OILREPSOL › Блог › Repsol вместо оригинального масла Toyota. Масло для мотоцикла repsol


REPSOL — моторные масла. Чистый и здоровый мотор. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО! — DRIVE2

Всех приветствую. Немного, о моторных маслах Repsol.Мы сравнительно не так давно представили этот замечательный Бренд у нас на Урале.Конечно же получали огромные порции негатива и недоверия. И это всё происходило в тот момент, когда уже несколько лет подряд REPSOL является лучшей в МИРЕ компанией среди всех нефтедобывающих и перерабатывающих корпораций!Этот статус Repsol получает на международных номинациях, при поддержке мировых институтов бизнеса и экономики.

Я конечно же уже на протяжении 4х лет использую моторное масло, антифриз, трансмиссионную жидкость только REPSOL. И за это время, мой побег на сегодня больше 400.000 км, из них на REPSOL чуть меньше 300.000 км. Автомобиль до этого убивался на другом известном Бренде.При первых поездках, стало понятно, что мотор уже расходует масло больше нормы, и при режиме отсечки, из трубы вываливался сизый дым. Соответственно много продуктов сгорания попадает в масло и мотор в целом. Расход масла был около 3-4 литров на 7 тыс км. Смена масла на известный уже сегодня Бренд, результат в 3-4 литра так же легко вписался.После всех этих приятностей, постарался найти продукцию Repsol. И вот оно, нашлось!Сразу же смена ГРМ, сальников распреда и колена. На этом всё. моторное масло Repsol и антифриз. С тех пор, расход масла укладывается в 2 литра на 7 -8 тысяч. при том что пробег уже вырос в три раза, и мотор явно не молодеет.На 400.000км менял ГРМ, цвет деталей слегка песочного оттенка

Многие вбрасывают информацию, что мол двигатель на Repsol грязный, я тут же в ответ могу предложить приехать, и вскрыть мою крышку клапанов, и посмотреть, как там. При этом напоминаю, мотор уже был загублен, и уже дымил на отсечке, и сажи в мотор попадает гораздо больше, чем на исправном моторе.После моих приглашений, все куда-то пропадают.Мотор на вариаторной КПП, и поэтому, если хочется разогнать быстро, мотор может работать в красной зоне от нескольких секунд до минуты чтобы разогнаться.Загружен автомобиль при этом может быть на 500кг — т.е. в половину сухой массы. Нагрузки больше рассчитанных. Пробеги в основном город, простои, частые остановки и старты. Всё это жёсткий режим. 10 км в городском режиме в среднем эквивалентны 50 — 70 км трассового пробега.И сейчас даже клапаны на моторе на настраивали с момента покупки.Масло для городских пробегов стараюсь менять до 7 — 9 тысяч км, потому как большие пробеги ведут к явному усугублению условий нормальной работы мотора.

Есть люди, кто говорит, что на их автомобиле должно быть давление не менее 2.0 атмосфер на холостых оборотах. А с использованием Repsol этот показатель ниже.Но заглянув в мануал, можно понять, что Repsol очень даже удовлетворяет требования.При Холостых оборотах (800 об/мин) давление 0,9 атмосферы при нормальной температуре масла. При этом можем делать поправку на износ мотора, при котором давление масла может снизиться.Повышенное давление могут вызвать загустители, которые сейчас часто используются в моторных маслах, приводя к масляному голоданию, и повышению температуры трущихся частей.Многие используют "густые масла", дабы поднять давление масла, но на самом деле это не масло густое, а его рабочая температура выше стандартных масел, и при его рабочей температуре, давление масла должно находиться в пределах нормы, а если давление выше, значит масло ниже рабочей температуры, и его текучести не хватает, чтобы попасть в узлы трения. Это так же ведёт к потере мощности, повышенному износу деталей двигателя, увеличению расхода топлива.

В целом многие наши клиенты, кто понимает всю необходимость использования качественных смазочных материалов, и замену их производят относительно режима и условий эксплуатации, а наши условия по праву можно считать тяжёлыми, очень довольны REPSOL. Форсированные, не форсированные моторы чувствуют себя очень хорошо.Те же, кто не следит за уровнем масла, не использует качественные масляные фильтры, производят замену масла с пробегами по городу более 10.000км, или меняют его тогда, когда на день рождения подарят деньги на масло, а пока их нет я поезжу, оно там вроде было неделю назад, вот такие люди не всегда остаются довольны.

Есть индивидуумы, кто думает, что Repsol просто клеит свои наклейки на мотоциклы и автомобили, а масла в них используют другие.Шухей Накамото — Вице Президент HRC, очень рад, что работает с REPSOL, лаборатории в Испании и Японии ведут испытания для улучшения формулы топлива и смазочных материалов.Приоритетом REPSOL всегда была практическая составляющая на всех крупных соревнованиях планеты. Топливо и моторные масла, используемые в мировых гонках, всегда были произведены компанией REPSOL.Огромный, и очень успешный опыт в самых тяжёлых и престижных мировых соревнованиях позволил REPSOL производить действительно качественный продукт.

Я представляю официального дилера REPSOL в Екатеринбурге.Моторные масла REPSOL можно приобрести в нашем интернет магазине www.rp-futuro.ru, и у наших авторизованных партнёров, которые указаны на нашем сайте.Будьте, бдительны, приобретайте масла только у официальных продавцов.

С уважением, Владимир

www.drive2.ru

его свойства и стоит ли использовать?

И так, масло Repsol, стоит ли им пользоваться, на фоне большого негатива и недоверия? В интернете очень много разных отзывов, как положительных, так и отрицательных.

Сейчас мы рассмотрим это масло со всех сторон и я, на собственном опыте, расскажу историю использования этого масла.

Содержание статьи

Немного истории о Repsol

Для начала хотелось бы отметить, что компания Repsol, на протяжении последних лет, стала одной из ведущих нефтедобывающих и перерабатывающих компаний в мире.

Заслужить такое звание весьма не просто, учитывая, что эти номинации, Repsol получает за пределами РФ, на международных конкурсах. Этот факт ставит под сомнения все негативные отзывы о данном масле и подкрепляет доверие к положительным.

Наверняка, кто интересуется новостями слышал про историю Лукойла и Репсола. История, произошедшая не так давно. Сделка Российской компанией ЛУКойл, которая предложила двум крупным держателям акций Repsol, продать их. Если бы им это удалось, то Лукоил бы имел примерно 30% акций Репсола. Эта компания является лакомым кусочком для Лукойла, причиной тому расчеты, при переходе Repsol под контроль Лукойла — Лукойл сможет увеличить свою добычу почти в два раза, а это примерно 118 миллионов тонн нефти в год. Получив доступ к пяти нефтеперерабатывающим заводам, которые находятся в Испании, Перу и Аргентине, Лукойл сможет выйти на лидирующее место по углеводородным запасам, среди частных нефтяных компаний.

Опыт бывалого о Репсоле

Лично опыт одного давнего знакомого, основан на четырех летнем использовании нескольких продуктов данной компании, а именно: антифриз, жидкость для трансмиссии и моторное масло. За все время, его хонда, набегала порядка 400к километров, 300к из которых, приходится на масло Repsol. До того, как наткнулся на официальный сайт репсол, продающий продукцию в России, в мотор заливал другим брендовым маслом. Во время езды первых 50к километров, стало ясно, что мотор расходует масло, намного больше нормы, а при отсечке, из выхлопной трубы вываливался дым, что не слишком хорошо для мотора.

Приходилось лить по 4 литра, каждые 6к километров. После 90к обкатки, решил попробовать продукцию Репсол. Как сменил масло на Repsol, расход снизился весьма ощутимо. На 8к километров, расход составляет около 2 литров. Когда пробег авто приблизился к отметке в 400к километров пробега, то был поменян ГРМ, при этом заметил, детали стали  немного коричневатого цвета.

Плюсы и минусы

Одной из причин недовольства пользователей то, что репсол по мнению некоторых автовладельцев сильно загрязняет мотор, но с этим многие спорят.

Плюс этого масла: некоторые говорят, что на холостых оборотах, давление должно быть не менее 2.0 АТМ, но с использованием Репсола это требование ниже. Это правда, если посмотреть в справочник Репсол, то можно увидеть, что при холостых оборотах, это около 800 оборотов в минуту, допустимое значение, при условии нормальной температуры масла, 0.9 АТМ. Учитывать нужно не только то, что при износе двигателя, давление может спадать, но и то, что при использовании загустителя, давление наоборот начнет расти, в свою очередь, можно столкнутся с масляным голоданием, а трущиеся детали начнут греться.

Возможно, слышали о густых маслах, те которые поднимают давление масла. Причина здесь не в текучести, а в рабочей температуре, которая выше обычных масел. При этом давление находится в пределах нормы, но если оно выше, значит рабочая температура низкая, что влияет на попадание масла в узлы мотора, это может привести к потере мощности и быстрому износу двигателя.

Часть пользователей считает, что Репсол нужно заливать в гоночные авто: «На самом деле Repsol для гонок, используют не свои масла и смазочные материалы, а просто клеят свой логотип на машины и участвуют в гонках». Вообще-то именно анализ гонок и опыт, который они извлекли, позволил им создать продукт, который, считается одним из лучших в мире. И кстати, если кто не знал, Репсол, является одним из самых узнаваемых моторных масел в Европе.

Отзывы владельцев — что пишут в интернете?

  • Первый — водитель грузовика: так как двигатель дизельный, масло меняет цвет на черный. После того, как проехал 6.5к километров, решил повезти на тех. осмотр. Мастер пощупал масло, проехался, послушал, сказал можно проехать еще 3к — 4к километров. Остался довольным.
  • Второй водитель форда 2л: средний расход на трассе при скорости 95км/ч, около 4.5 литров на 100 километров пути, в то время как родного масла форда, хватило лишь на 5.5 литров на 100 километров. Средний расход по трассе + город — 5.5литров на 100 километров, родное масло же — 6.3 литра на 100 километров. Насчет расхода топлива, с родным маслом от форда, при полном баке, бортовой компьютер показывал остаток 650 километров, а с репсолом 800 километров. Остался довольным.
  • Третий мотоциклист Honda, Repsol: запах у него приятный, а в комплекте есть удобная трубка, с ней все аккуратно вливается, после замены завел двигатель и услышал приятный звук гладкой работы мотора. Также, двигатель стал плавнее стал реагировать на нажатие ручки газа.

Подведем итоги

Впрочем, многим уже в первые раз слышать о важности смазочных материалов и их качестве, поэтому Pepsol, может занять почетное место в вашем гараже, в силу своих свойств, оказывающих положительное влияние на двигатель.

Те, кто меняет масло не вовремя и не отдает этому должное значение, как правило использует плохие и дешевые фильтры, неправильно эксплуатируют авто, и вообще не имеет опыта в его обслуживании  — в большинстве случаев они останутся недовольны.

Видео тест о Repsol

avtotehnar.ru

Масло моторное (синтетическое) Repsol Moto Racing 4T 10W40 в Москве: цена, фото,стоимость

Полностью cинтетическое масло Repsol Moto Racing 4T 10W40 для высокофорсированных четырехтактных двигателей.Его уникальный состав обеспечивает максимальную защиту всех компонентов двигателя, а также сцепления и коробки передач.Его эффективность выражается в снижении трения фрикционных элементов двигателя и в обеспечении максимальной мощности в любых обстоятельствах.

Результаты, подтверждающие высокую эффективность, были получены на национальных и международных соревнованиях в экстремальных условиях, с использованием специально подготовленных истандартных мотоциклов. Масло показывает отличные результаты,как при обычной езде, так и при участии в гонках.

Свойства

  • Высокий индекс вязкости обеспечивает равномерную текучесть при низких температурах, а также максимальную защиту высокомощных двигателей
  • Его состав обеспечивает плавное скольжение дисков сцепления, а также защиту коробок передач в объединенных системах смазки двигателя и трансмиссии (сцепление, работающее в масляной ванне)
  • Результаты испытаний на четырехтактных двигателях в экстремальных условиях подтверждают отличную защиту от износа

Стандарты качества  

• API SN

• JASO T 903:2011 MA2

Технические характеристики

  Единица измерения Метод Значение 
Степень вязкости 10W40
Плотность при 15°C г/см3 ASTM D 4052 0,854
Вязкость при 100°C сСт ASTM D 445 14,9
Вязкость при 40°C сСт ASTM D 445 96
Вязкость при -25°C сП ASTM D 5293 7000 максимум
Коэффициент вязкости ASTM D 2270 160 минимум
Температура вспышки в открытом тигле °C ASTM D 92 238
Температура застывания °C ASTM D 97 -30
Общее щелочное число мг KOH/г ASTM D 2896 6,6
Зольность сульфатная в % по весу ASTM D 874 1,2 максимум

Оценка стабильности масла с использованием

насос-форсунки Bosch при    100°C

сСт CEC-L014-93 12 минимум

 

www.access-honda.com

Масла REPSOL для мототехники | ГК "Автобизнес"

В этой статье мы рассмотрим мотоциклетные масла производства REPSOL. Как мы с вами уже знаем у Repsol достаточно большой опыт в мото маслах, так как на протяжении 20 лет команда MOTO GP (HONDA и REPSOL) побеждает на мировых первенствах.

Сначала разберемся, на какие группы делятся масла Repsol для мототехники:

  • масла для двухтактных и соответственно для четырехтактных двигателей,
  • трансмиссионные масла.

Отдельно выделены масла для снегоходов и водной техники. Ну и соответственно антифризы, тормозные жидкости, вилочные масла, смазки цепей. Теперь разберем подробнее.

Итак, синтетическое масло для высокофорсированных четырехтактных двигателей Repsol MOTO HMEOC 4T 10W30 лучший вариант для шоссейных спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением.

Далее идет синтетическое  масло, так же для четырехтактных двигателей, ориентированно на кроссовые мотоциклы и технику, эксплуатируемую на грунтовых покрытиях и бездорожье. Repsol MOTO OFF ROAD 4T 10W40 - подходит для мокрого сцепления. 

Repsol MOTO ATV 4T 10W40. Из самого названия можно понять, что этот универсальный синтетический продукт предназначен для квадроциклов с мокрым сцеплением, в нем учтены все особенности эксплуатации данной техники.

Repsol MOTO 10W-40 SPORT - это уже масло на синтетической основе т.е. полусинтетика для четырехтактных двигателей с мокрым сцеплением. Рекомендуется для  мотоциклов с низким, средним и большим объемом цилиндров, легко справляется с большими пробегами.

Repsol MOTO SINTETICO 2T - синтетическое масло, но уже для двухтактных двигателей, классифицируется как бездымное с высокими моющими свойствами. Так же имеется синтетическое, бездымное масло для скутеров, такое как Repsol MOTO SCOOTER 2T.

Еще интересный и нужный продукт это гидравлическое масло для вилок и амортизаторов Repsol MOTO FORK OIL 5W и 10W дополнительно обеспечит защиту от коррозии и ржавчины, а водостойкая смазка для цепей с тефлоном  Repsol MOTO CHAIN надежно защитит цепь и вторичную трансмиссию.

В заключение хотелось бы добавить, что для водной техники есть полный набор- это и двух-, четырехтактные масла, и так же для дизеля. Полную информацию можно найти на просторах интернета, ну и естественно у представителей этой марки в ваших регионах.

www.carbiz.ru

Repsol вместо оригинального масла Toyota — DRIVE2

Полный размер

Не так давно залили Repsol в Toyota вместо оригинального масла.И есть наблюдение — если испачкаться отработкой Repsol, она оставляет жирный след, но протирая кожу, она остаётся относительно чистой, отработка оригинального масла Toyota оставляет коричневый налёт. Даже щуп покрывается в цвет налёта.Запуск двигателся происходит более быстро. На оригинальном масле цилиндры запускаются с задержкой, не все по очереди и через оборот. Связано ли это с маслянной плёнкой под поршневыми кольцами и на стенках поршня, или ещё из-за чего я не могу сказать. Но наблюдение было именно таким.Да и именно масла не один производиетель автомобилей не производит сам, возможно не самое высокое качество продукта связано и с этим фактором.

Так уж получилось, что многие сейчас выбирают моторное масло либо подешевле, либо оригинал)Но поэтому я и стал работать в направлении моторных масел Repsol, потому как сам начанал эксплуатацию своей HONDA на оригинальном масле.Варианты испытывал разные, результаты были одинаковые.Продукцию приобретал только у официальных дилеров. Чтобы не платить жуликам, а платить компании, которая действительно работала над созданием продукта.

Пробеги были и остаются большими, и оригинальное масло расходывалось так, что залитые 3,3 литра при замене, превращались в 2,3 уже к 2,5 — 3 тысячам пробега. доливались последние 0,7 литра, и приходилось менять масло уже к 4000км.

Тогда был и мотоцикл Honda.С него и начались поиски настоящего продукта. Ведь редкий дилер мог назвать официального дистрибьютора моторных масел, которыми они занимаются. Как может ввести в замешательство этот вопрос? Даже если переживать, что все будут покупать на прямую, у дистрибьютора, то дистрибьютор никогда не будет работать с физ лицами, и с юр. лицами, не подтвердивших свои интересы в развитии.

Тогда я приобрёл мото масло Repsol у одного из фициальных представителей.Никакого расхода, никаких проблем с проскальзываением сцепления. Да пусть я не стоял на грязной или ещё где-нибудь, но и в дождь и в жару, давал ему жару.

Далее масло было приобретено для автомобиля Honda. И вот тогда я убедился, что есть продукты лучше оригинального масла.Снизился расход масла, а при очередных заменах ремня ГРМ с поднятием клапанной крышки увидел следующее— слегка потемневышие части головки стали светлее, а тот жёсткий нагар, который отскабливался только твёрдыми предметами, стал оттераться обычной тряпкой.Вот и пожалуйста — даже ради этого я был готов отказаться от оригинального масла.

Сейчас официально представляю интересы Европейского гиганта REPSOL.

Будем рады видеть всех интересующихся не только своим здоровьем.

www.rp-futuro.ru

www.drive2.ru