Сообщения с тегами: джиксер. Джиксер мотоцикл


Семейство GSX-R – “Джиксеры” | Байкадемия

Лучше – враг хорошего. Подтверждение тому – ежегодные распродажи гоночной техники, бывшей в бою. В том числе и аукционы мотоциклов победителей. Супербайки продают не из-за износа или выхода из моды, а потому, что мотопроизводители уже выкатывают на подиумы новые модели пластиковых ракет, на базе которых гоночные команды смогут построить следующую, более продвинутую версию трекового снаряда. … Читать далее Тюнинг джиксера: перспектива →

Электронные системы современных гоночных мотоциклов хороши ровно настолько, насколько оптимальны их настройки. Можно смело покупать топовые «мозги» Marelli за двадцать тысяч долларов, или PC V за несколько сотен «вечнозеленых» – без правильной регулировки обе системы совершенно бесполезны. Поэтому сегодня мы постараемся грамотно настроить наш аналог Power Commander от BAZZAZ. Программа Bazzaz Performance Z-Fi Mapper имеет … Читать далее Тюнинг джиксера: настраиваем аналог Power Commander от BAZZAZ →

Литровые джиксеры теряют популярность. Пустеют тематические форумы, гоночные команды выбирают другие марки, дилеры жалуются на спад продаж. Что же переместило некогда бескомпромиссный генератор концентрированного коктейля из адреналина и тестостерона чуть ли не в разряд мягких теплых гермафроциклов? Недостаток максимальной мощности – одна из причин. Выжать ее до последней капли позволит аналог Power Commander от BAZZAZ. … Читать далее Тюнинг джиксера: устанавливаем аналог Power Commander от BAZZAZ →

Вбухав в «фаршировку» годовой бюджет страны Замунды, мы получили “джиксер”, способный открыть владельцу совершенно новый мир ощущений, эмоций и знаний. Но обошли вниманием трех «китов», на которых стоит любой мотоцикл: подвеске, колесам и рулевой системе. Стоковая подвеска литрового джиксера 2005 года выпуска в дорожных условиях работает вполне сносно. Однако в гонке она подвергнется существенно возросшим … Читать далее Тюнинг джиксера – 4: подвеска и колеса →

Спидометр мотоцикла Suzuki GSX-R1000 априори завышает скорость, и с учетом описанной ранее замены звезд прибавляет к показаниям добрые 10%. Вместе с этим электроника мотоцикла настроена на ограничение максимальной скорости тремястами км/ч. Таким образом, когда вы думаете, что летите под 300км/ч, на самом деле вы «ползете» не быстрее 270. А разогнаться сильней не дадут «мозги» мотоцикла, … Читать далее Часть 3: калибруем спидометр джиксера →

bikedemia.ru

R1000.

Даже когда “Suzuki GSX-R 1000” стоит на месте, чувствуется, что он заточен на большие скорости. Полное название знаменитого спортбайка – “Suzuki GSX-R1000”. Но поклонники мототехники обычно именуют его коротко – “Джиксер” или “Гисер”. Японская компания с завидным постоянством модернизирует этот свой бестселлер. Корреспондент “Клаксона” испытал “Джиксер” нового поколения. Мощность двигателя 182 л.с., максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 299 км/ч. Будем знакомы!

НОВЫЙ “Джиксер” – это звучит в высшей степени уважительно. А как же иначе! Ведь речь идет о самом мощном, самом быстром и самом спортивном из выпускаемых в мире спортбайков.

Прошлым летом я побывал на презентации этого мотоцикла в Париже, после чего, не читая, пролистывал все заметки о нем в отечественных и зарубежных изданиях. Хотелось составить о новинке свое собственное мнение, не затуманенное посторонними впечатлениями. Ведь я, признаюсь, лицо заинтересованное: к этой модели у меня отношение особое. Любимый “Джиксер” стоит в моем гараже. Правда, он 2003 года выпуска, но до сих пор настолько хорош, что мне просто не на что его менять. Не вижу рядом ничего лучше. Разве что “GSX-R1000” следующей генерации, но ваш покорный слуга, увы, не так крут, чтобы всякий раз покупать новый мотоцикл, о котором пишет.. А за эти четыре года успело смениться три поколения литровых спортбайков от “Suzuki”. Их версии известны специалистам как “К-5”, “К-6” и наконец модель 2007 года “К-7”. На первых двух я поездил предостаточно и теперь, повторю, с нетерпением ожидал новый спортбайк.

Прошлогодний показ в Париже с большой помпой проводился в театреварьете. Мы с Борисом Бурденко (импортером продукции “Suzuki”) сидели в партере, смотрели выступление длинноногих красавиц, как вдруг они неожиданно расступились и на сцену выкатили новый “Джиксер”. Похож! Очень похож на предыдущий байк, несмотря на новое оперение обтекателя и фару. Узнаваем. Но зачем здесь два глушителя? По форме такие же “триовалы” (то есть треугольные в сечении, со сглаженными углами), как на предыдущей модели, только там выхлопная труба была одна, а здесь – пара. О причине появления второго глушителя спросите у тех умников в Брюсселе, которые думают, что спасут мир, если со своими нормами “Евро” задушат катализаторами все мотоциклы..

И все равно, забыв о приличиях, я схватил Бориса за рукав и заставил поклясться ногами ближайшей блондинки из кордебалета, что он даст мне на тест “GSX-R1000”, как только тот появится в Москве. Поразительно, но он не забыл о своем обещании. Благодаря чему я и выкатываю в солнечный майский день из столичного мотосалона “Байк-Лэнд” новенький “Джиксер”.

Нет ему равных среди себе подобных ни в мощности, ни в быстроте, ни в управляемости. Да и в красоте “Джиксеру”, пожалуй, не откажешь.

Ласковая ярость

ТОЛИ я поправился за зиму, то ли кожаный комбинезон малость усох… но поднять ноги на задранные по-спортивному подножки для меня стало если не проблемой, то неудобством. У всех “Джиксеров” они подняты, словно стремена у жокеев, но у нового подножки, мне показалось, установлены слишком высоко. Вот именно – показалось. На самом деле отныне они у “GSX-R 1000” регулируются. Раньше это было возможно, только если поставить тюнинговые подножки, у которых цена сильно кусается (знаю это не понаслышке, сам покупал). А теперь – три положения регулировки, причем в таком диапазоне, что может не хватить длины тяги переключения передач. На этот случай в комплекте идет другая, более длинная тяга. Возможность настройки – штука полезная, ведь оптимальная высота подножек очень важна, к примеру, когда от всей души стартуешь со светофора и надо успеть быстро поставить ноги на подножки (особенно левую, чтобы она занялась наконец своим прямым делом – набором передач).

Коль речь зашла о наборе скорости, остановлюсь на этом подробнее. Надо заметить, новый “Джиксер” делает это иначе, чем предыдущие. До 2004 года в системе впрыска литрового “Suzuki” стояло по одной форсунке на каждый цилиндр. Наполнение цилиндров горючей смесью было отменным, но очень уж резким. Пример для наглядности: однажды на свой “Джиксер” модели “К-5” я пересел сразу после поездки на “Suzuki GSX-1400” приятеля – тоже отнюдь не самом медленном байке в мире. Вскочил в седло, завел мотор, пара минут прогрева – и открываю ручку газа. Машинально поворачиваю ее так же, как пять минут тому назад на “GSX”. Как же он взвился от такого нахальства, мой “Джиксер”! Я его еле “поймал” уже в воротах стоянки. Рубашка прилипла к спине, а за спиной – черный след от резины на асфальте и изумленные взгляды очевидцев. Пришлось сделать вид, что это моя обычная манера выезда с паркинга… Я это вспомнил к том у, что характер мотора “К-5” очень нервный, по ощущению напоминает злой двухтактник большого объема. На моем “Джиксере” не очень приятно ездить по пробкам – он начинает дергаться на малой скорости, требует пониженной передачи и частой работы сцеплением.

Все это учли инженеры, создавая мотор “К-6”. У него на впуске стоят по две форсунки на цилиндр, которые включаются последовательно в зависимости от положения дроссельной заслонки. Совсем другое дело! Двигатель стал мягче в отдаче мощности и очень лояльно относится к повороту ручки газа.

У мотора нового “К7” – те же две форсунки на впрыске, к тому же японцы еще поработали с электроникой модели, регулирующей подачу топлива. И вот результат: я еду в толпе вяло плетущихся автомобилей на пятой передаче со скоростью 50-60км/ч, вовсе не испытывая дискомфорта. Помогает в этом и гидравлическое сцепление, мягко, практически незаметно разъединяющее трансмиссию байка. (У предыдущей “К6” сцепление было тросовым, причем оно имело свойство закусывать трос и на рычаге постоянно чувствовались рывки. Неприятно…)

Характер мотоцикла вообще стал мягче. По повадкам он мне временами напоминал большой вальяжный круизер, мягко катящийся в потоке машин. Только высокие “стремена” напоминали, что я все-таки в седле спортбайка.

А теперь самое интересное. На правой стороне руля (он чуть шире, чем у предыдущего “К-6”, и отодвинут подальше вперед) есть кнопка с тремя фиксированными положениями, которая имеет прямое отношение к двигателю. Если она задействует режим № 1, полное впечатление, что подо мною – лояльная “шестисотка”. Самый подходящий вариант для движения в вялотекущей пробке.. Режим № 2 – кажется, “шестисотку” заменили на мотор объемом как минимум 750 куб. см. Это уже серьезно. “К-7” ста л намного веселее, это уже быстрый спортбайк с хорошей динамикой, но… тоже еще не “Джиксер”. Включаю режим № 3. Теперь я узнаю литровый “Джиксер”! Особенно когда стрелка тахометра переходит за половину циферблата.

Мотоцикл быстрый, а мотор у него мягкий – пока счетчик оборотов не показал около 12.000 об/мин. Мне могут возразить: мол, на 12 тысячах поедет любой мотоцикл. Ничего подобного! Во-первых, мало какой из байков способен так быстро “взорваться” до этого рубежа, а во-вторых, стрелка тахометра “К-7” на этом может не остановиться, ведь красная зона начинается около 14.000 об/мин. Вдумайтесь в эту цифру – 14.000!

Я, конечно, попробовал диапазон между 12.000 и 14.000 об/мин на третьей передаче. Что при этом испытываешь, трудно передать словами. Динамика разгона такая, что кажется, словно тебя затягивает в бесконечно длинный туннель. Гипнотическое ощущение. Если бы электроника не отсекла набор оборотов, чем вернула меня в реальность, я, наверное, так и не отпустил ручку газа.. Но если не раскручивать мотор до таких диких оборотов, то он мягче и покладистее всех предыдущих двигателей “Suzuki GSX-R1000”.

Жаль, проспект коротковат…

НАСТАЛА пора рассказать о ходовой части нового “Джиксера”. Жаль, в моем распоряжении не было гоночного кольца – оно бы помогло быстро расставить все по своим местам. Но пришлось довольствоваться несколькими знакомыми поворотами в городе и ближнем Подмосковье – конечно, сдобренными песочком и со следами масла на асфальте. Тем не менее кое-какие впечатления получить удалось.

Начну с рамы. Она у “К-7” легче и жестче, чем прежде, поскольку собрана и сварена из меньшего количества частей. Задний маятник стал на 10 мм длиннее, чем у предшественника (1.415 мм против 1.405), что сразу обеспечило комфорт на прямиках. Между прочим, я и на свой “К-5” в этом отношении не могу пожаловаться – он на прямой ведет себя достойно; но это потому, что я на него поставил регулируемый демпфер вместо стандартного без регулировок. А у нового “Джиксера” демпфер регулируется автоматически. В нем стоит соленоид, который варьирует пропускное сечение масляных клапанов, меняя жесткость демпфера в зависимости от скорости мотоцикла. Очень это чувствуется, когда едешь быстро, особенно при резком переключении передач. Другие байки при этом могут начать рыскать – такое бывает, когда не хватает гидравлической мощности демпфера. У нового “Suzuki GSX-R1000” с этим все в порядке.

Вместо привычных, уже ставших визитной карточкой “Джиксера” подвесок “Showa” теперь красуются задний амортизатор и передняя вилка “Кayaba” с перьями 43 мм в диаметре. Наверное, эта замена произошла не просто из-за прихоти инженеров, а для пущей надежности. Характеристики амортизаторов моего “К-5” тоже нареканий не вызывают, но сальники на передней вилке поменять все же пришлось – потекли после года эксплуатации..

Угол вылета вилки тоже изменен – его уменьшили ради лучшего прохождения поворотов.

Кстати, виражи, покрытие которых позволило пройти их болееменее быстро, оставили у меня такое, я бы сказал, неоднозначное чувство. Привык к резкости предыдущего “Джиксера”. А у нового вход в поворот – мягкий и плавный, как у большого гипербайка. Середина очень хороша (даже выпрямлять мотоцикл не хочется, настолько уверенно он себя чувствует внутри поворота), а выход из виража – такой же, как вход в него.

…Возвращаюсь в мотосалон. “Ну как?” – любопытствуют механики. “Вас какое “ну как” интересует?” – спрашиваю я. “Ну, ручку газа открывал?” – “Открывал”. – “Ну?!” – “250 км/ч”. – “И все?! Почему?” – “Потому что не успел переключиться на шестую”. – “Почему???” – “Почему, почему.. Потому что Кутузовский проспект быстро кончился”.

Краткая техническая характеристика “Suzuki GSX-R1000”

Колесная база

141,5 см

Высота по седлу

81 см

Сухая масса

172 кг

Двигатель

4-тактный, 4-цил., водяного охлаждения

Рабочий

объем 999 куб. см

Мощность

184 л.с. при 12.000 об/мин

Трансмиссия

6-ступ. коробка передач

Тип привода

цепной

Размеры шин:

переднее колесо

120/70 ZR17

заднее колесо

190/50 ZR17

Запас топлива

17,5 л

Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №11 2007 год

www.motorpage.ru

джиксер | Мото инфо - сайт о мотоциклах

 

Всeмирнo извeстный кoнцeрн Suzuki oбъявил, чтo зaпускaeт эксклюзивную oгрaничeнную сeрию мoтoциклoв GSX-R750. Всeгo будeт выпущeнo всeгo eдинствeннo 25 спoртивныx мoтoциклoв и тoлькo в чeрнoм цвeтe.

Oгрaничeннaя лoт мoтoциклoв будeт выпущeнa сoвмeстнo с культoвым прoизвoдитeлeм тюнингa Yoshimura R&D. Рeaлизoвывaться. Ant. пoкупaться каста эксклюзивная серия будет только держи территории Великобритании. К на человека мотоциклу будет применяться набор неповторимых аксессуаров через Yoshimura. В них входят спортивная выпускная наука R11, упоры для использования подката в тиккер заднего колеса, защита двигателя и специальная масляная цена из бронзы.

Читать далее »

В 2013 году компания Suzuki выпустит свою юбилейную версию под маркой GSX-R1000. Выход этого особого «джиксера» посвящен к двум знаменательным событиям. Первое — 60 лет назад компания Suzuki, которая производила ткацкие станки, начала производство мотоциклов. Второе событие – за все время выпущено 1 000 000 мотоциклов модели GSX-R1000.

Отличиями юбилейной версии «обычного» GSX-R1000 будут цветовая схема пластика, вилки «золотыми» перьями и красная пружина моноамортизатора. Цвет тормозных суппортов Brembo будет черный, а буквы будут красными. Цвет колесных дисков будет белый.

Читать далее »

Компании Yoshimura и Suzuki долгое время поддерживают особые отношения. Японская фирма, производящая тюнингованные детали, тесно сотрудничает с производителем мотоциклов и гоночной командой в целях развития гоночных компонентов для мотоциклов Suzuki. Иногда процесс совместно работы заходит немного дальше обычного, в результате чего появились мотоциклы Suzuki GSX-R Yoshimura LE.

Читать далее »

Компания Suzuki обнародовала первые официальные фотографии спортбайка Suzuki GSX-R1000 2013. Как мы и ожидали, в техническом плане новый джиксер остался без изменений, а вот новая цветовая схема просто класс.

Читать далее »

 

moto-info.ru

Мой Джиксер. Часть Первая.Как Джикс клетку делал... / Мой мотоцикл / БайкПост

Драсте. Спасибо Ди за интересную статью о слайдерах и прочем. Действительно в нашей суровой действительности просто необходимо иметь защиту не только для себя;) но и для своего мотоцикла. Самое простое решение-слайдеры, я проездил 2 года с ними-у меня притензий нет. Я решил замутить тему посолиднее… поддержу теорию практикой

Вот моя история:

Мотоциклы имеют обыкновение падать. Платик дорогой и появилась идея купить клетку

Американцы делают красиво в первую очередь, а надежно во вторую(или забывают о второй) Т.к. стантеров у нас почти нет и с магазинами туго, решение пришло само- сделать!!! Выбор материала: с присущим мне максимализмом, я выбрал трубу газовую, высокого давления, толщина стенки 4мм, диаметр полдюйма(25мм) Короче для болтов внутреннего диаметра еле хватало. Сборка: на моем джиксере стоят подножки «ВальтерМото»(классная вещь) и тяга немного подругому закреплена чем на стоковом Джиксере.

сборку этого метлома проводил сварщик 6го разряда(это круто-поверьте)

установлены слайдера. А вдруг, вынос маловат? было принято решение увеличить вынос клетки на 20мм установлены дополнительные косынки на прямых углах, изменена геометрия рамки на 80%(видно на фото), Пластины: вместо стальной полосы, толщиной 3мм, были вварены пластины из полосы 8мм(места крепления к раме) Нижнее крепление также усилено, с помощью полосы, толщиной 5мм вместо полосы 3мм, установлены капролоновые прокладки в места креплений, между рамой и клеткой. Изготовлена индивидуально шпилька на 35мм длинне стоковой. Прочность: Как, ранее указывал, высокопрочная труба, -втроем на нее взгромождались, -прыгали, Издевались над ни в чем неповинной железкой так, на сколько хватило возможности Короче, выдерживает, как минимум 300кг динамических нагрузок хотели машиной переехать, но она уже покрашена была:) жалко Кстати, загрунтовали и покрасили хорошей износостойкой глянцевой краской Вес: 15кг ИТОГ: мне все пофигу, у меня даже зеркала не касаются земли

bikepost.ru

Мотоцикл suzuki gsx r (Джиксер) Видео

...

1 лет назад

Довелось покататься на очередном литроспорте, аппарат оказался весьма годным! Приятного просмотра!) Спасиб...

...

6 меc назад

КАК КУПИТЬ ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ-НОВИЧОК Купил SUZUKI GSXR 750 ✅INSTAGRAM MotohunterZ https://www.instagram.com/motohunterz/ ✅ИГРОВОЙ ...

...

3 лет назад

Обзор 750 кубового джиксера (GSXR) 2007 года, тест-драйв, замер ускорения и максимальной скорости. Тест-драйвы...

...

4 меc назад

Получить подарки в World of Warships - https://wo.ws/2Jc8WNx (подарок выдается при регистрации нового аккаунта) Трек: Dope D.O.D....

...

3 лет назад

Наш портал и магазин http://motonexusshop.com Наша группа Вконтакте https://vk.com/stopdeadbody Я вконтакте https://vk.com/kusochek_vselennoi.

...

5 лет назад

Suzuki GSX R прикольный мотоцикл. На этих выходных удалось оседлать его. Правда, не покататься, т.к. экипировки...

...

2 лет назад

Поддержать канал: https://money.yandex.ru/to/410011872446438 Сегодня рассмотрим Suzuki GSX R 600 Плюсы и Минусы Группа в ВК: http://vk.com/kagim ...

...

5 лет назад

Наша группа Вконтакте https://vk.com/stopdeadbody Я вконтакте https://vk.com/kusochek_vselennoi Оператор Александр Казаков https://vk.com/id722691.

...

4 нед назад

Сегодня в рубрике - Я твой мотик КАТАЛ мне попал Suzuki GSXR 750 2008 года выпуска! Ранее, я никогда не катал на 750...

...

2 лет назад

Обзор мотоцикла Suzuki GSXR-400R!!! Мы в контакте: https://vk.com/motolubiteli_tv http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_317.html.

...

2 лет назад

Прокатился на СПОРТБАЙКЕ Suzuki GSXR 1000 ✅INSTAGRAM MotohunterZ https://www.instagram.com/motohunterz/ ✅ИГРОВОЙ СТРИМ КАНАЛ ...

...

9 меc назад

Лучший СПОРТБАЙК для НОВИЧКА Suzuki GSX R 600 K7 Тест драйв ✅VIDEO https://www.youtube.com/watch?v=B1ru4Fvbczc ✅INSTAGRAM MotohunterZ ...

...

6 меc назад

Новый мотоцикл Suzuki GSX-S750A! Видеообзор нового мотоцикла Сузуки GSX-S 750 ABS 2017 от Дмитрия Федотова для Журнала...

...

4 нед назад

Джиксер #GSXR400 #Suzuki Обзор легендарного Джиксера- Suzuki GSX-R400R, представителя старой школы спортивных мотоциклов...

...

4 лет назад

http://instagram.com/red_line_channel http://sportbikers.ru/ Группа в Вк http://vk.com/red_line_chanel.

...

3 лет назад

Тест-драйв злого джиксера Suzuki GSX-R 750 2007 года :) Фанаты джиксеров - не обижаться ;) Еще больше стрит райдера...

...

1 лет назад

Наконец-то наступил тот день, когда сбываются мечты, когда всё стало на свои места и по утрам с счастливою...

...

3 лет назад

Распаковка Джиксера (Suzuki GSX-R 600 K9). Выхлоп Yoshimura R55 (Jp). Моя заветная мечта, в третьем воплощении) Мечтайте о...

...

3 лет назад

Сняли небольшой видео обзор на Suzuki GSX-R 750 K8-10 2008-2010, не было времени готовится, рассказывал на ходу что помнил....

inlove.kz