Утка по-пекински: тест-драйв BMW F750GS 2018. Bmw 750 мотоцикл


Утка по-пекински: тест-драйв BMW F750GS 2018 | Тест-драйвы

Выхода нового поколения немецких среднекубатурных мотоциклов с параллельными «двойками» мы ждали долго: предыдущее поколение на конвейере продержалось почти десятилетие, очень уж удачным оно оказалось. Судите сами, почти «литр», современная, для своего времени, электроника, броский дизайн, небольшая масса и простое, но очень грамотно скроенное шасси, ставшее основой для целого семейства дорожных и не очень мотоциклов.

Но время не стоит на месте, с одной стороны напирает британский Triumph со своим Tiger 800, с другой – поджимает KTM, радуя публику относительно доступными Adventure 1090, которые вот-вот получат младших, 790-кубовых братьев, да еще и японцы выкатили свой ответ в виде Honda Africa Twin, которую многие признали лучшим мотоциклом в классе. Разумеется, каждый из них отгрыз часть аудитории BMW F800GS и BMW F700GS, поэтому необходимость выпуска новой модели назрела давно.

Видеоверсия тест-драйва BMW F750GS 2018:

 

Вернее сказать не модели, а платформы, которая уже легла в основу двух мотоциклов, на которых явно не остановится. Но в нынешнем году доступно всего два: BMW F850GS и BMW F750GS, о котором мы сейчас и расскажем.

Пусть вас не смущает разный числовой индекс в названиях, в действительности оба мотоцикла имеют одно шасси и одинаковый объем двигателей – 853 см3. А вот мощность моторы выдают разную – 94 и 77 лошадей соответственно, силовой агрегат BMW F750GS осознанно задушен, нужно же как-то объяснить клиентам, почему он дешевле 850-го!

Образ нового «Гуся» схож с «Африкой», но никаких заимствований!

Моторы для своих среднекубатурников, которые баварцы и раньше покупали на стороне, у австрийского Rotax, на новом поколении мотоциклов – китайские. Не знаю, хорошо это или плохо, но совершенно точно дешевле. Про качество говорить сложно, ведь больших пробегов пока не намотал никто, однако, недавно стартовавшая отзывная компания по части выпущенных аппаратов и общее качество изготовления могут навести на мысли: качество литья несколько просело по сравнению с прошлым мотором, сопли герметика торчат то тут, то там, непривычно видеть такое на BMW.

С одной стороны новый мотор хорош: масляный фильтр и помпа на виду, вместо «ложного» шатуна пара балансирных валов...

Зато на бумаге всё выглядит хорошо: прежний мотор имел один балансир в виде третьего, так называемого «ложного» шатуна, который на больших пробегах вызывал вопросы, да и вибрации гасил не идеально. В новом моторе – два обычных балансирных вала, значительно лучше справляющихся со своей работой, да и ремонтопригодность такое решение явно поднимет. К слову, КТМ, недавно показавший 790 Duke с аналогичной параллельной «двойкой», для борьбы с вибрациями выбрал точно такое же оружие.

...с другой – китайское гражданство и огрехи изготовления

 

А ещё КТМ придал своей «двойке» характер V-твина за счет 75–градусного развала вспышек, почти такого же, как у новой «Африки» и целого ряда двухцилиндровых моторов Yamaha, от Super Tenere до TDM 900, правда там 270 градусов замеряют с другой стороны, называя их 90 градусами, но это, как говорится, с какой стороны посмотреть.

К чему это я начал про КТМ? Ах да, развал вспышек в новом моторе BMW F750GS – всё те же пресловутые 270 градусов, от чего и характер такой же, пульсирующе – V-образный. Кризис инженерной мысли?

Штатный выпуск выглядит хорошо, но ползунки его эквалайзера не доходят и до середины шкал

Непохоже, ведь в остальном аппарат вполне себе самобытный: трубчатая рама уступила место полураме, сваренной из стальных штамповок, из труб теперь изготовлен лишь подрамник, алюминиевый маятник, с электрорегулируемым активным моноамортизатором c Dynamic ESA и нерегулируемым традиционным «телескопом» спереди, дизайн ощутимо посвежел. Он вообще заслуживает отдельного разговора, ведь художникам удалось сделать невозможное!

Короткое «бикини» ветровика – лучшее, что может случиться с мотоциклистом на 30-градусном пекле

С одной стороны мотоцикл очень похож на Африку Твин, с другой – ни одного прямого заимствования, фирменный, хоть и удивительно хлипкий, «гусиный клюв» под полностью диодной фарой, аплодирую стоя! Фара вообще одна из самых прекрасных деталей, просто приковывающая взгляды – эффектный камертон ходовых огней, яркий свет, и асимметричный дизайн, который баварцы, не смотря на его давний выход из моды, умудряются не просто использовать, но и активно развивать. 

Диодная фара приковывает взгляды, настоящее произведение промдизайна!

Впрочем, асимметричная в новом BMW F750GS стала скорее внешним атрибутом, нежели внутренним – бензобак, переехавший из под хвоста на традиционное место, больше не требует от пилота вспоминать о том, с какой стороны расположена заливная горловина. Не нужно ему теперь вспоминать и о ключах – наш подопытный был полностью «бесключевым», приятная и удобная опция.

Зачем бесключевому мотоциклу ключ? Блокировать оригинальный кронштейн навигатора и отпирать седло.

 

Руль почти не изменился, но по ощущениям, теперь установлен выше, отчего теперь удобно не только сидя в не слишком высоком седле, но и стоя на подножках – никуда не нужно тянуться даже рослым райдерам. Напомню, на предшественнике высоким пилотам иногда приходилось поднимать руль проставками.

По ощущениям руль стал выше – теперь из положения «стоя» к нему не нужно тянуться

Пульты – унифицированные с прочими баварскими мотоциклами: подсветки клавиш нет, зато все понятно и удобно, а флажок управления круиз-контролем вообще эталон эргономики. Восторга не вызывает лишь колесико джойстика, но оно, вероятно, просто требует привыкания. В любом случае, пользоваться им, залезая в самые потаенные уголки меню приборной панели, довольно удобно, а большинство манипуляций понятны интуитивно.

Пульты привычные: удобно, но не очень надёжно в жёстких условиях

Сама же приборная панель – вершина технологий. Большой, цветной и идеально читаемый под любым солнцем монитор, эталон дизайна, такой же, каким когда-то был iPhone. Похожую панель мы уже видели на KTM 390 Duke, и Triumph Tiger, а лет через десять, стрелки останутся исключительно на премиальных мотоциклах, велкам ту фьюче, земляне! Баварцы же, со свойственной им щепетильностью, радуясь новым возможностям, впихнули в функционал все, что только можно.

Приборная панель – лучшее, что может случиться с мотоциклом сегодня, читаемость, информативность, все поразительно!

Здесь и опциональные датчики давления в шинах, показывающие не только реальное давление, но и отмечающие отклонение от заводских параметров, потрясающе-информативный бортовой компьютер, наглядный тахометр, удобное меню настроек электроники аппарата, жалко, что дизайн тем оформления выбирать нельзя.

Зато можно подключится к смартфону, и, через специальное приложение, выводить на монитор стрелку навигации, переключать музыку и отвечать на звонки, разумеется, при наличии у вас ещё и гарнитуры.

Розетка для штатных гаджетов превращается в обычный прикуриватель, главное обзавестись переходником

Все эти электронные плюшки подкупают, вызывают восторг, поросячий визг и неимоверное желание продать какой-нибудь парный внутренний орган, чтобы взять побежать за кредитом, который, к слову, баварцы предлагают на неимоверно выгодных условиях. В БМВ работают не маркетологи, а настоящие инженеры человеческих душ, знающие, как завоевать симпатии даже таких прожженных циников, как я.

Изящные обводы клюва, изысканные ходовые огни, силуэт – мужчина бабочка!

Однако, за витриной супермаркета приборной панели и электронных плюшек, скрывается не самый приятный задник. Яркий пример – примитивные плавающие двухпоршневые суппорты спереди. Даром, что на них красуются надписи Brembo, работают они посредственно – обратной связи маловато, да и эффективности впритык, что особенно остро ощущается при торможении с больших скоростей. Конечно, штатная ABS всегда подстрахует, но от баварцев традиционно ждёшь большего.

Даром, что на механизмах написано Brembo – плавающие двухпоршневые скобы больше похожи на Bybre

Это касается и передней подвески – телескоп, обычный, не перевернутый, хоть и радует приличными настройками, клюёт при торможении. Зато новый BMW F750GS имеет штатный рулевой демпфер, хотя его необходимость на мотоцикле с не такой уж острой геометрией не очевидна. В любом случае, в целом шасси производит приятное впечатление – ничего выдающегося, но и ничего провального, сбалансированность чувствуется во всем.

Необходимость штатного демпфера на турэндуро не очевидна, впрочем, лучше подстраховаться

Неплох мотоцикл и на ходу, излишней ватности аппарат не проявляет даже в крутых поворотах, да и по ощущениям мотоцикл стал легче предшественника, по заявлениям баварцев снаряженная масса составляет 224 килограмма.

Здесь как нельзя уместнее выглядит и мотор – в меру резвый, но не пугающий излишней мощностью и не пытающийся отрывать переднее колесо на разгонах, двигатель радует характерной для V-образных агрегатов пульсацией и ровной отдачей мощности.

Новое шасси стало легче, а с ним приятнее и рулежка мотоцикла

Отклик на электронную рукоятку газа шустрый, да и возможность выбора одного из двух штатных режимов работы мотора, которые в нашем случае были дополнены ещё и парой опциональных, пришлась кстати.

К слову, и трекшн-контроль и АБС у аппарата отключаемые, даром, что литые колеса размером девятнадцать дюймов спереди и семнадцать сзади с не слишком длинноходными подвесками не кричат о внедорожном предназначении мотоцикла, в пампасах он не спасует.

Электронный задний амортизатор – решение толковое, но расположение бачка, как и его кожух вызывает вопросы

А ведь есть ещё и круиз-контроль, без которого я уже давно не представляю себе ни одного мотоциклетного путешествия, и обогрев рукояток. И пусть для дальнобоев придется как минимум заменить ветровое стекло, нынешнее бикини уместно лишь в городском пекле, ездить далеко на новом F750GS можно, еще и забывая про рычаг сцепления – очень уж круто работает двусторонний квик-шифтер.

Двусторонний квикшифтер, пришедший из мира спортбайков, вполне уместен и на кроссовере

Я запомнил знакомство с BMW F650GS, случившееся лет шесть или семь назад, когда то и дело приходилось сдерживать рвотные позывы. Именно прокатившись на F650GS, я перестал останавливаться по требованию сотрудников ГИБДД, если рядом с ними стоял такой аппарат, ибо догнать на нем можно было разве что скутер. Особенно ярко ущербность 650-ки чувствовалась на фоне великолепия соплатформенного F800GS, казавшегося тогда эталоном своего класса.

С этого ракурса отличить новинку от прошлого поколения не просто

Новый BMW F750GS судьбы 650-го предшественника не повторил, даром, что бюджетных решений хватает и в нем, унтер-восьмисоткой он не кажется, вполне гармоничный аппарат для города и дорожных дальнобоев, на котором можно и с асфальта съехать. Впрочем, выбирая между 750-й и 850-й, я бы все равно советовал выбирать более дорогой вариант, разница в деньгах меньше, чем разницы эмоций.

 

Больше фотографий BMW F750GS 2018:

 

 

 

 

 

 

Благодарим компанию BMW Motorrad Россия за предоставленный на тест мотоцикл

Аккредитация и организация тест-драйвов – Денис Соколов  |  [email protected]  |  +7 (999) 851-49-71

omoimot.ru

Обзор 2019 BMW F 750 GS: Любитель бетонки

Больше всего наград у BMW Motorrad имеет линейка GS. Две эти буквы - G и S – в начале 1980-х спасли BMW Motorrad от забвения, с представлением такого байка как R80G/S, который в последствии развился не только в новую линейку мотоциклов, но и в совершенно новую культуру путешествий на байках.

Бетонка является тем местом, где этот 750 GS блистает, но можно немного прокатиться и по грязи. Главное не переусердствовать В настоящий момент линейка GS состоит из семи мотоциклов, начиная с младшего в лице G 310 GS и заканчивая таким дедом, как R 1250 GS Adventure. Между ними приятно расположился байк, формально известный как F 700, который сейчас вырос на 50 кубов и стал F 750 GS.

Как и недавно пересмотренный 1250 GS, новый F 750 GS – это больше, чем просто переименованный среднеразмерный турер для дорог и приключений. Новый 2019 BMW F 750 GS был впервые за 10 лет пересмотрен и получил совершенно новый двигатель, новое шасси и подвеску, новую электронику и большую TFT-панель, являющуюся сейчас одной из лучших на рынке.

Совершенно новый двигатель. Благодаря контрбалансирам, он очень ровен для параллельного твина

В основе этого F 750 GS лежит спроектированный с нуля 853cc параллельный восьмиклапанный, четырехтактный твин жидкостного охлаждения, DOHC. По заявлению BMW, двигатель выдает 77л.с. на 7500rpm и 82,7Нм момента на 6000rpm. Диаметр цилиндра и ход поршня у него составляют 84х77мм, что шире и больше, чем у 700 с его 92x75,6мм соответственно.

Инженеры BMW стремились не только увеличить лошадиные силы и снизить потребление топлива, но и уменьшить вибрации двигателя, ощущавшиеся райдерами на скорости. Для этого они установили второй контрбалансир и изменили смещение шатунов с 0 до 90 градусов, обеспечив углы поджига 270°/450°, а с ним и более глубокую нотку выпуска по сравнению со старым 798cc F 700 GS с его 0°/360°.

Тот F 700 для погашения вибраций имел лишь один контрбалансир, тогда как новый 850 получил их два, смонтированных на коленвале. В результате получился один из самых ровных двухцилиндровых двигателей, на которых я когда-либо ездил. Байк при этом предлагает четыре различных режима езды – два стандартных режима - Дождь и Дорога, и два дополнительных Динамик и Эндуро (F 850 GS также получает дополнительный режим Enduro Pro).

Пульт управления электроникой 750. Так у мотоциклов BMW уже многие годы

Цепь была перемещена справа налево, а пересмотренная шестиступенчатая коробка передач теперь прямо с завода может оснащаться таким аксессуаром, как BMW Gear Shift Assist Pro для переключения передач вверх и вниз без сцепления. Сцепление новое. BMW устанавливает проскальзывающее, так что вы можете понижать передачи без страха заблокировать заднее. Также такой подход делает выжим рычага сцепления легче, чем раньше.

Из-за перемещения цепи влево, выпуск переместился вправо, а бензобак, который обычно находился сзади под сиденьем, переместился на свое традиционное место, за рулевую колонку. Последнее также привело к изменению шасси, так как верх бака теперь выше, чем у 700, а задняя часть мотоцикла теперь заметно тоньше.

Перемещение бензобака на его традиционное место за рулевой колонкой высвободило заднюю часть байка

Шасси было тщательно пересмотрено и теперь использует двигатель в качестве нагруженного члена, что по сравнению с трубной стальной рамой 700 придает 750 большую жесткость при кручении и лучшую управляемость. Вилка традиционная 41мм телескопическая, но не настраиваемая, с ходом в 150мм (стандарт) и 132мм (пониженная). Задний амортизатор ходит 175/157мм соответственно. Это одно из тех качеств, что BMW хотело дать владельцам нового 750 – кастомизацию.

Есть три варианта сидений и возможность установить пониженную подвеску. Последняя, при низком же сиденье, обеспечивает высоту посадки в 770мм. С новым F 750 GS, BMW стремится угодить райдерам-девушкам и парням с небольшим ростом, давая им массу возможностей подгонки мотоцикла под себя.

Электроника такая, какую ждешь от BMW. Трекшн-контроль и ABS идут в стандарте. Опционально можно получить и Dynamic ESA (динамичную электронную подстройку подвески), но только на задний аморт (перед остается ненастраиваемым). Вы также можете получить опциональную ABS Pro, что, по сути, является системой угловой ABS от BMW, позволяющей тормозить передним в наклоне на скорости.

Тормоза довольно маленькие, как и перья вилки. Литые диски не любят жестких ям, и легко могут гнуться

Обтекатели были подрезаны, что придало байку более угловатые черты. Вы также можете получить светодиодный свет спереди и сзади и больше не вставлять ключ в зажигание. Все благодаря системе бесключевого доступа BMW Keyless Ride.

Одной из, наверное, самых впечатляющих возможностей этого F 750 GS является его новая 6,5” TFT-панель. Это больше чем просто приятный экран. Он позволяет подключаться к вашему телефону (что сейчас является обычной практикой)/использовать навигацию и использовать такое приложение, как BMW Motorrad Connected App, разработанное колорадским стартапом REVER. Это приложение позволит вам отслеживать ваши путешествия, создавать карты езды и делиться ими с вашими друзьями.

Новая панель – отлична и предлагает райдеру массу возможностей Из горячего седла

Шанс попробовать плоды почти 10-ти летней разработки BMW – нового F 750 GS – появились в ходе недавнего представления байка, в Юте. Это был короткий день на этом 750, в ходе которого мы должны были преодолеть 190км отдаленных грунтовок и извилистой бетонки.

Сначала оказалось, что новый 750 является отличным уличным байком. Работа, которую BMW провела над его двигателем, вылилась в один из самых реально ровных байков на рынке сегодня. И все благодаря паре контрбалансиров, вмещенных в его параллельный твин. Начальный отклик газа – шелковисто гладкий – почти скучный – просто потому, что он выдает момент так ненапряжно. Его 853сс движок не обладает огромной мощностью, но он так просто управляется и передаточные числа подобраны так, что вы можете либо выбирать максимум из каждой передачи, либо просто тянуться от поворота к повороту с оборотами никогда не превышающими 5000.

Кто помнит этот желтый металлик с первого S 1000RR 2010 года?

Наш тестовый байк был оснащен опциональным квикшифтером Gear Shift Assist Pro, являющимся на сегодняшний день одним из лучших. Он делает переключения очень плавными и ровными, хотя и не любит переключаться при оборотах ниже 1500.

Посадка идеальна для улицы. Расположение руля и подножек слегка тесновато для моей 185см рамы, но после нашей небольшой поездки я мог бы с легкостью проехать ее еще раз. Тормоза с ABS работают хорошо, но ничего выдающегося – мощности, чтобы остановить вас с большинства скоростей достаточно, но стоит сильно схватиться за рычаг, и вы получите ощущение заметного угасания на рычаге.

На дороге на ощутимых скоростях подвеска работает почти идеально. И хотя перед не настраивается, а зад предлагает лишь настройку преднагрузки, в поворотах шасси остается стабильным, а езда чрезвычайно комфортной.

Но этот уличный фактор является одной из причин, почему этот F 750 GS не пересечет в путешествиях ничего, кроме относительно ровных грунтовок. Стоит направить этот 750 на бездорожье, и эргономика езды становится проблемной. Руль слишком приближен к райдеру, а небольшие подножки и ультра-мягкая подвеска заставляют вас объезжать все дорожные неровности. Да и установленные шины Bridgestone A41 – хоть и весьма пристойные для грунтовок – заставят вас быть гораздо более внимательным к дороге, чем при установке подходящей зубастой резины.

Это самое жесткое бездорожье, на которое вы захотите взять этот 750

Эти проблемы по большей части могли бы решиться за счет нового руля, шин и другого сиденья. Но в стандарте этот 750 не очень-то вселяет уверенность на грунтовке. Остается надеяться, что путешественники-новички не слишком сильно ринутся покорять бездорожье и, возможно, смогут нарастить свой аппетит достаточно, чтобы вложиться в реальную туристическую машину, вроде недавно протестированного F 850 GS.

Чтобы новый 750 был счастлив – лучше направьте его на бетонку. Там этот мотоцикл блистает, и станет для райдеров отличной платформой для дальних поездок.

Вам нужны аксессуары для вашего F 750 GS? У BMW они есть Сделайте его своим

BMW известна предложением большого числа опций для кастомизации байков, и для этого 700 их намного больше, чем мы могли бы вместить в этот обзор (на 60% больше, чем в прошлом году). Хотя компания позволила вам начать с опционального базового оснащения и пакетов Select и Premium. Каждый из них увеличивает цену байка на честную сумму, но может быть изменен в зависимости от ваших предпочтений. Стоит проконсультироваться с дилером, чтобы узнать, что входит в каждый из этих них, и во сколько он вам встанет.

С этим 750 предлагается светодиодный головной и задний свет Опциональное оснащение
  • Заниженная подвеска
  • Сиденье для двоих, заниженное
  • Комфортное сиденье
  • Выпуск HP Sport Exhaust
  • Внедорожные шины (только для F 850 GS)
  • Центральная подставка
  • Сигнализация
  • Ручки с подогревом
  • Круиз-контроль
  • Крепления багажника и боковых кофров
  • Возможность подключения к 6,5” TFT-панели
  • Режимы езды Pro, включая DTC, ABS Pro
  • Квикшифтер GEAR-Shift Assist Pro

Включает все опции пакета Select плюс:

  • Светодиодный стиль
  • Бесключевую езду
  • Монитор давления в шинах
  • Электронную настройку подвески Dynamic Electronic Suspension Adjustment (ESA) или заниженную подвеску
Спецификации 2019 BMW F 750 GS: Двигатель: 853cc, параллельный твин жидкостного охлаждения, DOHC, четырехтактный Диаметр цилиндра х Ход поршня: 84х77мм Степень сжатия: 12,7:1 Сцепление: Многодисковое в масляной ванне Трансмиссия: 6-ти скоростная Шасси: Стальной монокок Передняя подвеска: 41мм традиционная вилка, не настраиваемая с ходом в 150мм Задняя подвеска: моноамортизатор с настройкой преднагрузки и ходом в 175мм Передний тормоз: пара 305мм дисков с двухпоршневыми суппортами с ABS Задний тормоз: 265мм диск с однопоршневым плавающим суппортом с ABS Передняя шина: 110/80 R19” Задняя шина: 150/70 R17” Колесная база: 1560мм Высота по седлу: 815мм Объем бака: 15 литров Сухой вес: 224Кг Варианты окраски: стерео металлический матовый, свето-белый, желтый-металлик

Цена (в США): $10395

mototext.blogspot.com

Мотоцикл BMW F 750 GS 853cc: цена, технические характеристики БМВ Ф 750 ГС 853cc

Цена, 671 000
Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2255
Ширина, мм 922
Высота, мм 1225
Высота по седлу, мм 815
Колесная база, мм 1559
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ASC, ESA, DTC
Снаряженная масса, кг 224
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Рабочий объем двигателя, см3 853
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 77/7500
Крутящий момент, н·м / оборотах 83/6000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 15
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 190
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 110/80 R19 - 150/70 R17
Размер дисков: 2.5x19 - 4.25x17

avto-russia.ru

BMW 750, характеристики и отзывы

BMW 750 – автомобиль класса "люкс", производимый немецкой компанией БМВ с 1977 года. За это время было выпущено 5 поколений автомобилей, последнее – в 2008 году. Машина выпускается в виде четырехдверного пятиместного седана, комплектуется шести- или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дизельным или бензиновым двигателем на 3-6 литров.

BMW 750. Характеристики:

Длина данной модели – 512,4 см, высота – 142,5 см, а ширина – 186,2 см. Машина разгоняется до скорости в 100 км/час за 5,2 сек. Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль, составляет 250 км/час. Объём топливного бака BMW 750 равен 85 литрам. Высота дорожного просвета данной модели – 14,4 см, диаметр разворота – 12,2 м. Машина расходует порядка 8,5 литра на каждые 100 км свободной трассы с двигателем 4,4 литра. На смешанном цикле этот показатель возрастает до 11,4, а при движении по городу увеличивается до максимума в 16,4 литров.

Динамическую безопасность данной модели обеспечивают системы курсовой устойчивости, экстренного торможения, распределения тормозных усилий, антипробуксововочная, антиблокировочная и система контроля давления в шинах. Пассивную безопасность обеспечивают 6 подушек безопасности, в том числе фронтальные для пассажира, сидящего спереди, и водителя, боковые подушки для первого ряда сидений и шторки безопасности. Кроме того, в автомобиле предусмотрена система ISOFIX, которая жёстко крепит детское автокресло.

Угону автомобиля препятствует встроенная заводская противоугонная система и иммобилайзер.

Автомобиль BMW 750i AT – не только безопасный, но и очень комфортный. Для удобства водителя машина комплектуется электроприводом и подогревом боковых зеркал, передними противотуманными фарами и системой подогрева заднего стекла. Также машина снабжается адаптивным круиз-контролем, который автоматически поддерживает заданную скорость, позволяя водителю отдыхать во время дороги. Производители уделили внимание дизайну салона – высокий статус данной модели подчёркивает кожаная оплётка руля и обшивка сидений. Комфортную температуру внутри машины помогает поддерживать климат-контроль, а фильтр защищает пассажиров и салон от попадания мелкой пыли. В BMW 750i AT установлены датчики света и дождя, кнопки управления аудиосистемой выведены на мультируль с функцией переключения передач. Помимо перечисленных опций, в машине BMW 750i AT предусмотрен гидроусилитель руля, подогрев передних сидений и рулевая колонка с регулировкой по высоте и по вылету.

Отзывы об автомобиле BMW 750:

Среди российских автомобилистов данная модель довольно популярна. Привлекает владельцев солидный внешний вид и престижность данной модели, отличная шумоизоляция, безупречная устойчивость на дороге. Однако автомобиль BMW 750 2012 года и более ранних выпусков отличается дорогостоящим техобслуживанием. В целом данная машина надёжна, но мелких поломок владельцам не избежать. А поскольку стоимость автомобиля достаточно высока, запчасти для него тоже недешевые. Многие жалуются на большой расход бензина. Средние показатели – около 16 литров на 100 км на смешанном цикле, но при быстрой езде в городе этот показатель может дойти до 20 литров топлива на сотню и более.

fb.ru

мотоцикл bmw f750gs Видео

6 мес. назад

Новый Гусь 750! Тестдрайв и видеообзор среднекубатурного туристического эндуро BMW F750GS (БМВ Ф750ГС) от Дмитрия...

6 мес. назад

Посылка мечты: достаём из коробки абсолютно новый мотоцикл BMW F750GS. Распаковываем, собираем, заводим. *▻Расп...

5 мес. назад

Скачивайте Амино и вступайте в сообщество Чемпионат Мира по Футболу На Android и На iOS: https://aminoapps.onelink.me/4eRt/football...

9 мес. назад

Обзор новых среднекубатурных туристических эндуро от BMW Motorrad - мотоциклы F850GS и F750GS. Технические особенности...

6 мес. назад

Обзор нового среднего Гуся 2018 года. F 750 GS и F 850 GS разных комплектаций. Ссылка на доп. канал ▻ http://youtube.com/morejet00cbr...

6 мес. назад

Достаем из коробки новый мотоцикл BMW F850GS. Собираем, заводим. Наблюдаем за реакцией клиента, который давно...

5 мес. назад

Уехали с Диманом и Настюшей ко мне в деревню, я на новом BMW F850GS , Диман на своем Ducati Streetfighter 848. У видео будет...

6 мес. назад

Главное видео ▻ https://youtu.be/cCLTF9wUxfQ Мой инстаграм ▻ http://instagram.com/jet00cbr.

4 мес. назад

Полный обзор F750GS и F850GS ▻ https://youtu.be/cCLTF9wUxfQ Мой инстаграм ▻ http://instagram.com/jet00cbr.

9 мес. назад

Этим видео я бы хотел начать серию роликов про самые интересные новинки выставки "Мотовесна 2018", которая...

4 мес. назад

Another BMW from Barrie Robsons of York. Take a look around BMWs newest middleweight adventure bike, sporting a detuned 853cc in-line twin with the roar ...

1 г. назад

Обзор нового среднекубатурного гуся BMW F850GS от моих друзей из редакции сайта freebiker.ru. Кстати, очень хороший...

10 мес. назад

Новые BMW F750GS и BMW F850GS внешне не сильно отличаются от предшественников. Тем не менее, это полностью новые мото...

5 мес. назад

BMW F750GS 0-200 km/h acceleration and top speed. Максимальная скорость мотоцикла BMW F750GS, замеренная штатным спидометром и GPS...

1 мес. назад

BMW F 750 GS insanların bu motosikletleri neden bu kadar sevdiğinin bir örneği. ilk defa kullandım fakat gerçekten kullanım kolaylığı ve performansı ...

2 мес. назад

2019 BMW F750GS Test Ride! | The New 750/850's are Epic! | Awesome Bikes!!! BMW Motorcycles of Vancouver: http://www.bmwmcvancouver.com Yesterday's ...

8 мес. назад

Il Perfetto ci racconta come si comporta la nuova bicilindrica tedesca. Ha un telaio inedito (monoscocca) e il serbatoio non è più sottosella. Cresce il motore (853 ...

turprikol.com