Разворот на мотоцикле на месте. Как поднять упавший мотоцикл и развернуть на месте?

разворот на мотоцикле. Разворот на мотоцикле на месте


Как поднять упавший мотоцикл и развернуть на месте?

Мотоцикл не велосипед, его так просто на плечо не закинешь. Для большинства мотоциклистов, падение их агрегата равняется сердечному приступу, так как тут же табуном пробегают мысли о возможном ремонте и царапинах на корпусе. Уже потом, после беглого осмотра и литра валерьянки возникает вопрос, как же поднять мотоцикл так, чтобы не искалечить его еще больше, а еще и не сорвать себе любимому спину?

Помню свои первые попытки поднять тяжеленный дорожник, после того, как он не устоял на боковой подножке, которая ушла в песок и мотоцикл славно прилег на бок. До этого ронять столь тяжелые агрегаты мне не доводилось, а звать на помощь Чипа и Дейла было стыдно. Мне казалось, что я рожу, пока пытаюсь его поднять и уже где-то через час уговоров «ну давай, еще чуть-чуть!» хотелось просто плюнуть и вызвать эвакуатор.

Поднимать мотоцикл силой только рук и плечевого пояса можно при условии, что он действительно маленький и легкий.

Но вот если  таким образом пытаться восстановить вертикальное положение чего-то диваноподобного, то со спиной можно распрощаться, а ходят легенды, что спина штука нужная.

Самые сильные мышцы в теле человека не в руках, а в ногах. Тем более, как во время езды, мы управляем мотоциклом сжатием его ногами, но не хваткой рук, то и поднимать соответственно придется с помощью ног. Принцип рычага, которым некоторые были готовы перевернуть целый мир, поможет поднять мотоцикл. Самая удачная точка опоры в теле человека — поясница. Поэтому никаких подъемов руками, а только упор спины и сила ног!

Последовательность действий:

  •  Заглушить двигатель, если мотоцикл работает
  •  Разгрузить мотоцикл от лишнего навесного, сумок, гофр
  • ​ Подготовить к подъему, выровнять колеса, откинуть подножку, переключить передачу
  • ​ Упереться поясницей в наиболее удобную точку, чаще это основание бака
  • ​ Схватиться руками за части рамы, чтобы придерживать его и помогать себе
  • ​ Ноги расставить не сильно широко и не далеко, чтобы было удобно подниматься
  •  Аккуратно, раскачиваясь вверх, подталкиваем мотоцикл

Сразу скажу, иногда на радостях водитель прям таки подкидывает мотоцикл и ...опрокидывает его на другой бок! Не надо так. Лично знаю пилота, который именно из-за этакого фокуса покупал полный комплект пластика на свой литровый спортбайк вместо замены одной стороны. Контролируйте подъем мотоцикла, медленно подшагивая к нему в момент подъема.

Как быстро развернуть мотоцикл на месте?

Проблема разворота стоячего мотоцикла, когда нет простора для маневра, случается или при совсем уж неудачном падении, или в условиях внедорожного путешествия, когда из-за ландшафта с тяжелым мотоциклом кругом не побегаешь.

Способ, который срабатывает в 80% случаев.

Да, прежде, чем так делать осмотритесь, чтобы быть уверенными, что не сделаете хуже, не зацепитесь о что-либо, не споткнетесь или не закопаетесь подножкой в грязь. Идеально срабатывает на высоких мотоциклах и боковых подножках, с центральной подножкой придется прикладывать больше усилий.

  • Снимаем все лишнее, сумки, гофры
  • Хватаемся оной рукой за руль, упирая его в крайнее положение, другой за часть рамы
  • Сильно наклоняем мотоцикл на себя, чтобы его вес держался только на подножке, переднем колесе и вас. Если подножка центральная, то нужно, чтобы она одним концом оторвалась от земли
  • Пользуясь подножкой, как основной точкой опоры, двигаем мотоцикл на ней вокруг своей оси

Такими нехитрыми, но вполне действенными способами, можно выйти из неловкой ситуации. Конечно, падение мотоцикла всегда частный случай, как и его показатели массы, ведь не любой мотоцикл получится поднять без чужой помощи.

www.partner-moto.ru

разворот на мотоцикле видео Приколы видео смотреть.

...

2 лет назад

Русская озвучка. Благополучно стырено отсюда: https://youtu.be/j3nnIKMZKSI.

...

1 лет назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В этой серии Александр Андреев...

...

7 меc назад

Разворот на мотоцикле на 180 градусов по кратчайшей траектории.

...

2 лет назад

Лайфхаки от эндуро 78 Как крутануть пятак.

...

1 лет назад

В этой серии вы узнаете как развернуть мотоцикл на месте в ограниченом пространстве затратив на это миниму...

...

4 лет назад

Стантрайдинг на больших тяжелых мотоциклах Harley-Davidson и BMW.

...

2 лет назад

Курс "Мотоджимхана" в Мотошколе "А" http://moto-a.ru.

...

6 лет назад

Учебное видео автошколы "Altera", Таллинн. Как правильно делать разворот.

...

4 меc назад

Группа с новостями, спойлерами и куда еду в след. раз - https://vk.com/kostya_myatlev Мой Vk - https://vk.com/colalower Мой Inst - https://www.instag...

...

3 лет назад

Как быстро и без особых усилий развернуть мотоцикл на одном месте, не перекатывая его? В сети полно видео,...

...

4 лет назад

Продолжаем цикл уроков по эндуро и мотокроссу. В данном видео мы покажем, как быстро развернуть на месте...

...

6 лет назад

Площадка гбдд мотошкола Казакофф Моторс.

...

1 лет назад

В этом видео я со своим другом пытались сделать так называемый агрессивный разворот. Смотрим что из этого...

...

1 лет назад

В этом видео мы покажем как сделать агрессивный разворот Почта для рекламодателей: bulatmax92@gmail.com Денис...

...

1 лет назад

ВСем привет в этом видео ко мне в руки попал мотоцикл АЛЬФА. И я захотел сделать что то не обычное и я сделал...

...

2 лет назад

Полностью методика тренировки описана в статье http://moto-a.ru/news/blokirovka_perednego_tormoza_kak_ne_upast.

...

1 лет назад

Агрессивный разворот на мотоцикле.

...

2 лет назад

Мото новости: фото, видео, курьезные ситуации - мотособытия motosale.ua.

...

3 лет назад

Такие тренировки мы проводим бесплатно для мотоциклистов Санкт-Петербурга в начале каждого сезона для...

prikoly2016.ru

Пара приёмчиков на мотоцикле - GTA Vice City Info

1. Разворот с хода на 180 градусов. Сделать несложно, про этот классический трюк почти все знают. Нужно для начала отпустить "W", а потом совместно нажать "A" и "Space" [пробел]. Вместо "A" можно нажать "D" - тогда разворот будет в правую сторону; однако, в Vice city правостороннее движение, поэтому к развороту в левую сторону придётся прибегать чаще. Итак, мотоцикл понесся в сторону, оставляя на асфальте следы от покрышек; ты продолжаешь удерживать "Space" и соответствующую клавишу направления. Когда поворот будет приблизительно на 90 градусов (под прямым углом), мотоцикл станет терять скорость, и радиус поворота станет увеличиваться. Чтобы не допустить этого, в процессе разворота, на той самой его "золотой середине" отпусти "Space", и зажми "W". Двигатель начинает писклявить, но мотоцикл стремительно закончит разворот. В конце разворота нужно отпустить клавишу поворота. Очень хорошо применять такой способ и для резкого поворота. В таком случае в указанный момент отпускаешь не только "Space", а обе клавиши, которые удерживал, а потом только жмёшь "W".

2. Крутой разворот с хода, на 180 градусов. Выполняется аналогично, только в обозначенный момент вместе с "A" еще нужно кратковременно нажать "6" на Num Pad. Именно кратковременно, иначе мотоцикл занесёт. Лучше всего это выходит на PCJ600. На Freeway и Angel лучше вообще не применять классический (1) способ, и пользоваться только этим. А на мотороллерах Pizza Boy и Faggio - наоборот, "крутой" разворот занимает больше времени.

3. Крутой разворот с места на 180 градусов. Нажать "W", затем почти сразу (но не в тот же момент) "A" [или "D", в зависимости от направления поворота], а потом (опять же почти сразу, продолжая удерживать W и A [или D]) - кратковременно нажать "6" на Num Pad. Отпустить 6 на Num Pad, и доведя разворот, отпустить "A" [или "D"]. Лучше всего трюк получается на Freeway, Angel и PCJ600. На мотороллерах такая штука тоже выходит, но есть замечание - "6" на Num Pad надо нажимать не после нажатия клавиши "A" или "D", а одновременно с ней. Особенность трюка на мотоцикле Sanchez - одновременно с нажатием клавиши "6" нужно отпустить "W", а потом - отпустить шестёрочку и тут же снова дать газу.

4. Раскручивание по спирали. Для выполнения этого трюка нужно притормозить и проехать немного, не нажимая никаких клавиш, чтобы скорость сбавилась. Потом требуется зажать одновременно клавиши "W", "A" [или "D"] и "6" на Num Pad. Мотоцикл начинает крутиться! В принципе, можно начать выполнять трюк с места - требуется просто сесть на мотоцикл и сразу удерживать три обозначенные клавиши. Лучше всего эта штука получается на мотоцикле Angel (Freeway), если он находится на песке, а также на мотороллере (Faggio или Pizza Boy), также при условии, что он находится на песке, хотя мотороллеры ещё более-менее нормально крутятся на траве. А вот PCJ600 и Sanchez - дрянь, в любом случае.

5. Скольжение по окружности. Этот трюк выполнить тоже совсем несложно. Требуется, находясь за рулём стоящего мотоцикла, одновременно удерживать клавиши "W" и "S", а также "Left Arrow" (или "Right Arrow", в зависимости от желаемой стороны поворота). Мотоцикл будет передним колесом стоять на месте, а задним, буксуя, описывать горизонтальную окружность. Обрати внимание: нужно удерживать совместно именно буквы со стрелочками, а не только буквы или только стрелочки. (Так что возможен другой вариант: удерживать "Up Arrow", "Down Arrow" и "A" ["D"]; кстати, в таком случае можно ещё дополнительно удерживать "9" на Num Pad, чтобы малость ускорить скольжение). Трюк можно делать на асфальте, на траве и даже на песке.

6. Ускорение при движении. Во время езды отрывисто нажимай "9" на Num Pad, продолжая контролировать направление движения мотоцикла. Мотоцикл поедет гораздо быстрее. Мотороллер можно тоже так ускорить.

7. "На козла" (езда на заднем колесе). Во время движения (выбери небольшую скорость) необходимо удержать "6" на Num Pad. Когда переднее колесо значительно оторвётся от земли, следует отпустить "W". Если колесо при этом упало, пробуй заново и не отпускай "W" раньше времени. Если же всё сделал правильно, Томми едет с поднятым передним колесом, а ты удерживаешь только "6" на Num Pad. После этого просто поворачивай в стороны с помощью клавиш "A" и "D", когда это будет необходимо. В моменты, когда мотоцикл будет терять скорость, можешь подбавить газ резкими нажатиями на "W" (достаточно буквально пары-тройки). Если же мотоцикл начал запрокидываться назад - на мгновение отпусти "6", но потом (почти сразу) опять зажми эту клавишу, чуть-чуть подбавив газ описанным выше способом. Некоторые для удержания баланса попеременно нажимают на "6" и "9" (Num Pad). На самом деле при этом трюке девятку вообще не стоит трогать. Даже когда мотоцикл почему-то начинает запрокидываться назад, гораздо лучше на один момент отпустить "6", чем нажимать на "9"... Идеально этот трюк выходит на мотоцикле Sanchez. На PCJ600 тоже неплохо, но чаще приходится давать газ. На мотоцикле Angel (Freeway), если с хода поднять переднее колесо не получается, трюк может выполняться иначе - сойди с мотоцикла, потом садись обратно, даёшь газ и тут же (!) нажимаешь "6" на Num Pad... и так далее. Кстати, имей ввиду - на поворотах у этого мотоцикла переднее колесо чаще всего падает.

8. "На барана" (езда на переднем колесе). Трюк получается только на мотороллерах Faggio и Pizza Boy. Во время движения (в этом случае - наоборот, скорость должна быть максимальной) необходимо удерживать "9" на Num Pad. Через секунду следует очень резко затормозить однократным, но продолжительным нажатием клавиши "S". Часто колесо отрывается от земли совсем на чуть-чуть. Не годится, надо пробовать снова. Наконец, произойдёт требуемое - мотороллер сильно накренится вперед при торможении. В тот момент, когда задняя часть уже достаточно сильно запрокинется вперед, а мотороллер еще не прекратит движение, нужно сразу отпустить "S" и нажать "W". Потом, продолжая удерживать "W" и "9" на Num Pad, управляешь мотороллером, который едет на переднем колесе. Ещё раз повторю, что трюк может получиться только на мотороллере.  

gta-vc-info.narod.ru

Мотошкола Отарыча - занятие № 6 и 7

После продолжительной болезни вернулся к занятиям в мотошколе Отарыча и на праздниках прошел два занятия!Даже писать не знаю о чём. На занятиях все планово. Приехал около 8:50. Павел выкатывал мотоциклы к занятию. Переоделся и как раз 9:00. Отметились и в бой на разминку.Разминались около минут 20. Затем Павел дал очередное задание - слалом.Упражнение заключается в объезде конусов на ровном газу, первой передаче и контролем скорости только задним тормозом.Красные кружки - конусы. Синяя линия - траектория. Зеленым - торможение задним тормозом.Идея заключается в том, что бы на этом упражнении отработать прохождение поворотов. Как только прошли конус сразу взгляд на следующий. При этом заходить на объезд конуса нужно достаточно широко, а вот выходить максимально близко к конусу.Павел дал инструкцию - пять проездов, а затем "отдыхать" - т.е. проехать парочку кружочков для отдыха и для охлаждения тормозов.Вот этим упражнение и занимался оставшуюся часть занятия с перерывами на "отдыхать".

На занятие 7 решил ехать на мотоцикле. Сезон открыл. Опыта набираться нужно. Поэтому утром забрал мотоцикл и поехал на нём на занятия. Холодно. Все продувает. Хорошо, что оделся в кучу одёжек.Приехал почти к самому началу. Мотоциклы учебные все уже стояли на местах - грелись. Припарковал мотоцикл и отправился на занятия, а на занятии первым делом - разминка! Минут 20 или 30 разминались. Затем было дано новое задание. Разворот в ограниченном пространстве.

Красные кружки - конусы образуют квадрат сторона которого равна диаметру минимального разворота мотоцикла с максимально повёрнутым рулём и плюс 30-40 см про запас. Зеленый кружок начало старта. Фиолетовый - конец упражнения. Синяя линия - траектория движения.Порядок выполнения упражнения.1. Мотоцикл располагается вполную к одной из сторон квадрата.2. Поворачиваем максимально руль в сторону разворота.3. Мотоцикл наклоняем немного в сторону разворота при этом удерживаем мотоцикл ногой внутри поворота.4. Трогаемся и выполняем разворот.5. Затем объезжаем конус и становимся у противоположной стороны квадрата.6. Повторяем упражнение.

Задача этого упражнения выполнить разворот как можно медленнее работая сцеплением, задним тормозом и используя равновесие.

До конца занятия это упраженение и выполнял.

В процессе выполнения как слалома, так и разворота в ограниченной пространстве, постоянно мои действия корректировались либо Александром Григорьевичем Московкой, либо Павлом.Причём как только упражнение не получалось, так сразу следовал дельный совет, как исправить ошибку и что делать что бы этого не повторялось.Например, в этот раз мне достался мотоцикл с какой-то особенной коробкой передач. Очень сложно было найти нейтраль, особенно после четкой хондовской нейтрали. Так Александр Григорьевич еще раз объяснил и показал, как все же включить нейтраль на этом мотоцикле. Все тоже самое, что рассказывал Павел, но уже с техническими подробностями.Технология следующая (переключение с первой на нейтраль):1. Выжимаем сцепление.2. Делаем легкий преднатяг носком.3. Откручиваем газ примерно 3-4 тысячи оборотов или чуть более (зависит от мотоцикла конкретного).4. Далее резко закрываем газ.5. При падении оборотов чпок - и мы на нейтрали.

Главное не перестараться и не перескачить на вторую.

Таким образом потихоньку потихоньку и экватор обучения преодалел. Теперь осталось еще 7 занятий. Очередные два занятия на очередных выходных.

sixbisix.livejournal.com