Мотоновости. Сравнение мотоциклов


Сравнение мотоциклов по параметрам и характеристикам

  • Пользовательский рейтинг

  • Цена

  • Брэнд

  • Объём

  • Стартер

  • Кол-воцилиндров

  • Мощность(л.с./кВт)

  • Степень сжатия

  • Охлаждение

  • Кол-воклапанов

  • Клапановна цилиндр

  • Конфигурацияклапанов

  •  Технические характеристики
  • Длина

  • Ширина

  • Высота

  • Колёсная база

  • Дорожный просвет

  • Сухой вес

  • Снаряженная масса

  • Радиус поворота

  • Ёмкость бака

  •  Коробка передач
  • Тип

  • Кол-во скоростей

  • Передаточное число

  • Ускоряющая передача

  • Привод(заднее колеса)

  • Привод(двигатель/трансмисс.)

  • Реверс

  • Ножной переключатель передач

  •  Колеса и шины
  • Материал колес

  • Хромированные?

  • Передняя шина

  • Задняя шина

  • Тип переднего тормоза

  • Диаметр переднего

  • Тип заднего тормоза

  • Диаметр заднего

  • ABS

  • Передние тормоза соединены с задними

  • Тип передней

  • Ход передней

  • Тип задней

  • Ход задней

  • Кол-во заднихамортизаторов

  • Материал задней

  • Пневматическая регулировка

  • Козырек передней фары

  • Галогенная фара (-ы)

  • Противотуман. фары

  • Фары ближнего света

  • Тип

  • Регулировка

  • Материал

  • Место

  • Откидное

  • Высота

  • Кол-во мест

  • Съёмное пассажирское сиденье

  • Тип спинки

  • Расположение спинки

  • Поясничная регулировка

  • Подогрев сидений

  • Поручень или ремень

  • Рама

  • Материал кузова

  • Расположение подножек

  • Защита рук

  • Протекторы шасси

  • Защита фар

  • Защита вилки

  • Переднее крыло

  • Заднее крыло

  • Накладки на руль

  • Нижний обтекатель

  • Верхний обтекатель

  • Защита цепи

  • Защита корпуса двигателя

  • Защита выхлопной трубы

  • Защита ведущего вала

  • Защита подседельной сумки

  • Защита бака

  • Защита ремня

  • Защита ног

  •  Измерительные приборы
  • Цифровая приборная панель

  • Часы

  • Тахометр

  • Одометр

  • Маршрутный компьютер

  • Навигационная система

  • Спидометр

  • Датчик давления масла

  • Счётчик моточасов

  • Тип сигнала температуры

  • Тип сигнала уровня топлива

  • Таймер

  •  Аудио и связь
  • Спутник

  • Радио

  • Бренд аудио

  • Интерком

  • Гарнитура

  • Число динамиков

  • Бренд иммобилайзера

  • Иммобилайзер двигателя

  • Круиз-контроль

  • Регулируемый руль

  • Регулируемые рычаги

  • Бесключевой запуск

  • Розетка

  • Сигнализация

  • Расположение ручек с подогревом

  • Подседельная сумка

  • Материал боковых сумок

  • Кол-во боковых сумок

  • Объем боковых сумок

  • Расположение боковых сумок

  • Крепления боковых сумок

  • Задняя стойка

  • Бардачок

  • Запираемое место под багаж

  • Место под шлем

  • Зеркала заднего вида

  • Регулировка по высоте

  • Тонировка

  • Снижение лобового стекла

  • Высота

  • Цвет

  • Металлик

  • Набор наклеек

  • Крепления лобового стекла

  • Крепления боковых сумок

  • Крепления сумки для инструментов

  • Какой мотоцикл вы считаете лучшим?

  • popmotor.ru

    Каталог мотоциклов характеристики цена фото

    Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

    Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

    Читать далее >>

    Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

    Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

    Читать далее >>

    Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

    Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

    Читать далее >>

    Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

    В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

    Читать далее >>

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

    Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

    Читать далее >>

    bazamoto.ru

    Машина или мотоцикл — что лучше и быстрее?

    Перед тем, кто впервые собирается выехать на дорогу в качестве водителя, а не пассажира, часто возникает вопрос: какое транспортное средство купить? Выбирая между автомобильной и двухколёсной техникой, рассматривают, что практичнее, мощнее, удобнее? Наконец, что быстрее: мотоцикл или машина? Конечно, идеальный вариант, когда в гараже и авто, и мотоцикл. И всё же рассмотрим преимущества каждого из видов транспорта.

    Мотоцикл

    Преимущества двухколёсного транспорта

    Экономия времени

    Вам не придётся ожидать по 2–3 часа очереди в пробке на переполненных дорогах.

    Экономия топлива

    Расход бензина у байков намного меньше, чем у авто. У мотобайков он составляет в среднем 2–4 литра, у авто — 7–10.

    Адреналин

    Высокая скорость, встречный ветер, рёв двигателя, мелькающие пейзажи, огни города — всё это, несомненно, привлекает любителей адреналина, а гонки на мотоциклах, вообще, придают драйва.

    Имидж

    Внешний, иногда эксклюзивный дизайн мотоциклов, красивые, оригинальные мотокуртки, различная атрибутика помогают создать романтичный образ любителя свободы, приключений либо грозного байкера, стремящегося к получению адреналина.

    Недостатки мотоцикла в сравнении с автомобилем

    Сезонность

    Осенний дождь, снежные метели — в такую погоду не особо приятно ездить на байке.

    Стоимость

    Если вы захотите купить мотоцикл для поездок на большие расстояния, оборудованный специально для этого, то подчас байки среднего класса стоят дороже автомобиля.

    Риск

    Мотоциклы менее безопасны, часто попадают в ДТП из-за высоких скоростей, недостаточных навыков управления, несерьёзности водителей к соблюдению ПДД.

    Травматичность, малую защиту водителя и пассажиров при ДТП также можно отнести сюда. Даже небольшая ошибка в управлении может привести к серьёзному падению и соответственно к значительным травмам.

    Потребность в ремонте

    Чаще требуется ремонт, чем автомобилям. Крепления раскручиваются от вибрации, детали, открытые для воздушных потоков, влаги, ударов, загрязняются, повреждаются.

    Техобслуживание

    Сфера обслуживания и ремонта мототехники развита меньше, чем автомобильного транспорта, ремонт байков гораздо сложнее, обходится дороже.

    Необходимость гаража

    Мотоцикл, оставленный без присмотра, чаще подвергается угону. Да и мокнуть под дождями байку нежелательно.

    Одежда

    Даже в жаркую погоду водителя сильно обдувает ветром при движении, потому нужна соответствующая экипировка, тёплая, смягчающая к тому же удары при падении. Конечно, необходим ещё шлем, при отсутствии которого вы будете оштрафованы.

    Отсутствие багажника

    Мало места для вещей, багажа, требуется прикрепление дополнительных комплектующих.

    Автомобиль

    Преимущества автомобиля в сравнении с мотоциклами

    Комфорт

    Удобные сиденья, крыша и корпус, защищающие от непогоды, печка в холодное время — несомненные преимущества автомобиля в плане комфортности и удобств.

    Семейные поездки

    Автомобиль — транспорт для всей семьи, на нём можно ехать даже с маленькими детьми при наличии, конечно, специального сиденья.

    Поездки в компании

    Для поездки компанией вместо двух-трёх мотоциклов потребуется одна машина (в зависимости от посадочных мест), при этом можно взять с собой большое количество вещей.

    Наличие багажника и грузоподъёмность

    Можно взять необходимые вещи в путешествие, перевозить малогабаритные грузы, совершать поездки в магазины.

    Более низкая аварийность

    По данным статистики, автомобили реже попадают в ДТП по вине водителя — почти в полтора раза. Также наблюдается меньшая травматичность при ДТП.

    Престижность

    Конечно, крутой байк привлекает внимание к водителю, но такие дорого стоят, а в среднем классе техники всё же автомобиль считается более престижным.

    Минусы автотранспорта:

    • дорогое техобслуживание;
    • требуется большое количество бензина;
    • сложнее маневрировать.

    Можно с уверенностью сказать, что новое авто зарубежного производства будет намного лучше дедушкиного мотоциклета. И наоборот, всем понятно, что лучше: современный навороченный байк или видавший виды, ржавый автомобиль. Итак, если вы предпочитаете ездить в компании или с семьёй, вам важны комфорт и удобство, то покупайте автомобиль. Если вы экономите средства, любите скорость, ищете адреналин, при этом нравится ездить в одиночку, то ваш выбор — мотоцикл.

    www.motoshkoli.ru

    Сравнение Мотоциклов

    Битва Гигантов. Мотосуббота.

    Какой мотоцикл лучше Ducati Panigale 1199S ABS или BMW S1000RR? Объективное сравнение! Обзор BMW K1600GTL. Мототакси: первый опыт...

    Vor 4 years

    ✅ ТОП - 5 Эндуро для новичков.

    Постарался собрать и выделить свой топ 5 эндуро для новичка. Не претендую на истину в последней инстанции....

    Vor 2 years

    de-film.com

    Сравнение туристических мотоциклов / Мотоновости / БайкПост

    Последние годы BMW R1200GS был неоспорим королем туристических мотоциклов, что могут ездить по любым ландшафтам и местностям. BMW GS был стандартом, к котормоу стремились все производители. Итак, давайте проведем небольшое сравнение ключевых технических данных конкурентов R1200GS.

    Мотоцикл BMW R1200GS отличается невероятной надежностью оппозитного двигателя и карданного вала.

    • Двигатель: 1170 см3 • Охлаждение: воздух • Мощность: 110 л.с. • Вращающий момент: 120 Нм при 6000 об/мин • Вес: 229 кг (влажный) • Топливный бак: 20 л • Шины: 19" и 17" • Высота по седлу: 850-870 мм • Длина: 2210 мм • Главная передача: кардан

    Yamaha XT1200Z Super Tenere

    Оригинальный мотоцикл Tenere появился очень давно. Машина отличалась большим количеством побед на Дакаре.

    • Двигатель: 1199 см3 • Охлаждение: жидкостное • Мощность: 110 л.с. • Вращающий момент: 114.1 Нм при 6000 об/мин • Вес: 261 кг (влажный) • Топливный бак: 23 л • Шины: 19" и 17" • Высота по седлу: 845-870 мм • Клиренс: 205 мм • Длина: 2250 мм • Главная передача: кардан • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне • Контроль за тягой, режимы

    Ducati 1200 Multistrada

    В конце прошлого года Ducati выпустили потенциального претендента на лучшего среди туристических мотоциклов.

    • Двигатель: 11 жидкостное • Мощность: 150 л.с. • Вращающий момент: 118 Нм при 7500 об/мин • Влажный вес: 217 кг • Топливный бак: 20 л • Шины: 17" и 17" • Высота по седлу: 850 мм • Длина: 2150 мм • Двигатель: цепь • Сцепление: муфта в масляной ванне • Контроль за тягой, режимы

    Honda XL1000V Varadero

    Видно, что мотоцикл уже устарел и не конкурентоспособен.

    • Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый • Охлаждение: жидкостное • Мощность: 95 л.с. • Вращающий момент: 98 Нм при 6000 об/мин • Влажный вес: 268.7 кг • Топливный бак: 25 л • Шины: 19" и 17" • Высота по седлу: 838 мм • Клиренс: 181 мм • Длина: 2300 мм • Главная передача: Цепь • Сцепления: муфта в масляной ванне

    KTM 990 Adventure

    KTM далеко не новички на рынке мотоциклов для бездорожья. Их двигатели мощные и надежные.

    • Двигатель: 999 см3, двухцилиндровый • Охлаждение: жидкостное • Мощность: 107 л.с. • Вращающий момент: 100 Нм при 6750 об/мин • Влажный вес: 230 кг (сухой 209 кг) • Топливный бак: 19.5 л • Шины: 21" и 18" • Высота по седлу: 860 мм • Клиренс: 261 мм • Главная передача: Цепь • Сцепление: муфта в масляной ванне

    Moto Guzzi Stelvio 1200

    Guzzi особо не имеют славы среди мотоциклов для бездорожья. Но все же он у них есть и довольно таки не плохой.

    • Двигатель: 1151 см3, двухцилиндровый • Охлаждение: жидкостное • Мощность: 105 л.с. • Крутящий момент: 108 Нм при 6400 об/мин • Вес: 251 (влажный) • Топливный бак: 18 л • Шины: 19" и 17" • Высота по седлу: 840 мм • Клиренс: 210 мм • Длина: 2250 мм • Главная передача: кардан • Муфта:?

    Benelli Tre-K 1130K

    Benelli является одним из итальянских производителей, что специализируется на быстрых мотоциклах. Tre-K 1130 K — самая приближенная модель к нами рассматриваемыми.

    • Двигатель: 1130 см3, трехцилиндровый • Охлаждение: жидкостное • Мощность: 126 л.с. • Вращающий момент: 115 нм 6250 оборотов в минуту • Вес: 205 (сухой) • Топливный бак: 22 л • Шины: 17" и 17" • Высота по седлу: 810 мм • Клиренс:? • Длина: 2255 мм • Главная передача: цепь • Сцепление: муфта в масляной ванне

    Triumph Tiger 1050

    • Двигатель: 1050 см3, трехцилиндровый • Охлаждение: жидкостное • Мощность: 113 л.с. • Крутящий момент: 98 Нм при 6250 об/мин • Вес: 228 (влажный) • Топливный бак: 20 л • Шина: 17" и 17" • Высота по седлу: 835 мм • Клиренс:? • Длина: 2110 мм • Главная передача: цепь • Сцепление: муфта в масляной ванне

    Moto Morini Granpasso 1200

    • Двигатель: 1187 см3, двухцилиндровый • Охлаждение: жидкость • Мощность: 118 л.с. • Крутящий момент: 103,6 Нм при 7000 об/мин • Вес: 210 (сухой) • Топливный бак: 27 л • Шины: 19" и 17" • Высота по седлу: 875 мм • Клиренс: 200 мм • Длина: 2170 мм • Главная передача: цепная • Сцепление: муфта в масляной ванне

    bikepost.ru