Мотоцикл Suzuki V-Strom 650. Мотоцикл сузуки в


Мотоцикл Suzuki V-Strom 650: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки В-Стром 650, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Suzuki V-Strom 650

Suzuki V-Strom 650, 2015 г

Как незаметно летит время. Казалось бы, вот только взял Suzuki V-Strom 650, плюс дожди, плюс стоял без запчастей, а уже пора ТО-0. Мотоцикл очень доброжелателен к новичкам типа меня, во всем. При полной открутке ручки на последней передаче после 140 км/ч набирает скорость вальяжно и спокойно. Если я робко прячу свою парусность за ненастроенным ветровиком MRA, то на 7000 выдает примерно 150 км/ч. Если не прячу — то вообще никуда не торопится. Разгон до 130 при этом весьма бодрый. Что еще - случайно поставить Suzuki V-Strom 650 в «вили» нереально (иначе я бы уже узнал), да и зачем, все равно так просто не дадут, это ж турэндуро. При этом момент при ускорении может нежно сдвинуть вас назад с каким-то дизельным ощущением. А может и не сдвинуть, держаться нужно лучше. Тормозит отлично, спасибо уроду, который повернул на пустой дороге в меня, за это знание. Думал, что road rage остался далеко в прошлом, но нет, оказывается корочку спокойствия оторвать очень легко, а сдержаться в цивилизованных рамках очень сложно. Стоит ABS, хотя нежных подрагиваний в руку от этой системы я еще не ощущал.

«Рулится» Suzuki V-Strom 650 легко и непринужденно. Поворачиваемость отличная, главное в эйфории не прощелкать полный эротизма момент, в котором поворот опционально сменяется свободным падением, напоминая про относительно высокой центр тяжести. Поднимать 215 кг тяжеловато, если что, вас выручит подсмотренное видео для девочек «как поднять электричку HD». Подвеска очень приятная для всех моих шестеренок и штатное сиденье не напоминает о себе в поездке. На штатной резине я поездил по асфальту, по плохому асфальту, по дырам с долей асфальта, по гравийке, по сухой земле и немного по грязи. Чем хуже было покрытие, тем сильнее сужалась в панике диафрагма опорной точки. Но ехал, не подвел и не дал реализоваться страхам падения. Пробег на данный момент около 1500. Средний расход на данный момент порядка 5-5.5 литров на 100 км. ТО-0 у официалов без своих расходников вышло на плюс-минус 6800, заняло порядка полутора часов, за которые я просто опух сидеть и играть, зато поставил пару рекордов.

   Достоинства: рулится легко и непринужденно. Хорошие тормоза. Приятная подвеска. Недорогое ТО,

   Недостатки: практически нет.

  Сергей, Москва

Suzuki V-Strom 650, 2014 г

Одним из главных событий сезона 2014 для меня явилась покупка нового Suzuki V-Strom 650. Мотоцикл мечты, в меру мощный, но экономичный, красивый, надежный и комфортный. Однако, за те несколько месяцев (и 6 тысяч километров), что я им владею, мне удалось не только насладиться его преимуществами, но и столкнуться с некоторыми недостатками. Мотор Suzuki V-Strom 650 — один из главных плюсов мотоцикла. Его ресурс стал для меня одним из ключевых параметров при выборе нового байка. На некоторых экземплярах при пробеге за 70 тысяч люди даже клапана не регулировали ни разу. Да, скажу честно, мощности в 69 л.с. на 645 кубов рабочего объема действительно маловато. Однако это с лихвой окупают неплохие низы, терпимость к качеству топлива и очень умеренные аппетиты при его поглощении. При желании, Suzuki V-Strom 650 может неплохо выстрелить со светофора, даже удивив при этом спортивные «шестисотки», но это пока не включишь вторую. Двигатель, кстати, ещё и холодный, как сердце твоей бывшей. За всё время эксплуатации я ни разу не видел, чтобы датчик температуры поднимался выше третьего деления. Он просто нагревается до рабочей температуры и остаётся на ней. Всегда. Ещё один плюс Suzuki V-Strom 650 - расход. Если на байке ехать неторопливо (менее, скажем, 120 км/ч), то вы сможете потратить менее 4 литров бензина на сотню. При скорости около 140 км/ч (а это, кстати, потолок комфортной скорости) расход возрастёт до 5-5,5 литров. Ну а дальше, ввиду существенной парусности, байк начинает кушать бензин как пожарная лошадь. В городском, режиме, кстати, бортовой компьютер у меня никогда не показывал больше 4,8 литра на сотню. Даже при агрессивной езде и нескольких часах на «джимхане».

К минусам двигателя можно и нужно отнести вибрации. Они особенно ощутимы, опять же, на высоких оборотах. Второй номер постоянно жаловалась мне на то, что при скорости за 150 хвост мотоцикла вибрирует так, что держаться за ручку ну просто невозможно. Подвеска. Об этой части байка можно слагать легенды. Гибкость настроек позволяет подогнать под себя байк таким образом, что ты и в повороты на твёрдом покрытии сможешь входить чуть ли не с коленкой, и на грунте позвоночник в мотоштаны стряхивать не будешь. Мягкость и комфорт, которые ощущает наездник своей пятой точкой, трудно переоценить. Ты действительно полностью расслабляешься за рулём, не думая о каких-то там мелких неровностях и кочках. Управляемость мотоцикла действительно на уровне. Динамики более чем достаточно везде (если вы на трек не ездите, конечно), наличие ABS (неотключаемой) позволяет практически не задумываться о торможении, а тонкая настройка подвески удовлетворит любого райдера. Ветрозащита, если вы среднего/ниже среднего роста, позволяет ездить на мотоцикле в открытом шлеме практически на любой скорости, а сверхкомфортное сиденье при этом создаёт ощущение, что вы сидите дома, на диване.

   Достоинства: простота. Надежность. Универсальность. Хороший двигатель.

   Недостатки: вибрации двигателя. Цены на запчасти.

  Андрей, Москва

 

Suzuki V-Strom 650 / Сузуки В-Стром 650

Обновленное семейство Suzuki V-Strom 2017 модельного года получило ряд измeнений, направленных на повышение кoмфорта в дальних путешествиях. Байк стал легче и маневреннее, а его энергоемкой подвеске и оптимизированным характеристикам производительности позавидуют многие одноклассники. Огромное ветровое стекло, сбалансированная эргономика посадки и удобные органы управления сделают любую поездку на Suzuki V-Strom 650 незабываемой.

Силовой агрeгат c V-образным развалом 2-х цилиндров продуцирует щедрый поток крутящего момента на низовых оборотах, что добавляет уверенности при экстремальном прохождении сложных маршрутов на малых скоростях. Модернизированный блок цилиндров подвергся перенастройке и оптимизации. Для достижения топовой производительности инженеры внесли около 60 изменений в конструкцию мотора Suzuki V-Strom 650. Такие технические нововведения позволили также заметно снизить топливный аппетит, что в сочетании с 20-литровым баком позволит насладиться подольше беспрерывной поездкой.

С большими ходами настраиваемых подвесок Suzuki V-Strom 650 бесстрашен перед бездорожьем. В помощь райдеру предусмотрена система Advanced Traction Control, обеспечивающая более точное сцепление с дорогой на скoльзких поверхностях и в дождь. Широкий список доступных аксессуаров в виде багажных боксов, дополнительной защиты, светотехники придаст индивидуальный характер мотоциклу.

avto-russia.ru

Мотоцикл Suzuki V-Strom 1000: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки В-Стром 1000, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Suzuki V-Strom 1000

Suzuki V-Strom 1000, 2014 г

Был куплен в 2014 году в Москве одним из первых в этом кузове. До Suzuki V-Strom 1000 были СВ 400, VFR800, BMW RT1150. Долго думал, что взять из больших туристических эндуро: БМВ, Хонду или КТМ, но случайно в салоне присел на V-Strom и он мне приглянулся. 2 года неспешно эксплуатировался в Москве с выездами выходного дня в ближайшие регионы. И вот, две недели назад был успешно осуществлен мотопробег на Баренцево море. Была проверена в непростых условиях техника и водитель мотоцикла. За 6 дней в пути и 4 тыс. км, главным образом под дождями и ни единой поломки. В последний день удалось на одном дыхании проехать 1200 км от Медвежьегорска до Москвы в 70% под ливнями и шквалами. По итогам пробега могу заверить, что техника очень надежная. Несколько выводов за 2 года эксплуатации Suzuki V-Strom 1000 и большого путешествия на Север. По качеству не уступает ни БМВ, ни Хонде, но стоит меньше. Мотоцикл имеет вид эндуро, но он, по сути, большой кроссовер. Двигатель не поёт, как спортивные «рядники», но уверено тянет с любых оборотов. Для города мотоцикл крупноват, для загорода - отличен. Мало опций - все нужно самому доделывать. Денег своих стоит.

   Достоинства: надежен. Качество сборки - идеальное. Дешевле БМВ GS в 1,5 раза. Управляемость в поворотах (без кофров) - как по рельсам. Двигатель приятен и хорошо везет в зоне средних оборотов. В жару в пробках мотор не перегревается в отличие от воздушников и «воздушно-мяслянников». Подвеска оптимальна для дорог в РФ. Не пафосный. Имеет АБС на оба колеса в штате. Задний тормоз не задействует передний, что удобно в пробках. Имеет в штате «трекшн-контроль», что здорово выручает при песочке или грязи в поворотах, «придушивая» мотор.

   Недостатки: аскетичен. Нет: подогрева ручек, защиты рук, круиза, кофров родных в наличии. Лобовое стекло направляет поток воздуха в шлем, так, что голова дребезжит после 120 км/ч - езжу в городе без лобового, а на «дальняк» с туринговым (родное можно сразу выкинуть). Было в наличии только заниженное сиденье, а для моего роста 188 оно слишком низко - пришлось устанавливать переходники между мотоциклом и задом. Сиденье неудобное - очень шершавое. Для «дальняков» лучше поставить более широкие шины - от ветра сильно переставляет на прямых.

  Алексей, Москва

Suzuki V-Strom 1000, 2015 г

Месяца полтора назад пересел с Honda CB500X на новый литровый Suzuki V-Strom 1000, пока обкатывал в окрестностях, докупал аксессуары, и созрел для первого «дальнобоя» по побережью Калифорнии. В этом отзыве вкратце о впечатлениях от мотоцикла. Откатав год и примерно 6000 миль на CB500X, понял, что хочется большего. При всех очевидных плюсах Хонды — дешевизна, простота, экономичность, пришлось посмотреть на более мощные машины, более приспособленные для «оффроада» и длительных путешествий. В своем классе, тур-эндуро, новый Suzuki V-Strom 1000 не жжет, но выгодно отличается от аналогов (Tenere, 1200GS, KTM 1190, Triumph Tiger) заметно более низкой ценой. В среднем на 4-5 тысяч дешевле. Это и сыграло решающую роль в выборе. На «сэкономленные» таким образом деньги докупил обвеса и экипировки. В «нулевом» обвесе все довольно скромно, места для вещей нет совсем, всего один разъем для прикуривателя. Ветровик маловат, от шлема поток почти не отводит. В остальном все очень понравилось — тупо сел, завел и поехал, после CB500X посадка похожая, привыкать почти не пришлось.

Тащит отлично, там, где предыдущий мотоцикл уже надрывался на 100 миль в час (160 км/ч), этот спокойно жужжит на 6 тысяч оборотов, и может разгоняться до 140 миль (220 км/ч). Сам так не разгонялся, видел в интернете, но для меня главное - это динамика разгона, чтобы обгонять несколько машин за раз на 2-полосных дорогах. С этим мой DL1000A справляется на твердую пятерку. Коробка передач очень мягкая, проскальзывающее сцепление хорошо помогает с «дауншифтами». Докупил защиту на бока, центральную подставку, высокий ветровик, боковые кофры и защиту рук. Осталось добавить вспомогательные фонари на защитные дуги и skidplate (защиту движка), потому что выезжать на гравий с оголенным маслофильтром просто страшно. Заметных нареканий пока только два: единственная розетка прикуривателя торчит спереди на приборной консоли, ввиду вибрации от рулевой колонки все, что в нее втыкается, имеет свойство постепенно вываливаться обратно, даже если штекер очень жесткий. Седло начинает напрягать уже после 2-3 часов езды, придется менять.

   Достоинства: надежность. Динамика. Управление.

   Недостатки: розетка. Неудобное седло.

  Вадим, Ирвайн

 

Suzuki V-Strom 1000 / Сузуки В-Стром 1000

Suzuki V-Strom 1000 - доступный по цене мотоцикл класса «эндуро» с однолитровым двигателем. Японцы позиционирует его, как байк для езды по дороге с возможностью далеких поездок и туринга.

Мотор V-2 отличается хорошей производительностью - 99 л.с. при 7400 об/мин. Агрегат продуцирует очень хорошую тягу на среднем и низком диапазонах. А расход бензина на трассе с учетом пассажира и фирменных кофр составляет всего 4,8 л на 100 км. Suzuki V-Strom 1000 собран на алюминиевой диагональной раме и имеет не очень большой снаряженный вес (228 кг). На переднее колесо конструкторы установили мощные четырехпоршневые тормоза с двойным диском 310 мм, а сзади однопоршневой суппорт и диск 260 мм, систему безопасности дополняет установленная «в базе» АБС.

Suzuki V-Strom 1000 оснащен панелью, совмещающую в себе аналоговые и цифровые приборы, а также борткомпьютер. Опционально доступен двухуровневый трекшн-контроль с настройками для движения по грунтовым дорогам или в мокрую погоду.

avto-russia.ru

=>Suzuki DL250 V-Strom - отзывы и цена, характеристики, видео

MotoVolg » Suzuki » Suzuki DL250 V-Strom

Мотоцикл Suzuki DL250 V-Strom

Осень 2016 года ознаменовалась для японского концерна Сузуки выпуском на рынок нового полноценного мотоцикла в классе малокубатурных. Им стал Suzuki DL250 V-Strom -; младший брат одноимённых моделей на 650 и 1000 кубиков.

Исходя из наименования - объём движка новой модели 250 куб. см. Цифра крайне непонятная, особенно если сравнивать её с весом модели. Снаряжённая масса новичка составляет ни много, ни мало - почти 190 кг при мощности двигателя, составляющей всего 25 лошадей. Возможно, во многом виновата конкуренция, ведь за эту осень в данном классе появилось несколько моделей, но связь цифр между собой однозначно рождает вопросы, ответы на которые сможет дать только время. По заявлениям разработчиков, на агрегат установили специально оптимизированный для этой модели движок, взятый от моделей GSR250.

И если первым повтором является движок, то второй становится головная фара. Её, конечно слегка модернизировали, но по внешнему виду она всё равно здорово напоминает оптику другого японского производителя - Хонда.

Мотоцикл имеет классический для малокубатурных моделей вид, но третье, и пожалуй, главное отличие, выделяющее его среди конкурентов, это колеса одного диаметра, что является весьма странным после заявления производителей, что новая модель считается менее городской. Дорожный рисунок в паре с литыми дисками практически ставит крест на вылазках далеко за город. Маломощный движок при большом собственном весе может поставить такой же крест на хорошей городской манёвренности, которой обычно отличаются малокубатурники. Хотя для любителей спокойной неторопливой езды все описанные качества, несомненно, будут только в плюс.

Интересно выглядит панель приборов. Вместо обычного аналогового тахометра, часть которого закрывает табло спидометра, в этой модели и то, и другое стало цифровым. Перед водителем находится большое табло, размером с экран мультимедийной системы в автомобиле среднего класса. При этом, несмотря на разные дорожные условия, читаться оно должно хорошо даже при ярком солнечном освещении. Разработчики слегка наклонили его к водителю, поэтому особых проблем оно вызывать не будет. Крепления зеркал подобраны так, что дают хороший обзор дорожной ситуации для человека среднего роста. Их, как принято в классе мотоциклов, два.

Видео Suzuki DL250 V-Strom

На средний рост седока намекает и ветровое стекло. Оно у этой модели присутствует, но высота его оставляет желать лучшего. Впрочем, форма седла и достаточно покатая внешняя поверхность бензобака позволят водителю наклоняться. С особой гордостью японцы отмечают эргономику модели, которая позволит водителю без проблем преодолевать далёкие дистанции.

Интересным решением стали места для багажников. Причем именно во множественном числе. Их у данной модели может быть целых три. Кроме одного места за спиной у пассажира, в задней части есть крепления для установки ещё пары багажных отсеков по бокам от основного кофра.

Узнать подробно технические характеристики Suzuki DL250 V-Strom, нажми на картинку.

Также можно отметить 17 -литровый (по другим данным, 15) бензобак, которого по заверениям разработчиков хватит примерно на 500 км, что для такого мотоцикла будет неплохим показателем.

Вывод:

Пока не ясно, какая судьба уготована в дальнейшем новому Suzuki DL250 V-Strom, но судя по тому, что он считается младшим братом более мощных машин из той же серии, остаётся надеяться, что цена его будет такой же небольшой, как и возможности. Машина официально получила статус новинки 2017 года. Какой она себя покажет и приживётся ли на дорогах страны - пока не известно.

motovolg.com