Мотоциклы в «Терминаторе-2» - описание, характеристики и особенности. Терминатор 2 фото на мотоцикле
Марка и модель мотоцикла из «Терминатор 2: Судный День» — фото, песня, трек
Мотоциклы в «Терминаторе-2» - описание, характеристики и особенности
Транспортные средства "Терминатор 2: Судный день"
В фильме использовались следующие транспортные средства:
Шоссейный мотоцикл «Harley Davidson» FLSTF («Fat Boy») 1990
Легендарный Fat Boy 1990 года (между прочим, редкость, ибо мотоциклов данной модели и года выпуска осталось немного) занял почетное место в музее Harley-Davidson, расположенном в Милуоки. Именно этот мотоцикл снимался в фильме «Terminator 2: Judgment Day», и образ киборга Т-800 в исполнении Арнольда Шварценеггера прочно переплетен с этим байком.
История о роботе Т-800 надолго осталась в памяти многих поколений и ознаменовала начало использования в кинематографе компьютерной графики. Однако не всегда почитателей этой Вселенной увлекают технологии, использованные в процессе съемок. Но вот то, какой мотоцикл был в "Терминаторе-2", когда тот спасал Джона Коннора, живо интересует многих. А какие вообще байки появлялись в этом эпизоде? Где их можно найти сейчас? Какие характеристики у известных моделей мотоциклов? Эти вопросы кроют в себе огромное количество интересных фактов о технике и о характере персонажей.
Гонки двухколесных
Вместе с Терминатором переносится в это время модернизированный робот Т-1000. Именно от него бывший убийца должен защищать Джона. Почему же выбор Терминатора пал именно на мототранспорт? Этому есть несколько причин:
- Маневренность этого вида транспорта обеспечивается наличием лишь двух колес и одного ведущего.
- Скорость. Не в пример грузовику, на котором ехал Т-1000, мотоцикл можно намного быстрее разогнать и быстрее остановить. В критической ситуации это и стало решающим фактором.
- Пафос. А куда без него? Терминатор на "Харлее" выглядит намного круче, чем на грузовике. Чего греха таить, крутость тоже можно назвать большим плюсом.
В гонке участвовали два двухколесных транспорта: Harley-Davidson FLSTF Fat Boy Терминатора и HONDA CRM50 Джона Коннора. Если первый – мощный мотоцикл с 6-ступенчатой системой передач, то второй – мопед на 50 кубов. Вполне логично, что Harley, мотоцикл из фильма "Терминатор-2", смог спасти мальчика. Когда Т-1000 на грузовике прибавил скорости, то мопеду не хватило сил, чтобы продолжать гонку. Он уже начал тереться задним колесом о грузовик. Но с мотоциклом Терминатора этого не случилось, и робот «за шкирку» перетащил мальчика к себе. На характеристиках общеизвестного «круизера» следует остановиться и ознакомиться поближе.
Harley-Davidson FLSTF Fat Boy
Именно вышеописанный круизер является моделью мотоцикла «Терминатора-2». Американская марка мотоцикла – проверенная временем и войной, где мототехника и моторизированные войска играли не последнюю роль. Визитной карточкой компании можно назвать определенный стиль и качество, благодаря которому сформировалось общество почитателей Harley-Devidson. Объем двигателя данной модели – 1 745 кубов. Топливо используется А95. Всего бак вмещает в себя 12 литров топлива.
Однако не техническими характеристиками Fat Boy привлекает к себе внимание, а внешним видом. Мотоцикл Терминатора-2 имеет мощный профиль. Фотографы часто любят при демонстрации красоты этой модели запечатлеть его спереди, будто он едет на разглядывающего фотографию. Правда, стоит учесть, что данные приведены соответствующие для мотоциклов этой марки и модели, но о том, в каком состоянии находится модель, задействованная в съемках, информация практически отсутствует.
Бренд в кризисе
После завоевания американского рынка Harley-Devidson долгое время оставался лидером, штампуя одинаковые мотоциклы в больших количествах и улучшая только их мощность. Однако это была не выигрышная стратегия в условиях нефтяного кризиса. Кроме того, вскоре появились на мировом рынке японские модели, которые были намного дешевле и качественней. Компания стала терять в продажах и цене акций. В это же время Джеймс Кэмерон, будущий режиссер «Терминатора», вынашивал безумную идею, пытаясь найти спонсоров. Когда критически маленьких бюджет был выдан, то перед Джемсом будто бы кто-то махнул зеленым флажком – он начал действовать.
Актерский состав был выбран и фильм окупил себя, хотя восторженных восклицаний от критиков и зрителей не получил. Когда спустя 5 лет он получил возможность на продолжение, образ Терминатора потребовал соблюдать стиль. В этом режиссеру могли помочь мотоциклы отечественной марки. К этому времени новые менеджеры вытянули компанию из пропасти: они уменьшили количество производимых машин, добились ужесточения налогов для иностранных марок и выпустили новую модель, Fat Boy. Для мотоцикла «Терминатор-2» послужил мощной рекламой, а у фильма был решен вопрос о стиле Шварценеггера.
Арнольд Шварценеггер и мотоциклы
То, что огромный, 304-килограммовый Harley смотрится под Шварценеггером как средних размеров мототранспорт, неудивительно – актер славится своей спортивной карьерой и телосложением. Соответственно, на мопеде хотя бы Джона Коннора он выглядел бы крайне странно. Какие же есть упоминания о мототранспорте спортсмена? Сразу после съемок Арнольд купил себе ту же модель, на которой катался во второй части. В 54-летнем возрасте на мотоцикле он попал в аварию, где сломал несколько ребер.
В 2010 году Арнольд получил новое звание – Мотоциклист года. Имея возможность и желание, он, как губернатор Калифорнии, улучшил условия езды для любителей мототранспорта. Уже будучи в достаточно почтенном возрасте, актер и бывший спортсмен не собирается расставаться с мотоциклами: на фотографиях он снова появляется на трехколесном байке с коляской.
Продажа с аукциона
Намерение продать знаковый реквизит, до этого хранившийся в музее компании Harley-Devidson, произвело немало перешептываний. Местом продажи назначен аукционный дом, распродажа Icons Legends of Hollywood. Планируемая цена внушительная: 200-300 тысяч долларов, а пробег самого транспорта не превышает 600-700 км. Вместе с известным мотоциклом Терминатора 2 будет выставлен другой, известный по картине «Судья Дредд». Цена при этом совершенно другая – 20-30 тысяч долларов.
Хотя в аукционе участвуют другие культовые предметы, мотоциклы привлекают внимание своей мощью и, конечно, участием в известных картинах. Сменив хозяина, они уже вряд ли попадут в кино, но в объектив камер – не раз.
Мотоцикл Джона Коннора в "Терминаторе-2"
Мальчик тоже имел свою технику, о которой стоит упомянуть. Это мопед на 50 кубов, в кадре эффектно «утонувший» под грузовиком, который вел Т-1000. Стоит отметить, что выбор транспорта для Джона также является весьма логичным: у ребенка, живущего с опекунами, не могло быть круизера или эндуро. Зато мог быть старенький мопед с небольшим запасом мощности и постоянной потребностью в починке. Да и смотрелся бы Джон на круизере нелепо.
Так, история «Терминатора-2» временами прочно связана с историей компанией Harley-Davidson. Внушительный мотоцикл Шварценеггера в «Терминаторе-2» не только увековечил стиль крутого байкера, но и подарил миру яркие запоминающиеся фразы и моменты. Сейчас культовая марка радует мотоциклистов усовершенствованными версиями, позволяя им ощутить себя копиями Терминатора.
Легкий кроссовый мотоцикл «Honda XR 100R, 1990»
Песня из "Терминатора 2" когда он выходит из бара - Скачать mp3 бесплатно
Вот этот трек: George Thorogood - Bad To The Bone
GEORGE THOROGOOD Bad To The Bone MP3
2000e.ru
Фото «Терминатор 2» (40 картинок) ⭐ Забавник
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Во второй части «Терминатора» Арнольд Шварценеггер произнёс 700 слов, за которые получил гонорар в 15 млн. Таким образом, за каждое слово в фильме ему заплатили более 20 тысяч долларов.
Терминатор и Джон
Терминатор
Терминатор надевает очки
Постер фильма
Терминатор и Джон Коннор ночью
Т-1000
Терминатор целится из дробовика
Терминатор стреляет из пулемёта
Терминатор и Джон на мотоцикле
Постер с терминатором
Терминатор на мотоцикле
Сара Коннор
Терминатор «даёт пять» Джону
zabavnik.club
На каком мотоцикле ездил терминатор? | Блог Abmoto
Самые яркие эпизоды фильма «Терминатор-2» сняты с участием мотоцикла, на котором передвигался герой Арнольда Шварценеггера.
Честь принимать участие в самых зрелищных трюках того времени была предоставлена байку, известному во всем мире под именем «Harley Davidson Fat Boy». «Толстяк» в кино поспособствовал успешному продвижению новой модели тяжелого мотоцикла, ставшей вскоре легендарной.
Harley Davidson FLSTF («Fat Boy»)
Fat Boy — представитель семейства мотоциклов Harley-Davidson Softail, сочетающих в себе нестареющий классический стиль и эволюцию мотостроительных технологий. Байк дебютировал в 1990 году и выпускался вплоть до 2006 года. В течение многих лет «толстяку» суждено было оставаться самым продаваемым мотоциклом в модельном ряду производителя. Было время, когда очередь на FLSTF составляла два года.
Концепция модели предполагала наличие большого по рабочему объему и размерам двигателя и соответствующего дизайна самого байка. Стилистику кроме мотора формировали массивные детали – толстые перья передней вилки, большая фара, широкие шины (130/90 R16) и «цельные» (безспицевые) колесные диски. Еще одна «фишка», традиционная для большинства Harley-Davidson, — уникальный звук объемистого «твина».
Harley-Davidson FLSTF Fat Boy образца 1990 приводился в движение двухцилиндровым 1,4-литровым V-образным силовым агрегатом с углом развала цилиндров 45 градусов. Карбюраторный двигатель имел по два клапана на цилиндр, воздушную систему охлаждения, развивал почти 50 л.с. максимальной мощности при 5000 об/мин и мог разгонять 298-килограммовый мотоцикл до 148 км/ч. Крутящий момент передавался через пятиступенчатую КПП на заднее колесо посредством ременного привода.
Легенда имени
С именем «Fat Boy» от HD связана интересная легенда. Некоторые «знатоки» утверждают, что название мотоцикла напрямую связано с названиями атомных бомб «Fatman» и «LittleBoy», сброшенных армией США на японские города Хиросиму и Нагасаки. Столь провокационное имя могло быть «пощечиной» японцам или своеобразным символом важного периода в истории США. Кроме эмблемы на бензобаке о справедливости «ядерного» предположения свидетельствует шильдик на баке байка, сильно напоминающий крылатую эмблему ВВС США. А еще создатели первых «Фэт Бой» окрасили мотоциклы в серебряный цвет, украсив семью желтыми кольцами на разных деталях, в точности повторяя «оформление» ракет.
Специально для скептиков в распоряжении исследователей есть еще один аргумент. В начале Второй Мировой войны Япония отказалась от всех патентных и лицензионных соглашений. В результате на японском рынке появился и долгое время продавался двойник Harley-Davidson с именем Rikuo. Позже, в 60-70-х годах прошлого века, японские мотопроизводители начали экспансию на большой и платежеспособный рынок США, чем серьезно подпортили жизнь HD и другим американским производителям. В связи с этим у Harley-Davidson есть веские причины «иметь зуб» на японских производителей.
Все эти доводы намекают на то, что HD моделью Fat Boy (и стилистикой, и именем) показал свое отношение к японцам, посылая их в известном «направлении». Без официальных подтверждений от производителя эта гипотеза не может считаться истиной, но так как Harley-Davidson не спешит с опровержениями, снимать ее со счетов тоже нельзя.
www.abmoto.ru
Мотоциклы в «Терминаторе-2» - описание, характеристики и особенности
История о роботе Т-800 надолго осталась в памяти многих поколений и ознаменовала начало использования в кинематографе компьютерной графики. Однако не всегда почитателей этой Вселенной увлекают технологии, использованные в процессе съемок. Но вот то, какой мотоцикл был в "Терминаторе-2", когда тот спасал Джона Коннора, живо интересует многих. А какие вообще байки появлялись в этом эпизоде? Где их можно найти сейчас? Какие характеристики у известных моделей мотоциклов? Эти вопросы кроют в себе огромное количество интересных фактов о технике и о характере персонажей.
Роль мототехники в фильме
Т-800 – это уже не тот робот-убийца, который был в первой части. Его целью теперь является защита будущего лидера оппозиции в войне против искусственного интеллекта. Чтобы не позволить роботам уничтожить себя в детстве, Джон Коннор посылает Т-800, чтобы он стал телохранителем для мальчика. Джон в детстве был не самым послушным ребенком – с помощью хакерских методов грабил банкоматы, проигрывал награбленное в автоматах, а на мотоцикле ездил без мыслей о своей безопасности и здоровье окружающих.
Чтобы найти сорванца, Терминатору понадобится быстрый транспорт, не занимающий много места и дающий возможность для маневра. Очень удачно неподалеку от места приземления в этом времени находится байкерский клуб, где оные отдыхают за выпивкой. У одного из таких мотоциклистов Т-800 забирает штаны, куртку и сам транспорт. Именно в этом моменте была сказана знаменитая фраза: «Мне нужны твоя одежда и мотоцикл». «Терминатор-2» отныне неразрывно был связан с мототехникой.
Гонки двухколесных
Вместе с Терминатором переносится в это время модернизированный робот Т-1000. Именно от него бывший убийца должен защищать Джона. Почему же выбор Терминатора пал именно на мототранспорт? Этому есть несколько причин:
- Маневренность этого вида транспорта обеспечивается наличием лишь двух колес и одного ведущего.
- Скорость. Не в пример грузовику, на котором ехал Т-1000, мотоцикл можно намного быстрее разогнать и быстрее остановить. В критической ситуации это и стало решающим фактором.
- Пафос. А куда без него? Терминатор на "Харлее" выглядит намного круче, чем на грузовике. Чего греха таить, крутость тоже можно назвать большим плюсом.
В гонке участвовали два двухколесных транспорта: Harley-Davidson FLSTF Fat Boy Терминатора и HONDA CRM50 Джона Коннора. Если первый – мощный мотоцикл с 6-ступенчатой системой передач, то второй – мопед на 50 кубов. Вполне логично, что Harley, мотоцикл из фильма "Терминатор-2", смог спасти мальчика. Когда Т-1000 на грузовике прибавил скорости, то мопеду не хватило сил, чтобы продолжать гонку. Он уже начал тереться задним колесом о грузовик. Но с мотоциклом Терминатора этого не случилось, и робот «за шкирку» перетащил мальчика к себе. На характеристиках общеизвестного «круизера» следует остановиться и ознакомиться поближе.
Видео по теме
Harley-Davidson FLSTF Fat Boy
Именно вышеописанный круизер является моделью мотоцикла «Терминатора-2». Американская марка мотоцикла – проверенная временем и войной, где мототехника и моторизированные войска играли не последнюю роль. Визитной карточкой компании можно назвать определенный стиль и качество, благодаря которому сформировалось общество почитателей Harley-Devidson. Объем двигателя данной модели – 1 745 кубов. Топливо используется А95. Всего бак вмещает в себя 12 литров топлива.
Однако не техническими характеристиками Fat Boy привлекает к себе внимание, а внешним видом. Мотоцикл Терминатора-2 имеет мощный профиль. Фотографы часто любят при демонстрации красоты этой модели запечатлеть его спереди, будто он едет на разглядывающего фотографию. Правда, стоит учесть, что данные приведены соответствующие для мотоциклов этой марки и модели, но о том, в каком состоянии находится модель, задействованная в съемках, информация практически отсутствует.
Бренд в кризисе
После завоевания американского рынка Harley-Devidson долгое время оставался лидером, штампуя одинаковые мотоциклы в больших количествах и улучшая только их мощность. Однако это была не выигрышная стратегия в условиях нефтяного кризиса. Кроме того, вскоре появились на мировом рынке японские модели, которые были намного дешевле и качественней. Компания стала терять в продажах и цене акций. В это же время Джеймс Кэмерон, будущий режиссер «Терминатора», вынашивал безумную идею, пытаясь найти спонсоров. Когда критически маленьких бюджет был выдан, то перед Джемсом будто бы кто-то махнул зеленым флажком – он начал действовать.
Актерский состав был выбран и фильм окупил себя, хотя восторженных восклицаний от критиков и зрителей не получил. Когда спустя 5 лет он получил возможность на продолжение, образ Терминатора потребовал соблюдать стиль. В этом режиссеру могли помочь мотоциклы отечественной марки. К этому времени новые менеджеры вытянули компанию из пропасти: они уменьшили количество производимых машин, добились ужесточения налогов для иностранных марок и выпустили новую модель, Fat Boy. Для мотоцикла «Терминатор-2» послужил мощной рекламой, а у фильма был решен вопрос о стиле Шварценеггера.
Арнольд Шварценеггер и мотоциклы
То, что огромный, 304-килограммовый Harley смотрится под Шварценеггером как средних размеров мототранспорт, неудивительно – актер славится своей спортивной карьерой и телосложением. Соответственно, на мопеде хотя бы Джона Коннора он выглядел бы крайне странно. Какие же есть упоминания о мототранспорте спортсмена? Сразу после съемок Арнольд купил себе ту же модель, на которой катался во второй части. В 54-летнем возрасте на мотоцикле он попал в аварию, где сломал несколько ребер.
В 2010 году Арнольд получил новое звание – Мотоциклист года. Имея возможность и желание, он, как губернатор Калифорнии, улучшил условия езды для любителей мототранспорта. Уже будучи в достаточно почтенном возрасте, актер и бывший спортсмен не собирается расставаться с мотоциклами: на фотографиях он снова появляется на трехколесном байке с коляской.
Продажа с аукциона
Намерение продать знаковый реквизит, до этого хранившийся в музее компании Harley-Devidson, произвело немало перешептываний. Местом продажи назначен аукционный дом, распродажа Icons Legends of Hollywood. Планируемая цена внушительная: 200-300 тысяч долларов, а пробег самого транспорта не превышает 600-700 км. Вместе с известным мотоциклом Терминатора 2 будет выставлен другой, известный по картине «Судья Дредд». Цена при этом совершенно другая – 20-30 тысяч долларов.
Хотя в аукционе участвуют другие культовые предметы, мотоциклы привлекают внимание своей мощью и, конечно, участием в известных картинах. Сменив хозяина, они уже вряд ли попадут в кино, но в объектив камер – не раз.
Мотоцикл Джона Коннора в "Терминаторе-2"
Мальчик тоже имел свою технику, о которой стоит упомянуть. Это мопед на 50 кубов, в кадре эффектно «утонувший» под грузовиком, который вел Т-1000. Стоит отметить, что выбор транспорта для Джона также является весьма логичным: у ребенка, живущего с опекунами, не могло быть круизера или эндуро. Зато мог быть старенький мопед с небольшим запасом мощности и постоянной потребностью в починке. Да и смотрелся бы Джон на круизере нелепо.
Так, история «Терминатора-2» временами прочно связана с историей компанией Harley-Davidson. Внушительный мотоцикл Шварценеггера в «Терминаторе-2» не только увековечил стиль крутого байкера, но и подарил миру яркие запоминающиеся фразы и моменты. Сейчас культовая марка радует мотоциклистов усовершенствованными версиями, позволяя им ощутить себя копиями Терминатора.
Источник: fb.rumonateka.com
Цифровая революция «Терминатора 2»
- Продажа
- Видео
- Ручные камкордеры
- Наплечные камкордеры
- Кинокамеры
- Студийные камеры
- Все видео
- Звук
- Микрофоны и радиосистемы
- Микшерные пульты
- Рекордеры и плееры
- Наушники и гарнитуры
- Все звук
- Свет
- Постоянный видео-свет
- Постоянный и импульсный фото-свет
- Накамерные светильники
- Отражатели и рассеиватели
- Все свет
- Штативы и системы стабилизации
- Фотоштативы
- Штативные головки для фотоаппаратов
- Системы стабилизации
- Моноподы
- Все штативы и системы стабилизации
- Операторское оборудование
- Краны и тележки
- Компендиумы для камкордеров
- Слайдеры
- Риг
- Все операторское оборудование
- Видеомонтаж
- Радиовещание
- Источники питания, аккумуляторы и зарядные устройства
- Передача видео по IP сетям
- Измерительное оборудование
- Коммутационно-распределительное оборудование
- Кабели и разъемы
- Генераторы спецэффектов
- Аксессуары для мобильных устройств
- Чистящие средства
- Видео
- Аренда
- Аудио
- Микрофоны
- Рекордеры/плееры
- Микшерные пульты
- Все аудио
- Видео
- Видеокамеры и камкордеры
- Операторское оборудование
- Объективы
- Все видео
- Осветительное оборудование
- Направленные светильники
- Заполняющие светильники
- Гелиосферы
- Все осветительное оборудование
- Фотоаппараты
- Проекционное оборудование
- Проекторы
- Экраны
- Светодиодные экраны
- Все проекционное оборудование
- IT оборудование
- Системы захвата и оцифровки видеоматериала (ingest)
- Все it оборудование
- Системы служебной связи
- Генераторы
- Автомобили для съемок
- Генераторы эффектов
- Камеры 360 градусов
- Аудио
- Конструктор
- Статьи
- Новости
- События
- Вход
- Регистрация
- Вход
tvkinoradio.ru
Как делали спецэффекты в фильме «Терминатор 2: Судный день»
После оглушительного кассового успеха первого «Терминатора» голливудские боссы не скупились, выдав на-гора самый дорогой для того времени фильм. Бюджет более $100 млн (около $175 млн с учетом инфляции) — почти в 13 раз больше, чем у первой части, 300 километров кинопленки, 200 видов оружия, передовая графика. «Терминатор 2: Судный день» (1991 года) стал одним из редких примеров того, как надо делать умное и зрелищное продолжение культового фильма.
Автор Константин Сидорович, tech.onliner.byКстати, советуем посмотреть специальную расширенную версию картины. Она продолжительнее прокатной на 20 минут и включает в себя ряд эпизодов, дополняющих фильм. Из них, например, можно узнать, как Сара Коннор едва не убила Т-800/101 почти в самом начале ленты, как над грозным Т-1000 посмеялись две девочки (и что из этого вышло) и что же в конце концов приключилось в альтернативной истории «Терминатора».
Мы же сегодня расскажем, на что команда Джеймса Кэмерона потратила сотню миллионов долларов, зачем использовались старые приемы из первого фильма о киборге-убийце из будущего, а также какую важную роль в съемках «Судного дня» и создании образа Т-1000 сыграл презерватив.
Фильм, который многие не без оснований считают одним из самых зрелищных в истории кино, был снят за три с половиной месяца съемочной группой из нескольких сотен человек, а на доведение картины до ума понадобилось еще почти полтора года. Немалая часть персонала трудилась над визуальной составляющей фильма. Так, только на компьютерные эффекты с участием «жидкого» терминатора свои силы тратили почти 40 человек. Результаты их стараний заняли на экране всего 3 минуты времени, зато какие это были минуты! Всего же дотошные специалисты насчитали во втором «Терминаторе» около 300 спецэффектов общим хронометражем порядка 15 минут.
«Терминатор 2: Судный день» удивителен тем, что в нем непостижимо удачно сочетаются сцены с компьютерными и натурными съемками. Бьюсь об заклад — многие до сих пор уверены в «виртуальном» происхождении многих сцен, хотя на самом деле мы имеем дело с мастерски созданными куклами. Да-да, в «Терминаторе 2» тоже полно манекенов, но выполнены они на гораздо более высоком уровне по сравнению с первым фильмом.
Возьмем, например, присутствующий в режиссерской версии эпизод с извлечением из головы Т-800 чипа с последующим перепрограммированием его на обучение (всего-то и надо, что щелкнуть тумблером!). Робот спокойно сидит в кресле перед зеркалом, а Сара Коннор ковыряется у него в голове. Кадр построен таким образом, что мы видим действие как со спины «настоящих» героев, так и при помощи отражения в зеркале. Сцена жутко натуралистичная: заметно, как на переднем плане героиня смело ковыряется в голове Арни, отражение которого в зеркале при этом ведет себя как настоящий актер. Вся штука в том, что никакого зеркала нет, а «отражение» — и есть настоящий Шварценеггер, сидящий лицом к манекену. Как же быть с Линдой Хэмилтон, сыгравшей главную героиню? Уж она-то реальная что в одном случае, что в другом. На счастье съемочной группы, у актрисы есть сестра-близнец Лесли, именно она и повторяет движения Линды. Надо ли говорить, что на отработку синхронных движений у двух леди ушла уйма времени.
Этот же эпизод с извлечением чипа показывает, насколько мастерски выставлены камеры, как тщательно спланирован каждый кадр. То, что может разрушить иллюзию реальности происходящего, так умело скрывают, что у вас не возникнет и тени сомнения. Это все хваленая въедливость Джеймса Кэмерона, который еще до начала съемок спланировал, как будет выглядеть каждая сцена, с какого ракурса будет показывать происходящее камера, что скажут в определенную секунду актеры и т. д. Режиссер лично нарисовал сотни эскизов, а все крупные сцены сначала имитировались в специально к такому случаю построенных миниатюрных локациях, в точности повторяющих местность, где разворачиваются основные действия фильма.
Помимо Лесли и Линды Хэмилтон, в «Судном дне» нашлось место еще парочке близнецов. Наверняка помните «психушку» и одного из ее охранников — пухлого мужчину, который любит выпить кофе и последний раз в жизни радуется «Фулл хаусу» на картонном стаканчике. Принявший облик незадачливого толстяка Т-1000 с шизофреническим выражением лица — не плод спецэффектов, а родной брат актера. Вскоре здесь же видим очередной шикарный манекен — нанизанную на палец-лезвие голову бедняги. Ох, не зря у картины «взрослый» рейтинг R.
Кстати, о куклах. Их во втором «Терминаторе» огромное количество, и все как живые, даже те, которые воплощают в себе жидко-металлическое зло в лице Т-1000. Вспоминаем эпизод погони в той же психлечебнице: «мать и дитя» прячутся за створкой лифта, за ними вбегает, принимая в спину десятки пуль, «хороший» робот, двери закрываются, но их тут же вскрывает своими клешнями негодяй из будущего. Герой Арни не находит ничего лучшего, как пальнуть из винчестера подлецу в голову. Она тут же раздваивается и шевелит металлическими «отростками». Похоже на компьютерную графику, а на самом деле — силиконовый манекен с сервоприводами.
Видео:
Подобные куклы использовались при создании Т-1000 с простреленным «лицом» и в самом конце, когда Арни с помощью гранатомета делает из ртутного киборга верещащую массу прямо перед тем, как она падает в раскаленный металл. Кукольную версию киборга также можно увидеть в сцене с жидким азотом: посиневшая фигурка с застывшим на лице удивлением была сделана из хрупкого материала, очень эффектно разбивающегося на мелкие осколки.
Шварценеггеру тоже повезло с искусственными дублерами. Помимо упоминавшейся головы с чипом впечатляющий манекен использовался в эпизоде с офисом «Кибердайн Системс», который вздумала уничтожить ватага наших героев. Кукла появляется, когда в здание для наведения порядка врываются полицейские и забрасывают помещение баллонами с газом: Т-800 прет напролом на стражей порядка, а те шпигуют его свинцом. От робота летят ошметки, все в дыму, на месте правой половины лица поблескивает металл. В данном случае тоже мастерски применяется чередование съемок настоящего актера (у него взрываются спрятанные в куртке «петарды», имитирующие попадание пуль) и полноразмерного манекена, которым управляли два человека — один «вел» его по площадке, второй двигал головой.
Даже для Сары Коннор пришлось делать манекены, причем ей достались самые отвратительные. Всех их сожгли в эпизоде, где мама Джона Коннора видит во сне ядерный взрыв. Одна кукла старается защитить будущего спасителя человечества от всепожирающего пламени, еще две сгорают возле решетки. Четвертый манекен разлетается на мелкие кусочки, обнажая скелет. На остов куклы налепили куски папье-маше, после чего «сорвали» их с помощью специальной воздушной пушки, фиксируя все с помощью замедленной съемки. Получилось очень натуралистично.
Куклы куклами, а ходили на «Терминатора 2» не в последнюю очередь из-за невероятных для того времени компьютерных спецэффектов. Эпизод с выходом «жидкого» Т-1000 из полыхающего грузовика и трансформацией робота в человека долгое время был образцом мастерства виртуальных кудесников, пока на экраны не вышла первая «Матрица». Многие ходили в кино только ради этой и нескольких других сцен с участием главного злодея.
За то, что у зрителей в буквальном смысле отвисала челюсть, несет ответственность основанная Джорджем Лукасом студия спецэффектов Industrial Light & Magic. На создание нескольких минут компьютерной графики ушло почти $10 млн в пересчете на нынешний курс и тысячи человеко-часов.
Для съемки знаменитого эпизода с выходом из горящего автомобиля Роберту Патрику, сыгравшему Т-1000, пришлось голышом наматывать километры перед камерами, захватывавшими все его движения по специальной сетке, нанесенной на тело. Когда набралось достаточно материала, специалисты неделями накладывали на получившуюся виртуальную модель текстуры металла. На стыке разных текстур, покрывавших виртуальное тело актера, сначала проглядывали щели. Для их маскировки пришлось использовать специально написанную программу, некоторые огрехи наспех исправляли в Photoshop. Работа была чрезвычайно трудоемкой, специалистам приходилось учитывать расположение камер во время съемки фильма, обстановку, тени, различные источники света и все остальное, что могло повлиять на внешний вид отраженной в металле окружающей среды.
Ту же работу проделали в сцене с Т-1000, преследующим автомобиль в гараже. Втекающий в лифт и вертолет тягучий Терминатор был создан благодаря ПО, которое ранее применялось в фильме «Бездна», снятом Джеймсом Кэмероном за два года до выхода «Судного дня».
А вот «раны» от пуль на теле робота последнего поколения делали без компьютера. Актер надевал специальный жилет с взведенными на пружинах «розочками» из вспененной резины. Как только в Т-1000 должна была попасть пуля, ассистент удаленно активировал пружину — «дырка» от выстрела раскрывалась. Зато затягивать все раны пришлось с помощью компьютерной анимации. Без нее также не обошлось во фрагменте с просачиванием Терминатора через решетку в коридоре психбольницы. Помещение было снято как с решеткой, так и без нее. Во втором случае на месте решетки стоял играющий робота актер. Созданная на компьютере трехмерная модель киборга накладывалась на изображение Роберта Патрика и «протекала» сквозь прутья.
Режиссер был готов пойти на все, чтобы впечатлить зрителя, даже если речь идет о совсем крохотном эпизоде, который запросто можно в буквальном смысле проморгать. Заключительная четверть фильма, над «Кибердайн Системс» барражирует вертолет, Т-1000 запрыгивает в него с мотоцикла, разбивает стекло и перетекает в кабину, после чего металлическое воплощение киборга в течение какой-то секунды произносит в адрес пилота фразу «Get out». Чтобы снять лицо Терминатора в момент произнесения двух коротеньких слов, лицо Роберта Патрика разрисовали в сетку, самому актеру приходилось по несколько раз повторять отдельные звуки, а весь процесс малейших изменений лицевых мышц фиксировали с помощью особого трехмерного сканера. Затем последовала кропотливая работа по склеиванию отдельных кадров и текстурированию.
Пожалуй, самым легким во время работы над образом Т-1000 было воссоздание его «текучести» при оттаивании. Съемочная группа просто фенами согнала в лужу несколько ртутных «клякс»:
Не меньше внимания, чем манекенам и компьютерным спецэффектам, уделяется в фильме каскадерским трюкам. Одна из самых впечатляющих сцен — эпизод погони Т-1000 на грузовике за удирающим на мопеде Джоном. Во время съемок пришлось разбить три фургона. Один вышел из строя сразу же после того, как вылетел за ограждение в канал, так что в погоне участвуют две другие машины. Еще у одного автомобиля сносит крышу под аркой. Говорят, изначально ничего такого не планировалось, но когда Кэмерон узнал о слишком низком мосте, решил не мудрить и еще больше искорежить грузовик.
Чтобы не отвлекать исполняющего роль Т-1000 актера, ему не доверили управление фурой. На самом деле Роберт Патрик за фальшивым рулем сидит справа, а на месте водителя прячется опытный каскадер, который и руководит всей махиной. Потом нужные кадры зеркально отразили, так что кажется, будто слева на месте водителя действительно находится киборг.
В канал на «Харлее» вслед за грузовиком прыгает Т-800. Здесь Арнольда Шварценеггера подменил дублер, мотоцикл же и вовсе никуда не прыгал — его плавно опустили на тросах. Тросы затем удалили с помощью компьютера, с его же помощью сцене придали нужную динамику. Аналогичным образом снимался еще один похожий момент, когда Т-1000 «планирует» на полицейском мотоцикле с окна «Кибердайн Системс» на вертолет. К слову, во время съемок следующего эпизода ради эффектности происходящего пришлось разбить три «вертушки» и столько же фургончиков, на которых Сара и компания удирают от разбушевавшегося робота.
Снова вспомним фрагмент с ядерным взрывом во сне Сары Коннор. То, что видит зритель, почти на 100% совпадает с реальными последствиями от детонации атомной бомбы. Во всяком случае, так утверждают специалисты. А ведь для этого команде Джеймса Кэмерона не пришлось искать страшное оружие. Кинематографисты применили опыт, полученный при съемках первого «Терминатора»: из печенья и кукурузных хлопьев они построили миниатюрную версию города. Ударная волна создавалась с помощью мощных воздушных пушек, разносивших хрустящую еду на мелкие крошки. Сцену пришлось снимать в несколько дублей с разных ракурсов, так что на воссоздание макета ушел не один килограмм крекеров. Ну а дальше — стандартный киношный набор вроде замедленной съемки, пиротехнических подсветок и дыма.
Из предыдущего «Терминатора» позаимствовали очень многое. Боевые сцены будущего снимались точно так же, только с большим размахом. Часто прибегали к помощи рирпроекции (пересаживание Джона Коннора с мопеда на мотоцикл Терминатора, висящий на вертолете Т-1000 и т. д.), не забыли о миниатюрных автомобилях (момент с опрокидыванием «азотовоза») и гриме (в общей сложности Арни гримировали на протяжении месяца). При этом режиссер не желал мириться даже с мелкими «халтурами». Не сорвало крышу с игрушечной машинки во время «атомного взрыва»? Машинку переделать, крышу ослабить, взрыв переснять! Винчестер звучит слишком невыразительно? Записать звук выстрела из пары пушек! Изменить течение реки ради погони по каналам? Что ж, надо — значит, надо.
Продумали даже такую мелочь, как звук при переходе Т-1000 из жидкого состояния в «нормальное». Для этого кто-то придумал надеть презерватив на микрофон и погрузить его в кашу. То, что получилось, устроило Джеймса Кэмерона.
Финал снимали на настоящем заводе. Правда, было там далеко не так жарко, как это выглядит в фильме. Разумеется, ни о каком настоящем расплавленном металле не могло идти и речи. Вместо него съемочная группа использовала подсвеченную жижу из масла и сиропа. Необходимая тягучесть субстанции сохранялась только при температуре около пяти градусов, так что в помещении было холодно. Иллюзию жары пришлось создавать пульверизаторами с водой, которой брызгали на лица актеров (а-ля пот).
* * *
Так завершалась классическая дилогия о противостоянии людей и роботов. Потом были третья и четвертая части, новые спецэффекты и полностью компьютерные технологии. Но все это почему-то не нашло отклика в сердцах зрителей. Возможно, потому, что в докомпьютерную эру кинематографистам приходилось незаметно вовлекать в происходящее не только тех, кто находится по ту сторону экрана, но и их воображение.
«Терминатор 2: Судный день» стал одним из последних боевиков «старой школы», который обеспечивал взаимодействие зрителя и кино. В то же время это один из первых фильмов новой — цифровой — эпохи, в которой все может быть разжевано лишь компьютерными эффектами. Только гениям подобно Джеймсу Кэмерону под силу соблюсти баланс и, не пересекая грань, показать зрителям не только зрелищное, но и умное кино.
loveopium.ru
Как это снято: «Терминатор 2: Судный день»
- Продажа
- Видео
- Ручные камкордеры
- Наплечные камкордеры
- Кинокамеры
- Студийные камеры
- Все видео
- Звук
- Микрофоны и радиосистемы
- Микшерные пульты
- Рекордеры и плееры
- Наушники и гарнитуры
- Все звук
- Свет
- Постоянный видео-свет
- Постоянный и импульсный фото-свет
- Накамерные светильники
- Отражатели и рассеиватели
- Все свет
- Штативы и системы стабилизации
- Фотоштативы
- Штативные головки для фотоаппаратов
- Системы стабилизации
- Моноподы
- Все штативы и системы стабилизации
- Операторское оборудование
- Краны и тележки
- Компендиумы для камкордеров
- Слайдеры
- Риг
- Все операторское оборудование
- Видеомонтаж
- Радиовещание
- Источники питания, аккумуляторы и зарядные устройства
- Передача видео по IP сетям
- Измерительное оборудование
- Коммутационно-распределительное оборудование
- Кабели и разъемы
- Генераторы спецэффектов
- Аксессуары для мобильных устройств
- Чистящие средства
- Видео
- Аренда
- Аудио
- Микрофоны
- Рекордеры/плееры
- Микшерные пульты
- Все аудио
- Видео
- Видеокамеры и камкордеры
- Операторское оборудование
- Объективы
- Все видео
- Осветительное оборудование
- Направленные светильники
- Заполняющие светильники
- Гелиосферы
- Все осветительное оборудование
- Фотоаппараты
- Проекционное оборудование
- Проекторы
- Экраны
- Светодиодные экраны
- Все проекционное оборудование
- IT оборудование
- Системы захвата и оцифровки видеоматериала (ingest)
- Все it оборудование
- Системы служебной связи
- Генераторы
- Автомобили для съемок
- Генераторы эффектов
- Камеры 360 градусов
- Аудио
- Конструктор
- Статьи
- Новости
- События
- Вход
- Регистрация
- Вход
tvkinoradio.ru