Исторические мотоциклы. Лучший мотоцикл всех времен. Блэк шедоу мотоцикл


The Great Red Shark и Black Shadow — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Можно не знать Хантера Томпсона или не читать его «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», но не видеть «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» с неотразимыми Джонни Деппом и Бенисио дель Торо — просто стыдно. А ведь там есть и другие «главные герои» — Chevroelt и Vincent.

Полный размер

Книга, ставшая первым образцом гонзо-журналистики, посвящена описанию событий 1971 года и носит автобиографический характер. По крайней мере, сам Томпсон ездил на гонку Mint 400 с 21 по 23 марта 1971 года и свои приключения положил в основу будущего бестселлера. Описания наркотического трипа вы можете сами прочитать в книге, а увидеть — в экранизации. Нас же интересуют механические герои «Страха и отвращения в Лас-Вегасе».

Полный размер

Условимся, конечно, говорить о фильме, но всё-таки с основой на книгу. Из описания мы узнаём только одно — главные герои отправились в Лас-Вегас на красном кабриолете Chevrolet, который под завязку гружён был, гм, назовём это веществами и выпивкой. И дальше начинаются разночтения.

Русскоязычные источники говорят о том, что это был Chevrolet Impala 1971 года, а англоязычные на роль «Большой Красной Акулы» (именно такое прозвище дают герои произведения автомобилю) сватают Chevrolet Caprice 1973 года. И тут самое время разобраться, что к чему. В оригинале журналист Рауль Дюк и его адвокат доктор Гонзо берут напрокат в Лос-Анджелесе на бульваре Сансет красный кабриолет Chevrolet Camaro вместо Ford Pinto.

Но в кино в роли «Большой Красной Акулы» снимаются несколько автомобилей — одну машину используют для сцен снаружи, другую — для съёмок в интерьере. Так что в фильме речь идёт одновременно и о Chevrolet Impala 1971 года, и о Chevrolet Caprice 1973 года, который, собственно, и стал преемником модели, поскольку в 1972 году выпуск кабриолетов Impala был прекращён. Их место занял Caprice с открытым верхом.

Полный размер

Сам Джонни Депп неоднократно отмечал, что для подготовки к роли ездил на автомобилем Томпсона. Проблема только в том, что сам Хантер в разное время владел несколькими кабриолетам — были у него Chevrolet Impala, Chevrolet Caprice и даже Pontiac Grand Ville 1975 года. Что характеро — все красные, с белым салоном. Возможно, писатель питал определённую слабость к такого рода сочетанию кузова и интерьера.

Полный размер

Полный размер

В реальности же поездка на Mint 400 для писателя началась именно с красного Chevrolet Impala, но в Лас-Вегасе он и его напарник взяли белый кабриолет Cadillac Fleetwood DeVille 1970 года. По признанию самого Хантера Томпсона, он переплатил за эту модель, поскольку только её считал достойным транспортом для поиска американской мечты в Лас-Вегасе. Учитывая, что описанные наркотрип отличался от реального состояния путешественников, то лишь слегка, в прокат машина вернулась изрядно потрёпанной…

Полный размер

Поскольку до 1977 года гонка по пустынному бездорожью Mint 400 проводилась только для мотоциклов, изрядно доведённые до кондиции персонажи не исключали возможности для пущего погружения в атмосферу и личного участия в гонке. К счастью, мотоцикла у них не оказалось. А стартовать они хотели на Vincent Black Shadow.

Полный размер

Мотоцикл выпускался британской маркой Vincent HRD с 1948 года. Модель представляла собой модифицированный вариант Vincent Rapide, который отличался литровым мотором мощностью 55 л.с. при массе в 208 кг. Над мотоциклом работали не только дизайнеры, но и гонщики, так что «Чёрная тень» оказалась весьма стильной, технически прогрессивной и динамичной.

Полный размер

Всего до 1955 года свет увидели 1700 экземпляров Vincent Black Shadow и лишь 16 штук Vincent White Shadow — отличались они только внешне, неокрашенными алюминиевыми деталями. Каждый мотоцикл собирался вручную, что сказывалось, естественно, на его стоимости и на тиражах. Стоимость «Чёрной тени» составляла около $1200, когда близкий по характеристикам Triumph стоил примерно $600.

Полный размер

Мотоцикл с максимальной скоростью 125 миль в час (201 км/ч) предсказуемо легко «делал тонну» (разгонялся до 100 миль в час), но требовал от пилота большого водительского мастерства и крепких нервов, поскольку на такой скорости права на ошибку просто не было.

Полный размер

Предсказуемо у журнала, отправившего Рауля Дюка на Mint 400, денег на покупку для него Vincent Black Shadow не нашлось, но это и к счастью. Вряд ли бы вдоволь надегустировавшийся различных веществ репортёр смог бы не просто стартовать в гонке, но и хотя бы выжить в седле могучего байка. А это значит, что не было бы у нас культовой книги и фильма по ней. Ну и возможности обсудить автомобили и мотоцикл из них.

www.drive2.ru

Vincent black shadow — мотоцикл, который считается первым в мире супербайков, хотя данный термин начали использовать нам

Vincent Black Shadow — мотоцикл, который считается первым в мире супербайков, хотя данный термин начали использовать намного позже, чем выпустили указанную модель. Мотоцикл Black Shadow разработали в Англии через 3 года после завершения Второй Мировой Войны, когда ресурсы были очень ограничены.

Модель сконструировал талантливый австралийский инженер Фил Ирвинг, перед которым стояла задача создания самого быстрого серийного мотоцикла. В будущем Ирвинга признали одним из величайших моторных конструкторов 20-го века. Фил также приложил руку к созданию мотора для болида Repco-Brabham Formula 1, который выиграл титулы в 1966 и 1967 годах.

Чтобы уменьшить вес и использовать как можно меньше стали, Ирвинг модифицировал двигатель Rapide V-twin, который стал частью шасси, то есть больше не требовалась тяжелая стальная трубчатая рама. Двигатель, ко всему прочему, обеспечил дополнительную жесткость конструкции, так как стальные рамы того периода были относительно слабыми. Двигатель Vincent V-twin имел блочную конструкцию (коробка скоростей и двигатель в одном блоке), и маятник крепился именно к коробке скоростей.

Переднюю параллелограммную вилку заказали в Брэмптоне, так как компания Vincent не имела ресурсов для собственной разработки. В то же время задняя подвеска являлась запатентованной технологий Vincent, которую использовали перед Второй Мировой Войной, и она была достаточно технологичной даже в 1948 году.

Оригинальный Vincent Black Shadow имел относительно низкую степень сжатия, так как в те годы был распространен бензин с низким октановым числом. В серийной комплектации мотор производил 45 л.с., но потенциал был огромен — достаточно было использовать более качественный бензин, установить новые поршни и распредвал. Модифицированные мотоциклы Vincent Black Shadow были грозой на гоночных трассах.

На фотографиях представлен уникальный Black Shadow Special, который будет продан с аук

craft4me.com

Первый супербайк - Vincent Black Shadow

   Vincent Black Shadow — мотоцикл, который считается первым в мире супербайком, хотя данный термин начали использовать намного позже, чем выпустили указанную модель. Мотоцикл Black Shadow разработали в Англии через 3 года после завершения Второй Мировой Войны, когда ресурсы были очень ограничены.

    Модель сконструировал талантливый австралийский инженер Фил Ирвинг, перед которым стояла задача создания самого быстрого серийного мотоцикла. В будущем Ирвинга признали одним из величайших моторных конструкторов 20-го века. Фил также приложил руку к созданию мотора для болида Repco-Brabham Formula 1, который выиграл титулы в 1966 и 1967 годах.

  Чтобы уменьшить вес и использовать как можно меньше стали, Ирвинг модифицировал двигатель Rapide V-twin, который стал частью шасси, то есть больше не требовалась тяжелая стальная трубчатая рама. Двигатель, ко всему прочему, обеспечил дополнительную жесткость конструкции, так как стальные рамы того периода были относительно слабыми.

   Двигатель Vincent V-twin имел блочную конструкцию (коробка скоростей и двигатель в одном блоке), и маятник крепился именно к коробке скоростей.

   Переднюю параллелограммную вилку заказали в Брэмптоне, так как компания Vincent не имела ресурсов для собственной разработки. В то же время задняя подвеска являлась запатентованной технологий Vincent, которую использовали перед Второй Мировой Войной, и она была достаточно технологичной даже в 1948 году.

  Оригинальный Vincent Black Shadow имел относительно низкую степень сжатия, так как в те годы был распространен бензин с низким октановым числом. В серийной комплектации мотор производил 45 л.с., но потенциал был огромен — достаточно было использовать более качественный бензин, установить новые поршни и распредвал.

  Модифицированные мотоциклы Vincent Black Shadow были грозой на гоночных трассах.

www.all-oldtimers.com

Исторические мотоциклы. Лучший мотоцикл всех времен.: moto_ru

Их слоган "От создателей быстрейших мотоциклов в мире".

Многие опытные (и обеспеченные) мотоциклисты на вопрос - какой лучший мотоцикл всех времен, ответят - Vincent.

Почему? Коротко говоря, в мотоцикле этой марки все гармонично. Во-первых, внешний вид мотоцикла Vincent (по крайней мере, моделей серий В и С) — верх совершенства: намеренное сочетание безукоризненно черного глянца, серебристого легкого сплава, сверкающего хрома и нержавеющей стали; массивный двигатель и ни од­ной унции лишнего веса. Во-вторых, незабываемый звук работающего V-образного двухцилиндрового двигателя (завести который не так легко, поскольку случалось, что кик-стартер отбрасывал легких ездоков назад на приличное расстояние). В третьих, са­ма езда...

Из-за шарнирного соединения в середине рамы при езде постоянно менялся угол сидения, и поначалу ощущения были странными, но затем по мере привыкания создавалось впечатление, что едешь не на мотоцикле, а на лошади. С учетом того, что на третьей скорости мотоцикл развивал скорость 177 км/ч, а на последней — выше 193 км/ч при условии, что нашлась бы дорога, достаточной для разгона длины, этот мотоцикл и сегодня может счи­таться скоростным.

Более того, мотоциклы Vincent на­дежны в работе. При прохождении 161000 км (100000 миль) время от времени приходится менять покрышки и цепи, подтягивать тормоза. Может также прогореть выхлопная труба, и придется ее заменить или, может быть, даже придется подрегулировать сцеп­ление. Однако двигатель не износится, если придерживаться установленного производителем графика техническо­го обслуживания.Тем не менее, необхо­димо будет перебрать двигатель между 300000 и 800000 км пробега. Расчет­ный ресурс рамы составлял около 1,6 миллиона километров пробега.

В случае необходимости что-то под­ремонтировать в мотоцикле требовал­ся, на удивление, маленький набор инструментов. Филипп Винсент (Philip Vincent) предусмотрел и эго: он созна­тельно свел разнообразие размеров крепежных деталей до минимума, так что все могло быть откручено и закру­чено всего несколькими ключами, и конструкция двигателя предполагала его легкую разборку.

До 1936 года Vincent производил одноцилиндровые модели. По легенде V-образный двухцилиндровый двигатель Vincent своим происхождением обязан наложению одного на другой двух чертежей одно­го и того же двигателя, в результате был создан двигатель с отклоненными цилиндрами, что обеспечивает луч­шее, чем при параллельной конфигу­рации, охлаждение. В результате на Лондонской мотоциклетной выставке в Олимпии в 1936 г. был представлен мотоцикл серии A Rapide.

В 1948 году была выпущена легендарная модель Vincent Rapide C, она имела гидравлические амортизаторы спереди и сзади, 998cc, 50-градусный V-twin, мощностью 45 л.с. ( 55 л.с. в тюнингованной версии Black Shadow).

Vincent Rapide C 1953 года

Основное внешнее отличие скоростного Vincent Black Shadow от Vincent Rapide C - окрашенный в черный цвет двигатель.

Модель была создана в 1948 году фабричным гонщиком Джоржем Брауном, его братом Клифом и дизайнером Филом Ирвингом. В модели широко использованы алюминиевые сплавы, двигатель включен в силовую структуру рамы. Форсированный литровый двигатель развивал 55 л.с., а сам мотоцикл весил 208 кг - как довоенные модели с двигателем объемом 500сс.

Максимальная скорость достигала 200 км/ч.

Модель Vincent Black Shadow оказалась настолько популярна, что по объему сбыта затмила своего прародителя Vincent Rapide C.

На момент выпуска Vincent Black Shadow стал самым быстрым мотоциклом на планете.

Езда на Vincent Black Shadow 1951 года.

moto-ru.livejournal.com

Старинный супербайк Vincent Black Shadow 1952 / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на bikepost.ru   

Vincent Black Shadow — мотоцикл, который считается первым в мире супербайком, хотя данный термин начали использовать намного позже, чем выпустили указанную модель. Мотоцикл Black Shadow разработали в Англии через 3 года после завершения Второй Мировой Войны, когда ресурсы были очень ограничены.

Модель сконструировал талантливый австралийский инженер Фил Ирвинг, перед которым стояла задача создания самого быстрого серийного мотоцикла. В будущем Ирвинга признали одним из величайших моторных конструкторов 20-го века. Фил также приложил руку к созданию мотора для болида Repco-Brabham Formula 1, который выиграл титулы в 1966 и 1967 годах.

Чтобы уменьшить вес и использовать как можно меньше стали, Ирвинг модифицировал двигатель Rapide V-twin, который стал частью шасси, то есть больше не требовалась тяжелая стальная трубчатая рама. Двигатель, ко всему прочему, обеспечил дополнительную жесткость конструкции, так как стальные рамы того периода были относительно слабыми. Двигатель Vincent V-twin имел блочную конструкцию (коробка скоростей и двигатель в одном блоке), и маятник крепился именно к коробке скоростей.

Переднюю параллелограммную вилку заказали в Брэмптоне, так как компания Vincent не имела ресурсов для собственной разработки. В то же время задняя подвеска являлась запатентованной технологий Vincent, которую использовали перед Второй Мировой Войной, и она была достаточно технологичной даже в 1948 году.

Оригинальный Vincent Black Shadow имел относительно низкую степень сжатия, так как в те годы был распространен бензин с низким октановым числом. В серийной комплектации мотор производил 45 л.с., но потенциал был огромен — достаточно было использовать более качественный бензин, установить новые поршни и распредвал. Модифицированные мотоциклы Vincent Black Shadow были грозой на гоночных трассах.

На фотографиях представлен уникальный Black Shadow Special, который будет продан с аукциона за 200 000 — 240 000 долларов.

lenta.co

Мотоциклы Винсент часть 3 - Байкер

Vincent Black Shadow «Черная тень»

Начало. Во время второй мировой войны компания выпускала корпуса для мин и авиабомб, выполняла заказы Королевского Воздушного флота Весьма интересной была экспериментальная разработка компактного двухтактного 500-кубового двигателя с тремя цилиндрами и шестью движущимися поршнями. Такой мотор должен был устанавливаться на надувные спасательные лодки, которыми комплектовались все самолеты ВВС. Заправленные авиационным бензином, в случае аварии над морем эти двигатели должны были доставить летчиков до ближайшей земли.

Нет сомнения, что втайне Винсент продумывал и возможность установки такого мотора и на мотоцикл. Но окончание войны привело и к окончанию контракта — хотя два прототипа были изготовлены и отработали на стенде более 802 часов. Тем не менее, мирное время компания встретила значительно окрепшей — военные заказы позволили вдвое увеличить парк станочного оборудования и построить второй завод. А главное — в конце войны Винсент и Ирвинг вечерами могли уже работать над проектом обновленного мотоцикла. В начале 1946 года «Винсент Rapide» серии «В» (довоенные мотоциклы стали именовать серией «А», «В» — латинское!) представили журналистам.

Фактически это была уже совершенно другая машина! Двухцилиндровый V-образный 1000-кубовыq двигатель теперь был выполнен в одном блоке со специально спроектированной четырехступенчатой коробкой передач. Заново было сделано и сцепление, оборудованное уникальным центробежным сервомеханизмом: чем выше обороты и мощность двигателя, тем с большей силой прижимались друг к другу колодки. Внушительный картер из легкого сплава сам по себе являлся произведением инженерного гения: все нагрузки и силы точно рассчитаны, и их распределение отражено в рисунке и толщине стенок. Угол развала цилиндров увеличился с 47 до 50 градусов, что позволило найти место для установки стандартных магнето и укоротить базу. Мало того, двигатель отныне стал главной несущей деталью ходовой части! Рама сократилась до коробчатой конструкции под бензобаком, сваренной из стальных листов. В результате получилась обладающая очень высокой жесткостью на скручивание структура, благодаря чему мотоциклы «Винсент» славились изумительной по тем временам управляемостью. Инфо с ultrabiker.com. Кроме того, достаточно было подставить под двигатель ящик, вывесить на подставке заднее колесо, и в течение пятнадцати минут можно было полностью отделить мотор для обслуживания и ремонта.

Положения руля, подножек, педалей переключения передач и тормоза могли регулироваться в широких пределах. С довоенных машин перекочевали передняя параллелограммная вилка, характерная задняя подвеска и двойные тормозные барабаны. Весь мотоцикл отличался тщательностью ручной работы и отделки. Безусловно, это была очень дорогая машина. Но она при этом оставалась надежной, комфортабельной, обладала превосходной управляемостью и великолепными тормозами. А уж динамика! 45-сильный двигатель разгонял ее до максимальной скорости 180 км/ч — в ту пору таким показателем не мог похвастаться ни один серийный дорожный мотоцикл или автомобиль. Испытатель фирмы Джордж Браун форсировал один из первых мотоциклов серии «В» и с успехом выступал на нем в многочисленных соревнованиях. Винсент и Ирвинг быстро оценили маркетинговый потенциал спортивной модификации мотоцикла, и в феврале 1948 года она появилась под именем «Blask Shadow» («Черная тень»). Максимальная мощность двигателя была доведена до 55 л.с, и машина развивала максимальную скорость 200 км/ч. Скорость 150 км/ч она набирала за 15 секунд! Успех был ошеломляющим — вскоре продажи этого спортивного варианта превысили спрос на стандартный «Rapide». Тут же появился и чисто гоночный вариант «Blask Lighlnlng» («Черная молния»), двигатель которого при работе на спиртовой смеси выдавал 100 л.с!

Осенью 1948 года на традиционной мотоциклетной выставке в Лондоне были представлены и другие новые модели «Винсента». Во-первых, двухцилиндровые машины получили модернизированную ходовую часть (индекс серии сменился на «С»): в заднюю подвеску был введен новый амортизатор, а спереди установлена разработанная фирмой вилка «Girdraulic». Это по-прежнему была параллелограммная вилка (Винсент не уважал «телескопы», поскольку «параллелограмм» позволял легко изменять вылет колеса при подсоединении коляски), но с перьями из легкого сплава и гидравлическими амортизаторами. Кроме того, дебютировали новые одноцилиндровые машины — стандартный 23-сильный «Comet» и более форсированный 28-сильный «Meteor. Через год появилась и гоночная модификация. 40-сильный «Gray Flash» («Серая вспышка»). Интересно, что первый двухцилиндровый двигатель «Винсента» родился как удвоенный одноцилиндровый, а серия новых одноцилиндровых моторов была развита из новой «двойки». В 1949 году Филип Винсент съездил в США: После его возвращения буквы HRD исчезли и с бензобаков мотоцикла и из названия компании — оказалось, что американские мотолюбители принимают помеченные такой аббревиатурой машины за модификации «Харлей-Давидсонов»! Кроме того, Винсент привез из Америки два мотоцикла «Индиан» и предложение от известной американской компании объединить свои усилия. Вскоре был готов прототип с ходовой частью и облицовками «Индиана» и мотором «Винсента». Он отправился обратно за океан, но «Индиан» в ту пору уже балансировал на грани краха, и проект дальнейшего развития не получил. На осеннем мотосалоне 1951 года к Филипу Винсенту подошел невысокий улыбчивый парень с накачанными мускулами. Тони Роуз работал частным детективом, был заядлым мотолюбителем, недавно приобрел мотоцикл «Винсент Black Shadow», и его очень интересовал вопрос: сколько способен пробежать этот аппарат без капитального ремонта? Услышав в ответ цифру: «Сто тысяч миль» (более 160 тысяч километров), Тони вознамерился проверить ее на практике. Заручившись финансовой поддержкой «Клуба владельцев    мотоциклов    «Винсент» (Vincent Owners Club), в декабре 1951 года он отправился в неслыханный испытательный пробег Проезжая в день по триста с лишним километров, он к июлю 1952 года покрыл половину дистанции. Продолжение.

ultrabiker.com

Honda black Shadow - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Honda Shadow > Honda black Shadow

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru