Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1995 обзор. Мотоцикл та 400


Мотоцикл Honda XR 400: обзор и технические характеристики

Свыше десяти лет на рынке, симпатии аудитории и лавры от критиков – вот что получила эта модель. Однако мотард не сумел занять первенство среди японских представителей класса. Это сделала модель от Судзуки.

Тем не менее мотоцикл Honda XR 400 представляет собой вполне успешный байк, который, пожалуй, и поныне является одним из лучших мотардов в мире.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • мотор с воздушным охлаждением;
  • радиальные клапана;
  • сухой картер.

Модель отлично справляется с легким бездорожьем, да и на ровной трассе себя неплохо показывает. Конечно, ни в коем случае нельзя путать этот байк с кроссовым и гнать на нем по неровной дорожке. Это мотоцикл в первую очередь для узких улочек маленьких и больших городов, хотя и для загородных трасс вполне сгодится.

Технические характеристики

По своим параметрам байк весьма хорош для мотарда. Не зря же он занимает почетное место, стремясь догнать лидера – DR-Z400SM от Судзуки. Тем не менее его технических данных не хватает, чтобы опередить флагманскую модель, ставшую легендой.

Двигатель

Байк снабжен четырехтактным мотором. Цилиндр тут всего лишь один, и на него приходится 4 клапана. Система, подающая топливо, здесь  карбюраторная, а охлаждается агрегат воздухом. Рабочий объем мотора составляет 397 см³.

Таковы предельные показатели: при 5500 об/мин крутящий момент составляет 33 Нм, тогда как при 7000 об/мин мощность равна 30 л.с. До 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 9,1 сек. Многим эти характеристики покажутся незначительными, но для мотарда это вполне приемлемые параметры.

Трансмиссия

В качестве привода у Honda XR 400 выступает цепь. Коробка передач у байка пятиступенчатая. Такой обыкновенной для байков этого класса трансмиссии хватает, чтобы безопасно реализовывать небольшой потенциал его мотора.

Размеры и масса

Вес байка без топлива составляет 131 кг. Объем его топливного бака достигает 9,5 л. Одно это обстоятельство уже делает его не особо пригодным для дальних путешествий, впрочем, это ведь и не туристический мотоцикл. Расход топлива на 100 км дороги составляет 2,7 л, что очень мало. Габариты задней шины здесь такие: 140/70R17M/C 66H. Передняя шина имеет размер: 110/70-17M/C 54H.

Ходовая часть и тормоза

Рама у XR 400 выполнена из стали. Она полудуплексная. Дизайн довольно типичный для класса, в качестве доминирующего цвета выбран вызывающий оттенок красного. Колесные диски спицованные. Как и у многих других мотардов, руль достаточно широкий, что в данном случае только плюс.

Подвеска сзади имеет ход в 210 мм, это моноамортизатор с прогрессией. Ход передней составляет 245 мм, тут это перевернутая вилка размером 43 мм. Тормоза у XR 400 гидравлические, а суппорт у них плавающий. И спереди, и сзади расположено по одному диску, только сзади он диаметром 220 мм, а спереди – 276 мм.

Производство

Байк выпускался довольно долго, и в этом нет совершенно ничего удивительного. Мотоцикл мог потягаться даже с флагманским мотардом, не говоря уже о менее именитых соперниках. Байк заслуженно может считаться одним из лучших представителей класса.

Одноклассники

У XR 400 совсем немного конкурентов. Можно назвать лишь двух соперников этой модели: WR 400 F от Ямаха и DR-Z 400 от Судзуки. Эти мотоциклы представляют собой интересные машины, схожие в целом, но различные в мелочах.

История изменений

За свою короткую историю – с 1996 по 2008 годы – мотоцикл так и не претерпел существенных перемен, поскольку был изначально хорошо спроектирован с учетом грядущей картины рынка. XR 400 – один из лучших представителей класса, и будет таковым оставаться еще долго.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

=>Yamaha XJR 400 - отзывы и цена, технические характеристики

MotoVolg » Yamaha » Yamaha XJR 400

Мотоцикл Yamaha XJR 400

Yamaha XJR 400 это яркий представитель исторической классики японского мотопрома. Yamaha XJR 400 вы можете приобрести следующие модификаций 1993, 1996, 2002. Подходит время и каждый из нас решает сесть на более мощный двух колесный транспорт. Неважно с чего мы пересаживаемся на него. Может быть, это велосипед или скутер, все равно, как правило, первый наш выбор падает на что-то похожее, на классик и не менее 400 кубиков. А исходя из этого, среди японцев выбор относительно не велик. И так осмелюсь предположить что, Вы выбираете между Suzuki Bandit 400, Honda CB 400, Yamaha Fazer 400. И вот пройдя уже пару троку магазинов в поиске подержанного японца, Вы так и не можете определится, что же купить. Но если вы не хотите быть ни на кого похожим, то мой Вам совет посмотрите Yamaha XJR 400. Он вам точно понравится. Цена Yamaha XJR 400 - более 220000 рулей за хорошую модель.

Общая эргономика Yamaha XJR 400

На приборной панели все самое необходимое тахометр, спидометр и уровень топлива, стандартный набор показательных ламп. Заводится легко, если модель не такая старая, то никаких лишних стуков в двигатели быть не должно. Хочется отметить очень удобную посадку и уж очень удобное сиденье. В общем, от долгой езды на нем устать не возможно. Руль расположен достаточно высоко, что позволяет держать действительно классическую посадку. Стоит поговорить о подвеске мотоцикла так как, в принципе это самое больное место мотоцикла.

У передней вилки отсутствуют хоть какие то регулировки, выход из этой ситуации, это масло погуще, хотя и при родном масле она ведет себя адекватно. Что касается задних амортизаторов то они просто не для наших дорог, они попросту пробиваются до упора, при этом я ездил без пассажира. В общем, передней вилки твердая четверка, а вот задние амортизаторы нужно менять. На фоне всего этого хочется похвалить тормоза Yamaha XJR 400, спереди это два полноценных диска с двумя поршнями на каждом. Сзади все как обычно. Радуют армированные шланги, что увеличивает отдачу. Проходит повороты на твердую четверку, но это с такими плохими задними амортизаторами, так что если их поменять думаю, будет пятерка.

Двигатель Yamaha XJR 400

Здесь об этом особо много не скажешь, высокое качество сборки в следствии он просто не убиваем. Хотя хочется отметить одну вещ, к которой просто нужно привыкнуть. Коробка передач при переключении издает характерный звук щелчка, он достаточно громок чтоб подумать, что что то не так. Но нет, действительно передачи включаются именно так громко. Как говорится это болезнь всех Yamaha. Из-за низкой степени сжатия в 10,5 Yamaha XJR 400 может выдержать АИ 92. Плюс коробки в том, что легко ловится нейтралка. Ну а так что еще можно сказать: четыре клапана на цилиндр шесть передач и максимальная мощность в 53 лошади достигается при 11000 об/мин. От 0 до 100 км/ч за пять секунд и максимальная скорость 190 км/ч. Но хочется сразу отметить, что большая скорость не для этого мотоцикла.

Вывод

Поменяв задние амортизаторы и может поставив глушитель по вашему интересу, Вы получаете мотоцикл который редко встретите на дороге. Быстрый маневренный и индивидуальный классик, что еще нужно мотолюбителю со стажем или даже начинающему, чтобы плавать в знойных будничных пробках или устраивать мотопрогулки прохладными вечерами.

motovolg.com

Мотоцикл Ямаха SR400 - Байк ретро-классика

Если хочется приобрести удобный современный мотоцикл, который будет радовать техническими характеристиками, то эта модель не подойдет. Ямаха SR 400 в принципе нельзя сравнивать с большинством современных байков, поскольку это ретро-классика. Зато ценители машин прошлого наверняка найдут в этой модели то, чего им так не хватает в нынешней двухколёсной технике.

В рамках своего класса мотоцикл чуть ли не идеален: много хрома в экстерьере, весьма аутентичные элементы и их настройки, характерная посадка… Это прекрасный выбор для человека, который имеет практичный современный автомобиль на все случаи жизни, но хочет обладать байком «для души».

Технические характеристики

Нельзя огульно осуждать ретро-классику за несовершенство конструкции, ведь это дань реальному положению вещей в былые времена. В случае Yamaha SR400 это особенно касается барабанного тормоза, который, как известно, уступает дисковым вариантам. Поэтому при использовании этого мотоцикла ни в коем случае нельзя забывать об этом обстоятельстве, и ездить следует на небольших скоростях.

Двигатель

SR400, разумеется, не предназначен для гоночных треков и вообще для динамичной, быстрой езды. Поэтому ему хватает одноцилиндрового мотора с воздушным охлаждением. До 2010 года применялся карбюратор, но после его заменил инжектор. Предельная скорость в 128 км/ч – вот чего позволяют добиться 27 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента.

Трансмиссия

Приводом для мотоцикла служит цепь, а коробка передач здесь пятиступенчатая. Тут нечего обсуждать и анализировать, потому что это соответствует тому, что было общепринятым в эпоху подобных байков. Разумеется, в отличие от модели с вторичного рынка, у нового SR400 все, включая трансмиссию, будет в идеальном состоянии.

Размеры и масса

Как и многие представители прошлой эпохи, мотоцикл имеет средние габариты: его вес без топлива невелик и составляет примерно 160 кг, бензобака в 12 л хватает с лихвой при расходе в 3 л на сотню, а высота по седлу в 785 мм делает байк подходящим для людей невысокого роста. Все это делает SR400 прекрасным выбором для городка с узкими улочками.

Ходовая часть и тормоза

Жесткое седло байка не порадует любителей дальних путешествий, для коих, впрочем, машина не приспособлена вовсе. Тормоза далеко не самые надежные, ведь сзади установлен барабанный вариант. Что же до подвесок, то они жесткие и простые, что хорошо для городского легкого мотоцикла, каковым и является SR400.

Говоря о ходовой части, нельзя обойти стороной экстерьер. Прекрасный облик, полный хрома и благородного черного цвета – вот что лучше всего запоминается в модели. Конечно, не ускользают от взора аккуратные спицованные диски колес наряду с не менее изящными механизмами в нижней части байка.

Производство

Модель выпускалась с 1978 года, и что интересно, до сих пор еще держится на конвейере. В принципе, это вполне объяснимо: таких мотоциклов очень мало, но мотолюбители знают, чего ожидать от такой машины, в отличие от непонятных новых гибридов. Ценители ретро-классики всегда найдутся.

Одноклассники

Можно назвать двух представителей класса, которые составляют SR400 достойную конкуренцию. Один из них – изящный красавец от Хонда с названием CL400. Второй – не менее интересный экземпляр от Кавасаки, W400.

История изменений

Таков был путь SR400 в течение долгих десятилетий:

  • 1978 – старт выпуска;
  • 2008-2009 – мотоцикл не производился;
  • 2010 – изменения ради соответствия новым нормам выбросов;
  • 2014 – старт продаж на рынках Америки, Европы и Океании.

Этот байк хорош хотя бы тем, что он позволяет многим уставшим от модернизма и футуризма людям прикоснуться к чему-то из прошлой эпохи, чему-то классическому.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Kawasaki ZXR 400

Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja ZXR 400 выпускался на протяжении десяти лет, с 1989 по 1999 год, и предназначался, как и другие «четырёхсотки», для внутреннего рынка Японии. Впрочем, несмотря на то, что 400-кубовые мотоциклы ориентированы на начинающих мотоциклистов, модель ZXR400 заработала себе славу «злого» и резкого на подрыв аппарата, управиться с которым под силу не каждому. Этот спортбайк был разработан с учётом опыта производства Kawasaki GPZ 400 и выпускался параллельно со знаменитым спорт-туристом Kawasaki ZZR 400, причём последний был построен именно на базе ZXR 400.

Будучи типичным спортбайком, этот мотоцикл отличается вялой тягой в нижнем диапазоне оборотов, что неудивительно — на треке почти всё время ездят на «верхах». Зато двигатель Kawasaki ZXR 400 крутится до 16 тысяч оборотов, и раскрывает свой спортивный характер примерно с отметки в 9-10 тысяч оборотов. Технические характеристики мотора неплохи, но выдающимися их назвать нельзя — 53 л.с., 39 н крутящего момента, то есть сравнимо с, например, Yamaha FZR 400 RR или Honda CBR 400 RR. Впрочем, благодаря «спортивным» настройкам ZXR 400 очень динамичен, если его раскрутить, как следует.

Первое поколение этих мотоциклов выпускалось с 1989 по 1994 год, а в 1995 году спортбайк был подвергнут рестайлингу. Заметно изменилась внешность, став более современной, и по мелочи были доработаны двигатель и 6-ступенчатая КПП. В остальном же различий между обоими поколениями Kawasaki ZXR 400 нет — это всё тот же малокубатурный и при этом достаточно агрессивный спортбайк, достаточно прожорливый и действительно предназначенный в первую очередь не для повседневной езды, а для выжимания адреналина.

ZXR 400 — не просто одетый в пластиковый обвес мотоцикл, стилизованный под спортивную технику, это действительно полноценный лёгкий спортбайк со всеми вытекающими отсюда особенностями. Он может похвастаться отменными подвесками с полным набором регулировок, кроме того, спереди стоит вилка перевёрнутого типа. Трёхдисковые тормоза тоже очень хороши, а с 0 до 100 км/ч байк разгоняется за 4,3 секунды. В поворотах мотоцикл, как и его предок GPZ 400, порой не очень стабилен — сказывается жёсткая рама. Сиденья тоже не отличаются повышенным комфортом и дружелюбием к пятой точке пилота. Плюсов тоже хватает — со своей сухой массой в 160 кг Kawasaki ZXR 400 и субъективно тоже кажется весьма лёгким, он охотно маневрирует и не возбраняет агрессивный стиль езды. главное в таком случае — держать двигатель на высоких оборотах, чтобы не терять динамику. Штатная ветрозащита справляется с напором ветра вплоть до 150-160 км/ч, если ехать быстрее — приходится ложиться на бензобак. Как и на GPZ 400, вызывает положительные эмоции работа штатной светотехники — передняя фара отлично освещает дорогу.

Отличаясь достаточно скромными размерами, этот спортбайк может показаться тесноватым для мотоциклистов ростом выше 175-180 сантиметров. Характерная спортивная посадка, как и жёсткие сиденья, тоже не располагает к длительным поездкам — сказывается нагрузка на руки, которые быстро устают. В конце концов, это же именно спортбайк, а не спорт-турист… Также, по отзывам владельцев Kawasaki ZXR 400, стоит уделять пристальное внимание реле-регулятору, которое расположено под сиденьем, не имеет доступа воздуха и потому имеет тенденцию к перегреву.

Несмотря на принадлежность к классу 400-кубовой мототехники, Kawasaki ZXR 400 рекомендовать в качестве первого спортбайка для начинающего мотоциклиста, пожалуй, всё-таки нельзя. Изначально «заточенный» под трек, он отличается взрывным характером и не самыми низкими требованиями к навыкам пилота. Новичкам, наверное, всё-таки стоит приглядеть себе технику поспокойнее.

Читайте также отзывы владельцев Kawasaki ZXR 400.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1988 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-400 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-400 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Kawasaki ZX-400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZX-400 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-400 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1995 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-R 400R 1995 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-R 400R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Kawasaki ZX-R 400R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZX-R 400R - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-R 400R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор Honda CBR 400 RR

Honda CBR 400 RR — спортбайк начального уровня, выпускавшийся с 1987 по 1999 год. Этот мотоцикл и сейчас, спустя полтора десятка лет после того, как его сняли с производства, нередко становится первым спортбайком у начинающих мотоциклистов. В эту «Хонду» заложен огромный ресурс, так что немало экземпляров данной модели пребывают в достойном техническом состоянии, если, конечно, предыдущие владельцы нормально за ними следили.

Технические характеристики Honda CBR 400 RR, правда, не поражают воображение, и сравнимы с классическими мотоциклами того же поколения и той же кубатуры. Зато CBR400RR позволяет наработать навыки управления спортбайком человеку, который в будущем планирует пересесть на какой-нибудь более мощный спортивный мотоцикл. Да и как городской мотоцикл этот лёгкий спортбайк весьма неплох, несмотря на радикальную спортивную посадку с наклоном вперёд и упором на руки. Двигатель Honda CBR 400 RR — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр, способная развить мощность до 53 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент чуть поскромнее — 40 ньютон-метров. Впрочем, благодаря шестиступенчатой коробке передач CBR 400 RR весьма динамичен, и способен уверенно разгоняться на любой передаче. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 190 километров в час. Свою роль спортбайка для начинающих Honda CBR 400 RR выполняет неплохо. В этом мотоцикле всё сделано для того, чтобы байк был максимально дружелюбным по отношению к новичку. Так, высота по седлу составляет всего 750 миллиметров — конечно, это не так уж и мало, но по меркам класса спортбайков это довольно скромный показатель. Из современных малокубатурных спортбайков похвастаться подобным могут разве что Yamaha YZF-R125 и ещё пара аппаратов. К тому же сухая масса Honda CBR 400 RR составляет меньше 170 килограммов, что положительно сказывается на способности неопытного мотоциклиста справиться со своим байком.

Посадка типична для всего класса спортбайков, то есть она не предназначена для долгой езды. В конце концов, лёгкий 400-кубовый спортбайк — это же не мотоцикл для дальняка, верно? Эта модель выпускалась для обучения езде на спортивных мотоциклах, и в этом она хороша. Посадка с наклоном вперёд с нагрузкой на руки обеспечивает полный контроль над мотоциклом — этого у Honda CBR 400 RR не отнять. Впрочем, если владельцу этого спортбайка взбредёт в голову покататься, то 14,5-литровый бензобак обеспечит ему неплохой запас хода, если, конечно, не гнать слишком быстро. При спокойной езде с крейсерской скоростью в 120 км/ч расход топлива CBR 400 RR составляет около 6 литров бензина.

А вот тормоза у этого мотоцикла соответствуют гордому званию спортбайка. Несмотря на то, что Honda CBR 400 RR — мотоцикл старый, и разработан был ещё в 80-х годах прошлого века, его переднее колесо украшают два тормозных диска с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем колесе установлен ещё один диск с двухпоршневым суппортом. Эта система останавливает CBR 400 RR очень эффективно, так что на этом мотоцикле вполне можно обойтись и без тюнинга тормозов.

В наше время ещё немало этих мотоциклов катается по дорогам, и предпочитают их в основном новички, желающие приобщиться к классу стремительных, одетых в пластик спортбайков. И в качестве мотоцикла для обучения езде на этом классе мото Honda CBR 400 RR весьма неплоха, несмотря на свой преклонный возраст.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru