Новый мотоцикл Ducati представили в Италии. Итальянские мотоциклы дукати


История итальянской компании "Дукати" - МОЙ МОТОЦИКЛ

Эта компания начинала так же необычно, как и основная часть нынешних мотогигантов — с производства другой продукции, а не мотовелосипедов и мотоциклов. и без всяких предисловий хочу вам описать историю итальянской компании Дукати:

В 1926 году братья Адриано и Марчелло Дукати основали в итальянском городе Болонья компанию по производству различной радиотехники. Почему радио? В городе Болонья этот выбор был вполне естественным — ведь именно здесь родился Гульемо Маркони, который во всем мире считается изобретателем «беспроволочного телеграфа». К тому же фашисты в Италии решительно взялись за преобразование аграрной страны в индустриальную, а это означало, что вслед за «лампочкой Муссолини» в тысячи итальянских сел пришли и радиоприемники, разносящие бессмертные речи Вождя. Так что рынок сбыта был обеспечен, и в 1939 году на заводе «Дукати» было занято уже более 7 тысяч рабочих.

Вторая Мировая, как и все промышленности, также затонула компанию. Но опять же мотоциклы тут не присутствовали, производство было довольно обычное, как говориться, почти по специальности:  «Дукати» выпускала радиотехническое оборудование для армии, а также оптические прицелы.

Когда же наступили мирные времена, ее хозяева не смогли обеспечить себя заказами, и, чтобы рабочие не оказались на улице, государство национализировало фирму «Дукати» и начало подыскивать подходящий товар для гражданского производства.За двести километров от Болоньи, в Турине, работал инженер Альдо Фаринелли. Его компания «Сиата» в тридцатые годы выпускала наборы для форсировки серийных «Фиатов», затем, как и все машиностроительные фирмы, была загружена военными заказами. Но в 1944 году Фаринелли, предчувствуя скорое окончание войны, занялся проектированием маленького вспомогательного моторчика для велосипедов.

Крохотный моторчик «Cucciоlо»: одна «лошадиная сила» в помощь одной человеческой. Как видите, традиционный ребристый картер «Дукати» был заложен еще Альдо Фаринелли.

Своему детищу он дал прозвище «Cucciolo» («Щенок»). Это был довольно оригинальный 50-кубовый силовой агрегат — четырехтактный, верхнеклапанный, причем привод верхних клапанов осуществлялся не толкающими, а тянущими штангами. В блоке с двигателем была выполнена и двухступенчатая коробка передач. Привод на заднее колесо шел со стандартной звездочки велосипеда — она вместе с педалями монтировалась на моторчике. Запускался двигатель педалями, после чего они же служили для переключения передач; если левая педаль была направлена вперед, включалась первая передача, если она была направлена назад — вторая, а вертикальное положение педалей соответствовало «нейтрали». Смазка двигателя осуществлялась разбрызгиванием, без маслонасоса, освещение и работа системы зажигания обеспечивались встроенным четы-рехполюсным магдино. Мотор развивал максимальную мощность 1 л.с. при 4500 об/мин (к концу его серийного производства в 1959 году мощность была поднята до полутора «лошадок»), и оборудованный им велосипед на одном литре довольно скверного бензина (степень сжатия 6,25 позволяла использовать топливо с октановым числом 65) мог проехать сотню километров.«Сиата» смогла развернуть серийное производство этих моторчиков уже летом 1945 года, и успех превысил все ожидания. Нужда в дешевом виде транспорта в Италии (как и во всей Европе) была огромной, и небольшая фабрика была просто не в состоянии удовлетворить спрос. Поэтому Фаринелли согласился на предложение правительства — продать лицензию на производство моторчиков для организации их изготовления в Болонье, а сам занялся выпуском спортивных автомобилей.В ту пору компания «Дукати» была в очевидном кризисе под названием «что делать?» Радиоприемниками итальянцы явно наелись, и в 1945 году на оборудовании для производства прицелов началось изготовление компактных фотокамер. Эта конструкция сама по себе была превосходна, но явно не являлась предметом ажиотажного спроса в разоренной войной стране. А посему «Институт промышленной реконструкции» (IRI), занимавшийся планированием и организацией производства на предприятиях, принадлежавших государству, решил, что веломоторчики будут гораздо более удачным выбором для сохранения рабочих мест. Так ровно 50 лет назад «Дукати», несколько неожиданно для радиотехнической фирмы, занялась мотопроизводством.Выбор оказался верным. Моторчики расхватывали, как горячие пирожки, несмотря на то, что несколько конкурирующих фирм (в их числе были «Гарелли» со своим «Mosquito», «Альпино» и «Минимотор» развернули производство веломоторов собственной конструкции. Их двухтактные односкоростные агрегаты были дешевле, но четырехтактный двухскоростной «Cucciolo» гораздо лучше брал подъемы, что в Италии, как на вертел нанизанной на хребет Апеннин, было важным преимуществом. К 1949 году в стране было в эксплуатации 120 тысяч велосипедов со вспомогательными двигателями, и ровно половина из них была оснащена «Cucciolo».Но послевоенная Италия быстро вставала из руин, росло и благосостояние итальянцев. Велосипеды с моторчиками уже не могли удовлетворять широкие массы покупателей. В ту пору на рынке Италии огромным спросом пользовались мотороллеры и легкие мотоциклы спортивного характера, и «Дукати» решила приударить сразу за двумя женихами. Правда, попытка внедриться на мотороллерный рынок блистательно провалилась. Дебютировавший в январе 1952 «Дукати Cruiser» с механической точки зрения был шедевром — горизонтальный одноцилиндровый верхнеклапанный 175-кубовый двигатель мощностью 8 л.с, оснащенный электростартером, в блоке с гидротрансформатором и автоматической коробкой передач.

Внешность же была спроектирована известной дизайнерской фирмой «Гиа». Увы, столь сложная в эксплуатации машина совершенно не привлекла покупателей. Мотороллеры и мотоциклы покупают разные люди с разными запросами, и множество конструкций 50-х и 60-х годов, которые стремились объединить достоинства обеих концепций, были обречены на коммерческий провал.

«Дукати 55» — первый комплектный  мотоцикл компании с 55-кубовым вариантом «Cucciolo»Гораздо удачнее было обращение к рынку легких мотоциклов. Поначалу, в 1950 году, «Дукати» выпустила на рынок мотоциклетик модели «55» — 55-кубовый трехекоростной вариант «Cucciolo», установленный в хребтовую трубчатую раму мопедного типа, с «телескопом» спереди и жесткой подвеской заднего колеса. Но настоящий успех пришел с дебютом в 1952 году, одновременно с первым показом менее удачливого Cruiser, семейства «98». Это были уже полноценные мотоциклы — хребтовые рамы из штампованных элементов, передняя телескопическая вилка, задняя маятниковая подвеска.

Совершенно новый одноцилиндровый четырёхтактный 98-кубовый двигатель имел привод верхних клапанов обычными, толкающими штангами. Стандартные варианты -одноместный «98N» и двухместный  «98Т» — оснащались трехступенчатыми коробками передач, моторами мощностью 5,5 л.с. при 6000 об/мин и при массе 99 кг развивали максимальную скорость 80 км/ч, при этом экономичность оставалась на уровне 2,5 л на 100 км.

Более совершенный «98 Sport» имел четырехступенчатую коробку передач, двигатель мощностью 6,5 л.с. при 7000 об/мин и мог разгоняться до 95 км/ч! Поскольку итальянцы — народ живой и горячий, способные устроить гонки когда угодно и на чем угодно (особенной популярностью в те годы пользовались многочасовые соревнования на серийных мотоциклах по маршрутам, проходящим через всю Италию, и гонки на городских улицах), то эти недорогие, но динамичные мотоциклы имели превосходный сбыт.В 1954 году главным конструктором «Дукати» стал молодой инженер Фабио Тальони, работавший ранее в фирме «Мондиаль» — компании, безраздельно царившей в шоссейно-кольцевых мотогонках в малых кубатурах. Первым делом Тальони получил задание спроектировать 100-кубовый мотоцикл, который смог бы принести победы гонщикам-любителям в соревнованиях все-итальянского значения.

Так в марте 1955 года появился «Дукати 100 Gran Sport» — машина, определившая техническое развитие компании на пятнадцать лет вперед. Стремясь повысить мощность двигателя за счет увеличения оборотов, Тальони переместил распределительный — вал в головку цилиндра. Привод распредвала осуществлялся вертикальным валом и двумя парами конических шестерен — схема, общепринятая в ту пору на гоночной мототехнике, но требовавшая высокой точности изготовления и поэтому крайне неохотно применявшаяся в серийном производстве. Цилиндр был отлит из алюминиевого сплава, с чугунной гильзой, привод на клапаны осуществлялся коромыслами. 98-кубовый мотор развивал максимальную мощность 9 л.с. при 9000 об/мин, причем выдерживал перекрутку до 11500 об/мин. Трубчатая рама включала в себя в качестве силового элемента картер двигателя. Весь мотоцикл весил всего 80 кг и развивал максимальную скорость 130 км/ч.

Сразу же после дебюта мотоцикла команда «Дукати» приняла участие в гонке «Giro del Italia», по маршруту длиной 3400 километров, и заняла все призовые места в 100-кубовом классе. И во всех прочих любительских гонках на серийных мотоциклах эта модель, любовно прозванная «Марианна», неизменно побеждала.Этот успех вдохновил компанию на участие в чемпионате мира. Гоночный мотоцикл, разработанный для сезона 1956 года, весьма напоминал «Марианну» — лишь рабочий объем был увеличен до 124 куб.см и головка цилиндра получила два верхних распределительных вала. Первые результаты не обнадеживали, и тогда Тальони решился на маленькую техническую революцию -применение десмодромного привода клапанов.

Схема десмодромного привода На гоночном «Дукати» 1958 года.

Высокооборотные четырехтактные двигатели страдают от явления, получившего название «зависание клапанов». Дело в том, что клапаны обладают относительно большой массой, и из-за инерции на высоких оборотах пружины просто не успевают вовремя закрывать их. Впервые с этим столкнулись создатели гоночных моторов, и еще в 1908 году на двигателе гоночного «Фиата» было применено принудительное (или десмодромное — от греческих слов «десмос» и «дромос», совместно переводящихся как «контролируемый ход») закрывание клапанов. Затем монстры с четырехцилиндровыми 15-литровыми моторами были забыты, масса клапанов уменьшилась, и проблема отошла на второй план. Но в пятидесятые годы рабочие скорости моторов резко выросли, и «Мерседес» на блистательных гоночных автомобилях, выигравших два чемпионата мира в 1954 и 1955 годах, возродил эту схему. Именно в десмодромном приводе Тальони усмотрел козырь, которым он сможет побить соперников.Окончательно доведен десмодромный 125-кубовый мотор был к началу сезона 1958 года, и в руках гонщиков фирмы оснащенный этим двигателем мотоцикл добился впечатляющего успеха — по результатам всего чемпионата итальянец Альберто ГандОсси вышел на второе место, а швейцарец Луиджи Тавери — на третье. К сезону 1959 года Тальони подготовил двухцилиндровый вариант. Увы, эта машина оказалась менее удачной, а времени и средств на ее доводку отпущено не было — не забудем, что «Дукати» была государственной фирмой, и не энтузиасты, а чиновники решили, что мотогонки стоят слишком дорого.Впрочем, конец 50-х годов в Европе был не лучшим временем для мотоциклетных компаний. Рост доходов спровоцировал бывших мотоциклистов пересаживаться на четыре колеса — не обошло это веяние и Италию. «Дукати» нашел выход в том, что стал ориентироваться не на тех, кому нужен был дешевый транспорт, а на настоящих любителей мотоцикла. К началу шестидесятых годов из программы исчезли и «Cucciolo», и модели со штанговым приводом верхних клапанов. Их место заняли мотоциклы спортивного характера, созданные на основе «Марианны». Ведь при ее проектировании Тальони предусмотрел изготовление модификаций с увеличенным рабочим объемом за счет лишь установки цилиндра большего диаметра: уже в 1956 году на рынок были выпущены 125-кубовый и 175-кубовый варианты, а в 1958 году — и 200-кубовый.

Один из вариантов «Марианны» — модель «175 GranSport» 1957 года.  Ее подготовленный для любительских гонок 16-сильный двигатель даже без форсировки позволял достигать скорости 140 км/час.Кроме того, «Дукати» стала проводить более активную экспортную политику. К концу 50-х годов она завоевала рынки европейских стран (чему способствовали и ее спортивные успехи) и вышла на многообещающий рынок США. Можно сказать, что развитие ее мотоциклов в шестидесятые годы проходило под сильнейшим влиянием американского импортера, фирмы «Берлинер Моторз». Поначалу модели, предназначенные для США, отличались лишь неизбежными высокими рогами рулей. Но в апреле 1961 года был представлен новый, 250-кубовый «Дукати». Как и на машинах с меньшим рабочим объемом, одноцилиндровый четырехтактный двигатель имел верхний распредвал с приводом вертикальным валом и парой конических шестерен. Трубчатая рама по-прежнему была замкнута через картер. 18-сильный мотор разгонял мотоцикл массой 125 кг до максимальной скорости 128 км/ч. Но такая динамика в начале 60-х годов уже не считалась экстраординарной, поэтому через два года появилась спортивная версия «Дукати 250 Mark 3», с пятиступенчатой коробкой передач взамен четырехступенчатой и форсированным до 30 л.с. при 8300 об/мин двигателем.

Мотоцикл развивал максимальную скорость 150 км/ч и дистанцию 400 м проходил со стартом с места за 16,5 с — на ту пору он был самым быстроходным 250-кубовым дорожным мотоциклом в мире. Кроме того, верный себе Тальони при создании нового двигателя предусмотрел появление модификации увеличенного рабочего объема, и в 1965 году появился 350-кубовый мотоцикл, а в 1969 году — 450-кубовый.

Дукати 350 Mark 3″ 1967 года. В отличие от 258-кубового двигателя одноцилиндровые моторы большего рабочего объема, предназначенные прежде всего для рынка США, имели меньшую форсировку (этот вариант имел максимальную мощность всего 25 л.с), но больший крутящий момент.

Вновь обратила на себя внимание всего мотоциклетного мира компания «Дукати» в январе 1968 года, когда было объявлено о планах серийного производства мотоциклов с десмодромным двигателем! Эта система привода требует очень высокой точности изготовления (ведь в ней отсутствует автоматическая компенсация зазоров, свойственная пружинам), и поэтому применять ее на серийных моторах не отваживался никто — ни на мотоциклетных моторах, ни на автомобильных. Забегая вперед, скажем, что больше никто и не решился на подобный подвиг — фирма же из Болоньи сделала понятия «десмодромик» и «Дукати» синонимами. В отличие от сложной системы с тремя валами, применявшейся на гоночных мотоциклах, на серийных 250-кубовых, 350-кубовых и 450-кубовых двигателях привод коромысел — как открывающих, так и закрывающих клапаны — осуществлялся от одного распределительного вала. Параллельно продолжалось и производство одноцилиндровых четырехтактных двигателей — рабочим объёмом от 125 до 450 куб.см — с обычным пружинным механизмом. Пыталась «Дукати» в шестидесятые годы строить также мотороллеры и мопеды с 50-кубовыми двухтактными моторами, но потерпела в этом деле полную неудачу: марка уже ассоциировалась исключительно с динамичными машинами со спортивной душой…..

продолжение следует….

mmoto.tk

Новый мотоцикл Ducati представили в Италии

В Италии в преддверии завтрашнего открытия для журналистов крупнейшего мотосалона Европы EICMA-2016 бренд Ducati в рамках специального мероприятия представил новый мотоцикл своей марки.

Мероприятие прошло в Милане в помещении национального театра Teatro Nazionale. Публике и журналистам были представлены практически все мотоциклы линейки Ducati 2017 года – новые и обновленные.

Одной из самых долгожданных премьер стала премьера мотоцикла 1299 Superleggera, которую выкатил лично экс-чемпион мира, давний пилот и друг Ducati австралиец Кейси Стоунер.

Этим мотоциклом «Дукати» фактически выводит дорожные спортбайки на совершенно новый уровень. Фактически это первый «гражданский» мотоцикл, у которого – карбоновые рама, маятник, подрамник и колеса. Это концентрация инженерного, технологического искусства и производительности. Нечто, чего еще никогда не было на серийном мотоцикле.

1299 Superleggera выпускается ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Под карбоновым корпусом скрывается самый производительный вариант Superquadro – с мотором на 215 л.с. (при 11 000 об./мин.) это самый мощный серийный 2-цилиндровый мотоцикл в мире. Максимальный момент – 146,5 Нм.

Тут также много разной полезной электроники, в том числе заново откалиброванная система от Bosch, благодаря которой ABS умеет работать и во время наклона мотоцикла. А также различные Ducati Slide Control, Ducati Wheelie Control и многие другие.

Амортизаторы и вилка Ohlins, тормоза Brembo, цветная приборная панель. Сухой вес – 156 кг (!), снаряженный – 167 кг. Высота сиденья – 830 мм. Бак – 17 литров.

Вместе с мотоциклом покупатели получают также полноценный трековый кит, в который входит титановый гоночный глушитель от Akrapovic, гоночное ветровое стекло и еще ряд деталей, придающих мотоциклу готовый вид для участия в заездах на треке.

Больше комментариев

www.motonews.ru

Ducati, король мотоциклов - Сделано в Италии - Куда поехать

Ducati это одна из самых известных марок made in Italy в мире мотоциклетного спорта. Они продавались в основном в Америке и Японии, модели этой марки создавали историю мотоциклетного спорта и, получив повсеместное признание, они послужили источником вдохновения для производства других марок. История Компания Ducati, созданная в области Эмилия-Романья (Emilia Romagna) в 1926 году, специализировалась на исследованиях и производстве технологий для радиосвязи, однако во время II Мировой войны, как и другие итальянские компании, вынуждена была перейти с производства гражданской продукции на военные изделия. Как следствие немецкой оккупации и разрушения завода, после окончания войны, в 1946 г. возникла необходимость найти новую опору для технологичного производства, и именно тогда было создано мотоциклетное подразделение.Создав тысячи проектов, после многих лет производства великих мотоциклов, в 2012 году компания Ducati была приобретена другой великой итальянской компанией известной в автомобильном мире: Ламборгини Аутомобили (Lamborghini Automobili S.p.A.)

Исторические модели В 1954 году в Ducati начал работать Фабио Тальони (Fabio Taglioni), гениальный инженер, идеи которого будут отличать мотоциклы Ducati всю вторую половину века. Разработанные им технологии, такие как десмодромная система привода клапанов, двухцилиндровый двигатель и решетчатая рама используются до сих пор.Дом из Борго-Панигале (Borgo Panigale) особенно гордится такими моделями, как 750 GT с двухцилиндровым двигателем, Scrambler, которая стала одной из самых успешных моделей, и Pantah 500.В 1993 году был произведен Monster, основоположник «голых» мотоциклов, т.е. мотоциклов без внешних конструкций аэродинамической защиты. Эта модель послужила вдохновением для создания многих других мотоциклов. С первого дня и до 2007 года стиль этих мотоциклов оставался неизменным, а Ducati произвела 150.000 экземпляров этой модели.Также на инновационной волне девяностых, болонский (bolognese) дом создает серию ST (спорт-туризм) с мотоциклами, одновременно спортивными и удобными, оснащенными багажниками.Среди особо успешных моделей также Ducati Hypermotard, тогда как среди спортивных шоссейных мотоциклов нельзя не упомянуть Desmosedici RR, первый шоссейный мотоцикл на рынке, созданный на основе гоночного прототипа, и более свежую модель Ducati 1199 Panigale.

Ducati на гонкахУ Ducati есть цех, который отвечает за участие в международных соревнованиях по мотоциклетному спорту. Это гонки Супербайк (Superbike), в которых компания 14 раз становилась чемпионом мира, Суперспорт (Supersport) (1 чемпионский титул) и Суперсток (Superstock) (3 чемпионских титула). Ducati также участвует в чемпионате Мото Гран При (MotoGp), в котором в 2007 она выиграла первый титул.

Интересные фактыВ 1998 в Борго-Паникале (Borgo Panicale) был открыт Музей Ducati (Museo Ducati). Помимо выставки последних моделей, в семи тематических мультимедийных залах можно познакомиться с историей этой великой компании. Ducati также была первой компанией, выставившей на продажу мотоцикл только через интернет: это было в 2000 году, а мотоцикл назывался Ducati MH900e. 

www.italia.it

Завод «Дукати» в Болонье, Италия

Болонья (подробно о городе) – одно из самых популярных мест Италии. В основном ее знают столицей итальянской кулинарии. Однако, любители быстрой езды и мотоциклов знают, что в Болонье расположен завод по изготовлению спортивных мотоциклов.

 

 

 

 

Данный бренд был основан еще в 1926 году братьями Дукати. Поначалу предприятие было совсем маленьким и выпускало запчасти для радио. Со временем предприятие стало крупным гигантом по производству мототехники. 

 

 

 

 

 

Нынешний завод является одним из самых мощных производителей, который изготавливает мотоциклы с уникальными характеристиками двигателя, с оригинальным дизайном, оснащенные уникальными шинами, подробно о мото и автошинах MICHELIN смотрите на https://rezina.ua/shiny/michelin/. Применяется только ручная сборка, с использованием модерных инструментов: в частности, инвертор сварочный, позволяющий производить высокоточную сварку деталей.

 

 

 

«Дукати» является гордостью Италии

 

Производство «Дукати» предлагает достаточно обширный выбор гоночных мотоциклов: «Monster», «Multistrada», «Hypermotard», «Supersport», «Superbike» и других моделей. Продукция данного производителя распространена в более чем 60-ти мировых странах. Основными покупателями мотоциклов является Северная Америка и страны Западной Европы. Несмотря на свою значимость, завод имеет достаточно небольшие размеры. 

 

 

 

 

 

Поскольку сотрудники завода в своем большинстве ездят на мотоциклах, то для транспорта предусмотрена подземная стоянка. В музей «Дукати», который был основан в 1998 году, каждый год прибывают тысячи туристов, которые горят желанием увидеть истинную грацию и красоту итальянской мотоциклетной техники. 

 

Открыт он был в честь 50-летия со дня открытия предприятия. Здесь можно просмотреть историю развития завода, создания мотоциклов, а также историю побед на соревнованиях. Экскурсию в музее нужно заказывать заранее, поскольку она проводится в будни в определенное время. 

 

 

 

 

Причем в рабочие дни экскурсия проводится не только по музею, но и по заводу. Экскурсия начинается точно по времени, поэтому опаздывать не рекомендуется. Стоимость по музею «Дукати» экскурсии составляет 10 евро. Единственным недостатком экскурсии является то, что фотографировать на территории завода запрещено. Мотоциклы от данного производителя очень качественные, особенно двигатели, так как они собираются вручную. 

 

 

 

 

На технологию ручной сборки производство перешло недавно, так как конвейер, по их мнению, давал большое количество брака. После ручной сборки мотоциклы тщательно проверяются и тестируются, поэтому среди данных мотоциклов вы не найдете неисправных моделей. Мотоциклы от «Дукати» считаются элитными, поэтому приобретают их истинные ценители скорости и качества.

 

 

Video Ducati Factory Tour, come nasce una Ducati Panigale

napoli1.com

возникновение бренда, Фабио Тальони и Массимо Борди в судьбе компании

Ducati – это всемирно известная компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов, ее штаб-квартира расположена в Италии в Болонье (Bologna). Продукция бренда отличается не только высоким качеством, но и уникальным стильным дизайном. В настоящее время в рамках лейбла «Ducati» выпускаются мототехника и мотоциклы, принадлежащие разным рыночным сегментам.

Возникновение бренда

Начало фирме, завоевавшей весь мир, было положено в 1926 году, когда в итальянском городке Болонья в престижном районе Борго Панигале (Borgo Panigale) открылась первая мастерская, в которой изготавливались разнообразные радиотехнические приборы, а также детали и комплектующие к ним. Ее создателями выступили братья Дукати (Ducati) –Адриано (Adriano) и Марчелло (Marcello). Для 20-ых годов прошлого столетия был характерен высокий спрос на громкоговорители, мегафоны и рупоры, таким образом, братьями была занята довольно прибыльная и перспективная рыночная ниша.

В период с 1920-ых по 1940-ые годы небольшой семейный бизнес успешно процветал и развивался, нарабатывалась обширная клиентская база, предпринимались первые попытки изобретения каких-то инновационных технологий. Однако затянувшаяся Вторая мировая война оказала пагубное влияние на Ducati, и к началу 1950-ых годов компания была вынуждена перейти под полный контроль государства. Италия того времени испытывала острую потребность в дешевых и доступных средствах передвижения, именно поэтому действующим руководством было принято решение о переквалификации деятельности фирмы на массовое мотопроизводство.

Истоки мотопроизводства

Новая послевоенная политика компании была ознаменована выпуском на рынок инновационных двигателей, разработчиком которых выступил талантливый итальянский инженер, Альдо Фаринелли (Aldo Farinelli). Продукции удалось довольно быстро завоевать отечественного покупателя, что заставило руководство задуматься о расширении производства.

С Фарринелли был заключен долгосрочный контракт, после чего он принялся активно разрабатывать проекты новых спорт-каров. Первый веломобиль, выпущенный Ducati в сотрудничестве с ним, получил название «Cucciolo», что переводится на русский язык как «щенок».

Cucciolo имел существенные отличия от других веломобилей, представленных на моторынке Италии того времени:

  1. Обладал большим объемом двигателя – 50 см^3;
  2. Имел превосходную тягу на низких оборотах.

К середине 50-ых годов двадцатого века Ducati завоевала большую часть итальянского мотовелосипедного рынка. Особую популярность в это время начинают обретать мотоциклы легкого вида, и к 1952 году, желая удовлетворить возникающие потребности покупателей, компания выпускает Cruiser. Данная модель мотоцикла была оборудована мощным двигателем с электростартером и коробкой передач автоматического типа.

Позже была представлена усовершенствованная трехскоростная модель веломобиля Cucciolo. Она оснащалась двигателем объемом в 55 см^3. Мотоцикл Cruiser также претерпел некоторые изменения. Так, объемом его двигателя изменился до 98 см^3, а сам он был оснащен телескопическими вилками, имел раму хребтового вида, а также задний маятник.

Стремясь расширить границы своего влияния, компания приняла решение попробовать себя в качестве производителя спортивной мототехники. Так, появилась актуальная для того времени революционная модель – «98 Sport». Согласно представленным характеристикам, при мощности в 6,5 л. с. он мог набирать скорость до 95 км/ч.

Фабио Тальони в судьбе компании

Своим мировым успехом Ducati во многом обязана Фабио Тальони (Fabio Taglioni), перспективному итальянскому инженеру, в 1954 году получившему место главного конструктора фирмы.

Первый мотоцикл, представленный брендом в сотрудничестве с ним, «100 Gran Sport», обладал мощным двигателем, объем которого равнялся 98 см^3. Распределительный вал размещался в цилиндрической головке, что позволяло добиваться больших мощностей – 9 л. с. 100 Gran Sport мог набирать скорость до 130 км/ч при общем весе в 80 килограммов. Подобные характеристики были инновационными для того времени, что и позволило мотоциклу довольно быстро завоевать популярность среди профессиональных гонщиков.

Продолжая упорно трудиться над разработкой новых проектов и чертежей, в 1956 году Тальони изобретает десмодромные приводы, для которых был характерен механизм принудительного открытия и закрытия клапанов. Однако активно использоваться при создании мотоциклов данное новшество начинает только в 1958 году.

Практически все разработки компании, которые проводились в период 1950-1960-ых годов, отвечали запросам профессиональных гонщиков либо же просто любителей быстрой езды. В рамках спортивной политики Ducati экспериментировала с разнообразными объемами двигателей, использованием новых приводов и прочих инновационных технологий. Что касается внутреннего рынка, то здесь компанией осуществлялся массовый выпуск мотоциклов с объемами двигателей в 175 см^3 и 200 см^3.

Начало 60-ых годов прошлого столетия ознаменовалось для бренда, как эпоха создания мотоциклов нового поколения. Тальони была разработана и сконструирована революционная модель «Ducati 250». Благодаря своим характеристикам (мощность – 19 л.с., объем двигателя – 450 см^3 , верхний распредвал) ей в рекордно короткие сроки удалось занять лидирующие позиции на моторынке.

К концу 1960-началу 1970-ых годов Ducati уже приобрела статус всемирно известной компании, продукция которой считалась бесспорным фаворитам у мотолюбителей. Фирма даже заключила выгодный контракт с государственными службами Соединенных Штатов Америки, согласно которому Тальони должен был разработать революционный двигатель с объемом в 1300 см^3. В результате данного сотрудничества был создан четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляла 100 л. с., он получил название «Apollo».

Тальони не собирался останавливаться на достигнутом, и к концу 70-ых годов прошлого столетия им были сделаны ключевые открытия в сфере мотостроительства. Так, вместо чугуна при производстве цилиндров он начал внедрять уникальный сплав из алюминиевых металлов, который был покрыт никель-кремниевой массой; а традиционный распредвал, состоящий из конических шестеренок, был заменен зубчатым ремнем.

К 1979 году он разработал модель «500 Pantah», которая и по сегодняшний день считается самой скоростной при двигателе объемом в 500 см^3.

Несмотря на то, что в течение всего послевоенного времени Ducati развивалась исключительно в прогрессивном направлении, постоянно совершенствуя свои техники и технологии, в 1980-ых годах она оказалась в стадии застоя, затяжного кризиса.

В 1985 году главный конструктов бренда, Фабио Тальони, уходит на пенсию, а компания, в которой он проработал в течение долгих десятилетий, переходит в собственность другого крупного мотто-концерна, бывшего конкурента – «Cagiva». В этот период запускается массовое производство новых мотоциклов Cagiva, выполненных в стилистике «эндуро» при использовании 2-цилиндровых двигателей Ducati.

Массимо Борди в судьбе компании

После ухода из фирмы Фабио Тальони его должность занимает талантливый инженер, Массимо Борди (Massimo Bordi). Под его руководством активизируется массовый выпуск линейки спортивных и туристических мотоциклов на основе двигателей «Pantah». Также, в этот период начинается тесное сотрудничество Ducati с другой крупной итальянской компанией «Termignoni», специализирующейся на производстве выхлопных комплектующих, деталей и систем.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века компания презентует инновационную модель мотоциклов «Ducati 916».

Над ее дизайнерской разработкой трудился легендарный мотодизайнер Массимо Тамбурини (Massimo Tamburini), который наиболее известен тем, что создал дизайн таких мотоциклов, как «Brutale», «Bimota» и «MV Agusta». Отличительной чертой нового мотоцикла Ducati стала передняя подвеска, которая по своему внешнему виду напоминала перевернутую вилку «телескоп».

В 1992 году в свет выходит одна из самых легендарных и революционных моделей бренда – «Monster». Ее дизайн был разработан начинающим дизайнером-конструктором, Мишелем Галуцци (Michelle Galutstsi). Абсолютным новаторством стало внедрение в конструкцию мотоцикла двухцилиндрового L-образного двигателя, который был оснащен двухклапанной головкой цилиндра и системой воздушно-масляного охлаждения.

За данной моделью последовал выход линейки мотоциклов нового поколения, обладающих системой жидкостного охлаждения и впрыска топлива:

  1. «Ducati 748»;
  2. «Ducati 916».

В начале 2000-ых годов состоялась презентация мотоцикла «Testatretta». Он характеризуется более инновационным, усовершенствованным двигателем, который достигает мощности в 135 л. с.

К настоящему времени Ducati является собственностью крупного немецкого автомобилестроительного концерна «Audi AG».

italy4.me

История итальянской компании «ДУКАТИ» (часть 2)

 

продолжение истории итальянской компании………..

В начале шестидесятых годов Тальони по заказу американского импортера работал еще над одним интересным проектом. «Берлинер Моторз» предложила «Дукати» разработать мотоцикл для полицейской службы и была при этом так уверена в успехе, что даже оплатила все расходы на его создание. Беда была в том, что требования полицейских в США были сориентированы на «Харлей»: рабочий объем не менее 1 200 куб.см, база не менее 60 дюймов (1524 мм), да к тому же обязательное применение шин размером 5,00-16. Но трудная задача настоящего конструктора лишь раззадоривает, и в 1963 году Тальони представил заказчику прототип под названием «Apollo». Двигатель имел четыре отдельных цилиндра, сгруппированных в две пары, установленные под углом 90 градусов так, что передняя пара располагалась почти горизонтально, а задняя — почти вертикально, так что цилиндры не затеняли друг друга, обеспечивая хорошее охлаждение. Верхние клапаны получали привод от центрального распределительного вала, как у американских автомобильных «восьмерок». Весь агрегат имел рабочий объем 1 257 куб.см и развивал максимальную мощность 80 л.с. в «полицейском» варианте с двумя карбюраторами и 100 л.с. в спортивно-дорожном варианте с четырьмя карбюраторами (стандартный полицейский «Харлей» выдавал всего 65 л.с). Теоретически «Apollo» мог развивать скорость 210 км/ч — и в этом-то и была его ахиллесова пята: когда начались дорожные испытания прототипа, то оказалось, что в ту пору просто-напросто не было шин размера 5,00-16, способных выдерживать такую скорость. Это обстоятельство вкупе с сомнениями чиновников (не забудем, что «Дукати» была государственной компанией) в том, что столь дорогая машина окупит затраты на подготовку производства, способствовали тому, что проект оказался на архивной полке.Между прочим, итальянский журнал «Motociclismo», ознакомившись с «Apollo», написал, что этот двигатель имел бы успех в «половинном» формате. К этому же выводу впоследствии пришел и Тальони. В конце шестидесятых годов возродилась мода на мотоциклы солидной кубатуры — новые конструкции представили английские фирмы, BMW выпустил великолепную серию обновленных «оппозитов», итальянские компании «Бенелли» и «Лаверда» начали производство 650-кубовых двухцилиндровых машин, наконец, в конце 1968 года дебютировала четырехцилиндровая «Хонда СВ750». Фабио Тальони спроектировал серию мотоциклов с двухцилиндровыми рядными моторами, но остался недоволен плодами своей работы. Тогда-то он и вспомнил о высказанной журналистами идее. Новый 750-кубовый двигатель представлял собой как бы разрезанную вдоль «четверку» -один цилиндр смотрел вперед, второй — располагался вертикально под углом 90 градусов, и вся эта комбинация, как и на «Apollo», была чуть наклонена назад — чтобы выпускная труба нижнего цилиндра не уменьшала дорожный просвет (поскольку такой мотор на виде сбоку напоминает латинскую букву «L», то такую схему расположения цилиндров иногда называют не V-образной, а L-образной). Правда, в отличие от четырехцилиндрового мотора каждый цилиндр получил верхний распредвал с приводом валами с коническими шестернями, как и на одноцилиндровых моторах.

Мотоцикл, получивший название «Дукати 750 GT», впервые был представлен публике в ноябре 1970 года на мотосалоне в Милане. Он весил всего 185 кг, и при мощности двигателя 60 л.с. был способен разгоняться до 195 км/ч. Кроме двигателя, характерными особенностями машины была дуплексная рама, включавшая в себя, в традициях компании, картер пятиступенчатой коробки передач и дисковые тормоза с гидравлическим приводом — большая новинка на заре 70-х годов. Первый серийный большой «Дукати» был принят с огромным энтузиазмом и в Италии, и за ее пределами. Способствовали успеху и спортивные достижения — компания заявляла гоночные варианты машины на все гонки для больших мотоциклов серийного происхождения. Так что нет ничего удивительного в том, что в 1972 году у «750GT» появился более резвый собрат — модель «750 Sport» с одноместным седлом (что позволило снизить массу машины еще на 5 кг) и форсированным до 67 л.с. двигателем, обеспечившим машине максимальную скорость 205 км/ч.

Теперь мотоциклу не хватало лишь одного — десмодромного привода (первые V-образные «двойки» имели клапаны, закрывавшиеся пружинами).

Вариант с десмодромным приводом клапанов, получивший название «750 Super Sport», появился еще через год. 73 л.с, 215 км/ч, разгон с места до скорости 100 км/ч за 3,7 с — отныне «Дукати» выпускала самый быстроходный серийный мотоцикл в мире!

В ноябре  1973 года в Милане был показан еще один новый «Дукати» — модель «860GT» с двигателем увеличенного до 864 куб.см рабочего объема (с десмодромным приводом клапанов) и внешностью, разработанной знаменитым дизайнером Джорджетто Джуджаро. Может быть, несколько тяжеловесная внешность, в которой стайлинг явно превалировал над практичностью, и не устраивала поклонников спортивных традиций марки, но двигатель с резко возросшим (особенно на средних оборотах) крутящим моментом и бесконтактным транзисторным зажиганием вместо не очень надежной «классической» системы был превосходен.

В конце концов, поклонники «голой силы» могли приобрести модель «900 Super Sport» с внешностью настоящей гоночной машины и форсированным до 80 л.с. (против 65 л.с. у GT) двигателем.Грянули перемены и в меньших кубатурах. Новое руководство компании, не желая прислушиваться к советам опытных конструкторов, решило запустить в серию легкий мотоцикл со 125-кубовым двухтактным двигателем, а машины с одноцилиндровыми четырехтактными моторами (производство которых было прекращено в конце 1974 года) заменить мотоциклами с двухцилиндровыми рядными двигателями. От работы над первым проектом Тальони категорически отказался («Я знаю достаточно много о двухтактных моторах для того, чтобы их не любить»), а вместо второго предложил спроектировать серию с V-образными двигателями по образцу машин большей кубатуры. Причем в противном случае он пригрозил уйти в отставку. Восторжествовал компромисс — работу над рядной «двойкой» возглавил инженер Тумидео, а Тальони параллельно начал работу над своим проектом.Время показало его правоту.

Стилизованный под «эндуро» двухтактный мотоцикл «Дукати 125 Regolarita», появившийся в 1974 году, был неплох сам по себе, но настолько не соответствовал установившемуся имиджу компании, что исчез из ее программы через три года. Еще больший провал ожидал рядную «двойку». Этот мотоцикл, дебютировавший в 1975 году в 350-кубовом и 500-кубовом вариантах, имел верхнее расположение распредвала и десмодромный привод клапанов. Увы, он был настолько тяжелее и тихоходнее конкурентов (168 кг для 350-кубового варианта — при мощности всего 32 л.с.), что не пользовался любовью покупателей (хотя в первые годы было сделано столько моторов, что сборка мотоциклов продолжалась до 1983 года).Палочкой-выручалочкой стал проект Тальони. Взяв за основу проверенную схему — двухцилиндровый V-образный двигатель с десмодромным приводом клапанов — Фабио заменил привод распредвала коническими шестернями гораздо более экономичным в производстве приводом с помощью зубчатого ремня. Вместо чугунных гильз было применено никель-кремниевое покрытие цилиндров из алюминиевого сплава. Этот мотор стал основой современных двигателей «Дукати» с двухклапанными головками цилиндров. Также впервые была применена характерная рама — пространственная конструкция из труб хром-молибденовой стали, к которой снизу подвешен двигатель.

Новая модель, названная «Дукати 500 Pantah», впервые была показана в ноябре 1977 года, но ее серийное производство было начато лишь два года спустя (очевидно, чтобы не похоронить окончательно перспективы сбыта неудачной модели с рядной «двойкой»). На этот раз «Дукати» не разочаровала своих поклонников — 50 л.с, 185 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 5,7 с — в 1979 году это была самая быстроходная серийная «пятисотка» в мире. Вскоре появился 350-кубовый вариант (специально для рынка Италии, где этот класс пользуется налоговыми льготами) и более мощный 600-кубовый.

В начале восьмидесятых годов в мотоциклетных кругах начали циркулировать сенсационные слухи. Ни для кого не было секретом, что мотоциклетное производство не приносило прибыли фирме — убытки мотоциклетного отделения покрывались за счет производства двигателей промышленного назначения. Поэтому в 1983 году было заключено соглашение между итальянским правительством — владельцем «Дукати» — и энергично растущим концерном «Каджива». Первоначально планировалось, что «Дукати» будет изготавливать только двигатели для «Кадживы», а марка окончательно исчезнет из мотоциклетного бизнеса. Но затем братья Кастильони, владельцы молодого концерна, решили выкупить мотопроизводство целиком, что и сделали в 1985 году — так что под маркой «Каджива» продаются лишь мотоциклы в стиле «эндуро для путешествий» с двухцилиндровыми моторами из Болоньи, а дорожные мотоциклы сохранили гордое имя «Дукати».Очередное обновление модельного ряда было проведено в том же 1985 году (на этот раз без участия Тальони, ушедшего к тому времени на пенсию). Двигатели типа «Pantah» (в двух вариантах — 350 и 750 куб. см) были установлены в новую ходовую часть — с пространственной рамой и задней подвеской с центральным моноамортизатором (но без рычажного механизма, создающего прогрессивную характеристику).

Одноместные модели «350 F3» и «750 F1» отличались спортивной посадкой водителя и обтекателями гоночного типа (76-сильный 750-кубовый вариант имел максимальную скорость 220 км/ч), а вариант «350/750 Paso» представлял собой спортивно-туристический мотоцикл с оригинальной интегральной капотировкой.

В 1989 году был несколько изменен дизайн спортивной модификации (получившей название «Super Sport») и появился 900-кубовый вариант двигателя, Эта серия — с моторами рабочим объемом 600, 750 и 900 куб.см, обтекателем гоночного типа или с небольшим полуобтекателем — до сих пор остается одной из самых популярных в модельном ряду «Дукати».С 1988 года ФИМ проводит чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам среди супер-байков. Его правила предполагают участие машин, созданных на основе серийных, причем с большим гандикапом в пользу двухцилиндровых мотоциклов, рабочий объем которых ограничен величиной 1000 куб.см (четырехцилиндровые мотоциклы — «ударная сила» японских фирм — не смеют превышать величину 750 куб.см). Конечно, «Дукати» с диким восторгом восприняла весть о новом чемпионате. Специально для него был запущен в серию разработанный инженером Массимо Борди новый двигатель — с четырехклапанными головками цилиндров, жидкостным охлаждением и впрыском топлива.

В первый же год Марко Лючинелли на «Дукати 851» занял пятое место в чемпионате. А затем последовала блистательная серия побед — три раза подряд, с 1990 по 1992 годы, чемпионами мира становились гонщики «Дукати». 1993 год принес команде фирмы поражение от «Кавасаки», но он же стал годом дебюта великолепной «Дукати 916».

Машина получила обновленную ходовую часть, с консольной подвеской заднего колеса и передней телескопической вилкой перевернутого типа, а ее внешность и управляемость привели в восторг всех знатоков. На гоночном варианте этой машины англичанин Карл Фогерти уверенно стал чемпионом мира в 1994 и 1995 годах.«Старый» двигатель с двухклапанными головками цилиндров стал в 1992 году основой еще одной машины. Созданный дизайнером Мигелем Галуцци облик настолько поразил коллег, что прилепленная ими кличка «Monster7» стала официальным обозначением мотоцикла. Стиль «голой силы» превосходно сочетается с динамикой двухцилиндрового V-об-разного мотора и отменными характеристиками управляемости. Ныне все дорожные мотоциклы «Дукати» имеют двухцилиндровые V-образные двигатели. На сериях «Monster» и «Super Sport» — это ведущий происхождение от «Pantah» агрегат с двухклапанными головками цилиндров и воздушно-масляным охлаждением в трех вариантах: 583 куб.см и 53 л.с, 748 куб.см и 64 л.с, 904 куб.см и 73 л.с.. Мотоциклы «748» и «916» имеют более совершенные моторы с четырехклапанными головками цилиндров, жидкостным охлаждением и впрыском топлива; рабочий объем двигателей соответствует обозначению моделей, а мощность для стандартных дорожных вариантов — соответственно 96 и 114 л.с. «Дукати 916» разгоняется до максимальной скорости 260 км/ч и «сотню с места» делает за 3 секунды! Кроме того, для популярных любительских гонок мотоциклов с одноцилиндровыми четырехтактными двигателями «Дукати» выпускает модель «549Supermono» — ее двигатель является фактически «половинкой» мотора «916».

Очередной переполох в мотомире Ducati устроила в 2000 году, когда представила двигатель нового поколения — Testatretta («узкая голова»). Основная схему Desmoquatro сохранена, но каждый фрагмент мотора был доработан. Все картерные детали и цилиндры были подвергнуты тотальному компьютерному анализу — все ради снижения массы и повышения прочности. Изменена размерность двигателя, что дало возможность применить клапаны с тарелками большего диаметра, уменьшить угол между клапанами с 40 до 25 градусов и получить наивыгоднейшую форму камеры сгорания. Новая схема десмодромного механизма не только помогла уменьшить габариты головок цилиндров, но и облегчить регулировку и обслуживание. Ducati 996R, получивший этот мотор, показал 135 л.с. при 10.200 об./мин., тогда как предшественник Ducati 996SPS со «старым» двигателем развивал всего 123 л.с.

Решив расширить производство, братья Кастильони продали часть акций Ducati богатому американскому энтузиасту, что обеспечило их котировку на Нью-Йоркской бирже. В 1996 году американский фонд частных инвестиций TPG (Texas Pacific Group) купил 51% совместно с итальянским отделением Deutsche Bank. В 1998 фонд TPG докупил 49% акций, за 500 миллионов долларов, став полноценным собственником Ducati. В 1999 году были выпущены акции Ducati, и владелец переименовал компанию в Ducati Motor Holding SpA. Определенный период времени компания целиком принадлежала американской финансовой корпорации Texas Pacific Group. Но по духу Ducati оставались итальянскими — горячими и динамичными. Модельный ряд чаще видоизменялся, в том числе расширялся — в нем нашлось место и «туристам».

С конвейера сходило все больше необычных реплик гоночных мотоциклов. Тогда дела компании пошли не слишком хорошо. Новое руководство позволило уйти ведущим дизайнерам. Вторым неверным решением была забота об усилении популярности бренда в Америке за счет потери эксклюзивности. Такие не популярные методы работы вызвали волну критики от поклонников марки.

2001 год показал, что Ducati намерена внедриться в сектор внедорожных мотоциклов.Прототип Ducati — Multistrada — невозможно назвать «эндуро», чем этот термин ни дополняй: «городской», «туристский» — все не то. Да и само слово Multistrada («многодорожье») ни о какой грязи не напоминает. Посмотрите, в конце концов, на шины! Сама фирма скромно указывает, что она создала новый класс мототехники — «мультистрадный». Специально для машины спроектирован новый двигатель — 992-кубовая десмодромная двойка воздушного охлаждения.Семейство «998» с уже упомянутым двигателем Testatretta — ходовая часть этих байков практически та же, что и у представителей семейства «996». Машины выпускаются в трех вариантах: базовый «998» с 123-сильным двигателем, «998S» — с форсированным до 136 л.с. и «998R» с мотором мощностью 139 л.с. и углепластиковой облицовкой.

Вслед за 620-кубовым Monster систему впрыска топлива получил 750-кубовый вариант, так что теперь модели с карбюраторами Ducati не выпускает вовсе, демонстрируя тем самым особый подход к мотопроизводству. За который, собственно, и почитают Ducati.

В декабре 2006 года в компании Ducati наступил новый переломный момент истории. Компания сменила владельца. Акции компании купил итальянский фонд Investindustrial. Новый владелец сумел провести ряд процедур, которые спасли Ducati и вернули былые передовые позиции. В итоге компания Ducati вернулась к прибыльности лишь в 2008 году.В 2006 году миру был представлен Desmosedici RR.

В 2007 ассортимент расширился двумя моделями — моделью 1098 (преемник 999) и моделью Hypermotard, которая позволила Ducati заявить о себе в классе супермотард.

В конце 2007 года запущен в производство и R версии 1098. 1098R, с перемещением выходе 180 л.с. 1198.4cc (132.4kw) на 9750rpm для 165 кг общего веса.

В 2008 после 15 лет почетной службы, Monster заменен новой моделью под названием Monster 696, который заменяет старый монстр. Monster 696 полностью переработан в соответствии с новым стилистическим отпечатком и передовыми технологическими решениями, такими как радиальные тормозные суппорты Brembo , рамой «птичья клетка» и так далее.

В ноябре 2010 года состоялся мировой дебют Ducati Diavel на Миланском международном мотосалоне (EICMA). Ducati Diavel (Diavel на болонском диалекте — «дьявол») — второй круизер в истории Ducati (первый, Indiana, выпускался итальянцами в 1986—1990 годах)……

mmoto.tk

Производитель Ducati - история создания итальянского бренда

Компания Ducati - итальянский производитель из города Болонья, который выпускает люксовые модели мотоциклов. Бренд Ducati является достаточно престижным и громко заявил о себе уже с выходом первых моделей.

Специалисты компании проводят непрерывную работу над усовершенствованием каждой модели, делая все мотоциклы максимально скоростными, легкими, инновационными и выдержанными в фирменном стиле Ducati.

Компания Дукати производит такие типы мотоциклетной техники:

  • супер-спорт мотоциклы;
  • стрит-класс;
  • мультистрадовые байки;
  • сверхсиловые супербайки;
  • серия “Гипермотард” и др.

Мотоциклы Дукати - это гоночные модели, которые никогда не проигрывают. На международных мотогонках мотоциклы собрали 15 из 16 возможных призовых мест, что только подтверждает их статус и невероятный потенциал.

В интернет-сетях также существует масса сообществ любителей Ducati и профессиональных пользователей, а также коллекционеров. В Италии существует фестиваль Ducati, на который ежегодно собирается более 60 тысяч человек.

Дизайнерские решения, четко выполненные линии, плавные переходы цвета и сочетание металлов - вот основная визитная карточка Ducati. Данный бренд - олицетворение качества и вкуса, которое поразило весь мир!

История Ducati

Основание компании и, собственно место, с которого стартовала история Ducati - итальянский город Болонья, 1926 го. В это время организовано производство по разработке и выпуску техники для радиосферы. До войны данный бизнес процветал и развивался.

Проектировкой новых двигательных устройств для мотоциклов в 50-х годах занялся Альдо Фаринелли, который сначала сконструировал веломобиль. Чуть позже данная модель перешла на трехскоростной тип и начался серийный выпуск мотоциклов марки Ducati.

С 1954 года мотоциклы конструирует выдающийся мастер Фабио Тальони. Именно он смог создать инновационные модели, которые покорили все мировое сообщество.

Проектировщик увеличивал мощность мотоциклов, которая смогла на то время получит рекордный показатель - 10 лошадиных сил.

Последующие модели достигали мощности свыше 60 лошадиных сил и выигрывали все призовые места на мотогонках. Мотоциклы компании Ducati открыли новую эру в мототехнике, обеспечив невероятную популярность компании.

В 1985 году главным проектировщиком становится Массимо Борди. Современные мотоциклы Ducati созданы именно им. С 1992 года года выпускаются модели с жидким типом выброса топлива и инновационными системами охлаждения.

С 2000 года разрабатываются новые модели, которые отличает не только дизайн, но и система облегчения, которой добивались с помощью высокотехнологических диагностик. Мощность двигателей достигает 140 лошадиных сил - новый мировой рекорд.

В наше время компания принадлежит концерну Ауди.

Где собирают Ducati?

Первым заводом, где собирают Дукати, является итальянское отделение Борго Панигале в Болонье, на котором работает большой штат профессиональных сотрудников и осуществляются все этапы сборки и проектирования современных мотоциклов компании.

Недавно производство Ducati открылось в Тайланде. Это позволило уменьшить расходы на экспорт и доставку, что только положительно повлияло на показатели компании. Два эти завода работают в тандеме - основная масса деталей производится в Италии, а более легкие задачи - в Тайланде.

Производитель Ducati проводит постоянную модернизацию своего производства, внедряя все новые дизайнерские техники и придавая своей мототехнике высокой надежности и функциональности.

Официальные дилеры Ducati в России

 

DUCATI MOSCOW

Москва

Сколковское шоссе, 31 корп. 1

+7 (495) 636-27-07

MAJOR DUCATI

Москва

Новорижское ш., 8 км. от МКАД

+7 (495) 730-01-01

Motorrika

Москва

ул. Крылатская, 14

+7 (495) 540-46-71; (499) 141-43-71

DUCATI SAINT-PETERSBURG

Санкт-Петербург

Савушкина улица, 141

+7 (812) 333-20-33, 333-20-32

DUCATI SAINT-PETERSBURG

Санкт-Петербург

Варшавская улица, 122

+7 (812) 723-01-20, 723-02-18

DUCATI KRASNOYARSK

Красноярск

пр-т им. газеты Красноярский Рабочий, 139

+7 (391) 268-90-02

МОТОРСПОРТ Новосибирск

Новосибирск

Старое шоссе, д.14

+7 (383) 239-19-96

DUCATI ROSTOV-ON-DON

Ростов-на-Дону

ул. Города Волос, 119

+7 (863) 204-10-90

Байк Хаус

Екатеринбург

Машинная, 14

+7 (343) 204-71-17

Дукати Челябинск

Челябинск

ул. Новоэлеваторная, 49Б

+7 (351) 259-68-88

cars-bazar.ru