Технические характеристики мотоцикла suzuki dr 650. Сузуки мотоцикл 650


Сузуки ДР 650, отзывы владельцев о мотоцикле Suzuki DR 650, обзор, технические характеристики и комплектации

Мотоцикл класса эндуро Suzuki DR 650 пришел на смену DR 600, выпускается с 1990г. по наши дни в виде модификации Suzuki DR 650 SE. Конструктивно модель почти не менялась и до сих пор имеет карбюраторную систему. Поэтому из-за норм выбросов в Европе почти не продается.

В его основе лежит 1-цилиндровый, 4-тактный мотор с объемом 644 куб.см и воздушно-масляным охлаждением, работающий с 5 ст. МКПП. Он имеет распредвал, 4 клапана, выдает 46 л.с. и 57 Нм крутящего момента. Максимальная скорость модели 150 км/ч, средний расход – 5л/100 км. В зависимости от модификации запускается агрегат при помощи электро- или кик-стартера. В 1997г. этот мотор позаимствован для Suzuki XF650 Freewind, которая стала успешно конкурировать с Aprilla Pegaso 650 и BMW F650.

Основные модификации:

- Suzuki DR 650 R - классический эндуро с 1 выхлопной трубой- Suzuki DR 650 RS – эндуро в туристическом стиле с 2 трубами и развитой ветрозащитой- Suzuki DR 650 RSE – тот же RS, только с более мощным аккумулятором и генератором, и электростартером- Suzuki DR 650 SE – модификация, пришедшая на смену выше упомянутым. Здесь перенастроен двигатель для лучшей тяги на низах, появился нержавеющий выхлоп и классический дизайн внедорожного эндуро. Устранена проблема коррозии бака, маятника и рамы. Потеря в весе на 25 кг.

Подвеска Suzuki DR 650 SE состоит из нерегулируемой телескопической вилки и моноамортизатора, регулируемого по преднатягу. Спереди и сзади по 1 тормозному диску, 290 и 240 мм соответственно. Размер переднего колеса 90/90-21, заднего - 120/90-17.

Основные конкуренты: Kawasaki KLR 650, Honda XR 650, Honda NX 650 Dominator

Габариты:

Длина: 2255 ммШирина: 865 ммВысота: 1195 ммВысота по седлу: 885 ммБак: 13-17 лМасса: 166 кг

autoback.ru

Технические характеристики suzuki gsx650f (сузуки gsx650f)

В модели suzuki gsx650f производители доказали, что можно удачно сочетать дизайн спортбайка с характеристиками дорожника. Этот мотоцикл имеет очень удобную прямую посадку, что позволяет с удовольствием преодолевать длинные дистанции.

Будь то поездка по городу или выезд на трассу, gsx650f будет постоянно радовать своим поведением. Отменная управляемость, полный контроль, спортивный дизайн и достаточно низкая стоимость увеличивают число поклонников этого байка.

Интересно то, что внешне сузуки gsx650f является копией дорогого спортбайка Suzuki GSX-R1000K5. Такое решение очень сильно не понравилось владельцам спорта, поскольку более низкая ценовая категория способствует количеству 650-й модели на улицах города. И, таким образом, R1000K5 перестает быть чем-то уникальным.

Gsx650f относится к категории спорттуров для новичков. Тщательно сбалансированное распределение масс, идеально проработанная система обтекателей, мощная подвеска, низкое седло и удобное расположение ручек позволяет отнести байк к категории транспорта для удобной и быстрой езды.

Пластиковые обтекатели бросаются в глаза издалека. Они являются прямым отражением спортивного стиля. Защита от ветра и дождя улучшена, по сравнению с многими спортивными мотоциклами. Приборная панель полностью повторяет GSX-R1000K5. Тот же цифровой спидометр, аналоговый тахометр, индикатор бензина и другие датчики.

Главным отличием 650й модели является более удобная посадка. Высокий руль и низкие подножки отвечают за прямую посадку, которая позволяет без дискомфорта в теле преодолевать любые расстояния. Это относит мотоцикл к идеальным вариантам на каждый день. Спортивные компактные размеры, управляемость и контроль позволяет с легкостью маневрировать в городском потоке машин. Низкая посадка также способствует тому, что водитель легко достает до асфальта, что немаловажно на светофорах и парковках.

Надежность и безопасность байка не поддается сомнению. Все узлы и детали изготовлены с японской точностью. Все элементы качественно выполнены. Система ABS значительно повышает безопасность езды. Стальная двухтрубчатая рама немного добавляет вес, но при этом увеличивает надежность техники. Вес с техническими жидкостями составляет 241 кг. Мотоцикл абсолютно не ощущает, если сзади посадить еще одного человека, независимо от его веса.

Объем двигателя, см3656
Мощность, л.с.86
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч211
Расход бензина, л5,5
Объем бака, л19
Коробка передач6-скоростная, механическая
Габариты, мм760/1235/2130

Четырех-тактный четырех-цилиндровый двигатель объемом 660 см3 позволяет выдавать 86 л.с. при 10500 оборотов в минуту. Установлена система впрыска карбюраторного типа. Используемая система впрыска Suzuki Dual Throttle Valve позволяет совершать плавное ускорение. Топливные форсунки достаточно компактны и легки. Они имеют по четыре отверстия, что способствует идеальному распылению топлива и обеспечивает дополнительную мощность. Система зажигания — электронная. Запуск производится при помощи стартера.

Эффективность работы двигателя непосредственно зависит и от особенностей построения выхлопной системы. На 650й модели катализатор имеет высокую продуктивность. Система разработана с учетом требований по защите окружающей среды. Наблюдается строгое соответствие уровню Евро 3. Выбросы СО2 жестко контролируются. В итоге, жесткое соответствие стандартам не влияет на производительность мотоцикла.

Расход топлива заявлен на уровне 5,5 л на 100 км, однако, он может значительно варьироваться в зависимости от стиля езды.

Коробка передач не имеет ничего примечательного. Все как у всех японцев – четко, качественно, надежно. Передачи переключаются плавно, но точно. Гидравлическое сцепление идеально работает при любых стилях езды.

Хорошо проработанная подвеска делает езду максимально комфортной. Передняя вилка разработана для плавной езди, однако есть возможность ее регулирования. Задний амортизатор обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Обтекаемое шасси имеет отдельные детали от спортивных байков серии gsx. Это способствует формированию образа спортбайка и обеспечивает обтекаемую защиту водителю.

Гидравлические дисковые тормоза быстро реагируют на нажатие рычага. Передний тормоз имеет двойные диски с четырех-поршневыми суппортами. Задний тормоз однодисковый с одно-поршневым суппортом. Система оснащена ABS, которая способствует тому, что колеса не блокируются при резком нажатии на тормоз. Это, в свою очередь, повышает безопасность езды.

Преимущества:

  1. Бюджетная цена в линейке моделей gsx.
  2. Задняя подвеска усилена за счет установки специального амортизатора.
  3. Средний расход топлива.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Простота управления и предсказуемость позволяет ездить на нем даже новичку.
  6. Система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve позволяет совершать плавное ускорение.
  7. Передачи переключаются плавно, но точно. В случае, если были допущены ошибки при переключении, мотоцикл на них не отреагирует резко.
  8. Низкая прямая посадка позволяет лучше контролировать мотоцикл при остановках на светофоре и упрощает парковку. Также способствует тому, что при длительной езде дискомфорт в мышцах не возникает.

Недостатки:

  1. Дизайн модели полностью скопирован со спортбайка, а характеристики заметно более слабые. Это многих вгоняет в ступор.
  2. Высокая стоимость обслуживания, характерная для всех без исключения японских спортбайков.
  3. Небольшой бак для заявленного предназначения мотоцикла. Без дозаправки можно проехать максимум 300 км, а то и меньше. Все зависит от стиля езды и внешних условий.

В целом, можно сказать, что gsx650f — удачная комбинация хорошей цены, технических характеристик, практичности и полного контроля, который позволяет использовать байк человеку, который не имеет достаточно большого опыта вождения. Комфортабельные эргономические характеристики можно оценить практически на любой дороге. Идеальный баланс спортивного стиля и характеристик универсала позволяет сделать путешествия интересным и запоминающимся.

Двигатель показывает хорошую работу даже на низких оборотах. Хорошая мощность в диапазоне 4000-8000 оборотов позволяет эффективно ездить в городских условиях, где много светофоров, а то и пробок. Сцепление настроено таким образом, что сильно его выжимать не придется. Если все это подытожить, то получается, что после дня езды по городу никакой усталости замечено не будет. А все по причине удобной посадки, хорошо слаженной работы всех винтиков большого механизма и просто получения наслаждения от управления такой техникой.

Казалось бы, внешность спортбайка должна толкать на приключения, на постоянную езду на предельных скоростях, но как отзываются многие, такое желание редко возникает. Гораздо приятнее почувствовать сполна всю мощь, грацию мотоцикла. Да, его можно разогнать до 211 км/час. Но зачем проверять то, что и так гарантировано себя покажет с лучшей стороны?

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Suzuki DR 650: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки ДР 650, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki DR 650 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki DR 650

Suzuki DR 650, 1996 г

Первое впечатление от поведения Suzuki DR 650 на дороге двоякое. С одной стороны, на «ДРе» сидишь, как на хлипком заборе. Мотор крутится только до 7000 (на Кавасаки КЛЕ только подхват начинается и до 11500), но зато ему «фиолетово», какая передача включена, разгоняться можно с 1500 оборотов. При этом он закряхтит, затрясется, но поедет. Механических звуков из недр мотора раздается более чем достаточно, но это нормально. Стуки все равно слышны, если появляются. Мотор у Suzuki DR 650 по конструкции простой и кондовый, но, тем не менее, с «прибамбасами» - две свечи зажигания, четыре клапана, балансирный вал. Подвеска мягкая, но пробить удалось только однажды, с грузом, пассажиром и только зад. Стандартные лежачие полицейские пролетаются, как будто их нет. При разгоне заметно приседает, при торможении заметно кланяется. Мотоцикл неожиданно легкий - сухая масса - 150 кг, весь заправленный по пробки - 180 с лишним. Бак - 20 литров. Кушает Suzuki DR 650 немного, расход сильно зависит от режимов движения. Максимальная скорость около 160, комфортно - 110-120. Ветрозащита очень даже вполне. Двигатель - надежный, как паровоз. К качеству топлива относится наплевательски. Но, видимо, не к качеству масла. Плановая замена - через каждые 6000 км, и в моторе его около 2-х литров всего. На моем мотоцикле главный косяк выявился после 5000 км пробега. Застучал клапанный механизм. Регулировки не помогли, разборки выявили следующее: коромысла клапанного механизма сидят на осях, одна из осей - полая, по ней подается масло через отверстия, проточки и отверстия в коромыслах на «распредвал». Предыдущий хозяин зачем-то разбирал механизм и при сборке эту ось воткнул не тем концом. В результате отверстия для подачи смазки перекрылись, «распредвал» смазывался только за счет брызг, как он столько проходил - не знаю, но после того, как с толкателей содрало последний слой цементации, износ пошел в геометрической прогрессии. Итог - замена «распредвала», коромысел, поршневых колец, маслосъемных колпачков.

   Достоинства: мягкая подвеска. Надежный. Универсальный.

   Недостатки: шумный двигатель.

  Михаил, Москва

Suzuki DR 650, 1999 г

На Suzuki DR 650 очень мне не хватает «низов». В песках приходиться держать движок в «тонусе» ибо на малых оборотах под нагрузкой может отказаться ехать. Хотя поездив на нем, я к этому привык и перестал замечать. Наверное, просто нашёл ту нотку в моторе, с которой он легко подхватывает, а это он умеет. Про «низы» сказал в сравнении с XR-ами. Посадка на Suzuki DR 650 комфортная, нет ни какого намёка на спортивность. Очень тяжёлая выпускная система. Килограммов на 6-7 потянет точно. Хороший мощный бугель, выдержит многое. Сзади рама усилена поперечиной под карбюраторами, это очень хорошо, ибо аналогичная рама на ДР800 без этой поперечины гнется легче (не спрашивайте, откуда знаю). В целом мотоцикл очень понравился. Управляется Suzuki DR 650 как велосипед в любых условиях, направление движения меняется очень легко. Вилка достаточно прочная на скручивание. Вдвоём тоже не плохо, не ощущаю пассажира и на управляемость не влияет. Есть один хороший плюс для низкорослых водителей, это предусмотренные заводом регулировки подвесок по высоте. Ход подвески регулируется от 220 до 260 мм. Что тоже неплохо при преимущественно асфальтовых пробегах, ибо на коротких ходах он пожестче, и нет ни каких раскачек на больших скоростях. Жёсткость гидравлики сзади регулируется, а вилка тоже настраивается вязкостью масла. У меня залита «минералка» 10-ка и я не ощущаю излишней мягкости. В заключении хочу повторить, что Suzuki DR 650 - это не спортсмен, он «трудяга». Он может позволить вам отжечь по бездорожью, но всегда будет напоминать вам, что он не для этого. На мой взгляд, ему свойственно быть нагруженным и пробираться по любому бездорожью.

   Достоинства: надежный. Приятный в эксплуатации. Рассчитан на бездорожье.

   Недостатки: пока не замечены.

  Иван, Москва

Suzuki DR 650, 1997 г

Один из наиболее универсальных мотоциклов в природе. Очень удобен по городу. Терпел проезды по кроссовым трассам (конечно небыстрые), а прыгать так вообще страшно, при приземлении перед пробивает почти всегда, но, тем не менее, ехать вполне можно. Очень здорово по лесным тропинкам и дорожкам кататься. Можно и далеко поехать (но не быстро). Многие рекомендуют Suzuki DR 650 для длительных путешествий. Имеет полноценно двухместное удобное сидение (возил сзади 2-метровых друзей, говорили, что удобно). Обладает одной из самых жестких рам в классе. Специалисты при переделке мотоцикла в спортивный супермото с серьезной зарядкой мотора раму косынками вроде как не усиливают. В стоке самые приличные тормоза из одноклассников. Даже по городу мотор не перегревается, радиатор штука полезная. Мотоциклу, по моему мнению, на сегодняшний день альтернативы нет: все ближайшие конкуренты, на мой взгляд, менее универсальны. Если сравнивать новые КТМ и стоимость моего Suzuki DR 650, донор плюс тюнинг, то мой чуть дешевле нового КТМ вышел, а едет КТМ конечно несравнимо.

   Достоинства: энергоемкие подвески. Подходит для «дальняков». Жесткая рама. Надежный двигатель.

   Недостатки: не вижу пока.

  Сергей, Красногорск

 

Suzuki DR 650 / Сузуки ДР 650

Под конец 80-х конструкторы Suzuki задались идеей создания недорогого внедорожного эндуро путем модернизации устаревшей модели DR 600. Так появилось семейство Suzuki DR 650. Мотоциклы этой серии получили усовершенствования в подвеске, раме и стали более комфортными. В 1996-м году введена в эксплуатацию версия SE с модернизированной выхлопной системой.

Силовая установка Suzuki DR 650 была позаимствована у предшественника, однако увеличенные цилиндр и его ход поспособствовали улучшению производительности. Кроме того, изменения сделали двигатель эффективным на "низах", поэтому постоянно держать обороты выше 3 тыс. для обеспечения достаточной тяги теперь не обязательно.

"Внедорожник" Suzuki DR 650 SE получил новую выхлопную систему, что исключило проблемы с коррозией, касающиеся этого узла на более ранних версиях. Совершенно новые рама и подвески поспособствовали снижению массы байка, что положительнo сказалось на управляемости. Дальние переезды на Suzuki DR 650 SE стали еще более удобными и комфортными.

avto-russia.ru

Suzuki burgman 650 технические характеристики, отзывы

Suzuki burgman — один из наиболее успешных представителей макси-скутеров. По характеристикам suzuki burgman 650 не уступает многим мотоциклам, а по уровню комфорта даже превосходит. Скутер создавался не для езды по городу, поскольку его крупногабаритные размеры создают определенные проблемы в пробках.

Сидение предназначено для длительных поездок. Имеется регулируемая подпорка для спины водителя, что повышает и без того высокий комфорт скутера. Отлично проработана защита от ветра и дождя. Вместительный багажник позволяет прятать не только шлем, но и многие другие вещи. С учетом всех характеристик burgman идеально подходит именно для совершения туристических поездок.

Объем двигателя, см3650
Мощность, л.с.55
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч180
Расход бензина, л5,5
Объем бака, л 15
Коробка передачМеханическая круговая
Габариты, мм810/1435/2260
Вес, кг277

Двухцилиндровый двигатель, объемом 650 см3 позволяет развить скорость до 180 км/час. Мотор имеет систему TSCC, которая была разработана специально для спортивных мотоциклов, а теперь нашла применение и в скутере. Жидкостная система охлаждения способствует поддержанию нормальной работоспособности двигателя.

Несмотря на то, что двигатель не поддавался модернизации с момента выпуска первой модели, на новых скутерах изменена трансмиссия, что позволяет сократить расходы топлива на 15%. Также есть режим экономии, который отслеживается при помощи специального индикатора. Расход топлива зависит от стиля езды и от скорости, поэтому он варьируется от 3,7 л до 7 л на 100 км. режим «Power» позволяет быстро набирать ускорение. Двигатель запускается при помощи электростартера. Система впрыска топлива управляется электроникой.

Тормозная система дисковая. Передний и задний тормоз работают независимо друг от друга. Передний тормоз двухдисковый с двумя двухпоршневыми суппортами. Задний тормоз – моно диск с двойным поршнем.

Преимущества модели

  1. Вариаторная коробка передач с электронным управлением, которая позволяет переключать передачи вручную.
  2. Мощный двигатель позволяет развивать большую скорость да считанные секунды.
  3. Высокая экономичность техники.
  4. Коробка-автомат позволяет переключаться на более низкие передачи при обгоне.
  5. Нет жестких требований по качеству бензина. Вполне подойдет и бензин с октановым числом 92.
  6. Удобная посадка позволяет преодолевать большие расстояния.
  7. Дополнительные опции, такие как подогрев ручек руля и сидения, повышают комфортность езды.
  8. Сильный головной свет повышает безопасность езды в ночное время.
  9. Большой багажник позволяет прятать не только два шлема, но и часть вещей.
  10. Зеркала проработаны идеально. Хорошая обзорность позволяет без труда просматривать наиболее опасные зоны. К тому же зеркала можно сложить, если необходимо протиснуться на парковке.

Недостатки модели

  1. Большой вес и габариты усложняют маневрирование в потоке машин.
  2. При быстром ускорении на короткий период времени теряется управляемость скутером.
  3. Торможение на высокой скорости также вызывало потерю контроля.
  4. Для человека с высоким ростом посадка не удобная. Мало места выделено для ног, поэтому необходимо отодвигаться назад.
  5. Обилие переключателей на левой ручке часто приводит к тому, что что-то нажимается по ошибке.
  6. Дешевый пластик, который к тому же легко и часто ломается, портит имидж дорогого скутера.

В целом, отзывы о suzuki burgman положительные. Технические характеристики оставляют позади многие мотоциклы, не говоря уже о скутерах. По уровню комфорта аналог найти достаточно сложно. Как правило, такой байк покупают именно для дальних поездок, поскольку в пределах города эта массивная техника показывает себя не с лучшей стороны, особенно когда необходимо постоянно маневрировать в непрерывном потоке машин.

Экономичный режим позволяет сократить расходы топлива, если ехать в одном скоростном режиме. Многие владельцы с легкостью преодолевают расстояние в 800-1000 км, не чувствуя при этом сильной усталости.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Suzuki dr 650: технические характеристики, отзывы

Suzuki dr относится к категории дуал спорт. Он сочетает в себе характеристики, которые позволяют успешно преодолевать городские препятствия и передвигаться по бездорожью. Подвеска, разработанная для тротуара, отлично себя показывает и на травяном покрытии, и в условиях жестких поверхностей трека. Мощный и надежный эндуро позволит получить новые впечатления от езды.

Объем двигателя, см3644
Мощность, л.с.46
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход бензина, л5,5-7,8
Объем бака, л 20
Коробка передач5-ступенчатая
Габариты, мм865/1195/2255

Одноцилиндровый двигатель выдает достаточно неплохую мощность. Воздушное охлаждение, с одной стороны, упрощает систему функционирования мотоцикла, а с другой – создает определенные проблемы в жаркий летний день. Используется электронное зажигание. Топливо контролируется при помощи системы SOHC. Подвеска создана в соответствии с требованиями и предназначением эндуро. Задняя подвеска — маятниковая, передняя – телескопическая вилка. Система тормозов — дисковая гидравлическая. Передний и задний тормоз — монодисковые. Диски сжимаются двухпоршневыми суппортами.

Преимущества модели

  1. Возможность подстраиваться под любые дорожные условия.
  2. Расширенная система охлаждения.
  3. Алюминиевый цилиндр, покрытый композитным электрохимическим материалом, который повышает его стойкость к износу.
  4. Впускная система карбюратора покрыта антикоррозийной краской.
  5. Система балансировки двигателя минимизирует его вибрацию.
  6. Короткая колесная база в сочетании с жесткой рамой обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на любом покрытии.
  7. Высоту сидения можно регулировать.

Недостатки модели

  1. Двигатель выдает мощность, которая не соответствует его объему.
  2. Обороты набираются быстро, но реакция на нажатие рычага газа замедлена.
  3. Слишком выражена нейтральная передача. Переключение передач требует определенных усилий.

Отзывы о suzuki dr 650 подтверждают мысль о том, что не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Типичный представитель класса эндуро, который не выделяется из толпы себе подобных. Стоимость приятно радует. В целом – это неплохой вариант проехаться с ветерком по лесу и преодолеть несколько препятствий.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Suzuki DR 650 | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki DR 650

Мотоцикл Suzuki DR 650 является продолжением DR-серии. Он сменил на конвейере DR 600 и успешно выпускался достаточно долгое время в нескольких версиях, да и сейчас (на 2016 год) одна из версий этой модели всё ещё производится. DR 650 отличается крайне простой, но выносливой и надёжной конструкцией, что и стало одной из причин его популярности. Эта модель существует в нескольких различных версиях:

  • DR 650R — самая первая версия, относящаяся к классу эндуро
  • DR 650SE — модифицированный DR650R; отличается от своего предшественника нержавеющим выхлопом, другими настройками двигателя, другими подвесками и внешним видом; выпускается до сих пор
  • DR 650RS — туристический эндуро
  • DR 650RSE — аналогично предыдущий версии, но с электростартером

Этот мотоцикл пользуется популярностью до сих пор, в о многом благодаря невысокой цене. Правда, из-за несоответствия экологическим нормам (DR 650 до сих пор оснащается карбюраторной системой питания) в Европе мотоцикл не продаётся. Также стоит иметь в виду, что в начале 90-х этот мотоцикл выпускался под названием DR 650 Djebel, так что порой попадаются экземпляры именно с таким названием в ПТС.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki DR 650
  • Годы выпуска: с 1990
  • Класс: эндуро / туристический эндуро
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 644
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 46 л.с. (при 6800 об/мин)
  • Крутящий момент: 56,6 Нм (при 5000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 155
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/90-21
  • Задняя шина: 120/90-17
  • Передние тормоза: 1 диск 290 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 21 (1990-1991 годы) / 17 (1992-2000 годы) / 13 (с 2001 года)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Снаряженная масса, кг: 166
Плюсы и преимущества Suzuki DR 650
  • Небольшой вес
  • Регулируемое по высоте седло (с 2010 года)
  • Доступная цена
  • Высокая надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Невысокая стоимость содержания
  • Большой дорожный просвет
Минусы и недостатки Suzuki DR 650
  • Недостаточно эффективные тормоза
  • Ощутимые вибрации на высоких оборотах
  • Подшипники рулевой колонки, а также подшипники переднего колеса требуют регулярной инспекции, так как не отличаются надёжностью
  • Маленький бензобак у мотоциклов 2001+ годов выпуска
  • Роликовые успокоители цепи требуют периодической инспекции на предмет износа

motoadept.ru

Мотоцикл Suzuki SV 650 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki SV 650 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SV 650 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki SV 650 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Suzuki SV 650 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 645 cc / 39.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki SV 650 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SV 650 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru