Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками. Чистка карбюратора мотоцикла


Как очистить карбюратор мотоцикла | Руки-крюки

Карбюраторы могут отличаться по размерам и характеристикам, но функцию они выполняют одну и ту же. Однако их чистка не всегда является простым занятием.

Инструменты и материалы:

  1. Отвертки нескольких видов.
  2. Плоскогубцы с острыми концами.
  3. Металлическая проволочная щетка.
  4. Набор гаечных ключей.
  5. Чистящее средство (спрей) для карбюратора.

Шаг 1: Снятие

Снимаем карбюратор. Откручиваем топливный вентиль. Снимаем шланг. Ослабляем зажимы. Отвинчиваем дроссельную заслонку у верхней части карбюратора.

Шаг 2: Поплавок

Отвинчиваем 4 шурупа в нижней части карбюратора, чтобы снять поплавок. Достаньте иглу с помощью плоскогубцев.

Шаг 3: Жиклеры

Снимаем пластины вместе с жиклерами.

Шаг 4: Внешние детали

Снимаем остальные части.

Шаг 5: Чистка

Снимаем все прокладки.

Надеваем защитную экипировку и приступаем к чистке, распыляя чистящее средство во все отверстия.

Как только избавитесь от всей грязи и мусора, установите новые прокладки.

Шаг 6: Сборка

Собираем детали карбюратора в обратном порядке, начиная с иголки и поплавка вместе с пластинами и жиклерами.

Шаг 7: Завершение

Заканчиваем сборку, устанавливая все винты, дроссельную заслонку и поплавок на место.

Шаг 8: Установка

Устанавливаем карбюратор на место.

Читайте также:

rukikryki.ru

Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.

Здравствуйте.

Регулировка карбюратора, а тем более карбюраторов четырехцилиндрового мотоцикла, такого как Honda cb600 Hornet, это уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Если синхронизацию и замену масла/антифриза может сделать самостоятельно почти кто-угодно, то лезть в карбы, если вы только вчера купили себе свой первый мотоцикл, я искренне не рекомендую. Но все возможно, ведь “Готовить могут все” ( Гюсто, “Рататуй“) :).

Сразу скажу, что карбюраторы Keihin все практически одинаковые, поэтому регулировку карбов мотоцикла Honda cb400, например, или других мотоциклов с карбюраторами Keihin, можно проводить по аналогии по этому мануалу.

Регулировку карбюраторов проводят для того, чтобы в цилиндры из карбов подавалась одинаковая ПО КАЧЕСТВУ топливно-воздушная смесь. Синхронизацию мы делаем для того, чтобы отрегулировать КОЛИЧЕСТВО.

Регулировку карбюраторов лучше соединить с их чисткой и продувкой, поскольку сами по себе карбы редко когда теряют регулировки, и недостаточно качественная смесь образуется обычно при забитых всякой грязью жиклерах. Регулировки карбюраторов обычно сбиваются либо вследствие их чистки, либо из-за кривых рук “регулировщика” 🙂

Регулировка карбюраторов Keihin своими руками.

Симптомы.

Основной симптом поступления в цилиндры некачественной топливно-воздушной смеси или смеси разного качества – неровная работа двигателя мотоцикла на холостых оборотах, хлопки из глушителя, повышенный расход топлива, разное состояние свечей. Цвет свечей зажигания в данном случае является основным индикатором, хотя в особо запущенных случаях при “недоливе” у мотоцикла могут просто отрубаться часть цилиндров на холостых.

В нашем случае так и произошло. На свежекупленном (но не совсем свежем) мотоцикле Honda cb600 Hornet моего брата не работал третий цилиндр на холостых  оборотах при хорошей искре. Потом, на высоких оборотах, он все же подрубался, но при работе на холостых третий выпускной патрубок совсем не грелся, а свеча третьего цилиндра была вся белая, что говорило о слишком бедной смеси. Остальные свечи были более-менее.

Следовательно, у нас было целых три варианта:1) Внутри третьего карба что-то сломалось.2) Жиклеры третьего карба забились грязью.3) Сбилась настройка качества топлива.

Мы люди ленивые, поэтому диагностику проводили следующим образом. Мы просто открутили винт качества третьего карба на пару оборотов, завели мотоцикл и посмотрели на свечу/пощупали выпускной патрубок. Если бы с увеличением количества бензина в топливо-воздушной смеси, карб продолжал бы недоливать, было бы ясно, что его следует полностью разобрать, прочистить и внимательно оглядеть на предмет поломок. Однако, у нас все заработало, поэтому мы лишь визуально оценили чистоту карбов, потом настроили их. Но в этой статье я постараюсь объяснить устройство карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet и рассказать не только как их регулировать, но и как чистить.

Чистка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

На мотоцикле Honda cb600 Hornet, как и на мотоцикле Honda cb400, карбюраторы расположены в ряд одним блоком. Для того, чтобы до него добраться, надо снять бензобак и эйрбокс с воздушным фильтром.

Далее ослабляем хомуты, которые держат патрубки впускного коллектора.

Снимаем трос обогатителя (подсоса).

Сдергиваем блок карбюраторов и снимаем тросы газа.

Теперь, когда мы сняли планку карбюраторов, все винтики-гаечки у нас на виду.“1”, красным – винты синхронизации карбюраторов.“2”, зеленым – винт регулировки оборотов холостого хода.“3”, желтым – винты регулировки качества смеси.

Лезем внутрь карбов.Откручиваем верхнюю крышку.

Внимательно осматриваем прокладки, резинки и иглу.Промываем внутренности очистителем карбюратора.

Затем откручиваем нижнюю крышку (крышку поплавковой камеры).

Видим следующее:“1”, красным – винт регулировки качества.“2”, зеленым – поплавок.“3”, желтым – главный топливный жиклер.“4”, синим – жиклер холостого хода.

Оцениваем работу поплавка, легонько надавив на него. Если пружинит – значит работает 🙂

Соответственно, если чистите карбы, аккуратно откручиваете все это, разбираете, продуваете очистителем карбюраторов, можно компрессором под давлением. Иглы, жиклеры, поплавок тряпочкой протирать нельзя, вообще, со всеми внутренностями надо обращаться очень аккуратно. Прочистили – собираем, ставим обратно и начинаем регулировку.

Что важно при разборке-сборке карбюраторов мотоцикла.

1) Карбы только на первый взгляд все одинаковые, на самом деле отличия между ними имеются, поэтому в идеале разбирать их по очереди, чтобы ничего не перепутать, или же заранее подготовить 4 лотка, пронумеровать их и складывать туда отдельно детали от каждого карбюратора.2) Запаситесь ударной отверткой. Винты, которые держат крышки карбюратора, прикипают иногда просто намертво, поэтому, если не откручиваются, лучше сразу начать легонечно крутить ударной отверткой, чем сорвать шлицы обычной.3) На рабочем месте должна быть чистота.4) Многие пишут, это де не трогайте, все собьется, в это лучше не лезть. Но, думаете в сервисах мастера перебирают карбы при помощи телекинеза? Трогать можно все, но прежде, чем трогать, просто нужно подумать. Не знаешь, за что отвечает какой-нибудь болт или жиклер, не поленись, возьми штангенциркуль, измерь, на какое расстояние он торчит, запиши, и потом вкрути также, как он там стоял.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

На картинках выше прекрасно видно, где находятся винты для регулировки качества топливно-воздушной смеси. Вот их-то и будем крутить.

Для начала нам надо пометить отвертку, чтобы точно знать, на какое количество оборотов крутанули. Для этого можно повесить кусок изоленты на одну сторону отвертки.

Затем выкручиваем свечи и смотрим, в каком они состоянии. Если на них есть черный нагар – это перелив. Если белый налет – недолив. Свеча должна быть без нагара, немного кирпичного цвета.

Потом можно закрутить все винты качества до конца (предварительно записав количество оборотов для каждого из карбов), а можно мучить только тот конкретный карб, который недоливает/переливает.

По дефолту надо открутить винт качества на 2,5 оборота, а потом уже, ориентируясь по цвету свечи, докручивать в ту или другую сторону. Вообще, 2,5 оборота обычно мало. На Хорнете моего брата сейчас на всех четырех карбах винты качества выкручены на 3 оборота.

Да, а еще есть специальный прибор, который позволяет регулировать качество топливно-воздушной смеси по цвету искры. Но это уже совсем другая история.

Все.

Статья по синхронизации карбюраторов.

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские! 

Поделиться "Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками."

mototraveller.ru

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками.

Здравствуйте.

На днях полез чистить карбюратор Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 и решил снять об этом небольшую статью, хотя там все настолько просто, по сравнению с блоками из 4-х карбов Keihin, что даже не интересно. Но если кому-то пригодится, буду рад.

Процесс настолько прост, что и ребенок справится. Карбюратор Mikuni от Кейхинов, которые ставятся на Сибишки, конструктивно ничем не отличается – оба они мембранные. Для чистки нам понадобится любая жидкость для чистки карбюраторов и пара отверток.Я полез в карбюратор потому что у меня рассохлась прокладка поплавковой камеры, и карб начал течь. Чтобы не ждать ремкомплект карбюратора, я решил тупо посадить крышку поплавковой камеры на герметик, хотя обычно так не делаю – куски герметика могут попасть внутрь карбюратора и забить жиклеры. Соответственно, мне понадобился еще и прокладочный герметик.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200.

1. Снимаем карбюратор.

Смысл в том, что эйрбокс Джебела состоит из двух частей, поэтому карбюратор снимается на раз-два. Просто отпускаем хомуты, снимаем все трубки и трос газа и натурально выдергиваем его, даже не снимая бензобака. На фото стрелкой указана часть эйрбокса, которая снимается вместе с карбюратором.

2. Снимаем верхнюю и нижнюю крышки.

Винтики там на М4 и почти всегда закисают, поэтому сорвать шлицы плевое дело. Я обычно меняю эти винты на новые.

3. Осматриваем мембрану, иглу, жиклеры и поплавок.

Внимательно производим осмотр иглы и мембраны, хотя обычно если мотоцикл вообще едет, там все в порядке 🙂 Если обнаруживаем, что игла гнутая или имеет выработку, а мембрана имеет дырки или  трещины, заказываем ремкомплект и производим замену.

Переворачиваем карбюратор и смотрим на жиклеры и поплавок. Поплавок должен пружинить, жиклеры должны “дуться”.

Кстати, винт регулировки качества смеси.

4. Чистим карбюратор с помощью очистителя.

Жиклеры удобно продувать компрессором или насосом. Прямо в трубку насоса заливаем очиститель, подсоединяем трубку к жиклеру и даем давление. Это самый лучший способ. Если карбюратор в целом чистый, как у меня, то просто достаточно промыть жидкостью через трубку.

5. Собираем карбюратор.

Аккуратно устанавливаем мембрану на место. При закрытии крышки ее не должно пережать.

Если используете прокладочный герметик, наносите его на наружную часть крышки, чтобы при притягивании крышки винтами, когда герметик выдавит, внутрь карбюратора его попало как можно меньше.

Удаляем выдавленный герметик.

6. Ставим карбюратор на место. Смесь регулируем по цвету свечи.

Все.

Поделиться "Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

Как очистить карбюратор мотоцикла

Карбюраторы могут отличаться по размерам и характеристикам, но функцию они выполняют одну и ту же. Однако их чистка не всегда является простым занятием.

Инструменты и материалы:

  1. Отвертки нескольких видов.
  2. Плоскогубцы с острыми концами.
  3. Металлическая проволочная щетка.
  4. Набор гаечных ключей.
  5. Чистящее средство (спрей) для карбюратора.

Шаг 1: Снятие

Снимаем карбюратор. Откручиваем топливный вентиль. Снимаем шланг. Ослабляем зажимы. Отвинчиваем дроссельную заслонку у верхней части карбюратора.

Шаг 2: Поплавок

Отвинчиваем 4 шурупа в нижней части карбюратора, чтобы снять поплавок. Достаньте иглу с помощью плоскогубцев.

Шаг 3: Жиклеры

Снимаем пластины вместе с жиклерами.

Шаг 4: Внешние детали

Снимаем остальные части.

Шаг 5: Чистка

Снимаем все прокладки.

Надеваем защитную экипировку и приступаем к чистке, распыляя чистящее средство во все отверстия.

Как только избавитесь от всей грязи и мусора, установите новые прокладки.

Шаг 6: Сборка

Собираем детали карбюратора в обратном порядке, начиная с иголки и поплавка вместе с пластинами и жиклерами.

Шаг 7: Завершение

Заканчиваем сборку, устанавливая все винты, дроссельную заслонку и поплавок на место.

Шаг 8: Установка

Устанавливаем карбюратор на место.

dekormyhome.ru

чистка карбюраторов мотоцикла видео Видео

...

2 лет назад

Чистка карбюраторов мотоцикла на примере Suzuki GSX 750 F Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/club133319005 Ремонт мотоцикла...

...

4 лет назад

Чистка и обслуживание карбюраторов японского мотоцикла, на примере моего мотоцикла Honda cb 400 sf Как быстро...

...

3 лет назад

Чистка карбюратора самодельным ультразвуком.

...

2 лет назад

В этом видео мы расскажем о том как правильно почистить карбюратор мотоцикла. Это один из этапов подготовки...

...

2 лет назад

http://vk.com/romancho161.

...

2 лет назад

Пользуюсь такой штукой - http://fas.st/mzwqQi Моя партнёрка - www.air.io/r/egoist Вот и выпала возможность снять видео-урок...

...

3 лет назад

Гараж Тулс! http://garagetools.ru/ мой "Перископ" https://www.periscope.tv/Moto_Nexus_Bolt Suprotec.ru продлевают жизнь вашей технике Наш...

...

3 лет назад

В этом ролике, мы расскажем про специальную промывочную жидкость для топливных систем. Называется она Wyns....

...

3 лет назад

Небольшое руководство о том, как можно промыть карбюраторы в гаражных условиях. По качеству видео: будем...

...

3 лет назад

полная и финальная регулировка.

...

3 лет назад

В этом ролике вы увидите процесс очистки карбюраторов в ультразвуковой ванне. Для чистки мы используем...

...

1 лет назад

Пришло время всерьез заняться своим старичком. Начнем с карбюраторов.

...

3 лет назад

Suprotec.ru продлевают жизнь вашей технике Наш портал и магазин http://motonexusshop.com Наша группа Вконтакте https://vk.com/stopdead...

...

2 лет назад

В этом видео мы расскажем Вам как произвести чистку блока карбюраторов для 4-х цилиндровых мотоциклов. Все,...

...

2 лет назад

Небольшое видео о том, как я синхронил Yamaha R1. Процесс чистки карбюраторов и синхронизации я особо не снимал....

...

2 лет назад

Чистка карбюраторов Кейхин мотоцикла Трансальп .По техническим вопросам https://vk.com/motocto72.

...

3 лет назад

мой "Перископ" https://www.periscope.tv/Moto_Nexus_Bolt Suprotec.ru продлевают жизнь вашей технике Наш портал и магазин http://motonexusshop....

...

2 лет назад

Показываем что на катане 750 можно настраивать карбыли.

...

4 меc назад

Видео о том, как специаглисты))) могут "почистить и отсинхронить" карбы так, что мотоцикл после такого "ремон...

4k-video.ru

Чистка карбюраторов на примере Honda CB 500 | Мотодайджест

Чистка карбюраторов, на примере Honda CB 500

Настоящий мужчина смотрит в инструкцию только в двух случаях: или когда вообще ничего не понятно, или когда уже все сломалось.Шутки шутками, а выходит чаще всего именно так. После тест-драйва той самой Хонды, о которой было упомянуто в предыдущей статье, было понятно, что что-то не то. Должна бегать резвее. Ну, собственно, после смены хозяина было решено сделать небольшое ТО своими силами и подготовить должным образом к сезону, а именно: замена свечей, масла, чистка карбюраторов. На последнем мы и остановимся.

Что нам понадобится: силиконовая смазка, жидкость для промывки карбюра (можно обойтись и обычным бензином) и, конечно, набор ключей, шестигранников и т.д.

Значит, что мы имеем. Honda CB 500. 94 года выпуска. 2 Цилиндра, следовательно 2 карбюратора. Загнав мотоцикл в Жодино в гараж к Дракону, принялся за работу.

Первое, что нужно было — снять весь пластик. Его не много на Хонде, но тем не менее. После сняли бак. Бак крепится двумя болтами под седлушкой. Спереди он загоняется просто в пазы. Не забудьте закрыть бензокран и отсоединить шланги от бака. (Забегая вперед, если вы разбираете мотоцикл первый раз, то лучше помечайте, откуда и куда идут эти шланги). От бака идет 4 шланга. 2 от самого бензокрана: толстый — непосредственно топливопровод, тонкий, ведущий к котлу — вакуумный. С другой стороны два: толстый — это слив излишков бензина с горлышка бака, а вот зачем тонкий, честно признаюсь, в три головы мы так и не разобрались. Уходит куда-то назад, в неизвестном направлении. Но не суть.

Сняв бак видим, что карбюратор соединен с воздуханом и, из-за конструкции рамы, снять их по отдельности нельзя. Откручиваем хомуты с патрубков ведущих от карбюратора до двигателя. Аккуратно отсоединяем все трубки от карбюратора и воздухана. И достаем карбюратор вместе с воздуханом.Вот тут я допустил огромную ошибку, ввиду своей неопытности и самонадеянности. Достав карбюратор увидел кучу шлангов (по-моему, около десятка). Вот тут я был озадачен как никто... Имея представление только об автомобильном и старом совково-мотоциклетном карбюраторе, я вообще думал, что там будет только 3 шланга/патрубка: топливо, воздух, выход смеси на двигатель. Но не тут то было... Вот поэтому я и говорил, что подписывайте или помечайте... Ладно, будем считать, вы моих ошибок не повторяли. Отсоединили воздухан от карбюратора. Между делом можете проверить воздушный фильтр (вообще, его можно было проверить и не доставая, но это не суть). Осторожно, на дне воздухана может быть немного масла. Это нормально. Излишки масла из двигателя выплевываются именно сюда. Сдесь же малсо служит для сбора крупного мусора в воздухане.

Наконец мы добрались до карбюраторов. Начнем разбирать. Снимаете нижнюю крышку поплавковой камеры. Дальше, отсоединив тросс заслонки, снимите перемычку, открывающую заслонку (она мешает снять верхнюю крышку карбюратора). Сняв эту перемычку, снимайте крышку.

И что вы видите? Мембрана. Осторожно извлеките ее. Не порвите! Теперь снизу из поплавковой камеры выкрутите жиклеры. Осторожно и по одному. Их там три. Осторожно, не потеряйте пружинки. Теперь вы полностью разобрали карбюратор, приступаем к промывке.

 

Тут уже есть куча разных способов. На некоторых сервисах вообще промывают, помещая карбюратор в ванну с бензином под ультразвуком. Ну в гаражных условиях такого, конечно, нет. Можно просто ополоснуть карбюратор бензином от крупного мусора и продуть жиклеры на сколько хватит ваших легких. Но если вы не поскупились на жидкость для промывки карбюратора, то все упрощается, т.к. она идет в балончиках под давлением. И под таким напором можно легко промыть все жиклеры. Вообще, сама жидкость лучше обычного бензина, т.к. она должна, якобы, лучше снимать нагар со стен карбюратора...

Промыв карбюратор, можно приступить к сборке. Сперва закрутите все жиклеры. Два находящихся в поплавковой камере закручивайте до упора. Третий, находящийся вне камеры, закрутите до конца и открутите на 2,5 оборота. Это важно! Он отвечает за подачу воздуха. Ставим крышку поплавковой камеры. Переворачиваем карбюратор. Теперь предстоит поставить мембрану на место. Вот тут-то нам и понадобится силиконовая смазка. Резиновая мембрана на воздухе рассыхается, становится более хрупкой и расползается. Поэтому поставить ее на место, не повредив, просто не реально. Хорошо промазав мембрану, аккуратно поместите ее на родное место. Она должна встать без проблем теперь. Прикрутите верхнюю крышку. Теперь повторите процедуру со вторым карбюратором. Все аналогично. Теперь не забудьте прикрутить перемычку с заслонки. Кстати, там есть вредная пружинка, с которой пришлось повозиться... Не забудьте поставить трос заслонки на место. Соедините патрубками карбюратор и воздухан.

А вот теперь начинается самое интересное — установить сие чудо на место. Первая проблема, с которой столкнулся, это правильность соединения всех шлангов. Их тут тьма-тьмущая. Тут проходят шланги с антифризом, слив излишков с карбюратора, слив излишков с системы охлаждения, масляный на воздухан и т.д. В общем, около десятка. Собрать их без мануала не удалось, хотя и мануал тут честно не сильно помог. Пусть не с первой попытки, но таки я собрал эту систему правильно (хотя до конца не был уверен. Все кончилось тем, что пригнали рабочую CB-500 Вованыча, и как по живому руководству проверяли правильность моих телодвижений). Сложность еще представляет, как это все поставить на место. Нужно расположить шланги в правильных местах, иначе воздухан просто не встанет на место. Провозившись не один час над этим, кое-как впихнули. Дракон и Вованыч, неприменно, помогали мне... (помогали, слабо сказано! Стояли рядом, «руководили» и издевались по полной программе). Далее подсоединяем патрубки карбюратора. Ставим бак (если вы не поставили воздухан правильно, то бак не ляжет на место). И подсоедили те четыре злосчастных шланга бака. Но даже правильно собрав, завести с первой попытки не удалось.

Умудрились даже посадить аккумулятор, пока пытались прокачать карб. Я не знаю сколько бы так мучался, пока не вмешался Вован. Подсказал небольшой секрет, как легко прокоачать карб. Помните, тот маленький шланг, от бензокрана? Отсоедините его проитвоположный конец от двигателя и просто несколько раз вдохните-выдохните в него. Не бойтесь, бензина не наглатаетесь. Но за 4-5 повторений вы полностью заполните карб бензином. У меня хонда завелась только от одного касания кнопки стартера...

В общем, угрохав кучу времени на свои ошибки, миссия была выполнена! Хотя, на самом деле, процедура должна занять пару часов. Остается только скататься на СТО для синхронизации карбюраторов. Я надеюсь эта статья поможет избежать моих ошибок! 

Как я уже упоминал, для чистки карбюратора вам обязательно понадобится качественный набор инструментов. От себя могу порекомендовать инструменты фирмы Bovidix, производства США.

Понравилось? — Плюсани! или

www.motoviewer.ru

Синхронизация и чистка карбюраторов мотоцикла

Карбюратор мотоцикла является одной из самых важных и сложных систем мотоцикла. В зависимости от модели и класса мотоцикла синхронизация и чистка карбюраторов мотоцикла проводится в каждом случае индивидуально.

Со временем каналы и поплавковые камеры карбюраторов засоряются различными отложениями из-за некачественного топлива и присадок, мелкого мусора, попадающего через систему впуска и воздушный фильтр, все это приводит к постепенному ухудшению работы двигателя.

Как часто необходимо проводить синхронизацию карбюраторов мотоцикла нельзя с уверенностью сказать на 100%. Основными признаками того, что необходимо провести как минимум диагностику являются:

  • ощутимая потеря мощности мотоцикла при обычном темпе езды и увеличение расхода топлива
  • заметное ослабление отклика двигателя на «газ» и скачки оборотов при работе двигателя в холостую
  • потеря динамики при разгоне мотоцикла и перебои в работе двигателя

Существует несколько этапов работ для подготовки к синхронизации карбюраторов. Для начала мастер нашего мотосервиса Octopus Moto проведет первичную диагностику мотоцикла. Данная процедура заключается в следующем: визуальный осмотр, прогрев мотоцикла и прослушивание посторонних шумов, проверка отклика на «газ».

В самых простых случаях после проведения визуальной диагностики достаточно лишь подключить синхронизатор и немного настроить идентичность показаний на манометре.

В зависимости от выявленных при диагностике проблем будет определена степень необходимого ремонта. Если ситуация сложная, то перед синхронизацией производится обязательная полная разборка, промывка и продув всех составляющих карбюратора для удаления механического мусора. При проведении данных процедур, появляется необходимость в замене всех резинок и прокладок, так как со временем они теряют свою эластичность и являются косвенными причинами поломок.

Еще одной проблемой может стать слабая компрессия в цилиндрах. Если данные будут расходиться с заводскими, то синхронизировать карбюраторы не получится и необходима будет диагностика всего двигателя мотоцикла.

Завершающим этапом ремонта станет подключение синхронизатора к карбюраторам для получения равного разряжения во впускных патрубках.

Обслуживание системы впуска двигателя важная и сложная задача. Синхронизация и чистка карбюраторов мотоцикла осуществляется в нашем сервисе Octopus Moto профессиональными мастерами и с использованием необходимого современного оборудования.

Похожее

octopus-moto.ru