Stels Flex замена масла ТО 300. То мотоцикла стелс


Техническое обслуживание, Часть 1 - Мотоцикл Stels SB 200

Техническое обслуживание мотоцикла Stels SB 200. 

Любая техника нуждается в периодическом техническом обслуживании. Каждый узел требует определенного внимания в зависимости от пробега. Для правильной работы мотоцикла в течение всего времени использования рекомендуется четко соблюдать эту инструкцию.

 

Цепь - нуждается в специальной жидкой смазке. Приобрести можно в мотомагазинах или магазинах автохимии. После 300 километров пробега рекомендуется осмотреть и смазать при необходимости. После 1000 км - смазать. В дальнейшем смазывать цепь каждые 1000 километров.

Рычаг переднего тормоза и педаль заднего тормоза - нуждается в универсальной консистентной смазке. Продается в магазинах автохимии. При пробегах в 1000 и 3000 километров - осмотреть и смазать при необходимости. После 5000 км - смазать. В дальнейшем - каждые 2000 км осмотр, каждые 4000 - смазать.

Рычаг переключения передач также смазывается универсальной консистентной смазкой. На 300 километрах осмотреть. На 1000 километрах смазать. Далее каждые 2000 километров осмотр и смазка при необходимости, каждые 4000 - смазка.

Рулевая колонка Stels SB 200 смазывается тем же материалом. При пробеге 1000 и 3000 км следить и смазывать при необходимости. При пробеге 5000 км - смазать. Далее также как и с рычагами: каждые 2000 - осмотр, каждые 4000 - смазка.

Амортизаторы пружинно-гидравлические: используется специальное масло для амортизаторов. Помимо этого, можно использовать трансформаторное, веретеное масло. Можно залить амортизаторную жидкость АЖ-12Т. Производитель рекомендует проводить осмотр при 300, 3000, 5000 км и так далее. При 1000 км добавить при необходимости. Далее каждые 4000 км добавлять при необходимости. Замена масла должна производиться раз в 2-3 сезона.

Привод спидометра, ступичный подшипник, боковая подножка смазываются универсальной консистентной смазкой. Интервалы проведения их тех. обслуживания одинаковы: на 1000 и 3000 км осмотреть и смазать при необходимости. На 5000 смазать. И далее каждые 2000 км осмотр, каждые 4000 - смазка.

Трос дроссельной заслонки смазывается моторным маслом. Период смазки такие же, как и у привода спидометра.

Проводите техническое обслуживание Stels SB 200 во время и он прослужит вам долго и без поломок.

stelssb200.ru

Техническое обслуживание, Часть 2 - Мотоцикл Stels SB 200

Техническое обслуживание мотоцикла Stels SB 200, Часть 2.

Без своевременного обслуживания различных элементов мотоцикла, вы вряд ли будете довольны его работой. Поломки, плохая работа двигателя, недостаточная мощность - это и многое другое может преследовать тех, кто пренебрегает регулярным техническим обслуживанием мотоцикла Stels SB 200. Информация актуальна не только для Stels Sb 200, но и для любых малокубатурных китайских мотоциклов (Stels Flame 200, Stels Delta 200, мотоциклы Racer, Patron, Sagitta, Centurion, Irbis и другие). 

 

Техническое обслуживание выполняется в зависимости от пробега или времени, смотря что наступит раньше.

Аккумулятор - в зависимости от того, какой тип АКБ вы используете. За гелевым аккумулятором практически не требуется уход - необходимо лишь не допускать его полной разрядки. В зимний период необходимо снимать его с мотоцикла, а также раз в несколько месяцев подзаряжать. В кислотном аккумуляторе необходимо следить за плотностью электролита - делается это каждые 2000 километров, либо каждые 3 месяца.

Воздушный фильтр - после 300 км или после 1 месяца использования проверить, в дальнейшем каждые 3000 км необходима чистка. А после 12000 километров пробега рекомендуется его заменить.

Свеча зажигания - после 300 и 1000 км проверить нагар, при необходимости его очистить. Также, осмотреть свечу на наличие различных дефектов. Далее каждые 2000 км чистка свечи, либо каждые 3 месяца. Замена рекомендуется производителем каждые 4000 км, либо каждые полгода.

Моторное масло и масляной фильтр - замена требуется после пробега 300 км, 1000 км. После чего масло меняется каждые 2000 км, как рекомендует производитель, либо каждые 3 месяца. Используется полусинтетическое масло. Вязкость подбирается исходя из ваших климатических условий. Рекомендуется - 10w40 или 15w40.

Карбюратор - производитель советует проверить (регулировка смеси, чистка) карбюратор после 300, 1000 км и каждые 2000 км пробега или каждые 3 месяца. Карбюратор - это отдельная тема. Мы рекомендуем чистить карбюратор при ухудшении рабочих свойств мотоцикла. Необходимость регулировки смеси определяйте по цвету свечи зажигания. Но все же, рекомендуем проверять карбюратор каждые 3 месяца эксплуатации.

Сцепление - проверяется после 300, 1000 км, а после каждые 2000 километров пробега, либо каждые 3 месяца.

Топливный фильтр - зачастую устанавливается неразборный. Поэтому после 1000 км замена, а далее замена каждые 4000 км.

Тормоза - проверка целостности шлангов, пыльников и прочих элементов каждые 2000 километров, помимо проверки после 300 и 1000 километров пробега. 

Шины - следить за состоянием необходимо перед каждой поездкой.

Рулевое управление - проверка при пробегах 300, 1000, и далее каждые 2000 километров. Либо каждые 3 месяца.

Передняя вилка и задний амортизатор - требуют внимания после пробега 300 км, а далее каждые 2000 километров пробега. В проверку входит определение правильности работы амортизаторов, осмотр на наличие течей масла и целостности сальников.

Болты и гайки всех элементов мотоцикла - проверка после 300 километров. Далее каждые 2000 километров проверка и подтягивание при необходимости.

Общие инструкции таковы - во время обкатки после 300 километров требуется провести полное техническое обслуживание. После 1000 километров следует еще раз провести ТО, так как вы закончили обкатку и необходимо убедиться в правильности работы и целостности элементов. Далее каждые 2000 километров следить за состоянием большинства элементов, и устранять при необходимости.

Также, существуют некоторые правила, которые необходимо выполнять перед каждой поездкой, но об этом в другой статье.

stelssb200.ru

Stels Flex замена масла ТО 300 - Мотоцикл Stels

Настало время замены масла , на спидометре первые накатанные 300км. Нам понадобится рожковый ключ на 17, хорошая головка на 24, масло, лейка, бензин, ветошь, емкости большая под отработанное масло, маленькая под бензин для промывки масляного фильтра.

1. Заводим мот и прогреваем его, в идеале конечно можно прокатится немного что бы двигатель хорошо прогрелся и масло стало жидкое. После прогрева ключем на 17 откручиваем нижнюю пробку на двигателе, предварительно поставив емкость под отработанное масло, все надо делать в перчатках и осторожно, масло может быть довольно таки горячим и при откручивании пробки резко хлынуть на руку.

2. Пока сливается масло откручиваем с левой стороны в самом низу двигателя крышку масляного фильтра головкой на 24, у меня она была очень сильно затянута и попытки открутить рожковым ключем были неудачны, крышка из мягкого алюминия и грани очень легко сминаются, поэтому надо откручивать хорошей головкой, подложим ветошь под то место где пробка , т.к от туда выльется немного масла. Под крышкой фильтра стоит пружинка прижимающая фильтр. Вот он , наш фильтр масляный сделанный в виде сеточки. аккуратно пальцами расшатываем и вынимаем его. Как видно он имеет мусор на своей поверхности, не то что бы забит но мусор есть.

3. Берем маленькую емкость , наливаем бензин и начинаем полоскать в нем фильтр, при необходимости можно немного почистить кисточкой или зубной щеткой. И вот он заблестел и стал просвечиваться от чистоты !!!

4. Закручиваем обратно сливную пробку. Ставим обратно масляный фильтр. Ставим мотоцикл в ровное горизонтальное положение. Откручиваем заливную крышку масляной горловины и через изготовленную лейку заливаем масло контролируя уровень через смотровое окно. Заливать надо пока масло полностью не заполнит смотровое окно. Как видно на последнем фото масло за 300 км достаточно потемнело, но при сливе металлических стружек и тп обнаружено не было.

После смены масла появились приятные моменты в работе КПП , переключения стали мягче , а включение нейтрали стало намного легче, 8 из 10 случаев нейтраль стала включаться нормально в движении , и стоя на месте примерно 6 из 10 случаем немного подгазовывая.

drive2moto.ru

Мотоциклы Stels модельный ряд - БАЗАМОТО

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Стелс Росомаха | KryptoBike TM

Фото с сайта motoshape.pro

Одним из немногих предприятий, которое до сих пор выпускает снегоходы и прочие байки, является компания Веломоторс. Среди ассортимента многочисленного мототранспорта производителя, внимания заслуживают снегоходы Стелс Росомаха. Эта целая линейка снегоходов, объединяющая несколько снегоходов, отличающихся друг от друга уровнем обвески и мощностью двигателя.

Аналогична снегоходам рысь, эта модель прекрасно подходит для пользователей, которые планируют использовать снегоход в хозяйстве и для туристических поездок. Говорить о том, что модель ориентирована на спортивное использование, конечно же не стоит. Несмотря на прекрасные ходовые качества и отличную перископическую подвеску, модель на подойдет для экстремального использования и участия в гонках. Однако, в качестве спортивно-туристического агрегата эта линейка прекрасно подойдет, обладая отличной проходимостью и относительно низким весом.

Снегоходы от компании Стелс прекрасно ведут себя на морозе и отлично справляются с плохой погодой. Нижний рубеж использования техники – 40 градусов. Эта температура позволяет использовать снегоход повсеместно по всей России.

Из недостатков пользователи отмечают непродуманную конструкцию капота, в котором провода расположены так, что в случае перетирания возможно короткое замыкание. Также отмечается, что накладки на лыжах выполнены из очень некачественного пластика. Этот пластик превращается в труху в случае прямого удара и раскалывается в последствии попадания на пень или незаметное бревно. Замечены и проблемы с гусеничным механизмом, натяжения которого нужно регулярно проверять. В случае обнаружения проседания, нужно незамедлительно натягивать всё на свои места, т.к. в противном случае можно оставить гусеницу в лесу. Очень некачественные катки.

Ещё одна проблема – это бензонасос, который перегревается и перестает работать или вовсе ломается. Также замечен слабенький аккумулятор.

Других замечаний пользователи не делали. Напротив, отзывы о снегоходе Стел Росомаха очень и очень хорошие. При относительно небольшой стоимости, устройство можно назвать очень неплохим. Правда, если вы хотите ездить и совершенно не заботиться об обслуживании, то нужно покупать ямаху. Но снегоходы ямаха почти в два раза дороже при худших технических характеристиках устройства.

Стелс Росомаха имеет очень экономичный двигатель и отличную проходимость. Снегоход способен покрывать огромные расстояния, особенно если трасса уже прикатана и не надо пахать целину. Также, нельзя не отметить и прекрасную управляемость техники и послушный руль.

 

Похожие статьи

www.kryptobike.ru

Мотоцикл «Стелс 450» и его характеристики

Автомобили 12 марта 2017

Название "Стелс 450" эндуро точно характеризует эту технику – лёгкую, предназначенную для езды по бездорожью и обычным дорогам города. Внешность модели довольно тривиальна для мотоциклов этого класса: мощные протекторы шин, подвеска с внушительным ходом, облегченная алюминиевая рама, минимум пластика.

Несмотря на внушительный объём двигателя, визуально байк почти не отличим от 150 и 200-кубовой техники класса эндуро. Мотоцикл Stels 450 подходит и для любительских катаний по городу и просёлочным дорогам, и для лихих профессиональных гонок по специальным трассам.

Характеристики

Всем, кто раздумывает о приобретении этой модели, в первую очередь интересны ее ТТХ. «Стелс 450» обладает довольно неплохими характеристиками при своей относительно умеренной цене.

Показатели

Значение

Габариты (длина, высота, ширина)

2,32 х 1,30 х 0,83

Сухая масса

117 кг

Максимальная скорость

150 км/ч

Литраж бака

8,5 л

Мотор

1-цилиндровый, 4-тактный, 449,4 см3

Мощность

30 л. с. (7500 об/мин)

Пуск

Электро / кикстартер

Тормоза

Дисковые гидравлические

Передняя подвеска

Телескопическая вилка (2 амортизатора)

Задняя подвеска

Маятниковая (1 амортизатор)

Целевая аудитория

Мотоцикл «Стелс 450» имеет весьма внушительную для эндуро мощность. Обычно новички не гонятся за таким показателем, чаще всего эта модель оказывается под седлом пилота, который уже имеет опыт вождения мототехники. В то же время потенциальному владельцу следует понимать, что эту модель вряд ли можно назвать серьезным конкурентом японской или немецкой техники. Это бюджетный вариант для тех, кто не может позволить себе байк от более серьезного производителя.

Видео по теме

Сильные стороны мотоцикла "Стелс 450" (эндуро)

Отзывы владельцев всегда помогают сомневающемуся покупателю принять окончательное решение. Большинство владельцев положительно отзывается об эргономике модели. Его относительно небольшая масса служит владельцу хорошую службу на бездорожье. Байк подвижен, его высокая маневренность позволяет преодолевать преграды. Заслуживает похвал надежность тормозов. Многие отмечают удобную посадку пилота.

Недочеты модели

"Стелс 450" (эндуро), отзывы о котором не всегда единодушны, в городе чувствует себя уверенно всегда. А вот мокрая дорога, вязкая глина, непролазная грязь – это не для него. Управляемость значительно снижается. Некоторые владельцы считают емкость бака слишком скромной.

Далеко не всем по душе его внешность, явно напоминающая знаменитый байк от «Хонды» CRF 450X. Но в мире существует слишком много бюджетных мотоциклов, похожих на эту модель (например, Forsage 450), чтобы можно было вести серьезный разговор об индивидуальном стиле.

При покупке нового мотоцикла «Стелс 450» стоит внимательно осмотреть не только внешность, но и заглянуть внутрь. Опытные гонщики советуют разобрать агрегат и перетянуть болты. На сошедших с конвейера моделях нередко обнаруживаются не слишком проработанные крепления. Проблема решаема, достаточно повозиться с обновкой пару вечеров.

Если вы покупаете байк в салоне, воспользуйтесь возможностью провести тест-драйв. Это поможет вам составить наиболее объективное представление об этой марке эндуро.

Источник: fb.ru Спорт и Фитнес Описание велосипеда "Стелс Агрессор" и его характеристики

Современный велосипед – это универсальное транспортное средство. Он помогает снять стресс, получать массу хороших эмоций, сжигать калории и добираться до нужного места, не выкидывая при этом вредные вещества в а...

Автомобили Квадроцикл «Стелс-300» и его особенности

Сегодня квадроциклы приобретают всё большую популярность. Кто-то приспосабливает эту выносливую технику с большой проходимостью для полевых работ и хозяйственных нужд, а кого-то жажда приключений гонит на опасные спор...

Автомобили Автобус МАЗ-152 и его характеристики

Для перевозки пассажиров на дальние расстояния используется автобус МАЗ-152, фото которого вы сможете увидеть в статье. Данный автобус производит автомобильный завод в городе Минске (Республика Беларусь). Он собираетс...

Автомобили ЗИЛ-554-ММЗ и его характеристика

Во многих сферах деятельности используются бортовые самосвалы. Среди них одну из лидирующих позиций занимает ЗИЛ-554-ММЗ. Он выпускается на основе шасси ЗИЛ-130Б2.История появления моделиПроизводство а...

Автомобили Снегоход "Стелс-Ермак" и его особенности

В наше время, когда все спешат и торопятся, без техники никуда. Но обычные автомобили не всегда могут преодолеть ожидающие их препятствия. К примеру, большое количество снега станет непреодолимым барьером. А ведь есть...

Автомобили Легендарный мотоцикл «Харлей-Дэвидсон» и его история

История бренда «Харлей-Дэвидсон» - это история профессионализма, упорного труда, веры в себя. Это история сбывшейся мечты… А начиналась она на рубеже прошлого и позапрошлого веков, так же, как начин...

Бизнес Материальный поток - это... Материальный поток и его характеристики

Материально-информационный поток формируется в процессе осуществления транспортировки, складирования и осуществления иных операций с готовыми продуктами, полуфабрикатами, сырьем. Он образуется на всем протяжении жизне...

Бизнес Автомат токарный и его характеристики. Токарный станок-автомат многошпиндельный продольного точения с ЧПУ. Изготовление и обработка деталей на токарных автоматах

Токарным автоматом называют особый станок, обработка деталей на котором производится без участия рабочего. Стоит оборудование этого типа дороже обычного. Однако и в использовании считается более удобным. Все операции ...

Бизнес Минитрактор «Уралец» и его характеристика

В настоящее время все большее значение в национальной экономике страны занимает сельское хозяйство. Немаловажную роль играют небольшие аграрные комплексы, фермерства и домашние хозяйства. Если еще несколько десятилети...

Бизнес Торговый баланс и его характеристики

  Исторически сложилось так, что внешняя торговля является исходной формой экономических международных отношений. С ее помощью все национальные хозяйства связываются в единую мировую экономику....

monateka.com