Зачем такая длинная вилка? Удлинение вилки мотоцикла


Как удлинить переднюю вилку на Урале и Иже

Рулевая вилка является не только одним из важнейших элементов конструкции, но и неотъемлемой частью общего стиля мотоцикла. Ее заводские параметры приходятся по душе далеко не всем, поэтому удлинение и изменение угла наклона данной детали – далеко не редкость.

Одной из основных причин выполнения данной процедуры, является желание владельца превратить свой агрегат дорожного образца в чоппер (тип мотоцикла с низким посадочным местом, удлиненной рамой и передней вилкой). Перед тем, как удлинить вилку на Урале, следует определиться с необходимой длиной, которая, по рекомендациям специалистов, не должна превышать заводскую более чем на 15 см.

Для увеличения длины вилки обычно используется специальная вставка, выточенная из стального прута. Деталь представляет собой цилиндрическую заготовку. Конусная ее часть оснащена резьбой под пробку и предназначена для установки в верхнюю траверсу. Другая сторона вставки имеет разъем с резьбой для вилочного штока и резьбу подобно той, что на пробке.

Параметры удлинителя должны быть аналогичны параметрам стандартной Ураловской вилки (диаметр 36 мм и идентичный шаг резьбы на вкручивающейся в вилку гайке). Заготовка должна быть цельнокорпусной, иметь отверстие и резьбу для штока пружины вилки.БзЮВ случае самостоятельного изготовления вставки осуществляются следующие действия:

  • Нарезка резьбы в нижней части вставного модуля с длиной и шагом, идентичным пробке залива масла в пере вилки.
  • Сверление глухого отверстия с аналогичными параметрами резьбы.
  • Сверление сквозного маслозаливного осевого отверстия (8-10 мм).
  • Залив жидкости по 0,3 м3 (к примеру, смеси МГП-10 с моторным маслом в пропорции 1:1)

Как удлинить вилку на Иже?

На Иже, как и на Урале, по возможности лучше использовать готовую вставку, описание которой указано выше. Для того чтобы удлинить вилку на иже при отсутствии таковой, понадобятся две рамы (верхняя и нижняя часть) и две трубы, которые вставляются для усиления.Трубы дуплекса верхней рамы отрезаются так, чтобы они были как можно ближе к рулевой колонке, но не дальше изгиба. С трубами второй рамы все наоборот — обрезка производится в предельной близости к нижнему изгибу.

Трубы вставляют друг в друга и обваривают, после чего стыки стачивают при помощи шлифовального лепесткового круга на болгарке.

Важно знать!

  1. Решившись удлинить переднюю вилку на Иже или Урале на 15 см и более, Вы уменьшаете устойчивость конструкции мотоцикла. Это нужно учитывать при выборе скорости и осуществлении резких маневров.
  2. Изменение длины вилки ведет к изменению наклона двигателя. Масло в таком случае может уходить ближе к коробке передач, и масляный насос будет хуже выполнять свою функцию.
  3. При удлинении рулевой вилки, во избежание ее деформаций, перья нужно зажать третьей траверсой.

Данный процесс не требует наличия особых навыков. Следуя указанной инструкции, Вы достигните желаемого результата без больших затрат денег сил и времени.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Как удлинить ураловскую вилку?

Fater

Ну, типа, чтобы не сломалась потом...

Moralist

Точи новые штанги! Других вариантов нету! Вставки для первой кочки!

Fater

А есть какие нить аналоги чтобы траверсу и мост не менять?

Alogizm

ставки и третью траверсу

Moralist

При удлиннении 3ья траверса в обязательном орядке! Что проще! Есть трубы диаметром 36 с 3мм стенками! Отдать токарям сделать выточки и резьбу и не парить мозги!

Как вариант трубы 38 со стенками 5! проточить до 36 и сделать выточки и резьбы! Стоить это будет не факт что дорого! Умные люди также делают и орионовские! Дабы не мутить с удлинителями, которые чаще всего являются причиной подлома вилки! А лежать мордой в асфальте и думать о том как же всетаки был неправ со вставками не самое приятное, полезное и нужное занятие!

Satцитата:

Борода на моем, тогда это был его, уматывал от ментов, влетел в открытый люк... Вилка выдержала, не согнулась, а вот рама оторвалась, ее задняя часть, и Борода что называется картером на асфальт уселся...

Это я свои слова из другого топика цитирую. Реальный факт, не байка. Длина у этой вилки 90 см, длину вставки сами посчитаете.Но с Мором полностью согласен, если есть возможность, лучше сразу по уму делать.

[Редактировано 15/5/2003 Sat]

_G_

Есть мысль удлиннить вилку снизу, взять куски перьев от другой вилки, наварить их,на месте крепления оси, (втулки обрезаются) о по наружке шва натянуть еще одну трубу см 15 и проварить ее с двух сторон... Интересно что получится....

Clown

to Moralist: не пойдет. По крайней мере из 36х6 точить надо (естьтакая бесшовка)А еще лучше - из цельного куска.Выглядит как цилиндр с резьбой на одном конце - чтобы в перо вкручивать.

Bazil

А я парни,точил нижние стаканы(длиньше на 20 см.родных).Нашим токарям оказалось их проще изготовить, для перьев у них не оказалось нужной приблуды типа развертки или еще чего-то. Пропили и потырили все сволочи!!!!!

kilivator

При изменении длинны вилки меняется угол наклона двигателя.Вследствие масло уходит кзадней части двигателя, ближе к коробкеи масляный насос его нехрена на качает. Уже проверено.

Doka

для kilivator: для того чтобы этого не было и переваривают рамы (рулевую колонку или вставки)

Pensioner

И тем не менее, у меня стоят проставки 10 см. Точили из цельного куска (не полая) в одном торце резьба под пробку, в другом наружняя под перо внутренняя под шток пружины. С такой вилкой я даже раз еб*улся, но погнулись вставки под руль, а вилке хоть бы хрен. Вообщето об этом много написанно и в частности кто-то советовал болты в нижней траверзе поставить прочнее и тянуть до уссачки чтоб повысить жескость на скручивание.

meehei

Если удленялки оказываються между траверс,сделаны по уму,не чего с ними не случиться.

Ryder

Мля, со стандартом поворачивать ху""Во, а исчо и удлинять нах надо, но это моё мнение.

BIGRED

для Fater: Да не парься, возми перья от CZ 250 Кросс или CZ 500 Кросс, они 36 мм, становятсь как родные

PILOT666

для BIGRED: незабудь что надобно ещё небольшие вставочки наточить чтоб в верхнюю траверсу перья встали( типа на конус)

Doka

Для BIGRED: Подскажи, плиз, на сколько перья от CZ длиннее родных Днепровских?

[Редактировано 17/2/2004 Doka]

Scinet

Как вариант: на своем М-62 выточил из шестигранника на 17 проставки в верхнюю часть вилки - с одной стороны дырка с резьбой М 8х1 как на штоке, с другой - проточен конец и тоже нарезана такая же резьба (длина проточенного конца - 20 мм). Общая длина вставки может быть миллиметров до 80. Вставка наворачивается на шток, а другим (проточенным) концом вворачивается в гайку-пробку (верхнюю). Соответственно вилка удлиняется на длину вставки - вроде немного но у меня общий вид моца стал лучше. Для переделки подходят вилки М-62 - М-63. Правда на ходу данное новшество испытать не успел - не сезон однако.

Scinet

Кстати Пенсионер писал что у него на касике стоят вставки длиной 10 см - помоему слишком дофига. 80 мм минус проточенный конец (20 мм) - итого 60 мм. Самый оптимальный вариант. Иначе при полном отбое вилка будет стучать.

Sat

для Doka:Длина чезовских около 910мм +-10 мм а родные в полном расжатии чтото около 70 см, чуть больше.

Wylde

Не знаю как там у вас, а у нас чизетовские вилки - дифицит. ДОстать нереально... З.Ы. Штука действительно клёвая, особенно пнивматические вилки от СZ500, там подкачатьможно для жёсткости.

alexk

Я хочу сделать вставки наподобе болтов, чтоб заместо пробок вкручивать.

Travers

Это старо,как мир.Только вставки надо из нержи делать.И вобще ураловские перья сужаются сверху,так что вид пудет отстойный.Вилку лучше брать "явскую" или от "ИЖ-ПС"

sokol

А чертежи или схемы любого варианта у кого-нибудь есть?

Pensioner

2Scinet :

цитата:

Кстати Пенсионер писал что у него на касике стоят вставки длиной 10 см - помоему слишком дофига. 80 мм минус проточенный конец (20 мм) - итого 60 мм

что значит минус проточенный конец. где резьба чтоли нарезана. Яуказывал не габаритный размер. Просто удленил перо на 100 мм. И разницу в управлении чувствовал первые 3 минуты.

choobee

для sokol: Конусы не будут видны если поверх них, трубы хромировоные поставить чуть большего диаметра ну тонкостеные такие

УДАВ

Digger

для УДАВ:Красива нарисовал, а нахера жолтая труба?

Pensioner

Наверное приварить, но вот незадача уезл неремонтопригодный после этого.

Fater

Блин, неуж-то я это хотел сделать...Да, пора в отпуск.Видел я урал с удлиненными перьями. Давно видел. Решил - не нравится мне так. Можить только вилку поставить качеством получче.А че топик такой написал - хрен его знает... с перепою наверное. Извиняйте мужики за беспокойство.

motoroad.ru

Зачем такая длинная вилка? » Как сделать кастом чоппер из Урала и Днепра МТ

«А зачем такая длинная вилка?» — это наверное самый глупый и нелепый вопрос, который обычно задаёт быдломасса обладателю чоппера. Им бессмысленно объяснять, что такое олдскул, кто такие Беспечный Ездок и Капитан Америка. Так пусть же жалкие обыватели поперхнутся своим невежеством, а мы с вами рассмотрим как удлинить вилку на Урале и Днепре, а так же какие бывают виды вилок.

Безусловно, длинная вилка – очень важная составляющая внешнего вида настоящего чоппера. Многие, правда забывают, что для того, чтоб эта вилка ещё нормально смотрелась, а мотоцикл нормально управлялся, необходимо переварить раму. Без переварки рамы, мотоцикл с длинной вилкой становится задранным и выглядит как кузнечик, управляемость стремится к нулю, а масло в двигателе стекает к задней стенке картера, что чревато масляным голоданием.Но как переварить раму Днепра или Урала мы рассмотрим в другой статье, а сейчас рассмотрим какие виды вилок можно поставить на Урал и Днепр.Итак, существует три основных вида передних вилок мотоциклов – телескопическая, рычажная и параллелограмная.

Виды длинных вилок на Урал МТ

Телескопическая вилка считается самой прогрессивной конструкцией, однако есть в ней один большой минус – работает такая вилка только при угле до 45 градусов. При большем угле эффективность работы такой вилки снижается и стремится к работе на излом. Удлинить вилку на Урале и Днепре довольно просто – нужно лишь немного токарных работ.Рычажная вилка – один из самых старых видов передней подвески мотоциклов. Тем не менее, именно этот вид вилки до сих пор пользуется наибольшей популярностью у кастомайзеров. Минусов такой вилки довольно много:

  • громоздкость конструкции;
  • несовершенное гашение колебаний (очень сложно подобрать две пары пружин, которые будут мягко работать и при этом гасить колебания друг друга), хотя можно оснастить такую вилку дополнительным гидравлическим амортизатором, или вообще поставить аморты вместо пружин;

Однако, все эти минусы нивелируются одним большим достоинством – данный тип вилки будет работать под любым углом, хоть параллельно земле.Параллелограмная вилка обладает теми же достоинствами и недостатками, что и рычажная вилка, однако к минусам рычажки можно добавить ещё более громоздкую и тяжелую конструкцию, а так же, совсем уж архаичный и неэстетичный внешний вид, который может прийтись по душе разве что любителям олдскула.

www.opposite-chopper.com