Мотоцикл спорт-турист BMW F800ST. Спорт турист мотоцикл бмв


Спортивный турист BMW K1600GT ⋆ mototechno.ru

Впервые, туристический мотоцикл BMW K1600GT был презентован на международной выставке Intermot в 2010 году. Но продажа стильного и мощного байка началась только в марте 2011 года. Флагманский туристический мотоцикл, по задумке производителя, должен был стать главным конкурентом популярной модели GL 1800 Gold Wing от компании Honda. Основной целью бренда БМВ был выпуск технологичной и современной модели, которая обеспечит динамику и комфорт.

История развития модели:
  • Презентация байка K1600GT (2010 г.).
  • Запуск продаж мотоцикла BMW K1600GTL и GT (2011 г.).
  • Внедрение в модель системы Keyless Ride, обеспечивающей доступ без ключа (2014 г.).
  • Выпуск модификации K1600B (2016 г.).

За основу байка премиум класса были взяты модели K1200LT (люкс-турер) и K1300GT (спорт-турист). Компания BMW выпустила несколько модификаций своего флагмана:

  • Модель K1600GT. Это стандартная версия, оснащённая боковыми кофрами. Основные отличия – спортивное размещение руля и подножек, двухсоставное сиденье.
  • Модификация K1600B. Мотоцикл, предназначенный для американского рынка. В модели отсутствует багажник, установлены прямые выхлопные трубы и наклонные кофры, оснащённые стоп-сигналами.
  • Мотоцикл K1600GTL. Это премиум версия, оборудованная центральным кофром с подлокотниками и спинкой, широкими подножками, аудиосистемой, односоставным сиденьем и хромированным глушителем.

Туристический байк из серии K – воплощение скорости и комфорта.

Сравнение BMW K1600GT с аналогами и конкурентами

Модели GT и GTL ощутимо отличаются от своих собратьев по серии. Какие же изменения произошли?

  • Новый двигатель. В байки серии K1600 компания BMW установила свой первый шестицилиндровый мотор. Двигатель на 67 см шире, чем в моделях K1300.
  • Адаптивные фары, улучшающие освещение поворотов.
  • Новые тормоза. В оснащении есть частично интегральная ABC III, увеличен размер заднего тормозного диска (320 мм).
  • Полностью электронная ручка газа.
  • Подрамник, выполненный из магниевого сплава, снижает вес конструкции, но сохраняет жёсткость и прочность.
  • Новые электронные опции. Система DTC (динамического контроля тяги), доступ без ключа (Keyless Ride), центральный замок, Hill Start Control (помощь на подъёмах).
Сравнение Honda и BMW

При создании мотоцикла GL и GTL 1600 концерн преследовал одну цель – переплюнуть конкурентов, главным из которых был GL 1800 Gold Wing.

В отличии от детища фирмы Honda, шестицилиндровый мотор BMW обладает большей мощностью, крутящим моментом и меньшим расходом топлива. В плане экономичности, двигатель превзошёл даже некоторые четырёхтактные модели из линейки K.

Оба туристических байка, Honda и BMW, хорошо защищены от непогоды, дождя и прочих осадков. Японец в этом плане немного комфортней, но у баварской лошадки есть свой плюс. На серии K1600 установлен электронный подъёмник, помогающий быстро отрегулировать положение ветрового стекла. Стоит отметить, что выгнутое стекло баварского байка слегка искажает дорогу.

При туристической езде японский и немецкий мотоцикл одинаково хорошо обеспечивают плавность езды. Но при торможении K1600GT ведёт себя заметно лучше. На GL 1800 Gold Wing процесс торможения ощущается хуже и требует более сильного давления на рычаг.

В плане экономии выигрывает BMW. На расход топлива мотоцикла Honda влияет его вес и двигатель, объёмом 183 куб.см. Модель K1600GT на каждый 100 км потребляет 5,7л. Для прохождения такого же расстояния японскому байку требуется 6,25 литров бензина.

Каждый из мотоциклов по своему хорош. GL 1800 Gold Wing – комфортный байк с вместительным багажником и отличной защитой от непогоды. Модель K1600GT идеально подходит для поездок на большие расстояния и обладает отличным «арсеналом» электроники.

Достоинства и недостатки BMW K1600GT

Байк K1600GT заинтересовал многих поклонников туреров и любителей активной езды. Удивительно, но владельцы не нашли серьёзных недостатков. Единственное замечание – слишком спортивный вид модели. Баварцы постарались и вложили в мотоцикл всю душу. Так какие преимущества выделили обладатели «лошадки» из серии K?

Достоинства модели:

  • Уникальная конструкция, защищающая от непогоды. Боковой ветер, напрягающий многих мотоциклистов, не проблема для модели K1600GT.
  • Высокий уровень комфорта.
  • Отличная тормозная система, позволяющая останавливаться почти перед самым поворотом. Притормозить и снизить скорость с 200 км/ч до 120 км/ч можно за пару секунд.
  • Мощный и экономный двигатель.
  • Несколько режимов езды.
  • Фирменная система подвесок, которая обеспечивает стабильность при любом стиле вождения.

Модель K1600GT – идеальное решение для спорт-туризма.

Ремонт и тюнинг BMW K1600GT

Несмотря на немецкое качество, от неисправностей не застрахована ни одна техника. Мотоциклы серии K1600 пользуются огромной популярностью, поэтому при поломке владелец легко найдёт необходимые запчасти. Также можно немного изменить внешность своего «железного коня» при помощи аэрографии или установить новую акустику. У модели отличный двигатель, электроника и начинка, поэтому особый тюнинг не потребуется.

Основные характеристики модели

В мотоциклы K 1600 GTL и GT установлен компактный шестицилиндровый двигатель мощностью 118 кВт (160 л.с), обеспечивающий хорошие ходовые качества. Максимальный крутящий момент достигает 175 Нм.

Особенности модели:

  • Расход топлива на 100 км зависит от скорости и составляет 4,6 л (90 км/ч) или 5,9 л (120 км/ч).
  • Предельный крутящий момент 175 Nm при 5250 об/мин.
  • Три режима езды: шоссе, дождь, динамичный.
  • Повышающая безопасность тормозная система Motorrad Integral ABC.
  • Подвеска Paralever и Duolever, обеспечивающая комфорт и улучшающая ходовые качества.
  • Электронная система ESA II, регулирующая подвеску.
  • Система динамического контроля тяги DTC, увеличивающая скорость разгона.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Топливный бак ёмкостью 24 л. Объём резервуара в BMW GTL 1600 – 26,5 л.
  • Габариты версии GT 2324×1000×1440 мм. Полный вес мотоцикла 540 кг.

Характеристики 6-ти цилиндрового «железного коня» не оставят равнодушными ни одного любителя активной езды.

mototechno.ru

Мотоцикл БМВ 1200 спорт турист

Обновка - мотоцикл BMW R1200RT

BMW R1200GS обзор и тест-драйв (гусь валящий)

Обзор и тест туристического мотоцикла BMW R1200RT.

ТЕСТ МОТОЦИКЛОВ BMW | K1600GTL, скутер C650 SPORT | 1 часть из 2

Стоит ли покупать старый мотоцикл BMW?

Туристический мотоцикл BMW R1200RT Два колеса

ДИМОН КУПИЛ МОТОЦИКЛ BMW 1200 LT :)))(МОТО БЛОГ)

BMW K1300R. Самый брутальный нейкид

Два колеса - BMW К1600 GTL Exclusive

Мотоцикл BMW K 1600 GTL. Моторы 193

Также смотрите:

  • Расход топлива на 100 км БМВ 735
  • Коробка акпп не переключается в БМВ
  • БМВ 523 2010года
  • БМВ 530 е34 ремонт
  • Garrett и для BMW 116
  • Кодирование БМВ е38
  • Как поменять масляный фильтр на БМВ х5 е70
  • Гудит редуктор БМВ е46
  • BMW x5m е53
  • Запчасти для БМВ е92
  • БМВ х5 дизель 2005 года расход топлива
  • БМВ 750 e32 технические характеристики
  • BMW e34 радиатор печки valeo
  • Сидения от BMW e28
  • BMW 330i e90 видео
Главная » Новое » Мотоцикл БМВ 1200 спорт турист

bmw120.ru

Мотоцикл спорт-турист BMW F800ST - Спорт Турист

BMW F800ST – самый «бюджетный» и в тоже время самый престижный спорт-турист из двухколесного семейства немецких мото.Чем хорош BMW F800ST? Минимумом наворотов.

Подвески BMW F800ST, спорт-турист

Подвески – традиционный передний «телескоп», маятник с моноамортизатором сзади.

Двигатель

Двигатель – рядная двойка с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Мотоцикл премиум-класса за 14 с лишним тысяч евро. Уровень комфорта по-максимуму, который вряд ли ожидаешь получить от столь компактного аппарата

BMW F800ST, спорт-турист

Навороты спорт-туриста:

Огромный жидкокристаллический дисплей, аналоговые спидометр и тахометр. На мотокомпьютер выводятся показания о температуре двигателя, пробеге, температуре воздуха, уровень топлива в бензобаке, количество километров, которые можно проехать на оставшемся в баке бензине.

Выводятся показания о включенной передаче на мониторе, что немаловажно. Есть лаптаймер, это функция – счетчик кругов, пройденных по треку.

Находясь в седле F800ST ощущаешь себя, будто на эндуро. Движение транспортных средств байкер может отслеживать поверх крыш легковых автомобилей. Высокая посадка плоха людям роста ниже среднего. Дотягиваться ногами до земли непросто с ростом 175 см.Особенноси подвесок. Подвески выполнены просто по конструкции, однако работают отлично. В меру мягкие и энергоемкие, при прохождении поворотов сохраняют у пилота «чувство мотоцикла». Коробка передач работает четко.

Минусы: малоинформативное сцепление. Момент срабатывания сцепления слишком резкий и абсолютно отредактирован по длине хода рычага. В этой связи приходится постоянно «подтравливать» сцеплением, чтобы не заглохнул мотор.

Заправка. спорт-туриста BMW F800ST

Заливать бензин в бак BMW F800ST удобно: вставил «пистолет» в горловину и жди.

BMW F800ST, спорт-турист

Скорость мотоцикла BMW F800ST.

  • У F800ST довольно высокое ветровое стекло. Но несмотря на этот факт, сдувать его (мото) начинает уже после 140 км/ч. Мотоцикл уверенно разгоняется за 180ѕ После 200 км/ч езда плавно превращается в борьбу с потоком встречного воздуха.

Управляемость мотоцикла BMW F800ST

Рулится F800ST потрясающе! Прекрасно проходит пологие повороты и тесные связки. В этом заслуга жесткой ходовой части «маленького» BMW.Двигатель-то сам по себе очень хорош. Равномерно тянет во всем диапазоне оборотов. Однако, перед каждым сложным обгоном можно усомниться: «а вытянет ли, как я хочу». Быть может это от недостатка опыта вождения.

sport-tourist.ru