Ирбис — мотоциклы из Поднебесной. Irbis мотоциклы
Мотоциклы ирбис
Ирбис мотоциклы - хорошая проходимость за небольшие деньги
Тому, кто давно мечтает о железном коне, который бы отличался невысокой стоимостью и вместе с тем имел хорошую проходимость и отличную управляемость, несомненно по душе придутся Ирбис мотоциклы.
Технические характеристики мотоцикла Ирбис ттр 250
Среди моделей Ирбис особо можно выделить мотоцикл Ирбис ттр 250. Несмотря на изготовление в Китае и невысокую стоимость, такое средство передвижения имеет отличные технические характеристики. Мотоцикл оснащен подвеской с длинным ходом, киком к стартеру, большими колесами, отличным клиренсом.
Конечно, есть и минусы — это нерегулируемые амортизаторы, нескладывающиеся тормоза, наличие задней прогрессии, определяемая лишь шагом пружин. Однако подобный мотоцикл и не имеет своим назначением езду по дорогам общего пользования.
Главным преимуществом Ирбиса ттр 250 считается его массовость. Это подтверждают и многочисленные про мотоциклы Ирбис 250 отзывы, которые в неимоверном количестве представлены в интернете. И, хотя такой мотоцикл является мечтой каждого 16-летнего подростка, придется он по душе и более старшему поколению.
Что касается «внутренностей» мотоцикла, то двигателем ему служит прототип Хонды СВ250. Аккуратнее стоит обращаться с киком, который просто может разлететься при неправильном обращении. Зато Ирбис мотоциклы оснащены отличной коробкой передач, которой никак не могут нахвалиться владельцы этих железных коней. Предусмотрена неплохая жесткость подвесок, что позволяет осуществлять сглаживание выбоин при езде.
Для байка характерна хорошая управляемость. Но при езде по проселочной дороге при скорости в 60 км в час, Ирбис начинает пошатывать. Однако при помощи руля и корпуса мотоцикл легко поддается выравниванию. Тормоза, прикрепленные к маятнику, имеют гидравлические и армированные типы шланг. Стоит иметь в виду, что при движении возможно задевание петлей шланги переднего обтекателя и осуществление застопоривания подвески. Во избежание такой ситуации рекомендуется просто произвести с использованием зажима фиксацию шланга на пучке тросов.
Примечательно, что несмотря на сравнительно невысокую цену, мотоцикл может похвастаться отличным качеством. Подобный мотоцикл великолепно подойдет для поездки на дачу, рыбалку. Он имеет отличную проходимость и вместе с тем весьма привлекательный внешний вид.
К слову, если Вам будут нужны авточехлы, тогда купить их Вы сможете на сайте www.avtochehly-kovcheg.ru.
На что обратить внимание при покупке
Стоит иметь в виду, что при приобретении мотоцикла следует уделять внимание электронике. Зачастую случается так, что не осуществляется работа фары. Скорее всего, это происходит из-за незнания сборщиков правильного ее подключения — она предусматривает наличие 3 подходящих к ней проводов. Также внимание стоит обратить на проверку хомутов и резьбовых соединений.
Мотоцикл Ирбис - эндуро?
Зачастую Ирбис ттр 250 называют эндуро. С этим можно поспорить. У мотоцикла имеются в наличии резьба под зеркала и кнопка включения фары, но вот самих зеркал не предусмотрено. Прослеживается упор рычага сцепления в кнопку дальнего света. Плюс ко всему наблюдается отсутствие приборки.
Ирбис для поездки за город
По сути, байк Ирбис ттр 250, является неплохо сбалансированным аппаратом без наличия существенных недостатков. С помощью высокого, но при этом совсем не тяжелого мотоцикла, возможным является выполнение прыжков и разгон до 120 км в час. А для более взрослого поколения, предпочитающего более спокойную езду, мотоцикл станет незаменимым помощником при поездке за город.
Видео: Тест драйв мотоцикла Ирбис ТТР250
www.chopper-style.ru
Мотоцикл Irbis TTR 250 – отзывы говорят за себя
Если вы хотите подобрать для себя мотоцикл, который бы стоил немного, был прост в обслуживании и при этом мог пройти там, где внедорожникам и не снилось, тогда вам необходим Irbis TTR 250. Характеристики такого байка просто идеально подходят для перечисленных требований.
Если присмотреться внимательнее к мотоциклу, то просто не верится, что такая машина стоит на порядок меньше некоторых “полтинников”, хотя и изготовлена в Китае. Ведь такой “агрегат” имеет большие колёса (18 и 21 дюйм), подвеску с длинным ходом, хороший клиренс, 530-ю цепь, дисковые типы тормозов и кик к стартеру.
Однако бюджетность некоторых деталей никуда не скроешь. Ведь мотоцикл Irbis TTR 250 имеет нерегулируемые амортизаторы и лапки КП, а также нескладывающиеся тормоза и даже заднюю “прогрессию”, которую можно определить только шагом пружин. Но радует то, что байк продаётся в кроссовом варианте, который не предназначен для езды по дорогам общего назначения.
Массовость – основное преимущество Irbis TTR 250. Отзывы о нем из-за этого факта носят только положительный характер. Ведь в нашей стране не так много подростковых “эндуро”, которые так обожают те, кому “стукнуло” 16 лет. Однако нельзя сказать, что такой мотоцикл только для них. Даже взрослые люди могут вполне комфортабельно ездить на такой технике.
Если смотреть на двигатель “250-ки”, то он “содран” из хонды СВ 250. Заводится при этом хорошо, хотя прогревать стоит подольше, чем некоторые 125-е модели. Стоит особо упомянуть о кике, который может разлететься от неаккуратного обращения. Видно китайцы что-то в нём недоделали.
Коробка передач просто отличная на Irbis TTR 250. Отзывы говорят о том, что она работает чётко и с хорошим подбором передач. Жёсткость подвесок находится в пределах между кроссовым и “эндуро” вариантами. Поэтому сглаживание выбоин проходит на высоте.
Управление байком не вызывает нареканий. Однако по просёлочной дороге при скорости около 60 км/час начинает мотоцикл “шатать” из стороны в сторону. Поэтому приходится выравнивать езду, применяя руль и корпус.
Тормоза у TTR изготовлены просто на "отлично". Они гидравлические с армированными типами шланг, которые аккуратно крепятся к маятнику. Однако при езде на Irbis TTR 250, отзывы говорят о том, что петля шланги может задевать передний обтекатель, а также стопорить подвеску. Чтобы этого избежать, нужно всего лишь зафиксировать шланг на пучке тросов с помощью зажима.
Если сравнивать такой мотоцикл с Apollo, то он явно выигрывает. Уровень качества находится на высоте, что позволяет говорить об отличном соотношении его с ценой Irbis TTR 250. Отзывы говорят, что это самый главный показатель таких аппаратов. Также при покупке “ирбиса” не забудьте проверить электронику. Так как в большинстве случаев фара не будет работать. Наверное из-за того, что к ней подходят три провода и, наверное, сборщики просто не знали, как их подключать. Ответ неизвестен, но проверить проводку все же стоит.
В основном TTR 250 - хорошая машина, которая идеально подойдёт для дачи, охоты или рыбалки, а также подрастающему поколению для увеселительных прогулок. Ведь застрять на таком аппарате просто нереально, да и вид он имеет спортивно-презентабельный.
fb.ru
alphaМодель: KTA-SN01 | Irbis "MAKC-36"Модель: KTA-SN01 |
TTR250Модель: KTA-SN01 | Красный корабликМодель: Nirvana |
IRBIS TTR 125Модель: TTR 125 | мой 2Модель: KTA-SN01 |
TTR 250Модель: KTA-SN01 | Рядом с кроссовой трассойМодель: TTR 125 |
IRBIS TTr 125 Модель: TTR 125 | VIRAGO (ALPHA) custom Модель: KTA-SN01 |
МотоМодель: TTR 125 | Irbis ttr125Модель: TTR 125 |
TTR 250Модель: KTA-SN01 | моя альфа)Модель: KTA-SN01 |
Irbis TTR 125Модель: TTR 125 | Первый))Модель: TTR 125 |
Альфа превращается, Альфа превращается.... в эллегантный ИЖ!Модель: KTA-SN01 | Vrago110ccМодель: Nirvana |
TTR125Модель: TTR 125 | Я и мой мотМодель: TTR 125 |