Новинки от KAWASAKI модели h3R и h3. H2 мотоцикл


Дикий Kawasaki Ninja h3R доказывает, что способен на чудовищные скорости – Обзор – Autoutro.ru

Давно назрел вопрос: найдется ли храбрец, способный выжать из Kawasaki Ninja h3R все соки? Наконец-то нашелся!

Kawasaki Ninja h3R явился в 2014 году как ядерная бомба в поножовщине. В то время как все невероятные, опасные, неуправляемо быстрые мотоциклы имеют в своем распоряжении около 200 л. с., у Ninja их 300! В связи с этим возник вопрос: найдется ли храбрец, способный выжать из него все соки? Наконец-то нашелся! 

Мотогонщик Кенан Софуоглу является самым успешным пилотом в серии World Supersport (4 титула), и в 2016 году его спонсором является Kawasaki. В бесстрашии Софуоглу никто никогда не сомневался...

На мосту Османгази (который был торжественно открыт буквально вчера) в своей родной Турции Софуоглу сделал то, что мы назовем самой быстрой попыткой на h3R. Ему покорилась скорость 400 км/ч.

Команда Софуоглу утверждает, что h3R является самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Однако конкретно h3R как раз-таки не предназначен для дорог общего пользования, и поэтому назвать его «серийным» мы не можем. Существует гражданская версия h3, но в ней всего 200 л. с.

«Когда я узнавал о мотоцикле, Kawasaki сказали, что его официальная максимальная скорость равна 380 км/ч и что их мечта достичь 400 км/ч». – делится Софуоглу. – «Когда я первый раз на нем поехал, я почувствовал его огромную мощь и скорость. Я внес кое-какие корректировки в настройки и смог разогнаться до 390 км/ч. Сегодня я превысил это время и достиг 400 км/ч».

Не самое поэтичное описание заезда, в котором полупопия спортсмена смыкаются как никогда, но все же :)

На Фейсбуке спортсмена говорится, что спринт до 400 км/ч был пройден за 26 секунд. Всего 26 секунд!!!

Длина моста – почти 2,7 километра. Вы уже вычислили, за сколько Софуоглу теоретически может пересечь его полностью?

В сообщении Kawasaki сказано, что мотоцикл не был модифицирован. Он стоит 50 000 долларов и продается вместе со строгим предупреждением типа «использование данного мотоцикла должно быть ограничено только закрытыми треками, эксплуатация по дорогам общего пользования запрещена».

Проезд по мосту Османгази для мотоциклов стоит 31 доллар. Интересно, Софуоглу заплатил ренту?

autoutro.ru

Новинки от KAWASAKI модели h3R и h3

Уже сейчас появилась подтвержденная информация касаемо мощности этих новинок от KAWASAKI. Недавно PR решили дать пресс-релиз на тему уже успевших нашуметь домыслов и слухов, в частности, касаемо мощности гоночного флагмана Н2R, а также его дорожной версии Н2. Его общая мощность равняется 200 лошадиным силам, однако, на сайте Европейского представительства Kawasaki указана цифра в 197 л.с. Возможно эту цифру

просто округлили, но в любом случае эта модель является одной из наиболее скоростных уличных байков, разрешенных к легальному перемещению на дорогах общего пользования. А вот его старший брат стал настоящим рекордсменом, он оказался наиболее мощным мотоциклом за всю историю, который вышел в свободную продажу от производителя.

Вот он, настоящий рассекатель улиц и младший брат модели Kawasaki h3R 2015 Ninja h3. Немного задушевный вариант версии трекового мотоцикла Н2R, который при этом остается одним из наиболее злобных легальных видов спорта на дороге. Возникает лишь один вопрос: можно ли его раздушить, и насколько он близок к его гоночной версии.

Версия для дорог от Kawasaki h3 2015

Пока еще никто не видел настоящих цифр лошадиных сил на пресс-релизе этого мотоцикла, занимающим 26 страниц, однако модель  h3R способна выжать 300 лошадей. За такие возможности следует поблагодарить новый нагнетатель и движок в 998 кубиков. Моторы обоих мотоциклов почти одинаковы, но имеют разные прокладки головы, настройки распределителя газа и выхлопа, а также настроенный плавно нагнетатель. По-видимому, нагнетатель одинаковый с моделью h3R. При этом возникает вопрос, способен ли Н2 также выжимать 300 л. с. при подобных настройках? Надеемся, что это так, ведь вполне возможно, что модель Н2 делает более 220 hp.

45 мм выхлоп, выполненный из нержавеющей стали, был настроен специально для Н2, так как у него имеется несколько другой диапазон крутящего момента, а также иная банка выхлопа. Звучит он, таким образом, словно нагнетатель был настроен на более плавную кривую характеристик. Различия в коробках заключаются лишь в сцеплении, так как у обеих моделей мотоциклов имеется одинаковая коробка передач. Компрессия у модели Н2 делает 8.5:1 и этот идентичный показатель, как и у модели Н2R. Давление наддува в версии мотоцикла, предназначенной для дорог, по словам самих Kawasaki 20.5 psi, в то время как гоночной модели – 35 psi (эти цифры были озвучены на презентации мотоцикла). Однако точной информации пока не известно. Ротор у турбины имеет пять лепестков и способен вращаться на скорости в 1300000 оборотов при 14000 оборотах мотора. 35 psi турбина выдает на своем максимуме.

А теперь мы подошли к самому интересному. Общая масса железного коня Kawasaki Ninja h3 составляет примерно 235 кг, при этом в США его стоимость будет начинаться от 25 тысяч долларов, а полная версия не будет составлять более 30 тысяч. Общая длина мотоцикла составляет 2083 миллиметра, а его высота по седлу равна 825 мм. Данная модель является одноместной, при этом у нее отсутствует место для пассажира. По словам самих Kawasaki, посадка аналогичная модели Ninja ZX-10R, но при этом более расслабленная. Обе модели отличаются наличием задней 15 миллиметровой поддержки бедер.

Имеющийся дисплей LCD был стилизованный в аналогичном виде тахометров. На приборной панели вы сможете увидеть: одометр, индикатор скорости, общий пробег и текущий пробег, индикацию температуры и топлива, индикацию турбины и температуры находящегося в ней воздуха, часы, время круга, а также индикатор экономичного режима.

Если говорить о присутствующей в моделях электронике, то она включает в себя систему быстрого старта (KLCM), антипробуксовочную систему (KTRC), рулевой демпфер, интеллектуальную систему анти-блокировки тормозов (KIBS), а также систему торможения двигателем (при опускании ручки газа происходит подтормаживание двигателя).  В режиме «дождь», мощность снижается на 50%. Мотоцикл оснащен специальной гоночной подвеской KYB AOS-II, такая же подвеска установлена и в его «брате». Воздушно-масляная 43мм вилка была создана по технологии, позаимствованной из мотокросса. Идеального сцепления с дорогой можно достигнуть благодаря абсолютно настраиваемой подвеске KYB. Покраска обоих железных коней была осуществлена в стилистике High-tech.

motowave.ru

Kawasaki h3R - что же создали японцы

Самый быстрый нинзя – так говорят о Kawasaki h3R . Целый месяц этот байк активно рекламировали, тем же временем много деталей оставляя за ширмой неизвестности. И вот представители Kawasaki представили публике новинку, которая может перевернуть мир мотогонок с ног на голову.Название мотоцикла уже как то звучало в модельной линейке фирмы. Но это было еще в 70-х годах прошлого века — Kawasaki h3R с 750-кубовым трехцилиндровым мотором увидел свет, ознаменовав своим появлением новую эпоху мотоциклов. Именно революционность новинки хотели подчеркнуть разработчики, дав последнему Ninja уже известное имя.

Понятно, что на от предшественника осталось только имя. Все остальное современное, новое и не похожое: в двигателе появился еще один рабочий цилиндр, а рабочий объем возрос до 998 кубиков. Как говорят представители компании, h3R будет новым флагманом спортивной “зеленой команды” и воплотит в себя самые последние достижения инженерной мысли.К слову, достижения более чем стоящие — мощность нового мотора составит ни много, ни мало 300 лошадиных сил. Добиться такого показателя инженерам удалось, установив на двигатель новую турбину.Над разработкой новых мотоциклов работали многие специалисты из разных подразделений «Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (KHI)». Японцы сконструировали совершенно новый нагнетатель и другие компоненты, которые были разработаны в сотрудничестве с отделами GTMC (Gas Turbine Machinery Company), AC (Aerospace Company) и CTD (Corporate Technology Division). Мотоцикл Kawasaki Ninja h3R 2015 фактически является демонстрацией возможностей компании, и его разработали ради имиджа компании.

Теперь посмотрим шасси байка: здесь инженеры Kawasaki постарались проработать каждую деталь. По фотографиям можно предположить, что мотоцикл может ездить только прямо, но японцы постарались также проработать управление. По этой причине они пожертвовали длинной колесной базы, чтобы повысить стабильность мотоцикла в поворотах. Кроме того, большое внимание было уделено аэродинамике. Японцы сконструировали жесткую решетчатую раму, которая способна выдержать заряженный двигатель и уравновесить все сгибающие силы.

По словам японцев, карбоновые крылья являются важной частью аэродинамики наряду с воздухозаборниками, которые питают нагнетатель. Крылья были разработаны в сотрудничестве с космическим отделом. Они повышают стабильность мотоцикла на высоких скоростях, а также играют важную роль в общей концепции мотоцикла.

mmoto.tk

Мотоциклы Kawasaki Ninja h3 продолжают совершенствовать

Японский мотопроизводитель Kawasaki не сидит на месте и продолжает «тюнинговать» свои гипербайки — Ninja h3 SX и Ninja h3 SX SE, которые представили уже как модели 2018 года.Новшества достались силовым агрегатам — 998-кубовый четырехцилиндровый двигатель был перенастроен для оптимальной производительности на низких и средних оборотах, а также для оптимизации потребления топлива. Степень сжатия в моторе увеличилась с 8,5:1 до 11,2:1. Ребята посстарались и установили новые алюминиевые поршни, измененив их конструкции, новым цилиндрам и новой головке блока. Были также укорочены системы впуска и выпуска — для решения задачи спокойного использования мощного мотоцикла для повседневной езды.

На этом не остановились и оба мотоцикла Kawasaki Ninja h3 SX и Ninja h3 SX SE также получили обновленный обвес, раму с креплениями для багажа, более длинную колесную базу, более комфортные седла, светодиодную светотехнику. Что самое интересное на гипербайках установили, неповерите, электронный круиз-контроль — для большего комфорта при передвижении на длинные дистанции, я ток не пойму как на таком байке можно гонять в дальяки!).

Также у мотоциклов Kawasaki h3 SX SE теперь имеется система дополнительного освещения в поворотах (тоже светодиодная), многофункциональная высокотехнологичная панель приборов с экраном, большое ветровое стекло, ABS, квикшифтер, работающий как вверх, так и вниз, несколько режимов езды, подогреваемые ручки и центральная подножка.

Помимо экстраординарного двигателя, любителей жесткой езды порадует добавление в комплектацию вышеозначенной системы освещения поворотов — призвано облегчить ночную езду. Система использует три группы светодиодов, встроенных по обеим сторонам обвеса, которые активируются при срабатывании датчика угла наклона мотоцикла — начинают работать с угла наклона в 10 градусов, при наклоне в 20 градусов свет становится ярче, в 30 и более — самым ярким.

Базовые цвета — фирменный зеленый и черный для SX SE и серый для SX. Цены на модели на главном для них рынке — американском — стартуют с отметок в 19 000 долларов за 2018 Ninja h3 SX и 22 000 долларов за 2018 Ninja h3 SX SE. Для обоих мотоциклов, конечно же, предлагается и богатый выбор аксессуаров, включая слайдеры на раму, эргономичное седло, 28-литровые боковые кофры, выхлоп Akrapovic, и т.д.

mmoto.tk

Компания Kawasaki официально представила новый мотоцикл Kawasaki Ninja h3R 2015, который производит порядка 300 л.с. мощности. Мы говорим, по сути, о самом мощном серийном мотоцикле, который был разработан сугубо для трека. 

Супербайк Kawasaki Ninja h3R 2015 оснащается 998-кубовым 300-сильным 4-цилиндровым двигателем, причем не требуются никакие модернизации, Павер Коммандеры и т.п., хотя можно предположить, что тюнинг-компании обязательно будут выпускать комплекты для тюнинга блока управления и т.п. В серийной комплектации новый байк идет без зеркал и поворотников, а также комплектуется сликами 120/600 R17 (спереди) и 190/650 R17 (сзади). 

Мотоцикл Kawasaki Ninja h3R 2015 разрабатывался только для езды по треку, поэтому, возможно, не будет иметь VIN-номера… Что касается дорожной версии Kawasaki Ninja h3, то она будет представлена на мотошоу EICMA 2014. Как мы уже говорили, Kawasaki Ninja h3R — самый мощный серийный мотоцикл. До текущего момента таковым считался гипербайк Kawasaki ZZR1400, но его лучше сравнить с дорожной моделью Kawasaki Ninja h3, которая, скорей всего, будет тоже намного мощней. 

Над разработкой новых мотоциклов работали многие специалисты из разных подразделений «Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (KHI)». Японцы сконструировали совершенно новый нагнетатель и другие компоненты, которые были разработаны в сотрудничестве с отделами GTMC (Gas Turbine Machinery Company), AC (Aerospace Company) и CTD (Corporate Technology Division). Мотоцикл Kawasaki Ninja h3R 2015 фактически является демонстрацией возможностей компании, и его разработали ради имиджа компании. 

Что касается шасси, то здесь инженеры Kawasaki постарались проработать каждую деталь. По фотографиям можно предположить, что мотоцикл может ездить только прямо, но японцы постарались также проработать управление. По этой причине они пожертвовали длинной колесной базы, чтобы повысить стабильность мотоцикла в поворотах. Кроме того, большое внимание было уделено аэродинамике. Японцы сконструировали жесткую решетчатую раму, которая способна выдержать заряженный двигатель и уравновесить все сгибающие силы. 

По словам японцев, карбоновые крылья являются важной частью аэродинамики наряду с воздухозаборниками, которые питают нагнетатель. Крылья были разработаны в сотрудничестве с космическим отделом. Они повышают стабильность мотоцикла на высоких скоростях, а также играют важную роль в общей концепции мотоцикла. 

Среди прочих деталей можно выделить черный хромированный топливный бак, в то время как решетчатая рама покрашена в зеленый цвет. 

Из заявления Kawasaki:«Ни один райдер прежде не испытывал столь сильного ускорения…»

Технические характеристики:

  • двигатель: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение
  • рабочий объем: 998 см3
  • нагнетатель: спиральный, центробежный
  • максимальная мощность: примерно 300 л.с.
  • резина: 120/600 R17, 190/650 R17, гоночные слики

motoklas.ru

Мотоцикл Kawasaki Ninja h3 признан самым динамичным в мире

Компания Kawasaki представила свой новейший мотоцикл Ninja h3, официально признанный самым динамичным в мире на конец 2014 года. Этот двухколесный монстр может развивать скорость 100 км/ч, затрачивая на это менее 2,5 секунды, и при этом его можно эксплуатировать не только на треках, но и на дорогах общего пользования.

Эксперты в области мотоциклов, пишет портал Gizmag, сравнили Kawasaki Ninja h3 с болидами Формулы-1, обладающими похожим временем разгона. Однако нельзя не заметить, что и среди «дорожных» автомобилей есть экземпляры, способные выдавать подобные результаты разгона.

Также очень важен тот факт, что Kawasaki Ninja h3 по сравнению с большинством легковых автомобилей, передвигающихся по дорогам мира, оказывается не только быстрее, но и мощнее: в движение его приводит 200-сильный двигатель. Максимальная скорость двухколесного болида, равно как и расход топлива, пока не установлены, но если сравнивать Kawasaki Ninja h3 со спортивными машинами, то он даже мощнее, чем «заряженный» немецкий хэтчбек Volkswagen Golf GTI последнего поколения. Да и весит Golf GTI приблизительно в пять раз больше этого мотоцикла.

Kawasaki Ninja h3 нацелен стать не только динамичным мотоциклом во всем мире, но также и самым быстрым. Как только данные о максимальной скорости будут обнародованы, станет ясно, удалось ему это или нет. Однако конкурентов у него, прямо скажем, немало: это и Ducati Diavel образца 2011 года, и Kawasaki Ninja ZX14-R 2012 года, а также Yamaha VMAX 2010 года выпуска и даже Suzuki GSXR-1000 из 2006 года.

Релиз Kawasaki Ninja h3 состоится уже в начале следующего года. Его рекомендуемая цена на европейском рынке в настоящее время остается неизвестной, однако производитель сообщил, что в Австралии этот супердинамичный мотоцикл можно будет приобрести приблизительно за $30000.

www.infox.ru