От скутериста до чоппериста - какие бывают байкеры. Как называют байкеры свои мотоциклы


Как байкеры называют мотоциклы

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как байкеры называют мотоциклы. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет как укоротить цепь на мопеде альфа видео или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать аккумуляторы челябинск мото или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как байкеры называют мотоциклы

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду стук двигателе мотоцикла урал гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны схемы зажигания мотоцикла минск, форум квадроциклов x8, квадроциклы в екатеринбурге цены е1, мотоцикл урал с двигателем от субару, мопеды цена в пермском крае, чехол для iphone 5s с мотоциклом, мотоцикл минск красноярске, мотоцикл с мотором 2106, купить в одессе скутер цены, документы на старый мото.

Не забывайте своевременно обслуживать свой купить мото сапа. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

От скутериста до чоппериста - какие бывают байкеры

С реди байкеров, как и в любом другом сообществе людей, которых по определенным признаком можно отнести к одному сообществу существуют присущие только для этого круга выражения и слова, объединенные в могучий байкерский сленг.

Сергей Мочалов

фото tione.ru

Великим его называть язык не поворачивается, но могучим - вполне, поскольку в основном состоит он из весьма крепких, а иногда и суровых словечек, которые вполне достойны своих хозяев - беспечных ездоков. Связать весь байкерский лексикон в одной статье вряд ли возможно, а создавать очередной словарь, в котором мотовыражения будут расположены в алфавитном порядке, занятие довольно скучное. Подобных справочных ресурсов в интернете в достатке и любой желающий сможет без труда выяснить, что, например, слова “воздушник” и “водянка” на мотосленге означают тип двигателя мотоцикла - воздушного и жидкостного охлаждения соответственно. Сегодня мы побубеним, в смысле поговорим, на другую тему - на какие виды делятся байкеры и как эти разные виды относятся друг к другу.

Типичный чопперист

Не секрет, что при слове байкер многие представляют себе эдакого крепкого, с жестким взглядом мужика, сверху до низу обтянутого пыльной кожаной курткой и грязными кожаными штанами с металлическими вставками, шлем на голове которого очень часто заменяет бандана. Восседает он на тяжелом круизере, как правило, черного цвета - знакомьтесь перед вами чопперист - фанат мотоциклов класса чоппер и круизер. (последние конечно принадлежат немного к другому классу мототехники, но с чопперами имеют очень много схожего.) Это один из самых распространенных подвидов байкеров - представляя байкера, многие представляют себе именно чоппериста. К слову, за это многие мотофанаты предпочитающие мотоциклы других классов, на чопперистов обижаются и зачастую называют их чопперастами.

Чопперисты

Чопперисты очень любят свои мотоциклы и хотят, чтобы их мотоциклы привлекали внимание. В этих целях владельцы чопперов все время до блеска надраивают хромированные части своих мотоциклов (хромульки), а иногда заказывают за бугром дополнительный хромобвес. Кстати, из-за обилия блестящих деталей чопперы часто называют самоварами. Несмотря на то, что изначально чоппер и круизер это мотоциклы созданные для дальней дороги, мало кто из владельцев таких байков в России выезжает на своем стальном коне дальше, чем на открытие мотосезона и одну-две мототусовки в последующем. За несколько летних месяцев они редко пробегают больше тысячи километров, а все дело в том, что покупатели таких мотоциклов зачастую обычные представители офисного планктона, увлекшиеся мотоциклетной романтикой, но не имеющие воли и возможности сорваться в настоящее мотопутешествие хотя бы на пять-шесть дневных прохватов. Такой подвид чопперистов называют мажорастами.

Чопперисты чаще других байкеров объединяются в клубы. Наиболее распиаренный из них в нашей стране это байкерский клуб “Ночные волки”, возглавляемый небезызвестным за свои дружеские отношения с главой государства Хирургом. Также известны клубы “Уходящие в ночь”, “MAFIA MC”, “Legion MC” и многие другие объединения. Часть из них отличается довольно строгой дисциплиной, другие садомазохистскими церемониями посвящения, третьи представляют собой просто клуб по интересам. Несмотря на такие принципиальные отличия, байкерские клубы имеют много общего - прежде всего, мотоциклы и чрезмерную любовь членов клуба к алкоголю.

Спортбайкеры

Так в мотосреде называют владельцев спортивных мотоциклов, точнее обычно они сами так себя называют, потому что многие участники дорожного движения, включая даже чопперистов зовут владельцев спортбайков не иначе как хрустики. Связано это с большой травмоопасностью поездки на спортивном мотоцикле. Сами спортбайки из-за характерного высокого и громкого звука выхлопа называют пылесосами. Небайкеры в силу своей неопытности зачастую относят к классу спортивных мотоциклов любые байки с обтекателями, будь то нейкиды или туристические мотоциклы.

К сожалению, среди спортбайкеров настоящие профессионалы мотоспорта встречаются крайне редко. Их можно отличить по полной и хорошей защитной экипировке, в которую входят не только шлем и гоночный комбинезон, но еще защита рук, ног и тела, а также мотоботы. Но главное отличие - это, конечно же, мастерство вождения, на деле профессионалы очень часто избегают поездок на спортбайках по дорогам общего назначения ввиду высокого риска и наличия непредвиденных ситуаций. Поэтому, если вы встретили на дороге спортбайкера это далеко не всегда значит, что он профессионал. За рулем спортбайка также часто оказываются мажоры и откровенная школота, которые очень часто переходят в класс шпротбайкеров (мертвых спортбайкеров) или откатавшихся хрустиков.

Классики

Самый многочисленный класс мотоциклистов, в котором встречается любая техника - от древнего дедушкиного ИЖ-49, до современных среднекубатурных нейкидов. Участники этой группы, как правило, относятся к начинающим мотоциклистам, но время от времени в ней встречаются и опытные байкеры,по тем или иным причинам не перешедшие в другие классы. Иногда это просто практичные люди, которые используют мотоцикл в качестве повседневного транспорта - и это не случайно, потому что классические мотоциклы и близкие к ним, как правило, наиболее доступны по цене и не имеют сложностей в обслуживании.

Также классические мотоциклы оптимально подходят и для отработки навыков и приемов вождения, но к сожалению, опытные байкеры откатавшиеся на классике и перешедшие в другую группу - спортбайкеров или чопперистов впоследствии владельцев классиков называют не иначе как чахоточниками - от названия маломощного мотоцикла - чахотка. Последнее не относится к владельцам байков класса нейкид - они универсальны, хорошо приспосабливаются и могут быть обнаружены среди разных групп байкеров.

Туристы

Самый экстремальный класс байкеров. В него входят любители дальних мотопутешествий, способные отправиться в путь от Москвы до Владивостока, а затем тем же путем вернуться обратно. Как правило, это владельцы тяжелых мотоциклов класса турэндуро, но отдельные представители этой касты готовы ехать куда угодно и на чем угодно. Иногда туристы объединяются в клубы, условие вступления в который - преодолеть за сутки более тысячи километров, причем зимой. Прошедшие это испытание торжественно награждаются титулом “Железная за*ница”. Представители других классов байкеров уважительно используют это название для обозначения любых мототуристов.

Скамейкеры

Люди, говорящие всем и каждому, что увлекаются мотоциклами, но не владеющие байком. Могут представлять собой как будущего покупателя мотоцикла, так и просто любителя поболтать на мототематику. Иногда встречаются продвинутые скамейкеры, которые могут разбираться в байке лучше его владельца.

Скутеристы

Владельцы китайских скутеров в возрасте от 12 лет. Редко владеют водительскими правами хоть какой-то категории, а иногда не имеют даже малейшего представления о правилах дорожного движения, в силу чего часто становятся жертвами дорожно-транспортных замесов, иногда с летальным исходом. Если бы байкеры делились на касты, то скутеристы были бы в самом низу. Их не любит никто и часто обзывают скутерастами.

Диванщики

Владельцы максискутеров. Эта группа в последние годы становится все больше, поскольку современные максискутеры представляют собой очень комфортное транспортное средство, которое к тому же не боится городских пробок. Диванщиками байкеры также часто называют владельцев автомобилей.

На этом классификация байкеров не заканчивается, есть еще такие группы как, например, мотокроссмены, фанаты эндуро или например редкий, отчасти вымирающий вид любителей оппозитных моторов - к которому относятся все владельцы “Днепров”, “Уралов” и некоторых моделей BMW. Но эти группы байкеров настолько уникальны, что требуют отдельного рассказа, который вы услышите чуть позже.

smotorom.ru

история возникновения. Кто такие байкеры?

Субкультура «байкеры» может быть полностью понята простыми обывателями, не имеющими ничего общего с соответствующими людьми и мотоциклами, только если окунуться вглубь ее истории. Все началось в 1868 году, когда эра велосипедов с моторами только стартовала. Поскольку человека всегда тянуло к чему-то новому и неизведанному, логично предположить, что мотоциклы сразу заинтересовали очень многих. Кто-то использовал их исключительно в качестве средств передвижения, а кто-то – для поддержания имиджа.

Но появилась и другая, отдельная группа людей, которая буквально жила своими байками, не представляя собственного существования без скорости и адреналина. Постепенно течение сформировалось в отдельную субкультуру, которая сегодня распространена не только среди молодежи. Взрослые и солидные люди также не откажутся лишний раз промчаться по трассе на большой скорости.

Субкультура «байкеры»: история возникновения

Итак, первый прототип мотоцикла был изобретен в 1868 году. Спустя более чем полвека, появилась субкультура «байкеры». История ее возникновения основывается на распространении двухколесного моторного транспорта. А случилось оно в 30х гг. 20 века. В это время мотоциклы постепенно переходят из разряда редкости и экзотики в ряд общедоступных средств передвижения. Теперь недорогой аппарат может себе позволить каждый человек, который хотя бы немного зарабатывает. Дорогие же изделия становятся прерогативой только обеспеченных людей.

Надо сказать, что мотоциклы, за которые надо «отвалить» бешеную сумму денег, вовсе не интересуют настоящих байкеров. Ведь эта субкультура основывается не только на том принципе, что каждый ее представитель имеет двухколесного коня. Байкер должен буквально жить им, восхищаться, стать другом. А чтобы это произошло, необходимо разбираться в соответствующей технике.

Поэтому большинство байкеров покупали поначалу дешевые мотоциклы. Впоследствии они самостоятельно их модернизировали и улучшали. Причем в итоге получались байки, которым бы позавидовали ведущие производители этих двухколесных транспортных средств.

Элементы и атрибутика субкультуры

По факту, байкеру вовсе не обязательно должны надевать на себя кожаные изделия или цепи. Достаточно иметь агрессивный и бунтарский характер. Это и будет вся атрибутика. Ведь байкер может носить и строгий костюм, но в нем всегда можно распознать представителя этой субкультуры.

Но субкультура «байкеры» не обходится без некоторых важных элементов, как бы вычурно ни вел себя ее представитель. Во-первых, это, конечно, мотоцикл. Желательно, чтобы он был доработан своим хозяином, а не выглядел стандартно. Во-вторых, это массивные аксессуары. Например, таковыми могут являться цепи или часы. Они подчеркивают бунтарское отношение к жизни, невосприимчивость к мелочам.

Байкер и мотоциклист: есть ли разница?

Слово «мотоцикл» пришло из латинского языка и состоит из двух частей, которые можно перевести следующим образом: «колесо» и «находиться в движении». Что касается байка, то его дословный перевод будет звучать, как «двухколесный». То есть, изначально даже своими названиями мотоциклисты и байкеры отличаются друг от друга. Первые всего лишь управляют транспортом, а вторые стараются подчеркнуть, что они питают страсть только к двухколесному агрегату.

Мотоциклистами могут стать все люди. Для этого достаточно только купить соответствующее транспортное средство, причем на нем можно ездить не каждый день. Мотоцикл нередко у таких людей попросту стоит в гараже, им хвастаются перед друзьями и родственниками.

Что касается байкеров, то здесь совсем другая история. Такие люди посвящают своим мотоциклам всю жизнь, не представляя своего существования без них. Именно этим и отличается субкультура «байкеры». Фото лихих ездоков, видео с многочисленных шоу всегда передают особую атмосферу. Байкер даже иначе смотрит на свой мотоцикл: в его взгляде чувствуется любовь и преданность.

Шоу и развлечения братства

Субкультура «байкеры» не может обойтись без двух главных мероприятий в году. Это открытие и закрытие сезона. На протяжении нескольких дней все представители данной субкультуры, а также те, кто интересуется байками, празднуют и хвастаются друг перед другом своими агрегатами. Конечно, такие шоу не проходят без обилия пива, сигарет и девушек.

Что касается конкурсов, то все они – довольно-таки однотипны. Один из них называется «сосиски». Байкер усаживает позади себя девушку. Она непосредственно во время передвижения должна укусить подвешенную на веревке сосиску. Сделать это сложно, но зрелище получается забавным и веселым.

Другой конкурс называется «бочки». Выигрывает тот байкер, который по прямой линии дальше всех прокатит металлическую емкость. Естественно, делать это он должен только посредством своего мотоцикла.

Что нужно, чтобы называть себя байкером?

Нельзя стать членом братства, просто купив себе мотоцикл. Байкеры – это такие люди, которые придерживаются двух простых правил. Так, они должны питать неподдельную любовь к своему «железному коню» и рок-н-роллу.

Двухколесный транспорт всегда занимает особое место в жизни байкера. Любовь к нему проявляется в поддержании чистоты, постоянной модернизации, обновлении, тюнинге. Причем если у байкера недостаточно средств, то можно лишь сменить наклейки на крыльях. Друзья по братству обязательно это оценят.

Субкультура «байкеры» сразу после своего появления была воспринята как выделяющаяся, кричащая. Именно поэтому музыка в стиле рок-н-ролл идеально для нее подходит. Да и сами представители субкультуры непрочь отдохнуть в баре под соответствующие композиции.

Имидж байкера

Независимый бунтарь и агрессивный человек. Именно такие ассоциации возникают у человека, когда он слышит о байкере. Причем в истории есть моменты, которые полностью подтверждают это. Так, в качестве примера приведем историю, которая произошла в Калифорнии. Несколько мотоциклистов изрядно выпили и поехали кататься по улицам ночного города. Вскоре к ним присоединились и другие ребята, естественно, тоже не трезвые. Тогда то и было зафиксировано первое байкерское насилие. Но одного раза достаточно, чтобы сформировать определенный имидж.

Надо сказать, что субкультура «байкеры» в России многими обывателями сегодня воспринимается отрицательно. Причем, ее представители не стараются сделать ничего, чтобы изменить мнение людей. Им это не нужно. Они представляют собой отдельное братство, члены которого если и дорожат чьим-то мнением, то только своих друзей по «железным коням».

В качестве еще одной особенности байкера можно выделить тот факт, что за своего «брата» по субкультуре он будет стоять насмерть. Поэтому если одного человека принимают в соответствующую группу, то он полностью может рассчитывать на других ее членов. Естественно, от него ожидается то же самое.

Заключение

Таким образом, мы выяснили, что байкеры – это вовсе не пьяные и злобные мужчины, агрессивно настроенные по отношению к водителям четырехколесных транспортных средств и, тем более, пешеходам. Они представляют собой таких же людей, как и все остальные. Разница заключается только в том, что их любимым занятием является езда на своем байке и общение с единомышленниками. Это всего лишь хобби, которое сказывается на образе жизни.

fb.ru