Как приобрести спорт мотоциклы по интернету? Спорт мотоциклы


Спорт-Турист (спорттур) - характеристики, сравнение, отзывы, видео и фото

«Спорт-турист» — класс мотоциклов, сочетающий в себе элементы классического и спортивного байка. От классических мотоциклов в «спорт-турист» перешло удобное сидение, делающую посадку более комфортной. Ну а от спортивных моделей, естественно, сохранилась возможность ездить на высоких скоростях. Все это разрабатывалось с одной целью. Мотоциклы типа «спорт-турист» предназначены для путешествий на долгое время на дальние расстояния. Чтобы в дороге было комфортно, создана удобная посадка. А высокие скорости помогают быстрее преодолевать большие расстояния.Характерные черты классаСкоростные качества, которыми обладает данный класс байков, обусловлены наличием мощного двигателя. Правда, если сравнивать со спортивным мотоциклом, то в туристе двигатель менее мощный и более плавный. Да и разгоняется турист медленнее. Есть пара особенностей, которые так же стоит учитывать. Во-первых, не всегда безопасно будет разгоняться до скоростей 200-300 км/ч. Во-вторых, следует не забывать и о штрафах, предназначенных за превышение скорости на некоторых объектах.В плане заправки на дорогах придется меньше беспокоиться, так как имеется большой по объему и удлиненный по форме топливный бак. Аналогия с классическими моделями. Это отражается в том, что по дороге вам будет необходимо меньшее количество раз заправлять мотоцикл. Лишний раз посещать дополнительную заправку не придется.Помнить следует и о том, что чем выше скорость, на которой едете, тем быстрее расходуется топливо. И надо просчитывать, как быстрее добраться до пункта назначения. Либо ехать быстро, и допустим, посетить заправку. Или ехать с меньшей скоростью и не останавливаться на заправке и не терять это время.Полезным элементом является хорошая система защиты от ветра. В дороге это имеет большое значение. Посадка осуществляется в 2 вариантах. Более спортивном, когда водитель сильно наклоняется вперед к бензобаку, и посадка с прямой спиной.Вес мотоциклов колеблется от 210 до 280 кг. Подножки прямые, без выноса к задней части. Это позволяет долгое время ногам не уставать. Примерно проезжать можно на «спорт-туристе» где-то 1000 км в день.

Основные представители и родоначальники класса

Honda VFR 750 / 800 / 1200,Honda CBR 1100 «Black Bird»,Kawasaki ZZR 400Kawasaki ZX–12 / ZX–14BMW K1300SBMW R1200RTYamaha FZ8-SSuzuki HayabusaAprilia Shiver 750 GT ABS

anarchymotors.ru

Мотоциклы спорт-турист: рейтинг :: SYL.ru

Мотоциклы спорт-турист являются незаменимым транспортным средством для байкеров, предпочитающих дальние поездки. Собственно, они были созданы именно для длительной езды. Подобная мототехника абсолютно не пригодна для соревнований на скоростных треках, как, например, те же спорт-байки. Но несмотря на это, мотоциклы спорт-турист оснащаются довольно мощным двигателем, позволяющим развивать впечатляющую скорость на трассах и магистралях.

Комфортное путешествие

Владельцы мотоциклов спорт-турист точно знают, что очередное путешествие на байке принесёт незабываемое удовольствие не только им, но и их пассажиру. Отправившись в дорогу на мототехнике этого класса, можно получить возможность насладиться пейзажами, почувствовать дух свободы и, конечно же, выжать максимум из двухколёсного монстра.

Преимущества

Несмотря на то, что спорт-турист мотоциклы не могут похвастаться многолетней историей, они уже успели завоевать целую армию поклонников. Они отлично подойдут как для опытных, так и для начинающих байкеров. К основным преимуществам этих мотоциклов можно отнести:

  • Внешний вид, позаимствованный у спорт-байков. Агрессивная внешность способна влюбить в себя как подростка, так и опытного мотоциклиста, имеющего многолетний стаж вождения.
  • Мощный двигатель и улучшенная управляемость мало чем уступают характеристикам спортивного мотоцикла.
  • Низкая посадка, обеспечивающая комфорт во время езды на дальние расстояния.
  • Устойчивость на дороге. У байкера нет необходимости постоянно контролировать и корректировать положение руля на скорости, так как мотоцикл не ведёт в стороны.
  • Бак удлинённый, точно такой же, как на классических моделях. Благодаря большему объёму, нет необходимости в частых заправках, что очень полезно при путешествиях на большие расстояния.

Габариты мотоцикла заслуживают отдельного внимания и, конечно же, являются огромным преимуществом данного класса. В сравнении со спортивными мотоциклами, спорт-турист заметно шире, а значит – устойчивее. Во время передвижения по разбитым и грунтовым дорогам удерживать равновесие намного легче. Даже проехав огромное расстояние, у байкера не появляются дискомфортные ощущения, в отличие от езды на тех же спортивных моделях.

Конструкторы позаботились о том, чтобы при езде на большие дистанции вас не донимала мошкара, а также брызги воды и грязи. Все мотоциклы оснащаются специальной ветрозащитой, эффективность которой трудно не заметить.

Что касается дизайна, то он имеет колоссальное сходство с байками из спортивной серии. Агрессивный внешний вид выгодно выделяет мотоциклы спорт-турист на фоне классических туристов. Он смотрится привлекательно не только на трассе, но и на городских улицах, приковывая к себе внимание абсолютно всех участников дорожного движения.

Грамотно продуманная и качественно выполненная техническая часть мотоцикла, позволяет контролировать аппарат даже на высоких скоростях. Разогнавшись до предела, байкер продолжает полностью чувствовать мотоцикл, который остаётся таким же податливым и лёгким в управлении.

Абсолютно все мотоциклы данного класса получают качественную и невероятно эффективную тормозную систему. Это позволяет чувствовать себя более уверенным, управляя быстрым байком.

Недостатки

Пожалуй, к главному недостатку спорт-туристов можно отнести то, что их рама изготовлена из сплава, уступающего в прочности металлу, который используется в классических туристических мотоциклах. При незначительных ударах и падениях агрегат вряд ли получит серьёзные повреждения, так как имеет обшивку, сделанную из ударопрочного пластика. Однако при более серьёзных авариях, скорее всего, мотоцикл получит критические повреждения.

Так же невозможно пройти мимо того, что подобные мотоциклы нельзя доработать, улучшить. Имея богатую оснастку, они исключают возможность установки другого двигателя, так как большинство полезных функций просто перестанет работать.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость новых агрегатов. Учитывая состояние отечественных дорог, будет нецелесообразно тратить огромную сумму на байк, имеющий невероятный запас мощности, который просто негде реализовать. Некоторые модели способны разгоняться до 300 км/ч, что смертельно опасно на дорогах, не соответствующих международным стандартам.

Лучшие представители класса

Для начинающего байкера, который только осваивает двухколёсную технику, отлично подойдёт Kawasaki 33P 400. Он, конечно же, не возглавляет рейтинг мотоциклов спорт-турист, а также не может похвастаться сверхъестественными характеристиками, однако имеет отличную управляемость и довольно агрессивный вид.

Если же вы опытный байкер, то предлагаем своеобразный ТОП-10 лучших мотоциклов спорт-турист:

  1. Honda VFR1200F.
  2. Honda VFR1200F DCT.
  3. BMW F800ST.
  4. Honda CBR1100XX Super Blackbird.
  5. Kawasaki ZZR1400.
  6. Honda VFR800Fi.
  7. Yamaha FZS600 Fazer.
  8. Honda VFR750 RC36
  9. BMW K1300S.
  10. Honda VFR800 VTEC.

Подводя итоги

Если вы часто путешествуете, а также любите большие скорости, но при этом стараетесь постоянно находиться в зоне комфорта, то мотоцикл подобного класса станет настоящей находкой. Вы гарантировано получите массу новых впечатлений от поездки на спорт-туристе.

www.syl.ru

Как выбрать спортивный мотоцикл?

#1

Прежде всего, откажитесь от покупки подержанного мотоцикла. Спортивные мотоциклы очень быстро изнашиваются и определить слабые места не нового байка не всегда в состоянии даже специалисты.

#2

Страна-производитель. Знаток мотоциклов скажет вам, что лучше японцев спортивные мотоциклы не выпускает никто. И это правда! Японцы - мировые лидеры по выпуску самых скоростных, красивых, надежных аппаратов этого класса.

#3

Скорость. Если вы новичок, который не испытал "мото-скоростей" – покупайте мотоциклы класса Honda. Если же знаете толк в этих машинах – вы выберете Yamaha. Естественно!

#4

Безопасность. Независимо от выбранной марки мотоцикла, постарайтесь купить аппарат с ABS – антиблокировочной системой тормозов. Сверхскоростная машина безопасна ровно настолько, насколько может быть безопасен спортивный мотоцикл.

#5

Сложность управления. Сложности в управлении возникают с "машинами" Yamaha. Они - скоростные, норовистые, с большой амплитудой скоростных режимов. Поэтому Yamaha - для профессионалов. Если вы - новичок, лучше остановитесь на марках Honda, или Suzuki, желательно – небольшой кубатуры.

#6

Устойчивость. Устойчивость зависит от массы мотоцикла, его высоты и ширины шин. Низкий байк с массивными колесами на большой скорости имеет большую устойчивость, чем высокий, легкий мотоцикл.

#7

Манёвренность. Чем легче машина – тем она маневреннее. Массивность – это инерция и риск заноса на поворотах.

#8

Намерения. Важный вопрос– где вы будете ездить на своем «железном коне»? Для города нужна «городская» модель. Ее стихия – асфальт или бетонные дорожные плиты. Если у вас замысел проехаться в путешествие по бездорожью, ищите аппарат с мощной рамой, широкими колесами и прочными спицами. Ваш мотоцикл должен быть королем СВОИХ дорог.

#9

Вес. Старайтесь выбирать тот мотоцикл, который подходит по вашим физическим особенностям. Чем тяжелее байк, тем труднее справиться с ним на дороге.

#10

Рост. Важна посадка на мотоцикл! Высокий рост владельца для спортивной посадки очень неудобен. Сидеть в седле, согнувшись в три погибели, подогнув под себя колени - очень неудобно! В этом смысле мотоциклы Honda – самый правильный выбор. У них есть минимум два варианта посадки: спортивная и полуспортивная.

#11

Цвет. Чем ярче машина – тем лучше! Черный, красный, желтый, зеленый. Можно – комбинированный. В любом случае, свой комби-костюм обязательно подберите под цвет мотоцикла. Вы же – братья в дороге!

#12

«Навороты». Хороший тюнинг – это тоже часть мотоцикла. Запасные амортизаторы и обтекатели не только украсят ваш байк, но и придадут ему дополнительные возможности.

#13

Стоимость. Для формирования цены все имеет значение: характеристики двигателя, объем бензобака, дизайн, обтекатели и т.п. Покупка собственного спортивного мотоцикла – уже спорт. И все же, после легкого ревю по правилам покупки спорт-байка остается признать: лучший выбор в любой ситуации – это городской мотоцикл со средней мощностью двигателя, среднего веса, со средним скоростным порогом. Так сказать, «золотая середина». В дальнейшем, вы пересмотрите свои вкусы, наберетесь опыта и второй ваш мотоцикл, скорее всего, будет выглядеть совершенно по-другому.

uznay-kak.ru

Как приобрести спорт мотоциклы по интернету?

Все большее распространение получает в последние годы увлечение определенной части населения, особенно мужского, спортивными мотоциклами. В разных городах создаются клубы и общества, проводятся тусовки байкеров, где люди приятно проводят время, делятся новостями. Распространен теперь и такой вид отдыха, как мотокроссы по трассам с различной степенью сложности, различные ралли, которые проводят организации и всевозможные объединения. Кто любит быструю езду, у тех вызывают интерес в первую очередь спорт мотоциклы.

Какой же выбрать себе мотоцикл, из множества моделей, что предлагают различные отечественные и зарубежные фирмы? Сейчас получил такой вид покупки, как интернет. На сайтах можно посмотреть спортивные мотоциклы, цены сравнить и выбрать то, что по душе. Есть очень много предложений на форумах, где дается фото мотоциклов спортивных, описываются подробно их технические характеристики, указывается, какой внутренний тюнинг проведен, что имеет решающее значение для байкеров и спортсменов. Поэтому открыв в интернете вкладку: картинки мотоциклов спортивные, вы сможете себе без труда подобрать «железного коня». Если вы только планируете приобрести автомобиль, загляните на сайт ВиДи Скай Моторз http://mazda-vidi.com.ua/ru/models/new-mazda3/.

Что дает фото мотоциклов спортивных?

Если кого-то в первую очередь интересует внешний вид байка, его цвет, а также то новое, что сделано предыдущим хозяином, если вы решили приобрести технику б/у, то советуем познакомиться с фото таких мотоциклов. Здесь вы наглядно увидите все усовершенствования, есть и такие сайты, на которых можно в онлайне связаться с продавцом, уточнить цену, узнать о технических характеристиках более подробно. Теперь техника предоставляет такие возможности. Все это делается дома, не надо куда-то ехать для этого, как было еще несколько лет назад. Жизнь круто меняется.

Как правило, на подобных сайтах довольно много фото различных моделей, поэтому выбор большой. Выставляют фото мотоциклов и магазины, фирмы-производители. Здесь менеджер-консультант может в любой момент прийти вам на помощь. На таких сайтах хорошо знакомиться именно с новинками, потому что не всегда бывает возможность уследить за всеми новшествами по TV или радио, часто можно пропустить что-то важное.

Отчего зависит цена на спортивный мотоцикл?

Конечно, в первую очередь от марки производителя, конкретной модели. Ведь простой мотоцикл всегда будет намного дешевле, чем спортивная модель или вообще навороченный байк. На цену оказывает роль мощность мотора, объем бензобака, расход топлива, ну и, конечно, внешний дизайн. И есть еще одна тонкость, которую желательно не упускать при покупке мотоцикла.

СоветНа стоимость любой вещи, когда речь идет о новых предметах, включая и транспорт, оказывает влияние и такой фактор, как удаленность от места его производства. Ведь в конечную цену продавец обязательно заложит таможенные пошлины, расходы на транспортировки и многое другое.

Поэтому есть резон покупать понравившуюся модель в специализированных салонах-магазинах, которые в крупных городах открывают производители техники. Здесь цены, как правило, несколько ниже. Кроме того, эти салоны могут предложить оформить кредит на выгодных условиях. Ведь производитель заинтересован в продаже своей продукции, как можно скорее. У него конвейер, а продукция на складе выгоды не приносит!

Посмотрите и изучите наличие нужной вам модели в разных автосалонах, возможно, что в другом месте вы обнаружите то, что ищете, по более выгодной цене. На спортивные мотоциклы цены бывают разные даже в пределах одного крупного города. Ведь немало частных салонов, где хозяева также заинтересованы продаже своего товара. Некоторые идут на то, что делают минимальные наценки, что увеличивает товарооборот и в конечном итоге и прибыль.

Мотоцикл должен быть комфортным и удобным

Вы посмотрели картинки мотоциклы спортивные, определились с моделью, но при этом не следует забывать еще об одном. Мотоцикл в первую очередь должен быть именно для вас удобным. Кому-то нравятся низкие модели, а кто-то чувствует себя лучше на высоком «железном коне» и мысленно сравнивает свою езду на нем с настоящим, живым конем.

Если вы давно пользуетесь мотоциклом, то ваши руки просто привыкли к тому или иному типу руля, а ваше тело чувствует седло. Лучше приобретать такие модели, которые имеют похожие варианты. Недаром говорится, что привычка – это вторая натура человека. Переучиваться и привыкать к совершенно новому положению деталей, не каждому дано.

Что вам важно в мотоцикле?

Это, пожалуй, самый главный критерий при выборе подходящей марки.

  • Если нужен спортивный мотоцикл, который бы развивал быстро большую скорость, то модель должна быть обтекаемой. Специалисты рекомендуют байк, имеющий низкую посадку. Это в первую очередь знаменитый Harley Davidson. Такие же скоростные модели выпускают и компании Honda, Yamaha.
  • Если вас интересует спорт мотоцикл, который будет применяться только для езды по ровным асфальтированным дорогам или плитам, то он и пригодится только для эксплуатации именно в таких условиях. На нем можно покататься с ветерком и только! Поэтому чаще всего в гараже найдется место и для обычного мотоцикла, который пригоден к выполнению разных работ в городе.
  • Если требуется мотоцикл-труженик, который способен в любую погоду выехать из гаража, то лучше приобрести городскую модель, выносливую и надежную. Тут и краска долго «не исчезнет», и ходовая выдержит разные сложности.
  • При покупке надо учитывать и устойчивость модели, которая в первую очередь зависит от ширины колес, а если быть более точным, то, конечно, шин и массы модели.
  • Устойчивым будет байк, потому что он тяжелый, у него низкая посадка. А вот спортивный мотоцикл требует идеальной поверхности дороги, ведь рытвины и ухабы ему на большой скорости не по зубам.
  • Городские же модели, пожалуй, в данном случае самые оптимальные, если хозяину не требуется бешеная скорость. Они вполне устойчивы, скорость развивают приличную, вполне достаточную обычному пользователю.

Купив мотоцикл, позаботьтесь о его сохранности, поставьте его в надежный гараж!

Видео: Спортивные мотоциклы

rgv.ru

Всё о спортивных мотоциклах специально для тебя!

Как бы это удивительно не казалось, но спортивные мотоциклы обрели свою популярность около 100 лет назад. Как известно, человечество всегда любило соревноваться в скорости, да и инженерная смекалка здесь всегда присутствовала. Каждому приятно чувствовать себя не только сильным физически, но и умным.  

Преимущества мотоциклов

  Во-первых, управлять этим железным конем намного проще по сравнению даже с обычным автомобилем.  Во-вторых, в крупных городах в час пик люди постоянно жалуются на пробки, а если у вас есть мотоцикл, то объехать их не составит особого труда.  В-третьих, престижный статус. Наверняка каждый мужчина мечтает иметь в своем гараже современные спортивные мотоциклы.  

Спортбайки сегодня

 На настоящий момент новые спортивные мотоциклы представляют собой совокупность высоких технологий, перенесенные на серийные модели. Спортивные варианты сегодня выпускаются, как правило, с двухтактными двигателями от 50 см³, а с четырехтактными - от 250 см³. Производители основной упор при изготовлении каждого нового спортбайка делают на достаточно мощный двигатель и отличную управляемость на высоких скоростях.

Особенности спортивных моделей  

В первую очередь необходимо заметить, что для уменьшения сопротивления воздуху, производители полностью закрывают внутренние детали легкой пластиковой обшивкой. Важно отметить, что ни на одной спортивной модели нет поворотников или фар. Двигатель преимущественно 4-х цилиндровый или V-образный двухцилиндровый. Однако в последнее время все чаще можно встретить мотоциклы и с другими конструкциями типа V-образного двигателя с четырьмя цилиндрами или оппозитного двухцилиндрового. Охлаждение двигателя преимущественно жидкостное, нередко можно встретить и маслорадиатор, который в свою очередь располагается поперек рамы. Спортивные модели с турбокомпрессором имеют мощность чуть более 300 лошадиных сил. 

На спортивных моделях, как правило, производители по максимуму предпочитают использовать легкосплавные детали (вилка, рама, маятник, траверсы и т.д.). Кроме того, в последнее время наблюдается повсеместное использование технологии конструкции подвески, которые достаточно сильно уменьшают неподрессоренную массу. В целях улучшения управляемости зачастую необходимо использовать минимальный угол крепления вилки, что в свою очередь нередко приводит к «вобблингу». Во избежание такого рода последствий лучшие спортивные мотоциклы прямо с завода-изготовителя уже идут с так называемым рулевым демпфером, который необходим, чтобы погасить все возможные колебания руля и не допустить падения транспорта на высоких скоростях. Благодаря тому, что априори спортивные модели обладают достаточно высокими скоростями, изготовители первоначально ставят серьезную тормозную систему. Чаще всего это дисковые модели с радиальным жестким креплением суппортов тормоза и армированные тормозные магистрали. 

Выпускная система, как правило, прямоточная, которая способна в минимальное время отвести газы от двигателя и при этом, не задерживая их в глушащих элементах. Именно по этой причине у спортивных байков выхлопная система достаточно громкая. 

Примечательно и сиденье пилота. Оно расположено таким образом, чтобы при движении минимизировать сопротивление воздуха и при этом достичь максимальной управляемости на поворотах (пилот настолько сильно вынужден наклоняться вперед, что создается ощущение, будто он лежит на баке). Важно отметить, что данная посадка не подразумевает под собой длительных переездов пилота на транспорте.  

Экипировка пилота  

Специалисты утверждают, что к вопросу по экипировке предъявляются самые жесткие требования. Так в первую очередь она должна максимально защищать пилота от возможных падений и ударов, а также от трения об асфальт. Согласно статистическим данным, именно спортбайки занимают первые места по количеству ДТП со смертельным исходом. Однако чаще всего виной летальной исхода является именно факт отсутствия должной экипировки. 

Стоимость 

Наверняка каждый мужчина сегодня знает, что лучшие марки спортивных мотоциклов, как в принципе и любой другой иностранный транспорт, производятся именно в Японии. Эта страна уже успела зарекомендовать себя исключительно с положительной точки зрения. Все дело в том, что качество запасных частей, как и основных деталей, всегда на высоте. С другой стороны качество, безусловно, влияет и на конечную стоимость модели. Более того, серьезные колебания в ценах наблюдаются в зависимости от предоставляемой комплектации. Так Honda CBR-600RR обойдется вам приблизительно в 12 000 американских долларов, а вот гоночная Honda CBR-600RR Hannspree уже будет оцениваться приблизительно в 87 000 американских долларов. Безусловно, это дорогое удовольствие. К этой сумме также следует прибавить профессиональную экипировку. 

Классификация спортбайков 

На настоящий момент появилось большое количество самых различных спортивных мотоциклов, которые отличаются не только по фирме-производителю и комплектации, но также и по некоторым другим параметрам. Ниже рассмотрим, какие виды спортивных мотоциклов сегодня выделяют специалисты в данной сфере.

Модели для шоссейных гонок. На этих мотоциклах, как правило, присутствует низкая посадка, мощные двигатели и асфальтовые шины. Если раньше для шоссейных гонок механизмы переделывались самостоятельно, то сегодня их уже производят в массы. Эндуро. Данные модели преимущественно используются для многодневных гонок на территории Соединенных Штатов Америки. Мотоциклы оснащены протектором с крупным рисунком и сильными амортизаторами. Также характеризуются мощными моторами с водяным охлаждением. 

Кроссовые мотоциклы

 Как видно из названия, эти мотоциклы используются преимущественно на мотокроссах. Следовательно, они должны обладать следующими показателями: легкая рама, высокая посадка, жесткая подвеска. Суперспорт, пожалуй, на настоящий момент является самым мощным мотоциклом. Все дело в том, что его двигатель обладает четырьмя цилиндрами и 1000 см³. 

Как правило, исходя из специфики каждого отдельного вида мотоцикла, пилот выбирает соответствующее управление. 

epigraf.su