Driveshift › Блог › BM Motard 250 dd. Вм 250 мотоцикл


BM Motard 250 dd — DRIVE2

Смотрю-ка я на этом ресурсе автомобильном мало информации про мотоцикл BM Motard 250, значит хайпанем немножко)

Полный размер

Давеча сдал я на категорию А, по новым правилам и заданиям на площадке.По бюджету вышло:— 10 000р — теория (мотошкола)— 1 200р х3 — практические занятия (мотошкола)— 3 000р — медсправка— 1 200р — предоставление учебного мотоцикла на экзамен— 1 400р — госпошлина (со скидкой через ГУ)Итого — 19 200р и три месяца (24 февраля записался, 26 мая уже получил права)

Полный размер

Итак передо мной стоял выбор первого нормального мотоцикла (сколько ж на инвентаре кататься-то).Сначала был бюджет 140к и я смотрел стандартные 400ки, но желая найти хороший D-Tracker, ибо как душа к мотардам лежит. Но машина тоже захотела денег и бюджет пришлось урезать (при условии, что даже в 400ку за 120к минимум вложений на 20к — расходники, резина, вилка, страховка и учёт). В итоге решил посмотреть на китайских братьев, что клепают мотоциклы. Выбор стоял между BM Motard 250 и ABM ZR250. Воздушка против водянки, устоявший бренд против малоизвестного. В общем бюджет, исходя из названия, ушёл на воздушно-масляную чекушку.

Полный размер

Немного ТТХ:Объём 250цц, охлаждение воздушно-масляное с радиатором, КПП 5 передач, объём бака ~9.7л, мощность 21лс, тормоза дисковые, вилка перевертыш, в заднем маятнике прогрессия. Мотор копия Suzuki DR250. Собирается мопед в Калининграде из китайского риса.

Полный размер

Полный размер

Пользуя коня уже месяц, накатал 1 000км.Итак, да вибрирует, очень жёстко, несмотря на балансир вал в моторе, вдвоём 115-120км/ч, один — 125км/ч (по родному спидометру), жрет мало, по трассе около 3л, по городу до 4.7 в полный газ. Вдвоём более менее удобно, но не больше 60-70км, передний тормоз дурацкий, скорей всего машинку менять. Задний стирается быстрее. Юркий, маневренный, динамика городская, до 90 км/ч.

Полный размер

Вложения:Ну сам пепелац- 68кСтраховка — 1 200р (из-за разложенного лансера коэффициент себе увеличил)Учёт — 590рРезина — (сток совсем не держит)Shinko 120/70r17 (против стоковой 110) — 3 500рShinko 150/70r17 (против стоковой 130) -3 500рЗащита рук — 1 800рТахометр с моточасами — 460рПоворотники 4 штуки — 500рКолодки передние TRW MCB 582 — 900рКолодки задние TRW MCB 615 — 900рЗвезда ведущая JT JTF43415 — 500рЗвезда ведомая JT JTR27344 — 1 000рЦепь D.I.D. 520VX2112 — 4 500рИТОГО — 87 350р

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В заключении скажу, мот едет на свои деньги, не жалею о китайце, для перемещения из точки А в точку Б и накатывания опыта самое то.

www.drive2.ru

Мотоцикл BM Enduro 250, - подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Колесная база 1400
Полная высота 1140
Полная длина 2120
Полная ширина 830
Сухая масса 138
Двигатель
Система питания Карбюратор
Мощность двигателя (л.с.) 19.5
Число тактов 1
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач 5
Динамика и экономичность
Объем бензобака 10.6
Ходовая часть
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза Однодисковые
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Enduro 250

universalmotors.ru

Мотоцикл BM Motard 250, - подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Колесная база 1400
Полная высота 1140
Полная длина 2120
Полная ширина 830
Сухая масса 142
Двигатель
Мощность при оборотах 8000
Система питания Карбюратор
Мощность двигателя (л.с.) 19
Число тактов
1
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач 5
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 110
Объем бензобака 10,6
Ходовая часть
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза Однодисковые
Тип подвески заднего колеса маятниковая
Тип подвески переднего колеса Телескопическая вилка
Тип рамы Стальная трубчатая
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Motard 250

universalmotors.ru

Отличие мотоциклов Baltmotors 200 и 250

24.04.2013

Новые мотоциклы Baltmotors 250 см3

Компания Baltmotors выпустила новые 250-кубовые мотоциклы. Новый двигатель устанавливается на 3 новые модели – BM Street 250, BM Motard 250 и BM Enduro 250. Про особенности и отличия новых двигателей Baltmotors 250 см3 и 200см3 читайте ниже.

Компания Baltmotors выпустила новые 250-кубовые мотоциклы. Новый двигатель устанавливается на 3 новые модели – BM Street 250, BM Motard 250 и BM Enduro 250. Новый двигатель производится компанией Qingqi по лицензии Suzuki и известен по модели Suzuki TU250X. Это 4-тактный 2-клапанный двигатель воздушного или воздушно-масляного охлаждения объёмом 249 см3.

По данным производителя, мощность нового двигателя составляет 21 л. с. ( у 200-кубового мощность 15,6 л. с.). Двигатель изначально рассчитан на воздушное охлаждение, но спроектирован таким образом, что позволяет установить дополнительный масляный радиатор с минимальными доработками. Масляный радиатор присутствует на моделях Baltmotors Motard 250 и Baltmotors Enduro 250, модель Baltmotors Street 250 им не оснащается. Мотоциклы Enduro 250 и Motard 250 предполагают более жёсткие условия эксплуатации (езда по бездорожью, езда в экстремальных режимах работы двигателя, спортивный стиль вождения и даже лёгкий стантрайд), поэтому их изначально оснастили дополнительным радиатором. Street 250 – это дорожный мотоцикл и дополнительный радиатор ему не требуется.

Теперь о изменениях между моделями 200-кубовыми и 250-кубовыми во внешнем виде и в ходовой: удлинилась база у Motard 250 и Enduro 250 , что даёт большую устойчивость на прямых, новые рули, выпускные системы из нержавейки, новые светодиодные указатели поворотов и удлинённые задние хвосты, передние вилки у Motard 250 и Enduro 250 серебристого цвета с прозрачной аннодировкой (ранее были золотистыми). Мотоцикл Motard 250 получил новую резину с более универсальным рисунком протектора. На все новые модели устанавливается новые 520-ые цепи и наборы ведущая/ведомая звезда. Новые комплекты звёзд и цепей можно поставить на мотоциклы с 200-кубовыми двигателями, так как посадочные размеры не изменились.

Вес

возросла масса, теперь она на 15-20 кг больше у всех новых моделей. Хоть и ухудшилась динамика, но зато боковой ветер теперь не так страшен. В связи с увеличением веса все новые аппараты получили переработанные и улучшенные тормозные системы.

Фотографии нового Motard 250 и старого Motard 200 для сравнения. На переднем плане, с черным двигателем - Motard 200, за ним - новый Motard 250.

motoxcenter.ru