам. А так же полное отсутствие правил поведения на дороге. Все остальные участники дорожного движения для них предмет раздражения, которые постоянно нарушают их правила дорожного движения.

Третья группа.

Это профессионалы , которые прямо противоположны двум первым.

Для которых все остальные находящиеся на проезжей части, это такие же участники дорожного движения , на равных правах и соблюдающие одни ПДД.

Которые не будут стоя в пробке между машин, раздраженно рыкать мотором требуя раздвинуться впереди стоящим, что бы ему можно было проехать, а терпеливо ждут вместе со всеми когда начнется движение и водитель авто спокойно примет вправо или влево тем самым пропустив мотоциклиста.Это те которые двигаясь по разделительной полосе разделяющей потоки движения в одном направлении, будут предельно внимательны, просчитывая всю дорожную ситуацию  на дороге: вероятность объезда препятствия рядом идущего автомобиля. К примеру, люка ливневки или ямы на дороге (Водитель автомобиля, двигаясь по полосе движения  может не смотреть в зеркала заднего вида при смещении в право или в лево в пределах своей полосы).

Не будут нестись в троекратно превышая скорость потока автомобилей при этом меняя полосы движения, тем самым снижая время между действиями водителя при перестроении: включил поворотник – посмотрел в зеркало – начал перестроение.

Мне как автомобилисту хотелось, что бы мотоциклисты, попадая в первую выше описанную группу, не считая безответственных подростков. При обретении опыта, сразу переходили в третью, так как соблюдение ПДД и уважение друг к другу на дороге это залог безопасности всех участников дорожного движения. (Это можно отнести и к автомобилистам.)

Хочу еще обратить внимание, что есть социальные рекламные баннеры  установленные по обочинам дорог, призывающие к внимательности автомобилистов в отношении к мотоциклистам. А вот баннеров призывающих мотоциклистов уважать других участников движения и соблюдать ПДД – нет.

biokomb.ru

мотоцикл на дороге видео Видео

...

2 дн назад

Подпишись на годный канал Kalensков - https://www.youtube.com/channel/UC8evH5XC3KZuGzMefvDaSjg Давайте поможем парню набрать первую...

...

1 лет назад

Всем Здарова) В этом видео мы немного покатались по соседним деревням.Отсняли реакцию прохожих. В итоге...

...

1 меc назад

Поддержать канал и автора монеткой - Donation - https://www.donationalerts.ru/r/motocrash Карта сбербанк - 4276 6300 1494 6605 Каждое воскре...

...

8 меc назад

Ссылка на мою партнерку - https://goo.gl/hWrLaa link to the affiliate program - https://goo.gl/hWrLaa Надежная, проверенная годами! -------------------...

...

6 меc назад

Восьмая часть наших будней! Просто то, как мы проводим наш досуг. Ставь лайк если ждёшь следующую часть!...

...

4 лет назад

Guys be careful on the roads. A selection of bikes accidents in 2015 HD Рабят будзьце акуратней на дарогах. Падборка мота аварый 2015 HD Момчет...

...

2 лет назад

6-ая часть - https://youtu.be/5ghlHJmyGQ0 Всех приветсвую! Вот немного ситуаций с которыми мы встречаемся на дорогах....

...

8 лет назад

BOBFILM.NET Лучшие фильмы онлайн.

...

2 меc назад

МотоБудни 9! Чем больше лайков и просмотров, тем быстрей выйдет новая часть! Не забудьте подписаться на...

...

3 меc назад

Поддержать канал и автора монеткой - Donation - https://www.donationalerts.ru/r/motocrash Карта сбербанк - 4276 6300 1494 6605 Каждое воскре...

...

5 меc назад

Не забудьте подписаться на канал и поделиться этим видео в соц. сетях! Приятного просмотра! Инстаграм -...

...

1 лет назад

Купили Новый Мотоцикл ЛИТР сделали тест драйв на дороге. ✅INSTAGRAM MotohunterZ https://www.instagram.com/motohunterz/ ✅ИГРОВОЙ СТРИМ...

...

3 меc назад

Поддержать канал и автора монеткой - Donation - https://www.donationalerts.ru/r/motocrash Карта сбербанк - 4276 6300 1494 6605 Каждое воскре...

...

3 лет назад

Впервые выехал на дорогу. Вёз мот со взлётки домой. Повернул не там, пришлось ехать через 7-й. Попал в тянучку....

...

1 нед назад

Поддержать канал и автора монеткой - Donation - https://www.donationalerts.ru/r/motocrash Карта сбербанк - 4276 6300 1494 6605 Каждое воскре...

...

2 меc назад

Играй в GTA SAMP в русском городе Сайт Premier-game - http://premier-game.ru Поддержать канал и автора монеткой - Donation - https://www.don...

...

5 лет назад

Экстренное торможение на мотоцикле - штука сама по себе не простая. Но если на дороге песок, или это происход...

...

7 меc назад

Друзья! я не инженер по подсчетам точных данных, что вижу ,то пою))) да и врать мне нет смысла!

...

3 лет назад

Не взирая на ДТП оценить поступок парня который в настолько непредвиденной, стрессовой ситуации не растеря...

...

6 меc назад

Канал Ильи "Жизнь Рижанина" -https://www.youtube.com/channel/UCWE6vR5hBDhLlHYB8r6YAVw/?sub_confirmation=1 Instagram Лены ...

videoprime.ru

Техника езды на мотоцикле по плохим дорогам

Техника езды по дорогам из грунта. Как правило, на грунтовых дорогах встречается очень много подъемов, спусков и поворотов. Ну, и само собой, они не отличаются ровностью, а на них довольно много ямок, выбоин и прочих неровностей. Именно этим и объясняется то, что техника езды по грунтовым дорогам отличается от техники езды по другим дорогам.

При движении по грунтовой дороге, можно двигаться с большой скоростью только тогда, когда поверхность ее ровная. Причем ехать нужно очень аккуратно, потому как неровность или препятствие на такой дороге может возникнуть очень неожиданно, также дорога может резко повернуть в сторону и за этим тоже нужно внимательно следить, чтобы успеть вовремя сбросить скорость и безопасно преодолеть препятствие или поворот.

Если же по дороге из грунта ездят мало и если на ней прорастает трава, то нужно быть особенно аккуратным, потому что под травой могут быть скрыты весьма неприятные “сюрпризы”, а процесс торможения по траве труднее осуществим ввиду плохого сцепления колес мотоцикла с травой. Помните, что на таких участках, которые покрыты травой тормозить нужно сначала ножным тормозом с включенным сцеплением, а, когда скорость снизится, использовать оба тормоза, но уже с выключенным сцеплением. Кроме того, здесь рекомендуется всегда быть готовым к тому, чтобы опустить ноги с подножек мотоцикла, если он начнет терять равновесие. Причем если Вы будете предпринимать попытку удержать равновесие мотоцикла с помощью ног, то нужно следить за тем, чтобы ноги не попали между мотоциклом и краем колеи.

Если Вы осуществляете движение по дороге, покрытой пылью, то Вам стоит выбрать для движения обочину. Если же ехать по обочине по какой-то причине нельзя, то лучше ехать по колее, она хотя на таких дорогах и своеобразная и слой пыли на ней больше, чем в пространстве между колеями, но все же вести мотоцикл по колее легче, потому что под пылью в колее поверхность обычно бывает более ровной.

Если колея очень глубокая и в ней много пыли, то мотоциклист должен очень крепко и ровно держать руль. Стоит отметить, что вести мотоцикл будет легче, если немного затянуть демпфер.

При движении по песчаному участку нужно быть предельно внимательным, потому что под песком может быть спрятана ямка, попадание в которую может спровоцировать падение мотоцикла.

На дорогах, покрытых небольшим слоем песка, нередко случается такое, что мотоцикл может заносить. Такие участки лучше всего преодолевать с хода. При этом скорость желательно чтобы была большая. Ну и само собой, нужно очень крепко держать руль и стараться ехать по прямой траектории.

Входить в повороты на песчаных дорогах рекомендуется, предварительно снизив скорость.

Если песчаная дорога сырая, а поверхность ее хорошо укатана, то по ней ехать гораздо проще. Главное быть готовым к тому, что, если вы едите быстро, то препятствие может возникнуть довольно неожиданно. Объезжать препятствие нужно с наиболее выгодной стороны. Если объехать препятствие возможности нет, а тормозить Вы уже не успеваете, то нужно резко вывернуть руль, чтобы мотоцикл завалился, главное при этом успеть одной ногой встать на землю, вторую перекинуть через мотоцикл и спрыгнуть с него. Осуществлять вышеописанное следует только в экстремальных ситуациях.

Особенную сложность представляют проселочные дороги, когда они мокрые. Двигаться по таким дорогам нужно ехать на небольших скоростях с включенными низкими передачами. Рекомендуется также немного затянуть демпфер руля. Если на дороге имеются лужи, то их нужно объезжать, а не ехать по ним, потому что в них могут быть ямы, кроме того, вода может обрызгать человека или, что еще хуже, залить двигатель мотоцикла.

Осуществляя движение по грязной дороге нужно стараться избегать не только падению, но и забивания мотоцикла грязью. В противном случае может ухудшиться охлаждение двигателя.

Если грязь на дороге очень глубокая, то это требует от мотоциклиста особенного умения держать равновесие. Старайтесь в таких случаях двигаться только по прямой траектории и не совершайте резких движений руля и туловища, передачи переключайте не резко, а тормозить лучше двигателем, причем очень плавно. В случае заноса будьте готовы удерживать равновесие мотоцикла с помощью ног.

Еще нужно быть внимательным в тех случаях, если на дороге имеются глубокие ямы или высокие неровности – избегайте такого неприятного момента, как посадка мотоцикла картером на препятствие.

Если во время движения по грязи, у Вас начало буксовать заднее колесо, то нужно сесть подальше от руля, чтобы нагрузить заднюю часть мотоцикла. Не исключено, что это Вас не спасет, тогда лучше слезть с мотоцикла и толкать его вручную. Также нужно поступать и тогда, когда дорога очень сильно разбита или сильно залита водой.

Иногда мотоциклисты на плохих дорогах отдают предпочтение движению по обочине, покрытой травой, поскольку движение по ней легче, чем по самой дороге. Если же на дороге имеется одновременно жидкая и густая грязь, то для движения лучше выбрать участок с первым видом грязи.

Хотелось бы отметить еще и тот момент, что на грязных дорогах техника управления мотоциклами с коляской не отличается от техники управления мотоциклами без коляски. Более того, ввиду того, что у мотоцикла с коляской имеется еще одна точка опоры, он легче сохраняет равновесие, а значит и управлять им проще. Кроме того, на особенно трудных для преодоления участках дорог, пассажир, находящийся в коляске мотоцикла, может вылезти из нее и помощь движению мотоцикла, подталкивая его.

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai