Характеристики мотоцикла honda gold wing. Голда мотоцикл


Honda gold wing: технические характеристики, фото

Мотоциклы класса спорт-туризм призваны сделать длительные поездки максимально комфортными для самого водителя и пассажира. Именно поэтому такая техника отличается внушительными габаритами, грузоподъёмностью и большим количеством кофров для всего необходимого.

Honda gold wing – ярчайший представитель класса туристических мотоциклов. К его главным преимуществам следует отнести внушительную грузоподъёмность, удобную комплектацию, мощный двигатель и хорошее управление на любых дорогах. Несмотря на то? что модель honda gold wing 1800 появилась на моторынке в 2001 году, несколько обновлений довели мотоцикл до совершенства.

Технические характеристики хонды голд винг

Для начала следует привести технические характеристики honda gold wing, чтобы понять причину популярности этой модели.

Габариты (длина, ширина, высота)263,5х94,5х145,5 см
Масса400 кг
Скорость225 км/ч
Грузоподъёмность200 кг.
Объём баков (топливный; масло)25 л; 4,6 л
Двигатель4-тактный 6-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива6,1 л
Объём двигателя1832 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя117 л. с.
Тормозная системаДисковая с ABS
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковый амортизатор

В целом, мотоцикл оснащён большим количеством различных приборов и функций, которые делают передвижение удобным и не накладывают каких-либо ограничений. Например, на хонде голд винг установлена качественная аудиосистема с 6 динамиками, обеспечивающими невероятное звучание любимых композиций. Такие элементы как ABS, CBS и подушка безопасности позволяют уверенно управлять мотоциклом, а также выходить из возможных аварий с минимальным ущербом.

Достоинства мотоцикла хонда голд винг

Список преимуществ данной модели знаменитой Хонды внушителен, поэтому имеет смысл перечислить основные:

  • Стильный дизайн, эффектный внешний вид, обусловленный хромированными деталями и качественной пластиковой обшивкой.
  • Мощный 1800-кубовый двигатель, который позволяет передвигаться на hond’e gold wing со скоростью до 230 км/ч.
  • Большой список дополнительного оборудования – SRS-аудиосистема, круиз-контроль, USB-порты и т. д.
  • Вместительные кофры, общим объёмом около 150 литров и т. д.

Недостатки модели

В плане технических характеристик хонда голд винг не имеет нареканий, хотя её внешний вид, габариты и значительная масса вызывает недовольство у некоторых мотоциклистов. Следует также отметить, что мотоцикл ни в коем случае нельзя использовать в качестве первой техники, так как даже большое количество функций, облегчающих управление, не смогут скорректировать недостаточно хорошо развитые навыки вождения.

Если вас привлекли характеристики мотоцикла хонда голд винг, и вы захотели его приобрести, то вам нужно знать, что эта техника не из дешёвых. Среднерыночная цена модели варьируется от 1 млн 200 тысяч, хотя отдать эту сумму за настоящую «яхту на колёсах» стоит.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 / Honda / БайкПост

Мотоциклы серии Gold Wing имеют необычайно богатую и большую историю. Первая модель маркировалась GL1000, и, начиная с неё, мотоциклы серии GL считаются лучшими туристами в мире. С 2001 года байк GL1800 Gold Wing не обновлялся, и теперь Honda внесли изменения в модель 2012 года, чтобы мотоцикл в технологическом плане шел в ногу со временем.

Внешний вид также обновлен, но не радикально. У Honda GL1800 Gold Wing 2012 установлены новые фары, а также улучшена подвеска, которая обеспечивает комфорт и стабильность на высоких скоростях. Общая грузоподъемность всех багажников составляет 150 литров. Оснащается мотоцикл шестицилиндровым двигателем: SOHC, 1832 см3, инжектор – крутящий момент 167 Нм при 4000 об/мин и мощность 118.3 л.с. при 5500 об/мин.

На новом Gold Wing установлена новая акустик, позволяющая подключать iPod или MP3. В общей сложности 6 динамиков мощностью 80 Вт. Среди приятных аксессуаров можно выделить подогрев ручек, подогрев седла, систему обогрева ног, круиз-контроль, регулируемое ветровое стекло, новую обивку и новое пассажирское седло.

С точки зрения безопасности мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 имеет антиблокировочную систему Honda и подушку безопасности, которая раскрывается перед пилотом.

Технические характеристики Honda GL1800 Gold Wing 2012:

• Двигатель: 6 цилиндров, четырехтактный, 12 клапанов, жидкостное охлаждение, 1832 см3 • Степень сжатия: 9.8: 1 • Мощность: 87 кВт (118,3 л.с.) при 5500 об/мин • Крутящий момент: 167 Нм при 4000 об/мин • Топливный бак: 25 литров • Расход топлива: 6.56 литров на 100 км • Коробка передач: многодисковое влажное сцепление, 5 скоростей • Размеры: 2.630 x 945 x 1.455 (мм) • Колесная база: 1 690 мм • Высота по седлу: 740 мм • Клиренс: 125 мм • Вес: 421 кг

bikepost.ru

Тест-драйв Honda GL1800 Gold Wing (Хонда ГЛ 1800 Голд Винг)

Заполучить на тест этот мотоцикл оказалось не очень просто. Коллег, желающих недельку-полторы покатать в комфорте и с музыкой на мотоцикле, который уже знаком как облупленный, нашлось немало. Тем не менее не отказал себе в таком удовольствии и я. Соблазн обладания почти двухлитровым мотором, мягким креслом и музыкой, особенно после всевозможных «жужиков», был велик! В нынешнем виде мотоцикл выпускается уже 14 лет, и не буду скрывать, что на этой модели мне уже довелось изрядно покататься в прошлые годы и по России, и по Европе. С тех пор модель изменилась не сильно. Тем не менее в этом году «Золотое крыло» отмечает сорокалетний юбилей, и это отличный повод еще раз поговорить о нем.

Объясним «на спичках»

14 лет – срок для современного авто- и мотопрома более чем изрядный. По современным меркам нынешняя «голда» должна считаться чем-то сугубо архаичным. Ведь за столько лет эволюция и технологии ушли настолько далеко, что простыми рестайлингами и модернизациями их не догнать. Но, черт побери, мотоцикл и сегодня, после 14 лет в производстве, всего после одного незначительного фейслифтинга не выглядит пришельцем из прошлого. В чем секрет?

Просто некоторые вещи стареют гораздо медленнее, чем другие. И речь не только и не столько о дизайне, но и о содержании. Разве могут устареть, например, спички? Дизайн абсолютно подчинен функциональности. Возможны варианты, они могут быть короче или длиннее, толще или тоньше, окрашенными или нет, деревянными или бумажными, но все равно этот инструмент не устаревает, практически не изменившись за двести с лишним лет. Конечно, уже придумали и более сложные и технологичные зажигалки, огонь можно добыть с помощью света или химии, но спички не деваются из нашей жизни никуда.

Примерно то же самое происходит и с нашими мотоциклами. Большой «турист», придуманный много-много лет назад, не меняется в первую очередь потому, что его форма и содержание подчинены вполне простым требованиям: максимально возможный комфорт пилота и пассажира плюс запас мощности и крутящего момента.

Рождение легенды

Самый первый Gold Wing не появился из неоткуда. В начале семидесятых в мотоиндустрии шла настоящая война. Совсем недавно, в 1968 году, появился гипербайк Honda CB750, определивший вектор развития мототехники, по которому она и развивается до сих пор. Среди производителей шла настоящая гонка вооружений: мощностей и рабочих объемов. В Honda решили не мелочиться и сразу найти фактический разумный предел.

В КБ «Хонда мотор» была создана рабочая группа под руководством опытного инженера Соичиро Иримадзири (Shoichiro Irimajiri), который уже успел к тому времени создать знаменитый СBX1000 (1977), оснащенный шестицилиндровым рядным двигателем воздушного охлаждения, и поработать в автомобильном подразделении фирмы.

Соичиро Иримадзири и его Honda CBX1000

Иримадзири создал прототип, названный «Проект «М1», даже сегодня вызывающий восхищение. Мотоцикл имел шестицилиндровый оппозитный двигатель рабочим объемом 1470 см3! Это вдвое больше, чем объем того самого первого CB750! Больше, чем движки некоторых автомобилей! Главной передачей выступал карданный вал, движок имел жидкостное охлаждение, верхние распредвалы в каждой головке были выполнены по схеме OHV и приводились ремнями, а генератор вращался в сторону, противоположную коленвалу, чтобы уравновешивать крутильные колебания! Можно было бы подумать, что речь идет о GL1500, но этот мотоцикл появится только много лет спустя.

Проект «М1»

Ребята явно обогнали свое время. Сам Соичиро Хонда опасался того, что покупатели будут элементарно бояться кубатуры 750, что уж говорить о больших объемах. Тем не менее династия зародилась в 1975 году, когда свет увидел первый «Голдвинг» – GL1000.

Пусть он был еще далек от современного представления об абсолютно-комфортном мотоцикле, вектор был задан.

Эталон

Окончательно концепция сверхкомфортного «туриста» складывается через пять лет, когда выходит модификация Goldwing Interstate. Этот Goldwing уже имеет все характерные черты люкс-турера: огромный пластиковый обтекатель с высоким стеклом, роскошное водительское сиденье с поясничным упором, столь же роскошный пассажирский «трон», стационарные багажные кофры в количестве трех штук и аудиосистему.

На фото: Honda Goldwing 1000 Interstate 1980 года

Дальнейшее развитие имело лишь модернизационный характер. Сначала объем двигателя вырос до 1100, 1200, а потом до 1500 «кубов», прирастив при этом еще два цилиндра. На сегодняшний день эволюция остановилась на тех же шести цилиндрах и отметке «1832» в графе «рабочий объем». Аудиосистемы, начав с проигрывания аудиокассет, пришли к СD-чейнджеру в кофре, а после – и просто к USB-разъему для флешек. Появилась передача заднего хода, приводимая от электростартера, СB-радиостанция для американских версий мотоциклов (чтобы общаться с дальнобойщиками и коллегами в дальней дороге). Мотоцикл обзавелся системой ABS, а вместо «батареи» карбюраторов появился впрыск топлива. Система навигации и даже первая в мире подушка безопасности тоже появились именно на нем, но общий смысл, компоновка и концепция мотоцикла не изменились с того самого 1980 года.

Honda GL1100 Gold Wing Aspencade 1982

Honda GL1200 Gold Wing 1984

Honda GL1500 Gold Wing 1988. Шесть цилиндров вместо четырех. Мотоцикл, который убил всех конкурентов.

Весь этот экскурс в историю затеян именно для того, чтобы проиллюстрировать, что такой мотоцикл даже спустя почти 15 лет с начала производства вряд ли устареет и еще через 15 лет. Кардинально нового в битве за комфорт изобрести уже невозможно, разве что приделать крышу, но это будет уже не мотоцикл.

Радикально увеличивать мощность – нет смысла. Ведь не зря американцы (для которых и создавали мотоцикл) говорят: «No replacement for displacement» – ничто не заменит рабочий объем. И продолжают ездить на многолитровых монструозных пикапах не потому, что это помогает компенсировать какие-то комплексы неполноценности, а потому что ничто не может быть полезнее, чем бездонный, неисчерпаемый запас крутящего момента.

Gold Wing – это тот же американский пикап, только двухколесный. 1800 «кубов», никакая, по меркам современных мотоциклов, степень форсировки (лишь чуть выше, чем у Жигуля-«копейки»: 65 «лошадей» с литра объема), «длинная» пятиступенчатая коробка передач, огромная масса. Гонять сломя голову на этом мотике мало кто станет, а вот резко ускориться, в случае чего, «паровозная» тяга всегда позволит. Причем с любой скорости и с любых оборотов.

Рабочий диапазон двигателя находится где-то между полутора и тремя тысячами оборотов в минуту. Раскручивать его больше просто нет необходимости. Тяги хватает и здесь, причем не обязательно даже открывать газ до упора. Мотор просто бездонный! Именно тут понимаешь, что «один и шесть», стоящий в твоем кредитомобиле, – происки человеконенавистников и агентов всемирного заговора. Ведь дефицит тяги – это искусственно придуманная реальность, созданная врагами, чтобы ты чувствовал себя ничтожеством!

При всем этом богатстве, аппетит у двигателя более чем скромный. Городской рваный режим, с постоянными «выстрелами» со светофоров (просто, чтобы не мешаться никому, не подумайте), облегчает бак примерно на 8 литров каждые сто километров. Какой-нибудь 600-кубовый спортбайк с удовольствием скушает и больше, потому что мотор «голды» лишь слегка выходит за пределы холостых, а «шестисотку» нужно постоянно выкручивать «в звон», чтобы она хоть как-то ехала.

Обычно в таких случаях говорят, что большие низкофорсированные моторы придумали американцы, потому что у них прямые и ровные дороги, а вот европейцы, с их горными серпантинами и узкими улочками, традиционно ездят на маленьких моторчиках высокой степени форсировки. Ерунда все это. Просто европейцы жаднее американцев. Не такая у них широкая душа, отсюда и скудность рабочих объемов. В работе почти двухлитрового шестицилиндрового оппозита чувствуешь свободу прерий и упирающуюся в горизонт дорогу. И власть над этой дремлющей мощью и простором.

Сказать по правде, разбудить этого ленивого монстра довольно сложно. Крутящий момент на «низах» полностью исключает высокую отдачу мощности на «верхах». Тяжеленный коленвал раскручивается очень нехотя, и получить «взрыв» мощности, привычный нам по современным мотоциклам, здесь просто невозможно. Так что после того, как почти полутонный мотоцикл нагло выстреливает с места, оставляя за кормой даже «спорты», можно успокоиться. Продолжения не будет. Катайтесь в удовольствие, спокойно, чинно и не очень быстро.

Три кита

Говорить о комфорте современного «Золотого крыла» даже как-то неудобно. Несмотря на 14 лет на конвейере (или сорок?), ничего более вальяжного, удобного и комфортного не придумали. Посоперничать с «Голдой» может разве что «Электричка» – Harley-Davidson Electra Glide, второй «кит», на котором стоит мир люкс-туреров. Есть еще, конечно, сверхсовременный BMW K1600GTL, но разве его нашлепка для пассажира сравнится с креслом Gold Wing?

Harley-Davidson Electra Glide и BMW K1600GTL – единственные оппоненты Gold Wing

Единственное, чего не хватает современному Gold Wing, чтобы быть действительно современным, – это электронной начинки. Не мотор, не опции, не дизайн, а именно электроника. Да, когда-то он был первым, у кого появилась электрическая регулировка преднатяга пружины заднего амортизатора (есть и сейчас), но когда то было?

Сейчас комфортный мотоцикл должен иметь полуактивную подвеску с автоматической регулировкой жесткости по всем параметрам и несколько режимов предустановок. Есть чему поучиться у BMW c их системой ESA. Пусть «голда» была одной из первых, где был установлен круиз-контроль. Но сейчас он есть даже на туристических эндуро далеко не самого большого калибра! Пора уже обзавестись и электронной ручкой газа, и системой стабилизации с разными режимами работы двигателя, трекшн-контролем и системой отключения части цилиндров для экономии топлива.

Да что говорить, японцы сподобились «обучить» магнитолу читать флешки только несколько лет назад, а про Bluetooth и мультимедиа с тач-скрином пока говорить даже не приходится. Тут японцев обошли даже ретрограды из Harley.

Словом, сегодня Gold Wing занимает место этакой нестареющей классики. В принципе, человеку, не двинутому на гиковских штучках, а просто любящему дальние дороги, Gold Wing способен дать все, что необходимо, и даже больше. Не может устареть кожаное кресло, высокий ветровик (да плевать, что без электропривода) и огромный двигатель! Мне «Золотое крыло» до сих пор видится золотой серединой между ультра-современным BMW и нарочито ретроградным хромированно-чугунным Harley, хотя, несомненно, в обоих конкурентах есть свои несомненные плюсы.

Именно своей сбалансированностью, самодостаточностью и даже какой-то скромностью он мне и симпатичен. На мой взгляд, Gold Wing – это верх эволюции туристического асфальтового мотоцикла. Его можно, как спичку, делать красным или синим, деревянным или бумажным, делать один чиркаш на конверте или два и на коробке, но принципиально спичка не изменится. Она идеальна в своей сути. Так и Gold Wing. Ничего нового придумать уже невозможно, а всевозможные электронные мульки, трекшн, блютус или вай фай – не более чем обвес, не влияющий на саму суть.

Благодарим компанию «Honda Motor Rus» за предоставленный для теста мотоцикл.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Honda Gold Wing GL 1800

Вот уже более 3-х трех десятилетий мотоцикл Honda Gold Wing подтверждает свое звание мирового стандарта в классе “Туризм”. И теперь модель доросла до того, чтобы стать образцом роскошного мотоцикла для путешествий. Новый Honda Gold Wing стал еще более роскошен, функционален и безопасен. И когда далекие горизонты зовут в путь - Honda Gold Wing это то, что сможет сделать поездку комфортабельной и приятной.Но, для начала, немного истории - начало 70-х. Во всем мире, и в США в частности, еще правит культ английских классических мотоциклов (типа Norton Atlas и Commando), итальянцы начинают набирать обороты, а пунктуальные немцы продолжают тему оппозитов, американцы же упорно продвигают Harley-Davidson… Что же делать японцам - их “серьезным мотоциклам” нет еще и четверти века - что делать и как удивить мир, чтобы отвоевать кусок поклонников у “монстров, история которых уходит в начало века” ?И каждая из существующих сегодня крупных японских компаний — Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha, решали эту проблему по-своему.

Например, Honda в начале 70‑х годов одной из первых поймала момент, когда людей начал интересовать “большой туризм”. В результате в 1973 году свет увидел прототип Gold Wing, а в 1974 году появился мотоцикл, который многих сразил наповал. В 1975 году Gold Wing поступает к дилерам.

Первый Gold Wing имел обозначение GL 1000 и, соответственно, обладал литровым (999 см3) четырехтактным четырехцилиндровым оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 80 л.с.Конечно 80 л.с. в начале 70‑х уже мало кого можно было удивить, но вот чтобы получить эту мощность с литрового двигателя при оппозитной конструкции… Так еще, при этом двигатель (в отличие от большинства конструкций того времени) был параллелен раме, т.е. коленчатый вал проходил параллельно продольной оси симметрии мотоцикла (в те времена это была “фишка” BMW и Moto Guzzi).У Gold Wing GL 1000 был также привод на заднее колесо карданным валом. Топливный бак, как положено сегодня для многих супер-байков, был расположен внизу, а то где у “обычных мотоциклов” топливный бак - у Gold Wing является большим бардачком и местом для расположения элементов системы охлаждения.

Honda Gold Wing, несмотря на солидный для начала 70-х вес - 260 кг, бодро разгонялся до 196 км/ч. А к началу 80‑х годов объем двигателя Honda Gold Wing был увеличен почти на 100 см3, увеличина колесная база, изменилась подвеска, появились стильные обтекатели и явно выраженное ступенчатое седло. В 1982 году Honda Gold Wing (уже “1200″), приобрел черты современного, уже известного многим люксового “туриста” с шикарными сиденьями, отменными кофрами, музыкальной установкой… и т.д и т.п. Кто-то может не согласиться, но справедливо будет полагать, что основная история Honda Gold Wing началась именно с этой модификации, которая к началу 80‑х, значительно эволюционировав, стала идеальным мотоциклом для длительных путешествий.

В 2008-ом году Honda Gold Wing, хотя, по облику, и похож на своего “предка”, но в то же время сильно от него отличается. Интересно кстати, что первый прототип (представленный 35 лет назад), имел рабочий объем двигателя 1,5 литра и шесть цилиндров, а подобный двигатель в серийном производстве Honda Gold Wing появился значительно позже.Модель же Honda Gold Wing 2008 года оснащена одним из самых совершенных двигителей рабочим объемом 1,8 литра, мощностью 118 л.с. с крутящим моментом 167 Нм. В оснащении этого мотоцикла есть все, что необходимо для длительного и комфортного путешествия, от системы ABS до отличной музыкальной установки. Несмотря на значительный вес (366 кг), управиться с Honda Gold Wing проще простого - он очень легко управляется и отлично держит дорогу.

А главное — это ощущения от езды на Honda Gold Wing, которые, вероятно, сравнить просто не с чем. Сконструированный на легкой и жесткой двойной алюминиевой раме, Gold Wing CL 1800 гарантирует плавное и стабильное управление. А отменную динамику Honda Gold Wing обеспечивет сильным, чувствительным и надежным двигатель. А огромный список опций Honda Gold Wing: регулирование задней подвески с помощью двигателя, электрическая реверсивная кнопочная система, система автоматического регулирования скорости, система развлечения (радио RDS)…

В общем этот мотоцикл просто уникальный и рассказывать о нем можно долго. На следующей странице Вы можете изучить технические характеристики и цены Honda Gold Wing GL 1800.

moto.ironhorse.ru

Honda Gold Wing: есть мотоциклы, а есть «Золотые Крылья» (вне конкурса)

До «Голды» я покатался практически на всех японских моделях, в том числе и на чопперах. В основном это были спортбайки. Но время идет, мы не молодеем, и ближе к сорока хочется чего-то поспокойнее. Чопперы мне не нравятся — они не рулятся, не тормозят и не разгоняются. К тому же жесткие и шумные. Ветрозащиты у них практически нет, а пафос мне не интересен. Не пробовал обкатать только Gold Wing. Честно говоря, отпугивали его огромные габариты и вес почти в полтонны.

Уронить чужой байк совсем не хотелось. Но я поддался на уговоры друга, тест-драйв его «коня» состоялся. Какие эмоции после первой поездки? Весьма двойственные: к весу действительно нужно было привыкнуть (чуть прозевал точку равновесия — и огромный круизер норовит лечь на бок), но стоит тронуться с места, и все кардинально меняется. Мотоцикл становится очень послушным и устойчивым, замечательно рулится. А все потому, что у него очень низкий центр тяжести, и достигается это в основном расположением 6-цилиндрового оппозитного двигателя объемом 1,8 литра.

Мощный ли мотор? И да и нет. Мощность — 118 л. с. По сравнению со «спортами» очень мало. Да и двигатель очень уж простой — по два клапана на цилиндр. Обороты — как в обычном легковом автомобиле, красная зона с шести тысяч. Ничего особенного. А вот крутящий момент благодаря большому объему более чем достаточный для этого веса — 167 Н·м. Сотню набирает за 4,1 секунды, «максималка» — 210 км/ч. После «спорта» байк достаточно спокойный, но ко всему привыкаешь.

Двигатель удивительно сбалансированный и тихий, несмотря на цепной привод ГРМ. На клапанную крышку можно поставить монетку на ребро и открыть дроссель — монетка не шелохнется. Но этого «бегемота» японцы делали не для драг-рейсинга и не для рекордов на треке. Для себя я понял, что комфортная скорость на трассе — не больше 120—140 км/ч. Ехать быстрее просто не хочется. Сам себе удивляюсь!

Байк конструировался исключительно для дальних круизов: подвеска очень мягкая, «глотает» все ямы и неровности. Задняя подвеска регулируется гидравликой, управляется с панели. Комплектация для мотоцикла необычная: ABS, круиз-контроль, радиостанция, мультимедиа с чейнджером, подогревы рукояток и сиденья, интерком для связи с пассажиром. Ветрозащита тоже на высоте: не хватало еще, чтобы за таким огромным лопухом дуло! Как-то на байк-фестивале видел одного «голдовода», который ехал около сотни с сигаретой в зубах и болтал по телефону. Кстати, в дождь даже на небольшой скорости намокнуть довольно проблематично.

Собственно, этот байк приобрел с целью дальнобоя и путешествий. Все, что нужно для поездки, легко размещается в трех кофрах. Gold Wing называют мотоциклом, на котором пассажиру удобно и комфортно не меньше, чем водителю. Еще бы: предусмотрены спинка, подлокотники, можно развалиться в кресле, слушая музыку и наслаждаясь пейзажами.

Конечно, можно долго рассказывать об удовольствии от вождения и комфорте, но лучше один раз проехать. Всем друзьям и знакомым, которые интересуются и любопытствуют, я просто предлагаю прокатиться на пассажирском сиденье, а тем, у кого есть мотоциклы, — проехать за рулем. Приятнее всего смотреть после поездки на эмоции — равнодушным этот байк не оставлял никого.

Как ни странно, постепенно привыкая к Gold Wing, удовольствия от поездок начинаешь получать все больше. К габаритам я уже привык, и мотоцикл не кажется таким большим и неуклюжим. Планируются все летние выходные и отпуска: хочется путешествовать все дальше и больше. Не мудрено, что у этих «коней» огромные пробеги.

Но сколько бы хвалебных од ни пели про эти легендарные модели, есть и ложка дегтя. Даже не ложка, а целый половник. Я поразился, что в таком надежном и, в общем-то, изрядно дорабатываемом от модели к модели мотоцикле есть очень уязвимые места. Первый подводный камень — рама из легкого сплава, которая боится перегруза на плохой дороге и попросту лопается. Вторая «болячка» — слабая коробка передач и частая проблема с пятой. Ремонты сложны и дороги. В 2005 году с рамой вопрос решили, а вот коробки «сыпятся» и у свежих моделей. Так что при покупке нужно быть внимательным, чтобы не встретить сезон расходами и ремонтами. Еще обескуражил объем топливного бака в 25 литров. При расходе в 6—7 литров мне хотелось бы реже заезжать на заправку. В остальном все вполне надежно и просто. До сих пор у Honda электрическая схема аналоговая, а не цифровая. С мануалом и мультимером легко диагностируется любая неисправность.

Свой мотоцикл я приобрел спонтанно, как, собственно, и продал предыдущий: беглый осмотр, короткий тест-драйв и домой. Мне достался экземпляр из Калифорнии, не знавший холодов и сырости, но с изрядно выгоревшей за десять лет краской и различного рода царапинами. На состояние краски я внимания не обращал, потому что сам занимаюсь покраской автомобилей. Все равно собирался красить «под себя». Я в этом плане перфекционист — не спится мне, если у моей машины или мотоцикла неидеальный внешний вид. Ну а новый байк мне на тот момент был не по карману.

К сожалению, сезон мотопутешествий у нас достаточно короткий. Но есть и плюсы: расходники и деньги целее. Шутка. На самом деле просто есть время, чтобы привести «Голду» в порядок. В итоге разобрал его до рамы, переглядел каждый сантиметр, поменял все расходники, а также покрасил. Долго не мог определиться с цветом: белый или красный? В итоге принял соломоново решение и покрасил в оба, разделив золотым. За основу взял многослойные перламутры под керамическим лаком. Заодно перекрасил все, что с завода шло в скучных и непонятных цветах: крышки двигателя, нижние фартуки, пластик вокруг «приборки». Позже понял, что черное сиденье совсем не вписывается по дизайну, — оно тут же отправилось на перетяжку.

Поездив всего один неполный сезон, умудрился за два месяца накатать 14 000 км. Слышал такую фразу: есть мотоциклы, а есть Gold Wing, «Золотые Крылья». Я бы сказал по-другому: это не мотоцикл, это двухколесный кабриолет. Жалею об одном — что не познакомился с ним раньше. Хотя, наверное, к нему нужно прийти со временем.

Данная статья публикуется вне конкурса, так как автор уже участвовал в конкурсе «Авто моё» с обзором мотоцикла Honda CBR1100XX. Ну а мы по-прежнему ждем ваших обзоров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

auto.onliner.by

Слушать песни Чувак на голде (Голда

Исполнитель: Олег Ломовой Песня: Чувак на Голде (Голда - мотоцикл Honda Gold Wing) [04:37]

скачать песню

Исполнитель: Олег Ломовой Песня: Чувак на голде (Голда - мотоцикл Honda Gold Wing) [04:56]

скачать песню

Исполнитель: Дама Крести Песня: Марш Gold Wing (подарок мотоклубу Gold Wing) (2010) [03:55]

скачать песню

Исполнитель: Неизвестен Песня: чувак на ГОЛДЕ [04:55]

скачать песню

Исполнитель: Чувак на Голде 2 Песня: Melody [00:46]

скачать песню

Исполнитель: чувак на голде Песня: 140 по городу...200 по мкаду) [04:51]

скачать песню

Исполнитель: Unknown Artist Песня: Чувак на Голде [04:56]

скачать песню

Исполнитель: Олег Ломовой Песня: Чувак на Голде [04:56]

скачать песню

Исполнитель: Олег Ломовой Песня: Чувак на Голде [03:12]

скачать песню

Исполнитель: Олег ломов Песня: Чувак На Голде [04:56]

скачать песню

Исполнитель: мелодия для мобильника Песня: Чувак на Голде [00:26]

скачать песню

Исполнитель: Неизвестный исполнитель Песня: Чувак на голде [02:46]

скачать песню

Исполнитель: Олег Ломовой Песня: Чувак на Голде [04:56]

скачать песню

Исполнитель: Олег Ломовой Песня: Чувак на Голде =)) [04:56]

скачать песню

Исполнитель: Олег Ломово Песня: Чувак на Голде [04:56]

скачать песню

Исполнитель: Олег Ломовой Песня: Чувак на Голде [04:56]

скачать песню

Исполнитель: Олег Ломовой Песня: Чувак на Голде [04:37]

скачать песню

Исполнитель: Ломовой Забанов Свинцов Песня: Чувак на Голде [04:38]

скачать песню

Исполнитель: Олег Ломовой & Lomovoy's Orchestra Песня: Чувак на Голде [04:56]

скачать песню

Исполнитель: Мотоцикл - Honda CBR Песня: звук прямоток [00:06]

скачать песню

Исполнитель: Jackie Chain Rollin Песня: Type-R Honda Civic Honda Integra Honda Accord Honda Torneo миу !! ! [05:22]

скачать песню

Исполнитель: B.a.D Песня: Последний вздох,прости Отец,прощай!(20 июля 2008г,в г.Ковдор,Мурманской обл.на трассе мотокросса произошла трагедия...Разбился участник соревнований из г.Кировска,мотоцикл Honda-250,стартовый №49) [03:08]

скачать песню

Исполнитель: Неизвестен Песня: История, которая никогда не кончится. Honda Prelude IV gen. 1992-1996 years HONDA Лог - дневники и тюнинг-проекты | 50 | HONDA Mafia - ХОНДА Семья [06:38]

скачать песню

Исполнитель: Неизвестен Песня: История, которая никогда не кончится. Honda Prelude IV gen. 1992-1996 years HONDA Лог - дневники и тюнинг-проекты | 50 | HONDA Mafia - ХОНДА Семья [06:38]

скачать песню

Исполнитель: Мамульки БЕНД Песня: Gold Wing Russia [04:23]

скачать песню

Исполнитель: present for Gold Honda Prelude Песня: Бездна позитива [04:43]

скачать песню

Исполнитель: Гимн клуба в исполнении Мамульки Бэнд, Песня: Gold Wing Russia [04:23]

скачать песню

Исполнитель: Неизвестный исполнитель Песня: gold wing russia ГИМН ГОЛД ВИНГЕРОВ (БАЙКЕРСКАЯ) [04:23]

скачать песню

Исполнитель: Капа (ft. Голда и Bad B.) Песня: Капа (ft. Голда и Bad Balance) - Общак (2010).mp3 [08:56]

скачать песню

Исполнитель: Криминальное чтиво Песня: Чей это мотоцикл? Это не мотоцикл, это чоппер. [02:34]

скачать песню

Исполнитель: Kriminalnoe chtivo Песня: Чей это мотоцикл? Это не мотоцикл, это чоппер. [02:34]

скачать песню

Исполнитель: DJ Honda Песня: What You Expected (Original Version) (ft. Guru) (prod. by DJ Honda, Scratches by DJ Premier) (1996) [05:12]

скачать песню

Исполнитель: J Wing Песня: Make It Bang ft. K Wing (Prod. by Dullah Beatz) [02:40]

скачать песню

Исполнитель: Капа (ft. Голда и Bad Balance) Песня: Капа (ft. Голда и Bad Balance) - Общак (2010).mp3 [02:07]

скачать песню

Исполнитель: Капа feat. Голда и Bad Balance Песня: Общак feat. Голда и Bad Balance [04:28]

скачать песню

Исполнитель: Ак 47 эй чувак да ты как тряпка!!!!! Песня: Ты ж мужчина чувак. Ну же, возьми себя в ручки.)))))))))))))) [05:00]

скачать песню

Исполнитель: Возьми трубку,эй чуваак,чувак. Песня: Эй чувак - wap.kengu слушать [00:25]

скачать песню

Исполнитель: Esa-Pekka Salonen Песня: Wing On Wing [05:32]

скачать песню

Исполнитель: KILLER HONDA Песня: Big Audio Honda [01:22]

скачать песню

Исполнитель: DJ Honda Песня: Kgr & Honda Feat. Kool G Rap [02:37]

скачать песню

Исполнитель: Honda Песня: Це не нові дороги, це Honda CR-V [00:30]

скачать песню

Исполнитель: I Will Be Here Песня: Мы пляшем в Голде под дж Ромео. [06:17]

скачать песню

Исполнитель: Ебанько / Эта Honda Песня: Эта Honda быстро летит За рулем, о, водитель экстремал. Как же я живой до сих пор? Скинь десяточку, ему сказал. Только красный свет замигает, Сразу нажимает на газ. Нихуя он не понимает, Не гони же так, пидорас! ;) [04:29]

скачать песню

Исполнитель: Чувак Песня: Ром и пепси-кола. Ржач чувак отжог)))) [03:56]

скачать песню

Исполнитель: ППК, Василий Стрельников, Наташа Капустина Песня: Эй, чувак! Чувак, ну ты чё?!! [03:40]

скачать песню

Исполнитель: Мистер Грин Песня: монолог о Голде [01:22]

скачать песню

Исполнитель: бред какойта=DDD Песня: Лох - это судьба!эЙ!чуВак!ЧУВаК ну ты чЁ? [03:34]

скачать песню

Исполнитель: Возьми трубку,эй чуваак,чувак. Песня: Эй чувак [00:25]

скачать песню

Исполнитель: DJ Oguretz and Killer Honda Песня: Golden Eagle (Killer Honda Version) [03:06]

скачать песню

Исполнитель: Песня про мой мотоцикл (-: Песня: Мотоцикл "УРАЛ" [02:23]

скачать песню

muzlostyle.ru