Driveshift › Блог › BM Motard 250 dd. Вм 250 мотоцикл
BM Motard 250 dd — DRIVE2
Смотрю-ка я на этом ресурсе автомобильном мало информации про мотоцикл BM Motard 250, значит хайпанем немножко)

Полный размер
Давеча сдал я на категорию А, по новым правилам и заданиям на площадке.По бюджету вышло:— 10 000р — теория (мотошкола)— 1 200р х3 — практические занятия (мотошкола)— 3 000р — медсправка— 1 200р — предоставление учебного мотоцикла на экзамен— 1 400р — госпошлина (со скидкой через ГУ)Итого — 19 200р и три месяца (24 февраля записался, 26 мая уже получил права)

Полный размер

Итак передо мной стоял выбор первого нормального мотоцикла (сколько ж на инвентаре кататься-то).Сначала был бюджет 140к и я смотрел стандартные 400ки, но желая найти хороший D-Tracker, ибо как душа к мотардам лежит. Но машина тоже захотела денег и бюджет пришлось урезать (при условии, что даже в 400ку за 120к минимум вложений на 20к — расходники, резина, вилка, страховка и учёт). В итоге решил посмотреть на китайских братьев, что клепают мотоциклы. Выбор стоял между BM Motard 250 и ABM ZR250. Воздушка против водянки, устоявший бренд против малоизвестного. В общем бюджет, исходя из названия, ушёл на воздушно-масляную чекушку.

Полный размер
Немного ТТХ:Объём 250цц, охлаждение воздушно-масляное с радиатором, КПП 5 передач, объём бака ~9.7л, мощность 21лс, тормоза дисковые, вилка перевертыш, в заднем маятнике прогрессия. Мотор копия Suzuki DR250. Собирается мопед в Калининграде из китайского риса.

Полный размер

Полный размер
Пользуя коня уже месяц, накатал 1 000км.Итак, да вибрирует, очень жёстко, несмотря на балансир вал в моторе, вдвоём 115-120км/ч, один — 125км/ч (по родному спидометру), жрет мало, по трассе около 3л, по городу до 4.7 в полный газ. Вдвоём более менее удобно, но не больше 60-70км, передний тормоз дурацкий, скорей всего машинку менять. Задний стирается быстрее. Юркий, маневренный, динамика городская, до 90 км/ч.

Полный размер
Вложения:Ну сам пепелац- 68кСтраховка — 1 200р (из-за разложенного лансера коэффициент себе увеличил)Учёт — 590рРезина — (сток совсем не держит)Shinko 120/70r17 (против стоковой 110) — 3 500рShinko 150/70r17 (против стоковой 130) -3 500рЗащита рук — 1 800рТахометр с моточасами — 460рПоворотники 4 штуки — 500рКолодки передние TRW MCB 582 — 900рКолодки задние TRW MCB 615 — 900рЗвезда ведущая JT JTF43415 — 500рЗвезда ведомая JT JTR27344 — 1 000рЦепь D.I.D. 520VX2112 — 4 500рИТОГО — 87 350р

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
В заключении скажу, мот едет на свои деньги, не жалею о китайце, для перемещения из точки А в точку Б и накатывания опыта самое то.
www.drive2.ru
Мотоцикл BM Enduro 250, - подробное описание!
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Колесная база | 1400 |
Полная высота | 1140 |
Полная длина | 2120 |
Полная ширина | 830 |
Сухая масса | 138 |
Двигатель | |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя (л.с.) | 19.5 |
Число тактов | 1 |
Число цилиндров | 1 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Число передач | 5 |
Динамика и экономичность | |
Объем бензобака | 10.6 |
Ходовая часть | |
Задние тормоза | Однодисковые |
Передние тормоза | Однодисковые |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | Enduro 250 |
universalmotors.ru
Мотоцикл BM Motard 250, - подробное описание!
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Колесная база | 1400 |
Полная высота | 1140 |
Полная длина | 2120 |
Полная ширина | 830 |
Сухая масса | 142 |
Двигатель | |
Мощность при оборотах | 8000 |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя (л.с.) | 19 |
1 | |
Число цилиндров | 1 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Число передач | 5 |
Динамика и экономичность | |
Максимальная скорость | 110 |
Объем бензобака | 10,6 |
Ходовая часть | |
Задние тормоза | Однодисковые |
Передние тормоза | Однодисковые |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая |
Тип подвески переднего колеса | Телескопическая вилка |
Тип рамы | Стальная трубчатая |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | Motard 250 |
Отличие мотоциклов Baltmotors 200 и 250
Новые мотоциклы Baltmotors 250 см3
Компания Baltmotors выпустила новые 250-кубовые мотоциклы. Новый двигатель устанавливается на 3 новые модели – BM Street 250, BM Motard 250 и BM Enduro 250. Про особенности и отличия новых двигателей Baltmotors 250 см3 и 200см3 читайте ниже.
Компания Baltmotors выпустила новые 250-кубовые мотоциклы. Новый двигатель устанавливается на 3 новые модели – BM Street 250, BM Motard 250 и BM Enduro 250. Новый двигатель производится компанией Qingqi по лицензии Suzuki и известен по модели Suzuki TU250X. Это 4-тактный 2-клапанный двигатель воздушного или воздушно-масляного охлаждения объёмом 249 см3.По данным производителя, мощность нового двигателя составляет 21 л. с. ( у 200-кубового мощность 15,6 л. с.). Двигатель изначально рассчитан на воздушное охлаждение, но спроектирован таким образом, что позволяет установить дополнительный масляный радиатор с минимальными доработками. Масляный радиатор присутствует на моделях Baltmotors Motard 250 и Baltmotors Enduro 250, модель Baltmotors Street 250 им не оснащается. Мотоциклы Enduro 250 и Motard 250 предполагают более жёсткие условия эксплуатации (езда по бездорожью, езда в экстремальных режимах работы двигателя, спортивный стиль вождения и даже лёгкий стантрайд), поэтому их изначально оснастили дополнительным радиатором. Street 250 – это дорожный мотоцикл и дополнительный радиатор ему не требуется.
Теперь о изменениях между моделями 200-кубовыми и 250-кубовыми во внешнем виде и в ходовой: удлинилась база у Motard 250 и Enduro 250 , что даёт большую устойчивость на прямых, новые рули, выпускные системы из нержавейки, новые светодиодные указатели поворотов и удлинённые задние хвосты, передние вилки у Motard 250 и Enduro 250 серебристого цвета с прозрачной аннодировкой (ранее были золотистыми). Мотоцикл Motard 250 получил новую резину с более универсальным рисунком протектора. На все новые модели устанавливается новые 520-ые цепи и наборы ведущая/ведомая звезда. Новые комплекты звёзд и цепей можно поставить на мотоциклы с 200-кубовыми двигателями, так как посадочные размеры не изменились.
Вес
возросла масса, теперь она на 15-20 кг больше у всех новых моделей. Хоть и ухудшилась динамика, но зато боковой ветер теперь не так страшен. В связи с увеличением веса все новые аппараты получили переработанные и улучшенные тормозные системы.
Фотографии нового Motard 250 и старого Motard 200 для сравнения. На переднем плане, с черным двигателем - Motard 200, за ним - новый Motard 250.
motoxcenter.ru