Мотоцикл в стиле безумный макс. Территория постапокалипсиса в стиле Mad Max на Дубайской автотрассе

Уникальный трайк в стиле «Безумного Макса». Мотоцикл в стиле безумный макс


Мотоциклы в фильме Mad Max: moto_ru

Ну что, посмотрели кино про Мэд Макса? Если нет, то настоятельно рекомендую. Если да, то оно уже стало для вас историей. Давайте попробуем вспомнить, что мы там видели. Автомобили? Это отдельная тема. Начнем с мотоциклов. Так на чем же ездили герои этого замечательного фильма?Не думайте, это не я такой умный! Большую часть картинок я позаимствовал вот тут. Там же подчерпнул и большую часть информации.

Вот он, мотоцикл, выданный Максу воинственными бабушками. Не поверите, но по всей видимости, это Yamaha R1 предыдущего поколения. Понятно, что со снятыми обтекателями, обвешенная всякой фигней и приспособленная для езды по песку.

Сравните! Я специально нашел техническую фотку полуразобранного мотоцикла! Самые заметные отличия в удлиненном заднем маятнике!

Вот так она выглядит в оригинале.

А вот еще одна R1 - уже не вспомню, кто именно на ней ехал.

И еще. Только с "чужим" передним колесом и, похоже, вилкой.

Снова R1? Скорее всего. Но только с гипертрофированно удлиненным маятником. Наверное, ездить по песку так удобнее.

Это уже не Yamaha. Это BMW - видите оппозитный мотор? И BMW довольно старая. Модель R90 70-х годов. Знатоки, поправьте меня, если я не прав. Буду только благодарен!

Ну, это просто - Honda Gold Wing 1200, родом из 80-х. Рядом со мной на стоянке стоит такая модель.

Еще одна BMW R. Точно не скажу, какая. Поможете?

Снова BMW. Узнали? Это же "гусь"! Кажется, предыдущий.

Пошли легкие эндуро, на которых ездили те племена, которые жили в горах. Узнали что это?

Это же Yamaha WR 250 образца 2012 года? Узнали?

И еще одна в точности такая же, но в другом "обвесе".

И еще. Догадались, какая компания стала "мотоциклетным спонсором" этого фильма?

Снова Yamaha WR 250. На этот раз, стоящая на вооружение "цитадели".

Не уверен на 100%, но похоже, что снова такая же Yamaha. Просто с другой стороны.

Тут сомнений нет. Снова Yamaha WR. Уже шестая в нашем обзоре. Или может это не 250-я, а 400-я? Похоже на то - тормозные диски явно другие.

Специфичный мотоцикл - Gas-Gas TXT Racing. Объем не скажу. Исключительно "триальная" машина!

Вот она, в "гражданском" обличии.

И в заключении - непонятный мне мотоцикл. Более общего его изображения я не нашел.Если у вас есть какие-то поправки или дополнения: милости прошу. На истину в последней инстанции не претендую, готов внести исправления. Так даже интереснее будет!

И, обратите внимание, ни одного Харлея в кадре! По деньгам не договорились?

moto-ru.livejournal.com

Как сделаны мотоциклы в фильме Mad Max: alternathistory

Ну что, посмотрели кино про Мэд Макса? Если нет, то настоятельно рекомендую. Если да, то давайте попробуем вспомнить, что мы там видели. Машины? О них разговор особый. Мотоциклы? Вот о них мне есть, что сказать. Так на чем же ездили герои этого замечательного фильма?Не думайте, это не я такой умный! Большую часть картинок я позаимствовал вот тут. Там же я почерпнул и часть информации.

Итак, сам Макс на мотоцикле, выданном ему воинственными бабушками. Что это? И из чего это сделано?

Вы не поверите, но за основу был взят спортбайк Yamaha R1 предыдущего поколения.

С него сняли пластик и практически все то, без чего мотоцикл может ехать...

Обвесили всяческой "трешевой" бутафорией и сильно удлинили задний маятник, чтобы мотоцикл был стабильнее при езде по песку. Результат перед вами. Узнаете?

А вот еще одна вариация на ту же тему. Это тоже была Yamaha R1 - уже не вспомню, кто именно на ней ехал.

И еще. Только с "чужим" передним колесом и вилкой.

Снова R1. Вы уже поняли, кто стал главным "мотоциклетным" спонсором фильма?

Вот легкие эндуро, на которых ездили племена, которые жили в горах. Догадаетесь, из чего это сделано?

Это кроссовая Yamaha WR 250 образца 2012 года. Изначально она выглядела вот так.

А после того, как над ней поработали художники-декораторы, стало вот так.

Или вот так.

Снова Yamaha WR 250. На этот раз, стоящая на вооружение "цитадели".

Не уверен на 100%, но похоже, что снова такая же Yamaha.

Тут сомнений нет. Снова Yamaha WR. Уже шестая в нашем обзоре. Только не 250-я, а 400-я. Заметно по тормозам, которые тут явно мощнее.

Или был вот такой специфичный мотоцикл - Gas-Gas TXT Racing. Чисто спортивная модель, предназначенная для соревнований по мото триалу.

Для съемок в фильме она несколько преобразилась.

Участвовали в картине и мотоциклы других марок.

Например, это BMW. Ее выдает оппозитный мотор. Модель годов эдак 70-х. Похоже, что R90.

Снова BMW. Ни за что не догадаетесь, что это "гусь" (BMW R 1200 GS) предыдущего поколения

А это Honda Gold Wing 1200, родом из 80-х.

Интересно то, что во всем фильме нет ни одного Харлея! По деньгам не договорились?

alternathistory.livejournal.com

Уникальный трайк в стиле «Безумного Макса» | MANSDEN

В Англии выставили на продажу единственный в своем роде 5,5-метровый трехколесный мото-автомобиль в стиле машин из фантастического фильма “Безумный Макс: Дороги ярости”.

Постапокалиптический трайк называется “The Jike” и построен на основе стальной рамы-каркаса. На ней покоится перекроенный кузов от Jaguar XJS Cabriolet 1992 года выпуска, его 5,3-литровый V12 на 300 “лошадок”, а также закреплено единственное переднее колесо. Большая часть компонентов, включая все хромированные детали (кроме фар и зеркал) мото-автомобиля, изготовлены вручную в единственном экземпляре.

Проект был создан в 2012 году мотолюбителем из Великобритании. На уникальный трехколесный гибрид было потрачено около $62 тыс. и почти 4 000 часов рабочего времени. “The Jike” имеет три посадочных места и может разгоняться свыше 200 км/ч. В свое время он использовался в качестве свадебного транспорта, а также как шоу-машина на различных мероприятиях. Сейчас на одометре “монстра” — чуть более 122 000 км пробега.

Главная уникальность трехколесного мото-автомобиля состоит в том, что это единственное в мире подобное транспортное средство, которое официально имеет право передвигаться по дорогам общего пользования Великобритании.

Текущий владелец эксклюзива передал его в британский аукционный дом Essex Classic Car Auctions, где ожидает выручить за него около $37 000. Торги пройдут уже 5 марта в английском графстве Эссекс.

Jaguar XJS — преемник легендарной модели E-type, которая считалась самой красивой машиной 60-х. Британский заднеприводный автомобиль класса GT в свое время обладал футуристичным дизайном и шикарным оснащением. К примеру, Jaguar XJS имели в своем автопарке известный певец Фрэнк Синатра и гитарист группы Iron Maiden Адриан Смит. Всего с 1975 по 1996 гг. было произведено чуть более 115 тыс. автомобилей.

Подписывайтесь и читайте наши лучшие публикации в Яндекс.Дзен. Смотрите красивые фотографии со всех уголков планеты на нашей странице в Instagram

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

mansden.ru

Территория постапокалипсиса в стиле Mad Max на Дубайской автотрассе

Проезжая по идеальной современной автотрассе между Дубаи и Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах, краем глаза случайно фиксируем какую-то странную картинку, не из этого футуристического мира. Т.е. наоборот из футуристического, но "по-нехорошему" футуристического, а именно, постапокалиптического будущего.

Да и окружающие песчаные пейзажи еще более усиливали это впечатление. 

Развернулись и решили поближе посмотреть на эту необычную территорию.

На стелле, стоящей на въезде, красовалась эмблема с названием LAST EXIT. 

Как мы потом выяснили, это бренд сети придорожных ресторанов быстрого питания, оформленных в определенном тематическом стиле.

Эта территория, на которую мы въехали, была очень "фактурная". И, как оказалось, самая эффектная из всех подобных стоянок этого бренда. А их всего четыре на территории  ОАЭ.

Идея развития общества после земного апокалипсиса широко представлена последнее время в кинематографе, различных фестивалях, музыке, литературе и во всевозможных контркультурах.

Немного о функционале этого интересного места. Это "MACdrive-овский" вариант ресторанов быстрого питания с несколькими различными брендами со своими линиями продуктов в виде различных бургеров, сэндвичей, хот-догов, суши, кофеин и мороженого.

Имеется несколько заездов на различные вкусы, и клиенты, выбрав одно по своему желанию, подъезжают к месту, где не выходя из машины делают заказ, который производится в небольшом контейнерного типа помещении, расположенном в нескольких метрах вперед по ходу движения.

Получив заказ, можно проехать на стоянку и съесть его или в своей машине или пройти в стационарное столовое помещение.

А всю остальную часть этого обзорного блога, просто необходимо посвятить деталям оформления этой территории.

Создатели оторвались на MadMax-овской теме "по-полной"! Здесь десятка полтора различных автообъектов, очень похожих на "киношных" героев. Причем, сделаны так очень натурально и в стиле, что полностью проникаешься этой темой и ходишь, открыв рот, разглядывая каждую деталь и элемент, который создан с большой фантазией из очень простых и бытовых предметов.

На каждом направлении стоит своя Mad-Max-машина, а за ней в художественно-ржавом прицепе или контейнере (по научному: в патинированном виде) располагается, например, кофейня Starbucks.  

Не можем не привести еще несколько фото этих "хэдлайнеров" своих food-направлений.

Да и сами кухонные блоки имеют очень стильный и экстравагантный вид.

Вход в основной зал, где можно в прохладе покушать, пролегает через огромный карьерный самосвал, тоже с внешними устрашающими клыками и пулеметными установками.   

Внутри стены обклеены очень стильными постерами и вокруг слышится AC/DC.  

Но основной шедевр этого всего арт-пространства .... это, как ни странно, ТУАЛЕТЫ!!

Там все оборудовано, как в лучших постапокалиптических ночлежках и из того, что было под руками.

Конечно, наш Роспоребнадзор не принял бы такой интерьер ни при каких условиях, а в ОАЭ это как-то прокатило.

Испробовать местную кухню у нас не получилось - было утро, сразу после сытного завтрака. Но надо же оставить что-то и на следующий раз. А в этот день мы получили море неподдельных эмоций и в очередной раз восхитились творчеством и неиссякаемой находчивости людей, создавших такую крутую тематическую рест-ареа.

Будете на отдыхе в ОАЭ обязательно посетите это место.   

 

carakoom.com

Откровения постановщика трюков «Безумного Макса»

Еще подростком главный постановщик трюков фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Гай Норрис гастролировал со старомодными «трюк-шоу» — представлениями, полными смертельных номеров, исполнявшимися по всей Австралии. «Там всегда был номер с клоуном, где были и падения с высоты, и фальшивые взрывающиеся унитазы. Были боевые номера ковбоев. Трюки на мотоциклах. Стены из огня», — рассказывает Норрис. Если на местной площадке достаточно платили, они устраивали крушения машин и мотоциклов.

«В те времена мы думали, что можно завтракать десятисантиметровыми гвоздями и подтираться наждачкой. Мы считали себя пуленепробиваемыми», — говорит он

В 1980 году, когда Норрису исполнился 21 год, он готовился к своей первой киноработе — фильму Джорджа Миллера «Безумный Макс 2: Воин дороги», который взял, по его словам, «все те трюки, что мы делали в шоу в стиле Ивела Книвела, и помножил их на десять». Низкобюджетный, грубый, боевиковый стиль «Безумного Макса 2» схватил научную фантастику за шиворот и стащил ее с космооперных небес.

Норрис был дублером Мэла Гибсона в сценах вождения и сыграл устрашающего мародера по имени Ирокез Медвежий Коготь.

«По сути, все персонажи, которые прыгали на бензовоз — это я. Я надевал другой костюм, прыгал. Потом опять переодевался и опять прыгал, уже с другого места»

Однажды Норрис предложил идею трюка, который сам исполнял десятки раз — «пушечное ядро» на мотоцикле. Он должен был с разгону въехать на мотоцикле в разбитый пустынный вездеход, взлететь и приземлиться, как весьма точно было сказано в документальном фильме о съемках, «в самую надежную и технологически продвинутую на тот момент подушку безопасности: кучу пустых картонных коробок».

Только вместо того, чтобы подобно Супермену пролететь над обломками, Норрис задел коленом верх вездехода и закувыркался словно кукла, которой выстрелили из катапульты. По его словам, он сломал бедро, несмотря на коробки. (Тем не менее, спустя пару дней Норрис приковылял на съемочную площадку и снялся в финальной сцене поединка с Мэлом Гибсоном, поставив сломанную ногу на ящик точно за кадром).

За прошедшие 34 года изменились как боевики, так и сам Норрис. «Когда я начинал работать, ты мог сделать что угодно, если у тебя хватало смелости». Норрис работал над множеством фильмов, от «Мулен Руж» до «Возвращения Супермена» и грядущего «Отряда самоубийц» Дэвида Эйера.

«Мы работали на пределе человеческих возможностей — взаправду падали с высоты, на самом деле врезались на машинах или позволяли им тащить себя по асфальту. А теперь зрители хотят, чтобы все было больше, быстрее и лучше, чем в предыдущем фильме. То, чего они ждут от супергероев, никак не может быть исполнено простым смертным»

Но Миллер все равно чувствовал, что раз зрители смотрят бои без правил, драки, передачи наподобие «Чудаков» («Jackass») и видео боев на YouTube, они все еще хотят видеть экшн старой школы.

«Джордж предвидел, что люди устанут от компьютерной графики. Как в Ангелах Чарли, где они вверх тормашками едут на мотоцикле, позади них взрывы, но это все выглядит нереалистично, и ощущение опасности пропадает. Фильмы серии «Матрица» очень хороши, но мягковаты», — рассказывает Норрис

Поэтому Миллер задумал «Дорогу ярости» как олдскульный боевик, с реальными эффектами и трюками, только снятый с масштабом, который зрители привыкли видеть в высокобюджетных франчайзах. Одни из самых технически трудных съемок в истории страдали от постоянных задержек и, по некоторым сведениям, обошлись в 140 миллионов долларов, что в тысячу раз больше бюджета второго «Безумного Макса». Огромная команда Норриса, включающая в себя дублеров-водителей, каскадеров и специалистов по взрывам и иногда достигающей численности в 150 человек, должна была месяцами работать с командами спецэффектов, визуальных эффектов и дизайнеров в общей сложности над 303-мя сценами трюков, включая семьдесят основных (то есть особо опасных).

«Теперь я бы сказал, что мы сильно рискующие иллюзионисты. Нужно подходить к этому с умом. Приходится совмещать все доступные тебе как работнику кино инструменты, чтобы сделать сцену красивой и впечатляющей на экране, но при этом как можно менее опасной для здоровья», — рассуждает Норрис, отмечая, что теперь работа каскадера — это совместный труд

Норрису сейчас 54 года, у него есть двое сыновей-подростков, которые работали с его каскадерской командой в «Дороге ярости». По его ощущениям, «этот невероятный круг замкнулся» со времен «Воина дороги». Когда Макс снова едет на мотоцикле, он врезается в обновленную версию Перехватчика, на котором ехал 35 лет назад в начальной сцене фильма. И Норрис решил, что его самый опасный трюк в «Дороге ярости» станет его последним за рулем.

В одной важной сцене Норрис въезжает на десятитонном 16-колесном грузовике на скорости 100 километров в час прямо в другой разбитый грузовик, не тормозя. Это зрелищное столкновение могло бы убить человека — в частности, из-за того, что кабина водителя находится над двигателем, прямо на переднем крае грузовика. Но съемочная группа «Дороги ярости» месяцами работала над новым решением — водительской капсулой, прикрепленной к грузовику сбоку и движущейся на рельсах со специальными тормозами, позволяющими плавно замедлиться после столкновения, что снизит гравитационное воздействие. Это высокотехнологичное решение старой проблемы, благодаря которому Норрис выжил, не получив ни царапины. Поскольку он не может себе представить лучший момент для красивого ухода, Норрис объявил, что оставит стезю каскадера после этого потрясающего столкновения.

«Мы с Джорджем часто смеемся над всем этим с тех пор, как мне исполнился 21 год на съемках второго «Макса», где лучшим средством безопасности были картонные коробки. Разбить десятитонный грузовик — отличный способ завершить карьеру»

Оригинал: WiredПеревел: Kirill Kozlovsky для NewочёмРедактировал: Evgeny Uryvaev

newochem.ru

Мотоциклы в стиле безумный макс

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоциклы в стиле безумный макс. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет купить мото владивосток дром или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать рама от мотоцикла иж юпитер или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоциклы в стиле безумный макс

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду двойная мото фара купить гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны квадроцикл стелс 400 сс цена, мотоцикл в виде лошади, аксессуары для квадроциклов brp, скутер присадки, курган продажа мотоциклов б у, альфа мото белого цвета, квадроциклы цена 2012, выставка мото 2018 киев, купить багажник для квадроцикла, сигнализация для скутера купить в кирове.

Не забывайте своевременно обслуживать свой купить шины мото украина. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru