Новые мотоциклы Патрон / Patron. Мотоцикл патрон


Патрон - мотоциклы Patron 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Патрон 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Patron, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Патрон, история марки Patron, обзор моделей Патрон, видео тест драйвы, архив моделей Patron. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Патрон.

От 49 900

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2017

От 143 000

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Россия

Год: 2013

От 69 900

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2013

От 71 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2012

От 59 900

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Россия

Год: 2015

От 63 600

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Россия

Год: 2014

От 34 900

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Россия

Год: 2013

От 59 900

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Россия

Год: 2013

От 38 900

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Россия

Год: 2013

От 69 900

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Россия

Год: 2011

От 83 900

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Россия

Год: 2011

От 44 900

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Россия

Год: 2011

От 46 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2007

От 59 900

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Россия

Год: 2011

От 79 800

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Россия

Год: 2011

От 119 900

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2011

От 49 900

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2010

От 39 900

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Россия

Год: 2011

Архив моделей марки Patron

История марки Патрон-Мото

ООО "Уральская мотоциклетная компания" появилась на российском рынке в 2005 году. Производство и продажа мототехники под маркой Патрон стало основным направлением деятельности предприятия. Персонал компании сразу же был сформирован из высококлассных специалистов с многолетним опытом деятельности в сфере машиностроения и области маркетинга. Сегодня бренд Патрон-Мото предлагает потребителям больше 20 моделей мотоциклетной техники для разных нужд, включая развлечения и занятия экстремальными видами спорта. Продукция марки давно заслужила доверие байкеров за свое хорошее качество, стильный дизайн и отличные технические характеристики.

Основные мощности производства Патрон-Мото расположены на территории КНР, ее заводы лицензированы японскими компаниями и зарекомендовали себя, как изготовители мототехники высокого качества. Гарантиями качества мотоциклов является применение высокоточного оборудования, современных материалов, а также привлечение в производство опытных и грамотных сотрудников. По этим показателям ООО "Уральская мотоциклетная компания" получило высокие оценки экспертов. В 2007 году мотопродукция под маркой Patron занимала около 10% российского рынка мототехники, а Уральское предприятие оказалось в десятке лучших компаний, занимающихся ее продажами.

В 2008 году ООО "Уральская мотоциклетная компания" насчитывала 170 фирм-партнеров во всех регионах России. Продукция под маркой Патрон-Мото проходит обязательную сертификацию, ее ассортимент постоянно расширяется за счет внедрения новых моделей мотовездеходов и мотоциклов. Кроме производства мототехники компания занимается поставками запасных частей и комплектующих и осуществляет гарантийное сопровождение своей продукции. На весь модельный ряд марки Patron-Moto предприятие готово предоставить всю необходимую техдокументацию и сертификаты, подтверждающие ее качество и соответствие российским стандартам.

avto-russia.ru

Мотоциклы Patron - отзывы, характеристики, сравнение

В современном мире люди постоянно ищут для себя какой-то новый вид транспорта. Особенно в больших городах, где множество транспортных пробок на дорогах, многие люди выбирают именно мототехнику. Такой двухколесный друг помогает вам без особых усилий преодолевать километровые пробки и вовремя приезжать на работу или домой.

Одним из отечественных лидеров по производству мототехники является Уральская компания “PATRON” из города Ижевск, созданная в 2005 году. Это молодое, но уже успешное предприятие производит и продает самые современные и качественные мотоциклы. В компании работают только высококвалифицированные специалисты различных профилей. На 2014 год продукция компании “PATRON” продавалась более чем в пятидесяти регионах Российской Федерации.

Основными конкурентами компании “PATRON” является Китайское предприятие Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd, которое также имеет свою линейку по выпуску мотоциклов, квадрациклов и запасных частей к ним.

Среди ассортимента компании Патрон вы можете выбрать именно то, что вам необходимо. Здесь расположена техника как от классической так и до внедорожной. Если же вам просто необходимо поменять какую-либо деталь, то найти вы ее можете в любом дилерском магазине этой компании, либо же заказать ее себе прямо на дом из интернета.

Вся продукция предприятия “PATRON” постоянно представляется на различных выставках и соревнованиях, где занимает призовые места и сертификаты. Например, в республике Удмуртия два года подряд компания  является основными спонсорами и партнерами во всех соревнованиях по юношескому и детскому мотокроссу. Многие руководители таких мотокроссовых школ признали довольно-таки высокое качество этой компании и приобретают у них всю технику и запчасти. Также компания в некоторых регионах предоставляет свою технику для тестовых испытаний и проб.

Дилерам компании Патрон всегда предлагается только качественное и ответственное обслуживание. Они обеспечиваются в полной мере всеми необходимыми запасными частями на весь модельный ряд. Что касается технической документации, то в ней содержится вся необходимая и полная информация для покупателей и сервисных центров.

В 2014 году проводилось анонимное анкетирование среди всех дилеров компании “PATRON”, по результатам которого компания получила семь с половиной баллов из десяти, что является довольно-таки сильным вызовом для Российского рынка мототехники.

anarchymotors.ru

Мотоцикл "Патрон": обзор модельного ряда

Если говорить о мотоцикле "Патрон", то его настоящее название Patron Taker 250. Российскими мотодиллерами наименование этого "железного коня" переводится либо как "налетчик", либо как "паразит". Но несмотря на свое довольно необычное название, он прочно занял одну из достойных позиций как на рынке продаж, так и в сердцах мотолюбителей.

Что представляет собой мотоцикл "Патрон 250 Такер"

Для тех, кто следит за производством мотоциклов уже не первый год, сразу стало ясно, что по своему внешнему виду это произведение китайских инженеров сильно напоминает "японца". Если быть точным, то модели мотоциклов из страны Восходящего Солнца конца прошлого столетия. Хотя стоит сказать, что прямой аналогии этот китайский "Такер" хоть и не имеет, но очень схож с Suzuki, а особенно с одной из его моделей - GS 500.

Этот бренд довольно известный и уважаемый, но создав его, скажем так, клона, много покупателей на наберешь. А потому китайские инженеры все же потрудились и добавили к мотоциклу "Патрон" несколько новых фишек.

В основном многих приятно удивило решение дизайнеров, которые создавали это изделие. Его форма практически не имеет каких-либо острых и сильно выпирающих углов. Напротив, изготовитель потрудился над тем, чтобы все линии, имеющиеся у мотоцикла, были плавными. Это не только создает красоту и придает элегантность, но еще и сильно уменьшает сопротивляемость ветру, который на дороге будет плавно обтекать транспортное средство, а не врезаться в него. Также многие отмечали, что у байка очень и очень удобные сидения вместе с бензобаком, что позволяет чувствовать себя комфортно даже при длительных переездах.

Особенности

Мотоцикл "Патрон" от китайских производителей обладает некоторыми своими отличительными чертами, которые выделяют его из ряда обычных мотоциклов. Наиболее необычным является то, что передние тормоза здесь двухдисковые, а схема передних амортизаторов и вовсе оказалась перевернутой. Однако и это еще не все:

  1. Крепление глушителя пришлось на специальный кронштейн, а не на каркас.
  2. Мотоцикл имеет подрамник, который приварен к основной раме.
  3. Возле радиатора располагается небольших размеров расширительный бачок.

Нельзя не отметить отличную работу двигателя этого "железного коня", который прекрасно выполняет свои функции, а также имеет свои особенности. Кроме этого:

  • мотоцикл обладает водяным охлаждением;
  • головка имеет 4 клапана, а также два вала;
  • имеется уравновешивающий вал.

К этому всему стоит добавить, что двигатель обладает мощностью в 26 лошадиных сил, что позволяет разогнаться на трассе до приличных 145 км/ч. В городе же такая мощность дает возможность развить хорошую маневренность.

Patron Strike 250

Данная модель относится к разряду эндуро. Этот мотоцикл заменил предыдущую версию также китайского производства, которая имела 200 кубов. Отличие от предыдущей модели есть как внешнее, так и по характеристикам.

Дизайн "коня" был полностью переработан, двигатель был установлен полностью новый с воздушным охлаждением. Также стоит сказать, что была улучшена система освещения. Теперь даже в ночное время суток по хорошим дорогам можно перемещаться со скоростью в 100 км/ч, благодаря отличному освещению.

Мотоцикл "Патрон Спорт"

Кроме обычной 250-й версии, была также выпущена и спорт-версия названного мотоцикла. Однако стоит сказать, что мотолюбители не слишком горячо отзываются о ней. Многие утверждают, что у нее существует множество мелких изъянов, таких как, к примеру, довольно прилично спрятанный ручной бензокран. Причем его месторасположение таково, что не каждый даже догадывается, что он там вовсе есть. И таких небольших недоработок или неточностей довольно много.

Хотя все они и кажутся мелкими и не влияющими ни на что, но на самом деле все они вместе создают довольно негативное впечатление об этом транспортном средстве. Обычная модель"Такера 250" вышла явно лучше, чем его спортивный брат.

fb.ru

Мотоцикл Патрон Гипси: цена, технические характеристики, фото, видео Патрон Гипси, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Патрон Гипси

Patron Gipsy 200, 2012 г

Вот решил приобрести себе что-то из производимого сейчас и выбор мой остановился на Patron Gipsy 200. После первой поездки моя пятая точка начала улыбаться своей вертикальной улыбкой - ну очень мягко и комфортно. Динамика хорошая. Со светофора рвал на раз. Приходилось изо всех сил сдерживать себя, чтобы не дать волю Patron Gipsy 200 - обкатка же. Ну, ничего с мыслями, что скоро я дам ему как следует, начиная с 1500 км я тихонько не более 5000 об/мин «потошнил» до гаража. «Поторохтев» немного (километров эдак 500) и в виду того что основные агрегаты собирали поднебесные братья, а специалистам ТО я не доверяю, затащили мы сей аппарат на второй этаж и я принялся его «расчленять» с целью нормально уложить проводку и подтянуть гаечки и болтики скрытые за пластмассами. Единственное, от чего у меня вылупились глаза - это совсем незакрученные гайки на траверсах, а так все остальное терпимо.

Во время эксплуатации Patron Gipsy 200 очень бесили меня выстрелы из глушителя при сбросе газа и ставшая тупой динамика. После 700 км обкатки было принято решение снять бак и залезть в клапана и карбюратор, опираясь на большой опыт. Очень не понравилось глубокое расположение зазора в окне головки между коромыслом и клапаном. Поковырявшись минут 20 злосчастные зазоры были выставлены. Поглядев на карбюратор, обнаружил только один регулировочный винт. Поездив около получаса уже без выстрелов, оптимальной динамики добился выкручиванием данного винта (качество) на 2,75 оборота и перемещением иглы на 1 деление вверх от среднего положения. Ну что ж, в заключении хочу сказать - отличный мотоцикл. Просто я, скорее всего очень придирчив к четкости работы всех узлов и агрегатов и требую максимальной отдачи, чтоб «как часы». Но все же надо немного приложить руки касательно регулировок и затяжки резьбовых соединений. По динамике Patron Gipsy 200 отлично себя показал, даже возникли мысли о смене ведущей звезды, чтоб максимальная скорость побольше была - явно чувствуется запас мощности. Мягкая подвеска - ям не чувствуется, да и максимальная скорость в нормальном режиме без насилия над двигателем – 110 км/ч.

   Достоинства: комфортная посадка. Мягкая подвеска. Режим работы КПП очень удобен в городских условиях. Качественный пластик. Отличная динамика. Окно в картере для контроля уровня и состояния масла. Хорошая фара (равномерный пучок света).

   Недостатки: отсутствие кожуха цепи. Плохое качество заводских регулировок и настроек. Совершенно отсутствует место под какой либо багаж. Тянущиеся тросы.

  Александр, Тула

Patron Gipsy 200, 2012 г

Я купил Patron Gipsy 200 в августе 2012 г. На сегодняшний день пробег составляет более 25000 км. Техникой доволен. Ездил на дальние расстояния (Ижевск – Ростов-на-Дону - Ижевск) около 2000 км. Если утром часиков в семь выезжать и вечером часиков в девять останавливаться на ночлег, то 900 км проехать на нем можно без напрягов. Каждые три-четыре часа перерыв на кофе, так как пятая точка всё-таки затекает. Скорость на трассе держал 90-100 км/ч, при обгонах разгонял до 115. За все время эксплуатации обслуживал Patron Gipsy 200 в соответствии с рекомендациями завода (менял масло, один раз свечу и т.д.). Из расходников - это в основном, как и на всех мотоциклах - цепи, звезды, резина. Поменял резину (после 8000 км пробега) на резину от Иж - мотоцикл приподнялся, теперь при стоянке на боковой подножке довольно сильно наклоняется, но это не сильно напрягает, так как дороги у нас все неровные и можно всегда найти какую-нибудь кочку, на худой конец на центральную поставить. Падал Patron Gipsy 200 пару раз, но это по моей собственной тупости (один раз оставил на нейтральной передаче на боковой подножке на склоне - он, естественно укатился сам и упал, второй раз во время мойки на грунтовой дороге упал с центральной подножки, так как вода размыла почву под подножкой). Итог в обоих случаях одинаков - конец поворотнику. Из недостатков вижу только один существенный - пластмассовый задний щиток постоянно вырывает из крепления из-за задней вибрации при езде, да и с кронштейном для крепления номера производитель что-то не учел российские размеры номеров. Устал его латать. В общем я доволен. Также из минусов - беда какая-то с запчастями для него.

   Достоинства: приемистость. Манёвренность. Ходовые качества. Внешний вид.

   Недостатки: беда с запчастями. Вырывает задний пластмассовый щиток.

  Андрей, Дмитров

 

Patron Gipsy / Патрон Гипси

Patron Gipsy 200 - мощный недорогой мотоцикл, рассчитанный на длительное время эксплуатации. Этот дорожный байк оснащен вместительным бензобаком и экономным двигателем, достаточно мощным для длительной комфортной поездки двух людей на большие расстояния. Специально использованный в конструкции двигателя особый балансирный вал помогает избавиться от вибрации.

Высокий клиренс Patron Gipsy 200 и большие литые диски из алюминиевых сплавов делают мотоцикл более устойчивым на дороге. Мощная современная оптика способна осветить дорогу даже в полной темноте. Мотобайк станет надежным спутником для любителя быстрой езды, будучи при этом безопасным и экономным. Простое управление этой моделью легко осваивается новичками.

Водитель мотоцикла Patron Gipsy 200 по достоинству оценит удобное сиденье. Необходимая информация о работе байка выводится на удобно расположенную в поле зрения драйвера приборную панель. Органы управления Gipsy 200 размещаются в местах, хорошо продуманных и удобных. Классический дизайн мотоцикла выделяется слаженностью линий.

avto-russia.ru

Мотоциклы Patron, какой лучше?

Мотоциклы Patron, какая модель лучше? Представлены три спортбайка Patron, один круизёр, семь классических мотоциклов, два внедорожных (эндуро).
PATRON BLAZE 250
Тип – спортивный База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1340 Длина, мм 2000 Ширина, мм 690 Высота, мм 1075 Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 810 Тип рамы диагональная, штампосварная Масса транспортного средства (сухая / снаряженная), кг 140 /149 Максимальная нагрузка, кг 156 Максимальная скорость, км/ч 110 Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км по шоссе 3,7 по городу 4,5 Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7 Двигатель CBB,165FMМ, 4х-тактный, 2-х клапанный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валом Рабочий объем цилиндра, куб.см. 223 Тормоза, тип (передний/задний) дисковый / дисковый Бензобак, л 13,0

PATRON SPORT 200
Тип – спортивный База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1320 Длина, мм 2004 Ширина, мм 682 Высота, мм 1093 Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 800 Тип рамы диагональная незамкнутая, из коробчатого стального профиля и труб, штампосварная Вес (сухой), кг 128 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/ч 100 Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км по шоссе 3,5 по городу 4,3 Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7 Двигатель CBB, 165FML, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валом Рабочий объем цилиндра, куб.см. 198.8 Система запуска электрический и кик-стартер Система смазки масляный насос Система зажигания бесконтактная, конденсаторная Топливо бензин с октановым числом не менее 92 Тормоза, тип (передний/задний) дисковый / дисковый Бензобак, л 14,0

PATRON SPORT 150
Тип – спортивный База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1320 Длина, мм 1925 Ширина, мм 680 Высота, мм 1156 Масса транспортного средства (сухая), кг 115 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/ч 95 Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км по шоссе 3,3 по городу 4,0 Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7 Двигатель CG, 162FMJ, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валом Система запуска электрический и кик-стартер Система смазки масляный насос Система зажигания бесконтактная, конденсаторная Топливо бензин с октановым числом не менее 92 Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40 Тип привода Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач

PATRON TAKER 250
Тип – классический мотоцикл База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1385 Длина, мм 2035 Ширина, мм 810 Высота, мм 1135 Масса транспортного средства (сухая), кг 146 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 150 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/ч 140 Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км по шоссе 3,8 по городу 4,8 Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7 Двигатель D250S, YG170MM, DOHC, одноцилиндровый с четырехклапанной головкой цилиндра и двумя верхними распредвалами, с балансирным валом и жидкостным охлаждением Рабочий объем цилиндра, куб.см. 250 Система запуска электрический Система смазки масляный насос Система зажигания бесконтактная, конденсаторная Топливо бензин с октановым числом не менее 95 Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40, API SE, SF Тип привода Механический, с шестиступенчатой коробкой перемены передач Бензобак, л 16,0

PATRON GIPSY 200
Тип – классический мотоцикл База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1330 Длина, мм 2060 Ширина, мм 795 Высота, мм 1130 Масса транспортного средства (сухая), кг 126 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 138 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/ч 100 Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км по шоссе 3,5 по городу 4,2 Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7 Двигатель CBB, 165FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение, с балансирным валом Рабочий объем цилиндра, куб.см. 198,8 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 10,5 (14,3) / 7500 Система запуска электрический и кик-стартер Топливо бензин с октановым числом не менее 90 Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40

PATRON FABIO 150
Тип – классический мотоцикл База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1290 Длина, мм 1990 Ширина, мм 785 Высота, мм 1120 Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 750 Масса снаряженная, кг 125 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/ч 90 Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км по шоссе 3,0 по городу 3,8 Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7 Двигатель CG, 162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением Рабочий объем цилиндра, куб.см. 149 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 8,1 (11,0) / 8000 Система запуска электрический и кик-стартер Топливо бензин с октановым числом не менее 90

PATRON TRIBUTE 150
Тип – классический мотоцикл, внешне похож на советский «Минск». База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1290 Длина, мм 1965 Ширина, мм 820 Высота, мм 1115 Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 760 Масса сухая, кг 107 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/ч 95 Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км по шоссе 3,0 по городу 3,8 Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7 Двигатель CG, 162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением Рабочий объем цилиндра, куб.см. 150 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 8,1 / 8000 Система запуска электрический и кик-стартер Топливо бензин с октановым числом не менее 90 Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40

PATRON AERO 125 F
Тип – классический мотоцикл База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1290 Длина, мм 2060 Ширина, мм 745 Высота, мм 1135 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 130 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/ч 90 Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км по шоссе 3,0 по городу 3,8 Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7 Двигатель CG, FT157FMI-3, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением Рабочий объем цилиндра, куб.см. 124,1 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 8,5 (11,6) / 8500 Система запуска электрический и кик-стартер Система смазки масляный насос Топливо бензин с октановым числом не менее 90 Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40

PATRON SIMPLER 125
Тип – классический мотоцикл База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1246 Длина, мм 1936 Ширина, мм 751 Высота, мм 1001 Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 760 Дорожный просвет, мм 125 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 100 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/ч 92 Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км по шоссе 2,0 по городу 3,0 Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7 Двигатель CG, 157FMI, 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением Рабочий объем цилиндра, куб.см. 124 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 7,0 (9,52) / 8500 Система запуска электрический и кик-стартер Система смазки масляный насос Система зажигания бесконтактная, конденсаторная Топливо бензин с октановым числом не менее 90 Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40

PATRON PARTIZAN 150
Тип мотоцикла – производителем заявлено, что туристический, но по сути это классический мотоцикл, объем бензобака выше чем у остальных перечисленных классических. База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1318 Длина, мм 2090 Ширина, мм 830 Высота, мм 1120 Вес (сухой), кг 128 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/ч 90 Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км по шоссе 3,2 по городу 3,8 Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7 Двигатель CBF, 165FML, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением Рабочий объем цилиндра, куб.см. 149 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 7,8 (10,6) / 7000 Система запуска электрический и кик-стартер Система смазки замкнутая, принудительная, с маслянным насосом Система зажигания бесконтактная, конденсаторная Топливо бензин с октановым числом не менее 90 Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40

PATRON INDIGO 250
Тип мотоцикла – круизёр База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1505 Длина, мм 2240 Ширина, мм 860 Высота, мм 1140 Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 710 Тип рамы Дуплексная, замкнутая, из стальных труб, штампосварная Масса снаряженная, кг 170 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/ч 105 Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км по шоссе 3,8 по городу 4,5 Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7 Двигатель CBB, 169YMM, четырехтактный, одноцилиндровый, с балансирным валом, с воздушно-маслянным охлаждением Рабочий объем цилиндра, куб.см. 233 Диаметр и ход поршня, мм 69,0 x 62,2 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 12,0 (16,3) / 7500 Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 18,0 / 6000 Степень сжатия геометрическая 9,0:1 Система запуска электрический стартер Система смазки масляный насос, с радиатором Система зажигания бесконтактная, конденсаторная Топливо бензин с октановым числом не менее 92 Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40 Бензобак, л 18,0

PATRON AMAGI 250
Тип мотоцикла – эндуро База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1384 Длина, мм 2115 Ширина, мм 800 Высота, мм 1170 Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 880 Масса снаряженного транспортного средства, кг 137 Масса снаряженного транспортного средства, кг 137 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/ч 95 Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км по шоссе 3,3 по городу 4,1 Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7 Двигатель CBB, 165FMM, 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с балансирным валом Рабочий объем цилиндра, куб.см. 223,1 Диаметр и ход поршня, мм 65,5 x 62,2 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 10,0 (13,6) / 8000 Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 15,5 / 5500 Степень сжатия геометрическая 9,6:1 Система запуска электрический и кик-стартер Система смазки масляный насос Система зажигания бесконтактная, конденсаторная Топливо бензин с октановым числом не менее 95 Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40 Бензобак, л 8,0

PATRON SAFARI 200
Тип мотоцикла – эндуро База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1370 Длина, мм 2080 Ширина (без зеркал), мм 750 Высота (без зеркал), мм 1150 Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 850 Масса снаряженная, кг 132 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/ч 90 Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км по шоссе 3,8 по городу 4,5 Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7 Двигатель CGB, 167FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением Рабочий объем цилиндра, куб.см. 196 Диаметр и ход поршня, мм 67,0 х 55,7 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 10,0 (13,6) / 7500 Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 13,0 / 6000 Степень сжатия геометрическая 9,0:1 Система запуска электрический и кик-стартер Система смазки масляный насос Система зажигания бесконтактная, конденсаторная Топливо бензин с октановым числом не менее 90 Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40 Бензобак, л 13,0

veralline.com

Мотоцикл Патрон Трибьют: цена, технические характеристики, фото, видео Патрон Трибьют, отзывы, дилеры

Технические характеристики Патрон Трибьют

Цена

49 900 - 55 000

Мин. цена

49 900

Макс. цена

55 000

Год выпуска 2010
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1965
Ширина, мм 820
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 760
Страна сборки Россия

Модификации Патрон Трибьют

Патрон Трибьют 150

Цена от

49 900

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3150
Мощность, л.с. / оборотах11/8000
Момент, н·м / оборотах9.1/7500
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг 107
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Патрон Трибьют по цене

От 46 000

До 50 000

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2007

От 49 900

До 55 000

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2017

От 45 000

До 50 000

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2013

От 49 000

До 60 000

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2011

От 51 000

До 56 000

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2013

Отзывы владельцев Патрон Трибьют

Patron Tribute, 2011 г

Всем привет. Хочется оставить небольшой отзыв о моем первом мотоцикле. Покупался Patron Tribute в коробке (в родном городе их просто не было, ну или под заказ, пришлось ехать за 150 км). Итак, опустим момент погрузки в мой универсал, последующую перевозку и подъем на 4-й этаж (в общем, есть что вспомнить). После началась тщательная сборка, длилась дня 3. Ну конечно с перерывами на перекур. При первом же запуске оказалось что карбюратор не настроен (долго не могли завести, да и вдобавок плохо подогнали глушитель, повалил дым, с этим глушителем надо быть аккуратным при креплении к цилиндру, иначе будет подсекать). В итоге разобрав карбюратор переставили иглу и видно угадали. Мотоцикл заводится быстро (что с кика, что со стартера). Потом был период обкатки. Катал как полагается по мануалу (лил в мотор синтетику). В городе Patron Tribute едет резво, до скорости 60 км/ч ВАЗЫ, ГАЗЫ и всякий хлам делает со светофора (а у меня вес 75 кг). На трассе конечно все грустно. Едет свои положенные 95-100 и все тут. На обгон страшно идти. Обороты 8500, вибрация есть, и по моим меркам она надоедает. Да и не для того этот мотоцикл, он просто призван Вас возить из пункта А в Б. Я Patron Tribute брал для получения навыков вождения (хотя права то есть А и В категории). Движок очень тяговитый. По лесу ползать одно удовольствие. Коробка прикаталась к километрам 800 (стала ловиться четко нейтральную). Совет - сразу меняйте резину (перед однозначно сразу), я перед сменил еще до первой вылазки.

   Достоинства: резвый до 60 км/час. Удобный. Пока особо не ломался.

   Недостатки: штатная резина.

  Фёдор, Челябинск

Patron Tribute, 2013 г

У товарища 150-кубовый Patron Tribute. С первого дня эксплуатации пришлось смазать возвратную пружину кик-стартера, ибо после 10 заводок с кика он перестал возвращаться в горизонтальное положение. Меняли реле поворотников (150 р.). Пластик, конечно же, «ультраломкий», но если не падать, то послужит. На данный момент полет нормальный, пробегу 8 тысяч. Инспектировали КПП и двигатель - всё в порядке. Едет Patron Tribute бодро для своего класса, подвеска передняя радует, задняя так себе. У товарища это первое транспортное средство в жизни и он в восторге.

   Достоинства: едет бодро для своего класса. Цена-качество.

   Недостатки: пластик очень ломкий.

  Андрей, Екатеринбург

 

Официальные дилеры Patron

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Patron.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Патрон Трибьют - тест драйвы

 

Мотоцикл Патрон Трибьют - краткий обзор

Patron Tribute / Патрон Трибьют

Мотоцикл Patron Tribute 150 станет верным 2-колесным другом. В дизайне байка нет изысков - это классический дорожник с отличными характеристиками, простой и надежный. Четырехтактный двигатель рассчитан на длительные поездки с двумя людьми, которые испытывают при этом максимальный уровень комфорта, сидя на удобном сиденье.

Большие колеса мотоцикла Patron Tribute 150 в сочетании с надежной подвеской легко справляются с неровностями дороги. Оптика байка в виде большой передней фары делает ночные поездки более безопасными, а широко расставленные зеркала заднего вида расширяют зону обзора мотоциклиста. Для перевозки поклажи «Трибьют» оснащен крепким багажником.

Данные о работе мотоцикла Patron Tribute 150 выводятся на информативную панель с индикаторами датчиков и аналоговыми приборами. Две классические тормозные системы - дисковая и барабанная - повышают управляемость мотобайка и чутко реагируют на движения водителя. А большой топливный бак Patron Tribute 150 позволяет дольше кататься без дозаправки.

avto-russia.ru

Мотоцикл Патрон Такер: цена, технические характеристики, фото, видео Патрон Такер, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Патрон Такер

Patron Taker, 2012 г

Владею им месяц. Пробег 750 км. Сравнить могу только с CF moto leader 150 (предыдущий мотоцикл), который выигрывает по качеству. Как и в случае с предыдущим, «предпродажки» ноль. На гарантии оставаться не стал - она ни о чём, три тыс. км или год. У лидера 2 года без ограничения пробега. Соответственно после покупки полная протяжка/проверка/регулировка – не надо надеяться на дилера, у которого купили. Есть у Patron Taker слабые места, а именно: выключатель света фар - выгорел на пробеге 500 км, снял, перепаял, работает. Между приёмкой и банкой стоит железная прокладка – «сифонит», толи фланцы кривые, толи что. Буду ставить на герметик, не сильно, но не приятно. Головной свет (лампочка у него своя) - светит не очень. Но светит. Пластина, которая держит рубашку троса сцепления на КПП не под тем углом, трос перетирается - снял трос, выгнул пластину, собрал - всё хорошо. Хрупкий, топорно отлитый пластик. Сварные швы - кривые, но вроде крепкие, именно проварено, а не прикручено. Patron Taker жестковат - могли бы сделать помягче. Но есть и масса плюсов : мотор от Хонды - в отличие от конкурентов выдаёт 25.8 л.с., а не 16-21. Удобная посадка - мой рост 182 см. Ноги чётко ложатся к баку. Хорошие тормоза, информативная лапка заднего тормоза. Хорошая КПП, все передачи чётко, «нейтралка» ловится замечательно. Информативное сцепление. На обкатке расход топлива составил 3.2 л на 100 км в городе. Лично я выбрал Patron Taker из-за внешнего вида (классика, обычный дорожник), мотора, хвалёных тормозов и он хорошо подходит под мой рост, не должно быть сильных проблем с запчастями (собирают в Ижевске). Хорошая обзорность в зеркалах. Если решили брать, то советую модель 2012 года - у них цепь с сальниками.

   Достоинства: внешний вид. Тормоза. Мотор. Хорошая обзорность в зеркала. Пит стоп подножка в комплекте.

   Недостатки: головной свет. Качество некоторых деталей. Жестковат.

  Владимир, Санкт-Петербург

Patron Taker, 2013 г

Это классический дорожный мотоцикл. Patron Taker не предназначен для набивания рекордов скорости. Средняя крейсерская комфортная скорость на трассе 90-110 км/ч. Для тех, кто любит летать на околозвуковых, думаю, этот мотоцикл будет не самым лучшим выбором. Его стихия — это город. Но лично я большую часть пробега намотал по трассе. Не могу сказать, что этот мотоцикл никакой на трассе. Он едет очень даже неплохо, но иногда ждешь от него большего. Я люблю путешествовать по области. У нас много красивых и интересных мест. Мой максимальный дневной пробег составляет около 400 км. Дальние поездки мотоцикл переносит легко. Ни разу не случалось перегрева или каких-либо непредвиденных поломок вдалеке от дома. Седло достаточно широкое и комфортное. Я проезжал без остановок порядка 200 км и не испытывал особого дискомфорта. Конечно, по приезду чувствуется усталость, но она вызвана «морской болезнью» и ревом мотора. Мне очень понравилась эргономика мотоцикла. Все на своих местах, все под рукой. Не нужно никуда тянуться, чтобы открыть подсос. Рычаг топливного обогатителя расположен на левой стороне руля. Patron Taker оснащен автоматическим топливным краном, который открывается и закрывается вместе с запуском двигателя. Лично для меня это очень большой плюс. Не нужно думать - закрыл ли ты бензокран. Посадка прямая, как и положено для мотоцикла такого класса. Мотоцикл, по всей видимости, рассчитан на людей среднего роста (170-190). Передачи переключаются великолепно. Достаточно легкого касания лапки переключения. Коробка 6-ти ступенчатая, передачи подобраны оптимально для движения в городском потоке. Пятая и шестая передачи в основном нужны за пределами города. Нейтралка ловится легко. Мотоцикл имеет очень хорошую тягу с низов. Масло не расходует, антифриз тоже. Я обслуживаю Patron Taker сам. Тем более, что технику люблю и мне это доставляет удовольствие.

   Достоинства: неприхотливый. Практичный.

   Недостатки: особых нет.

  Александр, Нижний Новгород

Patron Taker, 2014 г

Мотоцикл бюджетный. Без лишних «наворотов». Покраска слабая, даже нет грунта. Сварные соединения деталей не обработаны болгаркой. Пластик у Patron Taker твёрдый не как на кроссовых эластичный гнется. Двигатель не отдает вибрации - балансир это хорошо. Сиденье большое широкое мягкое на «Флайме» 200 твердое ужас. Под сиденьем можно сделать огромное место для вещей отпилив часть и сделать короб, даже есть резьбовые элементы чтобы закрепить. Тормоза у Patron Taker армированные. Сцепление очень мягкое легкое. В зеркалах очень хороший обзор не дребезжат. Можно поставить аккумулятор до 18 ампер, место позволяет или два по 11 ампер - это для деревни, где нет автозапчастей магазинов. Для 250 кубового мотоцикла его динамика меня вполне устроила. В полной мере чувствуется разгон. Это говорит о происхождении двигателя от «Хондовских» корней АХ-1 (эндуро). Хотя двигатель чистый Китай. Два больших передних тормозных диска прекрасно дают осадить мотоцикл даже не притертых колодок. Дальше будет еще лучше и эффективней.

   Достоинства: тормоза. Управление. Неплохой разгон. Мягкое сцепление.

   Недостатки: пластик.

  Павел, Электросталь

Patron Taker, 2013 г

Привет всем. Вчера скатался на Patron Taker на «дальняк», в общем 450 км, средняя скорость 100-120 местами приходилось скидывать до 60-80 качество дорог не самое лучшее. Patron Taker порадовал расходом топлива 3-4 л, посадка удобная, не напрягался под конец пути, только колени начали затекать, пришлось тормознуть и погулять. И еще отпал трос спидометра, сразу не заметил, не много протащил по асфальту, плохо затянут был на приборке, обратно одел и поехал дальше. А так проблем вроде нет, пробег уже 1460 км, масло сейчас лью Motul 5100, думаю сменить на 7100, гремит немного временами.

   Достоинства: пока не ломался. Хорошо ездит. Приятный в управлении.

   Недостатки: сборка.

  Дмитрий, Екатеринбург

 

Patron Taker / Патрон Такер

Мотоцикл Patron Taker 250 - это пример стильного классического стрит-байка с хорошими показателями мощности. Вибрации двигателя незаметны благодаря балансирному валу в его конструкции. Стихия этой дерзкой модели - городские улицы, но и на трассе она тоже держится достойно и легко выдерживает поездки на длительные расстояния с двумя седоками.

Эргономика мотоцикла Patron Taker 250 продумана до мелочей, в нем все расположено на своем месте. Неопытные водители оценят датчик перегрева на информативной панели приборов. Шестиступенчатая КПП с четким и плавным переключением передач позволяет подобрать оптимальный режим движения и способна быстро разогнать байк до максимальной скорости.

В целом мотоцикл Patron Taker 250 неприхотлив и экономен. Безопасное движение обеспечивают надежные дисковые тормоза, жесткая подвеска не проседает при повышенных нагрузках и отлично поглощает ухабы. Мотобайк очень маневренный и динамичный, с бодрым разгоном и стабильным плавным движением.

avto-russia.ru