Установка защиты картера своими руками. Защита двигателя мотоцикла своими руками


Изготовление защиты картера двигателя: особенности

Автовладельцы редких машин могут столкнуться с проблемой при поиске защиты картера двигателя. Её может быть сложно найти, она может быть слишком дорогая в магазине или при заказе в мастерской. В таком случае можно задастся вопросом — как можно сделать защиту своими руками.

Основные особенности

Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.

В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.

Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.

Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.

Этап 1

  1. Первым делом необходимо загнать машину на яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа.
  2. Производятся замеры днища, где будет располагаться защита, и размеры переносятся на подготовленный лист металла. При этом надо учитывать необходимое свободное пространство для поворота колес и свободного хода различных механизмов, в частности, рычагов подвески и приводов. Как минимум надо оставлять 10 мм зазора. Также, надо постараться соблюсти форму закрываемого пространства, чтобы не оставлять зазоров и что бы исключить выступающие части металла, например в арках колес.
  3. Перед началом выкраивания формы и резки, надо продумать способ крепления щита к машине. При этом, нежелательно сверлить отверстия в раме, кузове или других деталях машины. Надо найти подходящие резьбовые соединения, например, кронштейны реактивных тяг. На самой защитеможноприменить быть два варианта крепежных кронштейнов:
    • Сделать проушины как продолжение листа металла. В этом случае при замерах днища машины необходимо их учитывать и размечать. Затем сверлить отверстия необходимого диаметра и, если необходимо, выгибать.
    • При невозможности или сложности изготовления вышеуказанного крепления, кронштейн изготавливается отдельно из остатков металла. Это могут быть различные формы — уголки, пластины, скобы и т.д. К автомобилю они крепятся на резьбовые соединения, а к защите можно крепить с помощью сварки. Для большей жесткости, сваривать детали следует внахлест, ни в коем случае не стык в стык.

Этап 2

  1. Когда будущая защита вырезана и кронштейны сделаны, её можно установить, наживив на пару болтов. Проверить на наличие излишков металла, наличия зазоров с движущимися деталями и с поддоном картера двигателя, а также совпадения отверстий крепления. Во время этой процедуры можно разметить отверстие под лючок для слива отработанного масла и, если необходимо, для доступа к масляному фильтру.
  2. В зависимости от размера, лючок вырезается либо коронкой, либо болгаркой. Его можно сделать открытым, но тогда через него будет попадать грязь в моторный отсек.Для того что бы избежать этого, с верхней стороны листа, по периметру лючка просверливаются четыре отверстия и к ним привариваются гайки, в которые будут вкручиваться болты крепления лючка.
  3. Последним штрихом, защиту можно загрунтовать, покрасить и, после высыхания, самодельная защита двигателя готова.

В итоге можно сделать заключить, что сделать защиту двигателя своими руками не такая уж и сложная задача. Главное иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы.

avtodvigateli.com

Защита мотоцикла - важнейший сетап в хард эндуро, который позволяет продолжить движения после падения и сохраняет дорогостоящие оригинальные запчасти. Полный комплект защиты очень дорогой и нужен далеко не всем, и на профессиональном, и на любительском уровне. На наш взгляд в первую очередь необходимо защищать радиаторы, потому что они деформируются даже при встряске, а стоят очень дорого - об этом есть отдельные видео и статья. Ниже рассказано про дополнительные элементы защиты и целесообразность их использования.

Защита картера

На всех мотоциклах есть пластиковая защита картера, и она отлично работает на грунте. Если вы собираетесь кататься по камням, пластиковый кожух необходимо менять на прочный алюминиевый.

Пластик не только быстро протирается, но и гнется при ударах. Например, на WR450F из-за этого можно повредить помпу.

При езде по грязи рекомендуется вставлять термостойкий наполнитель между защитой и двигателем. В это пространство может забиться несколько килограммов грязи, плюс, когда он засохнет, ее очень сложно вымывать.

Защита руля

Алюминиевые дуги защищают рычаги тормоза и сцепления. Если рычаг сломается при падении, продолжить движение можно, но гонка/тренировка на этом закончится.

Пластиковые лепестки в хард эндуро защищают руки от веток и кустов. На скорости можно получить не только болезненный удар, но и перелом пальца.

Защита крышек двигателя

Защита крышек двигателя выбирается под каждую модель мотоцикла индивидуально, и нужна не на каждом байке. Например, на WR450F имеет смысл защитить правую крышку, потому есть риск пробить ее об камень при боковом падении. Пластиковая накладка достаточно прочная и весит меньше алюминиевой.

Ниже подробное видео с установкой всех элементов!

www.stuntex.ru

Установка защиты картера своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы с вами разберёмся, как выполняется установка защиты картера своими руками без посторонней  помощи. На самом деле это достаточно важный вопрос и зачастую многие водители ему не уделяют должного внимания.

Многие модели машин и особенно подержанные повидавшие всё на своём веку не имеют защиты картера двигателя. Они полностью оголены и поэтому риск получения повреждений очень велик. За годы эксплуатации даже, если защиты и была когда-то установлена она уже пришла в негодность.

Если заглянуть под переднюю часть автомобиля под двигателем можно увидеть остатки защиты, словно зафиксированные крепёжными элементами. Установка защиты картера своими руками, если положить руку на сердце, на самом деле несложная процедура.

Просто многие современные водители ленятся устанавливать защиту картера и стараются на этот момент просто не обращать внимания. Специалисты рекомендуют обязательно использовать защиту, ведь в ином случае риск повреждения или деформации картера увеличивается в 2-3 раза.

Для чего в машине картер?

Картер или поддон расположен в нижней части моторного отсека непосредственно под двигателем. Он служит для сбора и хранения моторного масла. В процессе работы мотора масло используется для снижения уровня трения между рабочими элементами двигателя. Нижняя часть картера оборудована специальным сливным отверстием для осуществления замены моторного масла.

Кроме, непосредственно хранения определённого объёма масла поддон обеспечивает защиту кривошипно-шатунного механизма от различных посторонних элементов и повреждений. Для изготовления картера или поддона используется тонкостенная сталь, защищённая от появления коррозии.

Картер можно менять в случае повреждения или деформации. Если не установлена его защита, риск повреждения возрастает многократно.  Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать защиту из любого материала. Она в случае механического воздействия погасит силу удара и сможет минимизировать возможный ущерб для  картера.

Для чего нужна защита картера двигателя?

Ответ на вопрос и так понятен для любого опытного водителя со стажем управления транспортным средством. Используемая при изготовлении картера сталь не выдерживает никакой критики в плане эффективной защиты и устойчивости к механическому воздействию. Очень часто наезд на небольшой скорости на средний по размеру камень способен пробить брешь в нём. Через повреждение на рабочем двигателе моторное масло вытечет за считаные секунды.

Повреждение поддона для мотора автомобиля может иметь самые плачевные последствия. Особенно если водитель своевременно не обнаружил нарушение целостности поддона. Риск повреждения рабочих элементов мотора возрастает многократно. Ремонт двигателя в этом случае может влететь в копеечку.

Защита картера двигателя на гранату или солярис или любую другую марку транспортного средства в принципе одинакова. В некоторой степени могут быть отдельные конструктивные изменения. Процесс установки не отличается трудностью и не требует использования специальных инструментов. Если подготовить все необходимые инструменты его установку можно выполнить в течение одного часа.

При выборе защиты для картера двигателя необходимо обращать внимание на ряд параметров. Они важны и показывают эффективность использовать защиты той или иной конструкции.

Выбирая защиту на картер надо обращать внимание на следующие параметры:

Надёжность.

Материал, используемый для изготовления защиты не должен быть подозрительно лёгким. Если на его поверхности находиться достаточно много технологических отверстий для крепления или вентиляции он не сможет выдержать приличный по силе удар и достаточно быстро придёт в негодность и потребует замены.

Качество изготовления.

Современные производители защиты для картера или поддона могут использовать для его производства любые материалы. Единственный критерий в этом случае качество производства. Даже если используется пластик, он должен иметь цельный вид без наплывов, трещин и мелких повреждений. Не металлической защите не должно быть следов коррозии или деформаций. Все эти мелочи в последующем могут сыграть свою отрицательную роль в защите картера мотора.

Вес.

Выбирая защиту для поддона необходимо обязательно обращать внимание на вес. В этом случае необходимо соблюдать золотую середину и не отдавать предпочтение избыточно тяжёлым или подозрительно лёгким защитным элементам. Не стоит перегружать переднюю часть машины. Для примера оптимальный вес металлической защиты для мотора составляет не больше 10-12 килограмм.

Жёсткость.

Жёсткость защиты картера определяет его способность деформироваться при механическом воздействии в минимальном диапазоне, не касаясь поверхности картера. Выбирая защиту для масляного поддона не нужно забывать о дорожном просвете. Установленный защитный элемент не должен его уменьшать, так как это создаст проблемы при движении автомобиля.

Выбирая защиту для картера автомобиля необходимо учитывать, что для каждой марки машины существуют свой вариант защитного элемента.

Именно поэтому надо обращать внимание на следующие моменты:

  • расположение отверстия для  крепления защитного элемента;
  • размещение отверстия для слива моторного масла;
  • вентиляции масляного картера;
  • рекомендации автомобильного производителя.

Установка защиты картера своими руками

Процесс монтажа защиты картера не занимает много свободного времени и не отнимет много сил. Начать надо с подготовительного этапа, когда удаляются остатки пришедшего в негодность старого защитного элемента.

Автомобиль необходимо поместить на смотровую яму или подъёмник. Второй вариант является более предпочтительным и удобным для выполнения установки защиты картера своими руками.

Выполняется демонтаж старой защиты, если таковая имеется. Место выполнения работы должно быть достаточно освещено. Крепёжные отверстия надо очистить от загрязнений.

Для надёжной фиксации защиты картера используются болты, обеспечивающие надёжное крепление и устойчивость к обрыву. Особенно это касается тяжёлой металлической защиты.

Выполнять работу лучше и удобнее вдвоём с напарником. Это поможет сберечь время и нервы. Первоначально защита примеряется к монтажным отверстиям и проверяется их совпадение. Если все нормально можно начинать процесс установки защиты картера своими руками.

Один человек удерживает защиту, а второй не теряя времени, устанавливает болты в монтажные проёмы и быстро их закручивает. Не стоит очень сильно зажимать фиксирующие элементы, так как в любом случае снимать защиту не реже одного раза в год придётся.

Обязательно при установке защиты картера используются демпфирующие прокладки. Они позволяют гасить вибрацию защитного материала при движении автомобиля. Зачастую водители, не использующие прокладочный материал, жаловались на повышенную шумность защитного элемента при движении на автомобиле.

Виды защиты автомобильного поддона

Для каждой модели автомобиля может быть несколько видов защиты поддона от повреждений, и они отличаются между собой качеством, надёжность и долговечностью.

Выделяют следующие виды защиты автомобильного картера:

Стальные.

Считаются одними из самых надёжных и долговечных защит для картера и представленных в продаже. Эффективно обеспечивают защиту от повреждений. Представляют собой оптимальное соотношение цены и качества. Удобно использовать и при грамотном уходе могут использоваться на протяжении значительного интервала времени. В случае деформации стальной защиты её поверхность можно восстановить.

Алюминиевые.

Защиты картера из алюминия практичные, но очень дорогие изделия. Надёжность и долговечность не уступит стальной защите. Преимуществом является простота и удобность установки за счёт небольшого веса. Существенным минусом является дороговизна. Не каждый может себе позволить её установку.

Пластиковые.

Для изготовления пластиковой защиты используются специальные композитно-полимерные материалы. Она достаточно дешева и практична в использовании. Следует отметить, что как правило, век использования пластиковой защиты недолог и скоротечен. Сильные удары она может не выдержать и начнёт постепенно деформироваться или просто лопнет.

Заключение

Настоящий заботливый автолюбитель обязательно будет использовать защиту. Лучше один раз заплатить, чем постоянно менять или ремонтировать картер. Установка защиты для поддона не отнимает много свободного времени и сил. Все работы можно выполнить самостоятельно или с напарником.

www.avtogide.ru

картер защита делаем

как сделать самому защиту картера двигателя w124.

Защита картера способна уберечь двигатель от ударов бетонных блоков, бревен и больших камней. Повреждений...

Наши ссылки: http://www.shop.mirmatizov.ru - интернет-магазин запчастей Daewoo Matiz. https://www.youtube.com/sapsanauto - второй канал Владим...

Самодельная защита картера двигателя из листа железа сталь 3 2000х1000х2.

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется защитным кожухом картера, известным в народе, как защита...

Видео расскажет вам почему так важно установить защиту картера на автомобиль. Защита картера - конструкци...

Связь со мной +380976787382 Почта [email protected] Диагностика систем охлаждения. Промывка радиаторов печки. замена...

Чтобы избежать подобных проблем, которые указаны в ролике, используйте либо пластик, либо тонкую жесть...

Информативное видео для автомобилистов о Защите картера Шериф. Официальный интернет-магазин http://zertz.ru.

А нужна ли защита резонатора для современного хард эндуро мотоцикла? Какие преимущества у совмещенной...

Сколхозил защиту РПМ Новая Lada 4x4 Нива ВАЗ 21214М 2017 года https://youtu.be/vNbnZTs_oUQ Нива подогрев боковых зеркал своими...

Так должна выглядеть защита на мой взгляд.

Изготовил защиту картера,может кому будет интересно и поможет в дальнейшем.

Делаем защиту картера на КТМ690 из подручных материалов.

Защита картера двигателя на мотоцикл Viper Сделай Сам !

Каждый водитель относится к своей машине как к члену семьи, и готов её всячески лелеять и защищать от дорожн...

Появление посторонних звуков в автомобиле, порой, ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ. Буквально все для авто: https://goo.gl/VnhYug Инне...

Решил показать Вам ,что поставить защиту двигателя очень легко, просто и быстро.

Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCSKFDuHinxK3AQsVDIl6sXQ?sub_confirmation=1 Как заработать на своих видео партнерская...

Обработка металла горячим цинкованием - надёжный, экономичный и самый распространённый метод защиты желез...

По вопросам сотрудничества: [email protected] ☀ Сайт производителя: ✓ http://rivalauto.ru/ Дачник на Ниве: ✓ https://vk.co...

Изготовил защиту поддона картера двигателя своего ТС своими руками. Моя штатная броня меня не совсем устра...

Установка дополнительного экрана защищающего от грязи. Нестандартное пробное решение.

Защита двигателя и КПП Volkswagen Passat. http://karter-auto.ru/volkswagen/passat.

Подробный обзор защиты картера автомобиля.

Как самому сдедать уши под защиту ваз 2199 http://mark22.business.site.

Как выбрать защиту картера. На что надо обратить внимание при покупке защиты двигателя. Официальный сайт:...

Отремонтировал и модернизировал защиту ДВС на ниву.

3D NIVA делаем защиту.

www.opttriabc.ru розничные и оптовые продажи.

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео показана установка алюмини...

заказать по телефону: +38 (067) 839-92-14 +38 (063) 104-95-34 Интернет магазин: http://avtofarkop.com.ua/product?id=1070 ---------------------------------------...

ЗАЩИТЫ КАРТЕРА Высококвалифицированные инженеры разработали совершенные средства защиты вашего автомоби...

Отверстие под слив масла из картера двигателя нужно только сместить.

Заказать товар можно тут https://goo.gl/qCnCFC Защита двигателя Lada 2107 (защита картера ВАЗ 2107) Доставка по Украине...

cifra da musica me namora simplificada minecraft darkbp download euro truck simulator 2 1.20 jogos leves de zumbi dudu rocha tec moto g 3 como desbloquear todos os carros do asphalt 8 pouso ils fsx tonalizadores destiny save para ets2 1.25 galaxy win android 5.0

debojj.net