Мотоцикл ЗиД 100. Мотоцикл зид


Мотоцикл ЗиД ЛФ200 GY-5: цена, технические характеристики, фото, видео ЗиД ЛФ200 GY-5, отзывы, дилеры

Одноклассники ЗиД ЛФ200 GY-5 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ЗиД ЛФ200 GY-5

ЗиД LF200 GY-5, 2012 г

Существует множество клонов GY-5, GY A и прочие китайские поделки, но у них общий прародитель - эндуро Honda XR 200R. Двигатель у ЗиД LF200 GY-5 - FML 164-2 очень тяговитый, надежный, не выходит из строя. Для 130 кг немного не хватает лошадей для полного отрыва, но со своей задачей ехать по грязи, воде лесу и асфальту мотоцикл справляется отлично. Тахометр прорисован до 16 тысяч об/мин, по паспорту максимальная мощность на 7500 об, реально крутится до 11500 на низких передачах. Вилка слабовата, ЗиД LF200 GY-5 может расшатывать на скорости выше 80 км/ч, но по бездорожью работает четко, без провалов или нареканий. Свет не очень, фара пластмасса, надо ставить яркие лампы, либо менять оптику (например, от ВАЗ 2106) и ксенон. Станет как на родной «Хонде» XR в японском исполнении у нее круглая фара без пластика. Седло мягкое удобное, посадка свободная, до земли достать не сложно, второй наездник помещается сзади без проблем. В горку ЗиД LF200 GY-5 может не заехать с первого раза, но зато водные преграды преодолевает на ура. Стоит весьма дешево, «японца» такого не купишь. Я брал за 55000. Из улучшений реально нужно цепь, свет и резину. Тогда будет безупречно. Новый GY-5 лучший выбор для дачного варианта.

   Достоинства: цена. Надежность двигателя и рамы. Не вызывает зависти, не манит угонщиков.

   Недостатки: вилка слабовата. Свет не супер. Неустойчив на скорости - сборка не всегда на уровне (требует переборки).

  Максим, Москва

ЗиД LF200 GY-5, 2013 г

Высокий, большой дорожный просвет, большие хода подвесок, а как работает движок – песня. Электростартер, пять передач, приборка с тахометром и индикатором включенной передачи. Первая поездка на ЗиД LF200 GY-5 привела меня в восторг. Скажу сразу, что езда в лес по грибы меня не прельщает. Мне больше по душе заехать в какую-нибудь чащу, проехать через болото и т.д. Езда по лесным тропинкам интересна только в качестве промежуточного звена между домом и болотом. Двигатель экономичный, электро и кик стартер. Ни разу не подвёл. Заводился четко, и в любую погоду (как то катался зимой в -20). В грязи не перегревался, хотя здесь, по-моему, немного перегрел. Основной минус этого двигателя - это малая мощность. Конечно, чувствуется этот недостаток, только по прошествии определенного времени. Для неспешной езды по асфальту и лесным тропинкам вполне хватает. Подвеска на ЗиД LF200 GY-5 - отдельная тема. Начнем с передней вилки. Немного покатавшись, понял, что она слишком мягкая и решил поменять масло на более вязкое, ну взял по максимуму 20W. Какое же было мое разочарование, когда разобрав вилку, я увидел примитивность ее конструкции, сразу стало ясно, что работать там кроме пружин нечему. Поэтому залил побольше масла, так чтобы при пробое вилки не было удара железа по железу (т.е. по сути, перелив масла), собрал все обратно. И больше ее не касался. В процессе эксплуатации обнаружился еще одни существенный минус – это очень маленькая жесткость на кручение. А выяснилось это, когда пришлось применить экстренное торможение. Колеса - ну здесь сказать особо нечего, кроме того, что они очень тяжелые, особенно ступицы (китайцы не пожалели алюминия). Стандартные размеры 21/18, самые распространённые. В общем, проблем с ними не было. Главное спицы подтягивать. Цепь подходит от ИЖ, только немного длиннее, поэтому из трех ижевских цепей можно собрать две для ЗиД LF200 GY-5. В целом мотоциклом вполне доволен, несмотря на большое количество косяков и недочетов.

   Достоинства: большой просвет. Хода подвесок. Управляемость. Удовольствие от езды.

   Недостатки: малая мощность.

  Иван, Нижний Новгород

ЗиД LF200 GY-5, 2012 г

Хороший мотоцикл. C 2007 года на ЗиД LF200 GY-5 есть балансировочный вал, модель одна и та же. В 2007 выпускали еще и с валом и без него. Подвески не регулируются. Насчёт на «дальняк», смотря, что Вы имеете ввиду. 300-500 км в принципе реально, если не надоест «тошнить», но можно на обочину съехать и будет веселей. Подвеска с прогрессией. У нас такой мотоцикл прошел за сезон 10500 км, использовался только с пассажиром и 50/50 дорога-бездорожье, и зимой в том числе. Заводится ЗиД LF200 GY-5 даже в -20 с кнопки в холодном гараже. Если на нем отчаянно не скакать, то и рама выдержит. Невысокие прыжки на кроссовой трассе переваривает вполне нормально. Из минусов - втулки задней подвески без масляных каналов, через 3000 пробега пришлось разворачивать новые втулки в подвеске. Но остальной пробег без нареканий, ничего не «люфтит».

   Достоинства: отличный мотоцикл. Цена соответствует качеству.

   Недостатки: мелкие недочеты.

  Александра, Москва

ЗиД LF200 GY-5, 2014 г

Если у Вас прямые руки, Вы умеете крутить гайки, то ЗиД LF200 GY-5 Вам подойдет. Резиновая цепь меняется на цепь от «Муравья». Проводка изолируется, а рама не предназначена для диких лесных поездок. Но он и не позиционируется, как мотоцикл для этого. Умеренное бездорожье без прыжков на метр и выше. Если правильно подобрать звезды, то можно добиться тракторного момента. Поставив «злую» резину можно будет закапываться по сиденье. Да, на нем нельзя гонять под 100 км/ч по лесам, собирая все кочки, прыгать, но техника, предназначенная для этого, стоит в 4-10 раз больше. В чем отличие от б/у японцев. Я искренне поражаюсь тем, кто верит, что за 22 года мотоцикл проехал полторы тысячи километров. Это 70 километров за сезон, или 15 километров в месяц. Смешно. Там, наверное, одометр уже на третий круг пошёл. Далее не стоит забывать, что в этого «старичка» надо будет вложиться по любому. И запчасти стоят него очень прилично. Советую ради интереса взглянуть на их стоимость. Учитывая цену китайца: 45 тысяч за новый, то можно закрыть глаза на некоторые косяки, пару вечеров посидеть в гараже и подготовить его к сезону. Единственный существенный недостаток ЗиД LF200 GY-5 - реальная потеря стоимости на вторичном рынке. Сразу после покупки мотоцикл теряет 25-30% первоначальной стоимости. Своих денег он однозначно стоит.

   Достоинства: проходимость. Манёвренность. Управляемость. Резвость.

   Недостатки: быстро теряет в цене.

  Василий, Москва

 

ZID LF200 GY-5 / ЗиД ЛФ200 GY-5

ЗиД-Lifan модели LF200 GY-5 является легким мотоциклом класса Эндуро / Кросс, сочетающимся с высокой мощностью. Дисковые тормоза, которыми оснащены заднее и переднее колеса мотоцикла, гарантируют хорошее торможение в любой дорожной ситуации. Повышенную проходимость обеспечивают 21-но дюймовое переднее и 18-ти дюймовое заднее колеса, машина просто создана для бездорожья.

В модели LF200 GY-5 применяется высокопроизводительный одноцилиндровый силовой агрегат, имеющий воздушную систему охлаждения. Максимальная рабочая нагрузка, предусмотренная конструкцией, не должна переходить за 150 кг. Руль оборудован защитой для рук, на нем эргономично размещены основные элементы управления.

Панель приборов в мотоцикле ЗиД-Lifan модели LF200 GY-5 удобна и оснащена спидометром, одометром, счетчиком суточного пробега, индикаторами «нейтрали», света и поворотов. Рулевая колонка имеет замок блокировки, топливный бак закрыт декоративными элементами, хорошо вписывающимися в общий спортивный дизайн мотоцикла.

avto-russia.ru

Мотоцикл ЗиД 100: цена, технические характеристики, фото, видео ЗиД 100, отзывы, дилеры

Технические характеристики ЗиД 100

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1915
Ширина, мм 720
Высота, мм 1025
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации ЗиД 100

ЗиД 100 6.4 лс

Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см397
Мощность, л.с. / оборотах6.4/7750
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км1.9
Снаряженная масса, кг -
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники ЗиД 100 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ЗиД 100

ЗиД 100, 2011 г

Очень компактный, лёгкий и достаточно шустрый мопед, приобрёл себе не так давно как раз такой, чтобы по городу кататься. Честно говоря, совершенно не пожалел, ЗиД 100 хоть и не особо быстрый, зато насмерть на нём особо нельзя разбиться, да и сам по себе он удобный, а управление им мне очень даже по душе пришлось, в общем, просто замечательный мопед за свои деньги и от себя могу его смело советовать.

   Достоинства: манёвренный. В меру быстрый. Легкий.

   Недостатки: качество сборки.

  Александр, Егорьевск

ЗиД 100, 2014 г

Посадка высокая и прекрасно всё видно впереди над крышами автомобилей. Также на ЗиД 100 легко вскакивать на бордюры благодаря большому диаметру колеса. Подвеска длинноходная, лежачие полицейские без проблем проезжаются на 60. Ещё одна особенность ЗиД 100 - это возможность ехать вплотную к бордюру, подножки не цепляют, а так как он лёгкий, можно протиснуться даже там, где места не хватает – просто наклонив на газон и переступая ногой. А в центре, если машины стоят вплотную можно просто спешиться и вести его по тротуару – лёгкий и катится без труда, пару раз так и пришлось, когда просто все стояли. Набирает скорость ЗиД 100 быстрее потока. В целом езда по городу не напрягает, поэтому, когда даже спешить некуда, еду не в автомобиле, если дождя нет. Если загородная трасса забита, возможна езда по обочине – это его специализация и тут он превышает по скорости вдвое и джипы и скутеры. Вообще, по скорости при средней забитости дорог лидируют узкие и низкие мотоциклы, по моим прикидкам с объёмом 400-600, те, что больше уже тяжелы. Небольшие нарекания вызывает задний тормоз – он рассчитан на езду вдвоём, поэтому слишком цепкий и легко срывает в юз.

   Достоинства: пока все нравится. Резвый. Надежный.

   Недостатки: задний тормоз.

  Фёдор, Москва

 

Официальные дилеры ZID

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера ZID.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео ЗиД 100 - тест драйвы

 

Мотоцикл ЗиД 100 - краткий обзор

ZID 100 / ЗиД 100

ЗиД 100 - мотоцикл, который используется, как индивидуальное транспортное средство и предназначен для общих дорог. Компактный байк оснащен надежными передними дисковыми и задними барабанными тормозами, которые придадут уверенности при вождении в городских условиях. Мощный бензиновый двигатель, имеющий воздушное охлаждение, приспособлен для длительной бесперебойной работы.

На блок приборов мотоцикла ЗиД 100 выведены спидометр, одометр, индикаторы указателей поворота, света, «нейтрали». Информация с приборной панели легко читается, что особо важно во время движения. Все элементы управления располагаются на руле возле рукояток, запуск двигателя производят электро- или кикстартером.

Мотоцикл ЗиД 100 оснащен четырехступенчатой коробкой передач. Задняя подвеска снабжена пружинными амортизаторами с возможностью регулировки пружин. Машина имеет комфортное сиденье и удобные подножки для пассажира, кронштейны для шлемов. Рулевая колонка блокируется замком, а мощная оптика поможет при маневрировании в темное время.

avto-russia.ru

Мой байк - История Мотоциклов

Содержание

    История Завода имени В.А.Дегтярева (ЗиД) началась еще в начале прошлого века, когда в 1916-м году было принято решение о строительстве Ковровского пулеметного завода. Новый виток в развитии завода напрямую связан с выдающимися конструкторами В.Федоровым и В.Дегтяревым, которые в 1918-м году были направлены на Ковровский завод с целью предотвратить его закрытие и возродить производство. Все последующие годы предприятие занималось выпуском автоматического стрелкового оружия, которое в годы Отечественной войны стало поступать на фронт. После окончания войны производство оружия не прекратилось, но одновременно завод получил задание начать выпуск гражданской продукции, в том числе - дорожных мотоциклов.

K-125

    В 1946-м году Ковровский завод выпускает мотоцикл К-125 с одноцилиндровым двухтактным мотором мощностью 4,25 л.с., гидравлическими амортизаторами передней вилки и трехступенчатой коробкой передач в одном блоке с двигателем. Опыта мотоциклетостроения у конструкторов не было, и за основу для первого мотоцикла была взята немецкая модель DKW-RТ125. В 1949-м году ежемесячные объемы производства мотоцикла К-125 достигли 5 тысяч штук, а само предприятие стало называться Заводом имени В.А.Дегтярева.    С 1952 года в серию пошла модель К-125М, отличавшаяся телескопической передней вилкой с гидравлическими амортизаторами. А впервые такая вилка появилась на спортивной модели К-125-С2 в 1950 году. Там же впервые была опробована мягкая подвеска заднего колеса, а мощность форсированого спортивного мотора достигала 9 л.с.    Мощность двигателя следующей модели К-55 была увеличена до 4,75 л.с., к тому же модель получила маятниковую подвеску заднего колеса. На мотоцикл К-58, пришедший на смену К-55, установили двигатель мощностью 5 л.с. и усовершенствованный бензобак. Этот мотоцикл стал последним из моделей, разрабатываемых на базе DKW-RТ125.

K-175

    В 1954-м году на Заводе имени В.А.Дегтярева было создано специальное конструкторское бюро мотоциклетостроения, которому была поручена разработка новых моделей. В 1957-м производство К-125 было завершено, и с конвейера сошел новый мотоцикл "Ковровец К-175", ставший базовой моделью для целой линейки мотоциклов - модификаций К-175 и мотоцикла "Восход". На 175-кубовом мотоцикле установили трехступенчатую коробку передач, двухместное сиденье подушечного типа и 16-дюймовые колеса. Мотоцикл К-175 называли "Ковровской "Явой" из-за его сходства с Jawa-250, причем сходство было не только во внешнем виде - разработки чешских конструкторов были позаимствованы и для внутреннего устройства мотоцикла К-175. Согласно официальной версии, выпуск К-175 был прекращен из-за сложностей изготовления каплевидного бензобака и фары. Модель сменил мотоцикл К-175А с четырехступенчатой коробкой передач и зажиганием от генератора переменного тока, затем была выпущена модель К-175Б с новым карбюратором и мотоцикл К-175В с двигателем мощностью 9,5 л.с. Мотоцикл К-175 и его модификации комплектовались полуавтоматом выжима сцепления, который в последующих моделях не использовался.

Наверх

Восход (1965 - ... г.)

    Мотоциклы "Восход" стали производиться на заводе в 1965-м году - это была модель с 175-кубовым двигателем мощностью 10 л.с. и четырехступенчатой коробкой передач. Отличительной особенностью двигателя "Восход" стала двухканальная петлевая продувка. Мотоцикл "Восход" оснастили не только более мощным и совершенным двигателем, но и багажником, ветровым стеклом и щитками. Этот мотоцикл, разгонявшийся до 90 км/час, пользовался большой популярностью, в том числе из-за своей доступной цены и высокой ремонтопригодности - починить "Восход" не составляло никакого труда. Мотоцикл был очень экономичным и долговечным, хотя любители навороченных мотоциклов нередко обвиняли первые модели в "серости" и неприметности. Если для показательной езды мотоциклы "Восход" не очень подходили, то для регулярного использования, и особенно для обучения навыкам езды, они считались одними из самых надежных и неприхотливых мотоциклов того времени.

Наверх

Восход-2(... - 1977г.)

    Следующей моделью стал "Восход-2", от своего предшественника отличавшийся техническими решениями, направленными на повышение эксплуатационных качеств, надежности и внешнего вида. который был в 1976-м году модернизирован и получил: задний фонарь, новый универсальный глушитель, круглые фонари указателей поворота и главное - электронную бесконтактную систему зажигания. "Восход-2" был чуть тяжелее своего предшественника, мощность двигателя увеличилась незначительно - на 0.5 л.с., но скорость он уже развивал 95 км/ч.    Спустя год появился мотоцикл "Восход-2М" с двигателем мощностью 14 л.с., электронной бесконтактной системой зажигания и передней вилкой измененной конструкции. Мотоцикл работал как на бензине А-76, так и на высокооктановом 93-м бензине. "Восход-2М" прибавил в весе (121 кг), но стал разгоняться до 105 км/ч.

Наверх

Восход-3 (1980г.)

    Новый "Восход-3" продолжил традиции мотоциклов этой линейки, получив топливный бак большего объема, новые задние амортизаторы, 7-вольтовый модернизированный генератор и тормозные барабаны увеличенного диаметра. На мотоцикл установили новые колеса с износостойкими покрышками, короткоходовую ручку газа и легкий передний щиток. Максимальная скорость осталась прежней, а вес "Восхода-3" увеличился на 4 кг.    На новую модификацию мотоцикла - модель "Восход-ЗМ" - установили 12-вольтовое электрооборудование, фару с рассеивателем, аварийный выключатель зажигания на руле, приборную панель над фарой и профилированный передний щиток. Из новшеств мотоцикла "Восход-3М" можно выделить также противоугонное устройство, кикстартер с откидной педалью, водительские откидные подножки и два зеркала заднего вида. Этот мотоцикл весил 122 кг, разгонялся до 105 км/ч и считался одним из лучших в линейке мотоциклов "Восход" по качеству исполнения и надежности. В 1985-м году завод выпустил модификацию этого мотоцикла - спортивно-туристическую модель "Восход 3М-Турист". Максимальная скорость, мощность двигателя и вес остались прежними, а из нововведений у мотоцикла появились стальные дуги безопасности, сумки из кожзаменителя, багажники (два боковых и один задний) и спортивный руль с перемычкой. С начала 90-х годов началось серийное производство мотоцикла "Восход-ЗМ-01" с двигателем мощностью 14 л.с., четырехступенчатой коробкой передач и широким рулем с перемычкой.

Наверх

    Следует отметить, что интересы заводчан не ограничивались только серийными мотоциклами. Практически сразу же с начала производства на предприятии небольшими сериями строились спортивные мотоциклы различного назначения, успешно выступавшие в многочисленных соревнованиях. Вспомним хотя бы мотоциклы К-55С1М (6 л.с.) для многодневных кроссовых соревнований или К-55С2 (7 л.с.) для шоссейно-кольцевых гонок. Различные варианты кроссовых машин делались и на базе серийных К-58 и «Ковровца», а в 1964 году был создан кроссовый мотоцикл "Ковровец-250СК" с 250-кубовым двигателем. На базе мотоциклов «Восход» долгие годы строились мотоциклы для мотобола, а в 1987 году был создан 250-кубовый мотоцикл для соревнований по триалу. В том же 1987 году завод впервые в нашей стране приступил к изготовлению специального мотоциклетного прицепа «Енот». Следует упомянуть и внедорожную технику - четырехколесный мотоцикл «ЗДК 175 4ШП» и трехколесный мотоцикл повышенной проходимости «Фермер» с системой принудительного воздушного охлаждения двигателя.

СОВА (1993г.)

    Новые модификации мотоцикла "Восход" получили название «Сова». Это мотоциклы типа эндуро со спортивным рулем и щитком на фаре, которые оснащались двумя вариантами двигателей - 175-кубовым (ЗДК-4.103 «Сова») и 197-кубовым (ЗДК-5.103 «Сова-200»). В первом случае мощность двигателя составляла 14 л.с., а во втором - 15 л.с., а скорость мотоциклы "Сова" развивали 105 км/час и 120 км/час соответственно.

Наверх

ЗиД-200

В линейке завода есть еще одна интересная модель - дорожный мотоцикл "ЗиД-200 Курьер" (ЗДК-5.104) с одноцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 15 л.с. Отличие мотоцикла "ЗиД-200" от мотоцикла "Сова" заключается в наличии у "ЗиД"-а моноподвески заднего колеса и дискового тормоза переднего колеса. Для езды по бездорожью завод разработал трехколесный мотоцикл "ЗиД Фермер" с 200-кубовым одноцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 13 л.с. В сотрудничестве с английским предпринимателем Н.Мэйсоном был разработан другой внедорожный мотоцикл - двухколесная модель "ЗДК-200 2ШП". На "ЗДК-200" установили переднюю вилку с мотоцикла "Фермер", заднюю подвеску новой конструкции и тяжелые колеса от квадроцикла. Внедорожный мотоцикл "ЗДК-200" испытывали и в Прикаспийских песках, и на зимней дороге, после чего Мэйсон увез несколько моделей в Англию и договорился о дальнейших поставках. С этим мотоциклом связана отдельная история, которая закончилась тем, что завод перестал поставлять предприимчивому англичанину "ЗДК-200 2ШП", но при этом лишился заказа на выпуск этой модели.

Наверх

ЗиД-50

    С конвейера завода сегодня сходит мототехника для езды по бездорожью - мотовездеходы "Робинзон" и транспортные средства повышенной проходимости "Тарпан" и "Бархан". Все новые модели мототехники оснащены двигателем LIFAN.

Наверх

    Ковровский «Завод имени В.А. Дегтярева», в прошлом известный своими мотоциклами, четвертый год под маркой «ЗиД-Lifan» собирает скутеры китайской компании Lifan. Продукция ЗиДа на российском рынке является едва ли не самой доступной. К сезону 2008 года компания расширила и почти полностью обновила модельный ряд.    Более чем 50-летняя история мотоциклов Завода имени В.А. Дегтярева давно вошла в анналы отечественной мотоиндустрии. Последняя страница этой истории еще не написана, и тем интереснее следить за новыми разработками завода, для которого с уходом "Восхода" не наступил закат.

По материалам взятым из сети.

mybike.ucoz.ru