Игорь Шак и его концепт мотоцикла Иж 2012. Концепт мотоцикла иж


Концерн «Калашников» представил концепт нового тяжелого мотоцикла "Иж"

«Калашников» известен в первую очередь как производитель оружия, однако в последнее время Концерн активно развивает и другие перспективные направления. Помимо автоматического и снайперского оружия, охотничьих ружей и спортивных винтовок, «Калашников» создает дистанционно управляемые боевые модули, беспилотные летательные аппараты и катера спецназначения. В сфере деятельности Концерна оказалась и мототехника, причем весьма современная. Именно в Ижевске в 1929 году под маркой «Иж» были изготовлены самые первые отечественные мотоциклы. Массовое производство мотоциклов началось на Ижевском машиностроительном заводе в 1946 году. Всего на протяжении шести десятилетий было выпущено более 10 миллионов различных моделей.

Воспользуйтесь нашими услугами

Таким образом, предприятие «Ижмаш» было известно далеко за пределами нашей страны не только благодаря выпуску легендарного автомата Калашникова, но и мотоциклов. Сегодня «Калашников» работает над возрождением производства мотоциклов «Иж», которое было закрыто в 2008 году. Напомним, что в июле планы по восстановлению мотоциклетного производства на Концерне обозначил глава Ростеха Сергей Чемезов.

В интервью он напомнил о популярном в свое время мотоцикле «Иж-Планета», который выпускали на «Ижмаше» в 1960-х годах. «Еще «Калашников» восстанавливает мотоциклетное производство. Наверное, помните, как в свое время был популярен «Иж-Планета». Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень», – отметил глава Госкорпорации.

В конце августа этого года на форуме «Армия-2017» Концерн «Калашников» представил широкой аудитории новую модель мотоцикла с электрической силовой установкой. Сразу после форума несколько таких мотоциклов были переданы московской полиции для проведения испытаний в реальных условиях. Кроме того, на форуме «Армия-2017» был показан концепт нового тяжелого мотоцикла.

Опытный образец этой модели был представлен совсем недавно на выставке «Россия, устремленная в будущее» в Центральном выставочном зале «Манеж». В частности, тяжелый мотоцикл «Иж» производства Концерна «Калашников» был продемонстрирован Владимиру Путину.

Новая модель отличается ярким футуристическим дизайном – обтекаемые формы, большие кожухи на колесах, вытянутый силуэт. Длина мотоцикла достигает почти 3 метров, а вес превышает полтонны. При этом максимальная скорость мотоцикла достигает 250 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды.

Первую партию тяжелых мотоциклов «Иж» выпустят уже в 2018 году. Предполагается, что он будет использоваться в рамках проекта «Кортеж», который предусматривает разработку российских представительских транспортных средств – лимузина, внедорожника, минивэна и седана – для первых лиц государства.

Таким образом, перед Концерном «Калашников» стоит задача не просто возродить выпуск мототехники, но и вывести ее на новый уровень, создавая новые современные и конкурентоспособные модели.

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

integral-russia.ru

Концепты и прототипы ИЖ-Авто — DRIVE2

ИЖ ЗИМА-1 1965 г.В середине 1965 г. в Министерстве оборонной промышленности возник план – выпуск «Москвичей» должен был развернуться в недостроенном и до того момента «замороженном» корпусе, который в перспективе предполагалось окружить заново построенными производствами, что должно было обеспечить выпуск 220 тыс. автомобилей в год.Поразительно, но прямо в том же, 1965 г. ижевские оборонщики пытались создать для своего завода и собственную модель автомобиля. Коллектив специалистов, хорошо знающих возможности оборудования первой очереди завода, разработал и даже построил оригинальный двухдверный автомобиль, именовавшийся между собой «ЗИМА» («Завод ижевских малолитражных автомобилей»). В марте 1966 г. увидела свет «ЗИМА-II» с четырехдверным кузовом. Оба варианта имели рамную конструкцию и упрощенный кузов, все панели которого изготовили методом прокатки и гибки. К сожалению, в заводском музее современного «Ижмаша» оба первенца отсутствуют…

ИЖ ЗИМА-1 1965

ИЖ ЗИМА-1 1965

ИЖ ТЭ 1967 г.Первый оригинальный многоцелевой пятиместный автомобиль в качестве одного из вариантов развития «Москвича» для «Ижмаша» разработала группа дизайнеров ВНИИТЭ под руководством Ю.А. Долматовского. В 1967 г. демонстрационный макет машины покинул Москву и ныне занимает почетное место в музее завода. ИЖ-ВНИИТЭ, оснащенный двигателем УМЗ-412, имел трехдверный кузов-хэтчбек со сдвижными боковыми дверьми и задние фонари, расположенные на задних стойках.

ИЖ ТЭ 1967

ИЖ ТЭ 1967

ИЖ 13 "СТАРТ" 1972 г.К разработке переднеприводного автомобиля на Ижмаше приступили в 1968 году — через два года после пуска конвейера в 1966. Опытный экземпляр был готов к 1972 году. Идеологами проекта были главный конструктор Слесаренко Николай Иванович и его заместитель по проектным работам Абрамян Владимир Арамаисович. Дизайн автомобиля разработан под руководством заместителя главного конструктора по дизайну Благоразумова Вадима Евгеньевича в бюро художественного проектирования. Начальником бюро был Зорин Вячеслав Григорьевич.

Автомобиль имел практичный кузов «пятидверный хетчбэк» с современным для тех лет и самобытным дизайном, и был построен по переднеприводной компоновке с продольным размещением силового агрегата.Силовой агрегат был скомпонован крайне необычно: позаимствованные у «Москвича-412» 1,5-литровый двигатель с более совершенным карбюратором типа SOLEX и коробка передач располагались продольно, к задней части коробки крепился оборачивающий редуктор, через который крутящий момент передавался при помощи короткого карданного вала на расположенную под блоком цилиндров двигателя главную передачу — для её размещения двигатель был смещен относительно продольной оси автомобиля вправо и отклонен на 45 градусов от вертикали. Привод управляемых передних колёс осуществлялся сдвоенными карданными шарнирами с крестовинами от серийного «Москвича-412».

Благодаря своеобразной компоновке автомобиль имел высокую степень унификации с серийными моделями, что могло способствовать быстрому освоению его в массовом производстве, удобству в обслуживании и ремонте.

Стоит отметить, что, при всей своей необычности, данная компоновка всё же была жизнеспособна по меркам своих лет. Например, на выпускавшихся в течение длительного времени американских Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado шестидесятых и семидесятых годов тоже применялась переднеприводная трансмиссия похожей схемы, скомпонованная из узлов, позаимствованных у заднеприводных моделей. Разница состояла в том, что у этих автомобилей вместо оборотного редуктора использовалась пластинчатая цепь, передающая крутящий момент с закреплённого на маховике продольно расположенного двигателя гидротрансформатора на смещённую относительно него влево и развёрнутую на 180° планетарную часть автоматической коробки передач. Хотя такая трансмиссия получалась несколько тяжелее, чем специально разработанная для переднего привода, более громоздкой и имела несколько больший уровень потерь мощности, соображения унификации в обоих случаях перевесили.Шасси имело достаточно прогрессивную для тех лет конструкцию — в частности, и передняя, и задняя подвески были выполнены независимыми. В передней подвеске широко использовались серийные детали от «Москвича-412».

ИЖ 13 Старт 1972

ИЖ 14 1972 г.Прототип полноприводного малолитражного автомобиля, разработанный в 1972 году группой конструкторов, возглавляемой А.С. Кондрашкиным, в рамках задания по созданию автомобиля повышенной проходимости для жителей села. Он был оснащен несущим кузовом, раздаточной коробкой оригинальной конструкции с одним общим рычагом, подвеска была унифицирована с Москвичом 412, однако велась разработка торсионной подвески для задних колес и McPherson — для передних. Ради уменьшения высоты двигательного отсека силовая установка оснащалась модифицированным впускным коллектoром и горизонтальным карбюратором "Солекс". Из-за недостака финансирования и низкой унификации с уже выпускавшимися автомобилями модель не удалось запустить в производство.

ИЖ 14 1972

ИЖ 14 1972

ИЖ 19 Старт-Комби 1975 г.«Иж-19-Старт-Комби» проектировался как "молодёжный" автомобиль,сделанный молодыми и для молодых.

ИЖ 19 Старт-Комби 1975

ИЖ 19 Старт-Комби 1975

ИЖ 2126 Опытный (Серия T) 1977 г.Самый первый прототип ИЖ 2126. Созданная молодыми конструкторами завода, машина впервые воплотила в себе оригинальные компоновочные решения. Ее салон сделан большим и просторным как у "Волги". Для увеличения полезной ширины и снижения аэродинамического сопротивления ввели гнутые боковые стекла и сильно наклонили лобовое стекло. Чтобы уменьшить длину автомобиля (а значит сделать его дешевле и легче) двигатель сдвинули вправо и ближе к ногам переднего пассажира. Так удалось "развести" блок педального механизма с мотором и изменить механизм переключения передач. Рычаг КПП расположили прямо на картере коробки. КПП модернизированная, от модели 412, введены реечный рулевой механизм взамен червячного и двухконтурная тормозная система. Автомобиль проектировался с учетом непростых дорожных условий нашей страны. Поэтому его рычажно-пружинная передняя подвеска со стабилизаторами выполнена по аналогии таковой у модели 412, что обеспечивало необходимую прочность. Задняя — оригинальная рычажно-пружинная, на продольных А-образных рычагах, расщепленных на концах, что позволило обойтись без традиционной тяги Панара. Пружины были расположены за мостом под днищем и не выступали за арками колес. Эта подвеска была удостоена патента, но в дальнейшем от нее пришлось отказаться. Серию "Т" оснастили круглыми фарами в блоке с традиционными ижевскими поворотниками. Необычными были цельные боковые стекла, из-за чего задние опускались только наполовину. Образец был отдан на испытания, в ходе которых были выявлены неизбежные недостатки, а на заводе приступили к дальнейшей работе над 2126.

ИЖ 2126 Опытный (Серия Т) 1977

ИЖ 2126 Опытный (Серия 0) 1979 г.Серия 0 — дальнейшее развитие опытного хэтчбека 2126 серии Т. В период его создания проект 2126 окончательно одобряется, ему присваивается имя собственное — "Орбита". Серия 0 имела довольно существенные отличия по сравнению с предшественницей. Так, полностью сменилось "оперение", автомобиль получил более обтекаемую переднюю часть, в которую монтировались двойные фары по типу ВАЗ 2106, указатели поворота переместили на нкое подобие интегральных бамперов, правда пока еще металлических. Кроме того, изменился угол наклона задних стекол. Благодаря этому, заводчанам удалось рещшить сразу две проблемы: заднее стекло стало меньше забрызгиваться, и увеличились задние двери, стекла которых теперь разделили и сделали полностью убирающимися.

ИЖ 2126 Опытный (Серия 0) 1979

ИЖ 2126 Опытный (Серия 02) 1983 г.Дальнейшее развитие опытных образцов 2126.

ИЖ 2126 Опытный (Серия 02) 1983

ИЖ 2126 Опытный (Серия 04) 1984 г.В 1984 году был построен образец 2126 серии 04 — автомобиль, который успешно прошел госиспытания и спустя год был рекомендован к серийному производству. К сожалению, в серию машина пошла только в 1991 году и в сильно упрощенном виде. Мелкосерийный выпуск ИЖ 2126 начался в 1990 году, но развернуть массовое производство удалось только в 1997-98 годах. Всего до 2005 года выпущено 141508 хэтчбеков ИЖ 2126 всех модификаций.

ИЖ 2126 Опытный (Серия 04) 1984

www.drive2.ru

Игорь Шак и его концепт мотоцикла Иж 2012

Родившийся во Владивостоке, но проживающий с пяти лет в Японии Игорь Шак рисует просто пострясные мотоциклы. В прошлом году он представил свою первую работу - ремейк Honda CB 750 2015, а в этот раз решил порадовать еще более стильным и продуманным концептом 2012 Izh-1. Оба этих мотоцикла в свое время были очень популярны, но если бы Игорю доверили разработать и выпустить их ремейки, то каждый из них стал бы просто бомбой!

Каждый из нас, (кто-то лучше, кто-то хуже), представляет что такое Honda CB750 и насколько этот мотоцикл был популярным. Но очень маленький процент мотолюбителей помнит, что в 1929 году на Советском оборонном заводе Иж был дан старт производству мотоцикла Иж-1 с 1200-кубовым V-образным двигателем (23 л.с.) с поперечным расположением (в стиле Moto Guzzi). Первый Иж комплектовался 3-х ступенчатой КПП, карданной передачей и очень интересной рамой, задняя нижняя часть которой выполняла роль глушителя! С 1927 года ижевский машиностроительный завод произвел около 11 миллионов мотоциклов - это действительно впечатляющий результат, который позволил СССР до начала 90-х находиться на почетном втором месте по количеству произведенной мототехники (после Японии).

На фоне трудного сегодня экономического положения советской российской марки, по мнению Игоря, уже совсем скоро (к 2012 году) у нас смогут наладить сборку современных гибридных мотоциклов с использованием высокотехнологичных материалов. 850-кубового V-твина в компоновке с 60-кВт электродвигателем, вполне должно хватить для любых запросов среднестатистического россиянина и не только. В четыре раза более емкие чем Li-ионные батареи типа Li2S (на основе сульфид лития) будут расположены позади двигателя очень низко - для снижения центра тяжести. Электродвигатель, расположенный на заднем колесе со встроенным двухскоростным приводом, будет помогать ДВС в моменты сильных нагрузок, доводя средний расход топлива до 2.9 л/100 км.

Итак, в комплекте с мотоциклом Иж 2012 вы найдете: подушки безопасности (на них Игорь ожидает патента), радар для автоматического слежения за движущимся впереди объектом и появлением внезапных препятствий, сигнализация райдеру через чудом вибрирующие рукоятки руля, автоматическое изменение направления свечения передних фар при повороте с помощью акселерометра, продвинутые системы трэкшн-контроля и ABS, камера ночного видения, GPS-навигация, и много, много чего другого. Интересной особенностью мотоцикла Иж нового поколения станет и управление наладонным компьютером любого типа через главный экран на приборной панели: будь то iPhone, Windows, Symbian или любой другой. По причине безопасности, во время движения мотоцикла, райдер сможет только отвечать на звонки. Но как только владелец Ижа остановится, то ему станут доступны любые медиа-сервисы, SMS, видео-связь и интернет. Весь набор высоких технологий (Bluetooth 4.0, Wi-Fi, 4G, GPS), конечно же, будет в комплекте с мотоциклом.

 

Руководству ижевского машиностроительного завода можно посоветовать заранее накопить деньги на выкуп патента, касающегося подушек безопасности, а с остальным они и сами справятся.

Чтож, мечтать никто не запрещает. А если по-существу, то 2012 Izh является отлично проработанным проектом, и никаких недочетов, кроме очень маленького клиренса, я больше не увидел. Ждем следующую работу Игоря - BMW Motorrad 2030, которую он пообещал представить чуть позже в этом году.

 

 

 

Спасибо Денису за наводкуigorchak.com

motocafe.ru

мотоцикл иж концепт видео Смотреть видео

...

1 лет назад

Тест концепта мотоцикла «Иж», разработанного Концерном «Калашников», состоялся на автодроме в Сочи. Впервы...

...

1 лет назад

Тест концепт-байка «Иж» прошел в Сочи на трассе «Формулы-1». Впервые тяжелый мотоцикл, разработанный Концер...

...

1 лет назад

Концерн "Калашников" показал прототипы мотоциклов "ИЖ" для президентского проекта "Кортеж" В рамках Междуна...

...

1 лет назад

Концепт-байк от ИЖ.Концерн Калашников представил концепт байка для сопровождения президентского кортежа...

...

1 лет назад

Новый мотоцикл ИЖ представительского класса. Концерн «Калашников» возрождает производство мототехники...

...

1 лет назад

На днях АО «Концерн Калашников» представил целую серию двухколёсных новинок, созданных для несения службы...

...

1 лет назад

Смотрите нас на https://kalashnikov.media/ ⚠ Концерн «Калашников» представил электромотоциклы, предназначенные для...

...

1 лет назад

Корпорация «Ростех» представила тяжелый мотоцикл «Иж», разработанный для проекта «Кортеж». Демонстрация...

...

1 лет назад

Концерн "Калашников" показал прототипы мотоциклов "ИЖ" для президентского проекта "Кортеж" В рамках Междуна...

...

1 лет назад

Концерн "Калашников" показал прототипы мотоциклов "ИЖ" для президентского проекта "Кортеж" В рамках Междуна...

...

1 лет назад

Концерн "Калашников" показал прототипы мотоциклов "ИЖ" для президентского проекта "Кортеж" В рамках Междуна...

...

1 лет назад

ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕПТЫ МОТОЦИКЛОВ ОТ МИХАИЛА СМОЛЯНОВА Как только московский дизайнер Михаил Смолянов...

...

1 лет назад

Посмотрите, как президент " интересуется" результатами труда собственного народа: https://www.youtube.com/watch?v=n-lLGuUWd9o...

...

1 лет назад

Концерн "Калашников" показал прототипы мотоциклов "ИЖ" для президентского проекта "Кортеж" В рамках Междуна...

...

9 меc назад

В этой серии: Старый дедовский способ. Покраска. Шлифовка и полировка. Финальная сборка. Мотовесна 2018. Вся...

...

3 лет назад

Машины которые мы потеряли Дополнительная информация http://i-design-izh.blogspot.ru/ http://gousman.livejournal.com/?skip=10

...

1 лет назад

ДРУЗЬЯ,CТАВЬТЕ ЛАЙКИ,ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ И КОНЕЧНО ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ...

...

1 лет назад

The Kalashnikov Concern is building electric motorcycles with the classic IZH/Иж brandname. A police and a military special forces motorcycle were presented ...

...

3 лет назад

ИЖ Юпитер 5 Советский мотоцикл с ветровым стеклом. Soviet (russian) motorcycle. Мотолегенды СССР. Выпуск - Ижевск 1986 года....

videokokon.ru

Последняя модель мотоцикла иж — VilingStore.net

26-летний русский дизайнер Игорь Шак разработал высокотехнологичный концепт гибридного мотоцикла в честь известного советского мотоцикла Иж-1 (1929).

Концепт мотоцикла Иж-1 2012

Концепция имеет V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 849 см3. Он производит 140 л.с. Больше 50% мотора сделано из жаропрочной и крепкой пластмассы. Кроме того двигатель имеет такую компоновку, что приводит к минимальной его массе.

Концепт мотоцикла Иж-1 2012

Двигатель работает с умной регулируемой топливной системой, что настроена на минимальный расход топлива. Помимо обычного ДВС концепт Иж-1 оснащается электродвигателем мощностью 60 кВт. Он установлен в заднем колесе вместе с маленькой двухскоростной коробкой передач. Питание электродвигателя обеспечивается литий-сульфидными батареями (в последнее время только литиево-ионные батареи ставятся на электроциклы). Предположительно в гибридном режиме Иж-1 будет расходовать 2.9 литра топлива на 100 км.

Иж-1 оборудован шестиступенчатой коробкой, что может работать в автоматическом режиме, а также магнитными тормозами с гидравлической дублирующей системой. Тормоза, газ и сцепления контролируются электроникой.

Помимо всех достоинств у Иж-1 тщательно продумана система безопасности. Для пассажира и водителя сделаны воздушные подушки безопасности, что принимают до 50% удара на себя.

Концепция оборудована регулируемым радаром, что работает вместе с установленной спереди камерой. Другие системы улучшающие безопасность: продвинутый контроль за тягой, что автоматически адаптируется ко льду, акселерометр — система, что поворачивает фары вместе с поворотом руля, стабилизатор колебаний и продвинутая система АБС. Иж-1 может работать в трех режимах: спорт, комфорт и стандарт.

Спереди установлена HD-камера с ночным видением. Она позволяет выводить на экран высококачественную картинку в реальном времени, что позволяет пилоту быть более информированным на счет опасностей, особенно в ночное время.

Игорь Шак интересно продумал работу с мобильными девайсами, которыми можно управлять через главный дисплей. Иж-1 может работать с любой мобильной ОС: iPhone, Windows, Blackberry, Symbian, Android и т.д. Система настроена так, что в пути можно ответить только на звонок. При полной остановке можно использовать все функции мобильного девайса: SMS, видео, приложения и т.д. Конечно же, такой высокотехнологичный мотоцикл комплектуется всеми видами связи: GPS, Bluetooth 4.0, Wi-Fi и 4G.

Сколько мы видели концептов на Байк Посте. Сотни. Но такого продвинутого и четко описанного проекта я еще не видел. Каждая деталь методично проработана и описана. Радует, что в России есть такие талантливые люди, как Игорь Шак.

vilingstore.net

В Сочи протестировали концепт тяжелого мотоцикла «Иж»

 kalashnikov.media

Концерн «Калашников» (входит в Ростех) провел тест-драйв тяжелого мотоцикла «Иж» на трассе «Формулы-1» в Сочи. Об этом сообщается на сайте Kalashnikov.Media.

Впервые тяжелый мотоцикл, разработанный Концерном «Калашников», был представлен на форуме «Армия-2017». Его габариты - 2900х940х1250 мм. Вес — 510 кг.

Максимальная скорость мотоцикла — 250 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Мощность двигателя — 110 кВт. Тип двигателя — бензиновый, оппозитный.

Минобороны РФ уже начало тестировать новые мотоциклы. Кроме того, в конце августа текущего года несколько образцов «Иж» были переданы столичной полиции.

www.yugopolis.ru

мотоцикл иж концепт видео Видео YouTube

...

1 лет назад

Тест концепта мотоцикла «Иж», разработанного Концерном «Калашников», состоялся на автодроме в Сочи. Впервы...

...

1 лет назад

Тест концепт-байка «Иж» прошел в Сочи на трассе «Формулы-1». Впервые тяжелый мотоцикл, разработанный Концер...

...

1 лет назад

Концерн "Калашников" показал прототипы мотоциклов "ИЖ" для президентского проекта "Кортеж" В рамках Междуна...

...

1 лет назад

Концепт-байк от ИЖ.Концерн Калашников представил концепт байка для сопровождения президентского кортежа...

...

1 лет назад

Новый мотоцикл ИЖ представительского класса. Концерн «Калашников» возрождает производство мототехники...

...

1 лет назад

На днях АО «Концерн Калашников» представил целую серию двухколёсных новинок, созданных для несения службы...

...

1 лет назад

Смотрите нас на https://kalashnikov.media/ ⚠ Концерн «Калашников» представил электромотоциклы, предназначенные для...

...

1 лет назад

Корпорация «Ростех» представила тяжелый мотоцикл «Иж», разработанный для проекта «Кортеж». Демонстрация...

...

1 лет назад

Концерн "Калашников" показал прототипы мотоциклов "ИЖ" для президентского проекта "Кортеж" В рамках Междуна...

...

1 лет назад

ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕПТЫ МОТОЦИКЛОВ ОТ МИХАИЛА СМОЛЯНОВА Как только московский дизайнер Михаил Смолянов...

...

1 лет назад

Концерн "Калашников" показал прототипы мотоциклов "ИЖ" для президентского проекта "Кортеж" В рамках Междуна...

...

1 лет назад

Концерн "Калашников" показал прототипы мотоциклов "ИЖ" для президентского проекта "Кортеж" В рамках Междуна...

...

1 лет назад

Концерн "Калашников" показал прототипы мотоциклов "ИЖ" для президентского проекта "Кортеж" В рамках Междуна...

...

1 лет назад

Посмотрите, как президент " интересуется" результатами труда собственного народа: https://www.youtube.com/watch?v=n-lLGuUWd9o...

...

9 меc назад

В этой серии: Старый дедовский способ. Покраска. Шлифовка и полировка. Финальная сборка. Мотовесна 2018. Вся...

...

3 лет назад

Машины которые мы потеряли Дополнительная информация http://i-design-izh.blogspot.ru/ http://gousman.livejournal.com/?skip=10

...

4 лет назад

ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА КАНАЛ СКОРО ВЫЙДЕТ КОНЦЕПТ О МОСКВИЧЬ 2140 ХОДОВАЯ !))

...

3 лет назад

ИЖ Юпитер 5 Советский мотоцикл с ветровым стеклом. Soviet (russian) motorcycle. Мотолегенды СССР. Выпуск - Ижевск 1986 года....

...

1 лет назад

ДРУЗЬЯ,CТАВЬТЕ ЛАЙКИ,ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ И КОНЕЧНО ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ...

...

1 лет назад

На трассе Формулы-1 в Сочи был протестирован новый концепт-байк "Иж. Его уже прозвали мотоцикл для Бэтмана....

videoyoutube.ru