Первый чоппер первый мотоцикл


Первый Мотоцикл / Поиск по тегам / БайкПост

Все мы, начиная выезжать в первый сезон на различных мотоциклах, уверены в том, что мы будем осторожны, и с нами ничего худого не произойдет. И так и ДА!!! Пока все хорошо, мы вполне осваиваем мот и справляемся с ним и рады, что все отлично получается! Но постепенно мы начинаем сталкиваться с неприятными ситуациями: вдруг кто-то нас заметил в последний момент и мы еле увернулись… Вдруг кто-то перестроился в нас, не глядя, но мы (слава Богу) оттормозились… и так далее… постепенно эти случаи происходят чаще и гущще. Мы во всем этом виним козлов на консервах… забывая, что еще пару недель назад подобные случаи были редкими, а теперь чуть ли не каждый день. Хочу отметить, что чем легче и слабей мот — тем проще нам справляться с этими ситуациями, но мы этого не осознаем, так как не с чем сравнивать… мы пока имеем опыт общения только с одним мотом. И наконец мы загоняем себя в такую ситуацию, с которой справиться не можем… и вот тут включаются все ПИСы. Не вбитая в подсознание активная посадка, зажатые в мертвую руки на руле, прямое (туннельное) зрение и все остальное, плохо или вообще не отработанное на площадке в силу различных причин.

В основном (ИМХО) леность или пох«изм инструктора, если таки дошёл до мотошколы, или собственная беспечность… Короче, все то, о чем мы и предположить не могли, но то что нас спасало, когда мы ходили ногами.

Плохо освоенная мощность табуна под жопой (а точней та, о которой мы даже не подозревали) начинают работать против нас. Это крутящий момент, тормоза, неумение выстроить траекторию, неумение входить в повороты и активно (быстро) маневрировать отправляет нас либо в койку, где будет (в лучшем случае) куча времени подумать, либо на погост…

Так вот я убежден, в силу своего профессионального опыта, в том, что когда кто-то со стороны по интернету дает советы по поводу покупки мощного мотоцикла, не зная лично человека — это безответственная подлость. Потому как очень многие люди очень внимательно прислушиваются к советам „бывалых“, а эти бывалые просто забывают о том, как они были новичками.

Читать дальше

bikepost.ru

Как выбрать первый мотоцикл? - Официальный сайт журнала Exclusive Man's View

Весна — это не только задорная капель, первые почки на ветках и «грачи прилетели». Это ещё и традиционное открытие байк-сезона, а значит, теперь почти полгода всем будут мешать спать стремительные визги и грозные рычания «железных коней». И вдруг вы решили: хватит раздражённо цокать вслед мотоциклистам, пока сам ты умираешь от духоты в очередной пробке! Вы тоже хотите ловить на себе восхищённые женские взгляды, чувствовать свободный ветер в волосах и, прищурившись, гнать в закат, как настоящий «рыцарь дороги». Предположим, что у вас даже есть права необходимой категории «А». И тут перед новичками неизменно встает насущный вопрос: «Как выбрать свой первый байк?»

 

 

Начнем с общих рекомендаций.

 

  1. Первый мотоцикл не должен быть слишком дорогим. Даже если у вас есть возможность купить самую последнюю модель BMW с заманчивым количество нулей — не стоит. Потому что как бы вы ни были аккуратны и уверены в себе, вы всё равно не раз и не два его уроните, поцарапаете, что-нибудь отломите или открутите… Ваш первый мотоцикл, хоть и останется в вашей памяти на всю жизнь, овеянный воспоминаниями более тёплыми и нежными, чем первая подружка, все же, скорее всего, откатает один, максимум — два сезона. Вы приноровитесь, поймёте, чего вы вообще хотите от байка, наберётесь уверенности и наверняка пересядете на что-то помощнее. Вообще, опытные мотоциклисты советуют выбрать б/у как самое логичное решение для новичка.

 

  1. Он точно не должен быть слишком мощным. Неуверенный и неопытный байкер просто не справится с норовистой тяжеловесной моделью, которая за 2 секунды разгонится до сотки (как бы заманчиво это ни звучало). Чаще всего они слишком чуткие и строптивые. Так что лучше выбрать байк объёмом не больше 600 кубов. Успеете ещё пересесть на многокубовку, начать лучше с того, что не закончит ваш первый сезон через неделю в больнице.

 

  1. Слишком тяжёлым он тоже быть не должен. Как утверждают опытные байкеры: «Есть только один способ не падать с мотоцикла — вообще на него не садиться». А значит — падать вы будете, и первое время довольно часто. И поднимать своего железного друга тоже придётся нередко. А поднять 250-киллограмовую металлическую тушу ой как нелегко. Так что лучше выберите что-нибудь хотя бы до 200 кг. Вот вам совет — при выборе мотоцикла, сядьте на него, снимите с подножки и попробуйте прокатить немного вперед и назад. Затем слезьте и попробуйте сделать то же самое, стоя сбоку от него. Если это вызывает какие-то сложности — однозначно ищите вариант полегче.

 

  1. Даже если вам кажется, что вы — уверенный укротитель самых строптивых лошадок, для первого сезона выберите байк пофлегматичней. Он не должен радостным рёвом отзываться на малейшее ваше моргание, до таких ещё дело дойдёт. Первый байк должен как бы переспрашивать каждый раз, точно ли вы решили тормозить или прибавить газу. Звучит, конечно, не слишком круто, но поверьте — это действительно единственно верное решение для новичка.

 

Теперь, когда оговорены самые основные моменты, перейдём к более конкретным рекомендациям. Есть несколько типов мотоциклов, и среди них так же есть свои фавориты для начинающих байкеров. Выбор типа остаётся за вами и напрямую зависит от того, зачем вам, собственно, нужен мотоцикл. Мы не приводим здесь советы по выбору супербайков, дрэгстеров или круизеров, так как это точно варианты однозначно не для новичков. Но, поверьте, выбрать будет из чего.

 

  1. Классика

Обычно слово «классика» привычно навевает на нас скуку, но только не в этом случае. Наша «классика» нетленна, всегда актуальна и выглядит очень круто. Плюс мотоциклы этого типа довольно легкие манёвренные и идеально подходят для города.  В первую очередь обратите внимание на Suzuki Bandit 400, Bandit 600 или Bandit 650. Также новички часто выбирают Honda CB 400 — отличный старт, чтобы понять саму суть мотодвижения.

 

  1. Спортбайк

Сколько бы ни отговаривали новичков от того, чтобы начинать со спортбайков, зачастую именно они вызывают влажный блеск в глазах и трепет в руках юных падаванов байк-культуры. Так что если всё же решите начинать с них — то один из самых «адекватных» вариантов это Suzuki GS500F. Он достаточно быстрый и мощный с одной стороны, и вполне послушный и мягкий — с другой. Самыми популярными по-прежнему остаются Kawasaki Ninja, в основном, за счет вполне лояльной цены и  стильного, впечатляющего внешнего вида. Да-да, это именно тот обтекаемый, ярко-салатовый (чаще всего) байк, который вы каждое лето встречаете на улицах города. Что его ничуть не портит.

 

  1. Чопперы

Чопперы не теряют своей популярности с 1950х. Во-первых, они, в отличие от спортбайков, удобные – ты можешь спокойно откинуться на сидении и у тебя не будут затекать спина и ноги. Во-вторых, они ну уж очень круто выглядят. На них обычно не гоняют, а вальяжно катаются в свое удовольствие, потому что “мужикам на чопперах никому ничего доказывать не нужно. Если ты купил себе чоппер – ты уже всем всё доказал”. Считается, что лучшие и самые “тру” чопперы – это те, что переделаны и улучшены самостоятельно. Но если выбирать из готового – Honda VT750C один из наиболее подходящих новичкам вариантов.

 

  1. Внедорожные

Ну а если вы не собираетесь гонять по гладкому асфальту пустых шоссе, и вас больше тянет туда, где сам черт ногу сломит и грязью вымажется до глаз – выбирайте внедорожные мотоциклы. Среди них лидирует Suzuki DR200SE – «пройдёт там, где не всякая коза осмелится», рекомендуют его.  Из плюсов – он очень легкий и отлично амортизирует.

 

Вот мы и перечислили самые рекомендуемые и популярные типы и модели для новичков. Разумеется, что выбор всё равно остается сугубо индивидуальным, и вам так или иначе придется повозиться, прежде чем вы поймёте – “Вот оно!”. Напоследок (да, без этого нельзя было обойтись) добавим: сразу включайте в список затрат покупку экипировки! Без “черепахи” и шлема вам не стоит даже из гаража выезжать. Серьезно, это не пустые тревоги и занудства. Даже бывалые и опытные байкеры неодобрительно качают головой на “глупых юнцов-однодневок” без шлема и защиты.

В остальном – удачи на выбранном поприще “рыцарей дороги” и ветра в спину! 🙂

 

Анастасия Бодрова

12.04.2017 15:35

emview.ru

Первый мотоцикл | В стиле Чоппер

Первый мотоцикл был запатентован германским инженером Готлибом Даймлером и описывался словами «повозка для верховой езды с керосиновым двигателем». Это произошло в 1885 году. Скоростной двигатель, работающий на бензине тоже является изобретением Дайилера. В 1889 году Даймлер, сотрудничая с Майбахом изобретают первый автомобиль на четырех колесах.

Но рассматривая вопрос изобретения мотоцикла, следует обратить внимание на то, что полноценный двухколесный транспорт создали  все-таки российские изобретатели братья Вернеры. В годы войны мототехника широко применялась для разведки и связи из-за своей высокой маневренности. А если с вашим мотоциклом случилась поломка, тогда вызвать эвакуатор мототехники вы сможете на сайте evacyator.ru.

Однако, всеобщее признание мотоциклов был недолгим. В середине 20-го столетия стала набирать обороты автомобильная отрасль промышленности. Машины перестали быть роскошью, их могли себе позволить многие люди. Популярность мотоциклов, в связи с этим, стремительно падала.

В наше время первым производителем мотоциклов считается Япония и она держит эту марку уже больше 50-ти лет. Во времена существования СССР, мы занимали второе место после Японии и производили в год около 1,5 миллионов единиц мототехники. В то время автомобили были дорогим удовольствием и спрос на мотоциклы был просто огромен, особенно на мотоциклы с коляской. Популярность мототехники начала затихать в 90-х годах, потому как в СССР начал свое бурное развитие автопром.

Что касается Европы, то предприятия по производству мотоциклов становились банкротами и разорялись из-за быстрого и весьма перспективного развития автомобильной промышленности. Китай же напротив не расстерялся, выкупил европейские производственные мощности и вырвался вперед по производству и продаже мотоциклов. В США мотопром ограничился выпуском всего двух главных марок Indian и Harley Davidson. Последний считается легендарным мотоциклом всех времен и народов. Этот мотоцикл относится к разряду чопперов, то есть мотоциклов с низкой посадкой, которые предназначены для дальних поездок.

Из-за стремительного падения спроса и популярности, производители мотоциклов стали идти на различные изощрения в плане модернизации и расширения модельного ряда. Появились различные типы мотоциклов, такие как спортивные, туристические, классические и другие. Постоянно вносятся изменения в дизайн двухколесных товарищей, чтобы привлечь внимание мотолюбителей.

Если в начале своего развития мотоциклы воспринимались всего лишь как транспортное средство, то теперь их покупают с разными целями. Для кого-то это выражение его внутреннего состояния души, а у кого-то это стиль существования. Посмотрите на свой транспорт и подумайте, может стоит изменить отношение к жизни и купить железного товарища?

www.chopper-style.ru