БМВ ХП4 (BMW HP4) отзыв владельца. Бмв мотоцикл отзывы


БМВ ХП4 (BMW HP4), отзывы владельца об мотоцикле, Леонид, Ковров

Технические характеристики

Отзыв владельца

Буду здесь первым со своим коротким отзывом. Покупая бмв hp4, отдавал себе отчет, где и как я буду ездить. В основном это трасса и трек. До него владел разными мотам, из последних suzuki gsx r750, aprilia rsv1000. Достался он мне с пробегом всего 12000 км, по причине финансовых проблем предыдущего хозяина, который расставался с ним чуть ли не со слезами.

О впечатлениях. Это очень мощный аппарат, где удачно сочетаются комфорт, красота и высокие технологии. Мимо него нельзя пройти равнодушно, чтобы не проявить восхищение, особенно это касается женского пола, хотя на пассажирском месте у него заглушка. Придраться здесь не к чему, улучшить тоже не вижу что.

В плане управляемости послушен, со снаряженной массой 200 кг управляется буквально силой мысли. Мощность чудовищная, хватает с головой, поэтому bmw s1000rr hp4 не для города и только для опытного мотоциклиста. На треке выжимаю все, этому способствует его умная электроника. Подвеска адаптивная, с эл. регулировкой. Ехать более 4-х часов не хочется – не для дальнобоя он. Посадка спортивная, спина и руки начинают болеть. Центр тяжести высокий, не для малого роста.

Рассчитан на А-95 и конечно хорошего качества! На плохом топливе нежный инжектор арийских кровей начинает возмущаться.

Электронных прибамбасов у него полно, но некоторые не к месту. Чтобы мотоцикл bmw hp4 был приближен к «реди ту рейс», я заменил систему DDC на старый «елинз». Для трека она не приемлема, ведь можно убиться. Но если вы передвигаетесь город-трасса, то DDC простит многие ошибки, особенно в неумелых руках.

В целом мот огонь, словами не передать! Но чтобы это почувствовать, нужны хорошие трассы.

Отзыв о bmw ph5 оставил, Игорь из г. Москва.

autoback.ru

Мотоцикл BMW RT Bmw r1100rt Ferrari

Мотоцикл Bmw r1100rt , 2000 Г,В. Был куплен в 2012 году . На момент покупки было 70 тысяч пробега . До него ездил только на 70 кубовом Мопеде-мотоцикле копий Aprilia и совках. Когда приехали за ним и завели...Мое самонаведение несколько упало.. было мне всего 16 лет! . Но все же купили . Привезли домой на газели . По внешнему виду все было хорошо . Мотоцикл изначально был вишневого цвета , это я его уже перекрасил в цвет Феррари , да-да это именно их цвет .

На следующей день привыкал к нему , сидел , знакомялся с органами управления итд. От такой мощи кружилась голова) . На следующее утро встал в 6 утра , лето , солнце , душа поет . Переломив страх . Сел , завел , открыл ворота. ии.... Поехал! От такого подхвата прихватывало сердце ! В общем через неделю я уже свободно ездил на нем к нивчем не бывало . Я был счастлив . Откокал я на нем сезон до октября еще ездил в школу осенью . Из поломок было только что порвался трос сцепления ( как потом оказалось это его проклятие ... У него через 300 км рвутся оригинальные троса за 2000 р . А садовый обычный трос не рвется.) И умер аккумулятор . Зимой 12-13 года . Сняли с него пластик и отдали на покраску. А сам мот загрузили и повезли за 500 км в Москву в центр Motorrad что бы они его посмотрели . Там его осмотрели ,поменяли масла , трос сцепления (который потом опять порвался и был вновь замене садовым тросиком ) Диагностику , тормоза прокачали , колодки . Поставили БИ- ксенон До сих пор особо не понимаю за что отдали порядка 50 тыш...... Ну и бог с ними . Потом уже и сам поднаучился ,и тут поближе людей нашел ,которые умеют делать его . Ну вот Привезли , дождались Тепла , Забрали пластик , Собрали , поменяли задний и передний Баллон . поменяли задний и передние тормозные диски . Задний новый , передние БУ но в отличном состояний . И вот Он горит . Бмв - феррари . Он Был реально красив . На него оглядывались все. Ну и начался счастливый сезон . Катал и горя не знал . Потом уже под Август , где то заклинел трос подососа и он выкручивл газ этим ( он инжекторный ) Пришлось раздербанить пол мота , и добраться до этого троса . Добрались , отпустиили его . можно было ездить но подососа не было . После этого он начал работать по другому , начался расинхрон , мог и стрельнуть . Работать стал хуже. Отвез каким то прошныгам . С Фигней этой что бы синхронить . Особо не сделали ничего но стало получше . Сказали что Или датчику положения или заслонкам кирдык . Ну докатал я так Вновь до первого Мороза . Уже вначале осени начало умерать сцепление . Все больше и больше буксовало . Но он не подводил меня все так же уже болея довозил меня из точки А в точку Б в Дождь и даже снег . Пришла зима , поставил его . Потом пришел сезон.. Я ничего не сделал . Бумер все так же стоял потрепанный и по хорошему ездить на нем не следовало . Но я завел его и может раз 10 прокатился с девушкой . Потекла Вилка .. Сцепление уже было на пределе . задний баллон стерся до корда из за спускающего колеса и моих стартов . Надо было менять масла . И поставил я его с огромной тоске на покой в мае .. Уже Была Машина и другой мот сделал . Было на чем ездить . Но все равно Бумер есть бумер . Прошло Лето , осень, Зима . бумер стоял почти год . Решил завести его в марте . Аккумулятор сел в ноль , зарядил . И о чудо . Завелся , я слышал что работать ему трудно но дури было еще много .И тут Собрал денег , Отвез его к знакому мастеру - золотые руки . Разбор показал что диск стерся а остальное еще в отличном состояний . Купил Диск ( оригинал ) . Сальники и пыльник вилки. Привезли . Сегодня ( 29.04.2015) Отдал мастеру . Собирает . осталось Купить Масло , колодки , Задний баллон . тросс спидометра . Думаю к Лету мы вновь воссоединимся с ним .

drive2moto.ru

БМВ Ф650 (BMW F650), отзывы владельца об мотоцикле, Гордей, Иркутск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил сменить класс мотоцикла с прицелом на турэндуро. Продал сугубо городского suzuki djebel 250 и занялся кандидатом. Т.к. начинался сезон, выбирать пришлось быстро. Им стал бмв ф 650 с Германии, с оригинальным пробегом 24000 км. Решил описать свои впечатления. В процессе написания мысли хаотично появлялись, поэтому сразу записывал, чтобы не сбежали.

Экономный и выносливый мотык, с полным баком проедет 350-370 км. Расход в среднем 5-6 л А-92. Качество дороги для него не очень важно, ходы подвесок большие. 120-130 км/ч – ноу проблем. Вибрация есть, что свойственно для одностволки. Ехать по трассе на нем скучновато, а вот по лесу, само то! Период замены масла 10000 км, его он почти не хавает. Не видел, чтобы bmw f650 отзывы жаловались на расход масла.

Конструктивно в нем все на своем месте и легкодоступно. В Германии технику умеют делать. Тот же воздушный фильтр, спрятан так, что всегда чистый. Сцепление на тросике, удобно регулируется колесиком. По эргономике претензий нет, приборка информативная, лаконичные переключатели надежно работают.

Очень понравилась подвеска. Переваривает большинство ям, на грунте вообще песня! Рекомендую новичкам, управляемость позволит привыкнуть даже неопытным мотоциклистам. Единственно, из-за легкого веса мотоцикл бмв ф 650 сдувает боковым ветром и потряхивает из-за встречных фур. Прицепил к нему 3 кофра и ездил на 800 км. С пассажиром будет тесно, и мотор чувствует седока. Тормоза отличные, в доработке не нуждаются, останавливается предсказуемо.

НедостаткиИз-за культовости завышенный ценник, хлипкая передняя вилка (ломается без внешних признаков), слабый подрамник, дорогие детали, карбюраторный тип.

ДостоинстваНе убиваемый мотор, подвеска, отличная динамика, комфортное сидение, спокойный, уверен при обгонах, просто так ничего не сломается, а изнашивается.

В целом bmw f 650 отличный турэндуро. Очень надежный, долго едет без дозаправки, с комфортной подвеской. Все остальное для этого рода мотыков, второстепенно.

autoback.ru

BMW отзывы владельцев о мотоциклах

  • 2017-03-17

    Станислав , Иркутск

  • 2017-03-17

    Алексей , Воткинск

  • 2017-03-17

    Эльдар , Старый Оскол

  • 2017-03-17

    Ярослав, Пятигорск

  • 2017-03-17

    Богдан , Кинешма

  • 2017-03-17

    Вадим , Балаково

  • 2017-03-17

    Ян , Южно-Сахалинск

  • 2017-03-17

    Гордей , Иркутск

  • 2017-03-17

    Егор , Мурманск

  • 2017-03-17

    Михаил , Рыбинск

  • Все истории

    autoback.ru