Yamaha и Toyota разрабатывают гибридный мотоцикл. Toyota мотоцикл


Yamaha и Toyota разрабатывают гибридный мотоцикл

Опубликовано: motocafe.ru от 07 Сентябрь 2009

По неподтвержденным данным, японские гиганты авто- и мото-строения Yamaha Motor и Toyota Motor совместно работают над созданием мотоциклов гибридного типа, которые будут иметь электрических и бензиновых двигателей. (Вообще, было бы странно, если бы Ямаха этого не делала). А по сети расползлись эскизы якобы текущего результата их работ.

Как видно по эскизу, аппарат представляет собой нечто среднее между скутером и мотоциклом. Основным двигателем вроде как должен быть электричекий, а бензиновый рабочим объемом 250 см.куб. будет работать в качестве вспомогательного. ДВС в том числе будет обеспечивать работу задней передачи, а также подзаряжать литиевые-ионные батареи.Висит модель представляет собой нечто среднее между скутером и мотоциклом, так как ее основной двигатель будет электрические и бензиновые власть будет с 20k.s. и будет функционировать как дочернее предприятие. 

Совокупный двигатель внутреннего сгорания будет 250 см, в рамках своих полномочий будут передаваться на заднюю передачу и оставшаяся часть будет использоваться для выработки электроэнергии, которая будет храниться в комплект литий-ионных батарей.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

motocafe.ru

» Toyota i-Road это не мотоцикл, но ещё и не автомобиль

Трёхколёсный гибрид в виде мотоцикла и автомобиля.

 

Здравствуйте, мальчики и девочки!Ежедневно на улице вы видите несчетное количество самых разных автомобилей. И большинство из них не вызывает особого интереса – металлическая коробка на четырех колесах, обыденно. А что, если по улицам наших городов начнут ездить вот такие необычные автомобили?

Для робота Отика в самый раз такой гибрид автомобиля и мотоцикла . А вам, ребята, нравится? А ведь это не кадр из фантастического фильма о будущем. Этот трехколесный автомобиль существует на самом деле.

Изобрели его находчивые японские конструкторы из известной компании Тойота. Это транспортное средство так и называется «Toyota i-ROAD».

Вам не кажется что эта мини-машинка похожа на мотоцикл?

 

Роботу Отику кажется, что очень похоже. А наклоняющаяся подвеска добавляет баллы этому сходству, так как при езде автомобильчик наклоняется как мотоцикл.

На самом деле, мальчики и девочки, это все же не мотоцикл и не электромобиль.

Toyota  i-Road  это трицикл — именно так называется гибрид автомобиля и мотоцикла.   

Одного заряда его батареи хватит, чтобы проехать около 50 километров. Это совсем не мало, и к тому же экологично – ведь он не загрязняет нашу атмосферу выхлопами. А чтобы зарядить такой автомобиль завтрашнего дня «на всю катушку», хватит и трех часов.

Думаю вы, ребята, конечно уже догадались, что эта машина годится для поездок по городу, а не для дальних путешествий.

  • Как вы думаете, друзья, езда на таком авто всего с тремя колесами опасна? Но только не для этой модели!

Этот электромобиль снабжен отличным бортовым компьютером, который оптимально помогает водителю в движении, и при необходимости выдвигает или задвигает колеса для лучшей маневренности, например, при входе в поворот.

Кстати, в путешествие на Toyota i-ROAD можно взять с собой друга или подругу – он двухместный. Правда, места не рядом, а друг за другом, как в мотоцикле. Но в любом случае, вдвоем всегда веселей, чем одному, не правда ли, ребята?

Посмотрите еще несколько фото этого необычного автомобиля будущего.

Робот Отик чуть не забыл сказать, собственно, придумана эта машинка для мегаполисов, где постоянно не хватает парковочных мест, ведь припарковать этот электромобильчик, все равно, что припарковать велосипед.

Ширина машины всего 850 мм, длина 2350 мм, высота 1445 мм. Места ей нужно очень мало.      

Кроме того, если люди пересядут на такие малогабаритные и компактные авто, то не будет пробок на дорогах.

А вы, мальчики и девочки, что думаете об этом чуде техники?Пока вы девочки и мальчики думаете над этим вопросом, предлагаю посмотреть видоролик о Toyota i-Road. Очень красиво, этот гибрид мотоцикла с автомобилем проходит повороты на дорогах.

 

Похожие записи на сайте

uotika.ru

Мотоциклы тойота. Мотоцикл для мотокросса от Toyota?

Мотоновости: Мотоцикл для мотокросса от Toyota?

Toyota, известный японский автопроизводитель, в ближайшее время может выпустить первый мотоцикл – это будет байк для мотокросса.

Автором представленного на иллюстрациях концепта стало бюро Joe Gibbs Racing Motocross/Toyota. Впервые мотоцикл был показан на выставке SEMA-2009, которая проходила со 2 по 5 ноября в Лас-Вегасе (США).

Для работы над проектом было затрачено более ста человеко-часов, отмечают в бюро. В качестве ориентира – образца, который можно было взять за основу и на который предполагалось равняться – служил байк от Yamaha – Yamaha YZ450F.

Была использована специальная облегченная и отполированная рама, большое количество карбоновых элементов и собственной конструкции топливный бак.

При доведении мотоцкила до ума использовалась продукция таких фирм как Cycra Racing, Lightspeed Performance Products и ряда других. Движок перевели на систему обратного клапана, что способствовало оптимизации сбалансированности мотоцикла. Модифицировали впрыск, введя систему принудительного воздухозабора с вентилятором. В систему охлаждения добавили облегченные элементы из алюминия.

Наконец, установили специальный маятник, который гордо украсили логотипом Toyota. Он же красуется на крышке цепи на колесах. Насколько детище понравилось самой "Тойоте" и намерена ли она его как-либо использовать, не уточняется.

А какой ваш любимый фильм про мотоциклы и байкеров?
(Возможно несколько вариантов ответа)
  • «Дикие Кабаны»Wild Hogs, 2007
  • «Призрачный гонщик»Ghost Rider, 2007
  • «Чёрный дождь»Black Rain, 1989
  • "Призрачный гонщик 2"Ghost Rider: Spirit of Vengeance, 2012
  • "Беспечный ездок"Easy Rider, 1969
  • "Крутящий момент"Torque, 2004
  • «Невозмутимый»Stonecold, 1991
  • «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо»Harley Davidson and the Marlboro Man, 1991
  • «Адская поездка»Hell Ride, 2008
  • «За пределами закона»Beyond the Law, 1993
  • другой
Больше комментариев

www.motonews.ru

Toyota motor мотоциклы | Toyota

Toyota i-Road - сенсация Geneva Motor Show 2013!

850WHP Toyota Supra vs Suzuki GSX-R 1000 Rizla Edition

Supra vs Yamaha R1

Nissan GTR vs Yamaha R1 vs GSXR 1000

Ktm Adventure Honda Africa Twin Dominator Latvia Moto Off road Killpuris

Moto vs. Car - CRASH TEST - 2015 Ducati Multistrada vs. Audi A3

Покатушка. Aprilia SXV 550. Жарим холодным осенним вечерком.

Bike Stunts Yamaha R6 and Honda CBR Burnouts,Drifts & wheelies

Drifting a 240Hp Suzuki Hayabusa

обзор Aprilia Shiver в сравнении с Yamaha FZ1

Также смотрите:

  • Петли капота Toyota Corolla verso
  • Модель Toyota Corolla wagon
  • Замена сайлентблоков задней балки Тойота Королла 120
  • Toyota Hilux Surf 1997 года отзывы
  • Сборная модель Toyota Prius
  • Шевроле нива с двигателем от Toyota
  • Автомобиль Тойота корона премио
  • Новая Toyota Celica 2015
  • Toyota Hilux в бишкеке
  • Toyota Corolla страна производитель
  • Тойота переделка руля
  • Прокачка сцепления Toyota Avensis
  • Фары для Toyota Carina 190
  • Штатная магнитола Тойота Камри 30 американец
  • Штатная навигация Toyota Prado
Главная » Лучшее » Toyota motor мотоциклы

www.77toyota.ru

Zongshen ZS250-5 Cruiser - мотоциклы и скутеры

Это только на первый взгляд китайские производители, как собственно и население Поднебесной все на одно лицо. Хромированный круизер - красавец Zongshen ZS250-5 от одноимённого производителя выделяется не только внешним видом, но и отличается хорошим качеством комплектующих  и собственно их сборки.

А ведь китайский производитель мотоциклов Zongshen Industrial Group хоть и основан в 1992 году уже успел заработать себе положительную репутацию. И дело не только в том, что столь молодая компания уже имеет спортивную команду, завоевавшую некоторые регалии в серии Grand Prix. Огромные размеры инвестиций, производственные мощности в Китае, США и Италии, а также техническое сотрудничество с «Italy Piaggio Group» и «Harley Davidson» позволили за два десятка лет создать имидж вполне достойного представителя в мире мотоциклов и скутеров.

Возможно, именно американские инженеры оказали такое влияние на внешний вид этого «крейсера». Как на китайский продукт, поражает качество деталей и сборки. Все видимые детали из нержавеющего металла или с хромированными накладками. Дуги руля в меру широкие, линии бака, крыльев и зеркал плавные. Стиль семидесятых не портит даже модная светодиодная подсветка приборов. Сиденья с удобной раздельной посадкой для водителя и пассажира, а также задней спинкой.

По отзывам владельцев Zongshen ZS250-5 Cruiser именно за свою внешность заслужил прозвище «мини-Харлей», и это несмотря на внушительную базу в 1600 мм. Целостность виду могут добавить дополнительные рамки багажника под чемоданы. К сожалению, чемоданы входят в комплектацию, а вот рамки нет.

А вот технические характеристики Zongshen ZS250-5 Cruiser выдают сущность китайского «мотоциклетного чуда», которое зиждется на устаревших японских технологиях. Сердцем этого круизера является четырехтактный двухцилиндровый двигатель V-Twin с воздушным охлаждением и объемом 250 см. куб. “поразительно напоминающий” двигатель Yamaha Virago 1980-х годов. При этом он издает благородное рычание и отлично тянет на низах, что оправдано, так как ограничитель срабатывает на 6000 оборотах. Несмотря на заявленные 120 км/час, как и многие другие моторы V-Twin на скорости более 90 км/час он дает о себе знать ощутимой вибрацией. Естественно о заявленных 2,5 литрах расхода можно забыть, реальные показатели в районе 4,5 литра/100 км. Действия пятиступенчатой коробки передач четкие, лишь немного настораживает провис приводной цепи.От других одноклассников Zongshen ZS250-5 Cruiser отличается устройством подвески. Так если переднее колесо крепится с помощью стандартной 35-мм телескопической вилки, то сзади расположен моноамортизатор, а не двойная гидравлика. Тем не менее, жестковатая подвеска вполне комфорта, а увеличенный дорожный просвет служит приятным бонусом на наших дорогах. Тормоза дисковые, при этом для пущей надежности спереди диск двойной.

Из недостатков стоит отметить традиционно пластиковые покрышки и просчеты в качестве зеркал и яркости головного света. Тем не менее, этот «мини-Харлей» для начинающих байкеров порадует своего обладателя качеством узлов и сборки. К тому же цена Zongshen ZS250-5 Cruiser вполне адекватна - порядка 2000 $.

moto.ironhorse.ru

informelectro.ru

Toyota motor мотоциклы | Toyota

Мотоцикл с двигателем от Toyota Land Cruiser. Реакции людей и первая встреча с ДПС. Серия 8.

CBR 600 RR vs R6 vs C 63 AMG Coupe TOP SPEED [1080p - GoPro Hero]

ТОП 10 САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ МАШИН для Детей

850WHP Toyota Supra vs Suzuki GSX-R 1000 Rizla Edition

The Only 8 Rotary Motorcycles Ever Sold

Почему перестали выпускать 4-цилиндровые 250-кубовые спортбайки?

Motorcycle Traction Control Explained | KTM

Kawasaki Ninja h3r vs Bugatti Veyron Drag Race 2016 Lamborghini Aventador vs F16 Fighting Falcon

Lamborghini Huracan VS 14' CBR 1000RR

PGM - The World's Most Powerful Production Motorcycle

Также смотрите:

  • Колесные диски на Тойота Королла е120
  • Чип тюнинг Toyota Vitz
  • Toyota Land Cruiser Prado 100 видео
  • Вязальная машина Тойота 858 отзывы
  • Как разобрать торпеду на Тойота Королла 120
  • Новый Тойота ленд Крузер 300 видео
  • Toyota Camry 2007 инструкции
  • Схема топливной системы Toyota Land Cruiser
  • Toyota центральный офис
  • Toyota Carina 192 птф
  • Номер кузова Тойота прадо
  • Датчик хода механизма переключения Тойота
  • Toyota Chaser с боку
  • Этикетка масла Toyota
  • Тойота Лэнд Крузер прадо 2012
Главная » Лучшее » Toyota motor мотоциклы

www.77toyota.ru