Triumph Bonneville - мотоцикл со своей историей, гонщик и киногерой. Мотоцикл triumph


описание, характеристики и отзывы владельцев

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 – это преемник основополагающих традиций и направлений тех самых знаменитых мотоциклов из 70-х годов. Сочетание колоритного стиля прошлых лет и применение современных технологий в совокупности с уникальными инженерными решениями позволяет представить этот мотоцикл в качестве классической версии в современном английском исполнении.

История «Бонни»

Название мотоцикла – Triumph Bonneville T100 – уносит в далекие шестидесятые годы, в те времена, когда этот байк пленил сердца тысячи мотоциклистов своим классическим дизайном и достойными техническими характеристиками. Стоит отметить, что имя Triumph буквально до середины 50-х годов у всех ассоциировалось только лишь с мотоциклами класса Thunderbird (это именно та модель, которая была задействована на съёмках фильма The Wild One), а вот серия Bonneville вышла на лидирующие позиции несколько позже. При этом флагман модельного ряда был сменён совсем не под влиянием рекламной кампании – технические характеристики оказали значительное влияние на эти метаморфозы. Ведь в период с 1956 по 1966 годы абсолютно все мировые скоростные рекорды были на счету тех мотоциклов, в основе которых был установлен 650-кубовый мотор от Triumph Bonneville. В принципе, и само название уже имело достаточно спортивные корни.

В 1956 году Джонни Аллен – профессиональный гонщик из Техаса – установил мировой рекорд, разогнавшись на своей ласточке («Стрела Дьявола») до 311 км/ч. На его мотоцикле стоял 650-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель Triumph, который работал на чистом метане. Это и была первая модель, которая обусловила мировую известность компании Triumph не только на американском, но и на мировом рынке.

Хронология модельного ряда Triumph Bonneville

"Триумф-Бонневиль Т120", выпущенный в 1959 году, буквально сразу же взорвал мировой рынок и стал легендой еще при своей жизни. Он был оснащен 650-кубовым двухцилиндровым параллельным «твином» и даже в стоке с легкостью развивал скорость 185 км/ч, а это для серийного выпуска тех лет достойнейший показатель. Помимо этого, дополнительную популярность модели принес голливудский актер, который снимался в фильме «Большой побег».

Дизайнеры с инженерами упорно трудились на протяжении всех остальных лет над дизайном и начинкой «Бонни» - в результате свет увидели первоклассные модели, каждая из которых имеет свой неповторимый облик и технические характеристики. Так, например, в 1972 году вышла новая, более усовершенствованная, модель "Бонни" - T140, которая первоначально была укомплектована 724-кубовым мотором всё той же конфигурации, а позже его кубатура подросла до объема в 744 см3. Благодаря своим техническим показателям эта модель могла спокойно конкурировать с итальянскими и японскими мотоциклами этого же класса. Последний 140-й «Бонни» был выпущен в 1988 году – после этого в производстве легендарных мотоциклов наступило затишье.

Новая эра в истории мотоцикла

Новая история легендарных «Бонни» началась в 2001 году, когда мировой аудитории была представлена модель Triumph Bonneville 790. Чуть позже, буквально через год, в свет вышел уникальный мотоцикл Triumph Bonneville T100 – лимитированная версия, на которой был установлен двигатель с объемом 865 см3. Стоит отметить, что практически до этого времени все модели оснащались карбюраторами, а с 2008 года их заменили инжекторы.

На сегодняшний день модельный ряд классических "Триумфов" представлен следующими версиями: Bonneville SE, Triumph Bonneville T100 и Bonneville. Каждая из этих моделей представляет собой отражение самых знаковых событий в истории компании.

"Триумф-Бонневиль": технические характеристики модели

Глядя на 865-кубовый параллельный твин, можно подумать, что он представляет собой классический двигатель с достаточно увесистыми карбюраторам. Однако на самом деле модель оснащена высокотехнологичным двигателем с двумя распредвалами, обновленной системой впрыска топлива и довольно внушительной мощностью.

Модель Triumph Bonneville T100 красноречиво демонстрирует стремление к деталям и харизме 1960-х годов. Глушители старомодной формы, двухцветная окраска, мощные спицованные колеса – все это указывает на то, что данная модель тяготеет к классическому исполнению легендарных мотоциклов.

Ходовая часть мотоцикла представлена телескопической вилкой спереди и подвеской маятникового типа с двумя амортизаторами сзади. При достаточно серьезной мощности мотоцикл экономно расходует топливо – так, в условиях городской езды он «кушает» всего лишь 5,5 л на 100 км.

Отзывы о мотоцикле

Мотоцикл Triumph Bonneville T100, отзывы о котором помогут получить более детальное представление о байке, превосходно ведет себя в городской черте. Легкость в управлении и маневренность позволяет управлять им, не прикладывая особых усилий. Сочетание компактного корпуса, относительно небольшого веса (230 кг) и достойных характеристик обуславливает высокую популярность среди новичков и тех, кто предпочитает спокойную и размеренную езду.

Пятиступенчатая коробка передач плавно реагирует на каждое прикосновение водителя и отзывчиво ведет себя на трассе. Отзыв владельца Triumph T 100 Bonneville поможет получить более детальное представление о ходовой части и тормозной системе мотоцикла. Бывалые байкеры говорят о том, что мотоцикл легок в управлении во всем своём скоростном диапазоне – от черепашьих прогулок в условиях городской черты до марш-броска на грани лишения водительских прав.

Подробней о моторе

Bonneville T100 Black Triumph Motorcycles – это классическое сочетание мощности на каждом этапе. Двухцилиндровый двигатель воздушного типа охлаждения мощностью в 68 «лошадок» настолько быстро и легко расшевелит все 5 ступеней передач, что с непривычки захочется дернуть лапку еще раз вверх. Податливость мотора настолько хороша, что позволяет закрывать диапазон города на любой передаче – от второй и до последней. Так, например, заключив джентельменское пари – проездить весь день на третьей передаче – можно с честью его выиграть, при этом ни разу не отстав от потока на светофоре.

Тем не менее есть одно но, вопреки маневренности и достойным техническим характеристикам мотоцикла. Triumph Bonneville нельзя назвать стритфайткаром. На это есть две очевидные причины: во-первых, потому что Стинг правильно сказал: «Gentleman will walk...», а во-вторых, классическому «Бонни» очень не хватает серьезных тормозов (передний диск смотрится очень стильно и впечатляюще, но этого мало).

Для тех, кто по-настоящему любит Bonny

Triumph Bonneville T100 Black – это легендарная модель, которая поможет вернуться в прошлое, во времена игривых девушек, которые носили платьица в горошек, хорошей музыки и легкости. Несмотря на то что в настоящее время существует огромное количество моделей той же стоимости, но с более улучшенными техническими характеристиками, «Бонни» всегда останется любимчиком тех, кто ценит классические модели и предпочитает стиль высокой скорости.

Безусловно, внешний облик мотоцикла диктует и особенности стиля байкера. Протертые джинсы и куртка-косуха, круглые солнцезащитные очки и легкая небритость, черная кожа и военные ботинки, а также брутальный запах туалетной воды и тяга к романтике – именно этого и хочется, глядя на легендарную модель Triumph Bonneville.

fb.ru

=> Triumph Bonneville мотоцикл характеристики, цена, отзывы

MotoVolg » Triumph » Triumph Bonneville

Мотоцикл Triumph Bonneville, Триумф Бонневиль

Было время когда английский мотопром был впереди планеты всей. Население туманного альбиона всегда было придирчиво к технике и пестрило различными классовыми составами бедные, аристократы, гопота все нуждались в мототехнике будь то велосипед или литровый мотоцикл. Тут и появляются великолепные Triumph. Визитной карточкой Triumph становится рядная двойка, производство которой не прекращается с 1937 года. Сейчас трудно определить, на кого рассчитан новый Triumph Bonneville, он не является предметом передовых технологий. Скорее всего он олицетворяет мотоцикл мечты наших родителей, ведь именно с Triumph и начиналось зарождаться движение рокеров и каферейсеров.

И вот настали новые времена и Triumph решает сделать новый удобный и в то же время узнаваемый мотоцикл, в классических рамках. Задранный хвост, литые диски, светодиодная приборная панель и самое дисковые тормоза, все это вместе должно было лишить мотоцикл классического шарма, но нет сохранился общий облик и многие узнаваемые детали. Мотоцикл выглядит как ретро, при этом оснащен впрыском, и небольшим масленым радиатором, а геометрия шасси позволяет мотоциклу по современному вести себя на дороге. Triumph Bonneville получился более удобным для реальной жизни.

Видео Triumph Bonneville

Мотор великолепное произведение инженерной мысли. При весе в 225кг его мощность составляет 68 л/сил. Но четыре клапана на цилиндр и электронный впрыск творит чудеса. Он рано оживает и имеет хорошую тягу на низах и в середине. На ручку газа реагирует мгновенно. Теперь давайте обсудим эргономику. Посадка как на многих классических мотоциклах удобная. Сидишь ровно, небольшая высота по седлу позволит управлять мотоциклом и хрупким полутораметровым девушкам и рослым двух метровым парням. Большой угол поворота руля позволит развернуть мотоцикл за один раз, и совсем не ограничит маневренность байка в пробках. На Triumph Bonneville стоят 17 дюймовые литые колеса думаю благодаря им он так четко слушается руля. Траекторию держит на ура, и при попытке ехать в повороте быстро не подкидывает неожиданных сюрпризов.

Если умудрится и сильно заложить мотоцикл в повороте, он начинает скрести по асфальту выступами на водительских подножках. А благодаря великолепной резине можно поцарапать и шикарный хромированный глушитель, что чревато падением, ведь при сильном наклоне оперевшись на глушак заднее колесо может потерять контакт с дорогой. Но такие мотоциклы делаются не для трека. На относительно прямом участке я решил узнать максимальную скорость и разогнал мотоцикл до 180 км/час., весьма внушительная цифра для классического мотоцикла без обтекателя.

Узнать подробно технические характеристики Triumph Bonneville, нажми на картинку

Вывод Triumph Bonneville

Вывод напрашивается сам собой Triumph Bonneville на мой взгляд является иконой классического стиля несмотря на многие нововведения навеянные временем. Он до сих пор не утратил тот шарм а главное задачу мотоцикла быстро и с комфортом доставлять ездока из одной точки в другую. Этот мотоцикл гарантированно притягивает взгляды прохожих и автомобилистов. Дело за вами, если вам не нужно нечего никому доказывать, а внешний вид истинного английского аристократа вызывает трепет в вашем сердце, берите не задумываясь британца Triumph Bonneville.

motovolg.com

Triumph (мотоциклы) - Вики

Мотоциклы Triumph — (от лат.Triumph Motorcycles, Триумф) — старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Основатели — Зигфрид Беттманн и Мориц Шульте (Triumph Cycle Company, 1887, Англия). Нынешний владелец — Джон Блур (компания «Triumph Motorcycles», 1983, Англия). Штаб-квартира расположена в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания).

История компании

Компания «Triumph» была основана Зигфридом Беттманном и Морицом Шульте, немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Зигфрид Беттманн занимался торговлей швейных машин и велосипедов, ввозимых из Германии. Это натолкнуло Шульте на идею совместно производить качественную велотехнику собственной марки. Сотрудничество предпринимателей началось в 1887 году с образования «Triumph Cycle Company». В 1889 году в английском местечке Ковентри были представлены первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph».

В конце 19 века в мире активно развивалась идея перехода с простого велосипеда на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, именуемая на тот момент «The New Triumph Co. Ltd.», начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.

Мотодебют и первый успех

Триумф в 1910 году

В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.

На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году компания «Triumph» выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.

В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.

Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел компании «Triumph»: ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу компании «Ariel Motorcycles» Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.

После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.

Киновклад

В 40-е и 50-е годы увеличилась популярность и экспорт мотоциклов «Триумф» в США. В 1953 году на собственном мотоцикле Triumph Thunderbird 6T снялся в фильме «Дикарь» Марлон Брандо. Вышедший в 1959 году мотоцикл Triumph Bonneville был использован Стивом Маккуином на съемках нового голливудского фильма «Большой побег». Появившись на экранах, мотоциклы Триумф стали очень популярны в Америке и несколько лет не испытывали серьезной конкуренции со стороны других производителей мототехники.

Закат и возрождение империи

Начиная с 60-х годов XX века на мировой рынок выходят мощные японские производители — Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha. Эти мотобренды смогли предложить покупателю США и стран Европы, куда завозилась львиная доля мототехники Triumph, мотоциклы недорогие, стильные и одновременно качественные. Спрос на мотоцикл «Triumph» на внешнем рынке стал серьезно падать, что привело к внутреннему кризису производства, забастовкам рабочих и полной остановке завода на момент начала 80-хх.

В 1983 году компанию «Triumph Engineering Co. Ltd.» признали банкротом, одновременно с чем произошел выкуп всей интеллектуальной собственности фирмы английским предпринимателем-миллиардером

ru.wikiredia.com

Triumph Bonneville - мотоцикл со своей историей, гонщик и киногерой

История мотоцикла Triumph Bonneville началась в 1953 году, когда машина появилась в американском фильме "Дикарь", снятом режиссером Ласло Бенедиком. Главного героя Джонни Стрэблера играл Марлон Брандо, он ездил на "Триумфе". Поскольку фильм был о байкерах, модель мотоцикла также выступала в главной роли, и таким образом Triumph Bonneville приобрел широкую известность. Массового серийного выпуска модели тогда еще не было, и фильм послужил толчком к началу широкого конвейерного производства. "Бонневилль" с самого начала получился технологичным и удачным с точки зрения конструирования и последующей сборки, а несколько впечатляющих рекордов, поставленных на гоночном варианте, обозначили перспективу производства мотоцикла на долгие годы вперед.

Рекорды

Итак, настоящая популярность ждала Triumph Bonneville спустя несколько лет, когда на его базе стали создаваться спортивные, а затем и гоночные машины. Двигатель "Триумф 650" позволял достигать высоких скоростей на ровной трассе. На Triumph Bonneville были установлены несколько рекордов, самый известный из которых принадлежит гонщику Джонни Аллену из американского штата Юта, который в 1956 году на байке под названием "Стрела Дьявола" показал скорость 311 км/час. Рядный двухцилиндровый мотор работал на чистом метаноле, а сам мотоцикл был оснащен аэродинамическими обвесами, снижающими сопротивление воздуха. Удачно было выбрано и место для заезда. Это было соляное озеро с идеально гладкой и твердой поверхностью.

Еще один рекорд был поставлен в следующем году немцем Вильгельмом Герцем на таком же Triumph Bonneville, при этом скорость составила 338 км/час. Джонни Аллен ответил прохождением дистанции со скоростью 345 км/час, и в последующие шесть лет этот рекорд никто не мог перекрыть. Только в 1962-м английский гонщик Вильям Джонсон достиг на форсированном Triumph Bonneville скорости 362 км/час. И наконец, в 1966 году біл зафиксирован непревзойденный до сих рекорд гонщика Роберта Леппана, показавшего 395 км/час в классе мотоциклов до 700 куб/см.

После этого продукция компании Triumph стала пользоваться повышенным спросом на рынке США, а британские промышленники в 1959 году выпустили модель дорожного мотоцикла - Т120. Модель Triumph Bonneville Т120 произвела настоящий фурор, показав отличные скоростные качества и "прописав" стрелку спидометра на отметке 185 км/час. Кроме того, в 1963 году Triumph Bonneville еще раз снялся в кино, на этот раз в голливудском фильме "Большой побег" со Стивом МакКуином в главной роли.

Новое поколение

Следующей моделью "Триумфа" стала модель Triumph Bonneville Т140 с двигателем объемом 724 куб/см и мощностью 62 л.с., выпущенная в 1972 году. Благодаря выдающимся техническим характеристиками Т140 успешно конкурировал на мировом рынке с японскими мотоциклами, а в 1979 году "Бонневилль" получил титул "Мотоцикл Года" в конкурсе британского журнала Motorcycle News. Модель выпускалась до 1988 года, затем производство было прекращено и конвейер остановлен. Наступила долгая пауза.

Выпуск нового поколения "Triumph" начался в 2001 году, когда широкая публика увидела Triumph Bonneville 790. Еще через год с конвейера сошла модель Triumph Bonneville Т100. Начиная с 2005 года на мотоциклы Triumph Bonneville стали устанавливать новый мотор объемом 865 куб/см и мощностью 64 л.с. До 2008 года все двигатели Triumph Bonneville были карбюраторными, а затем впрыск топлива стал инжекторным.

Модификации

В настоящее время модельный ряд "Триумфа" представлен тремя моделями: Triumph Bonneville Classic, Triumph Bonneville SE, Triumph Bonneville Т100. Все мотоциклы являются частью истории компании и различаются мощностью двигателя и дизайнерскими "наворотами", такими как хромированные накладки на баке или расположение тахометра на приборной панели. Модификации моделей позволяют заказчику выбирать раскраску мотоцикла, но только в двухцветном варианте, хотя и этого достаточно, чтобы Bonneville выглядел в высшей степени эксклюзивно.

Эргономика или ее отсутствие

Мотоцикл имеет необычную компоновку переключателя передач, рычаг расположен достаточно высоко, к тому же у него непривычно большой ход. Казалось бы, это можно отнести к недостаткам, но мотоциклист быстро привыкает к "неудобствам". Даже кажущееся отсутствие эргономики, высоко поднятые ноги и значительный наклон корпуса воспринимаются как особый стиль в управлении машиной. Такова специфика Triumph Bonneville, характеристики которого говорят сами за себя.

Управление

Если посадка на первый взгляд неудобна, то этого нельзя сказать о руле мотоцикла - он ложится в руки как влитой, и управление мотоциклом доставляет истинное удовольствие. Неожиданно мягкое сцепление можно выжимать легким прикосновением к рычагу, ручка акселератора также на удивление очень податлива. Двигатель реагирует в сотые доли секунды, и это при мощности в 68 лошадей! Два параллельных цилиндра работают в идеально слаженном ритме.

Недостаток

В целом Triumph Bonneville отзывы имеет в большинстве своем положительные. Из относительных недостатков настоящие байкеры отмечают только выхлопную систему, которая излишне старательно глушит звук мотора, при этом сбивая его "дыхание" при форсаже. Бессеточный прямоточный глушитель так и просится на мотоцикл. Но в любом случае мотоцикл Triumph Bonneville является неисчерпаемым источником удовольствия для своего владельца.

fb.ru