Honda XL 650 Transalp (Хонда Трансальп 650) отзыв владельца. Хонда мотоцикл трансальп


Honda XL 650 Transalp (Хонда Трансальп 650), отзывы владельца об мотоцикле, Денис, Челябинск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем добрый день!

Вот наконец-то созрел для того, чтобы поведать о мотоцикле хонда трансальп 650. Перед тем, как приобрести данный байк я поездил немало на разных моделях. Предыдущей была yamaha ybr 125. Вот сейчас пытаюсь сравнить эти две модели. Конечно вряд ли читая про honda xl 650 transalp отзывы вы увидите настолько несуразное сравнение, но все же, вот такая у меня история, поэтому пожалуй стоит ей поделиться с читателями автобэка.

Для того чтоб было понятно, сообщаю свои параметры. Мой рост 175 см., а вешу я 65 кг. То есть небольших габаритов. Телосложение у меня нормальное, руки-ноги пропорциональной длины. Как известно, это немаловажно для байкера.

При моем росте, очень сильно переживал буду ли я доставать полной стопой до земли. Так получилось, что у меня не было возможности примеряться и сесть на Трансальп. К моей радости, все обошлось, и я абсолютно спокойно наступил всей ступней на землю при груженом моцике и с натяжкой при пустом. Ну а размеры, конечно, отличаются очень сильно. По сравнению с Еберкой honda transalp xl 650 намнооого больше! Здоровая махина, но я быстро привык, и мне понравилось это ощущение превосходства. Я даже поначалу боялся ненароком свалится на светофоре, но благодаря неустанным тренировкам отрепетировал технику посадки почти на сто процентов.

Конечно, про вес никогда не нужно забывать. Он почти в два раза тяжелее. На Ебрике у меня не возникало особых проблем на парковке или во время езды по рыхлой почве и бездорожью. Особенно раздражает, когда моц начинает заваливаться на бок. Медленно, но верно. И что самое обидное, сделать ты ничего с этим не можешь. Просто смотришь. Пытаться подтянуть байк силой – дохлый номер, можешь только спину подорвать – больше ничего.

Ну а толкать эту громадину вообще очень тяжело… Но ничего, дело привычки. А вот на скорости вес совсем не мешает, скорее наоборот. Благодаря тяжести мот намного устойчивее во время движения, но все равно не стоит забывать про наши любимые фуры и порывы бокового ветра. В этих параметрах хонда трансальп 650 намного превосходит Ямаху, но все же есть определенные риски и при езде на нем.

Теперь про управление. Трапсальп все-таки менее маневренный, в пробке так юрко не получится передвигаться, как на ybr – поворот руля не тот. Но после продолжительной практики у меня стали получаться почти все привычные маневры в глухой пробке.Хочу похвалить скорость и динамику этого мотоцикла. Особенно поначалу, просто дух захватывало! Оптимальная крейсерская скорость – где-то 110-120 км/час. Можно, конечно и больше (до 140 без проблем моц мот янет). Но мне не очень комфортно летать на таких скоростях, да и расход топлива впечатляет. Самая удобная скорость – примерно 110, которая не утомляет и не напрягает. Ветровик можно было бы чуть выше поставить, особенно для трассы. Совсем немного, на пару сантиметров.Радует то, что особо не надо заморачиваться, едешь ты в гору или по ровной местности, на любую горку можно заехать на комфортных 110 и так же спуститься. Это большой плюс, по сравнению с Ебриком.

По сравнению с Ямахой ездить стало намного проще, некоторые ямы просто перестали для меня существовать. Конечно, намного приятнее любоваться окружающим пейзажем во время поездки, чем выискивать ямы на дорогах. Нельзя сказать, что трансальп 650 сможет проехать там, где Ебрик бы совсем не прошел, просто эти проблемы стали намного быстрее и легче решаться. Мот отличается стабильностью на дорогах разного качества, подвеска работает исключительно хорошо. Хуже всего ездить по трассам с «ямочным ремонтом», чем по грунтовкам. В любом случае этот мот очень комфортен.Мне лично очень нравится ездить стоя, комфортно и приятно, и пятая точка немного отдыхает, пока прокатишься в стоечке по небольшому городу на скорости 50-60 км/час.Подвеска для одного нетяжелого человека немного жестковата, ну а если с грузом и пассажиром – в самый раз.

Существенным недостатком honda xl 650 v transalp, в общем то очень хорошего мотоцикла, считаю маленький запас хода. Не люблю часто заправляться. В последнее время стал брать с собой запасную канистру. Если на ybr стоял десятилитровый бак и его хватало на 400км, то здесь 17-ти литрового бака хватает только на 220-240. Можно поставить на Хонду бак побольше, но боюсь, что это негативно скажется на устойчивости и ходовых качествах мотоцикла. На нем и так ощущается разница в управлении при полном и пустом баке.

А вот что мне очень нравится, так это зеркала Хонды. Обзор просто отличный и смотрятся они стильно. Неудобной поначалу показалась кнопка переключения ближнего- дальнего света фар, но постепенно свыкся. Немного не понял в чем все-таки прикол Хондовской коробки. Да, передачи переключаются четко, без проблем. Но на Ямахе тоже было неплохо, может чуть хуже, зато там коробка не такая шумная.

Езжу на хонда трансальп 650 каждый день по работе по городу, иногда по выходным по трассе. Уже изучил все его повадки досконально. Плохо ведет себя на песчаном покрытии и гравии, но я начинаю задумываться о смене резины. Возможно, это из-за нее. В пробках байк не очень удобен, но в нашем городе их не очень-то и много. Как-то попробовал выехать на бордюр – получилось. Теперь езжу в офис по другому маршруту – с небольшим выездом на тротуар. Многие вещи приходят с опытом, поэтому надеюсь, еще многому научусь.

Еще я просто балдею от звука, который издает этот агрегат! Когда развиваешь большую скорость или резко набираешь обороты рычание двигателя впечатляет!

Хочу сказать, что есть в этом мотоцикле как свои плюсы так и минусы. В целом, работой хонда трансальп 650 доволен – ни разу не подводила. Этот байк из разряда всего по чуть-чуть – и ничего конкретно, то есть слишком универсален. Нужно было выбирать более узкоспециализированный мот. Но это мое сугубо личное мнение.

Всем удачи. Спасибо, что дочитали до конца мое повествование.

Покатушки на Хонда Трансальп 650 (и другие моты)

autoback.ru

Добрался я и до мотоцикла! Honda Transalp — DRIVE2

Привет друзья!Всех с Олимпиадой!Не зря ж мы её из своих карманов про спонсировали!:)Ну, да, ладно!Удачи спортсменам!

Я никогда не пробовал фотографировать мотоциклы!И вот, появилась возможность!Фотографировал Honda Transalp в весьма стеснённых условиях…хотя этот мотоцикл достоин съёмки в лесах, полях и песчаных дюнах.

Ну и на закусочку…Харлей Дэвидсон!Фото которого я делал накануне;)и скоро так же предоставлю на ваш суд!:)

4 года Метки: honda, transalp, harleydavidson, мотоцикл, мото

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Honda XL 600 V Transalp

Краткий обзор Honda XL 600 V Transalp

Принадлежащий к классу туристических эндуро мотоцикл Honda XL 600 V Transalp выпускался для экспорта в другие страны, в отличие от младшей версии — XL 400 V Transalp, предназначенной для внутреннего рынка Японии. Оба этих мотоцикла построены на одной и той же платформе и фактически отличаются только объёмом двигателя. Как 400-кубовая версия обрела высокую популярность в Японии, так и 600-кубовая завоевала массу поклонников в других странах. Впрочем, в России на вторичном рынке часто встречаются обе эти модели.

Все экземпляры Honda XL 600 V Transalp первого выпуска имели 50-сильный двигатель. В 1989 и 1990 годах мощность была повышена до 55 л.с., но уже в 1991 году её снова вернули к исходному значению, кроме того, задний барабанный тормоз был заменён на дисковый. С 1994 года в серию пошло второе поколение Honda Transalp 600, получившее новый пластик и новую светооптику. В 1996 году конструкторы установили на мотоцикл новые карбюраторы, а ещё спустя год однодисковая тормозная схема переднего колеса меняется на двухдисковую, правда, с уменьшением диаметра тормозных дисков. В таком виде мотоцикл и выпускался вплоть до того момента, когда его заменила на конвейере новая 650-кубовая модель — Transalp 650.

Этот мотоцикл отличается простой, но чрезвычайно выносливой конструкцией, что и послужило одной из причин его высокой популярности по сей день, особенно среди начинающих мотоциклистов. Кроме того, не слишком высокая цена за подержанный экземпляр и невысокая стоимость его содержания вкупе с доступностью большинства запчастей и расходных материалов (из-за распространённости модели и взаимозаменяемости большинства запчастей с 400-кубовой версией) тоже играют свою роль, так что Honda Transalp 600 и сейчас нередко встречается на дорогах.

Похожие мотоциклы:

  • Honda XL 650 V Transalp
  • Yamaha XTZ 660 Tenere
  • Suzuki XF 650 Freewind
  • Kawasaki KLE 500
Технические характеристики Honda Transalp 600
  • Годы выпуска: 1987-1999
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 583
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 50 л.с. при 8500 об/мин (1989-1999 годы — 55 л.с.)
  • Крутящий момент: 52,6 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/90-21
  • Задняя шина: 130/80-17
  • Передние тормоза: 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт (с 1997 года — 2 диска 256 мм, 2-поршневые суппорта)
  • Задние тормоза: барабан (с 1991 года — 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 18
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 187
Плюсы и достоинства Honda Transalp 600
  • Простая и надёжная конструкция
  • Большой ресурс
  • Невысокая цена
  • Энергоёмкие подвески
Минусы и недостатки Honda Transalp 600
  • Невысокая мощность
  • Слабый свет штатной оптики
  • Недостаточная ветрозащита на высоких скоростях
  • Маленький дорожный просвет

motoadept.ru

Обзор мотоцикла марки HONDA XL 400 V TRANSALP

Honda XV 400 V Transalp представляет собой знаменитый туристический эндуро. Несмотря на то, что приобрести его можно только на территории Японии, как и остальные 400-кубовые мотоциклы, на сегодняшний день немало экземпляров такого байка без устали колесят по дорогам бывшего СССР. В остальные государства поставлялась 600-кубовая версия этого железного коня, отличающаяся от своего младшего собрата, впрочем, только одним лишь мотором. Но и «Трансальп» о 400 кубах представляет собой весьма популярную технику среди начинающих мотоциклистов. Выносливый и надежный, этот мотоцикл заслуженно пользуется великолепной репутацией.V-образная двойка жидкостного охлаждения, которая была установлена на этом байке, аналогична той, которую ставят на мотоцикл модели Honda Steed 400 и, с некоторыми изменениями – на Honda Bros 400. Этот мотор, пускай и не особо мощный, успел зарекомендовать себя очень хорошо благодаря впечатляющей для своей кубатуры тяге на низах и общей «неубиваемости» конструкции. Ведь модель Honda Transalp 400 поступила в продажу еще в далеком 1987 году, и выпускалась вплоть до 1999 года. Впрочем, частично своей популярностью младший «Трансальп» обязан практически полным отсутствием конкурентов в подобного рода категории, за исключением разве что модели Kawasaki KLE 400.За двенадцать лет выпуска, этот железный конь проходил модернизацию всего два раза, в 1991 году и на рубеже 1993-1994 годов. Именно в 1991 Transalp 400 смог обрести задний дисковый тормоз вместо барабанного, а спустя еще несколько лет он обзавелся другим пластиком и чуть видоизмененной фарой головного света. В остальном же максимально простой, словно кирпич, «Трансальп» остался все тем же мотоциклом. Его простота является не чем иным, как залогом его ремонтопригодности и выносливости, и именно за это его и ценят начинающие мотопутешественники.

Конечно, 37-сильный мотор не способен сделать весящий более 180 килограммов мотоцикл действительно таким уж динамичным. Впрочем, благодаря 34 нМ крутящего момента и, что очень важно, прекрасной тяге на низах, свойственной V-твинам, стартует Honda Transalp 400 достаточно резво. Максимальная скорость мотоцикла достигает 160 километров в час, но в таком режиме «Трансальп» уже отчаянно вибрирует и потребляет просто невероятно большое количество топлива. В спокойном же режиме езды на 120 километрах в час Transalp 400 укладывается примерно в 4,5 литра на сто километров.Двигатель представляет собой единственное, что роднит 400-кубовый Transalp с круизерами. В остальном же этот железный конь представляет собой типичный туристический эндуро, с высокой посадкой и длинноходными подвесками. Центр тяжести у этого мотоцикла находится не слишком высоко, но все-таки гораздо выше, чем на чоппере, да и 18-литровый бензобак, будучи полным, не улучшает развесовку. Но спокойный характер и отличная управляемость делают такой мотоцикл пригодным даже для новичков. Да и для путешествий по практически любым дорогам «Трансальп» подойдет просто великолепно. В минусы этому железному коню можно вменить разве что маленькую мощность.

Из всех туристических эндуро, которые сейчас на вторичном рынке можно встретить в огромном изобилии, именно Honda Transalp 400 является наиболее доступным и распространённым. С расходными материалами и запчастями также нет никаких проблем, а вышеописанные качества делают этот мотоцикл привлекательным для большинства новичков. Впрочем, небольшая разница в цене между 400-кубовой и аналогичной ей 600-кубовой моделями как бы говорит о том, что можно смотреть сразу «шестисотку». Но в условиях ограниченного количества денег и желания стать владельцем тур-эндуро Transalp 400 находится, вне какой либо конкуренции.

 

motowave.ru