Как устроен снегоход: 28 основных частей конструкции снегомобиля на фото. Как называется мотоцикл по снегу


7 самых безумных средств для передвижения по снегу

Самый надежный и проверенный способ способ передвигаться по снегу – это снегоход.

Некоторые люди решили пойти дальше и предложили свои безумные машины для зимней езды. Мы отобрали семь лучших экземпляров, о существовании которых ты вряд ли догадывался.

 

Skibob

© Helmut Plohberger

Автор проекта: Stalmach/BrenterТип: велосипед с лыжамиМощность: мускульная сила человекаЦена: от 1200 евроНаш рейтинг крутизны: 7 из 10

По сути, это велосипед с лыжами вместо колес. Сейчас он настолько популярен, что существует даже Чемпионат мира по скибобу. Концепция этого транспортного средства была разработана еще в далеком 1949-м, но на мировой рынок скибоб попал около 10 лет назад. Для поворотов райдер использует две короткие лыжки, закрепленные на ботинках.

 

 

 

Ripsaw EV2

© Howe & Howe

Автор проекта: Howe&Howe TechnologiesТип: танкМощность: 600 л.с.Цена: от 270 000 евроНаш рейтинг крутизны: 10 из 10

Изначально эта махина была спроектирована для военных как быстрый танк с высокой проходимостью. Позже Ripsaw EV2 стал доступен каждому, кто готов расстаться с крупной суммой денег. Почти четырехтонную машину приводит в движение 6,6-литровый дизельный двигатель. Ripsaw EV2 способен брать подъемы с углом наклона 75°, его максимальная скорость – 104 км/ч вне зависимости от покрытия.

 

 

 

TH!NK Frost

Автор проекта: Андерс ГлослиТип: гусеничный концептМощность: неизвестнаЦена: неизвестнаяНаш рейтинг крутизны: 10 из 10

TH!NK Frost спроектирован студентом для одной из норвежских электромобильных компаний. Его кузов напоминает покрывшийся трещинами ледник, треугольные гусеницы заменяют колеса. Крутящий момент от электродвигателя передается на все четыре оси. Застрять в снегах на таком авто нереально, разве что сядет батарея.

 

 

Mountain Horse

© Timbersled.com

Автор проекта: TimbersledТип: мотоцикл на гусеницахМощность: зависит от модели мотоциклаЦена: от 4850 евро (стоимость кита)Наш рейтинг крутизны: 8 из 10

Этот кит (лыжа спереди, гусеничный привод сзади) превращает обычный мотоцикл в снежный, позволяя райдерам мчаться по склонам со скоростью до 100 км/ч. Таким байком гораздо легче маневрировать, чем снегоходом. За пять лет продаж компания Timbersled нашла тысячи поклонников и даже создала новый вид спорта.

 

 

 

Snowbird 6

© icechallenger.com

Автор проекта: Стив Брукс и Грэм СтэдфордТип: винтоприводная машина АрхимедаМощность: неизвестнаЦена: неизвестнаНаш рейтинг крутизны: 6 из 10

Винтоприводные машины были впервые разработаны в 1960-х русским Космическим агентством для доставки в цивилизацию космонавтов в случае их приземления в снегах Сибири. Конкретно Snowbird 6 создали для пересечения Берингово моря. Во время этого путешествия, которое состоялось в 2002 году, ему предстояло плавать в воде, карабкаться по айсбергам и ехать по снегу. И все это при средней температуре в -40 ºC.

 

 

Snow Crawler

© Michal Bonikowski

Автор проекта: Михал Бониковски, MindsailorsТип: снегоходМощность: неизвестнаЦена: неизвестнаНаш рейтинг крутизны: 10 из 10

Snow Crawler – это эволюция снегоходов. У него есть кабина, электрический двигатель, а сам аппарат выглядит так, будто на нем должен передвигаться Джеймс Бонд. Пока это всего лишь концепт, но он просто обязан появиться в серийном производстве.

 

 

 

Snow Glider

© Roman Subar

Автор проекта: Вацлав ЗахрадкаТип: аэросаниМощность: зависит от размеров винтаЦена: от 8000 евроНаш рейтинг крутизны: 7 из 10

Машина сконструирована отцом и сыном Захрадками. Несмотря на свой незамысловатый вид, Snow Glider может развивать скорость до 120 км/ч. Разработчики пытаются внедрить свои аэросани в скиджоринг – зимний спорт, в котором лыжник едет за тянущим его собаками, конем либо чем-то моторизированным вроде снегохода.

 

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

quibbll.com

как устроены первые и современные снегомобили (с фото)

Снег проблема? Нет проблем, если у вас есть снегоход! Если вы живете где-то в теплом крае (Сочи или Крым, например), ваш единственный шанс увидеть устройство снегохода — это документальные фильмы о дикой природе или фильмы Джеймса Бонда. Если вы обитаете ближе к Сибири, снегоходы (часто называемые снеговыми автомобилями) будут вам знакомы так же, как и скутеры для людей, живущих на юге.

Учитывая, насколько полезны снегомобили, вряд ли удивительно, что инженеры потратили большую часть начала 20-го века на разработку совершенной машины для езды по замерзшей местности. Небольшой, легкий современный снегоход впервые появился в 1960-х годах благодаря первопроходцу канадского инженера Джозефа-Арманда Бомбардье, который назвал свою машину Ski-Doo. Итак, как эти небольшие снежные машины работают на самом деле? Перед тем как купить снегоход рекомендуем разобраться в его конструкции!

Что такое снегоход

Снегоход имеет гораздо большую тягу по снегу, чем мотоцикл, используя большую широкую гусеницу с глубокими колеями. Система ременного привода и сцепления передает питание от двигателя (в центре машины) на гусеницы сзади. Сравните это с ранним дизайном снегохода Bombardier в начале 1944 года (на фото ниже), и вы увидите, что основная идея не сильно изменилась.

Подумайте об обычном мотоцикле: у вас тяжелый двигатель в центре, а мотоциклист сбалансирован сверху и два узких колеса с резиновыми шинами прямо впереди и сзади. На практике мопеды на снегу и льду невероятно опасны и лучше избегать такой экстремальной езды: рулевое колесо невероятно скользит, и существует высокий риск, что ваш байк уедет прямо из-под вас. Проблема в том, что относительно небольшая часть вашего мотороллера на самом деле касается дороги — всего два крошечных пятна резины под передними и задними шинами — и этого просто недостаточно, чтобы дать вам хорошую тягу и сцепление.

Если бы вам пришлось перестроить мотоцикл для снежного ландшафта, что бы вы изменили? Вы можете поместить лыжи спереди, чтобы распределить свой вес и дать разумное рулевое управление. Широкая гусеница сзади обеспечивала бы вам много скорости и сцепления, независимо от того, по какой местности вы едете. То, что вы закончите, было бы чем-то вроде современного снегохода. Он очень похож на мотоцикл с двигателем примерно в том же месте и мощностью, передаваемой на задний привод через ремень.

Какое устройство снегохода

Снегоход — это больше, чем просто мотор, лыжи и гусеницы. Вот несколько деталей и частей снегового автомобиля:

  1. Лыжи — поднимаются вверх, чтобы остановить погружение машины в снег, когда он едет вперед. Они также обеспечивают эффективное рулевое управление.
  2. Лыжные ручки — это дополнительные петли из металла на передней части лыж, используемые для буксировки или вытягивания машины из снега.
  3. Передний бампер — немного защиты от повреждений.
  4. Амортизаторы — часто из легкого, но прочного алюминия, они поглощают энергию, поскольку лыжи ударяют в них из-за неровной местности.
  5. Капот — стекловолокно или жесткая поликарбонатная пластиковая передняя крышка. Смягчает поглощающую энергию для смягчения ударов.
  6. Вентиляция двигателя — помните, что в снегоходе есть бензиновый двигатель, который нуждается в воздухе для сжигания топлива. Обычно есть вентиляционные отверстия на передней и боковой сторонах капота.
  7. Инструменты приборной панели — последние снегоходы оснащены жидкокристаллическими панелями, включая спидометр (показывающий текущую и среднюю скорость), счетчик оборотов, одометр, термометр двигателя и компас.
  8. Лобовое стекло — размер около 12-60 см (5-25 дюймов) сверху вниз. Высокие лобовые стекла, подобные этому, хороши для управления на сложной местности и обеспечивают определенное количество защиты от опрокидывания. Более низкие лобовые стекла лучше подходят для гонок.
  9. Боковой отражатель — немного дополнительной видимости.
  10. Опора для ног и защита от ледяного ветра.
  11. Дроссель — ожидайте максимальную скорость около 110 км/ч (70 миль в час).
  12. Тормозной рычаг — управляет гидравлическими дисковыми тормозами, которые останавливают задние гусеницы. Очевидно, на передних лыжах нет тормозов.
  13. Сидение — на большинстве снегоходов есть место для одного или двух человек. В некоторых моделях имеются чехлы с подогревом.
  14. Колеса гусениц — они не обеспечивают мощность, а позволяют гусенице распространяться на большую площадь земли, эффективно обеспечивая более длинную траекторию и лучшую тягу. Также служат для притормаживания. Имеют диаметр около 14 см (5,5 дюймов).
  15. Гусеница — иногда называемая как «бесконечный протектор». Обычно шириной 34-40 см (13,5-16 дюймов) и изготовлены из прочных материалов, таких как углеродное волокно или кевлар.
  16. Звездообразное колесо — заднее колесо, как правило, около 18 см (7 дюймов) в поперечнике.
  17. Снежный лоскут — как брызговик на мотоцикле, останавливает снег, стреляющий со спинки на людей, следующих сзади.
  18. Багажная стойка — большинство снегоходов имеют здесь топливный бак.
  19. Хвост и стоп-сигнал.
  20. Задняя часть сиденья.
  21. Передняя фара — оснащена одной или двумя мощными 60-ваттными лампочками с линзами для фокусировки луча.
  22. Задний бампер.
  23. Задняя пластина – для защиты от сугробов.
  24. Зеркало.
  25. Топливный бак — вмещает около 40 литров (10,5 галлона) бензина и дает возможность проехать 300 км (200 миль) без дозаправки. Типичный расход топлива для снегоходов составляет около 10-20 литров на 100 км (10-20 миль на галлон).
  26. Дефлеры ветрозащиты — помогают защитить руки от замерзания в холодном воздухе. По той же причине рулевые снегоходы обычно имеют нагреватели ручек.
  27. Двигатель — обычно двухтактный 600-кубовый или 4-тактный мотор объемом 1200 см3 (похож на средне-крупный мотоцикл). Мощность передается от двигателя к задней системе привода простым клиновидным ремнем.
  28. Задний амортизатор и подвеска.

Кто изобрел снегоход

Первый снегоход был спроектирован Джозефом Армандом Бомбардьером и запатентован в апреле 1944 года. Как и современные сноумобили, у этого есть лыжи спереди для рулевого управления и сложная система слежения за цепью сзади. Звездочки тянут гусеницы вокруг, в то время как промежуточные колеса между ними обеспечивают подвеску. Основное различие между этим транспортным средством и современными снегоходами — большая каюта, в которой могут разместиться около 12 человек.

Лыжи, двигатель, гусеницы и тормоза — снегоход кажется достаточно простой конструкцией. Тем не менее, под обвесом скрывается намного больше. Если вы изучите около 500 патентов, связанных со зимними мотоцилами, которые ведущий производитель Bombardier подал с 1944 года, вы найдете всевозможные функции, которые никогда не могли себе представить.

Например, питание через влажный или глубокий снег, вполне вероятно, что трек будет засоряться, значительно увеличивая вес механизма привода и замедляя вас. Вот почему Bombardier разработал механизм выталкивания снега в 1960-х годах, который состоял из спиральных рифленых колес, чтобы вытолкнуть снег, когда трек прошелся мимо них.

Некоторые снегоходы имеют прячущиеся фары, которые сбрасываются с пути, когда они не используются. Опять же, это звучит достаточно просто, но кому-то в Bombardier все равно пришлось сесть и создать надежную убирающуюся головную лампу, чтобы сделать эту работу.

Как и следовало ожидать, большинство патентов Bombardier относятся к механизму дорожки/протектора, подвеске, лыжам и базовой конструкции рамы — основным особенностям снегохода, но интересно просматривать их другие нововведения, которые охватывают все, начиная от быстрого выпуска пассажирские сиденья и турбокомпрессора двигателей к более обыденным вещам, таким как электронные смазки двигателей.

Насколько безопасны снегоходы

Снегоходы, как и мотоциклы, быстрые и тяжелые транспортные средства. В типичном году 2 миллиона человек пользуются снежными машинами в Северной Америке и около 200 из них погибли в результате несчастных случаев, а 14000 получили ранения (источник — https://okami-sport.ru/).

200 смертей могут звучать как много, но мы должны поставить это число в контексте. Каждый год около 150000 человек умирают от случайных травм, 33000 умирают от падения, а 38000 человек погибают от несчастных случаев на транспортных средствах.

Как устроен снегоход: 28 основных частей конструкции снегомобиля на фото

Оценка 5 - 1 голосов

skuterov.ru

Самодельное средство передвижения по снегу. Необычные средства передвижения по снегу

С давних пор человек пытался придумать, как облегчить жизнь в условиях суровой зимы с ее непроходимыми сугробами. В частности - изобрести надежное средство передвижения по снегу. В результате появилось множество приспособлений для этого - от первых самодельных лыж до современных снегокатов.

На чем ездили в 20 веке

Например, так называемые мотособаки. Никогда не слышали такого странного названия? Это средство малой механизации, придуманное в 70-х годах ушедшего столетия и пришедшее на смену традиционной собачьей упряжке. Мотособаками называли сани с рулем, которые оборудовали небольшим мотором.

По-другому их именовали мотобуксировщиками. Конструкция первых моделей была достаточно примитивной, вес - от 40 до 65 кило, но это уже был настоящий прорыв в техническом плане. Впоследствии устройство модернизировалось, и в наши дни приобрести удобный и современный мотобуксировщик не отказался бы ни один охотник или заядлый турист.

Дальше - больше. Со временем человечество выдумало и запатентовало самодельные средства передвижения по снегу в огромном количестве. Порой это весьма оригинальные и даже экзотические приспособления. Речь идет не только о классических снегоходах, но и о сноу-мотоциклах, снеговелосипедах и даже снеготанках. Многие названия до сих пор в диковинку простым смертным.

Западная экзотика

Например, скибобы. Что это такое? По своему типу это - средство передвижения по снегу, напоминающее велосипед, у которого вместо колес - лыжи. Как и в обычном велосипеде, движущей силой служат мускулы человека. Повороты осуществляются при помощи пары коротких прикрепленных к ботинкам лыж.

Существует специальный танк для передвижения по снегу. Тяжелый агрегат (почти 4 тонны), работающий на дизеле, первоначально проектировался в военных целях. Теперь его может купить любой, у кого найдется свободная наличность количеством от 270 тысяч евро.

На Западе разработан и другой агрегат, на гусеничном ходу, элекродвигателем которого передается крутящий момент на каждую из четырех гусеничных осей. Треугольные гусеницы настолько надежны в путешествиях по глубоким снегам, что застревание возможно лишь при полном разряде аккумулятора.

Есть снежные мотоциклы (впереди - лыжа, сзади - привод гусеничного типа). Такие райдеры развивают на склонах скорость не менее 100 км/ч. Существуют и винтоприводные машины - агрегаты будущего, предназначенные для космических разработок.

Современные снегоходы имеют застекленные кабины и мощные электродвигатели. Самые "продвинутые" модели найти в серийном производстве нелегко - пока это скорее эксклюзив. Из вариантов попроще стоит упомянуть аэросани, оснащенные винтом и способные, несмотря на довольно обыденный вид, развивать приличную скорость - около 120 км/ч.

Универсальная техника для передвижения по снегу

Еще в начале второй половины прошлого века на просторах русского Севера начали появляться столь необходимые в условиях суровой зимы транспортные средства, получившие названия каракатов. Это самые настоящие самоделки для передвижения по снегу. Народные умельцы просто-напросто оборудовали обычный мотоцикл мощными камерами, предназначенными для грузовиков.

Каракат без проблем преодолевал небольшие водные преграды и не застревал в пушистом снегу. Позже такой снего- и болотоход был усовершенствован и превратился в современное высокотехнологичное средство, освоить выпуск которого взялись многие отечественные предприятия.

Конструкция любого универсала этого ряда проста, надежна, обеспечивает проходимость в любых условиях и при любой погоде. Каркас кузова - металлическая конструкция из прочных труб, обшитых стальными листами, водонепроницаемая и обогреваемая изнутри. В огромных шинах - сверхнизкое давление, отчего им не страшно бездорожье. Этот универсальный северный транспорт доступен рыболовам и охотникам и вполне экологически безопасен.

Поговорим о самодельных конструкциях

Пожалуй, читателю интереснее всего знать, можно ли средство передвижения по снегу смастерить своими руками? Ведь стоимость подобной техники не каждому по плечу, а охотников-рыболовов и просто туристов среди нас, россиян, немало.

Что ж, запасшись нужным инструментом, смекалкой и некоторым количеством времени, вполне реально собрать подобный агрегат самостоятельно. Основой конструкции нам послужит самый обыкновенный мотоблок. Летом его можно открепить от снегохода и вернуть на место.

Снегоходы бывают как с одной лыжей, так и с парой полозьев, могут иметь разные двигатели (водяного либо воздушного охлаждения) и типы трансмиссий. Они экономичны и - в силу малого веса - быстро преодолевают препятствия, недоступные автомобилям. Вдобавок, высокая маневренность и отличное передвижение по снегу делают их поистине незаменимыми в зимнем лесу (например, для охотников).

Применяют их и в спасательных работах, и на рыбалке, и в путешествиях.

Что нам понадобится

Чтобы собрать самодельный снегоход на гусеницах, запасаемся следующими комплектующими - двигателем, полозьями, гусеницами и рулем. Выбираем подходящий чертеж либо эскиз (или придумываем собственный). Необходимое условие - наличие двух частей: ведущей (привод, рама, силовой агрегат) и ведомой (руль, полозья, амортизатор).

Рама собирается из обыкновенных труб не очень большого диаметра. Можно также взять готовую раму от мотоцикла. Нужная форма придается сваркой - вначале точечной, затем непрерывным швом.

Двигатель-мотоблок соединяем с гусеницами цепным приводом, который идет непосредственно на ведущий вал. Простота конструкции обеспечивает легкость и отличную маневренность, а также устойчивость и хорошую тяговую силу. Привод из мотоциклетной цепи, пары звездочек и ведущего гусеничного вала собирается аналогично велосипедному.

Смастерить гусеницы достаточно легко, имея транспортную или обычную прорезиненную ленту с траками (грузозацепами) - поперечными рейками из пластика или жести, закрепляемыми равномерно на ленте. Крепят их болтами. Для больших аппаратов лента должна быть достаточно широкой. Полозья саней желательно мастерить из металла либо ударопрочного пластика.

Собираем наш снегоход

На первом этапе сваривается конструкция рамы. Постарайтесь обойтись минимально необходимым количеством деталей. Затем крепим двигатель - либо под сиденье, либо впереди него. Собираются гусеницы и привод. Ведущий вал можно оборудовать реверс-редуктором, который не так уж и сложно найти в продаже. С его помощью проще поставить цепь и можно увеличить тягу.

Затем соединяем раму и гусеницы. Как это сделать: болтами и муфтами колесные оси крепятся к раме, цепью переднее колесо соединяется с мотором. Лишь после проверки работоспособности всей конструкции гусеницы натягиваются и фиксируются на колесах.

Теперь в нашем распоряжении отличное средство передвижения по снегу - сделанный собственными руками снегоход!

fb.ru

Необычные снегоходы, самые первые изобретения

На заре снегоходостроения количество разнообразных мелкосерийных и самопальных моделей могло сравниться с количеством таковых среди автомобилей начала прошлого века. Сегодня даже не всегда понятно, как можно было на некоторых из них ездить

Westendorf, 1936 г.

Мичиганец Фред Вестендорф построил эту практически «консервную банку» в 1936 году, чтобы ездить на зимнюю рыбалку. Внутри стоял 1,5-сильный мотор Briggs&Stratton, но он был настолько слаб, что изобретателю пришлось его растачивать. Привод же осуществлялся на спрятанное сзади подпружиненное колесо: давишь на подножки — колесо опускается на поверхность — машинка едет вперед.

Polaris Sno-Traveler Model C-10, 1957 г.

Свой первый снегоход компания Polaris построила в 1956 году. Изначальная инженерная концепция выглядела как стальная гондола, бороздящая снег или плывущая поверх него. Чтобы снегоход не вяз в снегу, его оборудовали двумя деревянными лыжами. Сзади установили домкрат, с помощью которого можно было приподнять аппарат, если он-таки засел в глубоком снегу. Мотор выдавал мощность 9,6 л. с.

Bonham Spartan, 1963 г.

«Машина тысячи вариантов использования» — сани с пропеллером Spartan 660 от базировавшейся в штате Юта компании Bonham. К «Спартану» выпускался набор для переобувки в колеса и езды круглый год. 6-сильный мотор сопрягался с трехступенчатой КП: две «скорости» для движения вперед, одна назад. К аппарату можно было прикупить легкий тент.

Fox Trac Ice Cycle Model 130, 1964 г.

Этот забавный агрегат с тремя лыжами и приводом от зубчатого колеса был оборудован моторчиком мощностью 3 л. с. и влезал в багажник тогдашних автомобилей. «Снежный трицикл» мог ездить по снегу глубиной 13 см, а также по льду. 

Hus-Ski Model 200, 1964 г.

Канадский Hus-Ski, чье название созвучно названию породы ездовых собак хаски, и был видом мотособаки, созданной для лесорубов, которым требовалось добираться до делянок и возить оттуда бревна. Особенность Hus-Ski — отделенные от моторного отсека сани с сиденьем. Модель выпускалась со 148-ми и 247-кубовым мотором JLO.

Stanaback, 1967 г.

Инженер из Мичигана Кен Станабек построил всего два одинаковых снегохода с двумя гусеницами, но совсем без лыж. Из них сохранился только один экземпляр с мотором 400 см3, двойным сцеплением и тормозным механизмом на ведущей оси. Аппарат мог поворачивать на 180°практически на месте.

Ski Lark, 1970 г.

Компания Larkin Aircraft Company of Freedom из Калифорнии выпускала миниснегоход Ski Lark в течение пяти лет. Он весил всего 48 кг и был оборудован 4-сильным моторчиком. Компания производила и еще более компактную модель Wee Lark с 3-сильным 92-кубовым мотором, а потом с 5-сильным 133-кубовым. Этот микроснегоход весил всего 37 кг и мог разгоняться до 19 км/ч.

Sno Coupe, 1971 г.

Innovar Corporation из Миннесоты выпускала эти машины с 1970 по 1973 год. В линейке было три модели: Executive с прозрачной крышей, Ranger и Sportster без крыши. Использовались два варианта двигателя: 372-кубовый JLO мощностью 23 л. с. или 488-кубовый Polaris Fuji мощностью 32 л. с. Предлагались три цвета кузова: красный, золотой с металлическими «хлопьями» и синий. Шасси и ходовую компания позаимствовала у Polaris Voyager. Sno Coupe позиционировался как первый снегоход с посадкой side-by-side со множеством передовых «фишек»: задним ходом, электростартером, печкой, закрытыми фарами, большим багажником, двойными задними фонарями и спортивным по тем временам дизайном.

Mercury Twin Track, 1974 г.

Этот прототип создали для гонок по снегу. На тестовых полигонах Висконсина болиды с двумя гусеницами показывали значительно лучшие результаты, чем одногусеничные гоночные машины. Однако строительством прототипа дело и закончилось, т. ч. данный экземпляр так никогда и не участвовал в соревнованиях.

SnowHawk, 2001 г.

Не все эксперименты остались в 70-х — изредка появляются и в XXI веке оригинальные модели снегоходов, например, спортивный снаряд SnowHawk от канадской компании AD Boivin. Это аппарат с одной гусеницей и одной лыжей, по сути — сноубайк, т. е. с мотоциклетной компоновкой и мотоциклетной же управляемостью. Снегоход в разное время выпускался с мотором Rotax 500, 600, 800 и 900 «кубиков», а также в вариантах с 60-ти и 120-кубовым двигателем для юных спортсменов. Но из-за специфичности применения и большого веса SnowHawk не стал массовым и сегодня уступил место настоящим сноубайкам — кроссовым мотоциклам, «переобутым» в гусеницу и лыжу для катания по снегу.

5koleso.ru

Покатушки по снегу, или как переоборудовать мотоцикл в снегоход

Впереди зима, снег, новогодние праздники, мотоцикл законсервирован до весны, а ведь так хочется снова вспомнить былое, получить заряд адреналина и бодрости. Американская компания SnoXcycle предлагает за 1 час переоборудовать мотоцикл в снегоход и решить проблему зимнего мото-токсикоза.

Компания SnoXcycle, предлагает готовые решения по переоборудованию Вашего мотоцикла в снегоход. В установочный комплект входит передняя лыжа, которая ставится вместо переднего колеса, и гусеница которая устанавливается вместо заднего колеса.

Для того, чтобы переоборудовать мотоцикл в снегоход совсем не нужно ничего сверлить, клеить или резать, комплект SnoXcycle устанавливается на штатные отверстия. Единственное, что, пожалуй, может удержать от покупки этого комплекта, это высокая цена. Стоимость комплекта $2790.

Ниже Вы можете ознакомиться с моделями мотоциклов, на которые можно заказать комплект SnoXcycle:

HONDA (2х тактные: CR250R 92-96, CR250R 97-06, CR500R 92-01, 4х тактные: CRF250R 04-06, CRF250X 04-06, CRF450R 02-06, CRF450X 05-06)

HUSABERG (450, 510, 600 98-06)

HUSQVARNA (410-610)

KAWASAKI (2х тактные: XC, MXC, EXC, & SX 250-300 98-06, ALL XC, MXC, EXC, & SX RFC'S 2006, 4х тактные: ALL XC, MXC, EXC, & SX RFC'S 98-06, ALL XC, MXC, EXC, & SX RFC'S 2006, LC-4 98-06)

SUZUKI (2х тактные: RM 250 89-98, RM 250 99-01, RM 250 02-06, RMX 250 89-01, 4х тактные: DRZ 400 00-06, RMZ 250 04-06, RMZ 450 05-06)

YAMAHA (2х тактные: YZ250 92-98, YZ250 99-01, YZ250 02-06, WR250 92-97, WR500 92-94, 4х тактные: YZF250 02-06, WR250F 02-06, YZF400 98, YZF400 99, YZF426 00-01, YZ450 02-06, WR400F 98, WR400F 99-01, WR426F 02-03, WR450F 04-05, WR450F 2006)

Больше комментариев

www.motonews.ru

Как называются гонки на таких узких мотоциклах советских с шипованными колесами по снегу и льду?проводились в Саранске?

В те времена были очень популярны гонки на гаревой дорожке на мотоциклах чешского производства ЭССО-500, движки которых работали на касторовом масле. Длительное время чемпионом гонок был Абдуразман Кадыров из Уфы. С наступлением зимы гонки на этих мотоциклах продолжались, применялась шипованная резина.

Просто:. мотокросс

спидвей.. почему в Саранске.... он в Самаре уже лет 50 существует..

Этим не занимаюсь, люблю книги читать

Спидвей называется. У нас в Башкирии проводились чемпионаты мира. Помню в Салавате пацаном еще, бегал на стадион. Помню 7-ми кратного чемпиона мира Кадырова, Шайнурова, Соколова, Корнева, Самородова, Чекранова...

touch.otvet.mail.ru

Как называется мотоцикл который ездит по снегу

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как называется мотоцикл который ездит по снегу. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет подключение реле регулятора рр330 на мотоцикле урал или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроциклы в брянске и их цены или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как называется мотоцикл который ездит по снегу

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоциклы минск мотор как фото гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны оренбургская области авито мотоцикл урал, как все знать о мотоциклах, мотоциклы suzuki отзывы, как красиво покрасить мото, рст крым запчасти на мото, нужны права скутер 250, русские приколы мото видео, акция на квадроцикла челябинск, 250 кубов мотоцикл какая категория, мото хзм 2 играть с читами.

Не забывайте своевременно обслуживать свой топливный бак иж мотоцикл. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru