Король бездорожья: российский мотоцикл-вездеход «Атаман». Мотоцикл вездеход


Мотовнедорожники

МототехникаМотоциклыМотовнедорожники

Двухколесный мотовездеход (мотовнедорожник) – это, по сути, мотоцикл, оснащенный неприхотливым, мощным двигателем, автоматической трансмиссией и имеющий широкие внедорожные покрышки с агрессивным протектором. Мотоцикл-вездеход – это компактное, простое в эксплуатации, недорогое, но надежное транспортное средство, которое предназначено для движения по пересеченной местности с участками полного бездорожья.

Лесные тропы, овраги, грязь, неглубокий снег, песок, слабозаболоченная местность и мелководье – все эти участки бездорожья, благодаря своим качествам, двухколесные мотовездеходы преодолевают с легкостью, а потому купить мотовездеход обычно стремятся охотники, рыбаки и туристы-экстремалы, которые по достоинству успели оценить этот вид транспорта. К мотовнедорожникам можно отнести и гусеничные мотоциклы, но их неразборная конструкция устроена намного сложнее и менее практична.

Большие колеса с широкой резиной с развитыми грунтозацепами, либо гусеницы обеспечивают внедорожному мотоциклу уверенное сцепление с различными типами поверхностей в летний и зимний сезоны, позволяя гусеничному, двухколесному или трехколесному мотовездеходу игнорировать неровности, встречающиеся на его пути. К мотовнедорожникам можно отнести легкий гусеничный мотоцикл А-тех и мотоциклы-снегоходы с лыжей вместо переднего колеса и гусеницей на месте заднего.

Компактность колесных мотовнедорожников является еще одним существенным плюсом мототехники такого типа. Небольшие габаритные размеры и, сравнительно, малый вес, дают возможность внедорожному мотоциклу передвигаться и эффективно маневрировать между деревьев, а также на узких извилистых тропинках. Разборная легкая конструкция двухколесного мото-вездехода позволяет перевозить его в автомобилях среднего размера.

Самые известные в России двухколесные мотовездеходы – это американские внедорожные мотоциклы Rokon, а так же известные российские разработки Атаман, Куница и уже упомянутый ранее гусеничный мотовнедорожник А-Тех. Для примера, создатели мотовездеходов Атаман пошли дальше и выпустили трехколесный мотовездеход Атаман Трайк, который обладает бóльшей устойчивостью и грузоподъемностью.

Кроме охоты, рыбалки и туризма, двухколесные мотовездеходы можно использовать на приусадебных участках для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ. Эта мото-техника надежна и проста в обслуживании, она популярна и давно получила одобрительные отзывы обладателей. Но все же, и ей иногда требуется ремонт, который из-за простоты устройства можно проводить в неподготовленных и даже в полевых условиях.

Мотоциклы-вездеходы

12

shockauto.ru

Мотоцикл, да не простой | Вездеход, снегоход, болотоход!

Окт 21 • Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы • 6579 Просмотров • 1 комментарий к записи Мотоцикл, да не простой

Мотовездеход заводской сборки, вышедший на рынок в 2010 году. Главной задачей авторов конструкции снегоболотохода было создание машины, которая удовлетворяла бы потребности жителей северных регионов без особого вреда для окружающей среды. Так появился один из классических вездеходов на шинах низкого давления.Главные достоинства «Бархана» — небольшая масса и большие колёса с широкими шинами, которые позволяют мотовездеходу плавать. Машина сделана по компоновке «трицикл» с двумя задними ведущими колёсами и выпускается заводом имени Дегтярёва в городе Ковров. В движение она приводится одноцилиндровым силовым агрегатом жидкостного охлаждения , соединённым с пятиступенчатой коробкой передач. Вращающий момент от мотора передаётся на заднюю ось с помощью понижающего редуктора и цепного привода.На этом, по сути, доработанном мотоцикле передвигаться можно только с небольшой скоростью, но зато без пробуксовки. Сочетание небольшой массы с пневматическими колёсами выручает в самых непростых ситуациях. При этом даже по разбитым дорогам трицикл идёт очень плавно, несмотря на полное отсутствие задней подвески, функции которой ложатся на колёса. Ничего инновационного, но работает.«Бархан» — утилитарное транспортное средство с достаточно узкой областью применения. Характеризуется способностью преодолевать глубокий снежный покров, заболоченные грунты и канавы различного происхождения. Небольшой вес в сочетании с высокой маневренностью выгодно отличают его от более тяжёлых машин, которые иногда застревают в похожих условиях. Шины сверхнизкого давления позволяют использовать «Бархан» в любое время года. Конечно же, он не сможет взять на бот много людей или большое количество груза, но для тех, кто живёт в труднодоступных областях это просто находка. А появился «Бархан» из простой идеи перевоплощения мотоцикла для езды по бездорожью.На 2014 год число таких вездеходов в одной только Аркангельской области перевалило за десяток тысяч, несмотря на то, что подобные конструкции изобретали и будут изобретать разные энтузиасты. Серийное производство мотоболотоходов пытались наладить на многих заводах Севера, в результате чего за машинами подобного типа закрепилось прозвище «каракат», поскольку внешний дизайн таких поделок устрашал. При этом даже мощные предприятия не смогли сделать то, что удалось простым гаражным самодельщикам.У «Бархана» есть предшественник – вездеход «Умка» из Республики Беларусь. Этой конструкцией заинтересовались мастера Ковровского завода. В 2013 году необычный трицикл запустили в серийный выпуск как специальное транспортное средство.В своём нынешнем варинте машина имеет уже не двухтактный, а четырёхтактный силовой агрегат, выпускаемой известным китайским концерном Lifan, одним из лидеров продаж легковых автомобилей и кроссоверов в России. Данный мотор охлаждается жидкостным путём, что хорошо сказывается на его надёжности. Кроме того, этот двигатель образует единый блок с коробкой передач и мотоциклетным сцеплением. Вездеход уже в базовой версии имеет передачу заднего хода и понижающей ступенью в трансмиссии.«Бархан» в основном имеет мотоциклетную компоновку, поэтому водитель и пассажир размещаются друг за другом. На крыльях мотовездехода размещены места под багаж. Сами крылья пластмассовые, поэтому иногда они деформируются и повреждают шины, а установка металлических крыльев утяжеляет машину и снижает проходимость. Подвеска у «Бархана» установлена лишь на переднем колесе.

октябрь 2015. Костин Константин Александрович для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

МотоМотосноубайкмотоцикл

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Бельгийская богиня войны Тактико-Технические характеристики Мотовездеходов Бархан »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Авто и не только.ru

На выставке Вездеход-2014 компания Мотовездеход-2×2 представила свою новую разработку — полноприводный мотоцикл Тарусь.

Идея создания полноприводного мотоцикла-вездехода не нова. И не то что не нова — она давно реализована. Только не у нас, в России, а за рубежом. В 1958 году в США был разработан мотоцикл Rocon, выпуск которого продолжается до сих пор. За полвека производства Rocon не только прекрасно зарекомендовал себя на службе в армии, но и полюбился всем сторонникам активного отдыха на природе.

Казалось бы, в России с ее былинным бездорожьем для производства такой машины имелись все предпосылки. Однако упс! — ничего подобного отечественный мотопром не выпускал. И в лучшую сторону ситуация начинает меняться только сейчас. В феврале 2014 года на выставке Вездеход был показан предсерийный образец легкого мотовездехода Тарусь.

Внешне первый российский мотовездеход похож на американский. Да и в принципе, все мотоциклы похожи друг на друга — два колеса с двигателем посредине. Привод на колеса у обеих машин осуществляется одинарной цепью. Однако есть у Таруси и существенные отличия. Редуктор с ведущей звездочкой переднего колеса расположен у российского мотоцикла на раме, в то время как у Rocon он установлен на передней вилке. Привод к нему от коробки передач осуществляется заключенным в кожух валом с карданным шарниром. Такое решение технически более сложно и дорогостояще, а кроме того, создает дополнительную вероятность поломки. И дело тут не в качестве — на бездорожье всякое может случиться.

Помимо надежности и ремонтопригодности, дополнительный узел отрицательно влияет и на массу машины. Да, американцы привыкли к комфорту, и комплектация их машины побогаче, чем у российской. Но весит при этом Rocon в полтора раза больше, чем Тарусь — 98 кг против 65 кг соответственно. Согласитесь, для вездеходного мотоцикла фактор немаловажный. К тому же, конструкция Таруси выполнена быстроразборной, этот мотоцикл можно разобрать за 5 минут и увезти в багажнике легкового автомобиля. Для любителей охоты и рыбалки — самое то!

Бензиновый 4-тактный двигатель объемом 210 см³ и мощностью 7 л.с. позволяет Таруси разгоняться до 40 км/ч. Трансмиссия 3-скоростная, тормоза дисковые с ручкой управления, расположенной на руле. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером, по заказу может быть установлен электростартер. Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова 45 см.

Для справки привожу основные характеристики и фотографии мотоцикла Rocon.

Двигатель бензиновый, 4-тактный, объемом 208 см³ и мощностью 7 л.с...

Трансмиссия — вариатор с демультипликатором на три передачи.

Тормоза дисковые, управление ручкой на руле.

Запуск двигателя — электростартер и ручной стартер с самоубирающимся шнуром.

Максимальная скорость 60 км/ч.

Глубина преодолеваемого брода 61 см.

Другие статьи по выставке Вездеход можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Вы также можете оставить комментарий или связаться со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

avtoinetolko.ru

Каракат: мотоцикл-вездеход на огромных шинах

По проходимости мотоциклы разделять конечно можно но кого назвать чемпионом……. а победителем по проходимости можно назвать, малоизвестный у нас, вид мототранспорта  — пневматик: разновидность мотоцикла на большущих шинах. Такие мотоциклы (а они сделаны именно из ник) довольно популярны в труднопроходимых участках нашей планеты: тундры, дальний север и т.д.

Благодаря огромному размеру и сверхнизкому давлению внутри (порядка 0.2-0.3 атмосферы) они обеспечивают обширное пятно контакта и, как следствие, небольшое давление на грунт. Потому-то пневматик способен ездить не только по любой грязи, болоту и снегу, где другому транспорту и «ловить» нечего, но даже плавать. 

Пневматики являют собой самый экологически чистый вид наземного колесного транспорта — они не разрушают травянистый покров. Особенно высоко природа оценит это качество при их использовании на Севере, в тундре, где «шрамы» от любых гусеничных и колесных повозок не зарастают годами.

Для тех, у кого с деньгами на новый снегоход туговато, но руки на месте, мотоцикл, превращенный в колесный снегоход, — панацея от всех транспортных бед. К тому же у пневматика, по сравнению с наиболее распространенными в труднодоступных регионах снегоходами на гусеницах, масса несомненных эксплуатационных достоинств. Самое значимое — низкий расход топлива и всесезонность. Другой важнейший «плюс» — гарантия безопасности во время зимней езды по льду водоемов: попав в полынью, не утонете.

Немного о разновидности и конструкции

Различают пневматики двух- и трехколейные. Трехколейные самые простые — в их конструкции больше чем наполовину сохраняется «начинка» мотоцикла. То, что это действительно просто, подтверждает тот факт, что на Севере в пневматики превращают все существующие марки отечественных мотоциклов и даже мопедов.Перья передней вилки заменяют двумя трубами с сильно разведенными нижними концами — чтобы между ними поместилось большое колесо. На некоторых оставляют вилку с «родным» мотоциклетным колесом, но прикрепляют к нему лыжу (при этом, чем дальше вперед вынесена лыжа, тем лучше проходимость по мягкому снегу). Так — проще. Однако в этом случае пневматик лишается плавучести, а также возможности ездить летом.Вместо штатного маятника сзади устанавливают мост с двумя колесами. Теоретически можно сделать пневматик и с одним колесом сзади (как у обычного мотоцикла-одиночки), но ездить на таком аппарате смогли бы только каскадеры.

Камеры-то широченные, они как бы не докаченные, потому все, что на них держится, постоянно «плавает» — конструкция совершенно неадекватно реагирует на препятствия. Поэтому удержать — равновесие на двухколесном каракате (с чьей-то легкой руки за пневматиками закрепилось это ироничное прозвище) очень непросто. Хотя судя по фото «кулибин» решил проблему  — поставил по бокам лыжи!

Как вариант, схема пневматика с передней лыжей вместо колеса!Итак, два задних колеса устанавливают на одной оси. В самых простых конструкциях они всегда жестко связаны с осью. За счет этого и достигается высокая проходимость аппарата. Но возникают серьезные проблемы в поворотах. Точнее, на скользких грунтах (снег, грязь, болото) проблем нет, поскольку одно колесо беспрепятственно проскальзывает. А вот на сухих покрытиях совершить поворот по малому радиусу сложно: сопротивляясь маневру, резина сильно дефомируется, и быстрее изнашивается.Вы избавитесь от этого, если установите диференциал, например, от «Муравья». К сожалению, в его конструкции не предусмотрено устройство его блокировки, и это большой минус при езде по «крутому» бездорожью. Многие самодельщи-ки решают проблему просто: постоянно ведущим делают только одно колесо, чего вполне достаточно при движении на твердых сухих покрытиях. А когда сцепления камере грунтом оказывается недостаточно, жестко фиксируют и второе колесо. Для этого в ступицу и ось вставляют специальную чеку (или болт).

1. Пневматик с промежуточной передачей. 2.Полноприводный пневматик с «ломающейся» рамой. 3.Пневматик «4х4» с дифференциалом от «Муравья». 4.Пневматик с дифференциалом от «Муравья», поворачивающий за счет торможения колес.Идеальный вариант -использовать мост от ковровского четырех-колесника «ЗДК-175 4ШП». В его конструкции предусмотрена понижающая передача, задний ход и блокировка дифференциала. Однако купить такой мост довольно непросто, да и стоимость его, наверное, соизмерима с ценой нового мотоцикла.Из-за того, что диаметр колес почти в два раза больший, чем у стандартных мотоциклетных, придется увеличить передаточное отношение трансмиссии. Для этого существует три способа: установить упомянутый выше «зидовский» мост, в котором существует понижающая передача; изготовить ведомую звездочку «огромадных» размеров (с числом зубьев 70-100). Или ввести промежуточную понижающую передачу. Она предельно проста: вал на двух подшипниках и пара звездочек. Большинство конструкторов идут именно по этому пути. Все силовые передачи в такой трансмиссии осуществляются цепями. Часто для этого используются комбайновые цепи с непривычно большим для мотоциклистов шагом — 25,4 мм.К лету трехколейный пневматик, как правило, подвергают обратному превращению в обычный мотоцикл.

Двухколейные пневматики делают четырех, реже шестиколесными. Их проходимость существенно выше, чем трехколейных. Оно и понятно: чем больше колес (в некоторых моделях все они ведущие), тем легче преодолевается сопротивление движению. Но за более высокую проходимость приходится платить — у такого аппарата мало общего с дорожным мотоциклом, он не может быть трансформером — его не превратишь к лету в двухколесный мотоцикл.Это машина серьезная: с полностью самодельной рамой, в ней самодельные большинство узлов. Лишь в немногих четырехколесных пневматиках сохраняется мотоциклетная посадка, а также органы управления. Большинству присущ автомобильный комфорт: сиденья со спинкой и отапливаемая кабина.

Некоторые конструкторы повышают плавучесть машин: делают герметичным корпус, устанавливают гребной винт или дополнительный подвесной лодочный мотор.

Поворот двухколейных пневматиков осуществляется по-автомобильному (передними колесами) либо посредством «ломающейся» рамы. Реже встречаются тракторообразные схемы поворота — с торможением колес, расположенных по одному борту машины.Подвески на пневматиках чаще всего отсутствуют — их роль играют сами камеры. Прогиб камер по вертикали может доходить до 150 мм, что эквивалентно величине хода подвесок. Однако для езды с большой скоростью по пересеченной местности энергоемкие подвески все же далеко не лишние.В качестве шин на пневматиках используют камеры от грузовиков-вездеходов или сельхозприцепов (не сложно понять, почему не велосипедные). Чем «квадратнее» камера в сечении (то есть, чем ближе соотношение ширины камеры к посадочному диаметру), тем лучше. Как показала практика, самые лучшие камеры — от самолетов и вертолетов. Их изготавливают из резины лучшего состава. Существенно выше и качество их изготовления: толщина стенок этих камер во всех точках одинакова. Если же авиационные камеры не удается добыть, самопальщики довольствуются изделиями от обычных грузовиков, при этом их спаривают — прикрепляют рядышком друг к другу.

Сделать диски (каркас) для крепления любых камер несложно, Крепят их к дискам ремнями, обычно — транспортерной лентой от сельхозмашин.Существуют и специально разработанные колеса сверхнизкого давления. Они представляют собой бескамерную тонкостенную покрышку с механическим закреплением боковины к специальному диску. Используют и колеса ассоциации «Арктиктранс» — с легкой тонкостенной кордированной покрышкой. На колесах нанесен небольшой протектор, и потому они более долговечны. Одно плохо: такие колеса редко встретишь в продаже, и их цена высока, так что для са-модельщиков они труднодоступны.Как ни крути идеального не бывает

В технике не бывает идеального. Так и у пневматиков есть недостатки. Первый и самый главный бич «проходимцев» — недолговечность камер. Большие габариты колес, отсутствие, как правило, дифференциала делают эти машины неповоротливыми, а низкое давление в камерах лишает водителя точности управления. Во время езды при плюсовой температуре досаждают летящие с колес грязь и вода — совсем непросто такие большие колеса закрыть крыльями. Поэтому на дороги общего пользования на пневматиках лучше не выезжать. Проходимость пневматика по глубокому снегу все-таки хуже, чем у гусеничного снегохода (по крайней мере, «Бурана»). Состязаться с Бураном по проходимости могут только полноприводные 4- и 6-колесные конструкции.

Немного истории

Стремление человека повысить проходимость мотоцикла так же старо, как и сам мотоцикл, но самый удачный вариант его воплощения — конструкции на шинах сверхнизкого давления — появился сравнительно недавно. Трудно сказать совершенно точно, кто и где построил первый пневматик.  Но как вариант можно считать  «засветившийся» в прессе первым аппарат туляков отца и сына Владимира и Вячеслава Лаухиных.В начале 80-х жить в Туле и не иметь мотороллер считалось дурным тоном. В семье Лаухиных он был. Глава семьи приладил к своему полусамодельному «Муравью» на месте заднего колеса две камеры от сельхозприцепа, а впереди — лыжу из фанеры. На этом вездеходе изобретатели бороздили пригородные болота, поля, замерзшие водоемы. Не обходилось без казусов: не раз ночью водители грузовиков, не разобравшись в темноте, где проходит дорога, заезжали на чуть припорошенную снегом колею от «Муравья»- вездехода и… попадали на пашню. Говорят, искали изобретателя, чтобы набить морду…Как круги на воде, расходились во все стороны слухи о чудо-аппарате. Идею народного «проходимца» подхватили и начали «раскручивать» журнал «Моделист-конструктор». Всесоюзное общество изобретателей и рационализаторов, ДОСААФ. С 1984 по 1991 годы проводились всесоюзные конкурсы самодельных вездеходов на пневматиках. Любопытно, что на втором таком конкурсе, проходившем е Архангельске, собралось множество самоделыциков со своими аппаратами, изготовленными… из фанеры. С виду это были скорее лодки, чем наземные средства передвижения. Мотоциклетный мотор приводил две пары задних балансирно подвешенных камер-колес от «ГАЗ-53». Передние колеса подвешивались на поперечном балансире. Вот такие шестико-лесные каракаты предстали перед глазами изумленных журналистов.

Широкую известность приобрели дальние пробеги по Северу. После них резко возросло число пневматикое. К концу 80-х в одной только Архангельской области их насчитывалось 11 тысяч, а всего на Севере их было около 100 тысяч.Естественно, что при таком всплеске интереса к пневмовездеходам предпринимались попытки производить их серийно. В Нефтекамске на заводе «Башсельмаш» несколько лет выпускали пневматики, за основу которых взяли «Восход». Их собрали около 800 штук. Позже в Зеленодольске на «Заводе имени Серго» сделали несколько сот трехколесных мотоциклов на базе жидкостного «Иж Юпитера» Общий спад мотопроизводства в конце 90-х годов опять перевел выпуск российских пневматиков в частные гаражи и сараи.Последние годы на севере отмечены некоторым всплеском интереса к машинам на шинах сверхнизкого давления. Главная причина — Север нуждается в экологичном транспорте, не разрушающем тундру. Однако современный пневматик уже не тот, что был 30 — 34 лет назад.

Водитель и пассажиры находятся в комфортабельной кабине, а высокие ездовые качества достигаются эффективной подвеской и большим числом колес (их обычно шесть), изготовленных по специальной технологии. Да, это уже скорее автомобиль. Но жизнь ему дал мотоцикл…….

 

 

mmoto.tk

Атаман | Вездеход, снегоход, болотоход!

Ноя 2 • Вездеходы России, Видео Вездеходов, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы • 8157 Просмотров • 3 комментария к записи Атаман

Мотовездеход «Атаман» внешне напоминает обычный мотоцикл, который может иметь больше, чем два колеса или гусеничный движитель. Внешними отличительными чертами мотовездехода от мотоцикла является велосипедный тип руля, шины с низким давлением, «верховая» водительская посадка.

В зависимости от своего назначения существует три модификации мотовездеходов:Спортивные модели. Они характеризуются наличием механической коробки передач. Чаще всего используются в развлекательных соревнованиях на бездорожной местности и путешествий.Утилитарные (трехколесные). Комплектуются приводом 3/2, трансмиссией и фаркопом. Благодаря тому, что они приводятся в действие с помощью карданного вала, оптимально подходят для ведения хозяйства.

Снегоходные. На этих моделях используется гусеничный движитель установленный вместо заднего колеса.

Мотовездеход Атаман

«Атаман» не даром назван именно так и считается мощным транспортным средством с высокой проходимостью, используется в армейском вооружении и в лесопромышленной сфере. Мотовездеход с помощью своей универсальности и всесезонности оказывается намного полезнее, чем снегоход.

Атаман трицикл

Модель имеет ряд отличий: широкие шины с глубоким протектором, низкая посадка водителя.Это средство передвижения заслуженно считается одним из лучших представителей вездеходов малых габаритов. Такой универсальный и надёжный вездеход способен стать незаменимым помощником при выездах в местность, неблагоприятную для передвижения на легковом автомобиле или обычном мотоцикле: местность за городом, рыбалка или охота среди снегов и бездорожья. Такие условия не угрожают состоянию «Атамана», ведь он создан для того, чтобы преодолевать дороги любого качества. Он не знает, что такое буксировка даже на узких тропах, грязи, песке или мягком грунте. Очередным преимуществом этой машины есть простота в пользовании, она аналогична езде на скутере: нужно лишь крутить газ и давить на тормоз. Кстати, приобретение и дальнейшая эксплуатация внедорожника «Атаман» не требует сложной процедуры регистрации.

Атаман с гусеничным движителем

Благодаря оснащению 150-кубовым двигателем, позволяет легко справиться со всеми ситуациями на дороге. Мощность мотора составляет 9.5 л/с. Однако следует заметить, производители устанавливают малонадежные двигатели Китайского производства. Совершенно не продумана система технического обслуживания и ремонта двигателя. Даже в случае небольшой поломки мотор придется целиком демонтировать. Нельзя не отметить рациональный расход горючего, а вот объем бака оставляет желать большего (2.5 л/ч при 5 л.) – «Атаману» грозит явный дефицит бензина. Двухколёсный вездеход может развивать скорость до 60 км/ч. Масса транспортного средства составляет 75 кг, что позволяет легко выбираться из ям и больших канав. Шины низкого давления – неотъемлемая составляющая каждого вездехода и «Атаман» — не исключение. Они минимизируют вероятность заноса и повышают показатели устойчивости машины.Не может не порадовать сочетание миниатюрности, лёгкости и высокой мощности снегоболотохода. Компактные габариты дают возможность перевозить его в другом транспортном средстве. Он не занимает много места и благодаря лёгкости сборки и разборки его можно перевозить даже в минивэне. Среди отзывов тех, кто уже на протяжении долгого времени пользуется «Атаманом», значительно преобладают отрицательные — больше всего жалоб на китайские комплектующие. Многие довольны сочетанием стоимости и технических характеристик.

октябрь 2015. Данила ВС для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

МотоМотосноубайкмотоцикл

Похожие Записи

Об авторе: admin

« «Инвалидка» Отец двухзвенных вездеходов »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Король бездорожья: российский мотоцикл-вездеход «Атаман»

Фото

Российский мотоцикл-вездеход «Атаман» является по-настоящему уникальной техникой. Это экономичное, надежное и малогабаритное транспортное средство, которое нашло фанатов среди охотников, рыбаков и любителей экстремального отдыха. Впрочем, мотоцикл-вездеход может использоваться не только для развлечений, но и для сельскохозяйственных работ и даже спасательных операций.

Благодаря небольшим габаритам и весу, а также возможности быстрой разборки и сборки, данное транспортное средство помещается в легковых автомобилях. Таким образом, для его перевозки не нужно использовать специальной техники или прицепов.

«Атаман» имеет очень широкие шины низкого давления, в результате чего значительно уменьшается склонность к заносам и повышается его устойчивость. Благодаря этому мотоцикл-вездеход уверенно чувствует себя на мягкой поверхности, в том числе на песке, в грязи и снегу.

Транспортное средство оснащается четырехтактным двигателем с ручным и электрическим стартером. Также в комплект входит автоматическое сцепление в трансмиссии, что упрощает процесс управления. Специальные подножки создают уверенную и удобную посадку для водителя, при этом они выполняют защитную функцию в случае опрокидывания.

Удлиненное сиденье позволяет оптимально распределить вес, что также положительно сказывается на управляемости. В задней части мотоцикла-вездехода располагается багажник, который может вместить груз массой до 15 килограммов.

Уже в базовой комплектации есть специальное сцепное устройство, предназначенное для крепления прицепа. Мощная фара позволяет использовать мотоцикл-вездеход в темное время суток.

Транспортное средство идеально подходит для использования в лесу, на узких и извилистых тропинках. Собственно, там очень сложно применять квадроциклы и полноценные тяжелые вездеходы. Также «Атаман» очень уверенно себя чувствует на замерзших водоемах.

На этот мотоцикл-вездеход не нужны права, так как он не предназначен для использования на обычных дорогах. Также данный аппарат очень прост в управлении, поэтому с ним сможет справиться даже неискушенный водитель.

www.electorat.info

Король бездорожья: российский мотоцикл-вездеход «Атаман»

Российский мотоцикл-вездеход «Атаман» является по-настоящему уникальной техникой. Это экономичное, надежное и малогабаритное транспортное средство, которое нашло фанатов среди охотников, рыбаков и любителей экстремального отдыха.

Российский мотоцикл-вездеход «Атаман» является по-настоящему уникальной техникой. Это экономичное, надежное и малогабаритное транспортное средство, которое нашло фанатов среди охотников, рыбаков и любителей экстремального отдыха. Впрочем, мотоцикл-вездеход может использоваться не только для развлечений, но и для сельскохозяйственных работ и даже спасательных операций.

Благодаря небольшим габаритам и весу, а также возможности быстрой разборки и сборки, данное транспортное средство помещается в легковых автомобилях. Таким образом, для его перевозки не нужно использовать специальной техники или прицепов.

«Атаман» имеет очень широкие шины низкого давления, в результате чего значительно уменьшается склонность к заносам и повышается его устойчивость. Благодаря этому мотоцикл-вездеход уверенно чувствует себя на мягкой поверхности, в том числе на песке, в грязи и снегу.

Транспортное средство оснащается четырехтактным двигателем с ручным и электрическим стартером. Также в комплект входит автоматическое сцепление в трансмиссии, что упрощает процесс управления. Специальные подножки создают уверенную и удобную посадку для водителя, при этом они выполняют защитную функцию в случае опрокидывания.

Фото: lebedev-motors.ru/Пресс-служба компании Lebedev Motors

Удлиненное сиденье позволяет оптимально распределить вес, что также положительно сказывается на управляемости. В задней части мотоцикла-вездехода располагается багажник, который может вместить груз массой до 15 килограммов.

Уже в базовой комплектации есть специальное сцепное устройство, предназначенное для крепления прицепа. Мощная фара позволяет использовать мотоцикл-вездеход в темное время суток.

Транспортное средство идеально подходит для использования в лесу, на узких и извилистых тропинках. Собственно, там очень сложно применять квадроциклы и полноценные тяжелые вездеходы. Также «Атаман» очень уверенно себя чувствует на замерзших водоемах.

На этот мотоцикл-вездеход не нужны права, так как он не предназначен для использования на обычных дорогах. Также данный аппарат очень прост в управлении, поэтому с ним сможет справиться даже неискушенный водитель.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

politexpert.net