Мотоцикл с "автоматом"? Мотоцикл с автоматом


мотоцикл с автоматом видео Видео

...

8 меc назад

Давайте обсудим, нужны ли мотоциклы с автоматическими (роботизированными) трансмиссиями? Понятно, что есть...

...

11 меc назад

ФУТБОЛКИ С РОССИЙСКИМИ ХОТ-РОДАМИ ЛИТРАЖ - https://vk.com/litrazhshop Группа Вконтакте: https://vk.com/chydotech Инстаграм: https://www.i...

...

9 меc назад

Мотоцикл с АКПП. Обзор спортивно туристического мотоцикла Honda VFR1200. фрагмент с разгоном взят здесь https://youtu.b...

...

2 лет назад

В этом видео мы покатается на Honda NC750s с автоматической коробкой передач и я поделюсь с вами впечатлениями...

...

1 лет назад

https://rok-gruppa-bardak.timepad.ru/event/562365/ Тут можно купить билеты! Вдарим рок! Не забывайте про промокод Motonexus https://projapan.ru/...

...

6 лет назад

VFR1200 на автомате - комфортный и стильный спорт-турист, который как только вышел, мне как-то не понрвился,...

...

4 меc назад

Обзор Honda africa CRF1000 2017-2018 года, это новая версия легендарного мотоцикла хонда африка 750. У неё много ништяков,...

...

5 меc назад

Покатухи с папой. Я на квадрике, а папа на мотоцикле. Тест-драйв мотоцикла. Что в итоге получилось, смотрите...

...

4 лет назад

Группа: http://vk.com/obzoravtotest Золото: http://vk.com/zolotokharkovТип двигателя Рядный Число тактов 4 Объем 670.00 см³ Количество...

...

7 меc назад

Достаточно простой Обзор мотоцикла HONDA VFR 1200 прибывшего в нашу мастерскую. Немного полезной информации...

...

2 лет назад

Одним из первых наших роликов был ролик, о том, как работает сцепление на мотоцикле. Вот ссылка на него: https://w...

...

7 лет назад

Тест-драйв спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R... с чего начать начинающему мотоциклисту? Бэкстейдж фотографи...

...

3 лет назад

Honda CTX – прост, как скутер http://www.youtube.com/c/smotorom?sub_confirmation=1 подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал...

...

1 лет назад

https://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151970682/

...

2 лет назад

Акула ПРОРВАЛА СЕТКУ: "10 ПУГАЮЩИХ встреч С АКУЛАМИ, пойманных НА КАМЕРУ" https://www.youtube.com/watch?v=IZ9fr6sUiUw -~-~~-~~~-~~-~-...

...

5 меc назад

Впечатления от езды на мотоцикле Хонда Голд Винг с автоматической коробкой передач. Сравнение с предыдущим...

...

2 лет назад

Постарался рассказать на ходу об особенностях автомата на новой Африке Твин Смотри также: Обзоры мотоцикл...

...

2 лет назад

Самый быстрый мотоцикл в мире Мировой рекорд скорости на мотоцикле 634 км/ч Другие рекорды скорости https://www.y...

...

2 лет назад

Please watch: "Левитирующая смарт-камера | The levitating smart camera that watches over your house" https://www.youtube.com/watch?v=9wC2PAxzJiM ...

...

2 лет назад

Мотоцикл в очень хорошем состоянии! Гаражное хранение. Пригнан из США. Выставочный экспонат. Поставлен...

...

1 лет назад

Видео подъема легендарного мотоцикла Л-300 снято нашим товарищем.Фото давно облетели весь интернет.А видео...

videobomba.net

Мотоцикл с "автоматом"?

Azamator of F***ed 21-06-2012 21:17

Камрады, есть ли здесь кто-нибудь с опытом(не разовым) езды на мотоцикле с автоматической коробкой передач? На днях мотодилер дал NC700 S на полчаса покататься. Однозначно понравилось, склонен даже думать, что это будет мой следующий мотоцикл. Однако может быть есть нюансы, о которых я просто не подозреваю?

Из ныне существующих моделей с АКП, кроме только что опробованной, мне известны еще ее родной брат NC700 X, Aprilia Mana и Honda DN-01.

Leon_85 23-06-2012 02:05

VFR 1200 FD AUTO и Crosstourer VFR1200X AUTO в ту же степь.

Azamator of F***ed 23-06-2012 14:12

Для Хонды логично, конечно же.

mefistofel 29-06-2012 08:46

а вот мана не в эту степь там вариатор, т.е. все совершенно по скутерному

Azamator of F***ed 29-06-2012 11:35quote:мана не в эту степь там вариатор, т.е. все совершенно по скутерному

Вариатор тоже считается .Планирую и на Mana пробную поездку сделать. Принципиальной разницы, как мне кажется, нет. Весь смысл в том, что сел, повернул ручку газа и поехал, а каким образом крутящий момент на колесо передается - не так уж важно. Даже наверное, чем плавнее, тем лучше .

Azamator of F***ed 29-06-2012 12:15

Кстати, господа, кто согласен, что такие мотоциклы - будущее? Автомобили с автоматами и вариаторами - обычное дело, почему это не подойдет для мотоциклов?

mefistofel 29-06-2012 13:11

я согласен - покатался тут на скутере - круто ) пусть это американо-ленивый подход, но удбно... тем более для героев асфальта всегда есть режим ручного переключения, а вот тут уже глупо спорить, дергать ногой и рукой или кнопку кликнуть точно не сравнимо.. но вокруг многие не лестно высказываются об идее мото с автоматом((

Azamator of F***ed 29-06-2012 16:33quote:многие не лестно высказываются об идее мото с автоматом((

Так и насчет автомобильных "автоматов" многие в том же ключе, дескать, механика лучше. А когда пытаешься выяснить, чем же лучше, оказывается, что "спортивные тачки все с ручной коробкой, так быстрее и круче" . Правда, потом оказывается, что у многих "спортивных" уже давно фактически "автоматы"... Меня удивил мой друг, который недавно заявил, что "автомат" - говно, при том, что, по-моему мнению, ему "автомат жизненно необходим, ибо он ручной коробкой пользоваться не умеет.

vulcan 02-07-2012 01:13

Артур ,позвони Емельянову,он в теме. Договоритесь, дадут порулить-посидеть-бибикнуть . На вопросы ответят,нах-думаю не пошлют. Предствся только. Скажи от меня ( фамилие мое знаешь,наверное),типа я посоветовал обратиться.

Бабочку глоковскую не пристроил еще? Был в столице дважды,да все набегами и экспромтом.

mefistofel 02-07-2012 01:33quote: А когда пытаешься выяснить, чем же лучше, оказывается, что "спортивные тачки все с ручной коробкой, так быстрее и круче"ООО!! это мой любимый аргумент Вот мой отец честен с собой - как только сел на авто с автоматом(даже древненьким) - механика конечно можно, но палку лениво дергать, говно мол унылое ) а в некоторых ситуациях вообзе сцепление выжимать физичесски надоедает..Azamator of F***ed 02-07-2012 10:43quote:позвони Емельянову,он в теме. Договоритесь, дадут порулить-посидеть-бибикнуть

А что у Емельянова? На Хонде я уже покатался, теперь жду звонка из Априлиа, сравню автомат и вариатор.

Глокоштучка по-прежнему на работе валяется, здесь не мешает. Через 1 - 2 недели буду в Ида-Вирумаа, могу привезти.

Death.law 29-08-2012 17:04

ну после Дрозда - 1200й Выфер на автомате - жжот напалмом. Тормоза выще всяческих похвал. Сча еще повжигаю на механике и на Выфер надо перебираццо. Если не решу что мне все таки надо в Монголию. Тогда - гусь или эдвенчур.

Azamator of F***ed 04-10-2012 12:31quote:1200й Выфер на автомате - жжот напалмом.

Крупноват для меня, да и напалм мне не нужен .

Вчерась дилер Aprilia сообщил, что искомая модель для пробной поездки в наличии. Сегодня прокатился... Что я могу сказать? Большой скутер, похожий на мотоцикл. Ничего плохого, но для меня и хорошего ничего. В итоге опробовал заодно и Shiver. Он теперь на первом месте в списке желаний.

А с автоматом, если среднекубатурник, то Honda NC700 SA/XA предпочтительнее.

Ярослав Мудрый 04-10-2012 14:36

Интересно , чопперы с автоматом когда появятся? ) странно , что самые американские мотоциклы HD еще не сменили механику на автомат. Машины с ручкой они не любят а мотоциклы типа нормально?

blackbox 05-10-2012 09:35quote:странно

Не, не странно. Хонда на эту тему убила лет 20 и незнамо сколько миллионов денег. У американских производителей мототехники таких денег тупо нет. Хонда ещё на собственный самолёт (бизнес-джет) много потратила. А ходячий робот Асимо? У Хонды много закидонов - иногда некоторые доводятся до конвеера...

goust 07-10-2012 15:05

некошерно

MX177 07-10-2012 16:14

управляемость-то на механике полюбому лучше.правильнее даже сказать- по определению лучше.

goust 07-10-2012 21:32

На самом деле к управляемости , динамике и т д автомата можно и нетрудно приспособиться, но некошерно автомат на мотоцикле

Azamator of F***ed 07-10-2012 21:38quote:управляемость-то на механике полюбому лучше.

?

MX177 07-10-2012 21:53

почему так, разжёвывать не буду, лень, гуглите да обрящете.

Azamator of F***ed 07-10-2012 22:12quote:почему так, разжёвывать не буду, лень, гуглите да обрящете.

Хм, т.е. Вы сказали, а я должен обоснование сам искать? Лучше уж совсем промолчите, если лень информацией делиться.

MX177 07-10-2012 22:15

в двух словах, чем жёстче связь ведущих колёс с двигателем, тем больше управляемость, на машине это не так критично как на мото.

blackbox 08-10-2012 10:48quote:Originally posted by MX177:в двух словах, чем жёстче связь ведущих колёс с двигателем, тем больше управляемость, на машине это не так критично как на мото.

У обсасываемой здесь Хонды связь столь же жёсткая, как у обычного мотоцикла. Коробка - аналог DSG у фафагена, там сцепления стоят. Единственно, что если вдруг оно надумает переключаться когда не надо - но это вряд ли, хондовцы не дураки, наверняка датчик наклона не даст переключиться в повороте.Кстати, у другого авто-мото Хонды - у DN-01 тоже жёсткая связь, нет там гидротрансформатора, хотя схема передачи момента совсем другая.Вот видите - слышат Ваши мысли хондовцы, даже раньше, чем Вы их подумаете! Нет авто-мотоциклов с гидротрансформаторами - связь жёсткая всегда.

Roman 08-10-2012 12:41

будущее - за электричеством

blackbox 08-10-2012 13:06quote:будущее - за электричеством

Кстати да. ИМХО, останутся только электромотоциклы и Харлеи. Потому что если не нужна особая харизма - то электромотор кроет бензин как бык овцу. Момент с низов, мороз пофиг - всё равно зимой не ездить, управление тягой идеальное, торможение двигателем мощное и ровное. Читал в журнале описание американского электромотоцикла. Разгон как на хорошем литре, запас хода приличный, развесовка идеальная, центр тяжести низко...Думаю, мотоциклы станут электрическими гораздо быстрее автомобилей. Там и климат в салоне нужен, и зимняя езда, и огромные пробеги - а это три главных проблемы.

Azamator of F***ed 08-10-2012 13:38

Только нужно, чтоб мотоцикл на электротяге шумел как-нибудь, а то маленькое, быстрое и бесшумное - опасно...

goust 08-10-2012 14:04

Электро-скутера уже оснащают спецдинамиком , который митирует звук двигателя. Много аварий было от того что они ездили практически бесшумно.

blackbox 08-10-2012 15:04quote:звук двигателя

я бы лучше сирену Путина имитировал - так надёжнее

ironwolv 08-10-2012 21:37

Автомат это хорошо и вкусно. спорить тут глупо единственные минусы:1. пока мал выбор мотоциклов и дорого.2. с места в горку и по говнам неохотно едет. "внатяг" не пустишь

сравнивая 250к скайвэйв и 400к драгстар (ибо поездили этим летом вместе):максималка у обоих 130 - 135разгон примерно одинаков, только у вариатора ровный.расход у ская с вариком почти в 1.5 раза меньше (на дальняке)по городу и пробкам рука не отсыхает на сцеплении.

По технической части - проблемы воткнуть вариатор в чоппер не должно быть вообще. если брать харлеи - у них ременной привод как раз по размеру такойже, и торчит также нелепо вбок

единственное (имхо) сдерживающее условие - ОБРАЗ. тут как с кикстартером. Сначала на чоппере электро был нонсенсом и плевком на традиции, а теперь ничего, втянулись, и сменили пафос на удобство Тоже самое будет и с механикой.

MX177 08-10-2012 22:21quote:У обсасываемой здесь Хонды связь столь же жёсткая, как у обычного мотоцикла. Коробка - аналог DSG у фафагена, там сцепления стоят.я фиг знает чо это такоеесли разговор про вариаторы в целом, то там сцепление тож стоит, кулачковое, и оно когда газ бросаешь, трансмиссию размыкает, соответственно минус управляемость.так что х его з, я конечно на обсуждаемых вариантах не каталс и не знаю как там чего, не вникал, но вот если на скутере не особо мощном такая тема и канает, или на машине, то на байке чот сомнительно, ну это конечно смотря как ездить ещё, а с другой стороны управляемость лишней никогда не бывает.это всё моё субъективное мнение.MX177 08-10-2012 22:23quote:расход у ская с вариком почти в 1.5 раза меньше (на дальняке)а эт видимо как раз потому что как газ бросаешь, трансмиссия размыкается.blackbox 09-10-2012 07:01quote:я фиг знает чо это такоеесли разговор про вариаторы в целом

Нет, вариаторы - это другое. Итальянцы какой-то мотоцикл делают с вариатором, не помню модель, но хондовцы используют на мотоциклах (не на скутерах!) именно два разных варианта с жёсткой связью - либо через дисковое сцепление фрикционами, либо через гидравлику, как на DN-01. Тут они уникальны. Что и обьяснимо - Хонда из мотоциклетных фирм самая крутая, выше БМВ даже. Потому что немцы хоть и имеют автомобильное производство но их мотоциклетно-скутерная фирма не имеет такого гигантского сбыта в Азии, как Хонда. В некоторых странах скутеры так и называют "хондами" - как "ксерокс" у нас. Так что круче Хонды в плане научно-технического прогресса нет никого, причём они зрят в корень, подрывают основы и т.д. Не заню только, успеет им всё это окупиться до широкого вывода на рынок электро-двухколёсок или нет?

Azamator of F***ed 09-10-2012 15:42quote:Итальянцы какой-то мотоцикл делают с вариатором, не помню модель

Aprilia Mana

ironwolv 09-10-2012 23:24quote:Originally posted by blackbox:успеет им всё это окупиться

Они японцы и лидирование бренда вопрос больше гордости и честиа вообще успеет - если скутеристы ценят практичность и пересядут на электро, как только оно станет выгодным, то спорты и темболее чопперы ездить с "динамиками, имитирующими звук мотора" точно решаться ещё ооооочень не скоро

JPaganel 17-10-2012 22:26quote:Originally posted by Roman:будущее - за электричеством quote:Originally posted by blackbox:Кстати да. ИМХО, останутся только электромотоциклы и Харлеи. Потому что если не нужна особая харизма - то электромотор кроет бензин как бык овцу. Момент с низов, мороз пофиг - всё равно зимой не ездить, управление тягой идеальное, торможение двигателем мощное и ровное.Жаль только - жить в эту пору прекраснуюУж не придется - ни мне, ни тебе

Электротранспорт существует чуть не дольше транспорта с ДВС. Уже сто лет с лишним предсказывают его неминуемый скорый триумф, а воз и ныне там. Любой автономный электротранспорт нахрен убивает батарейная технология. Причём, без какого-нибудь офигенного прорыва в химии и физике изменений не предвидится. Батареи весят дофига, даже если лёгкие, стоят тоже дофига, если технология продвинутая, заряжаются долго, и, самое главное, по энергетической плотности сосут у любого жидкого топлива. То есть батарея весом с полный бак бензина очень мало куда довезёт.

Кроме того, не может 5-минутная заправка ДВС-мотоцикла сравниться с 4-часовым торчанием электрического у зарядной станции.

quote:Originally posted by blackbox:Читал в журнале описание американского электромотоцикла. Разгон как на хорошем литре, запас хода приличный, развесовка идеальная, центр тяжести низко...В журнале они ещё не то напишут. Им за это деньги платят. Наиболее успешный электромот сейчас вроде бы Zero. Так на бумаге у них всё шоколадно, а на деле и запас хода поменьше, и разгон не такой весёлый. А уж о цене и говорить не приходится. quote:Originally posted by goust:Много аварий было от того что они ездили практически бесшумно.Извини, но не верю я что звук помогает мотоциклисту. Меня без глушителей вообще три раза с дороги чуть не снесли. Невнимательный водитель эти динамки проигнорирует как и всё остальное что вокруг него происходит. goust 17-10-2012 22:36quote:Originally posted by JPaganel:Извини, но не верю я что звук помогает мотоциклисту. Меня без глушителей вообще три раза с дороги чуть не снесли. Невнимательный водитель эти динамки проигнорирует как и всё остальное что вокруг него происходит

Помогает, не спасает конечно, т к невнимательных водил много, но лишний канал информации помогает в оценке обстановки.Не зря ж эти динамики навесили.

JPaganel 17-10-2012 23:57quote:Originally posted by goust:Не зря ж эти динамики навесили. Ну, по-моему таки зря. Хотя, если помудрить и играть из них злостный митол... wasserfall 18-10-2012 12:18

Многие мопеды и сейчас едут неприлично тихо. А динамики, как и цепи на троллейбус, навешивают для пешеходов в первую очередь.

goust 18-10-2012 22:19quote:Originally posted by wasserfall:А динамики, как и цепи на троллейбус, навешивают для пешеходов в первую очередь.

в том числе да, что б пешеходы слышали и под колеса не попадали

JPaganel 20-10-2012 18:48

Ну, пешеходам может быть. Хотя, всяким там ёжикам в тумане ничего не поможет...

goust 20-10-2012 23:14quote:Originally posted by JPaganel:Хотя, всяким там ёжикам в тумане ничего не поможет...

а они смотрят на таких, как мы с тобой, которые, как им кажется, не могут себе нормальную машину купить и на 2х колесах ездят и думают, сам знаешь что

JPaganel 21-10-2012 23:57

Ну так я и говорю, им ничего не поможет. Они не знают того что знают мотоциклисты и собаки.

blackbox 02-11-2012 08:12

Мне кажется, что звук - да, только для пеших. В салоне машины не всегда понятно - откуда идёт звук, кузов может отрезонировать своеобразно и сдвинуть фазу. Яркий свет ИМХО надёжнее. Надо разрешить мотоциклистам что-то типа неярких мигалок с частыми вспышками, на гибкой штанге, повыше. Нынче можно вообще собрать такую гибкую светящуюся мачту, диаметром миллиметров пять, не создающую острых фрагментов при ДТП, всю светящуюся бегущими огоньками. Этакий "джедайский меч". Я как автомобилист - был бы только "за", если мне будут более заметны мотоциклисты.

Azamator of F***ed 03-11-2012 12:56

Слабые диоды в солнечную погоду не видны, а диоды посильнее в прутик 5мм не впихнешь .

wasserfall 03-11-2012 04:47quote:Originally posted by Azamator of F***ed:Слабые диоды в солнечную погоду не видны, а диоды посильнее в прутик 5мм не впихнешь .Мб в основание прутика фигануть мощный лазер с дилэкстрима, а прутик пускай рассеивает?Azamator of F***ed 03-11-2012 12:35

В сумерках или облачную погоду сработает, а в солнечную?

blackbox 06-11-2012 08:53

Ещё бы в рамках ПДД остаться, а то я вот хочу всё-таки круизер брать, а на нём показывать фак ментам как-то несподручно

wasserfall 06-11-2012 09:19quote:Originally posted by Azamator of F***ed:В сумерках или облачную погоду сработает, а в солнечную?На дилэкстриме такие термоядерные лазеры есть, что в любую погоду сработает. quote:Originally posted by blackbox:Ещё бы в рамках ПДД остаться, а то я вот хочу всё-таки круизер брать, а на нём показывать фак ментам как-то несподручно Как же так? На них-то и положено фак показывать.Azamator of F***ed 07-11-2012 09:02quote:такие термоядерные лазеры есть, что в любую погоду сработает.

Если свет, пропущенный через какой-нибудь световод, то нифига не видно будет - просто прут светящегося пластика. Нужен источник направленного света, стробоскоп какой-нубудь .

blackbox 09-11-2012 13:48quote:Как же так? На них-то и положено фак показывать.

Показать-то с него - удобнее, а уйти гарантированно от ментов - не факт

ironwolv 21-11-2012 22:45quote:Originally posted by Azamator of F***ed:Слабые диоды в солнечную погоду не видны, а диоды посильнее в прутик 5мм не впихнешь .

Улыбнулся Плоские светодиодные мигалки видели ?Стопари светодиодные видели ? Ага, огромные они, как кастрюля... и невидно их днём ну воообще, ага-ага Так что проблема только в законодательной части.Разрешат подсветку - сам обвешу мот на подобие "Голды" в стиль новогодней ёлки

quote:Originally posted by wasserfall: Как же так? На них-то и положено фак показывать.Положено на табуретках-полтинниках, и то пока им А-1 не ввели )))))))))Azamator of F***ed 21-11-2012 23:48quote:Улыбнулся Плоские светодиодные мигалки видели ?Стопари светодиодные видели ? Ага, огромные они, как кастрюля... и невидно их днём ну воообще, ага-ага

Видел. Более того, имею определенное отношение к индустрии автомобильного и прочего освещения.

Речь шла о прозрачном пластиковом прутике, подсвеченном диодом. Полагаю, что прутик а) не должен быть толстым, иначе будет травмоопасным, б) не должен быть коротким, иначе будет плохо виден, с) подсветка или он сам должны быть цвета, отличного от белого. Идеальный цвет, в силу определенных причин - синий, но в силу других причин за него будут дрючить органы охраны правопорядка. Еще желательно, чтобы устройство издавало пульсирующий свет, т.е. моргало. Как бы там ни было, при ярком солнечном свете, скорее всего, эффект будет минимальным.

Автомобильная оптика - совсем другое дело. Запрещены, кстати, только светодиодные лампочки во внешней светотехнике(внутри - сколько угодно). Огни ходового света(так же в качестве парковочных огней) - разрешены. На многих современных моделях диоды(не лампочки, а полноценные модули) используются и в поворотниках, подсветке номерных знаков, стоп-фонарях, габаритах. Некоторые модели(люкс, естественно) можно заказывать с полностью диодным освещением.

blackbox 22-11-2012 07:26

Проблема именно в МИГАЮЩЕМ свете. Пока он разрешён только для всяких пид..сов в членовозах, а надо бы - чтобы его разрешили для всех двухъколёсных, на благо всех участников движения.А пид...сы пусть ездят с сиреной - нефиг в кресле спать, о народе думать надо, зарплату отрабатывать!

JPaganel 23-11-2012 20:40quote:Originally posted by blackbox:Проблема именно в МИГАЮЩЕМ свете. Пока он разрешён только для всяких пид..сов в членовозах, а надо бы - чтобы его разрешили для всех двухъколёсных, на благо всех участников движения.У нас для мотоциклов разрешены модуляторы фар. Правда я себе плохо представляю как ездить когда твоя фара всё время мигает. Меня бы раздражало.blackbox 24-11-2012 13:15quote:как ездить когда твоя фара всё время мигает

Днём-то незаметно, а в темноте модулятор отключать.

goust 26-11-2012 12:15

ваще зачем изобретать порох, есть яркие полоски светоотражающих материалов, наклеил их на рукава, ноги, шлем и все будет отлично видно.

Azamator of F***ed 27-11-2012 12:35

Вот тут про разработку хитрого жилета для мотоциклистов - отображение скорости, например, на спине. Как вам?

http://www.youtube.com/watch?v=_40h2WbdWDg

JPaganel 28-11-2012 02:46

Меня удивляет что нет распространения электролюминисцентных наклеек. Хотя, видел совершенно опупеозную вещь для ночи - шлем который целиком ЭЛ подсвечен.

goust 29-11-2012 12:57

ЕМНИП есть комбиезоны с подсветкой

guns.allzip.org

Honda NC700XD (мотоцикл с автоматом)

Преуед, уважабемые антикоробочники-ru! Приехал таки внезапно, наконец, мой долгожданный мотоцикл для начинающих манагеров, не любящих механическую коробку передач, Honda NC700XD. В связи с тем, что сравнивать мне не с чем, то передать в сравнении его характеристики не осилю. Выбирался он с прицелом на автомат (сначала учимся водить, а потом уже учимся выё**ваться на механике), чтоб голову не забивать при отсутствии опыта, наличию C-ABS, посадки "головой вверх" (ногами вперед - тяжело, головой вперед - очень быстро для чайника), и вменяемой стоимости за новый аппарат. Заказывал в Мэйджоре 1 мая, до 25 сентября его родить они мне не смогли (хотя по договору обещали 75 дней) и я уже было решил, что не видать мне его в этом году и сезоне, но тут мне позвонила Аояма, со словами "а не хотите ли?" - "Конечно хотим!". В общем приобрел. Эмоции, конечно положительные, гудит тарахтит и едет. На D режиме едет в стиле "хозяин, мы никуда не спешим", сколько ручку не выкручивай (но потуги ощущаются - такой уж режим), в этом режиме при неспешном разгоне 60 км/ч уже на 6-ой передаче. На S - всё становится пошустрее - ощущения такие как в авто, передачи отщелкиваются шустрее, при более чувствительном наборе скорости на каждой передаче, обороты даёт повысить поболее. Торможение двигателем ощущаются и на D и на S (сильнее, ведь передача то ниже). Шлем действительно помещается в бардачок, где также есть набор ключей, русский и английский манул и сервисная книжка в специально предназначенном для этого месте. Кроме шлема, туда ничего не влазит дополнительно, если только во внутрь этого самого шлема не засунуть ту же куртку например и перчатки. Аппаратом я доволен. Я никуда не спешу и потому он меня всем устраивает. Кстати, сегодня случайно проверил ABS, за 1 метр до автомобиля, выехавшего поперек, на малой моей скорости (около 5 км/ч) резко затормозил только передним тормозом. Нос накренился не сильно, как только (по ощущениям) переднее колесо оказалось на грани блока, всё очень шустро отработало ещё и торможением задним колесом. Есть возможность ручного переключения передач в режиме "MT", но им я пока не пользовался, мне и без этого хватает. Двигатель работает ровно, даже тихо. Знакомец, который забирал его с салона, сказал "надо ставить глушак громче". По звуку, при езде он похож на те же байки в стиле "ногами вперед". Ну а чего с него взять, если максимум 8000 оборотов, а красная зона начинается с приблизительно 6200. Делений для обозначения бензина 5, при остатке одного деления я залил 10,5 литров бензина. Т.е. бак действительно литров 14. На 3-ем фото с конца, слево от зеркала мы можем наблюдать ручник. Если на D/S опустить подножку не переключив на нейтралку - мотоцикл глохнет. Более добавить вроде нечего. Что интересно - в общем спрашивайте.

www.ljpoisk.ru

мотоцикл автомат видео Видео

...

8 меc назад

Давайте обсудим, нужны ли мотоциклы с автоматическими (роботизированными) трансмиссиями? Понятно, что есть...

...

1 лет назад

https://rok-gruppa-bardak.timepad.ru/event/562365/ Тут можно купить билеты! Вдарим рок! Не забывайте про промокод Motonexus https://projapan.ru/...

...

9 меc назад

Мотоцикл с АКПП. Обзор спортивно туристического мотоцикла Honda VFR1200. фрагмент с разгоном взят здесь https://youtu.b...

...

11 меc назад

ФУТБОЛКИ С РОССИЙСКИМИ ХОТ-РОДАМИ ЛИТРАЖ - https://vk.com/litrazhshop Группа Вконтакте: https://vk.com/chydotech Инстаграм: https://www.i...

...

7 лет назад

Тест-драйв спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R... с чего начать начинающему мотоциклисту? Бэкстейдж фотографи...

...

2 лет назад

В этом видео мы покатается на Honda NC750s с автоматической коробкой передач и я поделюсь с вами впечатлениями...

...

6 лет назад

VFR1200 на автомате - комфортный и стильный спорт-турист, который как только вышел, мне как-то не понрвился,...

...

2 лет назад

Одним из первых наших роликов был ролик, о том, как работает сцепление на мотоцикле. Вот ссылка на него: https://w...

...

5 меc назад

Покатухи с папой. Я на квадрике, а папа на мотоцикле. Тест-драйв мотоцикла. Что в итоге получилось, смотрите...

...

4 лет назад

Группа: http://vk.com/obzoravtotest Золото: http://vk.com/zolotokharkovТип двигателя Рядный Число тактов 4 Объем 670.00 см³ Количество...

...

3 лет назад

Начиная с самого просто по уровню сложности я показываю как переключать передачи на спортбайке... (HONDA CBR1000RR...

...

3 лет назад

Honda CTX – прост, как скутер http://www.youtube.com/c/smotorom?sub_confirmation=1 подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал...

...

2 лет назад

Обзор, наше мнение Honda NC700S, Honda CTX700, Honda NM4. Купить Honda NC700S, Honda CTX700, Honda NM4. в Украине можно у нас ...

...

9 меc назад

Поехали забирать ранее купленный мотоцикл. Гуляем по салону, рассматриваем продаваемые модели.Москва ,...

...

2 лет назад

Интересный концепт от Хонда, только что представленный на выставке CES 2017. Технология называется Honda Riding Assist.

...

2 лет назад

Постарался рассказать на ходу об особенностях автомата на новой Африке Твин Смотри также: Обзоры мотоцикл...

...

1 лет назад

Спасибо, что смотришь мои видео! Подпишись на канал, чтобы не пропустить новые видео! __ Поддержать канал...

...

4 лет назад

Мото полезности #3 | Как новичку научиться ездить на спортивном мотоцикле Видео для новичков, которые хотят...

...

2 меc назад

Плохие новости для тех, кто планирует покупку мотоцикла в 2019 году: все хорошие варианты уже разобрали.. ну...

...

2 лет назад

Please watch: "Левитирующая смарт-камера | The levitating smart camera that watches over your house" https://www.youtube.com/watch?v=9wC2PAxzJiM ...

...

5 меc назад

Тест-Драйв топового PitBike 2018 года.Как заработать много денег. Купил себе ПитБайк. Прокатился на крутом PitBike...

videosmotret.ru