Энциклопедия мотоциклов: Фирмы, модели, конструкции (2003) DjVu. Энциклопедия мотоциклов фирмы модели конструкции


Фирмы, модели, конструкции (2003) DjVu

Название: Энциклопедия мотоциклов: Фирмы, модели, конструкции 2003Авторы: А.Е. Воронцов, Е.В. Певзнер, Д.В. Дольников, А.Г. Попов, Р.М. Сазонов Издательство: ЗАО "Книжно-журнальное издательство "За рулем"Жанр: Журнал, энциклопедияФормат: DjVuЯзык: РусскийСтраниц: 576

Описание: "Энциклопедия мотоциклов" - очередное издание из серии энциклопедий издательства "За рулем". В ней в алфавитном порядке приведены сведения о мотоциклетных фирмах - как наиболее значимых, так и неизвестных, обнаруженных при работе с архивными источниками. Таких марок, до этого ни разу не упоминавшихся ранее в современной отечественной и зарубежной мотоциклетной литературе, было найдено около десятка.

Основную задачу коллектив авторов видел в том, чтобы собрать в единое издание сведения о как можно большем числе производителей двух- и трехколесных транспортных средств. Такой подход не позволяет, однако, подробно рассматривать историю развития мотоциклетных фирм, оставляя место лишь для максимально сжатой информации.

Мотоциклетные компании, представленные в энциклопедии, отбирались по принципу наибольшего интереса. Отсеивались фирмы с короткой и малоинтересной биографией, изготовившие минимальное число мотоциклов, а также сборочные предприятия. В некоторых случаях марки, менявшие свое название или отпочковавшиеся друг от друга, представлены в единой статье.

Названия фирм в тексте приводятся в кавычках. Если в тексте упоминаются другие мотоциклетные фирмы без указания латинской транскрипции, значит о них имеется отдельная статья в самой энциклопедии. Обозначения моделей приведены так, как это принято в издательстве "За рулем" - марка и название модели на русском языке, аббревиатуры - на языке оригинала. Оригинальные написания имен лиц, причастных к истории фирм, приводятся обычно при их первом упоминании.

Когда речь заходит о двигателях, во многих случаях используется компьютерный принцип "умолчания". Иными словами, при написании "49-кубовый мотор", имеется ввиду "одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 49 см3". Четырехтактный цикл, число цилиндров более 1 и число клапанов более 2 указываются дополнительно. При упоминании "верхне- или нижнеклапанного" двигателя опускается определение "четырехтактный двухклапанный", что подразумевается само собой. Если не имеется дополнений, то "двухтактный двигатель" обозначает мотор в блоке с коробкой передач; "блок-мотор" для четырехтактного двигателя указывается дополнительно, в противном случае подразумевается, что мотор и коробка передач представляют собой отдельные агрегаты.

Авторам хотелось на конкретных примерах дать общее представление об изменении тенденций в мотоциклетном мире, о развитии конструкций той или иной марки.

alt.rutor.info

Фирмы, модели, конструкции (2003) DjVu

Название: Энциклопедия мотоциклов: Фирмы, модели, конструкции 2003Авторы: А.Е. Воронцов, Е.В. Певзнер, Д.В. Дольников, А.Г. Попов, Р.М. Сазонов Издательство: ЗАО "Книжно-журнальное издательство "За рулем"Жанр: Журнал, энциклопедияФормат: DjVuЯзык: РусскийСтраниц: 576

Описание: "Энциклопедия мотоциклов" - очередное издание из серии энциклопедий издательства "За рулем". В ней в алфавитном порядке приведены сведения о мотоциклетных фирмах - как наиболее значимых, так и неизвестных, обнаруженных при работе с архивными источниками. Таких марок, до этого ни разу не упоминавшихся ранее в современной отечественной и зарубежной мотоциклетной литературе, было найдено около десятка.

Основную задачу коллектив авторов видел в том, чтобы собрать в единое издание сведения о как можно большем числе производителей двух- и трехколесных транспортных средств. Такой подход не позволяет, однако, подробно рассматривать историю развития мотоциклетных фирм, оставляя место лишь для максимально сжатой информации.

Мотоциклетные компании, представленные в энциклопедии, отбирались по принципу наибольшего интереса. Отсеивались фирмы с короткой и малоинтересной биографией, изготовившие минимальное число мотоциклов, а также сборочные предприятия. В некоторых случаях марки, менявшие свое название или отпочковавшиеся друг от друга, представлены в единой статье.

Названия фирм в тексте приводятся в кавычках. Если в тексте упоминаются другие мотоциклетные фирмы без указания латинской транскрипции, значит о них имеется отдельная статья в самой энциклопедии. Обозначения моделей приведены так, как это принято в издательстве "За рулем" - марка и название модели на русском языке, аббревиатуры - на языке оригинала. Оригинальные написания имен лиц, причастных к истории фирм, приводятся обычно при их первом упоминании.

Когда речь заходит о двигателях, во многих случаях используется компьютерный принцип "умолчания". Иными словами, при написании "49-кубовый мотор", имеется ввиду "одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 49 см3". Четырехтактный цикл, число цилиндров более 1 и число клапанов более 2 указываются дополнительно. При упоминании "верхне- или нижнеклапанного" двигателя опускается определение "четырехтактный двухклапанный", что подразумевается само собой. Если не имеется дополнений, то "двухтактный двигатель" обозначает мотор в блоке с коробкой передач; "блок-мотор" для четырехтактного двигателя указывается дополнительно, в противном случае подразумевается, что мотор и коробка передач представляют собой отдельные агрегаты.

Авторам хотелось на конкретных примерах дать общее представление об изменении тенденций в мотоциклетном мире, о развитии конструкций той или иной марки.

rutor.is

Фирмы, модели, конструкции (2003) DjVu

Название: Энциклопедия мотоциклов: Фирмы, модели, конструкции 2003Авторы: А.Е. Воронцов, Е.В. Певзнер, Д.В. Дольников, А.Г. Попов, Р.М. Сазонов Издательство: ЗАО "Книжно-журнальное издательство "За рулем"Жанр: Журнал, энциклопедияФормат: DjVuЯзык: РусскийСтраниц: 576

Описание: "Энциклопедия мотоциклов" - очередное издание из серии энциклопедий издательства "За рулем". В ней в алфавитном порядке приведены сведения о мотоциклетных фирмах - как наиболее значимых, так и неизвестных, обнаруженных при работе с архивными источниками. Таких марок, до этого ни разу не упоминавшихся ранее в современной отечественной и зарубежной мотоциклетной литературе, было найдено около десятка.

Основную задачу коллектив авторов видел в том, чтобы собрать в единое издание сведения о как можно большем числе производителей двух- и трехколесных транспортных средств. Такой подход не позволяет, однако, подробно рассматривать историю развития мотоциклетных фирм, оставляя место лишь для максимально сжатой информации.

Мотоциклетные компании, представленные в энциклопедии, отбирались по принципу наибольшего интереса. Отсеивались фирмы с короткой и малоинтересной биографией, изготовившие минимальное число мотоциклов, а также сборочные предприятия. В некоторых случаях марки, менявшие свое название или отпочковавшиеся друг от друга, представлены в единой статье.

Названия фирм в тексте приводятся в кавычках. Если в тексте упоминаются другие мотоциклетные фирмы без указания латинской транскрипции, значит о них имеется отдельная статья в самой энциклопедии. Обозначения моделей приведены так, как это принято в издательстве "За рулем" - марка и название модели на русском языке, аббревиатуры - на языке оригинала. Оригинальные написания имен лиц, причастных к истории фирм, приводятся обычно при их первом упоминании.

Когда речь заходит о двигателях, во многих случаях используется компьютерный принцип "умолчания". Иными словами, при написании "49-кубовый мотор", имеется ввиду "одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 49 см3". Четырехтактный цикл, число цилиндров более 1 и число клапанов более 2 указываются дополнительно. При упоминании "верхне- или нижнеклапанного" двигателя опускается определение "четырехтактный двухклапанный", что подразумевается само собой. Если не имеется дополнений, то "двухтактный двигатель" обозначает мотор в блоке с коробкой передач; "блок-мотор" для четырехтактного двигателя указывается дополнительно, в противном случае подразумевается, что мотор и коробка передач представляют собой отдельные агрегаты.

Авторам хотелось на конкретных примерах дать общее представление об изменении тенденций в мотоциклетном мире, о развитии конструкций той или иной марки.

therutor.org

Энциклопедия мотоциклов. Фирмы. Модели. Конструкции

Воронцов А.Е., Певзнер Е.В., Дольников Д.В., Попов А.Г., Сазонов Р.М.

Издательство: За рулем Город: Москва Год издания: 2003 Количество страниц: 576 Аннотация: Дорогие читатели! Вы держите в руках "Энциклопедию мотоциклов" - очередное издание из серии энциклопедий издательства "За рулем". В ней в алфавитном порядке приведены сведения о мотоциклетных фирмах - как наиболее значимых, так и неизвестных, обнаруженных при работе с архивными источниками. Таких марок, до этого ни разу не упоминавшихся ранее в современной отечественной и зарубежной мотоциклетной литературе, было найдено около десятка. Основную задачу коллектив авторов видел в том, чтобы собрать в единое издание сведения о как можно большем числе производителей двух- и трехколесных транспортных средств. Такой подход не позволяет, однако, подробно рассматривать историю развития мотоциклетных фирм, оставляя место лишь для максимально сжатой информации. Мотоциклетные компании, представленные в энциклопедии, отбирались по принципу наибольшего интереса. Отсеивались фирмы с короткой и малоинтересной биографией, изготовившие минимальное количество мотоциклов, а также сборочные предприятия. В некоторых случаях марки, менявшие свое название или отпочковавшиеся друг от друга, представлены в единой статье. Названия фирм в тексте приводятся в кавычках. Если в тексте упоминаются другие мотоциклетные фирмы без указания латинской транскрипции, значит о них имеется отдельная статья в самой энциклопедии. Обозначения моделей приведены так, как это принято в издательстве "За рулем" - марка и название на русском языке, аббревиатуры - на языке оригинала.

ISBN: 5-85907-340-2 УДК: 656.13.000.98 ББК: 39.33

ID: 959 Формат: .djvu Размер файла: 53.60 Мб Загрузил: Александр Лосев 2017-07-30 06:32:24

Раздел: Техническая литература > Автомобили и ПДД > Мотоциклы

Основы управления мотоциклом и безопасность движения. Учебник водителя транспортных средств категории "А"Искусство вождения мотоцикла. Книга 1Мотоцикл К-750М. Инструкция по уходу и эксплуатацииМотоцикл "Восход". Эксплуатация, ремонт, каталог деталейДальние пробеги на мотоциклахМотовелосипедные двигатели

www.lit62.ru

Энциклопедия мотоциклов. Фирмы. Модели. Конструкции [2003, Энциклопедия, DJVU] :: Ивановский Торрент трекер

Энциклопедия мотоцикловФирмы. Модели. Конструкции- Год издания: 2003Автор: А. Е. Воронцов, Е. В. Певзнер, Д. В. Дольников, А. Г. Попов, Р. М. СазоновЖанр: ЭнциклопедияИздательство: За РулемISBN 5-85907-340-2Формат: DJVUКачество: отсканированные страницыСтраниц: 576-Аннотация: "Энциклопедия мотоциклов" очередное издание издательства "За рулем". В ней в алфавитном порядке приведены сведения о мотоциклетных фирмах - как наиболее значимых, так и неизвестных, обнаруженных при работе с архивными источниками. Таких марок, до этого ни разу не упоминавшихся ранее в современной отечественной и зарубежной мотоциклетной литературе, было найдено около десятка.Основную задачу коллектив авторов видел в том, чтобы собрать в единое издание сведения о как можно большем числе производителей двух- и трехколесных транспортных средств. Такой подход не позволяет, однако, подробно рассматривать историю развития мотоциклетных фирм, оставляя место лишь для максимально сжатой информации. Мотоциклетные компании, представленные в энциклопедии, отбирались по принципу наибольшего интереса. Отсеивались фирмы с короткой и малоинтересной биографией, изготовившие минимальное число мотоциклов, а также сборочные предприятия. В некоторых случаях марки, менявшие свое название или отпочковавшиеся друг от друга, представлены в единой статье.Названия фирм в тексте приводятся в кавычках. Если в тексте упоминаются другие мотоциклетные фирмы без указания латинской транскрипции, значит о них имеется отдельная статья в самой энциклопедии. Обозначения моделей приведены так, как это принято в издательстве "За рулем" - марка и название модели на русском языке, аббревиатуры - на языке оригинала. Оригинальные написания имен лиц, причастных к истории фирм, приводятся обычно при их первом упоминании.Когда речь заходит о двигателях, во многих случаях используется компьютерный принцип "умолчания". Иными словами, при написании "49-кубовый мотор", имеется ввиду "одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 49 см3". Четырехтактный цикл, число цилиндров более 1 и число клапанов более 2 указываются дополнительно. При упоминании "верхне- или нижнеклапанного" двигателя опускается определение "четырехтактный двухклапанный", что подразумевается само собой. Если не имеется дополнений, то "двухтактный двигатель" обозначает мотор в блоке с коробкой передач; "блок-мотор" для четырехтактного двигателя указывается дополнительно, в противном случае подразумевается, что мотор и коробка передач представляют собой отдельные агрегаты.Авторам хотелось на конкретных примерах дать общее представление об изменении тенденций в мотоциклетном мире, о развитии конструкций той или иной марки.-

Примеры страниц:

Энциклопедия автомобилей-

iv-torrents.ru

Фирмы, модели, конструкции (2003) DjVu

Название: Энциклопедия мотоциклов: Фирмы, модели, конструкции 2003Авторы: А.Е. Воронцов, Е.В. Певзнер, Д.В. Дольников, А.Г. Попов, Р.М. Сазонов Издательство: ЗАО "Книжно-журнальное издательство "За рулем"Жанр: Журнал, энциклопедияФормат: DjVuЯзык: РусскийСтраниц: 576

Описание: "Энциклопедия мотоциклов" - очередное издание из серии энциклопедий издательства "За рулем". В ней в алфавитном порядке приведены сведения о мотоциклетных фирмах - как наиболее значимых, так и неизвестных, обнаруженных при работе с архивными источниками. Таких марок, до этого ни разу не упоминавшихся ранее в современной отечественной и зарубежной мотоциклетной литературе, было найдено около десятка.

Основную задачу коллектив авторов видел в том, чтобы собрать в единое издание сведения о как можно большем числе производителей двух- и трехколесных транспортных средств. Такой подход не позволяет, однако, подробно рассматривать историю развития мотоциклетных фирм, оставляя место лишь для максимально сжатой информации.

Мотоциклетные компании, представленные в энциклопедии, отбирались по принципу наибольшего интереса. Отсеивались фирмы с короткой и малоинтересной биографией, изготовившие минимальное число мотоциклов, а также сборочные предприятия. В некоторых случаях марки, менявшие свое название или отпочковавшиеся друг от друга, представлены в единой статье.

Названия фирм в тексте приводятся в кавычках. Если в тексте упоминаются другие мотоциклетные фирмы без указания латинской транскрипции, значит о них имеется отдельная статья в самой энциклопедии. Обозначения моделей приведены так, как это принято в издательстве "За рулем" - марка и название модели на русском языке, аббревиатуры - на языке оригинала. Оригинальные написания имен лиц, причастных к истории фирм, приводятся обычно при их первом упоминании.

Когда речь заходит о двигателях, во многих случаях используется компьютерный принцип "умолчания". Иными словами, при написании "49-кубовый мотор", имеется ввиду "одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 49 см3". Четырехтактный цикл, число цилиндров более 1 и число клапанов более 2 указываются дополнительно. При упоминании "верхне- или нижнеклапанного" двигателя опускается определение "четырехтактный двухклапанный", что подразумевается само собой. Если не имеется дополнений, то "двухтактный двигатель" обозначает мотор в блоке с коробкой передач; "блок-мотор" для четырехтактного двигателя указывается дополнительно, в противном случае подразумевается, что мотор и коробка передач представляют собой отдельные агрегаты.

Авторам хотелось на конкретных примерах дать общее представление об изменении тенденций в мотоциклетном мире, о развитии конструкций той или иной марки.

new-rutor.net.pl

Фирмы, модели, конструкции (2003) DjVu

Название: Энциклопедия мотоциклов: Фирмы, модели, конструкции 2003Авторы: А.Е. Воронцов, Е.В. Певзнер, Д.В. Дольников, А.Г. Попов, Р.М. Сазонов Издательство: ЗАО "Книжно-журнальное издательство "За рулем"Жанр: Журнал, энциклопедияФормат: DjVuЯзык: РусскийСтраниц: 576

Описание: "Энциклопедия мотоциклов" - очередное издание из серии энциклопедий издательства "За рулем". В ней в алфавитном порядке приведены сведения о мотоциклетных фирмах - как наиболее значимых, так и неизвестных, обнаруженных при работе с архивными источниками. Таких марок, до этого ни разу не упоминавшихся ранее в современной отечественной и зарубежной мотоциклетной литературе, было найдено около десятка.

Основную задачу коллектив авторов видел в том, чтобы собрать в единое издание сведения о как можно большем числе производителей двух- и трехколесных транспортных средств. Такой подход не позволяет, однако, подробно рассматривать историю развития мотоциклетных фирм, оставляя место лишь для максимально сжатой информации.

Мотоциклетные компании, представленные в энциклопедии, отбирались по принципу наибольшего интереса. Отсеивались фирмы с короткой и малоинтересной биографией, изготовившие минимальное число мотоциклов, а также сборочные предприятия. В некоторых случаях марки, менявшие свое название или отпочковавшиеся друг от друга, представлены в единой статье.

Названия фирм в тексте приводятся в кавычках. Если в тексте упоминаются другие мотоциклетные фирмы без указания латинской транскрипции, значит о них имеется отдельная статья в самой энциклопедии. Обозначения моделей приведены так, как это принято в издательстве "За рулем" - марка и название модели на русском языке, аббревиатуры - на языке оригинала. Оригинальные написания имен лиц, причастных к истории фирм, приводятся обычно при их первом упоминании.

Когда речь заходит о двигателях, во многих случаях используется компьютерный принцип "умолчания". Иными словами, при написании "49-кубовый мотор", имеется ввиду "одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 49 см3". Четырехтактный цикл, число цилиндров более 1 и число клапанов более 2 указываются дополнительно. При упоминании "верхне- или нижнеклапанного" двигателя опускается определение "четырехтактный двухклапанный", что подразумевается само собой. Если не имеется дополнений, то "двухтактный двигатель" обозначает мотор в блоке с коробкой передач; "блок-мотор" для четырехтактного двигателя указывается дополнительно, в противном случае подразумевается, что мотор и коробка передач представляют собой отдельные агрегаты.

Авторам хотелось на конкретных примерах дать общее представление об изменении тенденций в мотоциклетном мире, о развитии конструкций той или иной марки.

new-rutor.org