Какие бывают мотоциклы. Мотоцикл какие бывают


Какие бывают мотоциклы - Мотопортал Motorcycle-x.ru

Классифицируется мототехника по ряду параметров, которые могут повлиять на выбор при покупке железного друга. Если знать все особенности мотоциклов и их классификацию, можно легко сделать свой выбор.

Классические мотоциклы, это очень широкое понятие, в которое входят множество различных моделей мото. Классический внешний вид наиболее точно определяет принадлежность мотозверя к «классике». Расположение основных узлов, тип и геометрия рамы, которая зародилась в Германии, стали определяющими параметрами при определении типа мотоцикла. Если у мотоцикла нет большого количество обтекателей и деталей под хром, посадка вертикальная, а управление максимально простое и нет ветрозащиты, то, скорее всего, перед вами классический мотоцикл. Такие модели обладают средней скоростью, а их мощность доходит до 150 л.с.

Следующий класс мотоциклов, это туристические, которые могут быть как гранд-, так и спорт- подкласса. Гранд-туристические мотоциклы, это максимально комфортные аппараты, на которых можно совершать длительные переезды по дорогам различного назначения. Они отличаются комфортабельными посадочными местами, хорошей защитой от ветра и различными системами слежения и контроля. В некоторых моделях могут быть установлены звуковые системы и кондиционер. Отличная устойчивость достигается за счет веса и солидных габаритов, но эти же свойства затрудняют ежедневное использование этих мотоциклов. Туристические спорт-байки намного легче, но и менее комфортны.

Тяжелые мотоциклы, с многочисленными хромированными деталям, особым эстетичным дизайном, который часто забирает половину стоимости производства. Они по-своему удобны, но нацелены скорее на эпатаж, чем на длительные поездки. Неспешные прогулки под восхищенные взгляды зевак, и возможность почувствовать себя настоящим рокером, вот их прямое назначение. Эти мотоциклы с давних времен являются предметов коллекционирования. Отдельные модели могут стоит десятки и сотни тысяч долларов.

Спортивные мотоциклы, это отдельная история развития мототехники. Некоторые модели способны развивать поистине фантастические скорости, при этом, обладая такой же безумной динамикой. Легкие и послушные, спорт-байки наиболее травматичные по статистике средства передвижения. Поэтому, как бы не были привлекательны их формы, и дарующая свободу скорость, будьте с ними крайне осторожны.

motorcycle-x.ru

2QM.ru: Какие бывают виды мотоциклов: фото и названия

Специалисты различают несколько видов мотоциклов в зависимости от их характеристик, проходимости, оснащения, дополнительных возможностей. Среди представленных модификаций любой пользователь и ценитель двухколесной техники сможет выбрать вариант конкретно под себя. Попробуем разобраться в этом многообразии, изучив параметры и особенности байков различных категорий.

Содержание статьи

Классика

Деление видов мотоциклов на категории стоит начать с классической вариации. Техника представляет собой двухколесные машины с минимальным базовым оформлением и простым стилевым дизайном. Такая модель отлично подходит для новичков и перемещения по городу.

Масса аппарата, как правило, составляет от 140 до 270 кг. Силовой агрегат не имеет такой мощности, как у спортивных аналогов, но это от него и не требуется. Большинство классических видов мотоциклов агрегируют с жесткой коробкой переключения передач. Оснащается техника прямым рулем (с минимальной нагрузкой на руки водителя), мягким сидением. Имеется опция монтажа ветрового стекла, общая конфигурация комфортна для перемещения на небольшие и средние дистанции.

Среди типичных представителей этого класса – «Хонда СВ-400», которая обладает оптимальным сочетанием маневренности и массы для городских условий. В классической категории можно выделить модернизированные модели, построенные под стиль ретро 50–70-х годов минувшего столетия.

Скрэмблеры и минибайки

Скремблер – это вид мотоциклов легкого типа, ориентированный на передвижение по городским и проселочным дорогам не самого лучшего качества. Машина оснащается подвеской с увеличенным ходом и высоко поднятыми глушителями. Подобные модификации появились в шестидесятых годах. Самые популярные марки – Triumph, BSA.

Минимотиками называют двухколесные агрегаты с двухтактным двигателем, которые имеют минимальный объем, оборудуются колесами небольшого диаметра и цепной передачей. Такие модели подходят для участия в специфических соревнованиях либо тренировочных заездах, развивают скорость до 100 км/ч.

Кастомы

Наименование видов мотоциклов, фото которых представлено ниже, переводится как сделанный на заказ. Они подразделяются еще на ряд подвидов, особенности которых рассмотрим ниже. Такое обозначение присуще машинам, которые выпускаются строго ограниченной серией или в единичных экземплярах.

Нередко подобные версии создаются народными умельцами, сочетающими в одном байке характеристики различных представителей двухколесных машин. Это позволяет удовлетворить все «капризы» требовательных покупателей и коллекционеров. Имеется предположение, что к категории «кастом» относят мототехнику, собранную владельцем или поставщиком, которая обладает уникальными параметрами и экстерьером.

Среди популярных серийных производителей в этой сфере – «Харлей Дэвидсон» и «Хонда». Но агрегат от любого производителя можно переделать таким образом, чтобы он причислялся к кастомам. Среди прочих массовых изготовителей подобных моделей:

  • Bourget.
  • American IronHorse.

Производитель предлагает покупателю несколько версий оснащения «железного коня», включая разные варианты окраски, характеристики моторов, набор дополнительных опций и аксессуаров. Кроме того, компании представляют гарантию и сервисную поддержку. Абсолютной индивидуальности байка вряд ли получиться достигнуть, тем не менее, будут сохранены преимущества фабричного изготовления и безопасность.

Среди минусов кастомов отмечают следующие моменты:

  • высокую цену популярных модификаций;
  • необходимость заказа запасных частей в индивидуальном порядке.

Чопперы

Название этого вида мотоциклов переводится с английского языка как рубить. Аппараты оборудуются значительно удлиненной фронтальной вилкой и увеличенной рамой. На подобных модификациях предусмотрен высокий руль и не менее объемная спинка на сидении. Подножки для пассажира вынесены традиционно вперед.

Обновленные чопперы получили широкое колесо, сухую рамную часть без задней подвески. Аппараты отличаются каплевидным топливным бачком и наличием массы хромированных элементов конструкции.

Отечественные умельцы переделывают различные виды мотоциклов «Урал», «Днепр», добавляя в конструкцию силовые агрегаты от «Запорожца» или «Оки», а также символы внешнего оснащения. В серийном производстве российских байков можно отметить вариацию «Урал-Волк».

Круизеры

Это термин походит от английского слова cruise (переводится как путешествовать). Данный мотоцикл предназначен для неспешной езды по городам и весям, рассчитан на длительный беспересадочный ресурс работы. Машина имеет вертикальную посадку с низким сидением, подножки вынесены далеко вперед.

Виды мотоциклов, фото и названия которых приведены ниже, относятся к группе аппаратов, оснащенных массой хромированных деталей, имеющих довольно приличный вес. Подобные машины не рассчитаны на скоростную езду, обладают относительно слабой мощностью мотора, не предназначены для езды по пересеченной местности. Управление таких байков отличается хорошим контролем, посадка – низкая. Отличный крутящий момент на низких оборотах выдает характерный, узнаваемый рычащий звук. Подвеска сзади прекрасно смягчает удары различного характера (благодаря мощной конструкции).

Отличительные особенности

Внешние оборудование круизеров имеет сходство с версиями 50–60-х годов, однако оснащаются они современными комплектующими элементами. Этот вид мотоциклов (фото ниже) в отличие от чопперов имеет большие крылья, объемный топливный резервуар, добавочные световые элементы, удобный заниженный руль, меньшую длину и наклон вилки. Такой байк легко можно индивидуализировать, добавив соответствующие аксессуары и обвес.

Выпуск первых «круизеров» начала компания «Харлей Дэвидсон» в начале восьмидесятых годов прошлого века. Большинство современных моделей популярного бренда также относят к этому классу. Среди популярных производителей отмечают следующие марки: «Судзуки», «Хонда», «Урал», «Ямаха».

Недостатки транспортных средств указанной категории:

  • Слабый показатель маневренности.
  • Плохая управляемость на крутых поворотах.
  • Существенный расход горючего.
  • Сниженная аэродинамика.
  • Виды спортивных мотоциклов

    Эти разновидности двухколесных «железных коней» подразделяются на несколько версий спортивных машин: кроссовые, суперт-спорт, эндуро, спидвей. Среди общих параметров (по сравнению с дорожными и классическими аналогами) отмечают такие факторы:

  • Оригинальный запоминающийся экстерьер.
  • Высокий показатель скорости и управляемости.
  • Серьезную мощность силового агрегата, часто превышающую объем в тысячу кубических сантиметров.
  • Удобную посадку с максимально высоким расположением подножек, обеспечивающих близкое расположение ног и туловища.
  • Отличную маневренность.
  • Быстрый разгон и хорошую аэродинамику.
  • Среди недостатков спортивных байков отмечают большой расход горючего, высокую стоимость, сложность в обслуживании.

    Виды мотоцикла «Минск»

    Рассмотрим ТТХ самых популярных модификаций от белорусского производителя. Начнем с классической версии типа ММВЗ-3:

  • Класс модели – 3 (до 125 «кубиков»).
  • Мощность мотора – 9,5 лошадиных сил.
  • Оборотистость – 6 тысяч вращений в минуту.
  • Предел скорости – 95 км/ч.
  • Трансмиссия – механическая коробка передач с ножным переключением.
  • Вместимость топливного бака – 12 литров.
  • Вес – 112 кг.
  • Следующим популярным представителем марки «Минск» стал ММВЗ С-125:

  • Тип силового агрегата – бензиновый мотор с атмосферным охлаждением и одним цилиндром на два такта.
  • Рабочий объем – 125 куб. см.
  • Коробка передач – четырехступенчатая механика.
  • Тормозная система – барабаны.
  • Скоростной порог – 90 км/ч.
  • Вес – 120 кг.
  • Объем бензобака – 11 л.
  • Расход горючего – 3,5 л/100 км.
  • Какие бывают виды мотоциклов «Минск» еще? Это указано далее:

  • Х-200, ЕРХ-250, ТРХ-300 (внедорожники).
  • РХ-450 (спортивная модель). Характеристики: мощность – 54 «лошадки», объем четырехтактного одноцилиндрового мотора – 450 «кубиков», дисковые тормоза, КПП на шесть диапазонов.
  • ММВЗ-3.221 (кроссовая версия).
  • Минские кроссовики

    О серии ММВЗ-3.221 следует упомянуть подробнее. Появилась она еще в 80-х годах 20-го века. Сейчас можно встретить немало вариаций в рабочем состоянии, что свидетельствует о высоком качестве и надежности техники. К сожалению, запчасти на эту модель сейчас найти довольно сложно, особенно это касается оригинального двигателя.

    Для своего класса мотоцикл сложно назвать скоростным (до 65 км/ч). Силовые агрегаты употребляют бензин типа АИ-76/92. Барабанная тормозная система хорошо себя проявила на практике. Мягкая подвеска отлично справляется с неровным дорожным покрытием. По городу на такой машине перемещаться можно с комфортом. Было выпущено 14 серийных модификаций в этой линейке, третья часть которых использовалась непосредственно для мотокросса.

    Ижевские мотоциклы

    "ИЖ-1" относится к тяжелой категории. В его основе имеется штампованная утяжеленная рама из пары цельных частей. Нижняя форма одновременно играет роль глушителя. Двухколесная машина отличается большим весом и габаритами.

    Краткие параметры этого вида мотоциклов ИЖ:

  • Мотор – двухцилиндровый V-образный двигатель на четыре такта.
  • Рабочий объем – 1200 куб.см.
  • Показатель мощности – 24 лошадиные силы.
  • КПП – трехступенчатая конструкция с карданным валом.
  • Эксплуатация – в одиночном режиме и с прицепной коляской.
  • "ИЖ-2"

    Эта модель ориентирована на перемещение по бездорожью и сложным участкам пути. Характеристики:

  • Силовой агрегат – карданный двигатель с двумя цилиндрами и задним приводом.
  • Внешняя рама – штампованный хребтовый элемент.
  • Нижняя часть основы одновременно выполняет возможности выхлопной трубы с глушителем.
  • Рессорная подвеска с рычагами на заднем колесе.
  • Ручной тип переключения скоростей.
  • Предусмотрена возможность подключения тягового привода к коляске.
  • Вместимость – водитель, пассажир на заднем сидении и два человека в люльке.
  • Прочие модификации "ИЖ"

    Остальные виды и названия мотоциклов от Ижевского завода представлены ниже:

  • Модель под индексом 3. Здесь применен четырехтактный двигатель с двумя цилиндрами объемом 750 «кубиков». Рама сделана из штампованных деталей, передняя подвеска – рычажного типа с пружинным амортизатором. Задняя ось зафиксирована жестко на основе, привод – цепь с втулками и роликами.
  • "ИЖ-4". Эта машина представляет собой версию легкого мотоцикла с одноцилиндровым мотором объемом 200 «кубиков». Особенности: карданный привод на заднее колесо, параллелограмная вилка амортизации.
  • Пятый "ИЖ". В параметрах этой модели стоит отметить наличие четырехтактного силового агрегата объемом 400 кубических сантиметров. Эта версия первой получила боковой упор вместо колесной подставки.
  • "ИЖ-7". Транспортное средство обладает многодисковым сухим сцеплением, мотором с атмосферным охлаждением и одним цилиндром.
  • "ИЖ Планета Спорт"

    В этой серии от отечественного производителя мотоциклы бывают в нескольких исполнениях. Самой популярной из них является классическая версия «Планеты Спорт». Транспорт ориентирован на перемещение по городу и прочих трассам вместе с пассажиром.

    У байка отмечают удобство посадки, эргономичность и информативное расположение индикаторов, элементов управления. Впервые на отечественных мотоциклах использовалась раздельная система смазки мотора на автоматическом принципе. Это позволило уменьшить выброс в окружающую среду вредных газов.

    В этой серии выпускались также следующие модификации:

  • "Планета-4". Транспортное средство приобрело более эстетичные формы, оснащалось механизмами, обеспечивающими повышенную безопасность пассажиров и водителя.
  • "ИЖ Планета-5". Эта версия относится к дорожным мотоциклам, которые предназначены для перемещения по дорогам с разным покрытием.
  • "ИЖ Юпитер". В этой линейке было выпущено несколько модификаций, которые между собой отличались мощностью мотора, цветом, оснащением и конфигурацией сидения.
  • Специальные мотоциклы

    В этой категории можно отметить двухколесные аппараты, которые используются государственными службами и ориентированы на детей.

    В первом варианте на помощь людям приходят модели в таких сферах:

  • Чрезвычайная служба спасения.
  • Полиция.
  • Скорая помощь.
  • Пожарные части.
  • О подрастающем поколении разработчики мотоциклов также не забыли. На рынке можно выбрать трех- и двухколесные версии с малой мощностью, которые полностью копируют известные бренды. Работать они могут как от аккумуляторных батарей, так и от двигателя внутреннего сгорания.

    Итог

    Кроме того, существуют транспортные средства наподобие мотоциклов, работающие на гусеницах, лыжах и на четырех колесах (квадроциклы). Среди прочих отечественных марок также популярностью пользовались марки "Днепр", "Восход", чешская "ЯВА" и "Дельта". Сейчас эти модификации можно найти на рынке под китайскими или другими зарубежными лейблами, учитывая, что российское производство двухколесных машин практически заморожено. Выбрать мотоцикл может любой, даже самый привередливый пользователь.

    2qm.ru

    Какие бывают мотоциклы? - Байкер

    Поступает много вопросов на тему «какой мотоцикл себе купить, а то пацаны катаюца, а мне в западло чтоль?». Поэтому объясняю о том какие бывают мотоциклы, и даю некоторые советы по покупке первогожелезного друга. Итак. 

    Чоппер/КруизерКруизер, сука, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк — не догоняю, потому что сидеть, песдетс, как неудобно. Подножки низко, руль высоко, сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно.Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр — это река или  самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер — это трактор Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций.Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим звукам.

    Спорт/КроссСпорт, сука, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашенные придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю. Сидеть, дважды песдетс, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что сруками делать ваще не понятно. Медленно спорт не ездит. Со старта 150, зигзугом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул фарой сзади в зеркале… Хлоп! Уже спереди и в столбе. Если ты не попал в столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссачеразвлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь,надеюсь не такой, да?

    Стрит/НейкедНейкед, сука, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашенные придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что ноблез оближ. Это по-французски. Голый мотоцикл, голый водитель, песдетс. Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают. Поэтому, собственно, меня на фотографии нет, ибо мораль и цензура.

    Супермото/МотардМотард, сука, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрики обезбашенные придурки, потому что им похуй. Дороги, машины, бордюры, люки, спорты, туристы, пешеходы — похуй и ниибет! Поэтому ехать мотард можетвезде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается. Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотардне ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях,а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Хуясе!

    Турист/Спорт-туристТурист, сука, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ — это автомобиль, особо умные — мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ — это Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям.

    ultrabiker.com

    Какие бывают мотоциклы

    Самым популярным по-прежнему остается мотоцикл классического типа для каждодневного использования. Его конструкция проста и удобна в обслуживании. Он обеспечивает расположение водителя сидя с ровной спиной, что удобно для продолжительного управления машиной. В поездках на большие расстояния этот мотоцикл вполне себя оправдал и послужил основой для конструирования туристических мотоциклов. Из классического мотоцикла вырос мотоцикл стиля «Harley Davidson» или круизер с широким задним колесом с ременным приводом. У чоппера высоко расположен руль и сильно наклонена к дороге вилка. Переднее колесо большого диаметра. Заднее колесо заметно меньшее в диаметре, но значительно шире. Самым маленьким классическим мотоциклом с минимальным объемом двигателя стал скутер или мотороллер.

    Туристический мотоцикл создает его владельцу максимум комфорта в дальней дороге.

    По оснащенности различными усовершенствованиями и полезными мелочами он может соперничать с комфортными автомобилями. Такой мотоцикл укомплектован специальными емкими багажными кофрами и безупречными по комфорту водительским и пассажирским сидениями. Разновидностью туристского мотоцикла стали люкс-крузеры, оснащенные различными удобствами для дальней дороги. К туристическим примыкают мотоциклы для плохих дорог и бездорожья, называемые эндуро.

    Туристические эндуро предназначены для продолжительных поездок по бездорожью, и благодаря своим ходовым качествам могут принимать участие в многодневных ралли.

    Для участия в различных состязаниях разрабатываются специальные мотоциклы. Так спортбайки для шоссейно-кольцевых гонок должны получить от двигателя максимальную мощность и обеспечить безупречную управляемость на высокой скорости. А для драг-гонок конструируются очень мощные мотоциклы с турбокомпрессором и впрыском специальных добавок в топливо. Для мотогонок по плохим трассам или вообще без таковых конструируются кроссовые мотоциклы. Они должны выдерживать самые предельные нагрузки на самом непроходимом бездорожье. Но даже кроссовый мотоцикл уступает машинам для мототриала, которые соревнуются на трассах, которые не способен преодолеть любой другой мотоцикл.

    Похожие записи:
    Что ожидает вас при регистрации мотоцикла в ГИБДД
    В разделе: Новости, статьи

    После получения прав не нужно садится за свой мотоцикл, и кататься по городу, перед этим его необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Для начала соберите все документы, паспорт, страховой полис, докуме...

    Выбираем очки для квадроцикла
    В разделе: ATV-новости

    Каждый профессионал и даже просто любитель езды на квадроцикле, должен в первую очередь позаботится о своей безопасности.

    Обновленный BMW R1200GS
    В разделе: Новости, статьи

    Буквально на днях компания BMW выпустила обновленный R1200GS, но чем же он отличается от старого, вы узнаете в этой статье. Для начала хотелось бы рассказать, как прошла презентация в BMW R1200GS ...

    Как правильно выбрать скутер? Несколько полезных советов.
    В разделе: Скутер новости

    Скутер пока еще не такое популярное транспортное средство, как автомобиль, но с подорожанием горючего и отсутствием нормальных парковочных мест, возможно, количество почитателей у него увеличится.

    Stels 600 Benelli уже в России
    В разделе: Новости, статьи

    Сегодня компания Stels может порадовать своим новым мотоциклом 600 Benelli, который сделан настолько качественно, что поверить трудно.

    Правильный уход за фильтром нулевого сопротивления. Чистка и пропитка нулевика
    В разделе: Новости, статьи

    Краткая и наглядная инструкция по промывке фильтра нулевого сопротивления.

    amposter.com

    Какими бывают мотоциклы? | САЙТ О МОТОЦИКЛАХ

         04 апреля 2016

    Почему многие подумывают о приобретении мотоцикла? Кому-то нужна свобода и ветер во время движения. Кого-то привлекает его вездеходность. Для многих также цена играет немаловажную роль в покупке, ведь мотоцикл стоит дешевле машины.

    Еще одним условием можно считать городские пробки, вынуждающие людей пересаживаться на двухколесный транспорт. Мотоцикл сэкономит ваше время и нервы по пути на работу, и уменьшит траты на бензин.

    Кто-то покупает мотоцикл для поддержки своего образа жизни. Чувства, возникающие во время быстрой езды, увеличивают шансы мотоцикла против автомобиля. Тем не менее, многие даже не знают, какими бывают мотоциклы.

    Мотоциклы подразделяют на несколько типов:

    • спортивные,
    • туристические,
    • круизеры,
    • чопперы (кастомы),
    • классические,
    • стритфайтеры,
    • эндуро,
    • спорт-турист.

    Изготовители мотоциклов представляют огромное разнообразие моделей. Также, если рассматривать малобюджетный вариант, можно приобрести скутер, который еще дешевле вам обойдется. Характеристика мотоциклов отличается друг от друга объемом двигателя, назначением, весом, внешним видом, скоростью и т.д.

    Рассмотрим несколько типов байков. Крузеры можно отнести к категории тяжеловесов среди мотоциклов. Примерный их вес от 300 до 400 кг. Поэтому управлением крузером для новичка будет трудным, и как первый байк начинающему мотолюбителю его рассматривать не стоит. Также их минусом выступает потеря управления во время резкого движения. Тяжелый крузер подойдет для матерого мотоциклиста.

    Спортивные мотоциклы считаются первыми среди скоростных. Такой байк на ровной поверхности может развить скорость до 300 км/час. Происходит это из-за мощного движка, относительно малого веса и аэродинамических характеристик. Но, спорт модель тоже не подойдет для начинающего мотоциклиста. Он хорошо управляем, однако, высокие скорости, набираемые во время езды, могут толкнуть на рискованные действия.

    Для бездорожья хорошо подходит модель Эндуро. На нем можно проехать по песку, камням, взять подъем в гору, но на асфальтированной дороге эндуро теряет контроль управления. Для начинающих байкеров он также не подходит.

    Мотоцикл туристической модели занимает первые места по классу комфорта. Имеет удобное седло и посадку водителя, а его многолитражный бак позволяет реже думать о заправке во время путешествия на большие расстояния, делая поезду еще приятнее.

    Также для новичков хорошо подойдет нестареющая классика. Такие мотоциклы имеют небольшой вес, максимальный уровень устойчивости. Идеальный режим скорости и удобная посадка делают эти модели прекрасным вариантом для начала освоения езды на байке.

    Хорошо подобранный мототранспорт для начинающего байкера должен иметь:

    • Прямую посадку.
    • Простые для управления инструменты, понятную панель приборов.
    • Яркую фару.
    • Невысокое седло, которое поможет воспользоваться ногами при падении.
    • Высококачественные шины, обеспечивающие оптимальное сцепление с дорогой.
    • Отличную систему тормозов.
    • Тихий движок, который дает максимальную мощность на средних оборотах.
    • Минимальное наличие пластиковых деталей, которые будут колоться при ударах.

    vmotoklube.ru

    какие бывают мотоциклы видео Видео

    ...

    3 лет назад

    Видео о классах и видах мотоциклов. Как разобраться в их многообразии и выбрать что тебе подходит лучше....

    ...

    3 лет назад

    В видео вы узнаете: - Как выбрать первый мотоцикл новичку? - Какие существуют классы мотоциклов? - Какой объе...

    ...

    2 лет назад

    Базовые знания о том какие бывают классы мотоциклов, и какие у них различия.

    ...

    2 лет назад

    Мотоциклы: самые крутые и необычные мотоциклы мира. В мире существуют очень странные, дорогие и мощные мото...

    ...

    4 лет назад

    Обзор классов мотоциклов. Озвучка на Русском языке. Взято из игры RIDE. Издатель: Bandai Namco Games. Год: 2015.

    ...

    1 лет назад

    Поддержать "В шлеме" ▻ http://donatepay.ru/d/vshleme Дневник Уральских Райдеров: https://www.youtube.com/channel/UCeiqhxm2Fd89z0F9nRlProA ▻...

    ...

    3 лет назад

    https://youtu.be/oyvsqrWhk5Y - ТОП 10 - САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КИТАЙСКИЕ МОТОЦИКЛЫ В РОССИИ https://youtu.be/FhbKXRqP2cs - топ 5 самых ...

    ...

    2 лет назад

    В данном видео Вы увидите самые быстрые мотоциклы мира, по оценке на 2017 год.

    ...

    1 лет назад

    ПОДПИШИСЬ НА канал ПАРАДОКС https://goo.gl/Xe6PTO Самые большие,необычные, велосипеды и мотоциклы. Смотрите так...

    ...

    5 лет назад

    Дети на мотоциклах. Байкеры начинают осваивать детский мотоцикл начиная с трёх лет. Children on motorcycles. Little rider....

    ...

    3 лет назад

    Миникросс MOTAX от компании kinderatv-vrn.ru.

    ...

    1 лет назад

    Сайт торгового центра: http://sportex-tc.ru/ https://vk.com/tc_sportex Мы в контакте: https://vk.com/motolubiteli_tv.

    ...

    2 лет назад

    Бесплатный курс "Основы программирования" https://goo.gl/nDjlyN Самые НЕОБЫЧНЫЕ мотоциклы: Saietta R, Zec00, Cargo, Hyanide, Black...

    ...

    3 лет назад

    Мини Мотоциклы МиниМото и МиниКросс ➡ Сайт http://e-kvadrocikl.ru +7 495 215-51-03 Детские электрические и бензиновые квадр...

    ...

    2 лет назад

    Мотосалон БАЙК-ПОСТ - http://bikepost34.ru/ тел. 8 (8442) 500-300 [г.Волгоград, проспект Жукова, 42] 2. В этом сюжете речь пойдет...

    ...

    6 лет назад

    Мотоцикл это не хобби - это состояние души. Мотоцикл это не просто средство передвижения. Это нечто большее,...

    ...

    8 меc назад

    Давайте обсудим, нужны ли мотоциклы с автоматическими (роботизированными) трансмиссиями? Понятно, что есть...

    ...

    2 лет назад

    ТОП 5 самых лучших концепт мотоциклов будущего по версии канала макс tv. Удивительные изобретения человечес...

    ...

    2 лет назад

    Поддержать "В шлеме" ▻ http://donatepay.ru/d/vshleme Хочется недорого купить хороший мотоцикл? Десятка лучших бюджетн...

    ...

    8 меc назад

    REDMOND RGM-M805: гриль, духовка и барбекю Скидка 35% с 16.04 по 26.04.2018! Промокод vshleme: https://goo.gl/75Amvh скидка по промокоду...

    kahn-russia.ru

    Какие бывают мотоциклы

    Какие бывают мотоциклы

    Эта статья призвана помочь тем, кто решил приобщиться к миру мотоциклов, но, даже не имеет представления, каких типов они бывают и какой из них предпочесть для себя. Постараемся провести обзорную экскурсию и выделить основные типы мототехники.

      Спортбайк. Посадка пилота с ярко выраженным наклоном вперед. Этот тип мотоциклов является наиболее технологичным и продвинутым, в части используемых технических решений. Мотоциклы этого типа имеют самую большую мощность при небольшой массе, что делает их наиболее динамичными. Точное и острое управление, прекрасная динамика разгона и торможения, делают их прекрасным инструментом для использования в гонках по хорошему дорожному покрытию. Минусы вытекают из узкой направленности данного типа техники. Фанаты спортбайков могут со мной не согласиться, но долго управлять таким мотоциклом тяжело из-за особенностей посадки, хотя, дальние поездки на спортбайках не редкость. Жесткие подвески, которые прекрасно работают на хорошем асфальте, передают всю картину отечественного дорожного полотна пилоту, во всех подробностях. Эти мотоциклы не терпят дилетантов и практически не прощают ошибок, имеют высокие эксплуатационные расходы и требуют полного комплекта защитной экипировки, включая мотокомбинезон. Спортбайки имеют самую трагичную статистику по ДТП.
      Чоппер. Условно, причислим к этому типу и круизеры. Противоположность спортбайку. Эти мотоциклы сделаны для спокойной, уравновешенной, уверенной езды и получения удовольствия от процесса управления. Есть старое выражение – сначала Бог создал чопперы, а, уж потом все остальные мотоциклы. У мотоциклов этого типа самая низкая посадка по седлу, в результате люди невысокого роста уверенно достают до земли ногами. Море тюнинговых деталей позволяет подогнать эти мотоциклы под личные вкусы и еще увеличить уровень комфорта. На чопперах и круизерах можно ездить в длительные вояжи. Говорят, управлять чоппером тяжело, из-за большего, по сравнению с другими мотоциклами, веса. Это не так. Низкий центр тяжести и большой вес, создают стабильность в движении. Чопперы достаточно просты в управлении, за исключением радикальных экземпляров. Чоппер – это стиль во всем, от вида самого мотоцикла, до внешнего вида пилота. Эксплуатационные расходы от умеренных до высоких. Экипировка выбирается исходя из Ваших стилевых предпочтений.
      Относительно недавно появились пауэр-круизеры. Большие, мощные моторы, подвески и тормоза для точного управления. Выполненные в стиле чопперов, эти аппараты имеют хорошую динамику и управляемость, агрессивный внешний вид, кроме того дают привычный многим комфорт и солидность любимого лимузина. Выбор за Вами. Эксплуатационные расходы высокие, управление требует уверенных навыков, нет необходимости в костюме космонавта.
      Родстер, нейкед, неоклассик, классик, дорожник. Все перечисленное – это одно и то же. Универсальный мотоцикл. Некоторое время назад, эти мотоциклы строили по простой схеме – брали мотор от предыдущего поколения спортбайка, вставляли его в простую раму, устанавливали простые подвески и тормоза, снимали весь пластик и ставили круглую фару. В результате такого подхода получался относительно недорогой мотоцикл. Современные дорожники не уступают спортбайкам в плане ходовой части, а прямая посадка и перенастроенный на тягу в зоне средних оборотов двигатель делают езду комфортной. Прямая посадка делает процесс управления легким, но ездить на родстере очень быстро некомфортно. На высоких скоростях просто сдувает. Результат – дорожник хороший вариант для повседневной езды по городу, где скоростной режим умеренный. Относительно недорогой, довольно комфортный, простой в управлении и обслуживании, при этом быстрый и маневренный, такой мотоцикл прекрасно подойдет прагматикам для повседневной эксплуатации. Как любое дитя компромисса, родстер имеет и плюсы, и минусы. Это, все-таки, не спортбайк, но и ездить на родстере, как на чоппере - скучно, он диктует агрессивную манеру езды. Умеренные эксплуатационные расходы, довольно высокие требования к мастерству пилота и экипировке.
      Спорттурист. Условно, скажем так – комфортный спортбайк. Конечно, это очень упрощенно. Более прямая и соответственно расслабленная посадка, двигатель, настроенный на тягу в зоне средних оборотов, более комфортные подвески, больше пластиковых облицовок и существенно лучше ветрозащита, более комфортное седло для пилота и пассажира, возможность устанавливать багажные емкости, больший бензобак, больший вес и т.д. Все это в сравнении со спортбайком, разумеется. Спорттуристы созданы для динамичного и комфортного перемещения на большие расстояния, по дорогам хорошего качества, на высоких скоростях. Расходы на эксплуатацию могут быть несколько ниже, чем на спортбайке, требования к экипировке и мастерству пилота высокие.
      Турер. Мотоциклы туристического класса. Стихия этих мотоциклов – вояжи на дальние дистанции. Для реализации этой цели, туреры окунают своих седоков в мир комфорта. Если мы скажем, что это половинка автомобиля, то не сильно ошибемся. Все хорошо, но размеры и вес в городе могут быть ограничивающими факторами. Некоторые экземпляры, в снаряженном состоянии, с водителем и пассажиром, по весу близки к 500 кг. Расходы на эксплуатацию умеренные. Требования к экипировке и мастерству пилота, тоже умеренные, но они скорее специфические. Нужно уметь справляться с очень тяжелым мотоциклом, а экипировка должна подходить для туризма, хотя многие владельцы и не используют туреры по прямому назначению, а просто катаются на них по городу.
      Кросс. Мотоциклы для езды или гонок по бездорожью. Это джипы в мире мотоциклов. Этот вид техники не предназначен для езды по дорогам общего пользования. На них нет оптических приборов, таких как фары, сигналы поворотов, стоп-сигнал и т.д. Их нельзя поставить на учет в ГИБДД. Долго говорить о кроссе здесь мы не будем, скажем только, что это отдельная и специфическая тема. Высокие эксплуатационные расходы, специальная кроссовая экипировка, высокие требования к мастерству пилота. Травматичный спорт.
      Эндуро. Упрощенно можно сказать, что эндуро – это комфортный кросс. Эндуро мотоциклы повышенной проходимости, которые обладают дорожной светотехникой, более комфортными по сравнению с кроссом условиями существования пилота, что позволяет перемещаться на болшие расстояния, в том числе в темное время. Их можно ставить на учет в ГИБДД и использовать на дорогах общего пользования. В мире автомобилей, джипы разделились на машины для жесткого бездорожья и кроссоверы, т.е. машины с большой асфальтовой составляющей и возможностью преодолевать легкое бездорожье. Эндуро тоже делятся на жесткие(хард) эндуро и мягкие(софт) эндуро. Первые, по своим внедорожным возможностям, ближе к кроссовой технике, а вторые – кроссоверы. Мотоциклы типа эндуро прекрасный выбор для путешествий по дорогам и вне дорог. Эксплуатационные расходы, требования к мастерству пилота и экипировке от высоких до умеренных, в зависимости от направленности ваших целей и маршрутов.
      Супермотард. Относительно новое направление и еще один отпрыск кроссовых мотоциклов. Все началось с того, что на кроссовый мотоцикл поставили шоссейную резину и мощные дорожные тормоза. В городе, для супермото препятствий нет. Эти мотоциклы способны перемещаться в формате 3D, используя тротуары, подземные и надземные пешеходные переходы и т.д. В городе это мотоцикл дорожного хулигана. По супермото проводятся соревнования. Супермотард провоцирует на агрессивную езду. Скоростной режим, как и у кроссовой техники не высокий. Эксплуатационные расходы от высоких, до умеренных, требования к мастерству пилота и экипировке высокие.

    Если Вы так и не смогли сделать выбор, приходите в Мотошколу при Академии Президента мы обязательно Вам поможем!

    avtoshkola-drive.ru

    Какие мотоциклы бывают: основные виды

    Одной из характеристик большого города, мегаполиса, являются пробки, которые сопровождают жизнь города и днем и ночью. Для комфортного перемещения по городу можно выбрать из нескольких видов транспорта: метрополитен им. В.И. Ленина, автомобили и мотоциклы. В последнее время, в длинных пробках именно мотоциклы становятся спасительным транспортом. Конечно, на деловую встречу, в официальном костюме или платье Вы не отправитесь на мотоцикле, но на спортивную встречу, на отдых, за город, можно вполне себе позволить движение на мотоцикле и нет в этом ничего страшного, если уметь правильно обращаться с этим железным «зверьком».

    Новичку, который не знаком с мотоциклами и видел мотоциклы только на дорогах, стоя в пробках и по телевизору, в боевиках, будет полезным узнать, какие бывают мотоциклы.

    В этой статье, эксперты нашей автошколы подробно расскажут Вам, какие виды мотоциклов существуют.

    В начале, расскажем о классических мотоциклах, их отличительной чертой является прямая посадка водителя и пассажира, мотоциклы комфортабельны, их отличает отсутствие обтекателя, защиты от ветра, они редко украшены хромированными деталями. Классические мотоциклы идеальны для новичков после мотошколы, так как позволяют максимально отработать навыки управления мотоциклом. Мощность таких мотоциклов, как правило, до 150 л.с. Яркими представителями классических мотоциклов являются Jawa 350, Yamaha XJ400 Diversion, Honda CB400 Super Four.

    Туристические мотоциклы (Туреры) – предназначены для туристических поездок на дальние расстояния, в соответствии с этим их отличительными особенностями являются большие размеры, бензобаки больших объемом, комфортабельность, которая включает наличие кондиционера, магнитолы, большим местом для багажа. Все для удобства при дальних путешествиях. Примерами могут служить Honda Gold Wing, BMW R1200RT.

    Спортивные мотоциклы – предназначены скоростной езды, для кольцевых мотогонок, отличаются характерной позой водителя (для комфортной езды на высокой скорости), высокой мощностью (до 175 л.с.), наличием обтекателей, высокой динамикой и управляемостью, зачастую имеют бортовые компьютеры (Honda CBR600F Hurricane, Kawasaki Ninja ZX-6R).

    Спорт-туреры – сочетают характеристики спортивных и туристических мотоциклов. К примеру, Yamaha FJR1300A, Honda VFR 800.

    Чопперы – массивные тяжелые мотоциклы, которые изначально использовались в гонках. Для гонок, данный вид мотоциклов значительно видоизменялись, облегчались конструкции, однако специализированные спортивные мотоциклы стали преобладать на чопперами, в результате, последние можно не так часто встретить на дорогах. Для чопперов характерно преобладание внешнего тюнинга в ущерб маневренности. Чопперы можно узнать по массивным параметрам, хромированным деталям, отсутствием обтекателей,  известным представителем является Yamaha Virago. Увидев такой мотоцикл на дороге, Вы его ни с чем не перепутаете, он позволяет проявить индивидуальность его обладателю.

    Вид чопперов достаточно условен и характеризует мотоцикл, отличающийся обилием тюнинга, деталей, объемами, как правило, чопперы не выпускаются в серийном производстве. К чопперам можно отнести мотоциклы вида круизеры, кастомы и т.д.

    Круизеры – данный вид мотоциклов можно охарактеризовать как вид чопперов, имеют хромированные детали, обтекатели, подножки выдвинуты вперед, посадка прямая, низкая, комфортабельные сидения со спинкой. (Yamaha Drag Star, Honda Shadow).

    Кастомы – тюнигованные владельцами мотоциклы, как правило, это чопперы и круизеры (Yamaha Drag Star, Honda Shadow).

    Мини-мотоциклы – распространены для гонок на картодромах, малогабаритны, маневренны (Honda Monkey).

    Мотоциклы с боковым прицепом – габаритные мотоциклы, высокой проходимости, малой маневренности, с  задним приводом, имеют боковой прицеп, в котором можно перевозить груз (Урал, Днепр, K750).

    Эндуро – мотоциклы, предназначенные для городской и бездорожной езды. Отличительной особенностью являются легкая управляемость, большие колеса, высокая подвеска, высокая проходимость, выносливость. Эндуро схожи с кроссовыми мотоциклами, но используются для города и бездорожья (Honda XR650, Yamaha TT250R Open Enduro).

    Кроссовые – мотоциклы, предназначенные для кроссовых гонок, двухтактные, имеют малый вес, повышенную маневренность, мощный мотор и высокую подвеску. Отличительной особенность является наличие кик-стартера для завода мотоцикла и отсутствие светотехнических приборов на многих моделях (Yamaha YZ250, Honda CRF250R).

    Мы перечислили основные, но далеко не все виды мотоциклов, кто-то может предложить более узкую классификацию, кто-то более широкую. Мы представили развернутую классификацию самых распространенных мотоциклов, позволяющую читателям познакомиться с интересным миром мотоциклов!

    avtoshkola-drive.ru

    Какие бывают мотоциклы? Часть 1.

    Классифицировать мотоциклы можно до бесконечности, как, собственно, и любую технику, но мы пока поговорим об основных представителях этой железной расы.

    Чоппер. Моя мать сказала бы о таком мотоцикле: «Большой… хромированный… как „Harley-Davidson“». Действительно. Эти мотоциклы предназначены для комфортной езды, имеют большие сидения (для самого байкера и для пассажира). Очень часто в чопперах есть аудиосистема. Маленькими такие мотоциклы точно не бывают. Все видимые металлические части покрыты хромом. Это — мотоцикл стильных людей. На нем обычно не стоит сильных двигателей: такую красоту нужно показывать народу, ехать на нем надо с достоинством, разрешая простым смертным восхищаться этим чудом. А вот крутящий момент таких мотоциклов очень высокий; он позволяет трогаться почти без прибавления газа.

    Посадка этого мотоцикла прямая, что позволяет «ездоку» сидеть, гордо откинувшись назад и, благодаря вынесенным вперед подножкам, удобно расположить ноги. Передняя вилка обычно с большим вылетом (то есть переднее колесо расположено дальше, чем у мотоциклов другого класса). Это очень тяжелый, но оборудованный для комфорта мотоцикл, управлять которым одновременно и сложно (неповоротливый), и легко (сильный крутящий момент, мягкие амортизаторы).

    Спортбайк. Для ценителей такой мотоцикл выглядит столь же эффектно, как и чоппер, ведь легкий пластик, которым покрыт этот мотоцикл, стоит едва ли не больше, чем хром на чоппере. Спортбайк — мотоцикл для скорости: рамы из алюминиевого сплава, 4-цилиндровые двигатели с 16-клапанными 2-вальными головками цилиндров, переменные фазы газораспределения… Это очень дорогой байк, который и после покупки требует совсем нешуточных затрат.

    Нечасто такую машину можно встретить на улице; они предназначены не для простаивания в пробках, а для скорости и свободы! И уж, тем более, не предназначены они для удобства: сильный наклон корпуса «пилота» вперед, никаких кофров и аудиосистем — обтекаемость и аэродинамика, вот самое важное!

    Эндуро. Мотоцикл двойного назначения, для настоящей езды. По дороге или без нее — этот зверь проедет везде. Вопреки сложившемуся мнению, такой мотоцикл не требует определенных навыков езды. Напротив, легкость — его девиз. Легкость в управлении, легкий сам по себе, легко едет как по дорогам, так и по бездорожью.

    На нем не развить огромной скорости, но он и не предназначен для этого. Такой мотоцикл великолепно подойдет начинающим «гонщикам» для езды по городу, и опытным «наездникам» для лесных прыжков с кочки на кочку. Кроме того, такой мотоцикл требует гораздо меньше затрат, да и сам обходится дешевле остальных «собратьев», а царапается и бьется незначительнее.

    Классик. Золотая середина в мотоциклетном сообществе. Универсальный, на каждый день, неплох для начинающих. Многие покупают «классик» как свой первый мотоцикл, а потом так и остаются верны моделям именно этой категории. А все потому, что классик — мотоцикл для человека без особых требований.

    Весьма красивы по дизайну, в меру легки, достаточно мощны, умеренно комфортны — они совмещают положительные качества от каждого из вышеперечисленных классов. Конечно, они не удивят своим внешним видом, не поразят своей скоростью или проходимостью по бездорожью. Просты в управлении, весят ощутимо меньше чопперов, а для езды по городским шоссе их 400-кубового двигателя хватит с лихвой.

    Существуют еще классы и подклассы мотоциклов, которые я бы уже не назвала основными. О них — во второй части статьи! Теги: мотоциклы, классификация, выбор, техника, покупка

    shkolazhizni.ru

    Какие бывают мотоциклы

    25 марта

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
    • Какие бывают виды мотоциклов
    • Какой мотоцикл выбрать

    В мире существует большое количество любителей мотоциклетной техники. Рано или поздно такие люди задаются вопросом о том, какой байк лучше всего выбрать. Среди всего многообразия моделей и типов мотоциклов очень сложно найти свой идеальный. Для этого необходимо приложить немалое количество усилий.

    В современном мире для мотоциклистов с самыми разными предпочтениями найдется свое идеальное мотоциклетное средство передвижения.

    Какие бывают виды мотоциклов

    Какие бывают мотоциклы, знают практически все опытные мотоциклисты. Они имеют большой опыт в выборе мототехники. К тому же каждый, кто увлекается мотоциклами, старается прочитать множество литературы для того, чтобы знать больше информации о мире мотоциклетной техники. Выделяют сегодня следующие виды мототехники:

    Круизер

    Данный вид мотоциклетной техники является отличным вариантом для городской езды и для путешествий. У данного вида мотоцикла есть свои конструктивные особенности. Посадка у таких байков достаточно низкая, а заднее колесо шире, чем у других видов мототехники. Благодаря этому во время езды каждый мотоциклист может чувствовать себя комфортно даже во время длительных поездок.

    Чоппер

    Чопперы обладают необычным для мототехники внешним видом. Одако они очень популярны в современном мире. Они обладают небольшим весом, что дает возможность использовать их для поездок по городу.

    Туристический мотоцикл

    В мире имеется немалое количество людей, которые любят путешествовать. Для этой цели идеально подходит туристический мотоцикл. Он обладает для этого определенными конструктивными параметрами. К тому же такой байк оснащен удобным пассажирским сиденьем для того чтобы не совершать одиночные путешествия.

    Спортивные мотоциклы

    В наше время представлено большое многообразие спортивных мотоциклов. Они используются для гоночных соревнований самого разного уровня. Они способны развивать высокие скорости. Однако для обычной городской езды они не очень сильно подходят, потому что их конструкция является не достаточно удобной для совершения поездок.

    Классические мотоциклы

    Классические мотоциклы пользуются огромной популярностью. Для жит елей мегаполиса они являются отличным вариантом для передвижения. На них можно ездить в переделах города и по трассе.

    Эндуро

    По своим внешним качества данная категория мотоциклов напоминает спортивные кроссовые мотоциклы. Однако назначение таких байков является совершенно другим. Они могут быть использованы для езды по городу и по любым видам трасс.

    Какой мотоцикл выбрать

    В современном мире каждый человек имеет возможность выбрать для себя любой мотоцикл, который будет удовлетворять его требованиям.

    Важно: Необходимо при выборе мототехники обращать внимание на то, для каких целей Вы будете ее использовать.

    Мотоциклы для занятия спортом, для езды по городу и для путешествий обладают различными техническими параметрами и конструктивными особенностями. Это следует принимать во внимание, чтобы мототехника не вышла из строя из-за неправильного ее использования.

    Также очень важно обращать внимание на свои физические параметры во время выбора подходящего мотоцикла, чтобы во время езды не ощущать дискомфорт. Все мы разные и следует учитывать свой рост и вес при выборе техники. Высота мотоцикла, ширина сиденья многие другие параметры мототехники должны учитываться при выборе.

    Также нужно обратить внимание на свой уровень достатка и из бюджетных и не бюджетных моделей выбирать те, которые обладают отличным соотношением цены и качества.

    Классы мотоцклов видео.

    www.motoking.ru

    sashamoto.ru