Обзор и технические характеристики suzuki marauder 800. Мародер мотоцикл


Обзор suzuki marauder vz 800

Мотоцикл suzuki marauder 800 создан в стиле, характерном для американских чопперов. В то же время внешний вид не характерен для классических круизеров. Низкий удлиненный силуэт, перевернутая передняя вилка, литые диски, формируют завершенный образ. Не стоит ожидать от мотоцикла сверхъестественных технических характеристик, однако байк в базовой комплектации до 100 км/час разгоняется всего за 6,1 секунды.

Достаточно высокая посадка выгодно отличает мотоцикл от конкурентов. Сидение, как и посадка в целом, считается вполне комфортным. Удобный руль позволяет эффективно маневрировать в потоке машин. Приборная панель отличается простотой и содержит основные индикаторы. Спидомент расположен прямо по центру, но, в связи с мелким шривтом, показатели читаются достаточно сложно на большой скорости.

Качественные показатели

Объем двигателя, см3805
Мощность, лс
59
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход бензина, л6,8
Объем бака, л13
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по седлу, мм700
Вес, кг207

Двухцилиндровый V-образный двигатель отличается надежностью и неплохими характеристиками. На каждом цилиндре размещается по четыре клапана. Хорошая динамика разгона провоцирует на быструю езду, однако мотоцикл не совсем предназначен для этого. Коробка передач работает достаточно четко, однако ей свойственна некоторая вялость.

Ходовая способствует комфортной езде. Все неровности отлично сглаживаются. Передняя вилка — телескопическая перевернутого типа. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Комбинированная тормозная система несколько не соответствует большому весу. Спереди используются диски, сзади расположен барабанный тормоз. За задним тормозом следует внимательно следить, поскольку при малейшем перетормаживании заднее колесо suzuki marauder идет в занос.

Преимущества модели

  1. Большие круглые зеркала обеспечивают хорошую обзорность.
  2. Уменьшена вибрация двигателя на высоких оборотах.
  3. Удобный в эксплуатации.
  4. Поиски запасных частей не вызывают проблем.
  5. Гармоничность образа.
  6. Хорошая управляемость.
  7. Комфортная посадка, удобное сидение и руль.

Недостатки модели

  1. Завышенный центр тяжести приводит к тому, что управляемость мотоцикла на небольшой скорости ухудшается.
  2. Особенно это касается езды с пассажиром.

  3. Спидометр имеет мелкие числа, что ухудшает читабельность показателей.
  4. Отсутствие защиты от ветра дает о себе знать при езде на высокой скорости.
  5. Тормозная система слабоватая для веса в 200 кг.

Кастом suzuki marauder vz 800 вызывает интерес у многих специалистов. Американский стиль отлично совмещен с японской точностью, надежностью и комфортом. Выявленные недостатки с легкостью перекрываются преимуществами байка. Мотоцикл имеет не свойственную для чоппера динамику разгона, что провоцирует на агрессивную езду. Однако с этим следует быть осторожным, поскольку тормозная система и большой вес немного не соотносятся, поэтому остановить разъяренный байк будет достаточно сложно.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

pronto:

подрывистый стрит в облике чеппера.не комфортный для дальних для дальних поездок.по городу — то что нада.вилка и подвеска,показались жестковатыми

Бурсачка:

Здоровая махина! Длинная!

Потап:

Расход почти 7 литров!

Труболет:

Футуристический вид у него однако

Минор:

Интересное у него название, мародер… может он сильно прожорлив?

Юлясик:

а спинка сзади для пассажира или для водителя?

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

motoholder.ru

Обзор Suzuki VZ 800 Desperado / Marauder

Suzuki VZ 800 Desperado выпускался всего четыре года, с 1996 по 1999. На американском рынке эта модель носила название VZ800 Marauder и ничем, кроме разметки спидометра и некоторых крепежей, не отличалась от «Десперадо». Кроме того, Marauder (англ. «Мародёр») производился вплоть до 2004 года, когда и был окончательно снят с производства в связи с объединением нескольких линеек круизеров Suzuki в одну. Ну что ж, мотоцикл получился действительно интересный.

Построенный на одной базе с младшим братом, Suzuki Desperado 400, VZ 800 отличается от него в основном ЦПГ и бензобаком. Размеры «восьмисотки» идентичны размерам «четырехсотки», но тут стоит учесть, что среди 400-кубовых круизеров Desperado является одним из самых крупных, наряду с Yamaha XVS 400. Двигатель тот же — V-образная двойка жидкостного охлаждения, КПП-5, цепной привод заднего колеса. Мотор выдаёт 50 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что является для его кубатуры отличным показателем. Максимальная скорость VZ 800 составляет около 170 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 5,5 секунд. Тяга на низах у него по меркам класса впечатляющая, хотя пик мощности у него приходится на отметку примерно в 5500 об/мин.

Внешне представляющий собой нечто среднее между дрэгстером и круизером, Suzuki Desperado 800 выглядит очень неплохо. Пластиковых деталей на мотоцикле не так уж и много, а хром пребывает в отличном состоянии даже на старых мотоциклах, если, конечно, владельцы не хранили их зимой в сугробе. Посадка тоже довольно удобная, хотя штатный руль кажется низковатым, да и ходы рычагов сцепления и переднего тормоза велики. В остальном же VZ 800 представляет собой типичную классику мотостроения — хром, железо и ничего лишнего. Разве что чуть-чуть пластмассы.

Подвески мотоциклу достались хорошие. Изюминка модели — вилка перевёрнутого типа, такая же, как устанавливается и на VZ400. Сзади установлены два классических амортизатора с регулировкой преднатяга. Сиденья — ничего особенного, звёзд с неба не хватают, но и не вызывают желания их немедленно заменить. А вот выхлоп расположен как-то низковато — при крутом повороте направо он, бывает, цепляет за асфальт. Зато порадовало то, что бак на Desperado/Marauder 800 больше, чем на его «младшей» версии — 19 литров против 13. Учитывая расход в примерно 5,5л на трассе, запас хода у него солидный.

Из ряда других круизеров сравнимой кубатуры, вроде Honda Shadow 750 или собственных последователей в лице Suzuki M50 и C50, Desperado 800 выделяется впечатляющей динамикой. Нет, это, конечно, не ракета и не пауэр-круизер, но для своей кубатуры мотоцикл рвёт с места так, как его не ожидаешь. И именно поэтому никак нельзя похвалить тормозную систему этой модели — одного тормозного диска с 2-поршневым суппортом на переднем колесе для агрессивной езды явно маловато, учитывая динамику байка, а про барабанный задний тормоз на заднем колесе мы тактично умолчим.

Среди других круизеров сравнимой цены и похожих характеристик VZ 800 занимает достойное место. Уступая более кубатурным и мощным моделям, он по своим динамическим характеристикам заметно превосходит большинство «одноклассников», выгодно отличаясь к тому же небольшим весом (сухая масса Desperado 800 — около 205кг) и отличной управляемостью, и в то же время нрав у этого мотоцикла достаточно спокойный для того, чтобы его можно было приобретать в качестве первого байка.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Suzuki VZ 800 Marauder - технические характеристики, фото и видео

Если речь идет о стильных, эффектных и в то же время мощных с технологической точки зрения моделях, то Suzuki VZ 800 Marauder можно с уверенностью назвать круизером мечты.

Особенности дизайна

Взглянув на эту модель, невозможно оставить без внимания заднюю часть мотоцикла, которая выполнена в весьма эффектном стиле. Также, углубляясь в детали, стоит упомянуть хромированные глушители на задней части руль, нестандартное седло. По сути, к внешнему виду круизера не возникает никаких вопросов, но не уступают ли дизайну технические характеристики?

Технические характеристики мотоцикла Suzuki VZ 800 Marauder

Объем двигателя, который в этой модели является V-образным и имеет 2 цилиндра, составляет 805 куб. см. Он оснащен водной системой охлаждения и новейшей технологией впрыска топлива, что не позволит ему перегреваться, и даст ряд преимуществ владельцу.

Данная модель подойдет для любых дорожных условий, и поездка при этом будет доставлять исключительно комфорт. Бензобак в Suzuki VZ 800 Marauder рассчитан на 15,5 литра и отлично вписывается в общий дизайн круизера, а коробка передач рассчитана на 5 скоростей.

В целом стоит отметить, что при создании модели всерьез задумывались о комфорте водителя, поэтому каждая деталь мотоцикла была тщательно продумана, чтобы управление Suzuki VZ 800 Marauder доставляло одно удовольствие.

 

Руль и седло находятся на максимально удобном друг от друга расстоянии. Водителю будет хорошо видно спидометр, который разместился на руле. Передняя фара круизера оснащена специальным мульти-отражателем и светит достаточно мощно, но при этом не создает дополнительных нагрузок на аккумулятор.

Отдельно стоит рассмотреть литые колеса черного цвета. Их внешний вид придает мотоциклу мощности, а широкие покрышки сделают Suzuki VZ 800 Marauder просто неуязвимым на дороге. Колеса оснащены большим передним тормозным диском, который в диаметре составляет 300 мм.

А вот на задней части установлен тормозной барабан менее крупного размера, составляющий 180 м. Такие характеристики позволяют с уверенностью отметить, что модель обладает приличной тормозной мощностью, что в свою очередь обеспечивает безопасность водителю.

По габаритам модель является достаточно крупной. Ее вес составляет более 200 кг. И это не удивительно, ведь Suzuki VZ 800 Marauder оснащен большим количеством индивидуально разработанных деталей, которые записывают его в список один из лучших современных круизеров.

Таким образом, подводя итоги, стоит сказать, что как внешне, так и внутренне, модель круизера Suzuki VZ 800 Marauder является вполне достойным вариантом. На дороге такой транспорт выглядит очень солидно, а водитель при этом, независимо от того, сколько времени провел за рулем, чувствует себя комфортно.

Безопасности разработчики постарались уделить особое внимание, поэтому вероятность того, что какая-либо деталь в неподходящий момент, к примеру, на высокой скорости, выйдет из строя остается крайне мала. Ни внешний дизайн, ни технические характеристики данной модели не заставляют сомневаться в том, что Suzuki VZ 800 Marauder будет действительно хорошей покупкой, которая прослужит долгие годы.

rgv.ru

Обзор Suzuki GZ250 Marauder

Лёгкий мотоцикл Suzuki GZ250 Marauder является круизером начального уровня, предназначенным для новичков. Он недорогой, лёгкий, не слишком мощный, но при этом выглядит он солидно — хром, длинный и низкий силуэт, спицованные колёса… Конечно, в классе малокубатурных чопперов хватает сейчас конкуренции, да и конкуренты из КНР не отстают — китайские чопперы сейчас продаются в широком ассортименте во многих мотосалонах. Но китайская мототехника по душе не всем, и многие новички предпочитают приобрести подержанного «японца», а не новенького «китайца». Оба варианта, конечно, имеют право на жизнь, главное — чоппер для новичка не должен быть слишком тяжёлым и мощным, он должен быть таким, чтобы начинающий байкер мог с ним справиться. И Suzuki GZ250 Marauder под это описание отлично подходит.

По своей конструкции этот мотоцикл весьма напоминает одного из своих прямых конкурентов — Honda Rebel 250, причём напоминает он её как своими техническими характеристиками, так и всей своей конструкции. Впрочем, что с них взять? В классе малокубатурных мотоциклов редко находят место какие-то инновации, ведь рассчитанный на начинающих мотоцикл, вроде Suzuki GZ250 Marauder, должен быть не только простым и лёгким, но ещё и недорогим, а невысокая цена несовместима с последними достижениями в области мотостроения.
Младший Marauder производится с 1998 года, и отличается от многих других малокубатурных чопперов вроде 250-кубовой Yamaha Virago почти «взрослыми» размерами, да и визуально он кажется намного больше, в основном из-за массивных крыльев и широкого переднего колеса. Агрессивно задранный вверх хвост несколько выбивается из общего стиля, но в целом Suzuki GZ250 Marauder выглядит органично. Но стоит усесться на него, и сразу вся его кажущаяся массивность куда-то испаряется — это обычный лёгкий чоппер, маленький и маневренный. Для начинающих мотоциклистов это будет весомым плюсом. В качестве двигателя маленькому «Мародёру» служит 250-кубовый одноцилиндровый силовой 4-клапанный агрегат, на пике мощности (7500 оборотов в минуту) способный выдать 20 лошадиных сил. Питается он от карбюратора, и работает в связке с 5-ступенчатой трансмиссией. Привод главной передачи у Suzuki GZ250 Marauder традиционно для малокубатурных мотоциклов цепной. Стоит отметить небольшой дорожный просвет — всего 12,5 сантиметра, меньше, чем у большинства аналогов. У той же «Хонды Ребел», например, клиренс составляет 15 сантиметров. Зато сочетание экономичного двигателя, потребляющего в среднем три литра АИ-92 на сотню километров, и 14-литрового бензобака наделяет Suzuki GZ250 Marauder поистине внушительным запасом хода на одном баке.

Подвески классического типа — вилка-телескоп спереди и два амортизатора сзади, и, надо заметить, подвеска у Suzuki GZ250 достаточно жёсткая. Впрочем, несмотря на это, она достойно справляется с выбоинами и дорожными неровностями, и на дорожной разметке мотоцикл не болтает. На руку отличной маневренности играют и узкие колёса — 110мм ширины спереди и 130мм сзади. Вкупе с малым весом (сухая масса Suzuki GZ250 Marauder — около 140кг), низким центром тяжести и маленькой высотой по седлу это сказывается на управляемости самым положительным образом.

В качестве мотоцикла для начинающего байкера, тяготеющего к чопперам, Suzuki GZ250 Marauder подойдёт отлично. Лёгкий, отлично управляющийся, привлекательный и экономичный, он вполне может прийтись по вкусу даже более опытным мотоциклистам, которым нужен компактный мотоцикл для повседневной езды по городу с его постоянными пробками.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Suzuki VZ 800 Marauder: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки ВЗ 800 Мараудер, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki VZ 800 Marauder по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki VZ 800 Marauder

Suzuki VZ 800 Marauder, 1999 г

Приобрел Suzuki VZ 800 Marauder 1999 года выпуска. После Honda PC800 эти 800 кубиков меня немного расстроили. Разница всего в 6 л.с. (50 у «Мародера» вместо 56 у «Пацифика»), но разница ощутима. Второй имеет ломовую тягу и приличную для старенького туриста максимальную скорость. На Suzuki VZ 800 Marauder мне удалось разогнаться лишь до 90 миль (144 км/ч), рев прямотоков был настолько страшен, что дальше крутить мотор я не рискнул, и у меня оторвало ветровое стекло. В довесок ко всем радостям поймал колесом огромный болт, пришлось ползти до шиномонтажа и убить там несколько часов времени на снятие-установку колеса, натяжку цепи. Кстати, да, привод - цепь, что не очень хорошо для чоппера, конечно. Взял, решил попробовать, что такое цепной привод. Говорят, на нем меньше потерь, чем на кардане. По-моему, врут. Но окончательного вердикта я еще не вынес, надо дольше прокатиться. На моем Suzuki VZ 800 Marauder стоят «кобровские» прямотоки. Рев - просто оглушительный. Буду менять на глушители, иначе соседи меня прибьют. И, отвыкнув от такого оглушительного рева, у меня возникло ощущение, что мотоцикл должен лететь при таком звуке. А он ползет, как и подобает чопперу. Может из-за этого ощущение, что он существенно проигрывает в динамике «Пацифику». Не знаю, буду привыкать и смотреть. Пока же - я доволен как слон.

Сам Suzuki VZ 800 Marauder управляется, как велосипед, центр тяжести низкий, могу его кидать из стороны в сторону, входить в повороты, закладывая до подножек. Тормозил сегодня экстренно (не заметил лежачего полицейского), заблокировал оба колеса - ничего, идет как по рельсам, очень предсказуемое поведение. Задний тормоз, несмотря на то, что барабанный, намного эффективнее такого же тормоза на «Пацифике». Не знаю, чем это вызвано, может колодки получше, может это из-за того, что педаль тормоза расположена высоко и ее удобно нажимать до отказа, но факт - тормоз задний эффективен, что удивительно для чоппера. Передний тормоз - один диск, показался слабеньким. Но остановить может, все равно за 200 не разгонишься. Вилка – перевертыш, мечта детства. Нравится, отрабатывает неровности и срезы асфальта хорошо. Посадка - удобная, но ноги приходится реально тянуть вперед. Прямо американская классика. С короткими ногами можно и не дотянуться, наверное. А во мне 187 см роста. Как на нем ездил предыдущий владелец, с его где-то 170-175 см роста - не знаю. Но думаю, что это одна из причин, почему он недолго проездил на Suzuki VZ 800 Marauder и решил менять. Вот такое сумбурное первое впечатление.

   Достоинства: управляемость. Хорошая подвеска. Приятный вид. Посадка.

   Недостатки: цепной привод. Ожидал от двигателя большего.

  Антон, Москва

Suzuki VZ 800 Marauder, 2007 г

Имеем: 800 кубов, 54 л.с., вес 262 кг. Вес не ощущается вообще, Сузуки в этом плане молодцы, даже 1800 «Интрудер» при своем весе в 340 кг по ощущениям не тяжелее моего и управляется, практически так же легко. Чего уж говорить про 260 кг. Центр тяжести низко плюс кардан, поэтому на дороге стоит как вкопанный. Закладывается до подножек, причем начинает провоцировать на совсем не чопперные маневры, с первых минут. Его вообще к чопперам не стоит относить, все же это полноценный «дрегстер». Длинный, низкий, прильнувший к полотну дороги. И мощный. Разгоняется Suzuki VZ 800 Marauder за 6 секунд до сотни (я проверила), мне приходится намертво вцепляться в руль, чтобы не уехать на пассажирское седло. Родной звук достоин похвал. Мягкий рокот, не напрягает вообще, и при этом его слышно. Огромная глупость ставить на него прямотоки. Подвеска жесткая, центральный амортизатор регулируется в 6 положениях, на мягкость это не влияет, только на управляемость, в самом слабом положении его начинает ощутимо сворачивать в повороте. Зато максимальная затяжка обеспечит управляемость, практически на уровне классики. На Suzuki VZ 800 Marauder много пластика. Увы, он гораздо менее железный, чем тот же «Десперадо». Железо на баке тонкое. Поэтому сразу дуги и не ронять. Расход 5,5-6 на 100. В зависимости от того, чем заправляться. Про звуки: он шумный, как все «Сузуки».

   Достоинства: отличная управляемость. Надежность. Дизайн. Карданный вал. Расход топлива. Динамика.

   Недостатки: жестковат. Пассажиру неудобно. Неудобное обслуживание (замена свечей).

  Арина, Санкт-Петербург

Suzuki VZ 800 Marauder, 1998 г

Первое впечатление — очень сочные низы, второе – как же Suzuki VZ 800 Marauder хорошо валит, не мудрено, что предыдущий хозяин пересел на спорта. Идеальное соотношение мощности и массы для подобного типа мотоциклов. Двигатель от «интрудеровского» отличается не сильно, но благодаря цепному приводу, экономит килограмм 10 от общей массы. Малая масса и хорошая мощность дают преимущество над всякими «Шадиками», «Вулканами» и «Драгстарами». Уделать полуторалитровые мотоциклы со светофора, а некоторых и по «максималке», на Suzuki VZ 800 Marauder не составляет труда. Мы ездили в дальние поездки, катались по ночному городу, этот мотоцикл стал частью меня. И настала пора ему изменить свой внешний вид, чтобы подчеркнуть «дрэгстерный» характер. Я добавил ему второй тормозной диск, изменил глушитель, поменял руль. Новая фара с ксеноном и оптикой hella, новые боковые части и плуг. Все сделано мной из стали. Бензобак изменил своё положение, и был слегка переварен. Передняя вилка просажена в траверсах для уменьшения клиренса. Спидометр заменён велосипедным, панель контрольных ламп на самодельную. Теперь он стал настоящим «дрэгстером», плотно сбитый, с низким растянутым силуэтом.

Шли годы, пробег увеличивался. Для дальних поездок я устанавливал текстильные кофры и поднимал посредством проставок руль (чтобы выпрямить спину). По трассе мотоцикл способен валить 180 км/ч, в постоянном режиме, даже в дождь. Широкое переднее колесо с хорошей резиной добавляет при этом уверенности. Ну а теперь расскажу о главной проблеме всех Suzuki VZ 800 Marauder – карбюраторы. Во-первых, они сами по себе разные, во-вторых, они стоят в разных местах, за каждым цилиндром, причем передний лежит под баком, а задний стоит под сиденьем. В-третьих, между ними целых пять тросиков. Отсинхронизировать и идеально настроить это практически невозможно. А еще и с годами резинки теряют эластичность, и сказывается общий износ деталей карбюраторов. Решено было поставить тюнинговые карбюраторы mikuni, которые стоят на некоторых снегоходах, «кроссачах» и т.п. Они не имеют мембран и просты по своему устройству, а значит надёжны. Установка новых карбюраторов потребовала изготовить один коллектор (для переднего цилиндра), сделать новые тросики и поставить многоразовые поролоновые фильтры UNI (прощай родные «воздуханы» по 2500 за штуку). Результат меня ошеломил, так мой Suzuki VZ 800 Marauder никогда не ехал. Он стал реально злым, чуть потеряв в эластичности. Расход при этом почти не изменился (в городе до 10, по трассе 5-6). «Масималка» увеличилась до 210. Провалы пропали. Мотоцикл теперь всегда заводится сразу на 2-х цилиндрах (а не постепенно — вначале на одном, затем подключается другой).

   Достоинства: это хороший мотоцикл, способный радовать долгие годы. И в городе и на трассе.

   Недостатки: карбюраторы.

  Роман, Новосибирск

 

Suzuki VZ 800 Marauder / Сузуки ВЗ 800 Мараудер

Появившийся в 1997-м Suzuki VZ 800 Marauder отклоняется от традиционных классических решений. Этому байку более характерен "дрегстерный" стиль с низким растянутым силуэтом, литыми колесами и передней вилкой-перевёртышем. В глаза бросаются эффектная задняя часть байка со стремительными контурами и хромированные глушители. Рама типа soft-tail подчеркивает плавные линии "Мараудера".

8-клапанный V-образный "твин" с 45-угловым развалом цилиндров не только красив внешне. Он рассчитан на отменную тяговую производительность в нижних диапазонах оборотов. 50-сильный табун, который полностью раскрывается на 6500 тыс. об., провоцирует больше на агрессивную езду, чем на ленивые городские поездки. Низкие вибрации и чувствительность к ручке газа - его отличительные качества.

Ходовая часть Suzuki VZ 800 Marauder, как и положено классу, очень энергоемкая и мягкая. Информативные тормозные системы комбинированного типа отличаются предсказуемостью и хорошей обратной связью, что сделает вождение мотоцикла более прогнозируемым и безопасным. Цепной привод главной передачи в 2005-м году сменил традиционный кардан.

avto-russia.ru

Мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 2000 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki VZ 800 V Marauder 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VZ 800 V Marauder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Suzuki VZ 800 V Marauder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VZ 800 V Marauder - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VZ 800 V Marauder других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai